Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Встреча с песней


Встреча с песней

Сообщений 41 страница 57 из 57

41

31-го декабря 2010 и 2-о января 2011

Только о новых номерах и только потому что после третьего спектакля «свежими», (как после второго)) впечатления уже не назовешь )).

Кирилл Комаров – sensense

Алексей Матошин, Анастасия Ксенофонтова, Антон Белов, Денис Нагретдинов, Дмитрий Гусев, Михаил Белякович, Олег Леушин, Фарид Тагиев (если кого-то забыла, то не по злому умыслу, а по чистой случайности)

(«sensense» можно непосредственно послушать и скачать с сайта музыканта - http://kkomarov.ru/wp-content/uploads/M … nsense.mp3)

Из релиза альбома:

«В английском языке слово ”sense” означает и «смысл», и «чувство». Смысл у нас в голове, чувства - в сердце. Сливаясь во времени, в ритме, они образуют наш персональный поток жизни. Это и есть “Sensense”.

По первости самый глючный номер )). Потому что непривычный формат, для «Встречи». Хотя о каком привычном может идти речь после того же номера с аккордеонами из которого вырос целый спектакль. О котором (тс-с-с-с, внимание, сплетня )) интересуются ( - ой, а вы слышали о таком спектакле? - и как вам?) такие же замерзшие зрители в очереди за билетами в МХТ (не доронинский ))) 

Итак, серьезные люди в черном (а в черном да еще в темных очках это уже серьезно )) выстроив полукруг начинают звучать на сцене, точнее музыка устанавливает различные звучания переплетающиеся в единую мелодию (для лучшего представления о чем речь, нужно слушать исходник )), см. выше ). Каждому исполнителю присваивается свое уникальное звучание (характерная черта, как порядковый номер или имя). И это интересно, потому что звук определяет еще и характер его «извлечение», с жесткой, в смысле ярко выраженной, артикуляцией, поворотом или наклоном головы, создающими подробность, определяющую, что все части единого целого в этом полукруге очень разные. А момент одушевления продолжается, и актеры начинают «оживать», двигаться, по очереди, в своей индивидуальной манере. Сначала первый с одной стороны, потом следующий, задача в этой игре заполнить, а затем пресечь пустое пространство в центре полукруга осалить следующего оживающего и занять в статике его места, пока в конце не включатся одновременно все, вместе и при этом абсолютно хаотично.
И 31-го и 2-го номер смотрелся по-разному, в первый день он словно поскрипывал и пружинил, как новый механизм, казался дольше и шел сложнее. Возможно, так казалось, с непривычки, хотя, мне все еще кажется, что номер все таки немного видоизменился, или просто мне запомнилось, что оживление у героев проистекало немного по другому (при всем желание такие вещи индефицировать начинаешь не сразу, иногда на спектакли долго ходишь и замечаешь очевидные вещи лишь через пару лет, а тут всего два раза). В первый день номер казался просто странноватым родственником, заглянувшим на праздник, чуждым, хотя это не просто номер для капустника, а отдельное маленькое произведение, да еще и поставленное в непривычной манере (все таки для Ю-За танец в чистом виде, пусть даже условно, непривычная манера )), другое дело что обычно то что не удастся «дотанцевать» можно доиграть, отдать чистой энергией и когда на 2-й день поскрипывание пружинок стало тише, сцена показалась совсем другой. Любопытный и очень рискованный выбор ) Правда, рискованным он выглядел и 31-го. Потому что в первый раз удержать внимание зрителя новым, наверное проще, хотя бы потому что зритель не знает что будет в следующий момент, и ему интересно как же актеры продолжат существовать, какими окажется их следующий шаг - движение, звучание. Ну а что потом? «Встреча» же смотрится много раз подряд, одним и тем же зрителем (да вообще ужас))), поэтому  второй раз должно было быть скучнее, а напротив, появился азарт и даже возникло любопытство – а как же это будет выглядеть на третий раз? Неужели затягивает.

Ваенга – Курю

Елена Ваенга – Фраид Тагиев, аккомпанируют – Александр Шатохин, Антон Белов, Игорь Кириллов, Максим Драченин, подпевают – Карина Дымонт, Елена Шестовская, Анастасия Ксенафонтова.

Между нами зрителями, если прийти в первый раз не зная, кто такая Ваенга, номер вполне себе ничего, видно же что все стараются, а что не очень выходит так ведь номер свежий его надо наработать. Тем более песня так себе – «снова стою одна, снова курю мама, снова», чистая попса сродни - «плачет девочка в автомате»… Единственная претензия заключалась в том, что сразу предлагать зрителям подпеть не совсем гуманно, залу хочется, но ведь не все к этому готовы. А настроение хорошее им с вами поделились со сцены и вам хочется поделиться им в ответ, но, к сожалению, многие песню слышат в первый раз )
Зато теперь я знаю, что есть такая исполнительница -  Елена Ваенга, тоже плюс. Где же мы еще будем узнавать о новых (и не только о новых) исполнителях кроме как на «Встрече с песней» от Валерия Романовича?
Желание переслушать песню или посмотреть на артистку после номера не возникло, единственная причина по которой я все таки нашла видео с Еленой Ваенгой в «натуральном виде», одна деталь, запавшая в память – актер на сцене был босой. Вряд ли не нашлось туфель нужного размера, не первый мужчина на сцене на каблуках шастает, значит, это имеет отношение к образу. И действительно Ваенга на видео оказалась босая, но лучше бы я видео не видела, потому что теперь могу точно сказать, что ее интерпретация Фаридом Тагиевым не справедлива по отношении к артистке. Есть, конечно, смягчающий фактор, даже судя по тем немногочисленным отрывкам что я посмотрела на ютубе, певица очень артистична и переиграть ее довольно сложно, да и сравнивать актера в роле и настоящего исполнителя глупо, это ведь театр, а не конкурс пародистов. НО ведь номер с песней Ваенги и на сцене вроде как она, а ее даже не пытаются сыграть или (что лучше) переиграть в ее же песне. На сцене вообще не Ваенга, кто угодно, но не она, в лучшем случае левая бабенция, стащившая фонограмму. 
Первое что меня сильно удивило - оказывается в правильном, родном, исполнении, песня вовсе не попса, а Ваенга действительно интересная исполнительница, которая легко и непринужденно заигрывает с залом и камерой. Она даже не столько поет, сколько играет свою песню, как когда-то играл свои песни Вертинский (я не сравниваю, а намечаю тенденцию, к которой ближе эта исполнительница) И сделать большие глаза, чтобы изобразить этот разговор-флирт с публикой недостаточно. Возможно актер, как и я, не видел выступлений Ваенги? Зато некоторые его аккомпаниаторы видели или просто чувствуют, что это надо играть, проигрывать каждое слово, потому что это не песня это уже изначально спектакль, так что пародия видимо должна быть еще большим спектаклем.
Так что трубачи (хотя не поручусь, я в духовых плохо разбираюсь, и просто ли трубы в руках у музыкантов Ваенги мне сказать сложно) запросто при желании могут отобрать песню у певицы, сыграв эту песню за нее. И все внимание в результате считай их, они и так его в значительной степени перетягивают (если не все четверо, то хотя бы двое–трое точно))
А еще на пятки Ваенги из ЮЗа наступают ее же девочки на подпевке. Вот что у нас круче чем у настоящей Елены Ваенги это как раз они, уж что красивее так точно ) А то как эти девушки в припеве стоят и курят (я уж молчу про то  как эти бесстыдницы… в смысле красавицы танцуют ))… так прямо хоть спрашивай – а чего они так далеко стоят? Вот ведь куда смотреть хочется )))

