Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Актеры театра » Они тоже были частью Ю-З


Они тоже были частью Ю-З

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

О сколько нам (относительно недавно пришедшим в Ю-З зрителям) открытий чудных готовит штука – интернет.
О людях, которые если и не исчезли из цифровой памяти официального сайта, то затерялись там навсегда.

0

2

Существует такой прекрасный сайт посвященный пьесе Шекспира «Ромео и Джульетта» - http://www.romeo-juliet.newmail.ru/

Оттуда я не без удивления узнала, что когда-то роль Ромео в театре на Юго-западе исполнял Георгий Дронов -  http://www.romeo-juliet.newmail.ru/teatr.html

Итак:

Георгий Александрович Дронов

(р. 1971)
Окончил Московский Государственный институт культуры (факультет режиссуры) в 1992, затем Театральное училище им. М. Щепкина (актёрский факультет, мастерская В. Коршунова) в 1996. С 1998 по 2001 работал в театре «На Юго-Западе». В 2001—2005 гг. был актёром Государственного Академического Малого театра. Амплуа: молодой социальный герой, молодой романтический герой.

«Три с половиной сезона Егор Дронов работал в Театре на Юго-Западе, у Валерия Беляковича. Ромэо он буквально у режиссера выклянчил, Подколезин, Генрих в «Убить Дракона» Шварца, «небольшое, как он говорит, прикосновение к Мышкину», еще куча хороших ролей. Да каких разных, подчас полярных. Недавно сел, посчитал – ему 34, а 30 ролей в театре сыграно - неплохо. И не самых незаметных ролей.»

(c) Юрий Гейко

(с) http://avtolikbez.ru/?an=publpage&uid=561

Насчет списка ролей могу ошибаться, но примерно так:

Ромео («Ромео и Джульетта», В. Шекспир)

«Ромео Дронова - ненавидящий схватки (ненависть эта сыграна весьма убедительно) молодой человек, которому казалось, что он уже многое пережил и испытал, стал опытным, однако судьба показала ему, что он не прав - он влюбился так, как раньше не влюблялся... Причем сердце подсказывает ему, что ничего хорошего из любви не выйдет (актер нашел очень удачный тон для соответствующих реплик), да только ничего поделать с собой он не может - кровь его вскипает, он начинает изо всех сил пробивать себе дорогу к счастью (в те времена для начала отношений надо было жениться). Таков он в первом действии... Во втором же он пытается было покончить с враждой, да не выходит - и становится он пришибленным, расстроенным (даже плачет - у него получается гораздо убедительнее, чем у Леонарда Уайтлинга в классическом фильме Дзеффирелли). Впрочем, в сцене прощания он вновь спокоен и даже слегка ироничен (как до встречи с Джульеттой). Вновь меняется он к финалу, когда у него появляются как решительность, так и мягкость...»

В.С.Вербицкий

Подробнее можно почитать здесь - http://verbit.narod.ru/R_J.htm

Князь Мышкин («Dostoevsky-trip» В. Сорокин)

"Режиссер сочинил своего рода "трагедию в темной комнате" под названием "Dostoevsky-trip", найдя удачную и ювелирно-четкую форму для запредельного и неудобоваримого сорокинского текста. Сюжет прост: компания книжных наркоманов решает испробовать на себе препарат под названием "Достоевский" (до сего момента ими потреблялись "Кафка", "Жене", "Толстой" и т.д.). Что воздействует на них воистину душераздирающим образом. Сначала они перевоплощаются в героев романа "Идиот", разыгрывая сцену именин Настасьи Филипповны, а потом по очереди выворачивают душу. Но перевоплощение их - не актерское, а будто оборотническое, болезненное. Их герои Достоевского - чуть страшнее и заостреннее, чем полагается в обычном представлении. Чуть более пылкая и жестокая Настасья Филипповна (К.Дымонт), чуть более развязен Рогожин (С.Неудачин), чуть сильнее страдает Мышкин (Г.Дронов), чуть больше унижается Ганя Иволгин (М.Шахет). Результатом коллективного страдания, сопровождаемого глухим барабанным боем (только вместо барабанов - железные бочки), становится страшная исповедь каждого из героев, которую отличают не только натуралистические подробности, но и невыносимая, всевозрастающая мука. Во всем - взглядах, движениях, закушенных губах, срывающихся на истерический крик голосах. Исповедь, как и у Достоевского, не облегчает, а утяжеляет душу, и жить после нее становится невозможно. И цена, заплаченная семью людьми за дозу "Достоевского", выглядит вполне логично. А поминальные костры, зажженные в момент гибели героев и догорающие до финала спектакля, - прощение режиссера героям, вынесенное, опять же по Достоевскому, после смерти"

Алиса Никольская "Луч пьесы в темном царстве сцены", газета "Культура", №47 (7207), 23-29 декабря 1999 г.

