Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Щи

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

О спектакле – http://teatr-uz.ru/spekt/index.php?spekt=shi
Тема посвященная спектаклю на официальном форуме театра - http://teatr-uz.ru/forum_t/viewtopic.php?id=71

0

2

Восполнен еще один пробел в моем образовании :)

* * *
11.10.2007

Щи. Владимир Сорокин.
«Я матом не ругаюсь, я на нем разговариваю» (с)

Когда еще услышишь отборное народное творчество из уст уважаемых и любимых, изрекаемое ими так, что слюнки текут! Вдохновенное чтение на память сложнейших рецептов традиционных блюд, обильно сдобренное забористым словцом – это ли не верх блаженства для повара в законе (и заодно для «свеженького» зрителя) ?
А когда видишь, что часть еще и почти тебе лично читают - башню сносит, морду чешИрит.

Обаятельнейшие личности – Рысь На Вертеле (Сергей Романович Белякович) и Борщ Московский (Александр Наумов). Колоритные эко-преступники в украшенных прибамбасами шкурах шубах, не менее колоритные разбитные бабёнки…
Охренительная эротическая сцена Борща и Подливки – всякие там глубокоглоточные актеры-любители нервно курят за углом. Ведь показать «истинную страсть» так, что за участниками действа следишь с любопытством и еле сдерживая хохот – это верный признак актерского профессионализма :-)

Когда щи потекли, первой мыслью было – жрите уже, чего такому добру пропадать. Второй – нифига ж себе там количество было, что плотину прорывало…

Моя персональная вишенка на пирожном – переводчица при французской делегации (которая сама по себе тоже отдельный номер на арене цирка 8-) ) с фразой «сделайте серьезные лица, пусть думают, что у нас настоящие деньги». Мадам Персиянинова, глубочайший вам респект за доставленное акустическое удовольствие!

Руки вверх! – Нет, это вы руки вверх! – Нет, вы руки вверх! – Нет, вы!
Это был не обмен репликами… это была песня! :))))))

И как же, черт побери, в финале поют здорово… женский хор, потом мужской еще.
Щас спою! (с)