Кстати для тех кто,  так же как и я не видел Ваенгу. Есть смысл глянуть если не для сравнения то хотя бы для общего развития ))

http://www.youtube.com/watch?v=G87u-Z4y-W0

И еще, та же песня, но совсем другая, чтобы было видно какая артистка может быть разная:

http://www.youtube.com/watch?v=Ur0_DjmY … re=related

Отредактировано Lek (2011-01-14 16:31:50)

0

42

Гитары

Валерий Романович исполнил свою угрозу )), поставить после «Аккордеонов» спектакли с разными музыкальными инструментами – роялями, арфами и т.д. )) На сей раз раздав актерам гитары (их в руках держать многим привычнее чем, по началу, аккордеоны )).
Ностальгия по дворам, детству, юности, другому времени. По настроению сродни фильму «Покровские ворота» (подчеркну – по настроению )).
Не знаю как сейчас, но это еще и мое детство, крутые повороты лестницы, а ты мчишься по ней вниз, вприпрыжку, во двор, где по вечерам нас, малявок, не гнали из  компании почти взрослых, в нашем, понимании мальчишек и девчонок, а у них обязательно была гитара.
Девчонки иногда брали гитару в руки, многие умели что-то наиграть, но мальчишки играли, как правило, лучше. К тому же женщина с гитарой это немного другая история часто либо жалостливая, либо за жизнь (с блатным шиком )), а вот парень с гитарой принц без коня, но с музыкой )) В моем девстве, мальчишка с гитарой во дворе это первый парень на деревне, мечта девчонок ))) Я до этого номера и не знала что еще помню имя нашего дворового прЫнца с гитарой. Я и мои подруги, тогда совсем пигалицы, все были чуть-чуть в него влюблены. Сейчас уже понимаешь, что причин для той влюбленности кроме романтического возраста и гитары не было, но ах… как же это было здорово.
Скажите не ностальгия? ) По-моему у многих есть о чем повздыхать, когда на сцене все с гитарами, каждый по-своему, любой найдет среди актеров образ из собственной юности или детства, своего героя или героиню с гитарой. 
Для начала представьте себе двор где все немного играют на гитаре ))) И вот эти люди  собираются как-то в одно и тоже время в одном и том же месте. Появляется один гитарист, но очень скоро сцена обрастает сочувствующими с музыкальными инструментами.
Девушкой проплывающей как лодочка энергично покачивающаяся на волнах, с большой и маленькой гитарками (вроде гавайской). А я вас узнала! Вы Душечка из «В даже только девушки», проездом наверное ) (ладно, ладно, Карина Дымонт)). И увлеченными музыкой мужчинами, впрочем, мужчины увлечены не только музыкой. Они вышил и на людей посмотреть и себя показать, поэтому переживают, а увидят ли их, и стремятся оказаться в свете софитов, чтобы их с гитарами все лицезрели. Когда освобождается место получше, поближе к зрителю, его норовят поскорее занять. Ну и само собой, никому (особенно тем кто в лучшем головном уборе покрасоваться вышел, вроде Дениса Нагретдинова )) не нравится когда его загораживают, всякие  странные персонажи (как Андрей Санников, который обосновавшись в итоге на «камчатке» сцены, еще что-то и декламирует или поет и вообще в тюбетейке из носового платочка, не столько с гитарой во двор вышел, сколько с инопланетными формами жизни, после партии в домино, пообщаться, на улице это удобнее, они лучше сигнал принимают )).
Исключительно ради прекрасного, в смысле музыки, во двор пришли разве что Антон Белов (тот самый парень с гитарой, многие девчонки такого помнят, в школе, на первом курсе, или во дворе )) и Михаил Коротков. Остальные здесь с социальной задачей – вступить в общение )) Например, повязав пионерский галстук поиграть в классики, с девчонкой с веселым хвостиками (Антон Левин (фамилию надеюсь не переврала) и Анастасия Ксенофонтова),  выпить на брудершафт с обворожительной и сердечной дамочкой звездой дворового шансона (Дмитрия Гусев, Елена Шестовская) Конфеты потрескать, на пару с залом ))  (Олег Леушин) Честное слово, даже на втором ряду угостили )))  Поругаться с соседом, то ли в рамках семенного конфликта (Карина Дымонт, Михаил Белякович), то ли творческих разногласий по поводу исполняемой в дуэте музыки. Склоняюсь ко второму варианту потому что -  «тебе не светят никогда, такие девушки как звезды, такие звезды как она» уж больна девушка для кавалера шикарна. А еще среди этих персонажей есть настоящая уличная девчонка, беспризорник в юбке. Дурная по молодости лет девица, ей не больше шестнадцати, веселая ехидница и наверняка хулиганка (Галина Галкина). В общем не двор, а ожившее полотно художника. И пока на этой картине протекает обычная коммунальная жизнь, по центру  парень с гитарой действительно самозабвенно играет свое соло с финалом из пары минут танцевального дивертисмента в стиле фламенко  (да еще на табуретах, смотришь конечно с удовольствием, но волнуешься как бы кто не чебурахнулся, тьфу на меня за мысли в слух, покусившееся на достояние театра ))

