Актеры театра на другой сцене
Сообщений 21 страница 40 из 50
Поделиться242010-10-01 12:37:53
7 дней до потопа
театр им. К.С. Станиславского (ссылка на страницу спектакля)
комедия в 2-х действиях
Режиссер - Владимир Петров
Художник-постановщик - Владимир Ковальчук
Художник по костюмам - Алла Коженкова
Однажды жизнь скромного семьянина среднего возраста и со средним заработком круто меняется. Йон (М. Шахет) выигрывает шикарную яхту в рекламной компании чипсов, а на самом деле – получает шанс переделать мир с чистого листа. У героя всего семь дней, чтобы разобраться в себе и сделать выбор, от которого зависит будущее.
В смешном и злободневном фарсе братьев Пресняковых все герои – сам Йон, обе его жены, сын, менеджеры по продажам, чиновник и даже животные из зоопарка – проходят проверку: достойны ли они жить завтра.
-------
Фотографии со страницы спектакля на сайте театра
Поделиться252010-10-25 12:45:38
"Стеклянный зверинец" Теннесси Уильямса, "Другой театр" на сцене Дома-музея Владимира Высоцкого.
Режиссер Гульнара Галавинская.
В ролях:
Аманда - Надежда Бычкова
Том - Эд Дивинских
Лаура - Анна Нахапетова
Джим - Дмитрий Бозин
Фото Ивана Афанасьева
Тут еще фотографии и несколько слов от автора снимков.
От себя напишу чуть позднее: посмотрев фотографии, поняла, что хочется отметить больше, чем уже набросала на скорую руку, и... хочется увидеть спектакль еще раз. В конце ноября, кстати, будет еще 2 показа.
Поделиться262011-01-08 03:23:20
В театре "Вернадского, 13" премьера
афиша в метро
Поделиться282011-04-08 04:20:50
Другой Театр: «Стеклянный зверинец»
23.1.2011 в 19:10 ))
«Стеклянный зверинец». В роли Тома - Эд Дивинский, в роли Лауры – Анна Нахапетова, в роли Аманды – Надежда Бычкова, в роли Джима –Дмитрий Бозин, в роли отца Тома и Лауры (если меня не подводит зрение) фотография автора, все того же Теннесси Уильямса )).
Одна семья: мать, дочь и сын - две женщины один мужчина. Предположительно взаимозависимая система отношений, на деле же три, с трудом находящие точки пресечения, мира абсолютно разных людей. И у каждого из них выстроен свой хрупкий стеклянный зверинец.
Самый наглядный, имеющий материальное воплощение - зверинец Лауры. Это застывшие стеклянные капельки, перемещающиеся по воле руки вверх и вниз. Уютный игрушечный мир для патологически застенчивой девочки.
Стеклянный зверинец Аманды смахивает на карточный домик, который она пытается удержать в шатком равновесии. Этот домик ее семья. Проявляя, или скорее стараясь проявлять деспотичность (героиня готова сама сломаться под напором собственной деспотичности), она боится нарушения этого равновесия не меньше своей дочери, защищающей стеклянные фигурки. Она немного эгоистка, но при этом по настоящему беззащитная, и не приспособленная к реальности женщина. Скарлетт О’Хара сошедшая со страниц «Унесённых ветром» со всеми минусами описанными в этом образе и без одного плюса, который перевешивал все эти минусы – силы. Скарлетт без ее потрясающей силы личности. Женщина, временами напоминающая другую героиню Теннеси Уильямса - Бланш из «Трамвая «Желание»». С существованием одной ногой в иллюзиях, а другой в прошлом. Среди портретов ухажёров и жизни упакованной в несколько коробок. При этом Аманда не оставляет попыток что-то изменить, мнит себя практичной и с рвением миссис Беннет, поглощена заботой об устройстве будущего детей, а через них отчасти и своего собственного. Аманда Надежды Бычковой искренне заблуждается и даже искренне актёрствует перед своими детьми, ради того чтобы сберечь свой карточный домик, рушащийся в одно мгновение.
