Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Опера Нищих


Опера Нищих

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

О спектакле - http://teatr-uz.ru/spekt/index.php?spekt=pooropera
Тема на официальном форум театра - http://teatr-uz.ru/forum_t/viewtopic.php?id=150

http://s60.radikal.ru/i169/0810/d0/c344e7f5e696.jpg

0

2

22 апреля 2007

Единственная дочь короля нищих папаши Пичема – Полли – вышла замуж за короля воров и хулиганья Мэкки. Вернее, это она так думала… ибо чего стоит венчание, проведенное пастором, который столь же пастор, сколь я – балерина? Хотя кто их там знает, ведь и в банде Робин Гуда был свой святой отец. А подельники Мэкхита недвусмысленно намекают на то, что этот "брак" далеко не первый в жизни из босса.
Итог: отец непокорной девицы в гневе от а) ее непослушания, б) того, что ее избранник – самый вероятный конкурент ему самому. Тут-то и преамбуле конец, ибо папаша начинает претворять в жизнь план по самообороне семейного бизнеса.

А вот дальше, честно говоря, я ожидала несколько иной линии развития событий – во всяком случае, с момента, когда пред лицом грозящего ареста Мэкки намеревается слинять из города, оставляя свое дело в руках жены. Полли так решительно провела «общее собрание» банды, что мне рисовалась следующая картина: пока Мэкки пытается не угодить в лапы полиции, Полли запросто могла бы поставить дело на нужные рельсы и, в принципе, самолично раздавить папашу как конкурента: было в тот момент в этой Полли что-то, что однозначно наводило на мысль о таком исходе.

А что я увидела? Довольно слабохарактерную влюбленную  девочку, не способную на сколь-нибудь решительные поступки… Как позднее сказала Люси (или первой была сама Полли?), они обе слишком любили Мэкки (для того, чтобы рассуждать здраво). Хотя … будь я на месте любой из них, рядом с таким человеком, как Мэк, голову потеряла бы безвозвратно – не зря же его появления в каждый четверг так ждут «девочки» Дженни Малины, называя его последним настоящим джентльменом Лондона. 

Но… именно любовь к обществу дам (не дам / дам, но не вам…(с) ) и уверенность в собственной неуловимости сыграли с неотразимым мачо лондонских трущоб злую шутку – шантаж Пичема вынудил шерифа Брауна (волей случая – старого друга Мэкки) взять приятеля под стражу прямо в борделе, а когда тот сбегает из тюрьмы с помощью дочери Брауна – Люси – и снова отправляется в объятия… нет, не жены, а очередной ночной бабочки, его выдает Дженни Малина… Да-да, и она – жертва собственной любви к этому очаровательному прохвосту, но прощать ему она более не намерена.
Признаюсь, посещали меня мысли – интересно, как в условиях компактного театра обставят неминуемую казнь Мэкки через повешение… А тут и хеппи-энд подоспел в виде высочайшей милости свежекоронованного правителя страны.

Прицельно:
Хор/банда нищих/воров – веселые заводные ребята, но ничего особенного, хотя и видно, что физически они не отдыхали ни на грош.
Дженни и Полли меня откровенно порадовали, вынудив в антракте совершить марш-бросок к метро за цветами.
Люси – этакая лондонская Флер-ле-Лис, но более человечная, хотя практически в тех же условиях и рамках, однозначно достойная внимания, хотя и откровенно второплановая роль.
Мэкки был откровенно хорош (если брать в расчет не только чисто визуальную сторону образа, хахаха  *с интонацией Мягкова с очками на ноге в кабинете у Самодуры* но и его психологическую сторону) в сценах «метания льва в клетке» и монологе перед несостоявшейся казнью. Из них я ни слова не помню, помню лишь свое сострадание к человеку, который, несмотря на многие действительно совершенные преступления, не заслуживал смерти.
Жена Пичема и жена Брауна – так, штришки на общей картине, не незаметные, но не решающие.
Сам Пичем, а также и Браун - харизматичны до комического, но тем и хороши.
И отдельная прелесть, которой тоже бы цветов с превеликим – секретарь Пичема Рональд.

Твердая четверка.
И пятёрка - за работу с реквизитом (он же - декорации). Впрочем, с реквизито-декорациями у актеров ЮЗ всегда отлично!

Отредактировано Quasi (2007-05-04 12:27:37)

0

3

Меня искренне порадовала вчера товарищ Иванова, сыгравшая главную потаскуху (не ругайтесь, она сама так представилась! )) Прямо как-то даже пробрало.
  Освятив себя вчера сиденьем в первом ряду и растроившись немного при виде пустых кресел, я всё же настроился и... получил позитива на неделю вперед! ) После рабочего марафона в пятницу вечером встреча с "Нищими" (далее - ОН) оказалась как нельзя кстати.
  Он и спел, и сплясал, и по-гусевски пластично покривлялся. Мэкки Алексея оказался эдаким приятным балбесом, к которому захотелось подойти и сказать: я с Вами, можно? ) "И пошли клочки по закоулочкам!" )
  А Карина! Она мне показалась уставшей, но тем не менее такой воздушной Полли, ну прямо как... чудо-творожок! Белая, нежная, сладкая, желанная! Жаль, что роль не подразумевала оставаться такой до конца! ((
  "Задача полиции Лондона - охранять тишину и спокойствие граждан!" Гы! По-другому не скажешь! Это наверное был самый правдивый полицейский из всех, что показали на сцене (экранах).

  А если серьезно, то просто блеск! ) В этой опере, где всем нам партия досталась, когда-то придется оказаться нищим. Нищим душой. Именно это нам и пытались вторить 3 часа подряд.
  Ну разве не мы подчас сдаем друзей и самих себя за жалкие 10 фунтов, чтобы потом в день казни молить о пощаде?
  Разве не рядом с нами калеки, истина которых давным-давно смешалась с уличным дерьмом? А настоящими калеками стали не люди в лохмотьях, а рафинированные, начищенные и облаченные в хугобоссы граждане из иностранных машинок? Не они ли нам поют с телевизора?
  Не из одной ли банды нищих в другую кочуют сейчас, чтобы и там "забашлять" и здесь "срубить"? ))
  И незабываемое окончание: король простил убийцу, вора и растлителя малолетних Мэкки-Ножа, подарил ему замок, кучу денег и... передал всем нам привет! ))

Ставлю 4,75. Не "5", только потому что хочу сходить еще раз )

Ваш,
Т.О.