0

3

Первое, чего очень захотелось уже на выходе из театра - по горячим следам, когда "Щи" уже опробованы, а послевкусие еще не наступило, воскликнуть "Я в ах.е, дорогая редакция!" и обязательно добавить "Владимир Сорокин "Щи". А все по причине очередного культурного шока. Исключительно положительного :) Не люблю, когда матом ругаются - что называется, "скучно, грубо и неинтересно". Но совсем другое дело, когда на нем говорят - целое искусство правильно и вовремя ввернуть ругательство, да так, чтобы слух оно не резало и воспринималось не оскорблением, а вполне себе обыкновенной частью речи. Господа актеры стараниями господ Сорокина и ГлавРежа в этом преуспели :)
Одно удовольствие было смотреть на Борща, Рысь, Котлету, Уху, Рассольника, Дамочек и мОлодежь - такие все лирические-поэтические получились :) Даром, что в лагере (или все-таки зоне?), так им бы к тем чУдным романсам еще бы спеть "бременскую" про "романтиков с большой дороги" - ведь романтика!
Старые шеф-повары в законе Рассольник (Афанасьев) и Рысь (С Белякович) - не просто профи, они поэты - о своем "экологически нечистом" ремесле рассказывают так, что не только слюнки от перечисляемых блюд текут, а еще и желудок сводит и слезы наворачиваются. Кто про закуски с запотевшим графинчиком водочки, кто про замерзшего под Петербургом прадеда, а за душу берет одинаково. (А, когда их взгляд случайно поймаешь, эффект усиливается стократ. И не только их.)
Борщ (Наумов) с Котлетой (Бакалов) - братки с чистом виде. Но если у Борща, а вернее Наумова, брутальность вполне закономерна, особенно в такой роли, то вот от Бакалова я честно не ожидала. Сейчас понимаю, что очень напомнил героя Гэри Олдмена из "Леона" - неврастеничный полицейский-наркоман. Котлета - не полицейский и не наркоман, но неврастеник отменный (сама такая - знаю). И куда девались лирик Барон и Мастер с израненной душой?
Члены французской делегации порадовали безмерно, не в последнюю очередь благодаря переводу ключевой фразы, полученному от предварительно сложившейся пополам Гении, - прелесть. И послушать хороший французский пронаунс переводчицы (Персиянинова) тоже весьма приятственно :) А вот двух делегатов (Денис Шалаев и Дима Козлов) иначе как жертвами научной фанатстики не назовешь (и снова знаю, о чем говорю, ибо сама по выходным от научной фантастики страдаю =)). А какие у них были одухотворенные физиономии - тут даже "интеллектуал" Моррис отдохнул - работа мысли видна невооруженным глазом! (Даже из середины пятого ряда, которую ребята сверлили с завидным упорством =)))
Из приятно удивившего:
- во-первых, Горшков, произносящий нормальный (на сколько это возможно) текст нормальным голосом почти без "пересаливания лицом" (с)Карцев. Потому что, несмотря на всю мою к нему любовь и уважение, из раза в раз смотреть на почти одинаковы кривляния разных персонажей все-таки утомляет. Да-да, его "Щи" были солеными ровно настолько, насколько это необходимо, и даже немного недо- :)
- во-вторых, наконец-то рассмотрела наличие мимики у Димы Козлова :) Царь, очень приятно. Царь.. Рада, просто очень рада. Ибо челюсть вперед и заносчивое выражение уже приелись. Приятно видеть работу не только мысли, но и лицевых мышц =)) И еще ему надо чаще улыбаться - становится просто зверски очарователен :)
Есть еще одно мааааленькое замечаньице к мОлодежи, но его я озвучивать не буду, ладно? Из любви к искусству можно и потерпеть =))

0

4

Автограф на спектакле из двух букв, Владимир Сорокин – Щи.

Бред, но художественный бред. Еще первое посещение спектакля вызвало вялотекущей шок по мере продвижения сюжета. Ведь на начальных стадиях еще надеешься, что это серьезно. Апокалипсическое будущее, уже не за горами, видели мы эти генетически выведенные помидоры, пускающие ростки, если их забыть в холодильнике, и самый абсурдный из возможных финалов. Столько огнестрельного оружия в театре за один вечер можно увидеть разве что если кто-то решится поставить Вторую Мировую в батальных сценах.
Одно из немногих зрелищ, где любуешься всем актерским составом.
Поварихи, посудомойки, подавальщицы, поварята и повара, на искусственном меху, но с настоящими рецептами и матом
Александр Наумов, ответственный за всю криминальную романтику, Ирина Сушина, с обжигающем бальзаковским возрастом, Евгений Бакалов, с художественным чтением списка Щей,  Галина Галкина с достоинством исполняющая такой стриптиз… Переваривается легко, со смаком, никакой изжоги и противопоказаний не имеет. 
Но второй раз на этот спектакль меня заманила Рысь на Вертеле. Сергей Романович Белякович, вот где настоящее пиршество для зрителей. Трогательный на вид герои с лохматыми ушами в разные стороны на шапке, разве такие люди могут перевернуть мир? Дайте ему попробовать. Он за идею, а не рецептуру. Его игра просто перебивает остальные закуски, оторвать взгляд от Рыси на Вертеле как от главного блюда на столе невозможно.

На салфетке к десерту:  за столом страшно не хватало Михаила Беляковича и Михаила Докина, они так вкусно играли свои роли. Шеф-повар Рассольник, был гурманом в законе, смакующем свою роль. К сожалению заменившие их актеры были вчера немного сыты, и если Валерий Афанасьев еще причмокивал при звуках еды, то Александру Горшкову не хватило вдохновения, которое можно получить лишь на кухне.

0

5

Щи, 5.12.2007

  Внимание. Текст может содержать ненормативную лексику... А может и не содержать...