И у Тома имеется свой стеклянный зверинец. Он прячет его за занавеской, это его мать и сестра. Женщины не созданные для реальной жизни и настоящего мира. Зверинец, от которого он хочет сбежать и сбегает, чтобы тот в образе покинутой им сестры, преследовал Тома всю жизнь. В своих скитаниях он не смог остановиться, не от того что жаждал путешествовать, не из наследственной влюблённости в расстояния, а потому что совершал побег, от своего зверинца, длинною в жизнь. Самое длинное расстояние, по признанию самого Тома, а значит и автора - время.
Лаура и Джим. Джим, случайный попутчик дрейфующей лодки Вингфилдов, предположительно собственного зверинца не имеет, но он дает понять, что сочувствует окружающим его людям, обладающим таким грузом (и Аманде, и Тому, и Лауре). Сама не верю что скажу это, но что-то тут не так, словно роль не докроена под конкретное плечо. Неплохо сыгранная, но заставляющая сомневаться, хотя, может быть это мне не хватило веры. Джим, взрослый мужчина, восторженный в своих мечтаниях как мальчишка (по пьесе еще совсем молодой человек), и часто нелепый в этой своей восторженности. Стремительно врывается в сложившийся мир Лауры с уверенностью не знающего человека (а ведь не кажется таким наивным или глупым, каким наверное, предусматривался) – чужую беду руками разведу, начинает ее «лечить» от комплексов которым и сам подвержен. Он и сам может построить себе зверинец через какое-то время, поскольку все уже было, а хочется чтобы только намечалось и исполнялась (но сбудется ли?), и то что эта Лаура влюблённая в него девочка из такого много обещавшего прошлого льстит и пьянит. Но девочка не обычная. Ее слова о ее стеклянной коллекции зверушек то и дело приземляют Джима – ну да, у тебя зверинец. И это созвучно – ну да, ты больная, ладно скажем щадяще – не такая как все. В следующий же момент Джим пугается безыскусной искренности этой девочки. И момент этого испуга, того что его спровоцировало, возможно недообъяснили. Сцена с поцелуем Лауры и Джима сквозь стеклянную перегородку визуально прекрасна, а сразу за ней звучит звук разбитого стекла. В одной критической заметке об этом спектакле, то ли по остаточным ощущениям, то ли по незнанию пьесы, автор статьи предположил что разбилось нечто материальное что и положило конец отношениям , в то время как это предтече эха от разбитого сердца Лауры. В теории в этот момент Джим понимает, что для него этот поцелуй под названием «всего лишь», а для Лауры он значит все на свете. Но то, что не понятно от Джима в итоге, по кусочкам собираешь из осколков Лауры. Когда в ее жизни возникает Джим на задний план отброшен весь стеклянный зверинец, она сама сгребает уже не интересные ей фигурки с вертикальной стеклянной полки. Она нашла другой, новый для себя мир и окунается в него с головой. Когда же Джим сообщает о том, что у него есть невеста, без видимых причин для нахлынувших на него мук совести именно в этот момент, а не секундой раньше или минутой позже, когда он ей это сообщает, она трескается так, что ни один стеклянный зверинец перед которым ее вновь ставят в финале эту трещину не склеит. В смиренной печали, словно она изначально знала что так быть не может, от того и цеплялась как за якорь за свою Виктролу (граммофон), но не удержалась и поверила, протягивает Джиму сломанного единорога, ставшего лошадкой.
Я так увлекалась пьесой и игрой актеров, что почти не смогла оценить спектакль в целом. «Стеклянный зверинец» пьеса автобиографичная и в спектакле есть вкрапления из мемуаров Теннеси Уильямса, эти два сюжета объединяет в себе Том, от того он более отстранён от происходящего, чем другие герои, словно он здесь и не здесь одновременно. И брат для Лауры, и автор, дающий одно из своих поздних, интервью в которых оставлял место для провокации, в итоге он между сюжетом и толком нигде. Да и поэтичный мир пьесы идет в конфликт с жестокой реальностью, искусство всегда склонно приукрашивать. В финале же этот разрыв между Лаурой и диагнозом Розы (прототипом героини и сестрой Теннеси Уильямса), ощутим, они все-таки остались двумя разными девушками породнёнными общим братом.