0

4

thebestever написал(а):

И незабываемое окончание: король простил убийцу, вора и растлителя малолетних Мэкки-Ножа, подарил ему замок, кучу денег и... передал всем нам привет! ))

Чтобы нужды в воровстве, убийствах и растлении больше не возникало :)

Пантера Браун замечательный :) Но больше всего меня радует его появление - в голову приходит только одна фраза "куда ты денешься с подводной лодки?". :)

0

5

tomine, угу, про Брауна согласен )

0

6

thebestever
Даже если бы поставил пять думаю, второй раз в театр пустили бы ;)

У тебя получился серьезный спектакль, со мной все в точности наоборот. Я воспринимаю «Оперу нищих» немного стебом, а где-то даже больше чем немного. Ее изначально, во варианте созданном Джоном Гейм играли как «капустник», пародию с песнями (а у Брехта с его «Трех грошовой оперой» за кулисами весела табличка – «петь воспрещается» )). Сколько абсурда было в статьях критиков решающих как это правильно играть, столько его и в сюжете. Там ведь чем дальше тем ироничней разворачивается действие. В Лепажовском спектакле этот абсурд доведен донельзя, т.е. дается такими огромными буквами, что даже трагичный финал воспринимается как очередной повод для юмора, только черного. В Ю-З ирония незаметна, до самого объявления о помилованье. Предсказать такой финал не зная его, заранее, по ходу сюжета просто невозможно. Повесили, сбежал, да, но помилован и награжден? Ладно бы только это, если не ошибаюсь Мэкки то ли титул, то ли рыцарство в придачу даруется. Время достать платки… и тихо посмеется. По-моему это один из самых сложных спектаклей, нет рецепта как его ставить. Это одна огромная лотерея для зрителя, режиссера и актеров, на полное совпадение. Никакие полумеры не спасут.
Здорово, что у тебя вышло именно совпадение, да еще такое :)

Отредактировано Lek (2007-10-06 22:14:42)

0

7

Lek, пустят, куда они денутся? ))

Знаешь, иронию я поймал. И всё от начала и до конца смотрел с улыбкой, местами неприлично (для первого ряда) гоготал! )) Так оно и должно было быть. Просто то, что мне удается видеть последнее время (и слава Богу!) имеет, как отличнейший парфюм, необыкновенное свойство раскрываться - новые нотки появляются исчезают, а в итоге - долгоиграющий и магнетический шлейф ))
Посмеялся, поиронизировал (а как иначе в тюремном фарсе второго действия, а?), а затем осмыслил всё это и провел параллели )

0

8

thebestever написал(а):

Просто то, что мне удается видеть последнее время (и слава Богу!) имеет, как отличнейший парфюм, необыкновенное свойство раскрываться - новые нотки появляются исчезают, а в итоге - долгоиграющий и магнетический шлейф ))

Меня вот именно поэтому и не вполне понимает окружающий народ - то есть походы на одни и те же вещи по несколько раз. Каждый раз воспринимается по-другому, + возможность обратить внимание на те вещи, которые в первый раз проходят мимо.

А Оперу я смотрела уже после прочтения первоисточника. Как потом выяснилось, мне попался тот вариант текста, что для режиссеров - со всеми примечаниями, ремарками и чем там еще положено. Так что все происходящее на сцене изначально воспринималось достаточно легко, именно как стеб. Тем не менее (и я не устаю поражаться этой способности Юго-Западных актеров), где-то к середине первого акта все мое знание сюжета совершенно из головы вылетело - воспринялось, что называется, с чистого листа :)

0

9

Вчера проявилась любопытная изнанка: если над подчиненными папаши Пичема реальную власть (в силу нераскрываемых, но неоднократно намеками указуемых обстоятельств) имеет его жена, то от нахальных шлюх её саму готов защитить как раз сам Пичем.
Впрочем, главе фирмы "Друг нищего" вчера с самого начала как-то неслабо доставалось от Филча - парнишка передразнивал потенциального босса на каждом шагу :-)
С появлением во главе проституток нового лица Дженни Малины оно (лицо) тоже обрело некоторую новизну - теперь она среди своих "ночных курочек" (кстати, странный парафраз более логичных и привычных "цыпочек") выглядит воистину первой среди равных, а не банальной опытной стервой наседкой рядом с менее опытными товарками.

0

10

Опера от 16/12/2007:

Во-первых, Дженни Малина (Леся Шестовская) - чудо. И вспоминая сейчас виденное вчера, на ум приходит только ассоциация с дикой кошкой - красивое умное животное, которое как бы со всеми, но гуляет все-таки само по себе. Если эта замена постоянного характера, то буду только рада - смотреть одно удовольствие.
Во-вторых, Филч. Затыкает и передразнивает начальство, а потом очень обижается, когда то же самое делают в отношении него - в целом неплохо, но не впечатлил. Кроме того, в самом начале перед глазами возник и упорно не хотел исчезать его, Максима, пес Борзый.
В-третьих, Полли Пичем. Эта девушка - даже не река с двойным дном, в этой речке дна, похоже, нет вовсе: тихая папенькина-маменькина дочка, хриплым голосом поющая блюзы (или не блюзы, но это уже и не важно, лишь бы пела) роковая красотка, невинная невеста главаря лондонских бандитов, ревнивая оскорбленная жена, жена мудрая и где-то даже философствующая, суровая, но человечная (ну, расчет же, как всегда, по пятницам) предводительница банды - так перечислять еще долго можно, поэтому дополнения/пожелания приветствуются :))
В-четвертых, Мэкки-БалбесНож. У него была такая(!) Дженни, а он к Люси. Потом у него была такая(!) Люси, а он к Полли. Потом у него была такая Полли(!), а он опять к Дженни. Молодой человек, примите однажды ислам и женитесь на них на всех, а? Только я сильно сомневаюсь, что дамы вам такое простят, зато уверена, что живым вы не уйдете, и виселица вам покажется избавлением, потому что... "А чтобы знал!" (это голосом фавна Задорина).
В-пятых, хор мальчиков-зайчиков Банда. Она же - толпа нищих. Красавцы. Как-то раз, под влиянием просмотренного предварительно спектакля "День радио", я говорила, что граф Дракула - вылитый подкустовный выползень (с) Камиль,"День радио"). Какой там Дракула, что вы?! Вот где целая толпа подкустовных выползней. И что характерно, Камиль был прав: выползают сразу из-под куста (читай: из-за печки), а откуда они берутся под кустом - наука не в курсе, но что радийный работник Камиль отмечал особенно - это "и все самцы!". Об этом же умудрился упомянуть и мистер Пичем, когда в начале хвастался своими достижениями в компании "Друг нищего" вообще и сотрудниками в частности. Отдельно пару слов о Рональде: я тоже хочу такого секретаря! По крайней мере половина рабочих проблем решится с полпинка.
Бандиты мне почему-то представляются поющими "Говорят, мы бяки-буки. Как выносит нас земля?", им бы подошло. А еще мне ужасно нравятся их белые перчатки: тут вспоминается другой мой любимый бродвейский "комедИ-мюзикАль" "Чикаго". Как заявил Билли-Гир Рокси-Зельвеггер, главное в джазе - уметь делать ручки. Юго-Западная банда ручки делать умеет - class! =)) Еще эта банда замечательно танцует, поет (это вообще выше всяких похвал, бандит Курочкин прекрасен), отдельные ее представители - настоящие мастера по части поздравлений молодоженам (слезы градом - успевай утирать), актерского мастерства (а Библию для пущей убедительности почитать бы да зазубрить чуток не помешало) и чудес эквилибристики (а кто-то еще и полеты от начальственного кулака умудряется демонстрировать. Неужели не больно? А выглядело жутковато. Вы это, поосторожнее что ли?).

