Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Аккордеоны


Аккордеоны

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

О спектакле - http://www.teatr-uz.ru/performance/full … kkordeoni/

Тема посвященная спектаклю на официальном форуме театра - http://teatr-uz.ru/forum_t/viewtopic.ph … 107#p13107

-----

Новость о прогоне
http://s55.radikal.ru/i148/1006/0c/d7718b0906d7.jpg

                        В  СПЕКТАКЛЕ УЧАСТВУЮТ:
                                                     Карина Дымонт
                                                     Антон Белов
                                                     Игорь Кириллов
                                                     Максим Лакомкин
                                                     Олег Леушин
                                                     Алексей Матошин
                                                     Денис Нагретдинов
                                                     Андрей Санников
                                                     Фарид Тагиев
                                                     Денис Шалаев

0

2

Родила царица в ночь не то сына, не то ...аккордеон

В общем так оно и есть – в «Капустнике» нам представили трейлер (тот самый номер из «Капустника» был где-то в середине).
На сцену выходят девять персонажей с аккордеонами в футлярах, в лирическом беспорядке они движутся, передавая футляры из рук в руки. Потом появляется солист (Леушин) и стоя на коленях открывает футляр, благоговейно берет в руки аккордеон и... пааа-нэс-лоо-оося
Мелодии сменяют одна другую, ноты оживают в движениях исполнителей и на сцене разворачиваются страсти. Те же вертящиеся стулья. К аккордеонистам сначала приходит девушка в белом, потом в их музыке появляется девушка в красном (вообще платье черное с пышной красной юбкой, но пусть будет «в красном»), потом – в черном, а в конце опять в белом. Когда ее нет музыканты (как их обозвать-то даже не знаю, ну или исполнители), мечтают, пытаются ее вернуть или оживить, выясняют отношения, дерутся, проигрывают и оживают. Появление девушки-музы-жены (у нее множество ипостасей) переворачивает картинку, появляются другие отношения. ... в конце-концов она уходит с одним из аккордеонистов, они возвращаются, а на руках у нее маленький аккордеончик.
Типа сюжет, но это если сухо, внутри там интереснее.
Ни одного слова, музыка и картинка.
Сумбурно, конечно, но высыпаю слова как есть, звиняйте за повторы.

«Аккордеоны». Смутно представляю судьбу этой... «Шутки». Вариация «Встречи с песней»? Ну, в общем, конечно, и да, и не совсем. Хотя, что там вырастет, ктоживознаит. Насколько все это может оказаться чистадлясвоих? Все это форменное хулиганство. Собственно так и стОит указывать в аннотации, и как минимум раз стописят прописАть, что это шутка. Иначе (сугубо имхо) эту шутку легко можно загрызть упреками, что на сцене не танцоры. Да двигаются, но... и типа зачем, бла-бла-бла, ни хореографии, ни танца...
И все-таки это красиво
Это может получиться эдакая универсальная постановка. Остаешься наедине с музыкой, картинкой и совершенно сумасшедшими глазами (конкретно сегодня – глазами девушки, мужские глаза были уж слишком сосредоточены). Быть может картинка станет четче, быть может, она станет ярче в своей абстрактности. Ктоживознаит. Либретто появится вряд ли, а так каждый раз картинка будет разной.
Музыка и картинка, а там – только ты сам и собственные мысли. Все может сложиться от простых картинок - мальчики красиво под музыку выделываются оживляют музыку актерской игрой, до чего-то совершенно невероятного – мужчина и женщина, любовь и смерть, взаимоотношения и их сложности, проигрыши и победы в этих самых взаимоотношениях, творец и муза. Все что угодно, не хочется останавливаться лишь на творчестве, так как "картинка" позволяет уйти совершенно в разные стороны. В общем насколько извращенного зрительского ума хватит, вплоть до пошлостей высшей пробы, а их там... чтоб покраснеть хватит, но нарисованы красиво, такшта не придересся :Р
Вообще мозг «отключить» не удалось, как-то на автопилоте сцены складывались и прочерчивались линии и, прекрасно понимаешь, что все эти «линии» сугубо твои, почти не имеющие отношения к виденному.

В общем, конечно, эта «Шутка» – коллекция актеров на любой вкус и цвет, очаровывающая зал зрительниц. Этот, извините за выражение, нонет, тоисть ансамбль из девяти исполнителей, запросто сведет с ума. А уж когда сосредоточенность в газах перерастет в форменное хулиганство, коим блистают в некоторых других спектаклях не все, но многие (завернула мысль как смогла :Р), тогда пиши пропало. На этой «Шутке» можно и просто поглазеть на... исполнителей и остаться наедине с мыслями, и даже двигаясь по заданному направлению, подумать о своем. Много разных настроений в этих «Аккордеонах», исполнители-то разные и их сольные выступления о разном, только драка – общая )))

Вообще, конечно, нужно помнить, что это – прогон
Сегодня по-настоящему все оживало, только когда появлялась девушка. Без нее не получилось бы красиво-драматично-лирично-и-еще-много-чего. Во всем этом просто-таки тянет удариться в многословие на тему «женщина для мужчины спасение и гибель... собственно и, наоборот». А может лучше на тему «творец и его муза, знакомство-страть-и-рождение», оно тоже все вписывается, наверняка еще что-то есть.
Сначала она появляется в белом, свадебном с фатой, легко обходит каждого, касаясь, словно оставляя кусочек света, может искру – сможешь разжечь, будешь молодец. И уходит, мужики музыканты ошеломленные, погрустневшие с ее уходом, тщетно пытаются вновь ее позвать (здесь целая песТня страданий-играний), но она не возвращается, а появившись на мгновение, лишь смеется – двигайтесь дальше, не просите вернуться. Она возвращается к ним огненной страстью и выбирает только одного (видать самого талантливого).