Материалы с официального сайта  - http://teatr-uz.ru/spekt/index.php?spekt=trip

Генрих («Дракон», Шварц Е. – 2-я редакция)

«Георгий Дронов (Генрих) во всех сценах играет человека расчетливого и определенно бездушного. При этом маски он надевает разные - может осторожно выпытывать, может старательно убеждать, может (первая часть), может изображать демократа, полушутя спорить, может лицемерно успокаивать, даже изобразить невероятную грусть (вторая часть). Возможно, я не все упомянул - тогда, надеюсь, в будущем еще добавлю...»

В.С.Вербицкий

Подробнее можно почитать здесь - http://verbit.narod.ru/Dragon.htm

Флинс («Макбет», Шекспир В.)
Подколесин («Женитьба», Н. Гоголь)

http://www.ljplus.ru/img3/l/o/loustic/Jenitba.jpg

(с) «Призвание – «юго-запад»

Панкрасс - учитель грамматики, Валер – дворецкий, маркиза Дуримена («Страсти по Мольеру», В. Белякович по мотивам Ж.-Б. Молера)

«Валер - персонаж двойственный, и Георгий Дронов справляется с обеими ипостасями... Одинаково удачен и влюбленный, изо всех сил старающийся помочь Элизе, и дворецкий, изо всех заискивающий перед хозяином; вообще-то, есть и третья ипостась (в финале), но о ней я говорить не буду - надо оставить конец неожиданным.»

«Не менее удачен Георгий Дронов (маркиза Дуримена) - и вновь мало потребовалось; всего лишь изображаются женские интонации при том, что мужчина почти не загримирован - да, и еше текст помогает (написанный в основном Беляковичем).»

В.С.Вербицкий

Подробнее можно почитать здесь - http://verbit.narod.ru/G_J.htm

Головастый («Собаки» К. Сергиенко)

Неуверенна, но кажется:

http://teatr-uz.ru/images/spekt/sobaki/4.jpg

(с) http://teatr-uz.ru/

Кавалер Риппафрата («Трактирщица» К. Гольдони)

Немного о Ю-З из интервью:

«- Между съемками и вечерним спектаклем нужно суметь переключиться, собраться, настроиться. Организм, наверное, протестует?
- Нет. Я считаю, что театр сродни спорту. Если ты все время в форме, тебе несложно быть в тонусе. Представь, что ты пятиборец, и тебе просто говорят: сейчас у тебя шпага, сейчас — бег, а теперь ты на лошади, и так далее. Это очень удобно. Мне такую «спортивную» закалку дал московский театр «На Юго-Западе», где я работал. Там два спектакли повторяются несколько раз в месяц, остальные идут по одному разу. При этом репертуар очень насыщенный, а роли достаточно серьезные. Я знаете, как натренировался переключаться! Иногда мы за две недели с нуля ставили спектакль.»

Ознакомиться можно здесь -  http://www.blogslov.ru/date.php/2005/12 … -37-59.xml

И еще одно интервью (тоже немного о Ю-З) - http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/egor_dronov/

0

3

Мне кажется или не все спектакли Ю-З ушедшие со сцены есть в архиве?
Сегодня смотрела список ролей некоторых актеров и столкнулась с парой названий, не найденных там.
Не знаю чем это обусловлено, может быть есть какие-то особые тонкости, но «Последняя женщина сеньора Хуана» (Леонид Жуховицкий, 1987), «Владимир III степени» (Н.В.Гоголь, 1981),  "Сестры", "Русские водевили"   (указан как спектакль Ю-З, но я видела спектакль с таким названием только в репертуаре МХАТа Дорониной) и "Театр Аллы Пугачевой" я в архиве не нашла. Это так, на первый взгляд, не факт что все.

Отредактировано Lek (2007-05-15 14:17:14)

0

4

И еще, интереснейшая тема об актерах больше не играющих в театре со старого форума - http://ugozapad.ru/phorum/viewtopic.php?p=17

0

5

Lek написал(а):

Сегодня смотрела список ролей некоторых актеров и столкнулась с парой названий, не найденных там.
Не знаю чем это обусловлено

Обусловлено нехваткой времени у Алины, которой я высылала программки, чтобы вывесить их на официальном сайте, и у меня - чтобы написать об этих спектаклях для «Легенды о Юго-Западе». Пожалуй, стоит просто вывесить на Легенде полный репертуар, а уж потом этот шкелетик пусть обрастает мясом.

0

6

Клио написал(а):

Пожалуй, стоит просто вывесить на Легенде полный репертуар, а уж потом этот шкелетик пусть обрастает мясом.