0

11

24.04.2009

        В умных книжках пишут что «Опера нищего» сатира. При чем острая, ведь у некоторых героев были реальные прототипы. Например, у Джонатана Пичема их было аж два (один из которых, если верить все тем же книжкам, даже присутствовал на премьере спектакля, в коим был представлен в столь нелицеприятном свете). Но в «Опере нищих» Ю-З, для меня, все поучается чересчур серьезно.
       Так прощальный монолог Мэкки чистейшая мелодрама, когда легко живший бандит так тяжко идет на смерть, плачась в зрительный зал как в подушку (а ведь какие у него при этом слова, уж никак не для плача) и тут нате вам его милуют и ведь должно быть очень смешно. В прицепи так и выходит, но заслуга в том текста, потому что не просто милуют, но еще и титул жалуют и богатство, а за Мэкки при этом как-то совсем не радостно. С другой стороны может это и не его вина, он ведь как медный грош должен нравиться всем, а не выходит. Обаяние такая вещь, которая либо есть, либо нет. Либо оно, обаяние, есть, но не универсально. Судя потому что кому-то нравится оно есть, судя по тому, что не всем, оно не универсально. А предложить Мэкки кроме этого нечего. Настоящих белых перчаток чтобы душу фомкой взломать ему не достает.
       Не так легко, как мне представлялось, порхает капитан Мэкхит и остальное вокруг него в стройную картину не склеивается. Примерно как у Мэкки не клеится с девушками из публичного дома. Не хватает его на всех, на двух и то еле как, остальные дамы, сколько не пытаются привлечь внимание любвеобильного капитана, так и остаются незаслуженно им обделены.
       В общем, «Опера нищих» для меня тот спектакль, который посещаешь два раза в год ради избранных моментов. Но зачем что-то писать, если не ради маленького чуда. Так 24-го апреля  на сцене появился новый Джонатан Пичем (Алексей Ванин) сказал пару слов и этого хватило, чтобы признать – «ба, так не так все и просто». 
Казалась бы ничего особенного, а как интересно выходит:
Нищие, профессионалы должны подготовится к коронации потому что именно по их территории проследует молодой король (знал бы король что оказывается территория-та нищих )).  И дело это само собой государственной важности (Для нищих-то? Именно, но только не для нищих, а для Нищих!). Каждый из них должен быть достоин своей страны, своего короля и своих министров.  При этом сразу понятно, какой там король, министры и собственно какая страна. И все они, вместе взятые, достойны своих нищих.
       Удивительно, но у Пичема даже лицо, словно с чистого листа нарисовано, иначе как-то слеплено, совсем другая личина. Если его жена Маргарет бандерша, способная взять всю шайку в руки если понадобиться, то Пичем художник своего дела, подходящий к нищенству как к ремеслу и при этом с творческой стороны.
       Смотришь, как он дирижирует своими ребятами, пританцовывая в такт и сразу становится ясно, кто эти  номера ставил местным попрошайкам. Джонатан Пичем, режиссер лондонских нищих, всех своих ребят знает, отметит, если отличатся,  поддержит, если понадобится, ну а накажет их, если что, Маргарет. И закрадывается в эту идиллию недоброе подозрения - не спроста Полли замуж за Мэкки пошла. Пусть у нее пока ножка срывается, это ведь дело опыта, но она дочь своих родителей и заправлять ворами сможет не хуже чем папа и мама нищими.
       За это свидетельствует еще один факт, как-то у Поли с Мэкки все не по-настоящему выходит. Складывается ощущение, что оба они крупно шутят. Хотя стоит Полли остаться одной и заговорить о своей любви к Мэкки, так понимаешь, что вот именно такое чувство ты и сам хочешь испытать. По-доброму завидно становится, что у кого-то вот так с первого взгляда и крылья за спиной выросли. Ведь Люси (Люба Ярлыкова) тоже за что-то любит Мэкки. И когда эти две девушки, умницы, красавицы на кануне казни разговаривают, кажется, мир уже рухнул, потому что казнят Мэкки. Значит должно же в нем что-то быть, если они так по нему убиваются.

П.С. Кляуза:
Думала, после того как на «Самоубийце» нас всех оттабуретили благословения со сцены ждать больше не придется, а нет, пастор Кимбл приглашенный засвидетельствовать союз  двух влюбленных решил причастить весь зал, перекрестив его. От доброго сердца :)

Отредактировано Lek (2009-05-05 13:08:06)

0

12

Лев Семёркин о прежней версии того спектакля, который мы знаем сейчас под названием "Опера нищих"
http://lev-semerkin.livejournal.com/219053.html

”J.GAY-OPERA.RU”, В.Белякович, ТЕАТР НА ЮГО-ЗАПАДЕ, Москва, 2002г. (4)

Если Машков поставил «Трехгрошовую оперу» как комикс, то у Беляковича получился мюзикл. Тоже не-опера и не опера «трехгрошовая» брехтовская и не опера «нищих» Джона Гея (в программке обозначено - театральная фантазия по мотива Гея и Брехта).