0

43

Анна Нетребко и Филипп Киркоров - Любовь, я слышу голос твой

Есть такая хорошая примета ))) начинать с «Встречи с песней» ))) На этой «Встрече с песней» на сцену, официально (с почином так сказать), вышла  – Анна Нестерова.
А еще рассказали (Валерий Романович рассказал) несколько схожих редакций истории о вьюноше который посмотрев спектакль «Куклы» подошел в Валерию Романовичу Беляковичу с желанием играть в театре, тот же объяснив что скорее всего - «нет», а если -  «да», то только студенты со своего курса, но хозяйственно (вдруг пригодится) поинтересовался что молодой человек умеет делать. Выяснилось что петь… и вот подозрительно незнакомое лицо мелькавшее на сцене и до официального приставления (а я уж решила что совсем зрение посадила если кого-то не узнаю) оказался тем самым вьюношей и у него даже случился собственый номер на пару с Денисом Нагретдиновым помимо полноправного участия в общей программе )
Теперь, правду и только правду. В первый раз, для меня это 31-е, было не совсем ясно что это происходит. Может я не очень в курсе Киркорова и Нетребко (и не удивительно, музыка совсем не моя) и как это вообще должно выглядеть. А смотрелось как полеты на метле (без летающе-убирающего средства передвижения) вокруг поющей о любви дамы (уверяют что поют своим голосом, а верить страшно ))). Причем даме дали установку, что двигаться она не должна, Нетребко достаточно стоять и поражать воображение. Поразить не удалось, а вот запомниться вполне ) В особенности одним конкретным моментом. Когда Кирокоров все таки долетает до своей любви, и они разворачиваются друг к другу то происходит нечто что я бы простым зрительские языком объяснила так – давят партнера голосом. Кто круче. И вот эта вот Нетребко, которую играл Антон Левин не понизила градус, в паре с заслужЁным актером южки. Выстояла, в смысле выстоял. А думалось при этом, прошу заметить, с восхищением - какая наглость!
Помимо Кикркорова вокруг Нетребко летали музы или нимфы, в любом случае сразу видно - неземные создания. Девушки в веночках, весь цветник спектакля, так что если не наслаждаться полетом Киркорова, то можно насладится их легким кружением.
2-го же числа история отношений между примами прояснилась. Выяснилось, что Киркоров не от хорошей жизни и не по своей воле «летает» и вообще летать не хочет, это она, Нетребко, которой он петь мешает или просто не в ее вкусе все отмахивается - лети любовь. Вот и приходится Киркорову вдохнуть поглубже и лететь дальше. А что делать, у всех дуэтов знаменитостей отношения нелегкие, что у Кадышевой с Зацепиным, что у Гурченко с Моисеевым, а теперь вот и  у Киркорова с Нетребко.
Шоу бизнес.

Силы печатать иссякли )) поэтому двумя штрихами:

Ленинград - Сто Друзей

Будем называть вещи своими именами, не номер, а подстава всего зрительного зала ) Потому что во время него на сцену выходят актеры со счетами и считают зрителей. Хоть прячься чтобы не посчитали ))) Кто мальчиков считает, кто девочек, кто количество людей в шестом ряду по головам )) а вот друзей будет больше чем 100, как минимум 120 мест в зале, плюс друзья на лесенках и стульчиках )))

Елена Ваенга - Желаю

Карина Дымонт, хорошее пожелание и новый финал.

+1

44

Ваенга, скорее, с подобного видео: http://www.youtube.com/watch?v=Sv9uXLbA_Gg

0

45

А мне очень понравились " Гитары"... Грустный и светлый номер. Ну и не мог не понравиться номер с Киркоровым! Ведь там заняты мои " любимчики" - Нагретдинов и Шестовская ! Очень милый молодой человек  появился на Ю-З ( Антон ) , ощущение оставил очень позитивное . Вы знаете, а мне грустно. Ведь новая "Встреча " будет еще не очень скоро. а так хочется : " Лети, любовь, я слышу голос твой!.."

0

46

mielga
А главное цвет платья совпадает, а то у меня и такой когнитивный диссонанс был, везде девушка в черном или цветном, а тут белое :)

0

47

Теперь «мемуары» складываются уже из трех дней, итак – 31 декабря, 2 января, 13 января. О самых кровавых,  номерах, с элементами триллера ))

Эль Марьячи

Девушки на (от чего-то Бразильском) карнавале подобрались очень разные. И если сеньорита  Александр Шатохин воспитания монастырского, но с намеком на то, что в тихом омуте черти водятся и прицельная стрельба глазами тому яркое подтверждение. То порочная барышня Антона Белова, на пару часиков отлучилась из публичнойго дома библиотеки подзаработать на булавки. Все девушки Дениса Нагретдинова с большим секретом за душой, читающемся, и в глазах мешковинки, и во взгляде засланной (коза нострой) немного неуклюжей сеньориты на карнавале. А вот сеньорита Дмитрия Гусева девушка простая, из небольшой мексиканской деревни, но с большой мечтой (быть может о любви, о чем еще девушке мечтать-то? ))). И вот она любовь, в виде марьяч, в смысле четырех музыкантов, в коже с головы до пят и с гитарами, приходит. Девушки в экстазе. Только если раньше знойные мексиканцы были круты так что круче… нет круче не было, то теперь амигос, конечно мучачос )), но девки краше ))) И восставшие из ада праха в который заезжие мужики их постреляли своими музыкальными инструментами идут мстить за потерянную невинность. Да так идут, что зря парни сразу не делают ноги. Сеньорите Андрея Санникова и гранаты не надо, больно плотоядно она надвигается на обидчиков, сразу ясно уничтожит без подручных средств.
Тут в пору крикнуть, (вместо браво, как рекомендуется кричать на «Встрече с песней» Валерием Романовичем) – Ребята, бегите, вам хана!
В последний же раз к этому хотелась лишь добавить, что именно они с ними сделают,  – залюбят до смерти. Вон как ногу вперед выкидывает молодка Антона Левина (она еще и юбкой крутить умеет так, словно ее раздувает воздух из вентиляционной решетки ))) и остальные девушки готовятся к бою нацеливая ручки, глазки и прочий женский боекомплект.
Неизменно добрый номер  – успеха вам мужчины, счастья вам женщины )

Валенки

Номер в развитии )) Честное зрительское слово еще 31-го он был вполне «приличным» в том смысле что кроме задорного танца рук-ног никакого криминала замечено не было, но уже 2-го числа ситуация вышла из под контроля и сразу попала под статью - членовредительства ))
После общих танцев, привычное соло для трех солистов, на выявление скрытых способностей. Так в первом круге задействовав свои лучшие стороны, кто степ сплясал, кто лунную походку изобразил, кто на пуанты встал, вышли с ничьей. Во втором же круге  сначала Михаил Беляковчи оттоптал, много разного, оставил мало выбора соперникам,  Алексей Матошин в ответ задирает руку так, что веришь, ногу за ухо кладет, зритель смеется, хлопает, но нет стоп, как принято говорить – «приготовитесь, вдохните поглубже», сейчас пойдет вторая нога-руку выше головы, коронная )). А Денис Нагретдинов подумал, подумал, потом заговорчески переглянувшись с залом (даже звучит убийственно – актер заговорчески переглянулся со сколькими парами глаз?) и самому умному, который выкаблучивался в плясках больше всех (Михаилу Беляковичу), со всего размаху отдавил валенок )
13-го числа хулиганский беспредел себя не исчерпал, а самый плясучий стал вызывать повышенный садистский интерес коллектива (его не потоптал концертными туфлями разве что конферансье в лице самого главного) а ноги отдавили, с обеих сторон.
«Валенки-эх, да не подшиты стареньки!» ))