Аккордеонная стенка на стенку забавная. Драка, когда все запутались в руках и аккордеонах тоже. Когда они все попадали, мне подумалось, что они поубивали друг друга. Появившаяся девушка, она ведь касалась глаз, лица... может она их оживляла, или «успокаивала»... единственный в ком теплилась жизнь, она его вытащила, подняла и вроде бы опять руки, глаза, какая-то совершенно бешеная страсть, но вдруг он (Матошин) жестоко ломает ее и заставляет плясать под свою дудку, а она становится марионеткой, остальные поддевают, не выпускают и тоже смеются... в общем тут по башке ударило, захотелось много чего высказать в общем и в частностях))) Того хрупкого начала словно и не было, стало как-та-абидна. И вообще фик вам всем, а не муза.
Безумно понравилась сцена, когда точно уже после близости, и... возможно даже рождения аккордеона (вот тут не помню), все исполнители играют, а девушка в нише танцует. Она уже не свободна, она с одним из них, но двигалась она свободно... подумалось о капельке свободы, что озвучивалась в «Сентенции», в ту минуту эта капелька была... привиделась
Соло Матошина (те непонятности с ногами)...ээээ непонятно. Ну, можно сказать, что молодой человек «думает» именно так, то есть ноги несутся впереди головы. Другого не придумалось :Р
Тагиев – н-е-п-о-н-и-м-а-ю. Вообще. За три года, толком особо ничего (плюс выпадающий текст, стабильно в «Куклах», на последнем «Укрощении»), здесь пока не понятно, но в изменение не верю. Ему отдана музыка с южным колоритом (в музыке я не разбираюсь, так что...). Аккордеоны сложили и меха превратились в подобие барабанов (симпатично и неожиданно), в общем все предвещало азербайджанский, грузинский, понятия не имею какой танец, но с горячей кровью и кинжалом в руках. Воооот... Вспомнился актер МХАТа, которого в Доме актера ВР вытащил на сцену и заставил танцевать. Уж не знаю, как там станцевал, по мне так полная хрень, но энергетики было мамадорогая. Получится ли у нас такое... В «танцевальной» (все-таки в кавычках))) дуэли Тагиев-Белов победил Белов, может быть танец у него был еще более непонятный, чем «скромный азербайджанский», но, что называется, взял нахрапом (а с нами так и надо)). Арбитры и их любопытное перебирание ногами при повороте то в одну то в другую сторону... хулиганы! Лакомкин – «победа или смерть», он здорово идет на зал, когда сметается напрочь та тонкая грань сцена-зал (наши нечасто зрителя балуют подобным. Забыть не могу на недавних «Бабочках» ну не срастается, вышла Джилл-Ярлыкова и разоткровенничавшись сразу со всеми, мгновенно получила внимание всех, забрав на себя внимание и интерес зрителей) и все-таки побеждает.
Шалаев, хоть ВР его и обругал, но бросил на амбразуру ... ээээ зрительный зал один на один. А выдержать этот «бой» сумеет не каждый. Вообще неплохо было бы определиться чего вы хотели и когда – чтоб аплодировали, не вопрос, или тишины – это тоже устроим. А то один прошел, попросил поддержки (легко), другой тут же идет и шипит, требуя тишины. Нублинскийблин.
Кириллов – романтик. Ему «не повезло» в начале, когда еще правила игры не так ясны у него соло под что-то медленное. ... все-таки это красиво. Он слушал инструмент, оживлял его, опутывая причудливым узором движений, кажется, секунда и аккордеон оживет, зазвучит несмотря на то, что руки исполнителя не коснуться клавиш. Вообще вот так начинаешь прокручивать, возвращаешься к остаткам того, что осталось в голове ... красивая шутка, оставившая настроение.
Что-то еще хотела сказать не помню...
Ну, а Белякович – похабник и фулюган! )))

0

3

Вместо эпиграфа - асько-лог:

Quasi (12:43:03 15/06/2010)
... если я со своим аккордеоном приду, меня без предварительной записи пустят?))))
Heline (12:45:10 15/06/2010)
представляю себе эту картиночку ))) контргруппа фанатов со своими аккордеонами
Quasi (12:46:21 15/06/2010)
в тельняшках уже приходили. теперь очередь за аккордеонами.

Неистощима фантазия главного юго-западного хулигана, по совместительству - главного режиссёра театра. Вот даже не догадывалась, что можно сделать НА и ПОД аккордеонно-баянную музыку. А по результату, хоть и остались вопросы к отдельным номерам ... нет, это скорее сцены из жизни, чем номера.

То Муза в бЭлом где-то там проплывает на заднем плане, будоража воображение всех девяти героев, то она уже в чёрном, является как источник соблазна и за ней увязывается центровой *тут по ходу действия волей-неволей вырвался комментарий "нас на бабу променял!" (с)*
То вызванная совместными музыкально-эмоциональными усилиями фантазия оборачивается красно-черным пламенем, и внезапно исчезает так же, как и появилась... а центровой, совсем как ребенок, безутешно плачет... пока собратья не втягивают его в безудержное веселье на народные мотивы, и тот, улыбаясь поначалу сквозь слёзы, а потом уже и просто - от кайфа, подаренного этой разухабистой музыкой, вроде бы забывает о своём горе.
А потом малопонятный эпизод со своевольными ногами в-последующем-дирижёра ... Чес-слово, его явно МаКо своими вертелками, крутилками и моталками колданула :)))
Пластическо-романтическая история с маленьким зелёным баянчиком...
А вот - на пустом, казалось бы, месте возникает дуэль - можно бы сказать, межнациональная, но скорее чисто пацанячья - на уровне "а тебе слабО?", перерастающая в бой "стенка на стенку", в обнимку с инструментами.
Вальсирующие аккордеонисты баянисты - отдельная ягодка на торте :)
Потом началась относительно связная история - с девушкой, за внимание которой боролись сразу двое, причем пока один (центровой) где-то там увлекся собственно аккордеоном, девушка рисковала, оставаясь среди явных гопников. По атмосфере-впечатлению - пьяные портовые матросы.
А потом Он очнулся, пришёл за Ней, вырвал из лап хулиганов... и соорудили они на пару мааааленького баянчика.

Хэппи-энд и хождение в народ. "Поздоровайся с тётей!" :-)))

Вместо послесловия - снова из частной переписки:
... я трижды пристрастный зритель - во-первых, "я всех люблю", во-вторых, у самой аккордеон дома, и в-третьих - см. во-первых ...
...  да, это не театр. По жанру это ближе ко встрече/капустнику, а по вызываемым эмоциям затрудняюсь определить, что. Вот была на прошлой неделе на "Донке" - там примерно та же история - не спектакль, а "перформанс", скорее. Ассорти-калейдоскоп, но цепляет чем-то.

***
P.S. Мысль, пришедшая еще вчера в ходе просмотра: это всё - о том, что у каждого есть мечта, и она вполне может сбыться - пусть, может быть, вовсе и не так, как это вам представлялось...

0

4

Впечатлений масса. Они разнородны, полярны, они такие, сякие, какие-то и не очень. Но они есть. Наверное, это хорошо. Потому что пустое – будь оно со словами, без слов, с поставленной хореографией или нет – забывается вмиг. А Аккордеоны, и пусть прошли всего лишь сутки, забыть невозможно.

Для меня особенно ценны сцены с Музой. В белом, черном, красном и черном. То ли призрак, видение, то ли явь, но такая мимолетная, что оставила лишь недоумение и желание увидеть еще раз. Легкая, словно пташка летящая над сценой, размахивающая крыльями, а позже, в образе коварной соблазнительницы, совсем уже другая, бегающая по земле, Муза украла и мое сознание. Потом, когда за неё боролись, перетягивая то красные, то черные ленты, хотелось, чтобы она выбрала кого-то третьего. Но разве ж Музы долетают до 3-го ряда? ;))) И еще позже, когда она, мать и жена, держала на руках маленький аккордеон, стало грустно: хоть бы намек дали на то, в каких краях такие сногсшибательно красивые музы летают?

