Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » «Мастер и Маргарита» (Ю-З и не Ю-З)


«Мастер и Маргарита» (Ю-З и не Ю-З)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Мастер и Маргарита (театр "NotaBene“)

Режиссер: Александр Горшков
В ролях: В.Степанов, Л.Данилович, А.Горшков, Ф.Хассен, С.Колешня

Главный вопрос оставшейся после спектакля – зачем?
Ради чего собрались, что новое хотели сказать и для чего же публично-то, куда логичнее оставить это для круга самых близких друзей, да и их стоит пожалеть. Но начнем по порядку. Для начала, был дан знак, не иначе как от сил тьмы и что-то случилось со светом. «Мессир не любит электричество». Но театрального зрителей так легко не пронять, пока своими глазами петуха жареного не увидим, креститься не начнем.
Что такое «Мастер и Маргарита» Александра Горшкова, это весьма посредственный реферат Ю-Зовского спектакля. Причем конспект пугает скрупулезной точностью. Для полноты картины лишь актеров не хватило, поэтому все «лишнее» безжалостно  вычеркнули, на основе всем нам знакомого сценария (его неразумно забыли на сцене и глаз естественно выпал на подчеркнутые «нужные» реплики и на не подчеркнутые, за наименее дополнительных артистов  слова). С остальным тоже заморачиваться не стали, все гениальное просто и в Ю-З уже сделано, разве что щиты металлические не повесили, а зря, было бы на чем взору отдохнуть. Главное же и огромное «но» силами каких актеров это играется в театре на юго-западе. Все познается в сравнении, уж поверти. Вас что-то не устраивает в спектакле В.Р., сходите к его ученику и посмотрите ровно тоже самое только на два часа времени и без свиты, Докина. Ванина, Бакалова, Афанасьева. С какой стати сделан этот монтаж неизвестно, но вопрос о копирайте стоит серьезно. Причем ни столько относительно режиссуры, тут как раз дело ясное, речь даже не о шпоре, а о точном конспекте, за такое ставят неуд с замечанием в дневник. Благо программок, где бы было написано – режиссер Александр Горшков, нет, надеюсь, по причине того, что печатать такое стыдно.  А вот относительно актерской игры, давайте поговорим подробнее  - мальчики, и  кто у кого списывал?
Воланд, какой режиссер при желании откажет себе в этой роле? Почему бы и нет. Только почему же интонации так знакомы, со сцены на Патриарших, начинает мучить не гемикрония (головная боль придет позже) а дежавю. Так не бывает, только вот кто кого копирует - Леушин Горшкова или Горшков Леушина? Исходя из того что спектакль 2003-го года, было бы логично предположить что Леушин Горшкова, хотя судя по тому что на сцене происходит дальше я склона считать что ситуация с точностью наоборот. Причина элементарна - копируют всех. Те роли, что исполняет Александр Горшков (одеваем очки и мы – инкогнито), а это и Афраний, и Каифа, и Стравинский, и Азазело (вернее его монолог) настоящие пародии на актеров Ю-З  достаточно неплохие для какого-нибудь капустника. Сам же Воланд скукожился до чертика из коробочки, на побегушках у сил света. Личного мнения у него нет, он тут так, несерьезно,  забавы ради. Надо встал, потребовалось пошел, но главное промаршировал по сцене всласть. При этом то и дело всплывает крайний дискомфорт существования в тексте, это неудобство присутствовало у всех, иногда хотелась просто попросить рассказать все своими словами, но куда хуже становилось, когда слова не забывались, а тараторились, теряя смысл. И если другим актерам это простительно, то, - «я забыл» из уст Воланда и режиссера, по поводу отрывка который слышишь по два раза в месяц как минимум, - «Тьма пришедшая с Средиземного моря…», вызывает смех сквозь слезы. Но это лирика, на деле же и другие актерские работы оказались относительно состоятельны и тонкое равновесия этой состоятельности временами поддерживало исключительно сострадание. О Бездомном, ничего не скажу, как и  о Левии Матвее, сравнение с Ю-З определено не в пользу Филиппа Хассена, впрочем, переиграть Докина сложно, да и Нагретдинова тоже. Тем более на их поле, в их сценах и текстах.
