Творческий вечер
Сообщений 1 страница 20 из 50
Поделиться22009-12-15 10:53:00
Я теперь как белый лист, вот вам кисть – рисуйте,
Нарисуйте мне меня, только без вранья
Не горюйте если вдруг не найдете сути
Столько раз отчаянно я ее терял...
Валерий Афанасьев
Авторский вечер артиста, приуроченный к 60-летнему юбилею – так случившееся названо в репертуаре (12/12/2009)
... на самом деле это было нечто другое, симпатичное, доброе и, может быть, даже чуть-чуть настоящее. Не в плане, что подсунули подделку, просто театр всегда остается театром, а то незаметное, что мелькает, оно все равно на сцене и оно все равно для зрителя и все это нам только кажется)) Эдакий микс авторского-творческого вечера и вечера посвященного, в общем, всего чего только можно было намешать, намешали - несколько номеров капустника (основные сливки – Зори Московские, Митьки, Мешковинки, Белые снежинки), рассказ и песни от Афанасьева, рассказ от ВР, дуэт Афанасьева и Карины, номер от студентов, подарки, слова, новый номер с выносом афиш под песню «Звезда».
интересно как распределяли плакатики, запомнила что у М.Беляковича в руках был «МиМ», он стоял по центру аккурат за Афанасьевым, и гениально периодически поднимал вверх (так чтобы и его заметили, и немножко обратили внимания на сам плакат), у Гусева в руках кажется, были «Куклы», у Нагретдинова – «Дракон» (хе-хе), у Любы Ярлыковой – «Сон» (может и не запомнила бы, но она не поставила афишу как все на землю, а поставила на ноги себе), у Татьяны Городецкой – «Опера» (остальные афиши видела, а этой афиши не помню на улице, поэтому запомнила на сцене), а еще было целых два «Эдипа» и чего-то ни одного, но уже чего не вспомню
Атмосфера Вечера классная получилась и не только благодаря братавшимся ВРБ и Афанасьева, но и многих... да, ладно, чего там... всех кто был на сцене в этот вечер. Оно складывалось одно к одному, ну не без зацепок, но это все мелочи. Сам Вечер явно затянулся и, честно говоря, с трудом верится, что это напрягало, такие тоже были (дети не в счет)), но было хорошо (наверное, правильнее сказать – уютно, но не люблю это слово, сугубо имхо, оно не для театра) – вы там, мы тут и все правильно, правильно именно так, а там хоть три часа, хоть пять часов. Это ж не «Калигула» разъедающий мозг, это - Вечер, не без нервов и всяческих незаметных бэмсов, но хороший, добрый Вечер, тепло после него.
Правда, когда в самом начале полутьме появились Митьки, разминающиеся перед «Зорями московскими», стало как-то... бррр. Ведь знаем, что Афанасьев и пишет и поет. А тут что же будет встреча с песней? Нет, нет, нет. В общем, саечку за испуг. Митьков этих было раза в два больше обычного, если не в три, в толпе мелькали не только актеры, ранее не светившиеся в митьковских зорях, но и новые лица - студенты. Потом вместе с частью актеров студенты сидели на сцене – по краям сцены в лирическом беспорядке были наставлены табуретки из «Самоубийцы».
Сразу за Митьками вышел жутко волнующийся ВР в совершенно офигительном черном костюме с красным жилетом и своим, но кажется, что записанным голосом спел полтора куплета «Гренады», а потом появился и сам виновник и тоже в офигительном новом костюме. Через какое-то время они переоделись, но убийственный «ах» в начале был что надо, в смысле другого и не надо)) От дуэта Белякович-Афанасьев (они попеременно говорили) мы узнали много чего интересного и поучительного, что «главное живот и жопа», «шире жопы не перднешь» (из песни слов не выкинешь, а пословица народная) и самое главное – наивысшая оценка актерской игры - «девки сс..... » ...неееее это не могу повторить... в общем, девкам очень понравилось. Потом подвели разговор к уходу из театра Гоголя и приходу в ЮЗ. Афанасьев говорил про «импотенцию» в театре Гоголя (в общем, все главное запомнилось))) и «33 пункт “г”» из-за которого звание заслуженного было отложено, а после получения звания было подано заявление на увольнение и состоялось погружение актера-Афанасьева, после 20-ти лет работы в театре Гоголя, в подвальное помещение, где уже тоже 20 лет за плечами.
Все сделали в форме интервью-разговора Беляковича и Афанасьева, получилось достаточно живо, остро не хватало камина, сигары и коньяка (на два пальца, хоть горизонтально, хоть вертикально).