Скептицизм был. На первой минуте, на выходе с футлярами, даже на восторге главного аккордеониста Леушина закралась тревожная мысль о полуторачасовом дефиле с инструментами, чего мне видеть не хотелось. Но уже в каждой дальнейшей истории находилось что-то удивительное, какие-то детали, находки, повороты, за которые ВРБ надо наградить.
Да, были номера, где я откровенно не понял, что и зачем. Не понял того перекатывания по полу с аккордеоном (невольно вспоминался властелинский Голлум и его «моя прелесть»); не понял, для чего нужно было длинноногим, вроде Лакомкина, танцевать что-то а-ля рюс, что в итоге получалось неуклюже; не вник я в номер с забившимся в ножной «истерике» аккордеонистом Матошиным; и танцы-недотанцы под южные зажигательные мотивы я тоже не понял.
Но вот остальное… И стенка на стенку, и попытка развеселить загрустившего друга, попытка удачная во всех отношениях,  и сцены с детками были замечательны.
И конечно концовка по-романычу, когда защемило внутри. Когда медленно раскрылись аккордеоны и закрылась жизнь (если я правильно понял идею), захотелось остановить словами «нет, нет, играйте, ребята!», но нет ничего вечного.

Осознаю, что это даже не предпремьерный показ, а всего лишь рабочий прогон, знаю, что критике тут просто нет места. И втройне удивительно, как Валерию Романовичу удалось столько сказать в этом шоу-постановке, где нет ни единого слова!

0

5

0

6

Для полтора часа чуши, это очень неплохой спектакль )) На самом деле под него при желание можно подписать очень многое (а смысл вы сами сообразите )), если забыть на секунду что полный зал женщин вынудили, в том смысле что подкупили, аплодировать, почти отплясывающим на сцене канкан, мужчинам ) Покупали на любовь и покупали качественно. Аплодировали конечно не за ноги высоко тянущиеся, а за аргентинские страсти, высокохудожественную кучу-малу, кружащуюся в кольце рук и аккордеонов пару мужчин, нездешнюю девушку, любовь к девушкам и аккордеонам (потому что мы пилоты, первым делом аккордеоны самолеты, ну а  девушки потом ))), и за ожившие аккордеоны, один совсем маленький, и много больших.
Да, кстати как имена этого гениального, второго состава? )
На самом деле этот тот случай, когда рассветом восхищаешься нецензурно, при чем от всей души. Понятное дело, что хореография никогда не будет сильной стороной этого спектакля, и это в хорошем смысле, так как зритель сдастся за обаяние, посыл и прочие не танцевальные, но театральные вещи, и так как зал уже сдавался есть надежда что то была не последняя крепость )

Отредактировано Lek (2010-06-21 17:45:08)

0

7

Lek написал(а):

кстати как имена этого гениального, второго состава? )

По крайней мере, одного по имени знаю - Чемпион мира его зовут. Weltmeister, красненький. Центровой :)

0

8

1.10.2010

Перефразировав одного из аккордеонистов, сказавшего, прошу заметить по доброй воле – «танцевал бы и танцевал» )) скажу иначе – «смотрели бы и смотрели»

Мужчина и его аккордеон это серьезно. Если когда-то и было желание сравнить их, нежно обнимаемых, с женщиной или любимым ребятенком, то теперь этого нет. Они связаны с музыкантами более тесными узами, воплощая часть их самих - частичку души и сердца аккордеониста.
Для кого-то они первая и главная любовь как для безымянных аккордеонистов… и почему у них нет имен? Называя героев спектакля по именам актеров, легко запутаться, о ком пишешь в большей степени )).
А речь сейчас о тех, кого играет Алексей Матошин и Антон Белов. Каждого дополняет его аккордеон составляя идеальную пару  - я и мой музыкальный инструмент )
И музыканты в этих счастливых союзах, порой лучатся аки солнце в летний день, в такой-то замечательной компании – я и мой аккордеон )
Но натуру аккордеониста за аккордеон не спрячешь )) и в лебединой сольной песни, нет сомнения что так хулиганить ноги могли начать только у такого же хулиганистого аккордеониста, это что касается первого дирижера на деревне (пардон, на эстраде )) Алексея Матошина.
Но при этом аккордеон легко помогает вести диалог, и даже в отсутствии его помощи можно обойтись без слов, развернув целый конфликт и выругавшись,  одними, в целом приличными движениями…  впрочем о цензурности выражения употребимого аккордеонистом Антоном Беловым в споре с аккордеонистом Фаридом Тагиевым можно поспорить ))) если конечно кто-то готов дословно перевести это на язык слов.

Слов, которых для спектакля без слов, прозвучало немало. Частично на непонятном наречии, частично на схожем с родным (так как слово «мама» во всех языках будет звучать по-видимому одинаково )). Смысл всему остальному легко подобрать самостоятельно, но синтез возникновения таких вот слов, надо просить объяснить аккордеонистов (уж больно слова красивые, прямо бутявки некузявые ))).
Тем более среди аккордеонистов есть, временами, серьезные товарищи )). К примеру Денис Нагретдинов показавший своему юному другу, аккордеону, ни только первые ряды, но дотянувшийся даже до шестого ))) Он же самый жалостливый, ладно, скажем иначе – незлопамятный ) аккордеонист, который когда остальные не прощают потерю музы, подходит к якобы виновному музыканту не ругаться или морду бить (хотя сначала такое подозрение есть – пора убегать) а даже посочувствовать.
Этот же аккордеонист танцует парный танец, с другим аккордеонистом не скрывая  удовольствия от танца )), в то время как его напарник по вальсированью – Андрей Санников,  скорее влип в это счастье, а отступать оказалось некуда, за спиной аккордеон )
Аккордеонист Андрея Санникова, не просто еще один музыкант, а второй неформальный лидер в оркестре. Сейчас посчитаем: у них есть один формальный, но у него дела, любовь и он часто отсутствует и два неформальных лидера, один все тот же, дикий дирижер Алексей Матошин, а другой Андрей Санников, с тремя классами дворовой гитары и консерваторией за плечами, поскольку в разные моменты жизни оркестра равнение идет именно на этих двоих. В общем, свой парень с высшим образованием. У него и аккордеон натура тонкая, с ним можно даже по-шаманить, призывая исчезнувшую нимфу.
Вот что еще долго будет тревожить воображение, так это сеансы магии с музыкой )) Призывание вскружившей голову девушки при помощи девяти аккордеонов ))

За некоторые же аккордеоны, иногда, становится страшно. Постольку поскольку широта души аккордеонисты может превысить, природные способности самого аккордеона, как бы те не были похожи на своих хозяев. Это я про аккордеон Дениса Шалаев, которому за хозяином еще и поспевать надо )) Тут нет за плечами консерватории, зато размаха и смака на пару инструментов хватит ) Насчет же временной продолжительности сольной композиции вопрос остался открытым – а не задумано ли что ее следует повторять до тех пор пока строгий зал не сдаться и не начнет аплодировать? )) Интересно как долго оно может продолжаться.

