Страница спектакля на официальном сайте театра http://teatr-uz.ru/spekt/index.php?spekt=taxist
Обсуждение спектакля на оф.форуме http://teatr-uz.ru/forum_t/viewtopic.php?id=139
Слишком женатый таксист
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12009-06-04 13:03:04
Поделиться22009-06-04 13:17:40
Отсутствие темы обнаружилось, когда возникло желание порадоваться тому, как все участники спектакля вчера здорово сработали, сделав из, будем говорить прямо, абсолютной фигни - абсолютно смешную фигню.
В незнакомом зале, пришедшем (примено на 95%) "на Гришечкина" и "на Наумова", было сидеть как-то странно и даже непривычно, пока незатейливая комедия положений, разыгранная замечательным актёрами, постепенно захватывала, заставляя искренне смеяться, когда смешно, и едва не биться головой о впереди сидящих - когда смешно истерически. Потому что это всё - мастера своего дела, - и те, из-за которых пришли эти 95 процентов, и те, кого все эти случайные люди вообще, увы, вряд ли когда-то видели ранее и не знают, на что те способны
Отредактировано Quasi (2009-06-04 13:43:51)
Поделиться32010-02-01 12:15:14
29/01/10
Не подумайте плохого... впрочем можете думать и плохое
Это был самый настоящий У.В.с.О. – Удивительный Вечер с ... Огурцами))
Если уж совсем точнее, то Пупырчатыми Огурцами, значит У.В.с.П.О.
Хотя... не такой уж огурцовый в этот раз получился спектакль. Быть может урожайность в этот вечер понизилась или внутренняя готовность позволила не спотыкаться на огурцах ...))))
Да, теперь совершенно точно знаю, почему на «Таксиста» самые дорогие билеты – ведь не куда-нибудь идете, в самый настоящий алмазный фонд приходите, а почем нынче экскурсии в алмазный фонд? Оттактодружок )))))
А этот фонд умеет невероятные вещи. И в одной секунде отведенной для настоящего, отбросить всю ту словесную фигнистику, что происходит здесь и сейчас и уместить в одну секунду всю жизнь.
...Как это делает инспектор Портерхаус (Ванин), говоря о сложностях семейной жизни. Там всего одно предложение – как нелегко на первых порах привыкнуть к сложностям семейной жизни (примерно так). Всего одно предложение, может полтора, а полжизни уложилось. Красиво, тонко... А потом обратно к красной краске и огурцам.
...Как это делает Мэри Смит (Галкина) в телефонную трубку говоря о своей любви, жертве и такому большому женскому, что она нежно сохранит. Мои проблемы – это мои проблемы, вы только мужа мне найдите, а я уже отделю проблемы и сберегу кусочек счастья. Как изменилась Мэри. Она стала тоньше, мягче, трогательнее
... Как это делает Барбара (Кудряшова) говоря о том, что все проходит... все всегда проходит. Ах, как она изменилась. Правда я видела только первые спектакли после ввода, но сейчас она стала резче, как того требует персонаж и элегантнее. Если роль можно носить как платье, Кудряшова это делает, причем благородно, почти по-королевски и как-то понимаешь всю закрутившуюся канитель «чашка за чашкой, чашка за чашкой...». Подумалось, почему не она Анна Андреевна (повышение от доченьки до маменьки было бы логичным) Конечно, нынешняя деревенская дурища, падкая на яркие шмотки и золотые штучки как ворона это, наверное смешно, но этот персонаж мог бы быть совсем другим, если туда добавить мозгов.
Трагическая история бабушки и дедушки из уст «экономического показателя страны» - величайшая трагедия всех времен и народов. С нее картины пьесы писать надо о том, как грустно погибать на воскресной прогулке. В понедельник не так обидно...
История Таксиста и Стэнли, как они докатились до жизни такой это ж практически история Дэвида и Джованни в тридцати секундах. К финалу, когда страсти закипают настолько, что уже пофик, кто где как с кем почем зачем откуда почему для чего. Мэри предлагает выбрать хозяюшку, эдак элегантно – «А вы почитайтесь» - и кажется секунды не хватает, чтоб они действительно посчитались и продолжили закручивать сюжет, по привычке, по инерции, потому что остановиться уже невозможно. Это уже не сюжет, это игра – кто кого переподденет.
Новый инспектор Траутон (Санников) вписался во всю эту картинку прямо таки идеально. Не многие умеют быть абсолютно серьезными и при этом невероятно смешными (алмазный фонд не трогаем... впрочем ... некоторых вчерашних студентом тоже)))
При всей огурцовости «Таксист» не вываливается за какие-то рамки, когда откровенно неприятно от пошлости, какой-то неаккуратности, неопрятности произносимых слов. Как может вывалиться... нуу иной юз-спектакль, кажется даже не располагающий к этому. Но как... как из отсутствия материала даже для того чтобы слепить ***..., у них вылепляется леденец. А? Не уходя от огурцов, заложены они там, а куда деться, но при этом драматизЬму и трагизЬму нагнали, это ж ужас. Интересно, этот спектакль был сделан за час, или в сорок минут уложились? Ей богу, ощущение, что не заморачивались - пунктирчиком наметили по каким диагоналям бегать спортивным шагом, а те, кто на сцене им больше и не надо. До ума доведут, постебутся, поразвлекаются, а будет желание и трагизьму нагонють, и ведь найдут где, было бы желание. Была такая замечательная задумка, назвалась «Комната Джованни»... отданная на откуп актерам, не вытянули, а музыка-сценография вытягивает. Была еще одна задумка, совершенно идиотская – «Ужин с бабуином» какую же из нее песню сложили, хотя скорее всего задумка тоже была отдана на откуп...
А вот музыки в «Таксисте» все также остро не хватает, хотя бы на аплодисментах, а то прямо как не на ЮЗ-спектакле
Отредактировано rrr_may (2010-02-01 12:19:23)