 
  Я не перестаю удивляться. И Сорокин читан, и "Dostoevsky Trip" видан, и выругаться иногда по теме и в нужном месте не считаю зазорным, но я всё же не перестаю удивляться ))
  Поначалу было смешно. Когда Чесночная подливка развлекала Борща, было смешно так, что сил не было вовсе. Правда, со слезами, потому что и саму её было жаль, и за папу обидно, и вообще эта сцена была унизительна... Потом было чуть менее смешно, грустно... Как после Щей со слезами и надеждой. Таких хороших наваристых русских щей! Антиутопичных!

Мне очень понравилось. Было сытно. Жаль, что водки не подают в конце... И петь не приглашают... Ту самую, когда ямщики замерзли... Под ту, от которой ныло и щемило в сердце.

0

6

Когда Рысь на вертеле рассказывает о том, как "дошел до жизни такой", лишь изредка перемежая воспоминания прочувствованным словцом, смеяться тоже совсем не хочется.

0

7

Мои пять копеек.
Докин  - вкусный Рассольник, такой и распробуешь не сразу. Посему в начале не зацепил. Афанасьев про графинчик с водочкой и застолья повествовал прочувствованнее. Зато "воскресший" Рассольник, язвительный, кайфующий от собственного превосходства и факта обладания заветной коллекцией - это нечто. В глазах читалось, что вот прямо сейчас порвет всех к известной матери.
Делегация французская, с одной стороны, порадовала - прелестный пронаунс и два "интеллектуала" для мебели - заглядение, плюс меха и кожа, против серебристой экипировки жертв советской научной фантастики в октябре (я же не путаю? прошлый раз не меха были?). А с другой, я ждала несколько большего, а сейчас "каскаду не хватило" (с)гардеробщик "Девушка без адреса").
Борщ душевный получился, как под Подливкину песню страдал...а пел как... Хотя нет, про наумовское пение я промолчу: Эгей прав - серенады его Лизандра звучат и правда душераздирающе.
Рысь в очередной раз прослезиться заставил - кулинар, больше того - поэт, идеалист, философ. Как повествует вкусно.

Пару раз ассоциативное мышление сработало:
- Подливка с "Я здесь, любимый, здесь" и Фисба с "Я тут, любимый, тут".
- Кажется, Рассольник не помню к кому с "И не плюйся!" и Князев к Пушкину с теми же словами.

0

8

Найдено на просторох блогосферы. Привожу текст полностью

Запись ЖЖ-user maxilla-k
Взято здесь
---------------
October 9th, 2007

Когда-то давным-давно я очень любил театр. Ходил на все премьеры. И не только московские, но и рижские, питерские... С грустью наблюдал я, как за прошедшие годы театры постепенно превратились: кто - в "бу-га-га", кто - в "тру-ля-ля!, а кто - в "музей восковых фигур им. самих себя любимых".
В итоге в настоящее время мне, по большому счету, интересны лишь три московских театра (и пара немосковских): любимовская Таганка, Современник и театр-студия на Юго-Западе. О спектакле "Щи" театра на Юго-Западе по пьесе Владимира Сорокина я и хочу вам рассказать.

Осторожно, в тексте присутствует "несловарная" русская речь во имя чистоты, точности и красоты цитаты.

                   СИБИРСКИЙ СТАЛАГМИТ.