+2

48

Мешковинки

Как не понимала так и не понимаю из-за чего в рядах красных девиц скандал и по какому поводу они все передрались в итоге. Видимых причин для этого нет. Ревновать не к кому. Если у одной глаза томные, так у другой челка красивая, все танцуют на равных правах, без соло.  Кто на кого наступил в общем хороводе что эмоции зашкалили,  до рычания на зал и демонстрации неизвестного вида борьбы на месте, загадка. Хотя есть подозрения, что суть проблемы в кокошниках. И не такая уж она абсурдная. Помнится в «Сне в летнюю ночь», не за долго до Нового года портной Заморыш в роле девушки Фисбы вышел в кокошнике. И в сцене, когда по замыслу режиссера Дудки актеры должны были передраться и умереть в эффектных позах, на деле доказал что кокошник это старинное, но эффективное оружие. Просто современные женщины перестав носить его как головной убор забыли и о первоначальном - боевом назначении (а жаль, ведь ни только функционально, но и красиво, так красиво что даже мать Любки не удержалась надела… не всегда же Петруччо любоваться на Грумио в алмазных подвесках, и самому ведь охота хоть в одном образе примерить кокошник из Рязани ))). Так что кокошники вполне могли вызвать столь неадекватную реакцию в рядах женского коллектива.
В первый раз (31-го) все это так сильно напугало исполнительницу народных танцев Кириллову, что та ни только вжалась в «печку», но и много позже не могла прейти в себя и найти свое место среди подруг в финале. И уже когда часть творческого коллектива принялась сердиться по новой, дружеские руки, втянули растерявшуюся девушку в общие ряды. Не спаси они ее, неизвестно еще чем бы это закончилось (во втором акте боев без правил). Танцовщица Санникова  тоже живо переживала и переживает этот всплеск эмоций, с немым укором глядя на остальных, – «Вы звери, господа!». В этот момент сложно поверить, что эта та злая Снежная королева, т.е. самый злой ребенок среди неваляшек ))
Но самый прискорбный конфуз случился на последнем выступление с барышней Тагиевой. Девица в драке утеряла самое драгоценное, после… или перед честью, и неловкость от этого недоразумения прикрыла подбиранием бумажек со сцены (намусорили в предыдушем номере Ватсоны) водрузив их в качестве того, что как неожиданно выяснилось, отсутствовало (по совести - изначально) - бюста (а мы и не подозревали что это не бумажки, а муляж).
Единственной женщиной не разделившей общего замешательства и не испытывающей стыда за произошедшее, оказалась Нагретдинова. Всем видом демонстрирующая что она так и живет, ну подумаешь, сорвалась на людей (это она еще не в форме), с кем не бывает, и вообще, кому видно пусть тому и будет  стыдно страшно ))
И тут тоже сложно поверить что это тот самый, грубовато оценивающий, но тонко чувствующий тенор, гордящийся успехами своего партнера по опере, коллеги тенора, так словно сам его воспитал )))

0

49

И обо всем остальном вперемешку :)

Даже на моей памяти (подкрепленной не таким уж давним знакомством с эти театром) «Встреча с песней» много раз видоизменялась, как и мое отношение к ней. Первые спектакли на 70% состояли из настроения и после спада эйфории первого года влюбленности появился скептицизм к конкретному спектаклю, но он все так же менялся, были новогодние спектакли, 8-е марта, даты праздников собственно прямого отношения к этому не имеют, просто все они были отмечены новыми номерами, как новыми вехами. Сейчас «Встреча с песней» тоже меняется. Теперь она, как мне кажется, в меньшей степени рассчитана на просто хорошее настроение и в большей степени основывается на режиссерской задумке и  актерском труде. Появились номера, которые сами по себе маленькие спектакли, самостоятельные истории. Они присутствовали и раньше, но теперь их становится больше. И на мой взгляд так значительно интересней.
Конечно, даже пародийный номер может быть отдельной историей, но чаще это  фрагменты взаимоотношений. Возможно, поэтому так выделяются, цельные сюжеты вроде «Аккордеонов», или тех же Митьков.  Третья же составляющая «Встречи», имхо, действительно номера из капустника, с большой свободой для импровизации… вроде Валенок ))) Они тоже по сути спектакли в спектакле, но и от двухстороннего (зал-сцена) настроения зависимы в равной степени.
И если с миниатюрами, в целом все понятно, они сами по себе могут не зацепить, но форма спектакля, только в другом темпе, вызывает больше интереса. То с пародиями сложнее и раз на раз не приходится. Они долго раскачиваются и могут иметь много подводных камней (не приемлемое, для тебя, изображение артиста, не нравящаяся песня и т.д.), но положа руку на билет с еще не оборванным контролем (что может быть у зрителя святее? ))) должна заявить, и в пародиях, есть на что посмотреть )))

Так, по мелочи.
Гурченко и Моисеев: номер с условным названием - машинки. Да, наблюдать за игрушечными машинками в этом номере бывает очень интересно: куда поедут, где встреться, кому в руки не дадутся, у кого под ногами покрутятся,  а еще с какой увлеченностью ими порой управляют )), но сейчас не об этом. Мне всегда казалось, что образ Гурченко далек от истины (хотя знаю я ее исключительно как актрису, концертов с ее участием никогда не смотрела) поскольку лишь условно женский, но… с 2-го запомнилась одна мелочь, из тех что западают в душу )). Перед тем как красиво выгнутся на руке партнера, Гурченко деловито поправила прическу – как я выгляжу? Предсказуемо великолепно? Да? Тогда можно продолжить. А ведь обычно за – «как я выгляжу?», в номере отвечает Моисеев ))
Зацепин тоже нашел свой стиль общения с залом став строгим критиком своей партнерши, убежденным что ее исполнение нравится не может. Самого же его влечет не только вокальное искусство, но и публика )), а его вместо прямого контакта со зрителем в рамки загоняют да еще занимается этим его воспитанием женщина со странностями, выделывающая дикие телодвижения на правах подтанцовки (степень же их дикости читаешь по выражению лица Зацепина  )). О Нетребко с Киркоровым я уже писала, отношения, у них тоже непростые ) зато костюмы фельдеперс ))) Об этом упомянуть я забыла. Для Нетребко с девушками-музами позаимствовали наряды из дамского магазина и бала «Мастера и Маргариты» соединив несочетаемое в броские сценические платья, а Киркорову к этому же набору добавили – Калигулу-Венеру. И если поразмыслить о наряде как продолжении героя, то даже интересно – Киркоров в образе Калигулы-Венеры...
Люба Успенская «обросла» новыми, к ней неравнодушными, мужиками. Тут и музыкант (этакий синтез Чака Бери, Ангуса МакКиннона ну и конечно плох тот гитарист который не мечтает быть Джими Хендриксм )) в исполнении Антона Белова и авторитет, в кожаной жилетке (Игорь Кириллов) пригревшейся на груди ветреной дочери сцены (мамашина грудь так не согрела ))). Но постоянный победитель этого состязания, единственный  кому везет, участковый, на сей раз попытался скрыться от счастья, но от Любы так просто не уйдешь )
У Неваляшек же 31-го декабря четко прослеживался момент тайного заговора – сожрать злых дядь, и завладеть их кепками, а 2-го числа у них сам режиссер брал мини интервью, выяснив, что одна девочка плохо выговаривает слова, но зовут ее Настя, а к другой, которая Галина Галкина приставать не надо, она стесняется и расплачется.

