Гермия
На чужой сцене
Сообщений 21 страница 40 из 58
Поделиться222008-06-14 12:09:32
А кто видел "Горячее сердце" у Дорониной в постановке Беляковича? Я побывала на этом спектакле года два с половиной тому назад. Понравилось. Особенно интересный ход с декорациями, точнее, с одной декорацией - многоуровневым сооружением, которое фантазия может принять и за дом, и за лес, и за что угодно. А костюмы, насколько я помню - работа Бочоришвили. Ещё там очень интересная музыка, и вообще впечатление чего-то яркого остаётся, необычного, хотя где-то, как мне показалось, этого чересчур много...
Поделиться232008-07-10 12:56:20
По ссылке несколько фрагментов видео МХАТовскго Сна в летнюю ночь
Ссылка «по взрослому» не выкладывается, поэтому после http:// стоит ненужный пробел
http:// mreporter.ru/ReporterMessages!viewReport.do?reportid=8631
Отредактировано rrr_may (2008-07-10 12:56:59)
Поделиться242008-07-10 14:58:37
С офсайта МХАТа, по ссылке есть фотки со спектакля
я так понимаю парики появились сразу после того как придумали костюмы мхатовским.
Отредактировано rrr_may (2008-07-10 16:50:53)
Поделиться252008-10-17 23:40:36
Вот так ищещь одно, а находишь другое - чего и не ждешь вовсе: клип из репетиционных и просто "закадровых" съемок "Карнавальной шутки" имени ВРБ в Театре Атриум, Чикаго, 2006 г.
[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=YnN-is2feJQ[/youtube]
Вот для сравнения еще кадр из спектакля - взято на сайте театра (но сайт был известен и раньше, а вот видео нашлось недавно )
Отредактировано Quasi (2008-10-23 14:10:39)
Поделиться272009-04-23 10:47:20
МХАТ им. Горького, "Мастер и Маргарита" имени ВРБ, 21 апреля 2009
....
Мне понравились оригинальные задумки режиссера.
По моим впечатлениям, здесь перемешались оригинальная книга, фильмы и что-то из комп.игр.
Во -первых, актеры говорят свои тексты, стоя в четком кругу прожектора (таких кругов было по мере необходимости от 2-х до 9 на сене), словно персонажи Diablo II. Довольно оригинальный ход.
Во- вторых, Фагот и Азазелло, словно, пришли из "Темного рыцаря". Фагот вылитый Джокер.
Эпизоды на представлении Воланда, в МАССОЛИТе и т.п. напоминали "Стиляг".Еще мне понравились декорации и спец эффекты.
Декораций почти нет. Точнее, вместо них на сцене висят большие железные пластины (7 штук), которые служат декорациями. По ним бьют в особо эмоциональных моментах, из них выходят и в них уходят, опять же со стуком, они служат средствами полета Марии и Ко, или же фоном для персонажа - он становится словно ожившая карта; так же на эти пластины проецируются отрывки рукописи Мастера, небо.
Спец эффекты - это грамотное исполоьзование подсветки и изображений с проектора. Если коротко - как Ambilight от Philips. Очень грамотно. И вовремя и в тему. И музыка атмосферная....
(c)ЖЖитель starik_pxty
Поделиться282009-04-23 13:54:47
Еще из ЖЖ, сообщество teatr_uz:
Посмотрел постановку Беляковича "Мастер и Маргарита" со мхатовцами.Странная штука получается-сценография и вся постановка-замечательные,много новых придумок для большой сцены,а ощущения после просмотра-отвратные.Виновата игра актеров(сразу оговорюсь,что это,исключительно,мое мнение).Жуткие проблемы с речью,с пластикой,с энергетикой.Я сидел в пятом ряду,но актеры не пробились даже и до второго...В свите Воланда все мужчины были Коровьевыми(включая Воланда),а Коровьев просто промямлил весь спектакль гнусавым голосом и был скучен и неинтересен,причем,как будто нарочно.Геллы же не было вовсе,т.е.была некая девица в шикарном рыжем парике с хорошей фигуркой,которая размахивала руками да и только.Я не думал,что артисты могут ТАК опошлить и скукожить прекрасную постановку гениального романа.Мне тут,к стати,к несчастью,довелось увидеть "М и М"в любимом ЮЗ с Н.Бычковой.Что-то похожее было в ее игре-фальшь,завывания,очень неприятная постановка голоса,мышечный зажим.Вот я и думаю,а,может быть это такой стиль.Пусть зрители помучаются-послушают придавленные голоса,посмотрят на скрюченные ручки-ножки и поймут,какая несладкая актерская доля.А я хочу смотреть на красивых,сильных,умных артистов,которые даже уродства,пороки и убожества показывают так,что дух захватывает.Я -за Личность на сцене! Я - за Юго-Запад! У них даже в массовке,что не персонаж,то-перл!Вечно глаза разбегаются,не знаешь на кого и смотреть.А во МХАТе-тоска смотреть...