В спектакле нашлось место и экрану по авторской ремарке к пьесе («Устройство состояло из экрана на который проецировались слайды изображениями или заголовками…. Их назначение вполне очевидно - акцентировать определенные ценности в каждой сцене»). В начале его появление сулит некий драйв нового взгляда. На экран проецируются титры, как обещание - ух какой мы сейчас блокбастер замутим ) Два мужчины в черных очках и плащах в пол на сцене, ни дать ни взять герои «Матрицы»:
- Привет Нео.
- Привет Морфиус.
- А от чего не в коже?
- Так не модно.
Конечно, никакого блокбастера не предполагается и от экрана лично мне не было ни жарко, ни холодно, и запомнился он мне лишь тем, что в финале отнял у меня мою секунду тишины. «Есть в мире мой собственный мир, моя мизансцена» (с) Т.У. То за что я люблю театр и предпочитаю его тому же кино. Это за свою секунду тишины, когда я могу думать и чувствовать так как хочу и умею, без навязчивых чужих образов. И Лаура в своем разрушенном мире мне была интереснее экрана позади нее, я бы осталась только с ней, если бы дали такую возможность. И со стеной отделяющей мир спектакля от зрителя, стеклянной вертикальной полочкой, со зверинцем, немного их, намного нашим.
На первом снимке Лаура (не привычно все таки, в моем переводе пьесы она была Лорой) на фоне лестницы, по лестнице стелется полотно ее самодельного платья, почти свадебного, шлейф в который ее укутают для смотрин.
П.С. Для меня спектакль, к сожалению одноразовый, вернуться на него сможет заставить лишь желание еще раз посмотреть на работу юго-западной актрисы… жаль что нет в Ю-З постановок по пьесам Теннеси Уильямса ))
Поделиться292011-05-03 14:34:55
Артистов Театра на Юго-западе можно будет увидеть в ближайшее время на сцене музея-театра "Булгаковский Дом" как минимум дважды, и оба раза - в рамках Международного Булгаковского Фестиваля.
18 мая - Презентация спектакля «Иван Васильевич...» реж. Александр Горбань. Театр им. К.С. Станиславского. В составе участников спектакля заявлены Валерий Афанасьев и Максим Шахет. *Правда, вопрос, будет ли В. Афанасьев участвовать в презентации - т.к. в этот же день - "Щи"*
10 июня - Творческий вечер театра на Юго-Западе. Вступительное слово художественного руководителя театра н. а. России В. Р. Беляковича. Сцены из спектакля «Мастер и Маргарита». Заявлены Олег Леушин, Константин Курочкин, Денис Нагретдинов - иными словами сцена встречи на Патриарших
Поделиться302011-06-06 12:37:06
«Пришел мужчина к женщине»
Театр Вернадского, 13
24 мая 2011
Спектакль-тишина, спектакль-молчание, спектакль-неловкость, спектакль-надежда. Капли дождя перемешиваются с лучиками теплоты. Влажно и все-таки тепло. Пусть с сырыми ногами потерь и разочарований, но хотя бы два часа сердцу и голове будет тепло. Вот такой это спектакль: спектакль после которого безумно хочется читать стихи.
По белой бумаге, глянцем лощеной,
Вожу, как японец, кисточкой черной.
И вот проявляются черною тушью
Людские движенья, костюмы и - души. (с)
В спектакле очень много тишины. Слишком. Но, самое странное, что эта тишина работает. В спектаклях всегда с трудом принимаю молчание, особенно когда его много, но здесь она не была против шерсти (может по блату? ))) не знаю, не уверена). Тишина в большинстве случаев неловкая, а иногда бесцветная. Временами списываю это на конкретно сегодняшний день, так как по ощущению на сцене Дома Высоцкого спектакль получился сильнее и где-то ярче, впрочем это могло быть первое впечатление от просмотра, на сцене театра Вернадского 13 впечатление было уже вторым)) Но совершенно точно не хватило точки в финале. Как-то слишком быстро погас лучик в котором они танцевали. В прошлый раз это многоточие уходило в бесконечность.