П.С. что в некоторых и даже во многих номерах эти три дня четко выделялись голоса актеров, то ли настроение было хорошее и душа пела, то ли фонограмму тише сделали, то ли то что Нетбреко, как говорят, поет своим голосом покоя не дает, то ли я просто раньше не обращал на это внимание («к старости у Волка стали отрастать уши»).  Наверно это не столь заметно случайному зрителю, зато для постоянного дополнительный бонус и повод помечтать об еще одном спетым силами трупы Арт-кафе ))

0

50

Lek написал(а):

У Неваляшек же 31-го декабря четко прослеживался момент тайного заговора – сожрать злых дядь

Не то 30-го, не то 2-го заводилой заговорщиков явно была Неваляшка-Карина, шустро организовав команду из не столь быстрых на продуманную расправу мальчишек. :)

0

51

13/01/11

Музыкальная шизофрения
Sensense – Шок это по нашему!!! Жду с нетерпением спектакль! )))
Насколько понимаю, к третьему «Капустнику» номер изменился, какие-то особо острые углы сгладились, персонажам отыскалось свое место, но об этом судить не могу, видела то, что видела. Так что мысль о глючности номера потерялась по пути к 13-му числу, хотя из чего она выросла, понять нетрудно)))

Голоса интересно разложили…по тембру они безумно подходили исполнителям

Номер завораживает. Ассоциаций куча, вплоть до «бородатых» флешек рождественские олени и поющие лошадки (но это только по первости, когда персонажи по-очереди вступают). Мантра... Сплетение мыслей и чувств – точнее сказать нельзя. Она воздействует и в трезвом виде, если употребить градус... )))) В какой-то момент голова/мысли соединяются с сердцем и все это пульсирует в едином ритме. Красиво. Сильно.
Расскажу свою версию общей картинки: полукругом стоят люди в черном, на глазах темные очки. По музыке слышно (выше ссылка была) голоса один за одним по очереди начинают звучать, персонажи постепенно вплетаются в общий звукоряд, а потом первый из них оживает – в определенном, своем ритме, своих движениях он двигается в центре, потом касается/оживляет другого персонажа, занимает его места, а другой начинает двигаться и так все по очереди /почти все/
В этот день до третьего ряда не дотянулось (и мне кажется пока в принципе не дотянулось) но от этого полукруга, постепенно оживающих персонажей идет/может идти/ волна ощущения, что сейчас очередной из них подойдет к тебе и «осалит» и уже ты должен будешь двигаться и самое ужасное – начнешь двигаться. Это по аналогии с «Д-Трип», когда по-очереди все выходят на центр, на бочку и рассказывают свое. В какой-то момент возникает ощущение, что сейчас тебя попросят выйти и тоже рассказать что-нибудь и самое ужасное, что тебе есть что рассказать.
Оживая по-очереди, персонажи словно плетут паутину, такую сложную сетку, в которой запутывают тебя, или которую набрасывают на тебя и ты уже в этой липкой паутине, и разряд бежит по спине (песня офигенная) и не хватает секунды чтобы начать двигаться.
Блин, а ведь это был обычный (впрочем не такой уж обычный) номер «Капустника», три минуты, а щупальца запустил, мама дорогая.

Номер не отпускает до сих пор. Причем в комплекте – музыка...или лучше сказать звук/звуки (она ярче, ибо можно послушать в сети) и постепенно тающая картинка (видела единожды, четкости мало, остаются лишь движущиеся фигуры, особо яркие движения, их сложение с этой самой музыкой). Не вспомню уже в подробностях кто что делал и в каком направлении. Ксенофонтова с балетными (условно, конечно, лучше сказать – танцевальными, на фоне всех остальных механических) па, которые теоретически не для этой музыки, но переплетение такого разного потрясающе красиво смотрится. У остальных шел крен в сторону таких механических движений, они как-то слились в одно в памяти. Потрясающе органично Матошин двигался (ну он умеет))), запомнился Нагретдинов (не то чтобы ах как танцевал, но достаточно яркое движение руками, после в принципе одинаковых движений других, осталось в памяти). Отнеслась скептически, но электрический разряд, пробегающий по Белову тоже остался в памяти, причем без негатива, поскольку выделялся, имел свою, прости господи, изЬЮминку. Номер меняется, поиски там ведутся, раскопки продолжаются, готовьте скотч, чтобы приматывать крышу, ибо в какой-то момент ее однозначно снесет.

До этого номера мысль – а стоило ли приходить – не отпускала. «Капустник» отболел. На первых зрительствования, оно казалось ах-каким, а сейчас осмысленности хочется, да с маленькой долькой дуристики (для остроты). Жесть – первое появление смешно, второе-третье всматриваешься, а потом…скучно. Ну да блондинистые оторвы обалденно бл*дуют напропалую, брюнетистые стервятничают. Но ведь ничего нет, нечего играть там (чесслово, наверно ботфорты дольше натягивать). А здесь... и чё теперь делать? ))) В прошлом декабре мысль – «никогда больше на Капустник» на корню убил новый номер «Аккордеоны», а тут, помимо «Sensense» еще и «Гитары» подарили, плюс «Счеты», Киркоров-Нетребко, подтанцовка у Нетребко и Ваенги.
Блиииииин

0

52

Немного сумбурного об отдельных номерах, поскольку целой картинки не осталось, лишь выспышки.