С Сергеем Клешней (надеюсь, фамилию не переврала) уже интереснее. Сначала он появляется на сцене как Берлиоз, затем как Пилат, оба образа требуют почти беспрерывного присутствия в начале первого акта, костюма сменить и то некогда, а играется по сути одно и тоже, но по разному. И тот и другой герой в его исполнении добросовестные чиновники. Берлиоз, служащий среднего звена, стремящейся и тем кто выше угодить и тех кто ниже не задеть. Нервный суетливый, он находится в постоянном действие к чему-то или для чего-то. Пилат же уставшей, измученный службой человек, который в первую очередь профессионал при исполнении. Ему никому ничего доказывать не надо и все таки он служит, что накладывает ряд обязанностей - не испугался пойти
против синедриона, а подчинился приказу. В ходе допроса же Пилат как нигде на своем месте, он въедлив, немного саркастичен, таким он мог быть и наверно был, но что заставило этого Пилата признать или хотя бы желать жизни для Иешуа, остаться за кадром или точнее за кулисами.
Маргарита, надеюсь есть на земле актриса, в которой я узнаю свою Маргариту, но пока снова не судьба. Предполагаю, что Лариса Данилович видела МиМ в  Ю-З и даже двух Маргарит, при чем выбрать кто ей понравился больше Ольга Иванова или Надежда Бычкова так и не смогла, в итоге на сцене она впадает из одной крайности в другую наградив тем самым Маргариту подобием маниакально-депрессивного синдрома. Три «Я верую» Маргариты наглядный пример хорошей задумки, не воплотившейся в жизнь. Слишком быстро менялись желания и эмоции Маргариты. От обвинения и вызова миру, (причем с вызовом переборщили, и признание в любви Мастеру стало походить на демонстрацию адюльтера в качестве медали за храбрость) до самоубеждения в своей вере смешанного со страхом и самобичеванием. За перепадами настроения впавшей в истерику дамы уследить никак не успеваешь и от этого их перемена кажется фальшивой. Словно переход от одного состояние в другое выпало из поля зрения как актрисы так и зрителей.
Стоит ли рассказывать о бале? Убийственный поцелуй Воланда «выстрелил» раньше, после чего несчастная Маргарита теряет сознание (не кусает, но засасывает смертельно), а находящимся в теме зрителям становится любопытнее наблюдать за отсылками к чему не попадя. Согласитесь, копировать один спектакль это ведь чрезвычайно нудное занятие, так почему бы не прихватить то, что плохо лежит в других? Пусть Маргарита перевоплощается аки вампир в «Дракуле» - пусть, пусть дружный ужас от маски на ее затылке  смутит зрителя, в конце концов, кто из них смотрел Макбета в театре на юго-западе, единицы? Правильно, на билетах следует написать – зрителем тетра на юго-западе смотреть строго воспрещается.  Зато появились две «собственные» сцены вслед за погремушками внесшими «веселость» (простите за обилие кавычек, иначе пока не получается)  в дом скорби и дьявол знает зачем появившимися вместо крема, в сюжете возникают бокалы, радует факт что роман читали, но Мастера с Маргаритой травят также не прибегая к услугам Азазело, силами многострадального Воланда, который всегда при деле. И по лунной дорожке Пилат идет с Иешуа, но рукописи горят, Мастер не закончил свой роман, да и зачем? Смысл безбожно утерян, во всем спектакле.
За то… за то я знаю, нет, я действительно знаю, что можно похвалить - проекция отдельных кадров и циферблата часов на заднюю стенку красивый спецэффект.