Все приметы мюзикла налицо:
Массовка (нищие, бандиты, потаскухи, полицейские с фонарями) поет и танцует.
Солисты – играют драматические сцены и исполняют сольные музыкальные номера (вместо зонгов Брехта-Вайля свои доморощенные и не зонги, а просто песни).

Что понравилось:
- первое действие. всё было стройно, все повороты сюжета мотивированы.
- Пастор (И.Коровин). Хорошо придумано. Вывели его из эпизодических персонажей и превратили в Ведущего. Он комментирует события (самые действенные сцены – арест, побег, не показаны, о них сообщает ведущий, прием из античных драм – события происходят за сценой). Вкусно сыграно – мягкий, высокий дебелый, румяный, в белых перчатках (белые перчатки отыграны у массовки – пластически в акцентированных жестах), напевные интонации – контраст с лязганием решеток, остальные герои в напряженных местах бьют руками по решеткам.
- Пичем (С.Белякович). Мощный характер – настоящий крестный отец, вчистую переиграл Фоменко из спектакля Сатирикона,
- Секретарь (А.Ванин) - «жесткий» тип, четкий рисунок ярко раскрашен, просто-таки мультипликационный персонаж.
- Браун (В.Афанасьев) – очень артистичный, хохолок (плюмаж) на голове - шикарная деталь,
- Полли (К.Дымонт) - рыжая, черный бюст – огонь.
- Дафна (И.Сушина) и Люси (Ж.Чирва). Для симметрии театр вывел на сцену не только Полли с мамой, но и Люси с мамой (женой Брауна) и две соперничающие парочки устроили настоящую грязную свару. Донжуанская сцена одновременного обьяснения Мэкки с двумя возлюбленными прозвучала с удвоенным размахом.
- Массовка. Слажено, активно с большим энергетическим посылом (особенно когда заканчивают хор нищих словом «Дай!»)
- Сценография. Металлические решетки дают возможность для мощных сценических метафор (ярчайший пример танец потаскух верхом на решетках.)
- Свет. Сцена театра ЮЗ имеет существенное ограничение – действие всех спектаклей происходит «в подвале». Здесь это ограничение успешно преодолевается – темнота и яркий направленный свет цветных прожекторов «раздвигают» пространство. Создается полное впечатление движения большой массовки по большой сцене.
- Костюмы. Условные и изобретательные (за полосатый тюремный костюм Мэкки я бы дал приз «лучший костюм сезона»).

Что не понравилось:
- второе действие. Всё рассыпалось. Нелинейные, нелогичные сюжетные ходы и сцены эпического театра Брехта не вписались в мюзикл ( там нужна простота и линейность) и произошло нагромождение нелепиц. Особенно нелепым и лишним выглядит повторный круг сюжета (побег, снова надо уговаривают Пантеру Брауна арестовать преступника, второй арест при тех же обстоятельствах, что и первый). Как в блатном анекдоте – «споткнулся, упал на нож и так десять раз». Да и хэппи-энд с помилованием выглядит нелепо-легковесным после прекрасно исполненных стихов Вийона.
- Жена Пичема (И.Подкопаева) – внешний крикливый рисунок, ничем не наполнен.
- Название. Прикол или обманка. Ну что это за гей-опера (разве что короля несколько раз назвали королевой :-)? Зачем обманывать геев? Поведутся, потащатся на юго-запад, а ту ни одного гея, кроме Джона Гея :) А модное «ру» прибавлено, чтоб самый последний зритель понял, что это не Англия (в тексте и так достаточно родных словечек, вроде «операция Перехват», которая никого не перехватила :-).
- Музыка. Все-таки «в приличных домах» не делают музыкальные спектакли «из подбора» - классика, Раймонд Паулс, Одесса – отдает самодеятельностью.

Мэкки Нож, Васька Пепел.

Исполнитель главной роли А.Наумов произвел двойственное впечатление, выступил в противофазе с остальным спектаклем.
Поначалу не узнал его – играл вяло, лицо серое, скучное, углы губ вниз, а для роли нужна энергетика Певцова-Чичикова, Райкина-Мэкки (а вообще-то, в этой роли виделся более молодой и азартный артист особенно рядом с азартной Полли, чтоб понятно было почему женщины западают). К тому же говорил почему-то голосом Филипенко (закроешь глаза – Филипенко, откроешь - Наумов).
Во 2 действии стало понятно, почему западают – Наумов стал больше похож на себя. Ко второму действию он «забыл про Филипенко», разыгрался и финишировал стихами Вийона просто великолепно, сыграл и тему Дон-Жуана и ассоциация с Пеплом из «На дне» сработала на образ.

0

13

После «Оперы» попытки что-то как-то где-то высказаться не срастались, ну не обжигало руки (или в отношении этого спектакля лучше сказать не грело), чтобы написать что-то связно-впечатлительное, такскть на память

6 мая 2009
Опера нищих... странный такой спектакль. Для кого-то из персонажей актеров он серьезный, для кого-то цветной серпантин бессмысленного шуткования и собственно не понимаешь как относиться ко всему этому. Верить в серьезность ваших намерений (а в серьезность временами сложно НЕ поверить), или пропускать весь сочащийся сурьез и тупо ржать...? Что задумано-то?

Полли... не видела ее такой, не помню ее такой... целеустремленной, знающей что по чем в этой жизни. Даже, наверное, слишком. Она пошла наперекор отцу, но не потому что полюбила, а потому что решила воплотить свой план захвата. Кто кого обольстил Мэкки ее или она Мэкки. Второе кажется вернее…..раньше вздорная, наверно глупая, может лучше сказать ветреная, которая даже бразды правления удерживала твердым голосом, но дрожащей рукой. Сегодня... взять бразды правления для нее страх, лишь секундный и то потому, что ожидала этого события и нужно стряхнуть волнение. Она готова давно это сделать... она за этим и шла, а свадьба – это не серьезно, это фарс для Мэкхита, чтобы повелся и поверил, а потом и доверил. Истинная дочь своего отца. Семейка та еще, все нацелены на победу.