Знаю, что советовать спектакль не стану. Рискованно. В нем нет динамики, нет развлекухи, в нем есть ровная поверхность водной глади, не нарушаемая ничем, но в какой-то момент от слияния двух «водоемов» возникает рябь. И в этом потрясающий кайф спектакля, но, скажем лет zzzzть назад я бы это не приняла.
-------
Несколько фотографий со спектакля есть на оф.форуме ЮЗ
Поделиться312011-06-07 02:10:09
Спектакль-тишина, спектакль-молчание, спектакль-неловкость, спектакль-надежда
Я бы еще добавила сюда слово - дистанция, связав его со спектаклем. Помимо тишины в нем тонко работает расстояние, и это не физическое расстояние между объектами, а расстояние между двумя людьми, их мирами и душами. Где каждый шаг вперед одного равен шагу назад другого, а потом наоборот, только это не танец со сложными па, а поиск верного пути, маленькой тропки друг к другу. И не каждый по этому пути дойдет до конца, не у каждого получится сделать шаг вперед так, чтобы тот к кому ты движешься не отступил при этом назад. Вот и теряются в пути туфли, составляя коллекцию не преодоленных расстояний, а кто-то возвращается за своей туфлею и шаг вперед без шага назад может в суме дать счастье.
Имхо: странно, что в спектакле два акта, на сцене Музея Высоцкого это еще объяснялось определенной «сменой декорации», наведением беспорядка на сцене, но и
это наверное не проблема, можно же потушить свет и забраться под одеяла, зритель подождет )), спектакль ведь не длинный, а за время антракта между первым и вторым действием чуть-чуть проседает эмоция. И изменение настроения на сцене не ощущается столь живо, ведь за антракт зритель банально остыл.
Поделиться322011-09-08 15:59:16
07.09.2011
«Сто иен за услугу»
Пьеса: Бэцуяку Минору
Режиссер: Николай Ломтев
В ролях: Надежда Бадакова, Николай Ломтев
Отрывки:
Рип так себе, на скорую руку, чуть позже сделаю качественнее.
Отредактировано Lek (2011-09-08 16:01:44)
Поделиться332011-09-08 17:18:20
7/09/2011
«Сто йен за услугу»
Наверное, не стоило перед спектаклем листать эссе Камю (не ради спектакля) с его абсурдом, самоубийством, вопросами. Но оно как-то вот так вот сложилось, а в спектакле продолжилось...
Мне кажется, «Сто йен» своеобразное продолжение «Сентенции», но более концентрированное по своему наполнению, по силе и глобальности вопросов. Наверное, свою роль играет и тот факт, что «Йены» - это театр абсурда (в отличие от «Синего автомобиля»), который позволяет совсем иначе формулировать вопросы и давать ответы на них в совершенно иной плоскости... оторванной от быта что ли. В «Сентенции» плавное лавирование по жизни, ее событиям и возникающие по ходу дела вопросы, которые находят отражение в пьесе (или там роман? ну не важно, в произведении), которую пишет главный герой. Здесь буквально гранитные плиты, которые обрушиваются на голову (особенно в стихах), придавливают, но не убивают, а так хотелось бы. Именно «хотелось бы». Она не обманывала, когда металась между жизнью и петлей... Впрочем, когда металась уже обманывала ))) В начале, сидя под петлей в одиночестве не обманывала, а когда появился Проводник уже «обманывала».
Он в какой-то степени Ее «оживляет» (наверно, сам того не желая, кто-то пожелал за него ведь почему-то этот человек пришел к ней, выбрал эту лавку для осуществления своей затеи), в том смысле, что возможно этот Проводник еще один шанс заполучить доказательства, что все не так как Ей кажется. Желтая кепка, ярко оранжевая рубашка, куда уж ярче, солнечнее, радостнее, ну точно он поможет «убить» мысль о петле. И даже, кажется, что это так (в итоге, конечно, ничего не выйдет, но так хочется поверить). Она поможет взглянуть ему иначе, он поможет ей...
