Спектакли Театра на юго-западе на сцене Театра им. К.С. Станиславского
На сцене театра им. К.С. Станиславского
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться42011-10-10 00:51:12
Билеты уже в продаже, свой кусочек ссылки счастья можно приобрести в Театре им. Станиславского.
Поделиться52011-10-11 05:45:00
Рекламный ролик (анонс) к спектаклю «Куклы» 24-го октября на сцене Театра им. Станиславского:
Поделиться62011-10-17 20:38:58
На сайте театра им. К.С. Станиславского множество обновлений
В разделе «Приглашенные артисты» появились страницы актеров Юго-Запада (без фотографий)
Частично дооформлены страницы спектаклей (где-то фотография появилась, где-то программка)
«Аккордеоны» (только программка)
«Баба Шанель» (фотография и программка)
«Дракула» (фотография и программка)
«Куклы» (программки нет)
«Мастер и Маргарита:
Понтий Пилат – Валерий Афанасьев
Афраний – Алексей Ванин
Финдиректор Римский – Макс Шахет (Виктор Борисов не назван)
Мастер – Евгений Бакалов (Игорь Китаев не назван)
Иешуа Га-Ноцри – Александр Задохин, Дмитрий Чеботарев
Поделиться82011-11-29 10:21:04
]перенесено из темы https://podpolieuz.mybb.ru/viewtopic.php?id=24
Cегодня я посмотрел спектакль в театре Станиславского. Хочется поделиться эмоциями! Невероятно сильный и очень целостный получился спектакль. Актеры отдали всех себя , всю свою душу сцене и нам, зрителям. И зал был благодарен за эту отдачу. Я до сих пор в состоянии эйфории! Друзья! Я люблю Юго-Запад! Пусть и в центре Москвы или в Сибири, или в Японии, но это-Юго-Запад!!! Он лучший!
Поделиться92011-11-29 17:30:41
«Дракула» 28/11/2011
Казалось, что смогу долго и нудно рассказывать о том, какой был Рэнфилд, какая была Люси (ведь ноги отнимались в их сценах, а когда они вдвоем пересеклись – Люси в очередной раз делают переливание и Рэнфилд говорит о забытых словах – сердце оказалось на грани остановки, несмотря на то, что актерам мешало отсутствие того точного, подчеркивающего и здорово дополняющего персонажей света/освещения, которое есть на юго-западе и нет на сцене Станиславского), о том, что Влад (будем честными несмотря на...) подвел все к обретению счастья и свободы, правда последняя фраза «я счастлив» наполовину утонула в музыке, но он не будет мстить; с той силой, с которой он проклинал мир, идя с ним на войну, длящуюся ни один век, он примирился с ним (господи, ведь это еще одна Калигула, если «танцевать» от точки – если бы любви мне было довольно). Была точка, а больше ничего и не нужно (офф. это второе удивление от актера, первым стал – Макбет, когда, несмотря на достаточно трудный заплыв, финал все-таки собрал все воедино – личинка, попавшая внутрь, съедала изнутри, но Макбет смог наступить на нее; здорово получилось тогда;, жаль, что спектакль так редко идет, у нас бы был классный «Макбет» если бы спектаклю дали шанс); о том, какая была Мина, прошедшая трудный путь и принявшая решение - я не хочу тебя больше терять – и не важна никакая кровь, никакой вампиризм, есть только любовь...впрочем нет, мало, нечто большее, что связало их лет четыреста назад.
Много, много всего, много красивого, да и просто соскучилась по актерам.
Тем не менее, в итоге удается сказать лишь это и это было хорошо, без связи со спектаклем, а так быть не должно. Не получается так как могло бы. Всегда идешь от сюжета, сложившейся на сцене истории, а спектакль не сложился. Для кого-то сложился и это хорошо, а для rrr_may и десятка ушедших в антракте – нет.
...