0

2

Чтобы делало добро, если бы не существовало зло
В данной ситуации зло - это Мастер и Маргарита имени Горшкова
Нашла афишу, естественно и как обычно случайно. Смутил режиссер, который исполняет роль Воланда. Подумалось - это нереально. Собственно так оно и было. В общем сегодня мы посмотрели демо-версию спектакля на Юго-Западе или лучше назвать ремейк. А, если по-русски - грубую нарезку, причем со многими утерянными фрагментами. Грустно.

Боже, как жестоко,
Боже как нечестно
Поступил со мною
Наш Горшков прелестный...
(почти цитата)))))

Честно говоря, не хотелось ничего говорить. Сильно и страстно ругать? Дану, силы на это тратить. Я и так потратила много усилий, пытаясь, время от времени контролировать свою выразительную мимику. Ибо в полной тишине, сидя на первом ряду по центру, смеяться в голос - это через чур. Правда один раз я сломалась - на сцене (прости Господи) поцелуя.
Оставшееся настроение отнюдь не самое ругачее. Может потому, что ничего особого не ожидала с самого начала. Хотя надежда теплилась хоть на что-то собственное, а не на копирку. Стыдно. Елки-палки, почему мне должно быть стыдно, почему спит совесть у тех, кто был на сцене. Интересно они роман читали? Или все ограничилось прочтением сценария ЮЗ, выкидыванием непонятных фраз, плюс забывание слов и получившийся ёрш выглядел удручающе. Играть спектакль с 2004 года, возить его на какие-то гастроли-фестивали и совершенно не знать текст. Они все плавают по тексту и частенько тонут в нем. А когда вспоминают, начинают тараторить, как стихотворение, боясь упустить строчку, о какой игре можно говорить. Я посмотрела десяток, раз спектакль на ЮЗ и знала текст лучше их. Могла бы легко суфлировать. Половина слов вообще была тщательно прожевана-зажевана. Что именно пыталась говорить Маргарита, когда стала ведьмой - загадка, ибо четко произносилось каждое третье слово (это в лучшем случае).

Спектакль задержали на полчаса. Это было самое лучшее время, потом было два часа действа.
Итак, пустая сцена, без декораций и только белая кирпичная стена, подсвеченная красным. Погас свет, в темноте белая стена казалась каким-то окном в никуда, она наступала угрожающим сиянием. Немного стало не по себе. Вот появился Воланд весь в белом. И первые три секунды, когда он в красном свете, как-то не очень жестко, но где-то предостерегающе попросил выключить мобильники, казалось, что это действительно будет Воланд. Немного своеобразный, но Воланд. Но на этом Воланд окончился, и начался ВолАнд (ударение на «а»). Заместитель, который примерно знает обязанности Воланда, ну так в общих чертах, но в целом не ознакомился с инструкцией и кодексом поведения.
Одна из первых фраз - «Маэстро, дайте тему. Спасибо» - привет Фаготу, дальше переданы приветы Воланду, Афранию, Каифе, Азазелло, Стравинскому, Бегемоту. Получился такой человек-оркестр или плохое радио, испорченный телефон из петросяновского «кривого зеркала»шков прев
Честно хотела вспомнить что-нибудь хорошее, ну должно же быть. Есть - безмолвная стена, на которой изредка показывали кадры. Часы, Колонны дворца. В начале второго акта (а их было два) была небольшая нарезка из первого акта, и это как-то завораживало - неужели все было так здорово? Ремикс ремикса))
Еще один момент понравился - появление Маргариты. Мастер рассказывает свою историю и появляется женщина, ее не видно, только фигура и она медленно-медленно движется через сцену. Невольно смотришь на нее, ну какая ты, кто ты, что ты. И достаточно долго она вот так молчит и притягивает, но вот появляется свет, она открывает рот... и как-то вся аура исчезает. Вообще все, многое, что было без слов, было симпатично.
«Я верую» от Маргариты, только в этот момент она была какая-то обкуренная, ну или на фенозепаме долго сидела. Когда она говорила свой монолог, позади на стене была луна, большая красивая, молчаливая. Она переигрывала Маргариту, да хотелось смотреть на луну, перебирать в голове тексты этого спектакля, которые звучат устами совершенно других людей, любимых людей (я и не думала, что так сильно их люблю).
Вот она намазалась кремом, и полетела, проглатывая текст, резко повернулась, а на затылке маска. Ох, почти напугала (а в голове Макбет, там маски симпатичнее). Этим поворотом она выдернула меня из размышлений-воспоминаний, напомнив, что на сцене что-то вообще происходит. Последующие ее повороты и угрожающе вздернутые вверх руки не выглядели столь устрашающе, теперь можно было разглядеть маску - носа на ней не было)) Единственное, за что хочу выразить ей благодарность, она очень быстро все сделала: половину текста выкинула, оставшуюся часть быстренько протараторила. В ЮЗ этот эпизод иногда требует усиленного внимания и мысленно хочется его прокрутить.
Остальные, пусто. Они старались, и видно, и вены пульсировали, только все это походило на детский утренник в школе... даже не в институте, уж тем более не в театральном. Хотя Иешуа мне понравился. Вот что-то такое, спокойное и уверенное в своих словах мне бы хотелось видеть. Когда он на балконе смотрел на Воланда, мне стало любопытно, какой получилась бы сцена, если бы вместо ухмыляющегося Горшкова был Леушин. Не хотелось смеха, хотелось противостояния.
Я не думала, что так буду скучать и вспоминать каждое движение Афанасьева, Ванина, Докина, Беляковича, Леушина, Дымонт, Нагретдинова. Я скучала и по Варенухе.
«Ох, и глупый ты бес, куда ж ты ... полез»