    Похоже, тезис-пророчество героя Е. Евстигнеева из фильма "Берегись автомобиля" об естественном отмирании профессионального театра и приходе ему на смену театра народного, сегодня неожиданно начинает сбываться... После 1993 - 95 гг., периода, когда зрителя в театр было не заманить калачом, наступил период возмездия: "обидевшиеся" на своего зрителя центральные московские театры настолько спешат угодить вкусам и карманам кредитоспособной части общества, что те, у кого нет "Большого Широкого" Джипа да "мобилы" в кармане, скоро напрочь перестанут понимать ЧТО показывают театры, а главное, ЗАЧЕМ, и кто может позволить себе покупать билеты по таким ценам (моя матушка, зав. отделения терапии Боткинской больницы, должна была бы отдать добрую треть своей зарплаты, чтобы попасть на "самый престижный спектакль позапрошлого сезона "Поза Эмигранта" в, как аквариум - улитками, обвешанный со всех сторон Джипами, театр им. Вахтангова)?! "Народным театром" герой Евстигнеева называл театры-студии, которых, в свою очередь, поспешили отпеть особо нетерпеливые театральные критики периода перехода на "самофинансирование". Один из таких театров, из театра-студии при Гагаринском районе г. Москвы, как известно, успешно превратился в Московский Театр на Юго-Западе. Верный своим историческим корням, которые сформулировал  К.С. Станиславский (и еще никто не отменял), он остался действительно ОБЩЕДОСТУПНЫМ не только в смысле цен на билеты, но и в смысле репертуара (Шекспир, Гоголь, Булгаков и т.д.). В афише театра постоянно появляются и наши современники. Месяц назад театр дал премьеру - "Щи" по одноименной повести Владимира Сорокина.

    Все, кто пробовал читать Сорокина, знают, что в его прозе зачастую присутствуют некоторые особенности, которые делают ее не всегда удобоваримой для читателя (простите, Владимир). И это касается не только обильного использования "нетеатральной" лексики... Поэтому на премьеру я шел с некоторым опасением...

      Вопреки моим ожиданиям, "Щи" оказались великолепным спектаклем - ироничным, познавательным и... анти-вегетарианским, анти-"зеленым", короче, великолепным. Идеи Сорокина (перекликающиеся одновременно и с Д. Оруэллом, и О. Хаксли)  блестяЩИ - в 2040-ых годах к власти в мире окончательно пришли "зеленые" - эко-швайны, как грубо называют их герои спектакля, и установили свой диктат: например, за убийство курицы - 4 года в экологически чистой "зоне" в Мордовии и т. д. Сопротивляются им только посудомойки, подавльЩИцы, поваренки, повара да поВАРа в законе... Их мы и встречаем сразу в "зоне", куда попадает главный герой повар в законе по кличке Борщ Московский (артист А. Наумов)... Чтобы быть признанным "авторитетами" в зоне надо знать назубок и перечислять вслух и без запинки рецепты различных кулинарных изысков - "прогнать рецептуру", особенно круто знать рецепт блюда, которое составляет кличку повара, который "держит" зону, в данном случае - Царскую Уху (з.а. России В. Борисов) ... Здесь спектакль подстерегала первая опасность: по-сорокински дотошное и бесконечно долгое перечисление ингридиентов различных яств.  Однако благодаря остроумной и искрометной игре (на грани с кривлянием, что всегда было фирменным знаком театра) актеров зрители безболезненно продираются сквозь частокол удручающей череды рецептов, которые в книге могут быть весьма даже кстати, а вот в спектакле - не пришей...,  ни в Красную Армию!  Именно благодаря таланту артистов удается отвлечься от самих рецептов и сосредоточиться на том, КАК они произносят их... Какое-то время на сцене стоит убойно-смешная смесь кулинарных рецептов и задорного русского мата (зрители в афише были заблаговременно об этом предупреждены)... Кстати, мат "режет слух" буквально несколько первых минут, а потом становится совершенно органической частью спектакля: особо забористые и многоэтажные выражения непременно заканчиваются сентенцией "Владимир Сорокин. Щи.", остроумно придуманной режиссером Валерием Беляковичем, которая как бы говорит за актеров : "мы тут не причем - так у автора". В конце концов, Борща признают. И на радостях обитатели зоны все вместе идут в женскую зону к поДАВАЛЬЩИЦАМ. Те поют им скабрезные либо кулинарные частушки (что считается запрещенным), пытаясь соблазнить Борща. Одна из частушек была такая:

    Ой, девчата,
    Ой, хочу я.
    Жопой чую:
    Залечу я...