Про то, что один аккордеонист «приглашен со стороны», если бы не знала, то и не догадалась бы. Может быть, у Евгения Бельского душа не так сильно срослась с аккордеоном как у остальных, муза не так сильно волнует кровь, но зато, сколько удовольствия в самом процессе освоения игры на бейном басе  аккордеоне и задора. Не выпасть из нот когда вокруг сплошь лауреаты конкурсов аккордеонистов и призеры зрительских симпатий, не просто почетно, это сродни подвигу )) 
А когда дело доходит до – стенки на стенку, сражающихся в паре Бельского и Кирилова, переглядывающих друг друга в импровизированные гляделки и вовсе надо выделять в отдельную весовую категорию.

Отдельную же категорию, но для аккордеонов надо сообразить для напарника Фарида Тагиева, который хозяину подпевает даже в состоянии покоя, установленный на сцене,  и за то нежно любим своим аккордеонистом.
И раз уж перешли на личности аккордеонов, вернемся к мысли что  - аккордеон это серьезно. Откуда я это знаю? А один аккордеонист со сцены рассказал, как героя зовут опять таки не ведаю, а вот играет его - Игорь Кириллов.
Имхо, на мой взгляд, это самое непростое соло, потому что после быстрого ритма и живой мелодии исполняется почти романс, с аккордеоном – фам фаталь. 

Такие сложные симбиозы союзы с аккордеонами, наверно и привлекают настоящих муз, как Она (Карина Дымонт). Девушку сказку, девушку мечту. Увидев которую однажды, влюбляешься на всю жизнь. Ее просят не исчезать и она позволяет себе согласиться остаться еще на одну, две секунды, а уходя заставляет смотреть себе в след. Женщину огонь, яркую, обжигающую, не терпящую соперничества, даже с аккордеоном. Ту, которую нельзя отпустить, но и удержать почти не реально, разве что попробовать не отставать.
Опасную и хрупкую, с которой можно сражаться и которую надо защищать. Красивую, умную, желанную, способную разрешить разногласия по-своему, удерживая оба шарфа и всех мужчин в своих руках.
В руках в которых устроилось самое ценное достояние, иначе говоря, результат всего спектакля -  аккордеончик. Малыш который делает первый шаг и говорит первую музыку под взглядами счастливых родителей, мамы и гордого папы.

Аккордеониста  который хотя бы в программке прописан пусть не по имени, но хотя бы одарен местоимением – Он (Олег Леушин). Вечно отлучающегося, но в остальное время, пока не гуляет с девушками за кулисами, центрового в забеге¸ раздающего аплодисменты ))

Это кстати отдельно шоу, принять аплодисменты, поделится ими с другими заслуживающими их  или позволить получить небольшую толику оваций за свою гениальность, остальным в меру достойным )))) Хотя чатсь аплодисментов все равно крадут у в полной мере достойных их аккордеонов )))))

Отредактировано Lek (2010-10-02 13:11:11)

0

9

П.С. Раскрою маленький секрет  - спектаклей было два! Перед началом основного действа, зрительское внимание отвлекала, «любительская», тщательно скрывающая профессиональные интересы, трупа из двух человек. Первый – Виталий Довгань, скорее всего руководитель аккордеонного ансамбля (после ухода которого и начался аккордеонный беспредел ))) и девушка танцующая и исполняющая сиротские (по настоянию режиссера )) и очень сиротские  песни (Карина Дымонт). По середине же сцены была установлена шляпа – кто сколько шоколада, и ни только, набросает )))

Отредактировано Lek (2010-10-02 15:25:13)

0

10

2/10/10
Очень странное ощущение от случившейся премьеры. Оччччень.
Не понравилось? Нет. Понравилось? Тоже нет. Скучно было? Да. Весело было? Да.
Лучше так - ... не торкнуло, хотя много чего любопытственного, милого, красивого, смешного и трогательного, но все оно не выстроилось в линию. В этом спектакле есть на что посмотреть, но... сказать что хотели? Признаться, сырой прогон оставил более сильные впечатления.
Быть может изначально неправильное отношение к спектаклю... как к спектаклю, а не «Встрече с песней», т.е. набору красивых, иногда глубоких, но не связанных между собою номеров... в данном случае почти не связанных. Не знаю.
Наверно причина в том, что это всего лишь второй спектакль и кайф аккордеонисты все-таки словят, освоятся, прочувствуют и выдадут)) А его не хватало с самого начала. Широкие улыбки, экспрессия и подача были что надо, но все это на фоне совершенно диких глаз (особенно в начале)... пугает... конечно, это временный синдром, но я ведь о сегодняшнем дне.

Аккордеонисты, кстати, заговорили. Общаются друг с другом и немножко с залом))) И это только первые слова, они еще не весь алфавит выучили)) К концу сезона ващекак разговорятся.
Насколько этот спектакль для чужих? Если зал будет полностью чужой. Развести его на аплодисменты... впрочем хитроЖ выражение лица дирижера-Матошина с этой задачей, думаю, справилось бы. Да и соло аккордеониста Шалаева в самом начале, кажется, не сможет не развести – усердное и отчасти бесшабашное с серьезными паузами и немного суровым, а может что-то замышляющим вглядыванием в зал. Хотя...

Перед спектаклем на сцене играл Виталий Довгань (никакой шляпы и никаких песен не было). Вот уж кто по-настоящему кайфовал, улыбаясь «в усы» и в начале и финале когда он вновь появился на сцене и вновь играл. Когда аккордеонисты вышли на сцену и замерли, словно куклы, он передал бразды правления Ему, спокойно ушел и музыкальная жизнь закипела.

По-настоящему jостались лишь несколько эпизодов
- Поклоны))) Точнее танцевальная их часть. В центре - Карина и Леушин и их танец это некая идиллия (с привкусом «Укрощения», а именно – характера Катарины), а позади Аккордеонисты в незамысловатых движениях... вот тут они действительно зажгли. Было бы такое же настроение с самого начала цены бы им не было)))

- Сцена Карины и аккордеониста Матошина. Вот это было сильно и страшно. Страшно за Нее, страшно от Него, потому что вдруг откуда-то возникает самый настоящий зверь, чудовище с невероятно колючим, ненавидящим взглядом (не, я конечно подозревала, что возможно подобное, но чтобы настолько агрессивно, даже помыслить не моглось). И Он уже на расстоянии убивает ее, обжигает холодом, а Она, вместо того, чтобы бежать от него подобру-поздорову, наоборот, движется к Нему, любит, а может хочет «излечить» или «победить», но Он вновь, «бьет» наотмашь, а Она, словно не замечает колких «ударов», остается рядом...