Она словно кислота разъедает его, отрывает куски, заставляя увидеть реальность, но дыры его не ранят, они почти мгновенно затягиваются, заставляя его «работать», то есть думать и понимать. Но до этого далеко, а пока он своей легкостью взгляда заглаживает все ее слова. В чем проблема-то? Ведь не в чем. А для нее это не так.
Почти сначала казалось, что Она старше Его. Не по возрасту, по мироощущению. Она прожила сотню лет. Но подтверждения этой мысли никак не происходило. А потом он сел как ребенок и читал Михалкова, словно начинал свой путь к той точке, где находится она.
Ведь это она его обманула! Она - проводник, который указал Ему дорогу, но там нет «туалета» (выхода нет по Калигуле. Либо видишь реальность и болтающуюся над головой петлю, либо одеваешь розовые очки и выбираешь жить и быть счастливым), а он заплатил ей сто йен (~перерезал веревку).
Она ему медвежью услугу оказала (открыла глаза), а он – ей (лишил возможности повеситься, как того хочется).
Честно говоря, не могу восторгаться спектаклем, ведь ...не все получилось. Где-то не доведено и лезвие ножа не полоснуло по живому. А оно ведь по живому. Петля – отдельный персонаж - «выход» от мыслей, замкнутый круг, что-то еще.
Есть еще пара мыслей, которые для себя пока не разрешила. Например, еще один участник спектакля – тряпичная кукла. Кукла – это Ее ребенок, в котором, наверное, сосредоточено все «оранжевое» (~сердце, чувства), что осталось у нее. Не знаю. Но именно с этой куклы начинает «взрослеть» Он. Она вырывала куклу, а потом Он читает Михалкова и держит куклу. Сначала, да, игрушка, а потом...?
Поделиться342011-09-09 00:30:04
К сожалению приходится выбирать либо держишь видеокамеру (она ручная и требует сосредоточения, особенно когда руки не умеющие и только пробующие )), либо смотришь спектакль и то и другое сразу невозможно. Поэтому я не смогу написать о спектакле отзыва, разве что по собственному видео, но что мне запомнилась, так это как красиво звучат в спектакле стихи, их много, но в основном это стихи Давида Самойлова. Решила на память их все собрать в теме (ну кроме «Дяди Степы» )) их я думаю итак все с детства знают ))
Стихи из спектакля:
Давид Самойлов
Не торопи пережитого,
Утаивай его от глаз.
Для посторонних глухо слово
И утомителен рассказ.
А ежели назреет очень
И сдерживаться тяжело,
Скажи, как будто между прочим
И не с тобой произошло.
А ночью слушай — дождь лопочет
Под водосточною трубой.
И, как безумная, хохочет
И плачет память над тобой.
Уильям Шекспир. Сонет 121
Перевод С.Маршака
Уж лучше грешным быть, чем грешным слыть.
Напраслина страшнее обличенья.
И гибнет радость, коль ее судить
Должно не наше, а чужое мненье.
Как может взгляд чужих порочных глаз
(Будить) Щадить во мне игру горячей крови?
Пусть грешен я, но не грешнее вас,
Мои шпионы, мастера злословья.
Я - это я, а вы грехи мои
По своему равняете примеру.
Но, может быть, я прям, а у судьи
Неправого в руках кривая мера,
И видит он в любом из ближних ложь,
Поскольку ближний на него похож!
Давид Самойлов
Все реже думаю о том,
Кому понравлюсь, как понравлюсь.
Все чаще думаю о том,
Куда пойду, куда направлюсь.
Пусть те, кто каменно-тверды,
Своим всезнанием гордятся.
Стою. Потеряны следы.
Куда пойти? Куда податься?
Где путь меж добротой и злобой?
И где граничат свет и тьма?
И где он, этот мир особый
Успокоенья и ума?
Когда обманчивая внешность
Обескураживает всех,
Где эти мужество и нежность,
Вернейшие из наших вех?