Уроды, уроды... да ладно вам, вполне себе симпатичные оборванцы...
...
Она приходит его предостеречь, ну потому что решила для себя (оправдания придумать не могу). А он…. Это могло быть красиво… ну не может Мэкки иначе, бессмысленно обходит баррикады, как двоечник, пиная железяки и не замечая ее. К тебе вообще-то девушка пришла... даже, пардон, жена. И пришла не много ни мало в публичный дом, но ни слова о месте, она пришла предупредить. Оцени, восхитись, а что еще нужно тем, кто любит ушами?
...
Как элегантно воздвигаются стены камеры вокруг Брауна. Высокохудожественный шантаж на троих. Пичем-Маргарет-Рональд они вытанцовывают свои аргументы, легко накидывают паутину на Брауна, который пытается сопротивляться... Но тут сопротивление бесполезно.
...
В камере – обалдеть! Ситуация – сутки до казни. У тебя есть только сутки. А дальше – все! Не бытие и ничто (и(с) Бабуина), а если клетка пустая (и(с) Самоубийцы), в конце концов быть или не быть (и(с) сами знаете откуда). Мобилизуйся как-то что ли. Все ж таки момент сурьезный. Ну, конечно, понимаю, что публика просит зрелищ, но думается логичнее эдак глубокомысленно промотать лучшие картинки своей жизни (насколько понимаю у него вся жизнь такая), а потом решить не отказываться от жизни, не укладываться в поток течения куда вынесет так и пронесет, и не стенать, а придумать план побега, тут и Люси как раз подворачивается...

Молодой король со своим приветом погорячился. Очень погорячился. Кого отпустил? Помилование это конечно хорошо. Только вот вы с ума сошли??? Не насильник, но бл***н порядочный. Он малолетних всячески развращает, а вы его отпускаете? А он методично одевает перчатки, ухмыляется и... продолжит жить как жил, просто бегущей строкой на лбу – «Сейчас мы медленно спустимся и неторопливо возьмем все стадо». Лучше б казнили.
...
Все очень красиво, и как выясняется (со слов товарища Ножа) не безнадежно (почему «НЕ» понятия не имею). И кстати, почему, собственно, я должна молить бога, чтобы он тебя простил? А?
...

29/10/2009
Хм, пожалуй, кроме дуэтной фигнистики а-ля чушь в замке Дракулы от Пантеры Брауна и мистЕра Мэкхита, изредка характЕрных вскрикиваний и руковскидываний от все того же Мэкки, практически ничего не вызвало дискомфорта. Такого когда думаешь - Господи, ведь остальные тоже это видят? Нет, нет, не верьте, они когда серьезные, они здорово умеют играть. Они умеют, правда, правда. А, быть может этот наигранный бред для пары-тройки ха-ха-ох-ах только кажется? Впрочем, не буду усугублять. Кому-то сие нравится, кто-то сие задумал, значит так должно быть.
***
В целом все случилось очень серьезно. Серьезно и красиво. По настоящему и совсем чуть-чуть в шутку (на долю шуток отношу танцы и песни, а бред между Брауном и Мэкки вычеркиваю). Задурили голову деньгами, любовью, всякими человеческими пороками. Столько всего высыпали на голову, что не переварить. И... как-то с трудом верится, что все это было в «Опере», в бредовой, совершено непонятной, нескладной, переливающейся светом и звуками «Опере». А вот поди ж ты. Все чудесатее и чудесатее)) В «Опере» есть одна штукенция которая собственно и разрушала картинку – спектакль играется серьезно или нет. Договорились бы. Вроде начинается серьезно и думаешь уууу, как все сложно – деньги, нищие, поделенные кварталы, целая система, плюс разные экипировки и вдруг оппа свадьба в сарае. Ну ладно, они там веселятся, играют и наигрывают сами для себя. Потом появляется Браун и стеб продолжается, они даже о дружбе своей поют несерьезно, яростно, но стебно… аааа, значит это так задумано. Но вдруг все опять становится серьезным, слишком – луна – слезы Полли, ее вера в своего короля, забастовка, которую одним махом прекращает Маргарет. Так как относиться? А чего до этого был какой-то бред? Да и сам Браун уже не позволит себе вольностей, когда его высококвалифицированно шантажируют. А не до шуток. Хм, так значит все серьезно? Но в тюрьме опять стеб. Футыблин. А что до этого было? И последний ужин. Блин, ты друга сейчас казнишь, хоть вы и расстались, но...
И все-таки в целом получилось все серьезно...
Не знаю, любил ли Мэкки-Нож Полли...впрочем сейчас мне хочется думать, что он любил каждую из своих женщин (ага, вспоминаю перестроечного «Бабника» с Ширвиндтом, да ладно чего далеко ходить – нашенский «Таксист»-двоеженец). Он азартный игрок – победа или смерть, а эшафот – неудачно выпавшая карта. Ему в жизни выпадали всякие карты, а тут... не повезло и с тем же благородством с каким он общался со своими девушками, он с таким же благородством готов встретить последнюю девушку в своей жизни – Смерть. И почти успокаивает присутствующих – все не так трагично. С таким спокойствием – ну был я, ну не будет, пОжил весьма неплохо, уйду тоже красиво. Вот реально никто не пойдет на коронацию, лучше смотреть на твою казнь, причем из самых лучших чувств, чтобы оценить благородство его методов в сравнении с акциями и возведением банков. И ему не нужно произносить последних слов. Не о чем говорить – что сделано то сделано, каким был, таким был, но раз уж полагается... За всем этим непроницаемым обаянием вдруг проявляется душа. Еще минуту назад он готов был без единого сожаления уйти и вдруг голова никнет, ей тяжело, как бы она не хорохорилась. Не судите и примите урок. В своих словах он уже пережил свою смерть, спустился с высоты на которой витал, наконец, ощутил жизнь, не свое существование, а свою жизнь – она стоит того, чтобы прожить ее немного иначе и сегодня он оказался достоин второго рождения...
***

Отредактировано rrr_may (2009-11-15 06:59:10)

0

14

не выбрасывать же))

26/02/2010
Удивительно складно и совершенно невероятно – спектакль с начала до конца :)
ну не без шероховатостей, но «Опера» впервые получилась такой, что не было «стыдно, что другие тоже видят это» и чтобы в ней (о, боже, сейчас совсем невероятную вещь скажу) появился смысл. Не просто танцульки перемежающиеся вумными словами аб жизни, но что-то такое складное.
Хотяяяя...
Не знаю, как задумывался этот спектакль. Все это какое-то совершенно аццкое смешение фарса и чего-то настоящего. И сегодня оно перетекало одно в другое очень вовремя. Сначала кольнут чем-нибудь острым – подумай, все не просто так - а потом сделают вид, что этого не было, да и думать об этом нечего, давай лучше веселиться. В результате нарисовалось примерно так: люди – куклы и каждый играет свою роль, весь мир театр и в этом театре действуют законы денег и чувств. Быть может там есть и другие, но меня переклинило на этих двух. Может быть еще власть, но она укладывается в деньги. Все двигается в строгой закономерности, хотя на первый взгляд кажется полным хаосом
И все это в месте – вот она какая жизнь моя ...