Ленинград - Сто Друзей, а лучше так - Счеты
Такая хрень! Но оЧЧЧЧень душееевная. Я бы с «Валенками» сравнила, только там тройничок со зрителями, а тут оргия в полном составе. Ничего не делают, трясут костяшками, машут руками, а кайфу полные штаны со всех сторон. Нужен ли сам Шнур, не знаю, в принципе выбрать разных солистов в нужные моменты и фсе.
Интересно, а если актерам раздадут арфы (и сколько этих арф)) чего будет. Кста, упоминание об арфах, как-то неизменно вызывает воспоминание о номере А.Задохина, когда он укрощал именно арфу))

Ваенга - Курю
Ох... спишу на то, что номер еще новый и, в общем-то, где-то, как-то подающий надежды, но самый неслаженный (развратную подтанцовку не считаю))
Не знаю, каким должен быть номер, пока он слишком дерганый, судорожный. Отрывистые движения это, конечно, хорошо, наверно даже смешно, но они как-то не вместе с самой песней, не с этой песней. Чего хотели: похихикать или сделать сурьез с налетом хи-хи (клоню в сторону мадам Каблучковой (М. Шахет) из каменоломней) не знаю. Пока не получилось ничего, только нервЕнность. Трубачи дудели вовремя, но чего хотели, тоже не скажу, носились что-то вокруг Ваенги.
Номер, заставил задуматься о других исполнительницах, в исполнении актеров. Кадышева не в счет, там условность, Жестянки, Мешковинки тоже. Ротару, Орбакайте, Гурченко, Пьеха при совместных раскопках и сравнениях, удалось найти точки соприкосновения с реальными персонажами. Правда эти «точки» чуть изменены для каждого конкретного актера, но в них угадываются штампы этих певиц. Либо это случайность, либо нет)))) У Ваенги, кстати, потрясающая манера петь/пересказывать/суфлировать песне рукой свободной от микрофона.
Что вырастет из этого номера, понятия не знаю, но варианта видится два – либо у нас будет Ваенга, либо типа-Ваенга, то есть женщина в белом, рассказывающая историю о которой поет (ну то есть свой какой-то образ, как с Каышевой, там от Кадышевой только голос на фонограмме, зато какие взаимоотношения с Зацепиным, ууууу))).

Изменить бы расстановку – по центру сцены три девушки (на каблуках и в очень-очень мини), незамысловатые движения в такт музыке, чередующиеся с... как бы это обозвать ... развратными «па» с налетом одолжения что ли (ох, ну ладно мы для вас потанцуем) или пофигизма и при этом глубоко собственных переживаний – потанцевали, с мыслями о своем, а потом закурили.
Они только курили, но божежтыжмой как жеж ониж это делалиж! Кто вот так вот не стоял и не курил. Наверное тот, кто не курит, но эти люди в такие вот свои моменты могли думать – почему я не курю (пользуясь случаем передаю привет буфету и гостевой). Они просто курили, а там можно целую поэму развести о женской судьбе, счастливой, несчастливой, граблях, на которые вечно напарываешься, а на сто пятый раз умудряешься отскочить и наступить на новые. Там песня-то интересная по тексту. Или ваще изменить всем канонам нынешнего «Капустника» и отдать песню девочке а не очередного мужика наряжать в платье. У нас ведь только «Любка» в женских номерах-то, маааало. А наши диффченки могут зажечь так, что полыхать будет доооолго.
А вот то, что происходило по центру поставить в нишу. Оно было слишком непонятным. Может идея там и была, но чета как-та прошла мимо.
В общем как обычно – номер только зарождается, что будет не известно, а сейчас могу говорить можно не о номере, а блуждать вокруг него.

Мешковинки
... Вот каждый раз не хватает той самой, что была в этом ансамбле главной – усатенькая такая, которая больше всех переживала за то, что испортили такое начало душевное. Эх.

Гитары
Такую коммуналку развели))) ыыыыы! Глаза разбегаются и всех не охватишь, а все такие яркие.
Один из номеров, в которых в которых и хочется поаплодировать в процессе (гитару-то не дают, а поучаствовать охота), но тем самым ты лишаешься спектакля, который происходит на сцене, потому что не слышишь всех споров, что происходят между персонажами, а там такая увлеченная жизнь кипит. Может этот номер удлинить еще минут на десять (а спектакля не планируется?)))

Валенки
Три актера, извините за выражение на четвереньках, одели на руки ботинки...
...только одна мысль, которая материализуется к припеву (а еще в «Хармсе» когда Петька бегает с рулем или когда вся толпа детей носится по сцене) – им за это платят зарплату (и кошмар) мы за это платим цену билета (и жуть) приходим с завидной регулярностью (полный алес капут) и будем приходить на такое (это угроза)

Елена Ваенга – Желаю
Признаться, прочитав на форуме, я думала о целиковом номере. Да даже не номере, а песне спетой в финале. Нам подарили только куплет и припев. Жааалько
Там очень интересно вплетены слова «Мадагаскар» и «Радовали» из-за чего запомнить и хоть как-то подпеть песню ваще не могу (идут вторые сутки тренировок, правда нерегулярных))), а так охота, после «Капустника».

Аплодисменты
Это не номер, это финал спектакля, просто аплодисменты. Хорошая традиция, однако: мы аплодируем вам, вы нам, и все вместе по всем четырем сторонам света, людям, которые тоже участвовали в «Капустнике» – в окошко, что над зрительным залом (В. Климов, А. Задохин), направо откуда высунулась голова О.Заяц, налево (лестница на сцене) откуда выскочили Ж. Чирва и Иванова, назад, где за барабанами М.Коротков.
Эти аплодисменты (не только потому, что они вот так выстроены были), а потому какими они были, как актеры уходили и выходили на сцену (а ведь все по разному, очччень по разному))) стали отдельным номером, практически продолжением «Валенок» и «Счет».
Красивое завершение, доброго староновогоднего вечера.

0

53

Если чесна-чесна, то...
Было в этот вечер хорошее, доброе, настоящее ради которого стоило прийти, но «Капустник» в этот день здорово вымотал, (не опустошил, а бывало и такое, так что уже плюс... относительный)). До sensensе немножко жалела, потому что для себя рассталась с этим спектаклем. Да, некоторые номера греют, некоторые даже очень, но... мне их мало, а зрителям-больным на голову подавай «Гамлета» или «Д-Трип», чтобы встряхнуло и вывернуло, чтобы мир, жизнь, отношения, все что угодно разложить на клеточки, вывернуть мозг наизнанку, почувствовать то, чего никогда не почувствуешь в обычном мире и до чего никогда не додумаешься, а спектакли, порой подталкивают к таким умозаключениям, уууууу. Смешно, но таковым может быть даже «Сон» или /совсем ужас/ «Карнавальная шутка» (которую не далее как в январе успешно сложила с «Калигулой», впрочем, сейчас не об этом).