(c) gernov
Отредактировано Клио (2009-04-23 13:56:07)
Поделиться292009-04-23 14:08:32
Пункт один. Мрачневич.
М-да... starik_pxty, процитированный Quasi, отмечает, описывая листы-декорации:
они служат средствами полета Марии и Ко
. Остается узнать, какой именно Марии: Египетской, Магдалины или - свят-свят-свят - самой Приснодевы... Но, впрочем, Мария ли, Маргарита ли, - какая, к черту, разница.
Ясно, что во МХАТе появился очередной Ю.-З.-клон, вослед удручающему прошлогоднему "Сну в летнюю ночь".
Пункт два. Позитивчик.
Не знаю, по теме ли, но: прошла некая инфа, что 28 апреля в 19.00 в Доме Актера на Старом Арбате открывается выставка работ Валерия Беляковича. Каких именно работ - остается гадать. Известно, что ВРБ пишет картины, творит эскизы костюмов, когда-то занимался фотографией... На сайте ДА о данной экспозиции "сelebrity-art" ничего нет, но нелюбезный дядечка, коему было мною позвонено, раздраженно буркнул: "Ну да, у меня в плане сегодня стоит: "Монтаж выставки Беляковича". Что ж, посмотрим - увидим.
Отредактировано kolombin (2009-04-23 14:13:52)
Поделиться302009-04-24 00:06:58
А вот это уже сюда: "Мастер художественного крика" - рецензия Марины Давыдовой на мхатовского Мастера.
Поделиться312009-04-26 19:36:42
Спасибо, Klio.
Увы, увы. Для тех, у кого по разным причинам может не открыться ссылочка, приведу несколько цитат из статьи Марины Давыдовой.
Вот как этот уважаемый театральный критик характеризует данный спектакль: "не первой свежести андеграунд"; "оснащенный современными технологиями детский утренник".
И ещё - чуть подробней: "...один-единственный нехитрый сценический прием. На почти
пустой сцене (лишь на заднем плане мы видим зловеще погромыхивающие листы
жести) артисты, стоя в лучах сценических прожекторов, что-то неистово кричат
в зал. Говорить они, кажется, не умеют вовсе. Говорить друг с другом не
умеют категорически. Мысль о том, что можно повернуться к собеседнику лицом,
а не скандировать слова, как на митинге, никому попросту не приходит в
голову. Вероятно, в исполнении самого Беляковича и его студийцев это
харизматическое словоговорение и производило когда-то впечатление. В
исполнении малоизвестных артистов нынешнего МХАТа оно вызывает оторопь.
Кричит Понтий Пилат, кричит Иешуа, кричит Иван Бездомный, кричит Берлиоз,
кричат Мастер и Маргарита. Орут как резаные Лиходеев и Варенуха. Громче всех
кричит Воланд. Если бы в "Золотой маске" была номинация "Луженая глотка", он
наверняка стал бы ее лауреатом. Кстати, Воланд (в смысле, играющий его
артист) - заслуженный. Видимо, потому и заслуженный. Нехорошие персонажи
жестикулируют так, как обычно жестикулирует баба-яга, замышляя очередную
каверзу в своей нестандартного вида избушке. Спектакль в целом напоминает
утренник, но поставленный не для маленьких детей, а для подростков и потому
иногда притворяющийся рок-концертом. Время от времени сцену окутывают клубы
дыма, и под звуки "электрической" музыки герои бессмертного романа чуть
трепещут в лучах все тех же неизменных прожекторов".
Отредактировано kolombin (2009-04-26 19:38:26)
Поделиться322009-04-28 15:48:40
Продолжаем мучить яндекс
про МиМ (МХАТ) от 25/04
...