Вывод: это запрещено для просмотра зрителям ЮЗ, после спектакля должны сообщать - «ни один зритель ЮЗ не пострадал»

0

3

Для желающих, если такие есть, увидеть этот спектакль - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=439967
Кстати худо бедно 92 скачиванья (читай зрителя) за полтора месяца, почти слава )

0

4

Kruil
А откуда там скачать? Искала, но так и не увидела...

0

5

Люнчика
У вас установлен торрент клиент? Это программа сродни eMulе. В общем если да  вы регистрируетесь на форуме и жмете на - Download в самом верхнем сообщение, если нет и все это выглядит слишком сложно, то есть два выхода: 1. «забить», оно того не стоит, 2. попросить тех кто уже скачал выложить на какой-то другой сервер.

0

6

Там еще регистрация и по времени ограничена...
Так что даже если бы было чем качать... :(
Если кто-то зальет - буду признательна. Интересно посмотреть... ЧТО с Булгаковым можно было сделать ТАКОГО... Это я по отзывам, заинтересовали

0

7

Из обновлений на трекере, сразу два спектакля «Мастер и Маргарита» имеющих смутное отношение к Театру на Юго-западе.

«Мастер и Маргарита»

http://i063.radikal.ru/0901/86/c8c102ca9b5et.jpg

Год выпуска: 2003
Режиссер: Юрий Кочевенко
В ролях: Мастер - Богдан Чернявский, Маргарита - Ольга Кабо, Воланд - Виктор Авилов, Гелла - Елена Незнанская, Бегемот - Виталий Крапива, Фагот - Сергей Прокопович, Азазелло - Александр Никишов

Описание: Сценограф дал на сцене образ ада. Видимо, такова была установка режиссёра: действие происходит в аду, которым является Москва, представшая перед Мессиром и его свитой. Образ этот поддержан и музыкой и хореографией, и свето-дымовыми эффектами. Попытка Мастера, живя в аду не замараться сажей, вызывает уважение нечистой силы: здесь, как и в романе, прослеживается семантическая параллель между ним и Иешуа. И того и другого играет один актёр, что не новость в подобных постановках. Актёры образуют неплохой ансамбль вокруг несомненного Мастера (о, сколь многослойно это определение в данном контексте!) Виктора Авилова. И его блистательной партнёрши Ольги Кабо. Ещё подкупило отсутствие джентельменского набора дешёвых трюков, связанных с раздеванием догола и полётом Маргариты; лакомой для постановщиков сценой варьете (здесь её вообще нет, так как всё действие романа-спектакля с самого начала заявлено как одно сплошное варьете).

http://s50.radikal.ru/i129/0901/fb/b6f3ea008151t.jpg  http://s51.radikal.ru/i134/0901/09/f81b7f7e0f66t.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/0901/c5/c4397263bd47t.jpg  http://s46.radikal.ru/i111/0901/66/1ce53da859f5t.jpg

http://i030.radikal.ru/0901/93/991e41311079t.jpg

Об этом спектакле уже писалось на оф. форуме rrr-may и Клио:

rrr_may написал(а):

Я должна была посмотреть, поскольку это МиМ, который я еще не видела.
Посмотрела.
Теперь. Хочу поплакаться. Устроить диверсию. Объясните мне кто-нибудь. Что это за бред?!? При чем здесь Валерий Романович?
В программке он значится как режиссер-постановщик, да еще с фотографией. Плюс куча фотографий Авилова и ссылка на мемориальный сайт. Большего антипиара для ВРБ придумать нельзя. Это не спектакль. Это аппликация, плохая, отвратительная копия Юго-западных Кукол с текстом Булгакова. Да-да, вы не ослышались «Кукол». Отчетливо вспомнился Калигула: «Плагиат, после турнира наказать, но не сильно, все-таки прочитал с выражением»