... дурацкая фраза засела во время «Капустника». Из «Чайки» - «Человек, который хотел...», но иначе – люди, которые хотели. Именно так -  хотелось. Ну да, новогоднее настроение как-то рассеялось после длительного празднования что ли и как-то невесело было, но как минимум часть зала хотела (а нас бы хватило)) актеры разгорались-разгорались и загорелись (иногда, все равно работали и это отчетливо виделось, но в этом есть своя красота как когда смотришь на горящую свечу, необъяснимо и притягательно, схожая красота в увлеченной работе, когда хочется, чтобы она получилась, когда выдерживают паузу и ожидают своей «партии», когда тщательно вымеряют шаги и движения, подбирая кусочки собственного паззла), но как-то так все должно было получиться, к финалу так уж точно. Просто обязано было! Общее хотение должно материализоваться и было так, и оно материализовалось. Ых, не в этот раз, но пустоты нет и это хорошо, «общее хотение» поддержало, так что «стакан наполовину полон» /улыбка/.../грустная улыбка/

Не секрет, что «Капустник» сильно зависит от настроения конферанса. А конферанс сильно влияет на номера, в свою очередь номера чуть-чуть но могут повлиять на конферанс... Вообще если репетиции РиДжа во МХАТе виноваты, взорвать этот МХАТ к *** ****! И вообще зачем МХАТ, когда у нас столько талантов, которые можно эксплуатировать. «Закатать в одеяло, раскатать и ууууууух» (и(с) «Укрощения)))
Дежурные связки между номерами, даже рассказанные мильен раз и, может быть, несмешные уже на второй раз, они все равно могут радовать и греть, ибо важен не текст, а поДтекст (и(с) «Бабочек»). Когда самый главный напропалую воображульничает и озорничает, нахально греется в аплодисментах, руководит зрителями оттачивая их реакцию на «брехтовский жест», хитро целых несколько секунд держит в секрете то, какой будет следующий номер, рассказывает какую-нибудь чушь, а лучше сплетню про актеров (хи-хи, а зачем еще ходить на «Капустник», только за самой достоверной информацией от самого главного или за свежей информацией из какой-нибудь желтой прессы, или за открытием чего-то нового, чесслово после пиара Ваенги и нескончаемых афиш о концертах, даже не взглянула бы и не послушала, а тут уже ютуб взвыл от количества просмотренного, тетенька-то очень интересная оказалась) и танцует не потому что зрители знают, что он это сделает, потому что «х** с ним с паластом!».
«Капустник» это отдельное, маленькое моно (иногда один из основных факторов покупки билета на «Капустник», ибо сам спектакль не особо греет), но не в этот раз, так тоже бывает...
В новый год (а еще есть время по восточному календарю) загадаю, чтобы так не случалось /улыбка/

Не есть хорошо, но не могу понять откуда ноги растут. Ведь какая-то злая ирония в том, что гостевая ругает «Капустник» за грубые шутки. Может быть год... года ...два назад задовиляние временами выходило за рамки, да все равно даже тогда не падало, просто его было слишком много. А сейчас «Капустник» резко изменил направление, изменил свое содержание от прости господи «кривляний под фанеру» к актерской игре, глубоким номерам, номерам, где актеры раскрываются иначе (ох, мы еще не знаем всего зарытого в них, а «Капустник» такое своеобразное средство для раскопок, если уж с Арт-Кафе не срослось), где есть возможность играть, и есть возможность для актеров учится или увидеть стенку в которую уперлись и которую можно отодвинуть при желании. А гостевая кричит о пустоте... Не понимаю...

Нынешний «Капустник» превратился в спектакль, может где-то похожий на «Аккордеоны» (точнее превращается в настоящий спектакль). Спектакль в котором не предполагается 2-х часовое отбивание ладоней, спектакль который «не того, а этого» - (и(с) «Веронцев» слова и интонация Валентина). ... и когда тебя подводят к определенной точке – аплодисменты взрываются внутри и выливаются наружу, а если не прорвет, значит что-то в номере не доиграли, получите вежливые аплодисменты, а может наоборот номер /в хорошем смысле/ убил (как sensense, после него тупо в трансе сидишь и пытаешься вернуться на грешную землю), но от такого «ранения» другая отдача от зала идет, другие аплодисменты – робко рождающиеся (желательно в разных концах зала) и нарастающие (ну смотря кто когда отойдет). Вот такое у rrr_may представление о «Встрече».

Такие номера были и прежде, но их было мало – «Гастарбайтеры» - смешно и трагично, что они только не вытворяют, как только не дуют – смешно, но какая за всем этим сказка вырастает, их мечта, летящая сквозь музыку и ты сам вплетаешься в вихрь, но все прекращается... (кстати, а почему этого номера не было))
Или совершенно порнографический номер – «Коробейники» (похабщина во ржи, но такая симпатишная, а если еще подумать, что зал не прекращая аплодирует, картинка улетная складывается)))) Еще мне жаль номер «Сперматозоиды»…. эээээ в смысле «Нежность» с солистом Гусевым, который весь номер летает под крышей на руках телепузиков в белых оболочках. В нем что-то было потустронее, впрочем, а не материализовалось ли оно в насекомых («Фотоаппараты»). Ох, мне будет не хватать номера в каменоломнях, впрочем, потенциальная Каблучкова у нас есть и может даже петь своим голосом (ваще круть получится!). А Киркорова ей в пару – бананы трескать.

Единственное в «Аккордеонах» персонажи привязаны к определенным рамкам (к тем же аккордеонам), а здесь поток очень разных по содержанию, глубине, ритму и еще фик знает чему (или лучше сказать фразой, которая последнее время в спектаклях задолбала – «ну и так далее») персонажей/событий/мыслей. Иногда смешно, иногда иронично, иногда философски, иногда все вместе, иногда полная дурка, но в унисон с залом («Валенки» или «Счеты» - обалденские ведь номера и те же самые «Счеты» еще дорастут до валенко-кайфа), а без дурки тоже нельзя. Те же «Сердючки», сейчас они изменились, так как изменился состав (то же касается «Мешковинок») и отношения внутри пошатнулись, но чесслово ради их дуэли-танца-грудь-на-грудь-стенка-на-стенку готова смотреть этот номер бесконечно. Только в нем скрыта одна очень грустная штука – этот номер означает, что вечер подошел к концу и осталась одна, максимум две песни и сразу так жалько...
за расставаньем будет «Встреча»)))

0

54

Знаешь, сколько стоит разговор?
Тысячу фунтов – одно слово!

Ну не могу такую пафосножелтушную драгоценность не сохранить, весь год радовать будет :)
http://s005.radikal.ru/i211/1101/b5/3ba2ee90f0c9.jpg

Отредактировано rrr_may (2011-01-17 14:03:24)

+1

55

1.05.2012
Ньюс блок, о самом важном – Японцы вернулись!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ура!!!

Сначала сказали на словах, а уже в «Валенках» (доказали )))) вышел один из заслуженных японцев – Денис Нагретдинов!

Мы очень, очень скучали!!!  8-)

0

56

По общему настрою и хулиганству это могла бы быть та самая финальная «Встреча», которой в этом году не будет, такая самообманка, «Встреча» закрывающая  сезон, но на пару месяцев раньше  :)

«Уматурман»
Мы честно ждали вас Вовы! )) Казалось бы писать об этом номере серьезно нельзя, два мужика  прыгают под фонограмму, но было бы слишком просто если бы это исчерпывающе описывало происходящее на сцене. На самом деле это  первый номер «Встречи», хотя Братья Бунчиковы появляются раньше и прекрасны своим аккомпанементом: ударником, гитаристами и трубачом, но драйв, задача завести публику, дать ей повод отбить ладоши ложится именно на Умутурман ).