    ...В итоге Борщу Московскому поручают бежать из зоны и передать "Пастуховскую" коллекцию, состоящую из 30 кофров Щей, на хранение французским поварам, ибо в России ее хранить стало небезопасно... Борщ отправляется  в Сибирь, где "все есть, так как ебанные вертолеты эко-швайнов сюда не долетают" (даже в 2040-х годах Сибирь не смогли покорить!), к повару в законе Рыси на вертеле (з.а. России С. Белякович), прозванному так за то, что он в свое время украл рысь из московского зоопарка, чтобы приготовить одноименное блюдо к банкету... Рысь очень смешно (и по ЗеКовски слезно) рассказывает историю, почему он стал поваром, а не поэтом... Как в конце 90-х годов прошлого века он учился на поэта в Цюрихском университете, жил в общаге, и "зеленая сволочь" только поднимала голову по всему миру. Во дворе общежития стояло два мусорных бака: один - для стекла, другой - для прочих отходов... И вот в один прекрасный день он, спустившись, чтоб выкинуть мусор, обнаружил 10 мусорных баков. Он стекло кинул к стеклу, а все остальное - в первый попавшийся ящик. На него "настучала" соседка, видевшая это из окна, и его забрали в полицию. Потом снова, пока он, наконец, не понял (с каким пафосом он это говорит!), что все - ПИЗДЕЦ человеку! Человек больше не хозяин на "собственной" планете... И тогда он ушел в сопротивление - в ГАСТРОбайтеры и т.д. Рысь угощает Борща различными кулинарными изысками, одно из которых называется "сибирский сталагмит", состоящий из "хуя медведя и яиц оленя". Борщ, очарованный блюдом, спрашивает, почему он называется "сибирский сталагмит", и Рысь, характерно жестикулируя, отвечает: "Потому, что сталагмит стоит, а сталактит - висит!"... Дедушка Рыси - признанный авторитет - был знаменит тем, что, спасая коллекцию от эко-швайнов, перевозил ее "на экологически нечистом транспорте". "В машине на бензине?" - скептически спрашивает Борщ. В зловеще повисщей тишине звучит ужасающий ответ Рыси: "На лошади!"...

    Борщ забирает у него коллекцию, чтоб передать ее на хранение французам, но, естественно, выясняется, что он договорился с питерской группировкой подменить коллекцию на "фальшак"... Борщ рассказывает, как раньше на Руси было принято есть "вчерашние" щи, потому что они вкуснее, как мужики брали с собой в путь дальний замороженные кубом щи, а когда приезжали на место, клали щи в миску разогревали и получалось вкуснейшее блюдо... А Пастухов, чьим именем названа коллекция, лучше всех готовил щи, и был озабочен тем, чтобы сохранить их для потомков, и для этого изобрел кофры, поддерживающие внутри температуру -30 градусов, идеальную для хранения щей (а с каждым днем щи становились все вкусней и дороже), и поместил туда 30 разных видов щей (из квашенной капусты, с грудинкой, из щавеля и т.д. и т.п.).

    Так вот, "питерские" в условленное время подвозят "фальшак", а "архангельские" должны подвезти новые кофры, чтоб переложить туда настоящие щи, а "фальшак" в "старых" кофрах "впарить" французам за 6 "лимонов"... Но время поджимает, а их все нет... Тогда Борщ решает пока просто выложить щи из кофров, положить туда "фальшак" и "впарить" французам, что они и делают (смешно - до коликов смешно исполняет роль одного из французов артист А. Горшков). После этого начинают появляться разные поварские авторитеты, и щи переходят из рук в руки раз семь (в результате череды предательств и обманов)... Пока суть да дело Щи начинают отмерзать... И тут выясняется, что "новгородские" перебили "архангельских", и кофров ждать больше неоткуда... И Щи начинают смывать незадачливых поваров, а те пытаются построить запруду, чтоб остановить поток щей...