Впечатления самые замечательные. Игра актеров завораживала, режиссер постарался на славу. Единственное, Маргарита была омерзительна - переигрывала, орала, из кожи вон лезла, неуместно расставляя акценты - не знаю почему именно эту актрису поставили на эту роль, ну да ладно. После великолепнейших Азазелло с Коровьевым режиссеру можно простить все. Немного странными предстала эта парочка перед зрителями в спектакле - молодыми и одетыми как педики, но их ИГРА... это незабываемо. Бездомный тоже был на высоте, и нельзя не отметить Левия Матвея - он был просто, не побоюсь этого слова, гениален.Но потряс меня и сам театр, причем потряс в плохом смысле этого слова. Смотреть на великолепный по своей красоте бал сатаны, или театр варьете, которые происходят на обшарпанной сцене без декораций, где довольно большими крестиками помечены места для освещения, уж извините.... Причем "обшарпанная" - это я мягко выразилась. Декорации представляли собой штук 6 или 8 металлических листов, которые безусловно являются находкой режиссера, но можно было сотворить там еще что-нибудь... хотя бы немного. Про кресла в зале я вообще тактично промолчу.
А вобщем, возвращаясь к спектаклю - сходите посмотрите. Спектакль "Мастер и Маргарита" очень достойный, качественный и красивый. Рекомендую.
* * *
Было необыкновенно мило, так замечательно давно не было. А спектакль хороший, да - только актрису, играющую Маргариту, мне хотелось убить, но это детали.
veneslava с ли.ру
* * *
...
Первое отделение было откровенно скучное и затянутое. Длинные монологи, которые произносились с такой скоростью, что мне стало жаль иностранцев, сидящих в зале: тут носитель языка с трудом улавливает смысл фразы.Но вот второе отделение было выше всяческих похвал. Зрелищно и проникновенно. При всей скудности декораций, великолепная режиссура и игра актеров смогли передать весь колорит происходящего, не нарушив гармонии образов, созданных автором.
...
Поделиться332009-04-30 00:08:20
"ему нежданно открылось очевидное"(копирайт - Виктория Пешкова)
В "Литературке" от 29 апреля статья Виктории Пешковой "Каждому - по вере его".
Даю ссылку: http://www.lgz.ru/article/8662/
Отредактировано kolombin (2009-05-01 01:38:35)
Поделиться342009-05-13 14:15:09
Яндексирование МиМ на блогопросторах, 3-я серия:
***
номер раз от smalldancer
Такой заголовок приключился от того, что как-то нечаянно получилось посмотреть "Мастера и Маргариту" в постановке Беляковича один спектакль за другим в театре На Юго Западе (постановка 1993 г) и в МХАТе (премьера). Соответственно, в голове они несколько перемешались, и поневоле пришлось сравнивать. В самом общем виде впечатления сложились так.
Массовые сцены - варьете, ялта, желтый домик и др., лучше смотрятся на большой сцене МХАТ. Простор для актеров, для музыки, для взаимных перемещений и танцев, хороший обзор у зрителей. Диалоги и монологи лучше воспринимаются на маленькой сцене тЮЗ, получается более доверительно и как бы с участием зрителя. Актерам не приходится форсировать голос, чтобы перекричать музыку. Персонажи, естественно, больше зависят от индивидуального мастерства актера и соответствия его манеры характеру.
Воланд, например, очень понравился в исполнении Леушина (тЮЗ). Вкрадчивый и, в то же время, уверенный, предупредительный и тут же жесткий, не терпящий возражений. Неожиданно помогают мистическому восприятию глаза Леушина - они светлые, а в свете приборов кажутся прозрачными, как будто это не он смотрит на вас, а кто-то извнутри его. .
Гела в тЮЗе (Дымонт) тревожила воображение не столько голой попой, сколько горжеткой. Свободно наброшенная на шею, она прикрывала верхние нежные части тела и при всех движениях и перемещениях Гелы никак не желала не только распахнуться, но хотя бы слегка сдвинуться в сторону. Не знаю, как это ей удавалось (Геле, а не горжетке). Впрочем, она распахнула ее сама, при этом получилась такая сценка. Когда Гела вышла на середину сцены, какой-то нервный зритель захлопал в ладоши. Гела выдержала паузу, изобразив удивление, а затем резко развела хвосты горжетки, наступила завороженная тишина, и Гела, в упор глядя на почитателя, кивнула ему головой: ну где же ТЕПЕРЬ твои аплодисметы. Аплодисменты не замедлили, а я до сих пор ломаю голову - это случайно получилось, или заранее отработанный трюк. Впрочем, для выяснения достаточно сходить еще раз, но не сейчас, двух Маргарит подряд с меня пока достаточно.