Поделиться102011-12-13 15:15:07
Мастер и Маргарита 12 декабря 2011
Сначала переменная программка спектакля
Мастер – Е. Бакалов
Иешуа – М. Лакомкин
Понтий Пилат – А. Ванин
Афраний – Ф. Тагиев
Левий Матвей – С. Медведев
Крысобой – Д. Астапенко
Прасковья Федоровна – Т. Кудряшова
Степа Лиходеев – А. Санников
Римский – М. Шахет
Семплеяров – К. Курочкин
Среди гостей, посетителей, студентов – С. Каллас, М. Новиков
и все остальные ))
Прошу прощения за французский, но нахрена задвигать спектакль (точнее спектакли) черт знает куда вглубь сцены. Зачем было задвигать «Кукол»? Очень сильное решение поставить Аурелию не просто туда, где кочуют туманы ((с) «Шанель»), а за эти самые туманы. – В финале, когда прозвучал выстрел и Аурелия уходит к центральной «баррикаде». В «Стасике» кофры поставили в самой глубине. Самое интересное, что Аурелии в целом удавалось дотягиваться до зала, где происходили события. Но кто ж ее там увидит
Зачем задвигать «Дракулу»? Хорошо, сцена высокая большая, супер-пупер какая сцена, но зачем по все площади тонким слоем размазывать спектакль, когда по центру может быть глыба. Дракула, конечно, сумел дотянуться до зала - разговор с Люси перед тем, как ее укусить, Дракула мог бы быть (и кажется на других площадках был) в центре сцены. Но в «Стасике» все сделали круче – Дракулу поставили у дальнего зеркала, видимо чтобы жизнь медом не казалась.
Во время розыгрыша Джонатана, Рэнфилд вдалеке, у центрального зеркала. Круто, конечно, всю площадь использовали, не важно, что Рэнфилда не видно чтобы он не делал. Может быть его стоило поставить за центральное зеркало. А что он все равно отразиться в зеркалах, зато все пространство сцены будет типа занято. Не понимаю. После «Дракулы» поняла, что не помню сцену, когда Рэнфилд сводит Мину и Влада, очень люблю это «сведение» руками Рэнфилда, но отчетливо помню, что его на сцене не было в тот момент, возможно, он был опять там, где кочуют туманы... И зачем это вот так все?
В «Шанели» вовсе потрясающе – бабушек задвинуть черти куда. Мало того, что им нужно «дотянуться» до зала через всю сцену, так еще и стол загораживает, так что надо «дотягиваться» еще и через стол. Первые пара рядов (там, где цены на билеты подороже) этих бабушек попросту не видят. Так им, зрителям, и надо. В этом театре вообще очень трепетно относятся к зрителю начиная от гардероба, заканчивая приставными тронами в зрительном зале. Заплати за билет полторы штуки денег, чтобы смотреть в спинку стула генеральши Поповой - а перед тобой поставят приставной стул трон для своих, который на порядок выше уровня кресел зрительного зала. Сию радость испытают те, кому посчастливилось оказаться на кресле возле прохода, часть сцены аккурат окажется загорожена.
Зато какая крутая аппаратура в «Стасике», умереть не жить – эхо будем совать везде, где всунется. А прежде оно и у нас было. Было, было. И «Вон из Москвы» Азазелло и «Варенуха не носи телеграммы» Фагота
Пока единственно где это «эхо» красиво улеглось – момент смерти ухода Ираиды Семеновны в «Шанели».
Поделиться112011-12-13 16:49:01
У rrr_may нет возможности выложить вторую часть своего предыдущего поста, по просьбе выкладываю:
«Мастер и Маргарита» 12/12/11
Не знаю, как говорить о спектакле. С одной стороны такая игра на ЮЗ-сцене снесла бы крышу и продавила землю. А здесь все уходило в песок, растворялось. Не понимаю... Было скучно. Очень. Ладно, Бог с ним с ерничающим Воландом (кому-то нравится, мне эти откровенные перегибания и ужимки взрослого дяди смотреть, мягко говоря, неприятно). Бог с ним с Пилатом. Не мой он, хотя принять и понять могу. Просто первая любовь не ржавеет)) Но все остальное, ведь вибрировало и пульсировало. А было скучно. Временами казалось неоправданно затянуто...
Имхо, если качественно порезать, выбросить многое – сцены Москвы, варьете, ку-ка-реку, Стравинского, может быть Лиходеева, оставив основной стержень – Мастер и Маргарита, Ершалаим, немножко Воланда (в общем а-ля «МиМ» режиссера А. Горшкова). Потому что к первому появлению Мастера усталость накопилась жуткая. К этому моменту по ощущению несколько раз должен был начаться антракт, а самое самое начинается, а сил уже нет.