При всем при этом «Опера» (как спектакль) по ощущениям дико поверхностная… Словно сюжет нарисован пунктиром, где-то он пропадает и персонажи теряются. Рррраз вспышка – появление Филча и такой неподдельный интерес Пичема к нему и вот он уже пропадает, сливаясь с толпой бандитов. РРаз вспышка – есть Полли, которая любит и которую разрывает миг, секунда, когда уже не властен над собой, а потом полная решимости, взять все в свои руки и кажется только ее линию и нужно раскручивать, а потом она пропадает и появляется только перед казнью с невероятно грустным и светлым взглядом. На этот взгляд можно опереться, шагая к эшафоту... РРРаз вспышка – Пичем, а потом двухголовый Пичем и совершенно виртуозный шантаж, а потом он пропадает и лишь мельком появляется возле камеры Мекки перед казнью.
Вот так и плывем по поверхности, но при этом персонажи забрасывают копья очень глубоко – «деньги», «власть», «любовь», «прощение». И думаешь – а как? а что? Но сюжет не дается, он уже стремительно летит в другую сторону... к тому смешку, которым Пантера сопроводит закрывающуюся папку с «приветом от молодого короля». Все это бред, бред и игра. «Ну это же театр» (и(с) «Калигулы»)).
-----
Полли – это лавина чувств, которая накрывает с головой и летишь сквозь ее слова вместе с нею...
Кукольная игра в которую они играют вдвоем и на людях скрывает невероятную бурю, которая сметет все. А почему бы не поиграть в наивную дурочку (ну в смысле слабой женщиной), а когда нужно развернуть дурную главу семьи в нужную сторону (хе-хе кто важней: фундамент или крыша? ))) и прикрикнуть – успокойся Мэк, а потом снова вернуться в игру «маленькая Полли».
----
Решетки. Это что-то совершенно невероятное, но прочитались они настолько отчетливо сравнительно недавно. Не знаю насколько это видно «нановенького», но сейчас для меня в спектакле момент, когда происходит перестроение, когда стены падают или вырастают, возникает дверь борделя, когда появляются станки подпольной типографии или телефонные будки – это половина спектакля
-------
Пантера...а мистЭру Рональду пришлось приложить чуть больше усилий, чтобы одержать над ним победу в высококвалифицированном шантаже, впрочем как и Пичему. Браун сопротивлялся и отстаивал свою правоту...
-----
Бандиты и нищие... ну актерские способности есть, так что сердце разбито еще до показательного выступления, а уж «дай-дай-дай-дай». Блин, да нету у меня ничего, ваапще, акромя пары червонцов упертых с другого спектакля

... в сценах с Пичемом (тут точнее сказать Ваниным)... к спектаклю сказанное отношения не имеет и никогда не напоминает. Просто ...
...где-то там, на подкорке параллельно проплывает картинка: Святослав разговаривает с мальчишками бойцами, а те его слушают как наставника, учатся и запоминают, а он и расскажет и научит и отругает и защитит. Притесняя своих нищих Пичем остается для них защитой, наставником, опорой (как минимум до бунта, который утихомиривает Маргарет, да и после тоже)) и по головке погладит когда нужно и из кармана чем-то там подкормит (причем каждому достанется что-то свое, сугубо индивидуальное, о бездонные карманы короля помоек))) – они свои, они хорошие, хоть и своенравные.

Отредактировано rrr_may (2010-05-21 17:03:02)

0

15

14.06.2011

Всего три «Оперы нищих» за сезон, сама не заметила как стала посещать этот спектакль регулярно, все больше после появления нового Короля нищих в исполнении Алексея Ванина, после этого спектакль почти не пропускала, во всяком случае, сосчитать пропущенные спектакли стало проще чем те что посещала, а в этом сезоне математика нехитрая в общем зачете три, у меня две, две «Оперы нищих». Не знаю, сойдёт ли за отзыв то что написала поскольку я больше говорю о героях, нежили о сценах спектакля ).

Из чего только сделаны мальчики:

Думаю, отчасти, Полли выбрала Мэкки потому что он похож на папу. В их характерах есть схожее, Мэкки так же циничен, Полли для него выгодное приобретение к «бизнесу», конечно не без приятного бонуса в виде красивой девушки, но он играет с ее Луной, чуть ли не как ребенка- несмышлёныша начавшего шалить тыкает в экран телевизора, чтобы тот не мешал родителям, только вместо тв, тут Луна созданная не для него, не для мужчин, а для нее, для всех дур баб, которые еще верят в любовь, в то что  можно стать порядочной если выйти замуж за мужчину, которому что-то отдала (девичья честь, кто бы ее в итоге оценил-то), т.д. и т.п. Он безжалостен, но не так мудр как Пичем, может от того что еще молод, и мудрость придет с опытом, его безжалостность часто переходит в  злобу, пустую агрессию, когда просто-напросто некуда кулак приложить, всплеск собственной волны раздражения, а в целом это слабость. Если Полли идет от одиночества  к нему, то Мэкки напротив уютно в одиночестве, вокруг могут быть люди, но только вокруг, и на расстоянии, к себе он их не допустит. Даже перед смертью, когда люди в страхе стремятся ухватиться за других людей Мэкки напротив, пытается их разогнать чтобы побыть одному и не только тех, кто ему очевидно неприятен, но ту же Полли.