Неизгладимое впечатление оставил Варенуха в исполнении Горшкова (тЮЗ). Сидел буквально с открытым ртом, не в силах оторваться от великолепной мимики артиста. Очаровательно сыграла секретаршу Римского Чирва (тЮЗ). Живым и непосредственным получился Азазелло у М. Беляковича, и совсем не страшным. Более грозным он выглядел в представлении Оя (МХАТ), такой исполнительный громила спецназовского типа, страшный именно своей исполнительностью.
Понтий Пилат одинаково понравился как в исполнении Афанасьева (тЮЗ), так и Клементьева (МХАТ). Упорно навязываемое желание представить Пилата невинной жертвой обстоятельств оставим на совести автора. Актеры это желание удовлетворили.
Очень хорошо, на мой взгляд, сыграл Бездомного молодой актер Потапкин (МХАТ). Особенно понравился монолог в сумасшедшем доме, когда он рассказывает о происшествии. Один посреди огромной сцены, он держит зал, гармонично сочетая ритмику и выразительность речи.
Замечательно справился с маловыразительной, на первый взгляд, ролью Левия Матфея актер Дахненко (МХАТ). Он так экспрессивно и в то же время органично изобразил фанатичность и несгибаемую преданность Учителю, что вызывал аплодисменты зрителей при каждом своем появлении.
Пожалуй, наибольшее впечатление на мхатовской сцене произвел Коровьев (Иобадзе). Вот где попадание в точку образа и данных актера. Подвижный, дерганый, гибкий, изумительно ритмичный, с хорошей акробатической подготовкой, он представляет Слугу Дьявола насмешливым, ехидным, исполнительным, но не лишенным самостоятельности. Кажется, режиссер слишком эксплуатирует акробатическое умение актера. Особенно лишним выглядит каскад сальто по авансцене на фоне наступающего ряда актрис в картине Варьете. Прекрасный дебют, удачи ему.
Заглавные роли в обоих театрах мало выразительны, впрочем, такое же впечатление остается и при чтении романа. Мастер, в общем, рохля, за которую все всё делают. Маргарита, неожиданно и незаслуженно получив большие возможности, не находит ничего лучше, как использовать их для мелкого хулиганства.
* * *
номер два от _arlekin_
Всякая значимая попытка сценического или кинематографического освоения "Мастера и Маргариты" обязательно связана с выделением из многих сюжетно-стилистических пластов романа какого-то одного в качестве отправной точки для размышлений, фундамента для построения драматургической конструкции. Для Юрия Любимова, болезненно зацикленного на проблеме взаимоотношения художника и власти, такой основой стал в свое время "исторический" план Иешуа-Пилата, а также связанная с ним линия Мастера, отождествляемого с Иешуа; для Романа Виктюка в его последнем на сегодняшний день, четвертом, московском (до этого были две постановки в Прибалтике, их я не видел, и еще одна в Нижегородском ТЮЗе, ее мне довелось посмотреть) варианте "Мастера и Маргариты" - Иван Бездомный, обычный человек в мире, где идет вечная борьба добра и зла. Но выдвижение на первый план Воланда - самый беспроигрышный и распространенный ход, в этом Белякович не одинок. Хотя если, например, в спектакле Алдонина линия Воланда оказывалась основной, а точнее, единственной за счет механического отсечения всех остальных, то Белякович, инсценируя роман в более или менее полном объеме, пропитывает все прочие сюжетные пласты духом, настроением, драйвом дьявольской игры, превращает все действие в непрекращающийся шабаш, начиная с встречи на Патриарших, и далее - гулянье у "Грибоедова", клинику Стравинского, не говоря уже о "сеансе черной магии" в театре-варьете.