---
Потрясающий Мастер. Невероятный Бездомный. С ними (плюс Иешуа) стала понятна одна простая вещь - в мире должны быть сумасшедшие мечтатели, воюющие с ветряными мельницами. Царство истины не настанет, люди не дадут, но сумасшедшие мечтатели, ищущие пытающиеся доказать теорему Ферма должны быть. Иначе мироздание лишится смысла. Иначе все будет неправильно, а это ведь не так. Хочется в это верить. Очень
Эти мечтатели взрослеют, или их убивают, или дарят покой, но они должны быть. Должны. Обидно и радостно. Обидно, потому что их поиски обречены заранее. Не будет царства истины, если не трусость, то какой-нибудь еще человеческий порок помешает. И этим мечтателям придется пройти по тлеющим углям своих мечтаний и исканий. А может у очередного сумасшедшего что-то и получится (главное при этом не погубить и не задевать других). Радостно, что огонь не пропадает и очередной сумасшедший факел загорается идеей, многое понимает и пытается понять больше. Хочет искать и делать, плыть к другому берегу, несмотря на то, что его не существует, но идти несмотря ни на что. В этом сила (вольно цитирую финальный монолог Герцена из «Берега Утопии»).Может все так сложилось/увиделось потому что жду «Дракона», а здесь была лишь отчасти похожая картинка – Ланцелот уже верит в свою правду (~Бездомный после разговоров с Мастером и всех событий). Мастер теряет тот огонь, что разгорается в Бездомном (~на пути к Третьей Голове). Если этих четырех персонажей сложить получится один долгий путь от наивного и открытого человека до «убитого» и сгоревшего под тяжестью своей идеи.
Думаю, если бы спектакль сложился, то сложила бы Иешуа и Бездомного. А что, может пролетарский поэт это новый философ бродячий. В Иешуа поразила свобода, бесконечная свобода от всего. Его не держат обиды, какие-то еще негативные чувства, в нем свобода, вера в добро, которая побеждает все. Позавидовала этой его свободе от всего. В ноябрьском спектакле (первый раз Лакомкин Иешуа играл) в тихом спокойствии голоса была настойчивость. Он не требовал, не переубеждал, он говорил, нес свое знание. И тогда «склеилось» с Герценом из «Берега Утопии». На большой сцене монологи произносились громче, но, это не помешало (хотя и не стало украшением). Этот Иешуа не будет доказывать, он не достиг пока света настолько, чтобы осветить и обогреть, но он видит царство истины на том берегу, отчетливо видит и мощными гребками пересекает океан... Не важно, что другого берега не существует (опять «Утопия»), его не переубедишь. Он будет двигаться вперед. Он движется и, понимаю, что последовала бы за ним. Ведь, возможно, он окажется прав, возможно, доплывет. Именно в этом направлении я бы и «склеила» Бездомного и Иешуа. Ведь Бездомный тоже что-то понял, чем-то загорелся и может быть станет двигаться вперед столь же мощно, неся добро. Как знать))) Слишком ярок тот блеск, что возник в Бездомном после общения с Мастером, слишком сильны его слова о намерении двигаться дальше и никакая болезнь не остановит, он выпутается из нее. А еще, может быть, Иешуа с возрастом, мог бы стать Мастером, если бы в какой-то момент сломался и почувствовал темноту тянущегося к нему спрута. Но философа оборвали.
Этот, вдруг, возникший треугольник, когда один персонаж переходит во второго, отражается в третьем, потрясающ
Поделиться122011-12-19 14:35:25
На оф.форуме ЮЗ о спектакле «Куклы», который будет идти на сцене театра им. Станиславского
19 декабря 2011 г.
Герцог Альдукар - з.а. России Олег ЛЕУШИН
Брандахлыст - Максим ШАХЕТ
Педро Каин - Марат ДОМАНСКИ - актер театра им. Станиславского, здесь страница актера на сайте театра (ведьму играет в «Шести персонажах...»)
Херувим - Стас КАЛЛАС
Поделиться132011-12-23 14:28:55
«Аккордеоны» 22.12.2011
Мозги после долгого воздержания от отзывов при мысли – «что, опять писать?!», недовольно поскрипывают )) Да и не радостным – сумасойтикакхорошо я собиралась начать свои гневные тирады на тему всего что я думаю по поводу переноса спектаклей на сцену Театра им. Станиславского и того как они там смотрятся. Но надо отдать должное, то, что было вчера, приравнивается к подвигу, под лозунгом актёры угробятся, а спектакль сделают.