- Потрясающе красивая сцена с шарфами на троих - Карина, Леушин, Матошин. Переплетение взглядов, движений и шарфов – в них целая история взаимоотношений мужчины и женщины. На эту картинку накладывается невероятное количество смыслов.
...да и вообще все выходы Ее в дополнении с восхищенными, воодушевленными, умильными и еще много какими физиономиями аккордеонистов ... в общем только ради этого можно приходить

- Казалось бы, такой яркий и уже родной номер из «Капустника», а вот как-то... не помню как начали играть, не очень помню чем дело закончилось, а вот несколько секунд из этого номера остались ярким воспоминанием – Девушка плечиком повела, за собой поманила, а потом, словно не замечая, что за ней выстроился целый отряд Аккордеонистов, чуть ли не хмыкнув – ну надо же и с этими тоже самое – развернулась и упорхнула...

- Соло аккордеониста Кириллова. Этот «монолог» дается трудно, но он невероятно прекрасен и в какой-то момент становится немного неловко, словно вторгаешься в очень личное, что никогда и никому не показывается. Аккордеонист вкладывает частицу себя в инструмент, оживляет его и одновременно подпитывается. Взаимный обмен, взаимное существование и рождение Музыки. И когда появляется маленькая гармонь ... больно. Эта насмешка разбивает в дребезги то хрупкое, что нам доверили... Но, маленький аккордеончик, видимо не соглашается быть игрушкой в этой насмешке и показывает свой норов.
Кстати сцена с перекидыванием гармошки – практически список возможных отношений к женщине со стороны ...аккордеониста.

- Озорное соло аккордеониста Шалаева... Вообще здесь неясной остается ига в которую нас, в смысле зрителей пытаются вовлечь. И дело не в аккордеонисте. Он словно выписывает ответ задачки, которую зрители теоретически должны были решить к этому моменту, но дело в том, что условия задачки как-то не особо расслышались, так что и ответ дать сложновато. А соло именно озорное. Словно зверек, с явным намерением поиграться, лапой тыкает и затаивается – ну, ты играть со мной собираешься? – Нет? – ну тогда еще раз стукну лапой.

- Дуэт Карины и аккордеониста Леушина. ... ну, в общем, отрывать от мужчины, его аккордеон, нельзя, инструмент мешается, конечно, но Он все равно убежит за ним. Им же, блин, надо сделать лучшую фотографию в своей жизни. Кстати, почему-то аккордеоны периодически мысленно чем-то заменялись, в том числе фотоаппаратами. Ведь не суть что – некий инструмент, через который...эээ в котором... ну в общем они выражаются...самовыражаются.

- Соло дирижера-Матошина, который управляет оркестром не только руками, но и ногами... Одним словом – звездун, но очччень обаятельный
- Были еще стенка-на-стенку, аккордеонистсткая куча-мала, вальсирующий дуэт с атпадными выражениями лиц, дуэль аккордеонистов, шаманство и, да, начало, когда все по-очереди пытаются порвать зал, задвигая, друг дружку ... и вроде много всего насобиралось, и есть что вспомнить, но оно не складывается воедино, лишь отдельные номера.
Безумно интересно, что будет дальше и насколько спектакль сможет принять чужой зритель... Хотя ближе к финалу, появлению детей и общему хороводу общее единство настроения заражает. Что-то вроде вот и сказке конец а кто слушал... но Она уходит ... уходит с ребенком, а Они остаются, правда изменившиеся. В начале аккордеонисты выходят совсем другими, а тут, какой-то росток пророс в каждом. Прожита не жизнь, но пройден какой-то очень большой этап, Муза оставила частичку в каждом. В программке имена (ну это сильно сказано, конечно) только у двоих Он и Она и именно их история на первом плане. Но по сути каждый из них Он и на каждого из них оказывает влияние Она, они проходят что-то сложное, ухабистое... и занимают свое место в общем хороводе-благополучия и спокойствия. У каждого из аккордеонистов уже сейчас своя «сказка», как свои личные, неповторимые взаимоотношения с инструментом. Может быть, через пару-тройку месяцев все эти «сказки» станут более отчетливыми...

0

11

(с) ЖЖитель assol-alexsolda
2 октября 2010

«Аккордеоны» - большая премьера нового сезона «Театра на Юго-Западе». Этот музыкальный спектакль, поставленный главным режиссёром театра Валерием Беляковичем, на первых показах буквально взорвал зал своей энергетикой. Действие то и дело прерывалось аплодисментами зрителей, не привыкших к тому, что спектакль может быть одновременно и дико смешным, и философским, и позитивным. Такой премьеры действительно не хватало: чтобы после просмотра жить хотелось с новыми силами, в отличном настроении от качественного юмора, с ощущением парения во всём теле от чего-то бесконечно прекрасного...

          «Театр на Юго-Западе» всегда славился и своей музыкальностью, и серьёзным подходом к литературному материалу. Но никогда ещё эти две его характеристики не сливались в такой гармонии в одном спектакле. Под самую разную, но всегда знакомую и зажигательную музыку на сцене разворачивается история любви одной пары. Простой в основе сюжет цепляет до глубины души благодаря художественным находкам и сценографии. Это жизнь на грани театра и трогательной пантомимы. По настроению спектакль напоминает, пожалуй, «Снежное шоу» Славы Полунина, только сюжет здесь будет ближе  любому зрителю, чем сказка знаменитого клоуна. Она (К. Дымонт) сначала очаровывает Его (О.Леушин) своей возвышенностью и чистотой, затем пугает неприступностью, потом заражает безудержной страстью, мучает ревностью и, наконец, составляет его семейное счастье – вот вам краткое либретто нашей «синхробуффонады». Но сюжет этот, как и словесное содержание любого хорошего балета, ничего не значит без своего сценического воплощения. Смысл он обретает только благодаря – чему бы Вы думали? – аккордеонам! Крайне редко на сцене появляется Она – это всегда праздник, новый виток в сюжете, – а между её появлениями сценическое время и пространство занимают аккордионисты (среди них как звёзды «Театра на Юго-Западе», так и совсем молодые актёры). С помощью громоздкого, но обаятельного инструмента музыканты по очереди самовыражаются, параллельно помогая  другу завладеть сердцем обворожительной красотки. Чего они только не делают со своими аккордеонами! Дерутся и обнимаются с их помощью, превращают их в барабаны и детей, путаются, шутят, танцуют!… И во всём этом чувствуется основа русской души – уж не знаю, из-за русских ли народных мелодий или из-за духовной силы, которая, кажется, вот-вот либо разорвёт аккордеон, либо артиста доведёт до инфаркта (не дай Бог, конечно!).