Я еще застал в театре на Юго-Западе Виктора Авилова, видел его, в частности, в роли Вараввина (трилогия Сухово-Кобылина шла в один вечер и он играл в "Деле" и в "Смерти Тарелкина"), но "Мастера и Маргариту" смотрел уже позже и без него, Воланда тогда играл сам Белякович. От юго-западного спектакля в нынешней мхатовской постановке - общая концепция и основной элемент сценографического решения: висящие на штанкетах листы жести, издающие при ударе о них характерный грохот. Но в целом спектакль совершенно другой и по сути, и по форме. Масштабный, густонаселенный, костюмный. Белякович и тут играет Воланда - но в очередь с туземным артистом, которого я не знаю. Я вообще, как и многие, имею самое приблизительное понятие о том, чем живет МХАТ на Тверском - последний раз я здесь смотрел, смешно сказать, "Синюю птицу". Но, конечно, представляю себе полумертвое заведение, с вечно загаженными туалетами, залом, заполненным сумасшедшими старухами, школьниками и курсантами, жалким репертуаром и культом личности Хозяйки - старой актрисы в отсутствие любви и смерти с цветком и окнами на север. Однако, между прочим, не так давно пара моих знакомых решила купить билеты непосредственно перед спектаклем - и оказалось, сделать это не так-то просто - правда, в том спектакле играла Сама, может, поэтому аншлаг, не знаю. Так или иначе Белякович с "женским" МХАТом сотрудничает не впервые, задаваться вопросом, кой черт понес его на эту галеру, неуместно, а по отношению к "Мастеру и Маргарите" - вдвойне, и, в общем-то, понятно, что режиссера всегда привлекает возможность работать на большой сцене, а таковых сцен в Москве не слишком-то и много, меньше, чем желающих на них ставить.
Кое-какие преимущества площадка действительно дает. К примеру, видеоэффекты - проекция рукописей на металлические листы: в театре на Юго-Западе для этого просто нет технических возможностей, а несгораемая рукопись из нержавеющей стали - это символично и очень доходчитво. Но даже сам Белякович в новых масштабах и в неродном ансамбле явно слегка теряется. А про доронинскую труппу нечего и говорить - актеры по большей части просто жуткие. Маргариту играет старуха с прокуренным манерным голосом - смотреть было бы противно, если б не смешно. Все остальные - немногим лучше, разве что Бездомный простодушно-забавный и Фагот живенький, а так - воплощение уродство и профессиональной недееспособности. Эстетика Беляковича рассчитана на прямой контакт с публикой, она ярко-плакатная, гротескно-условная. Но на мхатовской сцене плакат оборачивается примитивной калякой-малякой, драйв - натужным выпендрежем, гротеск - кичем.
В сущности, "Мастер и Маргарита" Булгакова и есть кич, только в силу извращений российской истории получивший культовый статус и склонивший целое поколение первых читателей романа к суеверию, которое они по своему интеллигентскому недомыслию приняли и до сих пор принимают за христианство. Но на своей "родной" сцене Белякович передает специфику романа при всей гротескной заостренности образов и ситуаций по-своему тонко и адекватно материалу. А в мхатовской постановке действо приобретает характер даже не сеанса черной магии с последующим разоблачением, а пошловатого варьете, с кордебалетом психиатров под руководством Стравинского, который ходит на руках колесом не хуже Коровьева, с плясками "грибоедовских" трансвеститов, с чудовищной претензией на "правду жизни" одетым и загримированным Иешуа, у которого, кстати, на шее - ей-богу! - болтается нательный крестик на цепочке! Герой Беляковича тоже лишился своего красного берета - в эпизодах "сеанса черной магии" и "бала ста королей" он появляется в черном кожаном картузе. Но больше всего не повезло булгаковской Маргарите, которая, как это недвусмысленно прописано в романе, проводит бал у Воланда обнаженной. Но обнаженка в цитадели православной духовности, какую являет из себя доронинский МХАТ, недопустима - Богородица не велит. Так что бедная Маргарита Николаевна облачена в аляповатый наряд ассистентки циркового иллюзиониста - так обычно одеты женщины, которых на арене в ящике распиливают. Что учитывая возраст и внешность исполнительницы роли уж точно - ни Богу свечка, ни черту кочерга.
Поделиться352009-05-18 02:08:30
"Мастер и Маргарита", МХАТ им.Горького, постановка Беляковича.