    Следующая сцена показывает русских мужиков, по-cтарорусски "окающих", которые в страшный мороз везут разные продукты (грудинку, щавель, кислую капусту и т.д. и т. п.) в различные российские губернии... И они размышляют, стоит ли в такой мороз остановиться на ночлег в соседней деревушке или нет, и решают не останавливаться, потому что их продукты так необходимы в местах, куда они их везут... И мужики (ЩИ) едут дальше, и ничто их не может остановить! 

    Совершенно очевидно, что на юго-западной окраине Москвы состоялось театральное событие. И надо отметить как артистов, которые в далеком 1977 году начинали театр в подвале-хранилище овощного магазина, а теперь почти все получили звания заслуженных, так и замечательную молодежь, которая хороша и в массовке, и в других спектаклях, когда они выходят в главных ролях в пьесах Шекспира... Как всегда, очень удачен подбор музыки, и сценография скупа, но чрезвычайно эффективна. Это тот редкий случай, когда совсем не хочется беречь заслуженных комплиментов, разноцветных эпитетов и превосходных степеней! Спектакль  идет в одном действии и все два часа смотрится на одном дыхании. Только перед просмотром надо плотно пообедать (чего я не сделал), ибо слюнки текут Ниагарским водопадом, когда повара перечисляют рецепты... Спектакль очень легко растаскивается на цитаты, что делает его по-настоящему культовым.

P.S. Описанный спектакль состоялся 3 марта 1999 года.
Кстати, спектакль "Щи" и до сих пор в репертуаре театра. Спектакль уникальный. Очень рекомендую!
----------------

0

9

Щи (19 февраля 2008)
Аплодисменты, аплодисменты, аплодисменты. Ну, почемуууу, почемуууу их было жестоко мало (риторический вопрос))) Их, правда, было очень мало для таких наваристых Щей. Всегда понятия не имею что можно сказать о спектакле. Кроме как: «какая чушь, но хочу ещеееееее!» )))
Это не спектакль, это... настоящие казаки-разбойники, та самая игра. Все кто на сцене не играют Щи, они играют в Щи. Я тоже хочу играть в Щи, очень честно и совершенно бессмысленно. Точнее - со своим только тебе понятным смыслом и целью. Вот так самозабвенно вертеться на решетке «Потому, потому что мы пилоты» и искать нужный квадрат, похищать коллекцию, потом удерживать ее платиной, а в завершение всему этому попросить прощения...

В этот раз вдруг возник Горшков, точнее староста Сергей Короленко, такой добродушный, ну прямо сама добродетель. Но как только кончилось электричество «плюс» сменился на «минус». Неожиданно, резко и очень точно, без полутонов отношение к электростанции было обозначено. А потом уже на месте с фальшаком, такой взбаламученный, одержимый предстоящим кушем и немного растерянный.
Девушки просто потрясающие. Тефтеля Заячья сама элегантность, которая фору любой королеве даст. Так плавно и грациозно подниматься по этим решеткам не умеет никто. Селедка под шубой, почти выскакивающая из своей шубы, ух она подергает космы, ежели будет драка. А эклогически нечистые позы если какие не знает, то додумает. Котлета по-киевски биополе сделает фиолетовым даже на расстоянии, одним взглядом и французским словом, так что подходить к ней немного боязно, но любопытно. Мясная солянка в легкую покрошит всех в эту самую солянку, кто встрянет у нее на пути. И не пререкаться! А кровяная колбаса... не знаю как мужики, но я к бальзаковскому возрасту прониклась ))))