          В последнее время аккордеон стал инструментом, который объединяет очень много современных культурных феноменов. В дорогой сердцу ассоциативный ряд из «Gogol Bordello», саундтрека к «Амели», фильмов Кустурицы, спектакля «Рыдания» в «Практике» лично у меня теперь встанут и «Аккордеоны» Беляковича.

0

12

Запись из ЖЖ _arlekin_ (2011-01-09)
видимо после спектакля 8 января 2011

"Аккордеоны" в Театре на Юго-Западе, реж. Валерий Белякович
Закончив в свое время музыкальную школу по классу аккордеона, я тем не менее не предполагал, что с этим инструментом можно проделывать такие штуки, как то, что демонстрируют юго-западные актеры - при том, что они, к сожалению, на аккордеонах не играют. Справедливости ради, не Беляковичу первому пришло в голову, что аккордеон как предмет театральной игры может служить продолжением и замещением человеческого тела - можно вспомнить концертный номер Жюльетт Греко на фривольную песенку Сержа Гензбура "Аккордеон", где певица, правда, обходилась без бутафорской атрибутики, одной пластикой рук и голосом. Однако Белякович выстраивает на этом, по сути, эстрадном, даже цирковом приеме драматургию постановки, определяя ее жанр как "синхробуффонада", что сейчас ассоциируется в основном с творчеством пародиста Александра Пескова, хотя здесь как раз более уместно было определение "транс-шоу". Да и вообще в формате музыкальной эксцентрики те или иные инструменты обыгрываются комическим образом нередко.

В спектакле Беляковича артисты с музыкальными инструментами под фонограмму тоже в основном, не считая, отдельных тремоло, лишь изображают музицирование, но "Аккордеоны" - это и не концерт, и не эстрадное шоу, это - драматический спектакль, где аккордеоны - не инструменты, но - персонажи, на равных с актерами, а может, и главнее. Модели разные - клавишные и кнопочные, с регистрами и без, большие концертные и почти сувенирные. Они то кажутся невесомо легкими, то неподъемно тяжелыми. Исполнители - ансамбль в черных рубашках и укороченных брюках, с повязанными по-бандитски шейными платками, их предводитель - Олег Леушин. Наяривают Пьяцоллу и "Светит месяц, светит ясный", обработки Свиридова и Шнитке, "жарят" лезгинку и "Тико-тико", Штрауса и Андрея Петрова. Выворачивают аккордеоны чуть ли не наизнанку и используют как там-тамы и трещотки, хлопая руками по натянутым мехам и по кнопкам левой панели, а иногда принимаются вальсировать с аккордеонами, так сказать, "на брудершафт". Единственная в спектакле дама - Карина Дымонт, появляется в разных образах и одеяниях, то как роковая танцовщица в красном, то как белое видение. Впрочем, она - тоже персонаж из плоти и крови, и в результате сложных, не всегда, если честно, внятных романтических перипетий, она выходит на сцену с маленьким аккордеончиком на руках.

http://i013.radikal.ru/1101/c8/9b99edd4295bt.jpg

0

13

14/02/11

0

14

Quasi, спасибо за еще одну партию музыки из спектакля и за формулировку – «номер с полетом комара». Серьезно. Просто, точно и понятно о каком моменте речь. В случае с «Аккордеонами» это, иногда, очень нужно )))
А вообще у меня просто сознание перевернулось)))) пять взглядов на страну ГУЛАГ??? С этим названием у меня теперь отказывается укладываться все то, что нарисовалось с этой музыкой, а картинки-то целых две.
-------
Конкретно про «полет комара». Но начинать нужно с той порнографии, которую устраивает с залом аккордеонист-Шалаев. Причем устраивает он ее еще до момента, когда выходит один на один. В самом начале – аккордеонисты выясняют кто тут гений, а кто «погулять вышел». И когда аккордеонист, извините за выражение, растягивает меха, сопровождая все это совершенно убойной… эээ и как это художественное хулиганство назвать (тянет сляпать аббревиатуру)). В общем чё уш там говорить, запоминается. Такскть знакомство состоялось. Позже аккордеонист выходит и мы его уже знаем.
Далее. Из этого два варианта развития событий (будут еще спектакли, будут еще сказки, оно ведь раз на раз не приходится и может сложиться в весьма причудливую историю). Почти уверена, что их там гораздо больше, ибо сколько людей, столько и... придури впечатлений/проявлений. Одинаковых быть не может, даже если они одинаковые, они разные, нюансы никогда не совпадут.
Итак

Сказка номер раз – «искусство» или «творец и его инструмент». Инструмент имеет свой характер и далеко не самый покладистый. Будешь плохо обращаться, не будет слушаться, заржавеет, просто не захочет играть или... проучит. Собственно, примерно это может и происходит. Ведь хулиганят аккордеонисты – на клавиши не нажимают, а... ногти о них стирают бесцеремонно или лучше сказать фамильярно по ним резко водят рукой. Солист так и вовсе закидывает инструмент на спину и выделывает такие экивоки, что на месте аккордеона - источника вдохновения, средства соприкосновения с музыкой, как части музыканта... в общем, я бы тоже обиделась))) Но хулиганы, ведь не унимаются, а фулюганят все резвее и резвее. Ах, так! И... надвигается что-то очень страшное, как минимум атомная война. Они прячутся, удерживая аккордеоны, но поздно, мы уже обиделись и устроим вам «войну» в которой удержать, вернуть в нужное русло себя, свою музыку (а у всех ведь своя мелодия) не так-то просто. Это сражение с аккордеонами, которые не хотят «дружить» и слушаться аккордеонистов оканчивается ... как, зачастую ссоры – ничем. Аккордеоны измотали незадачливых творцов, заставив сражаться за музыку. И если бы они не выстояли (а значит не так дорога музыка), тогда финальное расставание случилось бы чуть раньше.
А потом, после нежного, романтичного разговора по душам (соло аккордеониста-Кириллова) все помирились. И вроде все должно быть хорошо. Но разве ж эти оболдуи уймутся и появляется еще один хулиган с маленькой гармоникой, укротить/договориться с которой может только он, а остальным укротить эту своенравную «девушку» не удастся, ну или кому-то почти удастся...