Было бы здорово, а то по сути искать информацию негде. Хотя, наверное это мало кому нужно. Надо быть серьезно захваченным Ю-З, чтобы еще желать узнать побольше о том что было за долго до тебя ))
Спасибо за ответ.

0

7

Дронов! Видела его почти во всех этих ролях! И он - мой самый любимый Ромео!

0

8

А не сохранилось ли такой информации, ну хотя бы в умах зрителей, как "дата ухода" тех или иных спектаклей? Если верить страничкам в архиве в некоторых из них успело отметиться не одно поколение актеров. Хотелось бы узнать какова среднестатистическая продолжительности жизни спектакля )

0

9

В старом театре (до его разгона в 90 году) спектакли не уходили, за исключением пяти. "Агент 00" и "Русские люди" - советская конъюнктура. Точную дату кончины не назову, но приблизительно год 88-й, когда исчезла необходимость в них. "Жаворонок" (ноябрь 89) и "Старый дом" (около 89) - Галина Галкина перестала соответствовать кондициям 17-летней девушки. "Театр Аллы Пугачевой" (ок. 89) - поздняя официальная версия: Тамара Кудряшова стала мало походить на Пугачеву. Но тут еще один аспект, на мой взгляд более важный (во "Встрече с песней" ведь Тамара продолжала играть Аллу Борисовну). Через два года точно так же ни с того ни с сего закончились "Уроки дочкам". Эти два спектакля требовали такого наива и куража, которыми сполна обладали актеры театра-студии - но которых были лишены те, кто их сменил. "Уроки" помучали-помучали - да и сняли году в 92-м. Года три-четыре спустя В.Р. попытался их восстановить для зарубежных гастролей - так и не смог, профессиональные актеры жанр не потянули. Потом так же сняли "Три цилиндра" (95 или 96) - молодые исполнители не чувствовали этот спектакль, он превратился в набор концертных номеров и умер. Опять-таки года два-три спустя его собрали для зарубежных гастролей, но он оказался нежизнеспособным и в репертуар не вернулся.
В массовом порядке старые спектакли ушли в 97 году вместе со старой сценой. В 98 году на новую сцену не были перенесены "Трилогия", "Штрихи к портрету", "Калигула", "Мандрагора", "Носороги", "С днем рождения, Ванда Джун!", "Последняя женщина сеньора Хуана". Не поручусь, но кажется  "Дураки", "Священные чудовища", "Школа любви","Игроки" и "Владимир III степени" на новой сцене тоже не пошли, а если и шли - то совсем недолго. "Эскориал", "Дракон" и "Самозванец" в 98-м сыграли в последний раз, было официальное прощание со спектаклями. Вообще перенос на новую сцену шел медленно, дошло бы, может быть, и до "Трилогии" и до Гоголя - но тут Авилов слег с туберкулезом, и восстановление отменилось. Тогда В.Р. стал быстро-быстро ставить что-то, чтобы закрыть образовавшуюся дыру. Отсюда - шесть премьер 99 года.
В 2001 или 2002 году были сняты "Собаки". В 2002 году сняты "Гамлет" и "Король умирает". В 2002 или 2003 году - "Ад - это другие". В 2003 с уходом из театра С.Беляковича - "Слуга двух господ". В 2004 со смертью В.Авилова - "Мольер" и "Старые грехи". Новые спектакли живут иногда совсем недолго - год-два, а то и меньше. Из них две жертвы политические: "Конкурс" снят по требованию автора, "Молодые люди" (постановка Гришечкина) - по требованию В.Р.Беляковича; остальные потери чисто театрального свойства.
"Женитьба", "Ревизор" и "Трактирщица" (с прошлого сезона - "Карнавальная шутка") формально не снимались с репертуара. Но их переделывали на ходу, и сегодняшние версии - это совсем не те спектакли, которые шли до 97 года, также как "Калигула" и "Гамлет".

Отредактировано Клио (2007-10-30 05:36:39)

0

10

Лев Семёркин о старых спектаклях ЮЗ
"Трилогияhttp://lev-semerkin.livejournal.com/152080.html
"КОРОЛЬ УМИРАЕТhttp://lev-semerkin.livejournal.com/153115.html

0

11

Еще отзыв Льва Семёркина:

"Калигула" (1989)
Часть 1
Часть 2

Отредактировано Клио (2008-05-22 14:24:21)

0

12

По моим сведениям, прощания с Эскориалом не было. По просьбе друзей ВРБ из числа старых зрителей, спектакль был сыгран на новой сцене 8 мая 1998 года. Но я не слышал, чтоб при этом объявлялось, что это последний раз. Хотя все, наверное, догадывались?

0

13

Объявлялось. Об этом Пчелкин в Театральном Клубе писал.

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Актеры театра » Они тоже были частью Ю-З