Я не склонна оправдывать Мэкки. Он порядочная гадина отдадим ему полную справедливость и он таким собственно и должен быть, обаятельной сволочью, и поэтому меньше всего в его последнем монологе согласна ему сочувствовать и рыдать над его судьбой, поэтому не принимаю давления на жалость в финале, но в свою очередь и камня в него не брошу. Когда удачно, когда не очень, но Мэкки довольно точно заглядывает в зал со словами – «кто грешил, молите Бога чтоб меня простил». И так как грудных и безгрешных младенцев в театре нет, молить бога придется всем. Собственно чем меньше Мэкки бьет на жалость, тем лучше звучит его «приговор» в финале, поскольку воздается ему вовсе не за раскаянье, уж такой смысл у этого произведения. Да и куда спрячешь раскаянье в финале, когда Мэкк, снова надевает свои белые перчатки, разве что оно растворяется в воздухе, туда ему и дорога. Загадка Мэкки в другом, как можно пролезть в душу что называется без мыла при том что вся сволочная натура напоказ, вот это, простите, блин, искусство ))

Пичем - режиссер человеческих душ в небольшой антрепризе. Он говорит об актерских способностях которые нужны для разбития людских сердец, а ты непроизвольно примеряешь этим слова на театр, вот полный зал чьи сердца надо разбивать и разбивают время от времени (и денежку тоже несут, платя за билеты )). Он циничен это их общая черта с Мэкки (да почти со всеми героями этого спектакля, на этом дне нет наивных), но он направляет это свое качество в дело, как оборотный капитал, и сколь Мэкки амбициозен столь Пичем знает слабые и сильные стороны окружающей его действительности, именно это дает ему возможность режиссировать спектакль так как он того хочет. От того меняется взгляд у Пантеры Брауна который с чувством пришел накрывать гнездо лондонских нищих перед коронацией, а чтобы особо обидно было от упущенных возможностей, он это даже подчеркивает. Так вот именно от того, что Пичем понимает происходящее лучше, чем Браун, тот поражен, когда осознает что придётся прогнуться именно ему, а не Пичему, хотя тот не применяет насилия, а всего лишь открывает перед Брауном карты. Со спокойным непроницаемым видом Короля нищих, с какими-то то ли семечками то ли иного вида едой в кармане, пренебрежительным отношением к ряду фамилий (по одной ему известной причине) словами что он сплевывает как эти семечки сложно принять что за этим всем скрывается настоящая сила, расчётливый ум и безжалостность. Но холодная безжалостность, разумная, а не горячая, бесцельная как у Мэкки. 

При этом если со стороны у них гораздо больше схожести с Мэкки, себя Пичем увидел скорее в Филче от того и взял на работу, что-то в парне напоминает ему по-видимому себя в юности и это что-то, наверное, наглость ))

0

16

Из чего только сделаны девочки:

Полли, это ее одинокая Луна, она говорит о ней как о себе. Луна, как и девчоночка из песни, что жила в иные времена, совсем одна, такая же часть Поли, как и ее песня о любви. Так чувствовать одиночество можно только при условии, что ты с ним не просто знаком, а как минимум соседствовал в одной душе и одном теле и этого соседа ты уже никому не порекомендуешь, поскольку успел насладиться и насытится его обществом. И если она решила что Мэкки тот самый, а она решила, в ней нет сомнения, что они одни суждены друг другу, то она действительно будет рядом всегда. Да и не отдаст его никому, ни другой женщине, ни полиции, ни смерти, но тут надо прибавить – если бы это было в ее силах. У нее родительский характер, не из мягкого метала выкованный, а ради Мэкки приходится быть еще сильней, сильней, чем ее задумала природа, надо управлять бандой, раз он ее попросил, она перевыполнит план, и мягким (наверное, папиным) голосом без кулаков пояснит, как они не будут мстить всем кто не согласен с новым порядком (Давно Полли не брала Мэкки в долю, отправляла его куда по дальше в бега, а тут такое единения, не смотря ни на что она вся его, от и до. А то ведь Полли может и так взять вожжи, что невольно засомневаешься Мэкк ли задумал женитьбу в своих интересах или это она все придумала, чтобы встать во главе его банды), но… Полли уязвима, и ее главная ахиллесова пята Мэкки, нашла ли она любовь, придумал ли ее, но как ей приходилось двумя руками, там, где раньше хватало одной, удерживать Мэкки от глупости, будь-то драка или пренебрежение хорошим советом, так она не может быть с ним и в радости и в горе, как нет тут взаимной любви, так и страдают здесь порознь. Мэкки предпочитает встретить смерть один, а на Полли ложится груз ее потери и не ее ошибок, в которых если не он обвинит ее, то она обвинит себя.

Маргарет, а я так скажу, лучшая половина Пичема безусловно его жена ) Эта женщина рождена для того чтобы строить мужчин в стройные шеренги, она не генеральша она сама генерал ) Если Пичем заменяет целый штаб, где ведётся тактическая разработка боя, то Маргарет главнокомандующий хорошо знающий войска, от чего легко усмиряет бунты в их рядах. Да еще бы ей их не знать, ведь сначала новички должны лично заполнить бланки…. на пробу, а уже потом она их учит свободу любить.

В каком-то смысле в семействе Пичем идеальный брак, поскольку дополняют они друг друга идеально. Не смотря на то что о любви тут речи со слов Маргарет не идет  – зачем доченька говорит маме такие гадости, при трезвом-то взгляде на ее отца )) Но и построены эти отношения на такой удобной и взаимовыгодной основе, что впору вдаваться в иную полемику на тему – что вы понимаете под словом «любовь». Маргарет мужняя жена, при разборе финансовых вопросов с Дженни Малина, появлением мужа, она козыряет как Джокером в рукаве. И суть не в том, что он вовремя появился, а в том, что он у нее есть, а у Дженни нет, она мужняя жена, а Дженни?

Маргарет - Мамаша Кураж «Оперы нищих». И если на характер героини Брехта повлияли дороги реальной бесконечной войны, которая все дает и все отбирает,  у Маргарет этот путь тоже не выстлан розами по Лондону,  даже не зная всего можно представить какую школу прошла она и где сама преподает уроки теперь. Та власть «нищих», которую она воспевает, пока лишь дает, но думаю отбирать эта власть, как всякая сила, тоже умеет.