Сказка номер два – «детям до...» или может обозвать как – музыкальная порноэротика («Аккордеоны» - такая высокоинтеллектуальная весЧЬ я вам ищо ни такова напридумываю). Ща буду громоздить слова, потому что прямым текстом не хочу и ваще это ведь спектакль, значит должно быть красиво. Некрасиво каждый дурак сможет, а вот красиииииво. Хотя какое нафик красиво. 1. Совершенно неприличное рукодвижение по клавишам (причем воспринимать это можно либо как один на один, либо как вдвоем, то есть я и аккордеон. Музыкальный инструмент там в партнерах, третьего, извините за выражение, не дано). 2. Солист устраивает с залом самнастоящий интим, периодически обращаясь (как минимум один раз – это точно) с остальным, а они и так полюбому «в игре», так что... «- это как минимум втроем». О том, что аккордеон на спине, умолчим, но как минимум 65-я позиция из индийской спецкнижки. 3. Групповой интим приводит к... «пролету комара», обещающему щааааа каааак. 4. Высший пик, оргазм. 5. И далее, после сплошной физики, затишье и, как и полагается – романтика все с тем же аккордеоном. Причем тут тоже интересно. Я не о взаимоотношениях аккодеониста-Кириллова с его аккордеоном - тонкая, хрупкая «песня» - я о том, какие в этот момент остальные аккордеонисты, что сидят без дела следят за ним.
Взгляды укладываются и в первую и во вторую сказку, тут совершенно не важно. Они обнимают/прячут/укрывают инструмент. Там можно найти и собственный разговор аккордеониста с аккордеоном, который, конечно отличается от разговора солиста. Можно отыскать любопытство – эва, как у других, а у меня не такой «разговор» с аккордеоном, даже некоторый испуг – а ну как меня сейчас заставят выйти и рассказать о себе (а-ля трип финал на бочке) и ... пофигизм, который как-то удостоился реплики зрителя – им просто нужно отдохнуть.

-------

0

15

Сегодня была на "Аккордеонах".Мало что поняла, но осталось восхитительное послевкусие. Обязательно схожу еще раз.))

0

16

http://i078.radikal.ru/1103/1e/e3de0ad22a05t.jpg

В зале оказалось на одного малыша-аккордеончика больше. Это девочка, на руках у мамы зрительницы. Ни один аккордеонист на сцене признать отцовство не согласился, а зря )), воссоединение семьи - момент сам по себе умилительный, так что симпатии зрителей, в особенности зрительниц (тяготеем мы к мелодраме))),  пришлись бы по адресу «папы» ))

0

17

ЖЖ derry_kovar
7/04/11

"Аккордеоны" на Юго-Западе

Вообще-то я предпочитаю театр если не в классическом, то хотя бы в традиционном его понимании. Нет, я не против новых форм, театральное искусство как и любое другое не может стоять на месте и зависать в межвременье - в классических декорациях и постановочных приемах. Но вот всякие буффонады-клоунады-пантомимы и иже с ними, особенно в рамках драматического театра не для меня, однозначно не для меня. И вчера, когда через пять минут после начала спектакля, столо ясно, что говорить собственно никто ничего не собирается, а собирается наоборот зажигать с реквизитом в руках и что-то там такое упорно символизировать, стало тоскливо. Я уже готова была признать, что впервые в жизни не поняла задумки Великого Беляковича. И еще подумала - хорошо сестру свою на ЭТО не пригласила, вот бы облажалась...

И тут вдруг...
Началось...
Действие!
И какое!!!

И вот убейте меня, не музыкально-эксцентрическое, а самое что ни на есть драматическое! С сюжетом, интригой, конфликтом, и игрой... Боже ж мой, какой игрой...
ОН и ОНА, мужское и женское, единство и борьба... Девять мужчин - мужское начало во всех его проявлениях и ипостасях - от  мачо-агрессора до наивного романтика, со своими страстями, порывами, ребяческими выходками и несовершенствами. И ОНА - женщина - такая изменчивая и непостоянная, неуловимая и роковая, в своем извечном предназначении очаровать и присвоить. И он поддается, как ни противятся его как бы друзья. Торжество... чего над чем? Кого над кем? Или все-таки в конечном итоге побеждают вечные ценности - любовь, семья, дети - куда ж от этого деться? И все это под залихватскую песню аккордеонов, в вихре вальса и танго, акробатических этюдов и клоунских приколов... И хоть итог всегда и для всех один, что собственно и показано в конце, все равно позитивный заряд прямо таки пронизывает воздух и не только за счет зажигательных плясок... Это ведь жизнь. От точки а до точки Б. Не смешно в общем. Но и не трагично.

Не, я не согласна, в этой постановке нет ничего от веселого капустника, в котором и актеры отрываются и зрители ревут от смеха. Такое они тоже умеют, я то знаю. Но это - серьезно...

Я в восторге. Браво, театр! Браво, Мастер!
И всему актерскому составу тоже браво! Потому как после всех переживаний по поводу молодежи в любимом театре, вчера я окончательно поняла - смена достойная. Есть кому аплодировать и есть на кого ходить. И это просто здорово.

0

18

Вчера привела на "Аккордеоны" приятелей - людей солидных, выросших на классике и и особенно "изыски" не приветствующих. Немного переживала, так как, перефразируя классика, " мы в ответе за тех, кого приглашаем на спектакль".
И с  первых минут поняла, что опасения напрасны, что нравится, и как!! На самом деле,сказать, что драйв спектакля захватывает - не сказать ничего. Это как ураган: он подхватывает тебя, затягивает в свою воронку, в независимости от того, какое у тебя настроение, хочешь ты этого или нет. Просто супер!!

0

19

17.06.2011

Интересно в театральных вузах отдельными занятиями учат, мучаться высокохудожественной фигней на сцене с серьезными лицами? )) У меня эта мысль с первого спектакля в голове, потому что извлекать серьёзное из конкурса «Мистер аккордеонист» (сводный брат «Мисс мира» )), заигрывая с залом (главное чтобы аккордеон не взревновал) кажется сложной задачкой ))

Я правда думала что аккордеоны в каком-то смысле для аккордеонистов женщины они же с ними танцуют танго, а оказалось что все аккордеоны мальчики (дети от мам ушедших и не вернувшихся? Хотя озвучивает эту печальную  историю только один папа аккордеонист – Денис Нагретдинов рассказывающий сыну что мама их бросила в младенчестве )) Или у каждого по разному потому что у аккордеониста Игоря Кириллова отношения с аккордеоном как с любимой женщиной. Это грустная история, которую можно охарактеризовать фразой из шутки – убить думал часто, развестись никогда. И танец  попытка расстаться с тем, что мучает и притягивает одновременно.