Гаснет свет, звучат первые аккорды музыки, но какой (восклицательный знак)... из моих любимых Кукол, на сцене по центру стоит девушка, и музыка... Картинка точь-в-точь. Просто закрываю глаза и стоит Помпонила, синий свет в глаза, а сейчас Брандахлыст скажет «Куколки мои, так не годится...». Думаю, ну ладно, бывает. В конце концов, Калигула в Моссовете (который с Хабенским) там тоже эта музыка используется.
А дальше больше. Потом было еще, потом еще, и так вся музыкальная палитра Кукол. К своему стыду не сразу признала мотив, когда Бокалов рассказывает историю Пигмалиона... только когда музыка привела меня к фразе «...и кажется чуть-чуть поэт»
В общем, представляете какие картинки у меня были перед глазами?!? Какой там Булгаков.

На сцене вообще творился бред, особо не вдаваясь в подробности, два слова о Свите. Откровенно говоря ее как таковой нет. Отчетливо проявляются только Воланд и Гелла. Ну, Воланд, никакущий. Ладно, скажу мягче, непонятный: то ли князь Тьмы, то ли Клоун. Его не то, что бояться, его слушать не хочется. А Гелла, как бы помягче сказать, перейду на личности... Карине она даже в подметки не годится. Вот она Ведьма, ведьма-служанка, настоящая. А здесь какая-то полупьяная проститутка а-ля «я не спала три ночи», с непрокрашеными волосами, размазанным макияжем, не самыми стройными ногами, которыми она трясла весь спектакль. Все. Больше свиты нет. Бегемот, что-то вяло пытался шутить. Азазелло думал, что одно то, что он стоит на сцене (добавлю, город стоит) и что-то говорит ему зачтется. Фигушки. Фагота предусмотрительно убрали.

Антракт. Недоумеваю, почему зрители не разбегаются. Странное дело, но зал практически не ушел. Я была удивлена и это мягко сказано (думаю из-за Федорцова, потому он играл действительно классно, а во втором действии его не было. Кстати само второе действие шло минут тридцать-сорок. И это очень хорошо, больше выдержать нереально). Сама не ушла, хотелось увидеть, насколько все "слизано" с Кукол. Оказалось под чистую. Грустно.
С содроганием ожидала бал. По сцене все первое действие проходили четыре человека, которые должны устроить шок? Верилось едва ли. Но шок был.

Итак, бал. Нет слов. Я в тихом ужасе. Волосы встают дыбом (куча восклицательных знаков для пущей эмоциональности).
Компашка Маргарита-Воланд-Бегемот-Азазелло взявшись за ручки походили вперед-назад по сцене...под музыку...вспоминаем Кукол...держитесь за стул... американская мечта в стиле дю-солей. Это не бал. Это было шоу. Отвратительное шоу. Потом в глубине сцены постояли в дыму, похлопали в ладошки. Весело и задорно. И ничуть не страшно. Маргарита вся такая счастливая, радостная. Ну конечно, ведь она на дискотеке, а я и забыла. А потом танец...вспоминаем Кукол... ну неужели нельзя было придумать другое движение руками. Хотя Самохина даже это выучить не смогла. Путалась когда нужно начинать движения руками, то ли сначала вверх потом вниз, а вторая загвоздка когда вправо, а когда влево. Я подумала, может ей показать-подсказать... Здесь я уже смеялась в голос. Всегда сдерживаюсь из уважения к актерам, а тут, как-то было все равно. Бал называется. На ЮЗ у меня сердце порывалось остановиться, а тут...
В конце Воланд для отмазки...в смысле ради приличия сказал, что все будет правильно, но я ему не поверила...не умеешь говорить, не говори.
Интересно а кто автор этого "шедевра"? хочется просто посмотреть ему в глаза, а дальше.../стискивая зубы/ по обстоятельствам.