После зорей московских в качестве разогрева вышли Митьки (кстати, Митьку-Кириллову нужно было стул подставить, а не прыгать))) и Белые Снежинки. Значительно позже были Мешковинки, поклонившиеся во время выступления раз пять из них лишних раза три)) После каждого капустного выступления актеры поздравляли и дарили подарки.
Где-то в начале выпустили новых студентов, которые разделились на две категории:
1) В общем, я очень скептически относилась к «гениальному» дуЕту братьев Мазуренко еще с юбилея в Новой опере, а тут ну прямо зашкалило. Вышли, потрепались, помахали шпагами пару секунд, хлобыстнули чего-то там из рюмок. Но как-то не слишком интересно смотреть пока они там допьют до дна, если б еще пили красиво (красиво – это не в красивой позе, красиво – это так как пили Пушкин с Князевым, ага, разница, однако). Простое поздравление было бы лучше или мушкетеры поздравлять без бокала в руках не умеют? Если с начала. Итак, вышел дуэт, один из них замер в позе грозного противника, второй представил, что он гениальный оратор (получилась хрень, видать действовал по системе Станиславского с тремя сквозными действиями, ага, урок от ВРБ даром не пройдет, все азы системы еще аукнутся))). Текста было много, подводка утомляла многословностью. Слишком уж много букв в секунду, да под грохот музыки. После чего пару секунд позвякали и помахали шпагами. Потом еще поток текста и вытащили на сцену девушку, позвякали шпагами вокруг нее (повторить 2 раза). Потом еще куууууча текста, грозный противник взял сигарету, поставил ноги на ширину плеч основания останкинской башни, а оратор хлестнул по сигарете, сбив пепел, пардон, загасив. Ну и чё? Потом опять много текста и секундный взмах – сбивание пробки с бутылки шампанского. Видать номер назывался «Казанова» (это только предположение, а вот «Железную маску» мы видели в Новой опере, ее тогда так и объявили). Для корпоратива изображаемое было бы идеально (плюс всем вместе поднять тост за виновника торжества), но на сцене получилось скучно и это, как говорится, еще мягко выражаясь. А, ВРБ молодец, поставил их в программе как надо и куда надо (зал худо-бедно уже разогрелся, а устать не успел), плюс сидящие по сторонам сцены актеры и студенты, которые вовремя аплодировали, зал менее-более поддерживал от чего создавалась видимость, что номер проходит на ура (пусть хлипкое, но все-таки «ура»). Много текста, минимум действия (может какой внутренний монолог был, такой глубокий, что и не расслышать). Пицот слов на один выпад шпагой. Чесслово по отношению к шпагам у меня будет изжога еще долго. И почему Афанасьев не заколол одного из них. Такая возможность была и не воспользоваться, эх (к финалу номера шпагу вручили Афанасьеву и поучили его всяким движениям).
2) После дуЕта вышли студенты (братья вообще тоже студенты, но они поопытней будут). Еще один дуэт девочка и мальчик (хоть бы имена сказали) и... ну ничего особенного, но так мило и чудесно, а на контрасте с бьющим по ушам и по мозгам бретеровскими наворотами, пластический этюд двух совсем зеленых кузнечиков, немного сбивчиво, но старательно и это был отдых глазам, ушам, сердцу. Соседка шепнула: «Как же хорошо». Ага, хорошо и спокойно. В этом «сражении» студентов, второму дуэту присуждаю победу (имхо, а кому-то понравились братья, значит все не зря). От пластического этюда маленько «Дракулой» пахнУло и еще парой спектаклей ВРа))) Их подарок и пожелания были простые и правильные и... круче шампанского из узорчатых бокалов.
Потом дошла очередь до рассказов и презентации вышедшей книги Афанасьева. Небольшой рассказ прочитал Афанасьев «Яичек на дорожку». Все-таки свои рассказы должен читать только автор, расставляя по тексту свои акценты. После Афанасьева, рассказ прочитал ВР. История про Галину Галкину видимо, основанная на реальных событиях Японского путешествия)). Как уже сказано - все озвученные в рассказе азы системы Станиславского усвоены и еще аукнутся (даже страшно)) – сквозные действия, психофизические реакции, оценки факта, внутренние конфликты, упражнения на внимание, работа с предметом и много еще всякой пурги. Но это просто так. Главное, что было в этом рассказе и в небольшой преамбуле до него, когда ВР говорил об актерах и периодическом «звездизме»... Все это было смешно, и даже казалось резким, но, как же он любит своих актеров со всеми их тараканами, любит Галину Анатольевну и потомка Чингисхана, который умеет мгновенно входить в предлагаемые обстоятельства. А после рассказа вышли его герои – Галина Анатольевна и Денис Нагретдинов, в японских одеждах (как эти штукасики обозвать не знаю. На Нагретдинове так я бы сказала, что был одет медицинский халат, ну правда с двумя завязочками, а на этих халатах так не бывает))) Исполнив куплет «Миллион алых роз» (естественно на японском).