И нет священной злобы, нет,
Не может быть священной злобы.
Зачем, губительный стилет,
Тебе уподобляют слово!
Кто прикасается к словам,
Не должен прикасаться к стали.
На верность добрым божествам
Не надо клясться на кинжале!
Отдай кинжал тому, кто слаб,
Чье слово лживо или слабо.
У нас иной и лад, и склад.
И все. И большего не надо.
Давид Самойлов
Мне снился сон жестокий
Про новую любовь.
Томительно и нежно
Звучавшие слова.
Я видел твое платье,
И туфли, и чулки
И даже голос слышал.
Но не видал лица.
О чем меня просила?
Не помню. Повтори.
Опять с такой же силой
Со мной заговори.
И снова в сновиденье
Случайное вернись.
Не надо завершенья,
Но только повторись!
Ведь в этой жизни смутной,
Которой я живу,
Ты только сон минутный,
А после, наяву —
Не счастье, не страданье,
Не сила, не вина,
А только ожиданье
Томительного сна.
Роберт Бернс
Перевод С.Маршака
Пробираясь до калитки
Полем вдоль межи,
Дженни вымокла до нитки
Вечером во ржи.
Очень холодно девчонке,
Бьет девчонку дрожь:
Замочила все юбчонки,
Идя через рожь.
Если кто-то звал кого-то
Сквозь густую рожь
И кого-то обнял кто-то,
Что с него возьмешь!
И какая вам забота,
Если у межи
Целовался с кем-то кто-то
Вечером во ржи!..
А еще в спектакле как детский стишок звучит скороговорка:
Жили были три японца,
Як, Як — цедрак, Як — цедрак — цедрак — цедрони.
Жили были три японки,
Цыпа, Цыпа — дрыпа, Цыпа — дрипа — дрыпа — дрымпампони.
Все они пережинились: Як на Цыпе, Як — цедрак на Цыпе- дрыпе, Як — цедрак — цедрак — цедрони на Цыпе — дрыпе — дрымпампони.
И у них родились дети: У Яка с Цыпой: Шах, У Як — цедрака с Цыпой — дрипой: Шай — шарах,
У Як — цедрак — цедрак — цедрони с Цыпой — дрыпой — дрымпампони: Шах — Шарах — Шарах — Широни.
Поделиться352011-09-09 19:19:21
Ведь уже можно сказать, что поэзия - это особенность спектаклей Николая Ломтева. Восхитительная такая особенность ))
Стихи появляются неожиданно. Я бы сказала, что это иностранный язык для спектакля в прозе. Ухо, настроившись на один темп, вдруг вынуждено перейти на несколько иной. И... это действительно иностранный язык. Потому что мгновенно все уходит в совершенно иную плоскость, где чувства отчетливее и пронзительнее, где уже не так важна петля, не играет роли что-то из окружающего нас, зарабатывание денег, что там еще. Существует лишь сильная внутренняя эмоция, которая движет этим персонажем.
Вновь тянет на сравнения, насколько эти спектакли можно сравнивать. Но, мне кажется, в «Сентенции», стихи были дополнением, своеобразным пояснением к словам и поступкам. Словно сказанное подчеркивается жирной чертой и ставится точка. Здесь стихи сильнее выбиваются из картинки, становятся иностранным языком. В них чувство вокруг которого вертится проза, но которое они не озвучивают в этой самой прозе. И я бы назвала стихи стержнем всего происходящего, только при первом просмотре тяжко слушать. Просто не слышишь полностью текста, но в рифмованных строках есть другое – эмоция и очень сильная, и ее даже если ты потеряешься в рифмованных словах, эмоцию не упустишь. Она настигнет по любому)))
Наверное, если бы стихи читались при каком-либо ином освещении, возможно, каждый раз разном (это потом все сходится в единой полутьме, когда они танцуют) это могло бы быть своеобразной подсказкой для зрителя. Сейчас, на вторые (или какие уже по счету) сутки размышлений, я понимаю, что мне не хватило каких-то намеков и подсказок в каком направлении двигаться к висящей петле (а все сходится полюбэ в ней и когда ее «уносят» остается скамейка). С другой стороны, может они и есть, но какие подсказки при первом просмотре. Пьесу знала лишь в общих чертах, очень общих, текста нет, так что первый раз он всегда «ознакомительный» что к чему и кто с кем.