Это не первые мои «Аккордеоны» на большой сцене. Театральный туризм в наших театрально-неуравновешенных кругах можно принять за норму. Особенно если речь идет о паре дней (с осмотром достопримечательностей )) и несколькими спектаклями, а вот две ночи в поезде и сутки на ногах ради двух часов одноактного удовольствие, темное пятно неадекватности на репутации ) И если оправдаться за желание еще раз увидеть «Я», да еще и на родной сцене можно, то поездка за своими «самоварами», т.е. «Аккордеонами» конечно патологическая невменяемость )) Так что мне есть что вспомнить и припоминать предыдущий выход спектакля на большую сцену я буду непроизвольно. А вот сравнивать с Ю-З даже пытаться не стану, только скрещу пальцы на удачу, чтобы спектакль туда еще вернулся.
Далее, по частям
Она, Он, Они
Она Анастасии Ксенофонтовой, охотница, колдунья, выбравшая себе конкретного аккордеониста, со злым умыслом или азарта ради, но наметившая жертву, и не спаси Он ее, не выручи в финале, не ответила бы она ему взаимностью и аккордеончика на свет не появилось бы.
Итак, она заколдовала его аккордеон в самом начале спектакля, проба пера. Этот рисунок то ли придумали для большой сцены, то ли видим он только там, где Она с самого начала на первом плане. Она Карины Дымонт в Нижнем Новгороде была чаровницей, с любопытством наблюдавшей за аккордеонистами и тоже немного поколдовавшей над аккордеоном, но ее Артемида часть женской натуры, которую так отчётливо не видно, а Она Анастасии Ксенофнтовой юная амазонка, лишь маскирующейся под девочку с бантиком. Правда хорошо маскирующаяся )
Здесь ведь собственно много и не надо, просто она единственная девчонка среди пацанов на сцене, и это маленькое чудо, потому что они любуются ей как мальчишки той, самой-самой лучшей девочкой, в первом классе на линейке, а она в белом платье для них, чтобы любовались ) Эффект настолько предсказуемый что когда они пытаются остановить прекрасное мгновенье, т.е. уходящую девочку, она подчеркивает это как нечто ожидаемое – вот! (вот - какова сила красивого платья и женского очарованья ))) Так что она этого ожидала, а после созданный эффект закрепила и в результате увела того кого наметила и от аккордеона, и из коллектива, еще не по любви, а потому что смогла это сделать. Все меняется, когда Она сталкивается с аккордеонистом Алексея Матошина. Здесь охотник уже он. А ведь Она руку конкретно ему подала, а он ее поймал. Поймал по-настоящему, поймал не пугливого зверька, а тигрицу, ту что недавно была в роле хищницы, ту что сама выбирала и сама наступала.
В Нижним Новгороде эта сцена тоже выделилась, сложилась, там между аккордеонистом и Ею закрутился водоворот, который так затягивал, что если бы он ее не выпустил то это стало бы значимей всего произошедшего до, и не важно кто первый завладел ее вниманием и сердцем, остались бы только они. И Она была благодарна за то, что он разжал руку не доведя до поцелуя.
Когда же капкан разжался вчера, оказавшаяся на свободе девушка казалась растерянной, и тем, что произошло и тем, что опасность отступила. Почему? Что дальше? Так что аккордеонист Олега Леушина спасает растерянную девушку. Охотница приручается и дарит герою ответное чувство и сына )))
Юная мама светилась так словно каждый зритель аплодируя ее аккордеончику, говорил какой у нее красивый и чудесный ребенок ) Хотя, так оно и есть ))) А еще малыш (по словам папы и мамы) боится щекотки )
Поделиться142011-12-31 11:36:18
«Аккордеоны» 22 декабря 2011
---
Она – Анастасия Ксенофонтова
Если с Кариной Дымонт сражение мужчины и женщины идет на равных, с поочередными выпадами в сторону друг друга, поочередными победами и поражениями, то вчера было, скорее, укрощение ... а вот дальше у меня две картинки, не могу выбрать. Укрощение демоницы – так больше подходит по сюжету. Ведь она не опутывала пространство ворожбой.
Обычно (когда играет Карина Дымонт) в пространстве сцены сталкиваются две стихии – свет музыки аккордеонистов, и вообще всякие благие начинания музыки как таковой в лице музыкантов (а поскольку они раздолбаи и иногда играют хулиганские вещи, им нужен положительный вектор. Вторая стихия – колдовство, направляемое Ею в аккордеонистов. Причем там заряд и положительного (она воодушевляет, заставляет их творить (а не вытворять))) – когда руками словно приподнимает пространство) и отрицательного (все-таки девушка одета в черное и красное, страсти там всякие). И вот получая все это художник аккордеонист начинает играть. Потом все сплетется воедино и будет красота))
Так вот, демоница. Вчера Она при первом выходе, скорее была, настроена против этих музыкантов. То есть была только вторая составляющая – отрицательный вектор, бьющий в музыкантов. Все то, что чинит препятствия художнику, отдаляет его от работы, убивает талант. И это продолжилось в сцене с Аккордеонистом-Леушиным, когда Она отнимает аккордеон. Классно получилось, настолько ли ты силен, что вернешься к музыке. И неизвестно на что поведется музыкант, он мечется и выбирает. Все хорошо заканчивается, потому что аккордеонисты помогают, прогоняют Ее.