Только что была тюрьма, потом по сигналу все это превращается в бурную и кипящую жизнь. И о тюрьме уже не помним, а дальше клубок накручивается и накручивается. Правил у этой игры нет, лишь общая тоненькая тропинка, по которой все движется - пастуховская коллекция. Тропинка, но с такими любопытными ответвлениями, что теряешься в этих дорогах и просто точно также как все эти повара, поварята, поварихи, посудомойки, подавальщики и половые втягиваешься и играешь в игру под названием «Владимир Сорокин! Щи!» Попутно не забываем записывать мудрости жизни, например, что все нужно делать основательно «есть, спать... » А что, как говорится эта логика не лишена смысла))) А если кто и все еще пытается уловить смысл, как только начинается спор за коллекцию, бесконечное оружие, и вдруг все знакомы, не знакомы и все это приправляется веселящим газом. И становится самому весело от этого художественного бреда (как назвала спектакль Lek), от этой художественной путаницы, которая на удивление правильная, и даже прости Господи, логичная.
Кстати, список щей переданных французам, куда лучше оригинальной коллекции. Ну, право слово, что такое «щи с гусиными лапками» в сравнении со «щами уральскими с самоцветами» или «русскими с надеждой и слезами». Да еще, с какой надеждой! В Бакалове в этот момент все несбывшиеся надежды всего русского народа. И французам дико не повезло, что им не впарили «щи из одуванчиков»

0

10

Наливай ядреных щей
Пожирней да погущей,-
Я кощея стал тощее
От заморских овощей! /Л. Филатов/

Бред, полнейший бред, но зато высокохудожественный бред ((с)мотри выше) - лозунг для каждого прошлого и каждого нового похода на «Щи». … Зачем приходить на «Щи»? Ничего вы не понимаете, где еще приличной девушке послушать неприличную речь? И, о Боги, Боги, о (болезнь постоянства) - выучить. Ну, только в театре... в смысле со сцены. Главной задачей остается не слишком «поражать» окружающих своими познаниями.
В общем, понятия не имею зачем, ну не за высокими смыслами... хотя… глас русского народа, вещает о многом. Владимир Сорокин, Щи. История Рыси на Вертеле, его резко брошенные, с оттенком безразличия слова о том, что тогда возле этих контейнеров он понял что-то важное, Что человеку п****ц (ну убейте не могу написать), совсем не состыкуются с тем что в глазах, в «этих двух дырках» чуть больше, чем эта открывшаяся истина, поэтому стоит прислушаться к совету и всегда все делать основательно... А понаблюдать за кулинарными авторитетами - это же песТня души. Одни распальцовки и прогоны рецептуры чего стоят.
Кстати, у меня есть еще один пока неразрешенный вопрос (помимо того, зачем приходить) - в конце-то, колбасит нипадеццки. Вот как подцепляют ямщики своим решением ехать и едут, вернее, летят сломя голову вперед, замерзают, звенят и отдаются внутри странным эхом. Вот такие они были предки нынешних эко-швайнов, передравшихся за куски льда с гусиными лапками, самоцветами, надеждой и слезами. Вот выдумала, еще начни глубокие смыслы искать. Но ведь колет что-то. Воля ваша, а непонятно.
Мне далеко до «Повара в законе» относительно «Щей», но чтобы уплывающий из-под ног текст заменяли ...эммм... неприличными словами - первый раз такое слышала. Ловко )) Высоко литературной речи сегодня, кажется, было в полтора, а может даже в два раза больше. А если по-честному, ведь Щи получились не самые наваристые... зато от чистого сердца наварили. Вот так поиграть в Щи, очертя голову побегать по квадратам, покрутиться на вертушках с чем-нибудь залихватским - «летят перелетные птицыыыы...», растопить коллекцию, а потом искренне покаяться в чем-то большем, чем все эти хулиганства. Теперь только в следующем сезоне.

3/06/08

Пы.Сы.
Открыла книжку наугад:
«РЫСЬ. Детка, это не просто вкусно. Это умопомрачительно. Я могу поспорить с кем угодно на любой свой внутренний или внешний орган...»

А в спектакле «умопомрачительно» заменено, эмммм... более сильным выражением )))
Ну, точно - высокохудожественный бред: «почитали, подумали, поставили» ((с) ВРБ)

0

11

Отредактировано La_Poule_Noire (2008-12-14 00:14:17)

+1