Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Женитьба

Сообщений 21 страница 22 из 22

21

Не выбрасовать же ))

18.4.2010

Все таки основная проблема Агафьи Тихоновны не отсутствие женихов, а то что достойных кандидатов слишком много, и как из них выбрать когда один другого краше - загадка :flirt:

Яичница - мужчина серьезный, с Иваном Павловичем даже встать рядом боязно, при этом он легко ранимый человек. Предположение Анучкина о том, что он папенька хозяйки дома, его возможной невесты, сильно уязвляет Ивана Павловича, он ведь мужчина еще молодой, даже детьми пока не обзавелся. Но эта маленькая слабость не мешает Яичнице быть человеком дела, в то время как смущенные красотой невесты женихи приводят себя в порядок, костюмчики поправляют или глазки девушке строят, лишь пытаясь заговорить, Яичница берет «быка за рога» - тут чего-то в газетах объявляют.
Попытки же Жевакина поддеть его, Иван Павлович воспринимает с высоты своего роста – что за мелочность? Он то привык стирать все преграды (блошек всяких из под шляпы Анучкина, к примеру) в пух и прах.
Когда же невеста объявляет что любит всех, Иван Павлович за всех и отдувается, вроде как он конечно все понимает, но Агафья Тихоновна, голубушка, это, пока, невозможно )). Он же возглавляет погоню за сконфуженной невестой - с криком – «за мной» пускаясь на штурм. И ведя за собой остальных женихов, бегущих следом столь резво, что возникает вопрос, – ребят, а если догоните что вы с ней делать будете? )))
А что фамилия у Ивана Павловича содомная он и сам знает, но разве это проблема? Тем более, мужчина он видный, да еще и экзекутором служит. Это его козырь. Яичница сразу напирает на чин, сами понимаете – экзекутор это вам не просто так, ответственно, при такой должности глаз да глаз нужен. От того и к женитьбе он подходит обстоятельно, не романтики, а создания домашнего очага ради. Для этого, Ивану Павловичу не помешал бы дом полная чаша. Пускай невеста дура, это пол беды, но вот что полной чаши за ней не водится, вот это обидно. Он-то уже понадеялся на семейное счастье, а тут такой конфуз, вот хрупкая, душа и не вынесла )

Зато Жевакин, видно сразу оценил, что главный соперник среди женихов для него именно Яичница, Анучкин не в счет, и направил все силы на деморализацию этого соперника. Так между Жевакиным и Яичницей началось жесткое противостояние за титул – самый достойный претендент. Оба представителя сильного пола круты аки командас, и кто круче с первого взгляда не разберешь, так что в пору бегать вокруг со словами - мальчик не ссорьтесь подеритесь.
С другой, стороны, своей многогранной натуры, Балтазар Балтазарович, морской гусар, не берущий пленных настоящий эстете, у него все со смаком, перегородочки, ширмочки, шнуровочки. В общем мужчина со вкусом )) Да еще и влюбляющейся в Агафью Тихоновну так, что предложение женить его на другой воспринимает как личное оскорбление ))

Анучкин - Зверев не нашего времени ))) В отличие от предыдущих женихов, он ушлая рыбешка и напирает как на главный аргумент на свою природную красоту )
Сами посудите - губы да щеки чистая малина. На модном дефиле жениховых новинок он на шаг впереди своих соперников, что называется  - демонстрирует товар лицом ))) Истинный гламур того времени. Блошка, спрятавшаяся в его шевелюре определено выбрала не то место.  Никанор Иванович вытаскивает ее с укором – как тебе не стыдно, заразе мелкой у меня в волосах ползать! Зато, какая в этом гламуре дикость просыпается в пылу чужих потасовок. Только и успевай, от пиджака отпрыгивать. Но если дело может коснуться его деликатной натуры, он не пренебрегает осторожностью. Так, когда является Кочкарев, Никанор Иванович быстро шмыгает за спину Яичницы от греха подальше. Такому же примеру он следует и в разборках с Феклой аккуратненько закатывает рукава пока Яичница делает грязную работу. Анучкин «сражается» в самом отдаленном отдалении ))) – подначивая дерущихся. Ну и конечно пикантности образу придает не сбывшаяся мечта, французская драма… - ах оставьте, оставьте… если бы меня посекли…

Вот такие вот у нас женихи, есть из чего выбрать :yep:
Так какой же дьявол Агафью Тихоновну в жмурки обыграл, что она так «лопухнулась» и выбрала Подколесина?