Есть второе – дикарка, враждебно смотрящая на появившихся (и появившихся весьма агрессивно аккордеонистов). Просто при первом выходе, Она так вжалась в угол, словно боится, появившихся людей, видит в них некую опасность и готова действовать. А дальше все идет на сближение, музыка превращает Ее в вальсирующую девушку в серебристом платье (у Карины Дымонт платье черное с красной отделкой, у Анастасии Ксенофонтовой было простое (ладно, с бахрамушками черными, видимо, нужны эти висюльки, раз и на платье Карины они есть и тут были, только не по краю, а в качестве украшения-отделки верха платья))) серое, длинное, серебристое платье). То есть приручили дикарку, из нее вылупилась девушка, не успела порадоваться новой жизни, а на руках уже младенец (Это же просто фильм ужасов какой-то!!!)
Сцена с Аккордеонистом-Матошиным просто нереальная. Если он так умеет, вот так, вот ТАК, что держал в секрете? )) Сильно, напористо, агрессивно, страшно. Она не сама вкладывала ему в руки «поводок», он держал ее, гипнотизируя, словно удав, а потом выбрасывая за ненадобностью.
Балет «я – чайка» получился чуть менее ярко, там Аккордеонист-Леушин забрал все на себя. Она, запутавшись в черно-красных сетях, не вела и не направляла победу, она ждала. Мальчики сами выясняли отношения и зло (в лице Аккордеониста-Матошина) отступило добровольно (вот бы так было всегда), оставив идиллию, перерастающую во вторую часть балета, под названием «любовь спасет мир».
Этот балет так вдохновил Аккордеониста-Белова, что он от нетерпения выскочил вперед и подхватил этот танец. Остальные, подтянулись чуть позже – душа вальсирует, а ноги не слушаются, а это и не важно. Балет Аккордеониста-Лакомкина с художественным топотом грохотом незабываем. Какой там балет, если так хорошо, ну так хорошо, что тянет танцевать, а баланс теряется. Аккордеонист-Шатохин все эти танцы на раз-два знает и не важно, что там с ногами происходит, теория и практика всегда далеки друг от друга, а теорией он владеет в совершенстве, правда аккордеон несколько мешается, но его можно и на спину закинуть, причем, не снимая, как это делалось раньше (кстати, сольный номер стал классно получатся, насколько это возможно на большой сцене, только финальная точка не срастается). Если остальные аккордеонисты танцуют «вхолостую» (то есть без партнерши; они вдохновились балетом Ее и Его и их проперло на танец, может даже не знают почему), то Аккордеонист-Кириллов танцует в паре со своим аккордеоном, в котором и боль, и печаль, и радость, который гонит и не отпускает, заставляет грустить и дарит полет. Но самый что ни на есть настоящий балет у аккордеонистов, выступающих в паре (Санников и Нагретдинов), самое настоящее лебединое озеро. И не важно как оно получается, потому что в мыслях (которые, естественно отражаются на лицах), они танцуют идеально, даже завидно, такому идеальному танцу))
---
Аккордеонист-Нагретдинов мамочку с новорожденным на руках заметил раньше всех. Он теперь «крайний» - мамочка появляется не слева, а справа. И не знаешь, что парень заметил, но что-то такое светлое и доброе, а потом оно и появляется – светлое и доброе, и делает первые шаги. Кстати, Аккордеонист-Матошин знает, что первые шаги по направлению к лестнице не самое лучшее решение. На этой лестнице взрослый-то ноги переломает (там специальная такая лестница, узкая и дурацкими ступеньками, для чего она, если никак не используется в спектакле, хотя, наверное, можно, ту же убежавшую девушку в красном выйти поискать или мамочку).
---
----
Поделиться152012-01-17 06:21:24
Отзыв от rrr_may:
16/01/12
Роза Рябоконь – Наталья Павленкова
Сергей Сергеевич – Роман Дробот. На сайте Стасика страница актера не оформлена, немного информации есть на кино-театр и еще есть информация на этом сайте