0

17

14/06/2011

В любом спектакле Беляковича костюмы (какими бы они ни были) весьма занимательная тема для размышлизмов. Из костюмов иногда можно придумать такоооое)))
В «Опере» проститутские платья, а точнее их цвет нарисовал картинку давно.
Платье и у Люси (дочери Пантеры Брауна) и у Дафны (жены Брауна) отличается от платьев девушек публичного дома лишь цветом. Намек на определенную дорожку?
Да, Люси в белом цвете и в компанию девушек не собирается, но как знать чем обернется для нее сердце разбитое Мэкки. А варианта два. О них на примере второго цвета платья -

У Дафны цвет платья уже темнеет – бежевый. Этот персонаж в спектакле практически отсутствует (Как и в сознании Пантеры Брауна. Нет у Брауна ни дочери, ни жены, да и не особо это в спектакле прорисовано), поэтому что-либо говорить о нем сложно, но тут исходя из одного лишь цвета платья можно придумать два пути. Первый – потемневший белый, темнеет дальше и превращается в какой-нибудь синий или зеленый, то есть любой «проститутский». Второй вариант – цвет продолжает темнеть и становится черным, а это цвет Маргарет и цвет который обволакивает (или пытается обволакивать) Полли изнутри.
То есть разбитое сердце либо завешивается цветным и всяческими украшениями, либо прячется под трауром. Конечно же не говорю о выборе специфической древнейшей профессии, лишь о цвете платьев и, возможно, схожести девичьих несчастий в «Опере». Да, быть может, Полли повезло (вопрос спорный, но, тем не менее), она стала женой висельника, и ее белое платье однозначно приобретает черный цвет (конечно, речь не о платье, а о душе, закрываемой на замОк черного цвета). Люси везет меньше, возможно, она очередная Дженни Малина, брошенная Мэкки.

Кстати преобразование платья Дженни Малины... Аплодисменты восхищения тому, кто перешил костюм. Весьма радикальное решение открыть ноги с лихвой компенсируется невероятно удачной драпировкой и расположением боа. В общем, глаз не оторвать (естественно, в хорошем смысле))))

Полли она в белом, и потом тоже в белом, лишь майка – черная. Там еще темный жакет в один момент есть (разговор с отцом, телефонные переговоры), но он появился позже, изначально была белая жилетка. Впрочем, не помню, что было в телефонных переговорах, возможно там жакет был все время (почти уверена, что жакета не было, так как после длительного отсутствия спектакля в афише появление этой детали одежды вызвало внутренний «ах» ибо ткань брюк и жилета фиговая, сборит и морщит, а жакет так преображает)
На свадьбе она в белом, временами наигрывает и подыгрывает (как и Пичем по жизни), но одновременно – парИт сквозь пространство, окунается в океан чувств, а Мэкки... он ее оттолкнет, также как оттолкнет позже Люси, как отталкивает всех девушек. И, возможно, еще не понимая того, Полли закроет сердце на замок. В белом наряде, майка черная – будто изнутри темное покрывало окутывает ее. Мэк, ты ведь, правда, ужасный человек... Сколько мотыльков сгорело, сменило цвет крыльев.

0

18

14.06.2011
Джонатан Пичем танцующий на поклонах в «Опере» - это какая-то особая мелодия. Мелодия, кажется, что из спектакля и будто бы совершенно не связанная с ним. Но ведь это все тот же Джонатан Пичем, который виртуозно менял маски, от души наигрывал перед Брауном, мог на мгновение сбросить улыбку, поставив слишком серьезную точку в разговоре, а потом пританцовывая убегать, конечно, не забывая дразнить шефа лондонской полиции. Это все тот же Пичем недовольный своими подопечными, но, тем не менее, подкармливающий их, ребятки-то хорошие, только с ними построже нужно. Тот же Пичем довольный результатом высококвалифицированного шантажа и тем, что у него такая жена. Кажется, что Пичем добродушно шутит и чуть наигрывает, а от «изнанки» веет неприятным холодком. Где в сумасшедшем круговороте его масок он был настоящий? От короля до нищего – это все он и каждый раз настоящий. Собирая крупицы мусора и сбрасывая золотые песчинки.
На поклонах его почти не видно, так как он кружится за большущей толпой бандосов. Вместе со всеми и при этом отдельно ото всех. В ритм общей «Оперы» и, кажется что, под мелодию какой-то своей Оперы. Вот такой он загадочный Джонатан Пичем, а может на поклонах был уже вовсе не он, а актер Алексей Ванин, который на поклонах вперед, ближе к залу, чуть подталкивал актрис и оставался вроде бы в тени, где-то там на заднем плане, а на самом-то деле в свете потрясающих девушек.

0

19

5.06.2012

Не отзыв, но… Вчера была «Опера». Единственная в этом году!

И у этой «Оперы» было множество приятностей:

* Луна, стертая монетка, в которую верит Мэкки (Алексей Матошин) как в примету, и приходящая к Полли (Карина Дымонт) как часть не прозрения, но отрезвления от реального мира окружающего ее.

* Что там королева, повелительница сцены Жанна Чирва. Все-таки не зря эта роль для самой харизматичной актрисы, способной завладеть всем залом. В МХТе ее играет Марина Голуб при этом сама роль мельче и неинтереснее, в спектакле Юго-запада есть, где развернуться и Маргарет Жанны Чирвы это умеет. Это первый раз, когда я видела Жанну Чирву на большой сцене и актриса затмила сцену, сделав ее своим незатейливым украшеницем. Как, брошка, булавка, дополнившая образа, мелочь в женском арсенале Маргарет Пичем.

* Бандиты некоторые из которых и тут умудрялись скрыть лицо под шляпами лежа на сцене ))) 

* Девушки из дома Дженни Малины. На ЮЗ запах духов и шелест юбок это часть спектакля, в Стасике уловить запах нельзя, но красоту большая сцена не скроет, а иногда даже подчеркнет )

Тамару Кудряшову заменяла Анастасия Ксенофонтова

* Разные стороны жизни, сшитые в спектакле как два полотнища огромного занавеса и соединенные по центру ролью Рональда (Андрей Санников). Это особая способность соединять структуру спектакля в целое. держать ее на себе. Как, к примеру, Бабочка в «Фотоаппаратах», на стыке ее крыльев срастаются сказочность и реальность. Метафора, художественное высказывание драматурга и наивное, верящие что на сцене возможно все, понимание театра. Рональд соединяет другие слои спектакля и кажется без него спектакль расползся бы на несколько частей.

* Джекки (Михаил Белякович) и сам бы не отказался побыть на месте Мэкки если только без казни и главное с теми же королевскими подарками ))

* Два бандита и они же нищие работающие на пару, Максим Лакомкин и Денис Шалаев (скучали, скучаем и будем скучать), такой замечательный дуэт )))

* Очень зубастый Филч (Максим Драченин), потенциальный конкурент а не помощник )))

* И одна перчатка надетая в финале… впервые после «Оперы» большая часть мыслей про Мэкки, в него уложился почти весь спектакль и оно того стоило.  Пусть на большой сцене, пусть лишь раз, но оно того стоило.

0

20

Очень хочется присоединиться по поводу Жанны Чирвы. Для меня это было вчера потрясение. Готова подписаться под каждым словом о ней.

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Опера Нищих