~*~

Кочкарев – боХема :). Он красиво рисуется, говоря о детях, эффектно проталкивает свои идеи с легким заламыванием рук и несет себя аки Аполлон. Тот, который  Бельведерский. Демонстрируя лучшие свои стороны перед оробевшей Агафьей Тихоновной со словами – вы меня не узнаете? Но без фигового листочка Аполлона видать не признать ) 
В прочем наряд у Кочкарева и вправду диковинный, что можно списать на его богемный образ жизни. Т.е.  - впотьмах одел что под руку попадется. Так на нем и оказались брюки от одного голубого костюма, жилет от другого, пиджак от третьего. Увидеть же, что наряд странноват, у него времени нет, так как энергия у Кочкарева бьет через край. Даже в новой для себя роле свахи он все успевает: и руки Подколесину опустить, и челюсть поднять, и в кровать к начальству уложить, а потом еще и из неловкой ситуации успешно выйти.
Возможно, поначалу женитьба Подколесина для Кочкарева способ отомстить женившей его Фекле Ивановне, но втянувшись в это дело он уже просто жаждет довести его до конца, пока Подоклесин  так упирается, что Кочкареву рук и ног на него не хватает. Когда же его друг, наконец, заявляет что женится, выпустив накопившейся статический заряд Кочкарев выдыхает - рад за тебя!
А история со вставанием на колени, в его исполнении смертельный номер.
Хочешь я, САМ Я! Для тебя, малявки, на колени встану? Сейчас, уже встаю.  Главное тут что он – сам Кочкарев, перед кем (тьфу ты) - Подкалесиным, на колени встает.
И концовка этой истории у Кочкарева обезоруживающая, он словно растерял все слова, этакий живчик, легко промчавшийся сквозь спектакль, стоит, растерзанный, не громом, а молнией пораженный, – я его догоню…

Кстати Агафья Тихоновна сразу глаз положила именно на Кочкарева, еще в разговоре с Феклой, заинтересовавшись -  кто этот с коротким волосом )) На что Фекла ответила, – Матошин. Агафья, зашлась, – хочу! А Фекла пояснила, – это десерт. Так вот, с нынешним Подколесиным, я бы начинала с десерта.
Если подумать, то роль Подколесина в этой истории явно преувеличена. Хотя сама Агафья хорошо объяснила чем ей Подколесин приглянулся и почему замуж решилась – детишек хочет. Правда этот Подколесин до детишек дела не доведет, но так Кочкаре же недалеко  :rolleyes:
Тем более что по ходу спектакля и так понятно, что дети у многих дам, в том числе и у Агафьи Тихновны будут похожи на него. Откуда понятно? Да собственными глазами видели )) Так перед тем как невеста отказывает женихам к Агафьи является искуситель Кочкарев, распаляет девку и женихи приходят уже к сконфуженной Агафьи, у нее-то тут такой интим пока они не явились, был, и надо же как они все некстати...

Отредактировано Lek (2010-06-10 07:40:23)

0

22

7.11.2010

Не спектакль, а реникса какая-та.
Извентеляйте, но это действительно чепуха в квадрате, когда еще недавно глаза разбегались, какие женихи на сцене, да еще Кочкарев хоть и не женихается, но тоже усложняет выбор для Агафьи Тихоновны. И нате вам, осталось всего трое достойных внимания персон мужеского полу и то с натяжкой, поскольку двое из этих троих вообще-то бабс-с-с в спектакле играют.