Афанасьев спел несколько песен в сопровождении ВИА «Сентенция» (состав тот же). Кажется, их назвали группой молдован и одели под Митьков, да это и не важно, потому что они прекрасны как их не назови. Анастасия Голышкина (девушка со скрипкой) когда она играет это просто атомный реактор, а когда не играет, она растворяется в музыке и тоже глаз не оторвать. Белов и Анищенко, когда играют они прекрасны. Музыка в них по-разному отражается. Белов все-таки играет больше для публики, накрывая тканью звуков, Анищенко, сам «уплывает» и получается что-то мягкое, какая-то аура-паутина в которой запутываешься сам того не ожидая. Курочкин и М.Белякович, когда не отвлекаются на личные беседы, тоже ничего так)) С микрофонами конечно лажа была, так что слушать было тяжеловато, может, стоило об акустике подумать Ну, в общем как было, так и было. Про солиста не знаю что сказать. Ему хотелось спеть больше, сказать больше, но регламент держал. А так, непроницаемый донельзя и даже предположить не могу ему самому понравилось происходящее или нет. Кстати тирада на японском из «Ревизора» - «Я пригласил вас господа, чтобы сообщить…» гениальна, может в спектакль вставить? )))) Где-то к финалу мы услышали дуэт Афанасьева и Карины, песня "Вечер блюз" (как-то так). Это…было красиво, только вот... Песню спели, но не сыграли. Ага, нам все мало, все побольше подавай. Карина сияла и светилась изнутри, а партнер все никак не поддавался, и, кажется, даже не замечал (спишем на нервы, ага).
Мы как будто звезды, а вы – наши фанаты
В конце был номер на песню Пугачевой «Звезда». Солировала Карина. Ну, конееечно, подразумевалось, что Звезда – это виновник Вечера, оно и понятно и никто не спорит))) Но вот в центре просто сияет звезда-Карина, а потом один за одним с афишами спектаклей в руках стали появляться «наши звезды». Из песни слов не выкинешь, а точнее чем есть не скажешь
Звезда! Гори, гори звезда над фонарем разбитым...
...Хорошо, что всё в порядке с ней,...
...Вот и получает свой привет
Полюбивший сумерки прохожий.
Если ж и звезда разбита тоже,
То вдвойне спасибо ей за свет.
Звезда! Гори, гори моя звезда!
Звезда! Гори, гори звезда над фонарем разбитым...
Отредактировано rrr_may (2009-12-15 11:01:16)
Поделиться32009-12-15 23:48:27
Очень заинтересовало упоминание книги рассказов. Она уже вышла? Есть ли надежда добыть ее в театре?
Поделиться42009-12-16 00:10:16
Интересно, что это был за рассказ про Галину Галкину и японские гастроли? Я знаю один, но, похоже, это, все-таки, какой-то другой случай художественно переработан...
Поделиться52009-12-16 10:53:53
я очень скептически относилась к «гениальному» дуЕту братьев Мазуренко еще с юбилея в Новой опере, а тут ну прямо зашкалило
дай пожму твою дружескую лапу! Я ничего не имею против артистического фехтования и братьев лично, но номер с таким количеством болтовни пардон, подводок, по-моему, был бы уместен скорее на корпоративе - после энного бокала того же шампанского, - чем на театральной сцене.
А вот всё остальное было очень и очень здОрово! Хотя, признаюсь, сама ойкнула при виде полосатиков в удвоенном количестве на старте вечера
Kemenkiri, а книга уже есть в продаже в театре.
Поделиться72009-12-21 13:35:15
Интересно, что это был за рассказ про Галину Галкину и японские гастроли?
Попробую ответить. Судя по всему, это совсем новый рассказ, созданный ВРБ во время недавней японской поездки. В "Моно" 27 декабря обещано нечто новенькое, в Японии сочиненное, так что есть возможность проверить, послушать и насладиться... Относительно книги Афанасьева - действительно, в театре она продается и стоит при этом 300 р. За 150 страниц дороговато будет, однако... За "оперативное видео" - респект администрации театра, общую атмосферу передает, но, к сожалению, самого-то Афанасьева и не слышно (и почти не видно). Всё "съела" фонограмма. Жаль.