И остальные  аккордеонисты не остаются равнодушными к этому, они оберегают свои аккордеоны, словно тот, кто пытается покинуть самое дорогое, как аккордеонист Кириллова, может обидеть и продолжение их души, часть их сердца, или словно увиденное может огорчить их аккордеоны. При этому смотрят они на сцену по разному, кто-то с любопытством кто-то чутко, сопереживая, чуть ли не плача, кто-то так словно слушает роман в стихах о «Тристане и Изольде», и лишь некоторые (в количества одна штука)… не морочится и прячется в руки, благо есть такая возможность )))
Но трагедия отношений аккордеон-аккордеонист не единственная из возможных, судьба она злодейка и аккордеоны бывает ломаются. На прошлом спектакле (не продержавшись и года) сломался аккордеон Алексея Матошина, но если опустить то, что аккордеон очень жалко, этот момент красиво вписался в спектакль.

Он, Она и снова Он

Муза со своим аккордеонистом была хищницей, львицей, но это для него, а при других обстоятельствах  становилась  слабой женщиной, которую надо защитить от аккордеонистов в живой природе. Хотя они не постижимым образом связаны между собой.

Ведь когда Она появляется с черным и красным шарфами, в двух шагах от финала, то колдует море аккордеонистов, раскинувшееся по сцене. Изгибается она и они приходят в движение вслед за ней извиваясь волнами, словно неспокойная вода, но заметив это она их пожалела, остановила, спустилась к ним, протянула руку…. а они с ней так невежливо потом обошлись )) Так что не знаю кто им ее одну такую наколдовал, но получается что  – женщина делает один шаг, а море мужчин приходит в движении.

Но вернемся к руке, ухватившийся за нее аккордеонист Алексей Матошина обжег Музу. Ее словно опалили жаром, и Она растерялась от этого огня. И тут, почти в момент поцелуя ломается аккордеон. А ведь Она уже сказала ему да, он мог ее поцеловать, а вышло, что не расхотел, ни не смог, а сценарием прописано, что поцелуя не будет (в данном случае, сломавшимся аккордеоном). Он просто ее оставил. Но, если забыть что поломка случайность, вышло, так что он хотел ею поиграть, а она разбила его жизнь, его аккордеон, рассмеявшись на прощание. И когда Муза пытается уйти, а остальные аккордеонисты ее окружают, им не удается ее поймать, потому что на деле Она уже победила, сказав последнее слово в этой истории (вот как иногда интересно ломаются аккордеоны)

Когда же появляется рыцарь на красном аккордеоне (спасать свою Музу) главное для нее остаться вне подозрений, чтобы он поверил в то, что она не виноватая, а аккордеонист Алексея Матошина сам пришел. Версия такая -  «представляешь, он меня облапал, целоваться лез, а я и не хотела, и сопротивлялась и вообще какой нахал!» И чтобы уж совсем своего нынешнего возлюбленного  убедить, а за одно и отказавшемуся от такой королевы аккордеонисту, показать свою неприступность она пару раз чмокает красноаккордеонного рыцаря, аки кошка, которая знает, что вся сметена ее.

Такая цельная истории вышла.

И если уж заговорила о цельных историях, еще одна была у аккордеониста Максима Лакомкина, который осушив фляжку маленького аккордеончика Андрея Санникова медленно, но верно повышал градус (оказывается его большой аккордеон тоже не полый и там тоже есть что выпить) и честно держал этот градус весь спектакль. К моменту оживления диких ног аккордеониста Алексея Матошина (кстати, он может заставить их остановится, но тогда в непроизвольное движение приходит верхняя часть туловища, вот как все сложно) ему уже так хорошо, что он даже не пытается прятаться в домике или уговорить зрителей, что они их не видят (а так бывало )), просто уже так неплохо что в принципе все равно )) Не очень трезвая история Максима Лакомкина продолжается вплоть до балета.

0

20

Балет. Для меня этот выход с аккордеонами был и остаётся «Лебединым озером». Сначала выходит аккордеонист Антон Белов, у него партия принца, он тут главный герой и попробовать его переубедить в этом кажется нереальным )), и танцует он эту, простите за дерзкое слово, лабуду, самозабвенно, с таким видом словно вся Мариинка и Большой у его ног (Цискаридзе сам повесился в гримерке). Следом за первым действием идет рекламная пауза братских видов искусства, в которых мы, как и в области балета, впереди планеты всей :). Так аккордеонист Александр Шатохин, поделившись со зрителем всем, что знал о балете, переключается на фигурное катание. Уж больно его прыжки с разворотом в воздухе напоминают то ли «тулупы» то ли  «аксели», программа вольная модификация неуточнённая (в общем, не забудьте пересмотреть «Ледниковый период» )).

После на сцене появляется  Игорь Кирилов со своей благоверной, у них парный танце на всю ту же вечную тему - трудности любви, закончить который нельзя, можно лишь приостановить. Апогей этого выхода, намек, что сейчас будет такое! Намекать правда пришлось не раз, лишь на третий по счету намек, на сцену выплыли маленькие лебеди в лице Андрея Санникова и Дениса Нагретдинова.  Танец у них чинный, полный внутреннего достоинства правда в повороты вписываться Денису Нагретдинову помогает рука, служащая то левым передним, то задним правым колесом, но чудо длится недолго, чары спадают  и в маленькой лебеди, его партнере, просыпается большая лебедиха уносящая пару за кулисы (печку )).

Быть может маленький лебедь почувствовал большую опасность потому на сцене появляется еще и охотник (фигня что в сюжете не было, у нас есть )))  - аккордеонист Фарид Тагиев. Он смотрит вдаль, и не перестает, удивляться тому, что там видит, а у него в этих далях, куда глядит взор, и лебеди, и утки, и куропатки где-то за прудом вспорхнули и как их много, просто праздник какой-то.  Но балет не полный пока на сцене не появится прима балерина, и такая есть. Балерине уже хорошо, она собственно и злого аккордеониста  Алексея Матошина ранее не испугалась потому что ей и тогда было хорошо не надо не зрителей просить чтобы не выдавали, не в «домике», как прежде, прятаться (а какой реакции мы за это время только не видели) к этому времени градус опьянения аккордеониста Максима Лакомкина  был так высок, что все уже казалось милым и радужным )

Итак, смертельный номер, выходит пьяный прим-балерин, которого чуточку качает да заносит, но при этом он честно танцует ища равновесие в процессе танца (не один зритель в этом танце не пострадал, что несомненно радует )). Аккордеонист Алексея  Матошина, на правах убеждённого прим., намекнул балерину что его время вышло свистом, но балерин Максима Лакомкин тоже умеет свистеть ))  К сожалению аккордеона для финальной сцены не было, и его партнеру пришлось станцевать в одиночку (т.е. без еще одного смертельного номера – попытки закинуть аккордеон в зал )). Хотя… если бы аккордеонист Алексея Матошина обернулся то увидел бы что ему предложили свой от сердца оторванный аккордеон, сотоварищ по балету, танцевавшей до него )) (самое сложное в балете – поддержки ))

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Аккордеоны