Надо же суметь так пообещать «Ты будешь рада такому соседу» чтобы в это поверилось и если не каждый второй, то уж каждая вторая в зале не отказались бы от такого соседства, а оставшиеся равнодушными просто предпочли бы, если по соседству жила бы девушка Ума (Шестовская)  бэк аккомпанемент братьев Кристовских в этом номере.

«Снежинки»
Дети в ансамбле делятся на симпатичных и сложных и на симпатичных и очень сложных )). Кто-то спит, с добродушием пофигиста, тем более, есть за кем спрятаться, кто-то честно поет, со светлыми, ясными глазами. А ребятенок Стаса Калласа, поет через соску-пустышку ) У этого ребенка всегда есть что пожевать, конфета или соска, а если кому-нибудь грустно, как малышу Гусева, он от души предложит поделиться, отзывчивый мальчик )).

И как тут не грустить когда опоздали двое, а ругают только одного, потому что у второго блат как у сына худрука. Причем про блат раскрыли, точнее, подставили тут же, и надо сказать детишки не любят тех, кто на особом, привилегированном положении, почти все, и как не любят (во всяком случае, две дырки с разных сторон, если бы взгляды могли их бурить на сыне начальника были бы). Правда стресс компенсирует девочка отличница и красавица Шестовская (перед началом номера просто прилегшая на сцену )) которая в итоге его все равно целует. Но насколько этого поцелуя удалось добиться самому мальчику Леушину, а насколько тут повлияло пугающее соседство с другой стороны, вот в чем вопрос. Ведь сидит девочка как раз  между Леушиным младшим и букой Санниковым, ребенком способным и взрослого напугать до чертиков (а маленькую девочку тем более и пугает, так что она аж отпрыгивает от него). Тут уж отступать не просто некуда, даже отползти не получится и выбирать союзников не приходится ))

Так что у мальчишек неваляшек  есть железный способ заставить любую девчонку с собой дружить, достаточно только усадите ее рядом со снежинкой Санникова, а самому сесть с другой стороны. Успех гарантирован! ) Не сработает разве что с сердитой девочкой Карины Дымонт, эти двое еще сговорятся и затерроризируют весь детский сад на пару )) 

Из таких вредин вырастают  те, кто потом завоевывает мир. Чтобы в этом убедится достаточно посмотреть, как Санников младший оценивает происходящее вокруг, когда с появлением квартета Доктор Ватсон начинаются танцы. После такого презрительно-неодобрительного взгляда извинения надо приносить в письменном виде и от родителей, сам же бука до общей пляски снисходит, ну так и быть чуть-чуть потрясуся )

И все, как обычно, идет хорошо пока у детишек, не созреет страшный план мести…  За то что конфет не дали? Или просто потому что Ватсоны детям не понравились, в общем истоки этого конфликта запрятаны так же глубоко как собирались закапать самих Ватсонов.

В этом номере заменять пришлось сразу двоих (вместо Антона Белова и Дениса Нагретдинова, нападению неваляшек подверглись Сергей Медведев и Максим Лакомкин),  так что Докторов Ватсонов старой закалки на сцене было всего двое. Неудивительно, что дерзкий побег из рук детишек удался бывалому Ватсону – Алексею Матошину. На моей памяти из этих цепких ручек вырвались впервые )))  Такой наглости себе еще никто не позволял )) Правда спастись удалось ненадолго, сердитая девочка Карина Дымонт вернула все на круги своя, оттащив сбежавшую жертву на место, под осуждающий взгляд мальчика Шатохина направленный на зрителей, которые видимо по мере сил пытались отбивать Ватсона. Дескать как вам людям взрослым не стыдно, против детей идти ))

Так что кончилось все хэпиэндом –  лучшее, в смысле кепки Ватсонов, как всегда достались детям. 

«Широка река» (Кадышева и все таки Зацепин)

Я конечно понимаю у кого что болит, но сколько у Зацепина запасных маек для «Встречи с песней»? ))) Или он их потом сам сшивает ?))) В любом случая эффект сильный, разорвать рубаху на груди в финале как оборвать все струны в пылу искусства.  А пыла там хватает, номер аж дымится,  с таким-то противостоянием по центру )). Не свернет Зацепин с творческого пути томноокую Кадышеву так она его инвалидом сделает прицельным отдавливаньем каблуками ног или сметанием платьем в момент  его соло. Кстати это проход, с богато раскрытой юбкой, чтобы всем красота платья видна была, и плотоядной улыбкой страшная мстя Кадышевой за все изуверства Зацепина. Хотя по тому как красна девица в финале пристраивается за добрым молодцем  консенсус найден, и звучит так – теперь он мой )

И если отбиться после Зацепин возможно и сможет, то на сцене его понять решительно некому. В зале Кадышева многим нравится, еще бы, дама с тем самым взором, пленявшем  зрительские души под песню «Я ехала домой», задолго до того как в спектакле появился номер «Широка река». Да и попытка найти сочувствие в гармонисте успехом не увенчалось, получив воздушный поцелуй, Зацепин ретировался сам. Кстати гармонист (Максим Лакомкин) здесь подтверждение истины, что дыма без огня не бывает, нет-нет да прожигает зал взглядом из под кепки. В отличие от гармониста Нагретдинова уходящего в верхние слои искусства, в свою собственную нирвану, гармонист Лакомкина время от времени обжигает искусством зрителей ))

0

57

«Валенки»

Об этом номере я все равно ничего вразумительного написать не смогу ) Да и не уверена что это вообще возможно. 8-го марта его уже танцевали с заменой, как тогда вышли трое участников только, у всех туфли как туфли, а у третьего (Максим Лакомкин) на руках вместо туфлей оказались ласты (в закромах ЮЗ и такое есть?)))). Как можно их так спрятать за спиной (которой не так чтобы очень много )) чтобы до начала номера было невидно, загадка мироздания не подающаяся решению. Оставшиеся двое чечеточников (Алексей Матошин и Михаил Белякович) отослав чудо в ластах честно держали «паузу», размышляя что теперь им делать, так честно что выход  Дениса Нагретдинова был уже предсказуем от чего не стал менее приятным сюрпризом. А дальше можно было хоть танцевать, хоть петь самурайские песни, хоть просто постоять, в целом было уже без разницы ))) Потому что японцы вернулись! Потому что сегодня «Дракула», а значит Моррис, потому что успели до «Дракона» ))) и все будет прелестно )))

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Встреча с песней