Отредактировано kolombin (2009-12-21 13:37:14)
Поделиться82009-12-21 20:04:12
Попробую ответить. Судя по всему, это совсем новый рассказ, созданный ВРБ во время недавней японской поездки. В "Моно" 27 декабря обещано нечто новенькое, в Японии сочиненное, так что есть возможность проверить, послушать и насладиться... Относительно книги Афанасьева - действительно, в театре она продается и стоит при этом 300 р. За 150 страниц дороговато будет, однако... За "оперативное видео" - респект администрации театра, общую атмосферу передает, но, к сожалению, самого-то Афанасьева и не слышно (и почти не видно). Всё "съела" фонограмма. Жаль.
Попробую возразить.
За твердую обложку и хорошую бумагу 300 рублей – это нормально. Судя по выходным данным, книга издана силами театра. Тираж всего 200 экземпляров. Не без внутренних недочетов, но в целом книга очень достойная. И Афанасьев предстает через нее в любопытном свете.
Зайдите в книжный, куча макулатуры на газетной бумаге по цене гораздо выше означенной.
За видео, скорее спасибо не администрации, а автору. По ссылке под роликом есть подпись. С подачи ли администрации или по собственному велению души, но ролик хороший. Он здорово передает настроение, и в целом представляет краткое содержание вечера. Вот так оно и было, с таким настроением, с таким Афанасьевым. Может так это видео и задумывалось? Ролик не пустой и фонограмма правильная, так что никакого жаль. Этот ролик красивый видео-отзыв о вечере, какие могут быть фе?
Автор уже делал видео «Бременские музыканты» и там на первом месте тоже настроение. Начинающий редактор оттачивает мастерство, и, по-моему, получается неплохо.
Поделиться132010-03-17 16:34:27
Фотографии Вероники Игнатовой с открытия выставки в ее ЖЖ vero_ignatova
(вывешиваю несколько, по ссылке их гораздо больше)))
Поделиться142010-03-17 16:56:30
Валерий Романович Белякович - «Кот и птица» Жак Превер
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=L1XAQFwJK6A[/youtube]
К сожалению, на качестве видео отразились внешние обстоятельства.
Отредактировано Lek (2010-03-17 16:57:44)
Поделиться152010-03-18 16:34:46
Попытка описАть «Попытку нарисовать куклу»
Арбат – это конечно хорошо, но когда на улице холодрища холодно, он как-то мало радует. Так, вот уже виднеется Дом Актера, сворачиваем в подворотню переулок, заветный вход и... теплооооо. Гардероб и… там за аркой входа уже виднеется оно. При входе у нас забрали приглашение (эх, даже на память не оставили), а взамен подарили альбом «Пространство спектакля».
И вот, наконец-то...
Ожидания...? Наверное, что-то было. Предвкушение... не знаю, не помню, потому что предложенное вытеснило все дурацкие мысли и полностью заполнило все уголки, какие только можно.
Так вот ты какой, северный олень…(с)
К какому-то сумасшедшему набору под названием «ВРБ», который сложился на сцене – моно, Есенин, Пигмалион; спектакли, в которых угадывается «рука мастера», актеры (на ЮЗ сцене и не только), впитавшие не только «жест Брехта». К этому всем теперь добавились штрихи. Причем, в прямом смысле слова – широкие, размашистые, задумчивые, точные, тонкие, резкие, простые и сложные, хулиганские... и не только))) Но штрихи не только на плоскости, но и объемные (даже если это было просто фото)) – эскизы к «Дракуле», корабль-нары в японском «На дне». Знакомые сцены из спектаклей, которые были на больших планшетах, соединялись с эскизами, рождая невероятное ощущение от всего-всего, что прячется под словами «театр на юго-западе»
Перелистывая то в одну, то в другую сторону сотню собственноручно сделанных фотографий, получившихся и не очень, вдруг понимаешь, что хочется еще раз это увидеть вживую. Есть альбом, где есть большинство эскизов представленных на выставке, есть фото. Но это все совершенно не то...
Сам Белякович находился в центре всего действа за двумя решетками... в окружении кукол
Отредактировано rrr_may (2010-03-18 16:35:44)
Поделиться162010-03-19 11:04:08
Альбом фотографий Сергея Тупталова
Открытие выставки "Попытка нарисовать куклу" в Доме актера на Арбате и презентация буклета «Сценическое пространство»
Поделиться192010-03-23 15:00:17
На рутубе teatr_uz выложено видео