ЖЖ-запись pes_zar
Отредактировано salveo (2009-05-18 02:09:30)
Поделиться362009-05-18 02:10:40
"Мастер и Маргарита" Булгаков, режиссер Валерий Белякович, МХАТ им. Горького
Не могу не уделить внимание театру, хоть и нарушаю этим хронологию новостей (какая, пёс, разница!)Итак, театральная новость № 1 – премьера!
Премьеры я очень люблю. Кто бы что ни говорил, а лучшие спектакли – именно первые, когда есть еще внутри всего актерского ансамбля "горячка". Новизна, зал битком, много цветов.Валерий Белякович ставит в Доронинском МХАТе не впервые. Я сама уже видела его "На Дне", "Горячее Сердце" и "Сон в летнюю ночь".
Хоть спектакли вроде бы дублируют постановки на родной сцене театра на Юго-Западе, друг на друга они не похожи ("На Дне" я смотрела и там и там). Не знаю, зачем Белякович цитирует свои постановки, пробует их с разными труппами и в разных странах, ему виднее; интереса моего эти манипуляции не отменяют.Валерий Белякович – особый формат, отличный от классики в реалистичных декорациях, которой славятся постановки Татьяны Дорониной и большинства режиссеров, приглашенных во МХАТ на Тверском. У Беляковича декораций мало. Часто это одна конструкция: карусель в "Горячем Сердце", ряды нар в "На Дне", тканевые колонны в "Сне". И только. Дальше всё подсвечивается лучами, оформляется дымом, подкрашивается музыкой. И, само собой, наполняется актерами.
В "Мастере и Маргарите" развешены жестяные листы, которые превращаются то в страницы рукописей, то в шезлонги Ялты, то в колоннаду дворца. По ним стучат, на них летают. Подходящее оформление для романа, который принято считать романом грозы:Каждый спектакль Беляковича – мощная машина с четким рисунком. И из этой машины выходят актеры из плоти и крови, которые от всего механизма только заметнее. Вот и в "Мастере и Маргарите" откровенных неудач нет. Есть более и менее удачные попадания, более и менее интересные образы.
Расскажу о хорошем:
Мастер – Александр Титоренко. Удивительные глаза у этого Мастера! Чистый и ясный образ:Воланд и свита. Воланда играют в два состава, я видела оба. Первый Воланд – Михаил Кабанов – получился добрым, с мягкими глазами, понимающей улыбкой. Он потрясающе наблюдает за публикой в сцене варьете. Второй Воланд – сам Валерий Белякович – преисполнен озорным пониманием спектакля. Им хорошо перподносится одна из истин романа "Каждому будет дано по его вере". Но сказывается, что Белякович привык играть на небольшой зал, на огромное пространство его пока не хватает.
Но больше всего из этой шайки впечатляет Коровьев – новый артист Георгий Иобадзе. Он будто родился в романе Булгакова и воплотился в спектакле Беляковича. Пластика, подвижность, интонации, чувство грани. Ярослав впечатлился и сказал, что прямо завтра дал бы ему звание народного артиста! Классная, точная, качественная работа.
Коровьев и симпатичный Кот Антона Наумова (Кот - стоя):Библейские сцены понравились величием. Понтий (Валентин Клементьев) – глыба. Иешуа (Андрей Чубченко) – искренний. Левий (Максим Дахненко) – гипнотический.
И даже в менее значимых ролях есть удачи. Например: 1) Лиходеев – Александр Карпенко – прекрасно просыпается в своей комнате после вечерней гулянки!! 2) Карпова - Арина Алексеева - телеграфистка, которая зачитывает телеграммы Лиходеева из Ялты. Небольшая, казалось бы, роль о том, что маленьких ролей не бывает. 3) У Варенухи (Кирилл Ананьев) уморительно получается сцена вампиризма.
Закругляюсь с перечислением. Многое понравилось.Что сказать. Прежде всего, роман передан, а спектакль – увлекателен. Здесь и червонцы полетят, и на бале жутко станет:
фото Арины Алексеевой
Великий роман с тенями, неотделимыми от света. Его страницы ходят по адресу Тверской Бульвар, 22.
Отредактировано salveo (2009-05-18 02:11:06)
Поделиться392009-06-05 12:57:37
МХАТ:
«На Дне»
(с) найдено в сети
«Мастер и Маргарита»
(с) http://musliki.flamber.ru/photos/
Отредактировано Lek (2009-06-05 12:57:57)