Бесцветные женихи пошли, тяжка нынче работа Свахе. Правда Фекла Ивановна в исполнении Андрея Санникова дама, горящая на работе, она и не такое при желании провернет. На первом месте у нее стоит дело, это и призвание, и смысл жизни. Оттого слова про седой волос, нашедшийся у Подколесина, ее саму, при осмыслении, пугают не меньше жениха. Еще немного и для дела кадр будет не годный. Какое вторсырье пропадает! Кошмар! Осознав это Сваха, встрепенувшись снова ринулась в бой. По новой рассказывать, объяснять, уговаривать.
Правда, в начале, наставляя Подколесина на путь истинный не свахА, а сваХ очень лют, и правильно, что лют, жаль только что сваХ. Зато потом когда брань про старую крысу звучит в ее сторону аж три раза, Сваха не столько оскорблена, сколько уязвлена постановкой вопроса, и тихо, еле слышно, правит фразу – почему старая?
В устах новой Свахи слова про то что женихи приедут, посмотрят и уедут, звучат вовсе не как успокоение невесте, дескать, пока ничего не будет. А так что сразу ясно что будет все, включая то что как минимум втроем )))
Все время Сваха в заботах и вся ответственность за происходящее ложится на ее плечи. Так скажет кто-нибудь из женихов во время смотрин что-то верное так она и показывает Агафьи руками и мимикой, - вот дорогая, слушай, а я тебе разве не то говорила? Верно, ведь сказано, про одиночество и девичье положение, пора тебе замуж. Когда же что ляпнут так вся их глупость отражается на лице Феклы Ивановны - ну куды вас несет?!
Кандидатуру же Подколесина она сразу отметает, оценивая его и Кочкарева для Агафьи как – так себе штучку, внимания не стоящую. Корчкарев, своим промахом даже помогает Свахе. Только он ляпнул, про то, что начальник с Подколесиным в одну постель ложится, так Фекла снова за свое – а я тебе говорила, фигня, а не кандидат!
Конфуз ситуации прочувствовали и Жевакин с Яичницей (Михаил Белякович) давящие друг друга плечами, во время этого разговора, и тут же расцепившись и создав приличную дистанцию между друг другом. Вдруг люди не то подумают? )

Хотя опасаться, что люди не то подумают для Жевакина резону нет. О нем уж точно не подумают. Да и выбирать при таком раскладе Агафье надо бы его.
Уж если предложить не Жевакину женить его на кому-то из зала, а залу… предполагаю, нашлось бы немало женщин готовых стать розанчиком на диванчике за ширмочкой. И объясняется это просто. Во первых – дамы любят когда к ним не равнодушны, а Жевакин к женскому полу ох неравнодушен. Итальяночкам позавидуешь, которых он так сладко описывает. И ходок этот за прекрасным полом первый кто уже с места в дверь заглядывает, за которой Агафья Тихоновна передивай-й-й. В случае другого кандидата можно было бы и оскорбиться, но у Жевакина зарождается большое чувство. И в этом кроется вторая причина. Представьте, по-настоящему влюбляться, в таком несерьезном спектакле, бред, а падишь ты. Если по началу Жевакин просто задирает душеньку Яичницу, то когда тому надо представляться своей неблагозвучной фамилией невесте, Жевакин уже предвкушает этот момент, поскольку невеста ему самому нравится. Ведь посыл, не важно, что там объявляли, главное я к вам, у него весь сплошь по любви. И хочется ему расположения именно этой и никакой другой невесты. 

Про остальных женихов могу лишь сказать, что Яичница довольно забавно пытается спрятаться под юбку Агафьи после падения той в обморок. А про Анучкина и придумать даже нечего.

И еще одна renyxa, только теперь как парадокс. Ты умом понимаешь - финальный монолог Подколесина, произносимый им, перед тем как он сбегает через окно, здорово прочитан, продуман и выверен, словно по линейке, но… Я долго пыталась сообразить в чем, для меня это «но», так вот, на пустом месте трава не растет. Это как в «Мастере и Маргарите» если Воланда нет в начале спектакля он не может неожиданно появиться в середине, то же самое с Подколесным, если весь спектакль играешь – оно (хорошо хоть Корчкарев уточняет, говоря – «вот оно…. ваше счастье», а то бы звучало не в бровь, а в глаз), невразумительное, несостоятельное существо, не слабое человеческое, а ребенка сыгранного плохим клоуном, то финальный монолог, каким бы потрясающим он не был, не прорастает на незасеянной почве. Для этих слов нужны серьезные корни, пронизывающие всю роль. ИМХО.

0