Стихи Бернса... сказать, что прочтение удивило – не сказать ничего. В стихах ведь сплошная ну... любовь, романтика, но чтобы текст вывернуть, извините за выражение экзистенциально.
Да еще так спето (Это ведь пение, да? Или все-таки прочитано) – путешествие по лезвию, справа и слева пропасть, вокруг чернота и пустота пространства. Ты на границе и нужно сделать выбор, либо сигануть вправо, либо влево.
Справа (или слева, не важно)) – она, с ее взглядом на мир. (самый яркий момент этого мира - начало, когда она одна сидит под петлей), взглядом без примеси чувств и чего бы то ни было и... хочется повеситься. Либо закрываешь глаза, выбрасываешь все свои «замоченные юбчонки» в этом знании, выкидываешь вопросы и прыгаешь налево. Хм, а возможно ли это? Если ты уже что-то узнал, выбросить это знание из головы. Вряд ли. Скорее – задвинуть его, повесить на лицо маску, в смысле отгородиться
Слева – он, с его оранжевым взглядом на мир . (неосознанно по Керее – хочу жить и быть счастливым), у него все суперхорошо . (не важно так это или нет (скорее нет, особенно если вспомнить что он там читает, когда резко стихи читает), но хочу жить и быть счастливым), ну да там жена, дочь, теща (не факт, но верим на слово), но он придумал, как заработать и пришел зарабатывать, он хочет видеть жизнь и быть при этом в оранжевом цвете.
Стихи Бернса, впрочем, нет. То как они спеты Лесей Шестовской – это граница меж двух этих миров. Или некой реальностью и обманом, граница на которой нужно сделать выбор, либо продолжаешь сидеть под петлей, пока «добрый» человек ее не срежет, то есть оставаться тут на границе.
Поделиться362011-09-10 01:20:38
Присовокупи ко всему прочему что для памятливости ) кусочек аудио от видео ряда. Начало спектакля это сочетание разных звуков, музыки, отдельная подборка (а ведь ничего не бывает просто так )))
http://video.yandex.ru/users/ululq/view/1
Отредактировано Lek (2011-09-10 01:21:36)
Поделиться372011-09-13 16:38:00
Большое спасибо режиссеру за возможность выложить в интернет видео спектакля целиком.
«Сто йен за услугу»
На яндексе - http://video.yandex.ru/users/jizn-takaya/view/1/
Чуть позже загружу на рутюб.
Поделиться382011-09-13 17:06:50
на рутюбе (качество лучше):
no-match
Отредактировано Lek (2011-09-14 00:05:46)
Поделиться392011-09-26 01:56:20
После спектакля пробило на песенку, которая звучала перед спектаклем. Точнее в звукоряде, была лишь строчка из детской песенки. Милая детская песенка про любовь.
«А ты меня любишь? Ага.» Но после спектакля для меня она перестала быть таковой. По крайней мере сейчас.
Как знать: самолетики до сих пор ассоциируются с «Сентенцией». Где бы и когда не зазвучали. Возможно, и эта некогда наивная песенка станет для меня напоминалкой о вечере в доме Булгакова. Сейчас песенка не кажется мне такой уж наивной.
«Маленькая девочка, маленькому мальчику задает вопрос. Что такое небо, что такое солнце, что такое любовь»
Это ведь они - Маленькая Девочка и Маленький Мальчик. Совершенно не важно сколько лет и событий за плечами, сколько потрясений и радостей. «Ведь мы дети! Все мы дети, мотыльки вокруг огней!» (с) дети в познании и понимании мира. Они пытаются его [мир] прочитать, «что такое небо, что такое солнце...». Прочитанное убивает, наводит на мысль о петле. Лишь когда глаза останавливаются друг на друге дурацкие мысли о петле отступают «... что такое любовь»