Разорилась на программку

Kлио написал(а):

Не стреляйте в пианиста... или Немного истории
Спектакль полтавского Русского Независимого Театра с Авиловым в роли Воланда первоначально был выпущен в 2003 году, режиссером-постановщиком значился Юрий Крыжановский, хотя и Авилов, и Кабо называли в качестве такового ученика Б.Хвостова Юрия Кочевенко. Авилов, кстати, тогда считал, что в Москву этот спектакль привозить нельзя, и был весьма удручен, что кое-кто из ЮЗ зрителей в Сибири это действо мог увидеть.
   Летом 2004-го В.Р. собирался ставить там же «Дракулу» с Авиловым в главной роли. Но в это время В.В. уже был совсем болен, и на роль Дракулы пригласили Калныньша. Он же стал Пилатом в «Мастере и Маргарите», а В.Р. помогал делать вводы и заодно кардинально прошелся по постановке. В частности, музыку поменял, но и не только. Сравнение двух версий спектакля было опубликовано здесь. После этого были выпущены афиши с портретом «метра мировой режиссуры н.а.РФ В.Р.Беляковича» в качестве режиссера-постановщика. Через некоторое время у Театра на ЮЗ появились проблемы с продажей билетов на гастролях: там, где побывали «независимые», на сочетание «Белякович+Мастер» у зрителей выработалась аллергия, и часть гастрольных спектаклей пришлось отменять. В одном из городов, кажется, на Урале от имени В.Р. было даже опубликовано открытое письмо в газете о том, что привезенный спектакль не его, и что он денег за прокат его не получает. Когда этот спектакль впервые привезли в Москву, В.Р. посмотрел — и пришел в ужас. Попытался договориться с администрацией, чтобы его имя сняли с афиш. Фигу, поздно... Да и оснований формальных у него нет. Это же не литература, где 30% нового текста являются достаточными для пересмотра авторства, да и кто эти проценты считал...
   Всё это легко ищется в интернете сочетанием «Мастер и Маргарита+Авилов», «Мастер и Маргарита+Белякович», «Дракула+Белякович»... Не только же актеры подрабатывают в антрепризах, кто-то же их еще и ставит. Просто не все так круто «влипают», да еще вместе со своим театром :( Хотя «сарафанное радио» работает, и после первых Юго-Западных спектаклей на гастролях билеты продаются лучше.

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1413051

И второй вариант:

«Мастер и Маргарита»

http://i016.radikal.ru/0901/93/89d612a3930et.jpg

Год выпуска: 1993
Режиссер: Валерий Белякович
В ролях: Мастер - Владимир Филатов, Маргарита - Ольга Сумская, Воланд - Евгений Сокольченко, Бездомный - С. Поздняков, Бегемот - Валентин Мельник, Фагот - Иварс Калныньш

Описание: Грандиозный спектакль в постановке мэтра мировой режиссуры Валерия Беляковича представляет собой смелую совершенно новую трактовку бессмертного романа. Действие спектакля происходит в театре профессора Воланда, где актерами является его свита, которая лихо закручивает сюжет вокруг истории Мастера и Маргариты. Любовь и предательство, жизнь и смерть, неразгаданная тайна жизни Сына Божьего и истина, о которой не знает никто. И страна похожая на огромный дурдом. Этот спектакль даст возможность зрителю не только понять, остро прочувствовать и еще раз пережить потрясение вместе с героями М. Булгакова, но и блеснуть необыкновенному таланту исполнителей. Потрясающая игра великолепного актерского ансамбля, оригинальная музыка, феерическое лазерное шоу – незабываемое зрелище запоминающееся на всю жизнь.

http://i019.radikal.ru/0901/83/be2eef021b7at.jpg  http://s50.radikal.ru/i127/0901/d6/e6342666103dt.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/0901/73/f04f3a28e249t.jpg  http://i061.radikal.ru/0901/4f/b5b66f7a1563t.jpg

http://s42.radikal.ru/i097/0901/b8/9edc68620ef3t.jpg

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1412913

Отредактировано Lek (2009-01-15 13:58:52)

0

8

И второй вариант:

«Мастер и Маргарита»
Год выпуска: 1993
Режиссер: Валерий Белякович

.....остается только порадоваться,что сейчас на афишах и везде на сайтах написано, что режиссер-постановщик ЭТОГО - Дмитрий Рачковский...

а что касается спектакля,то я видела это вживую...слов особенно нет по причине того, что просто и говорить ничего не хочется....как бы сказал Брындахлыслт:"Скучно, грубо, неинтересно...и вообще помойка"...

0

9

marishka
К сожалению, не везде, на видео по-прежнему значится авторства Валерия Романовича Беляковича  :dontknow:

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » «Мастер и Маргарита» (Ю-З и не Ю-З)