Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Встреча с песней


Встреча с песней

Сообщений 1 страница 20 из 57

1

О спектакле – http://teatr-uz.ru/spekt/index.php?spekt=vstrecha

Тема посвященная спектаклю на официальном форуме театра - http://teatr-uz.ru/forum_t/viewtopic.php?id=92

0

2

28.12.2006

28-е это еще не праздник, близко, но еще нет, впереди как минимум один рабочий день: один завал на работе, один выговор от начальства, это в лучшем случае, один зачет и экзамен, а сил уже нет ни на что. Состояние относительной дохлости и вялости прогрессирует, а посаженое от непосильных трудов зрение, не дает увидеть свет в конце туннеля. И вот сидим мы такие несчастные в зале, надеемся как минимум на чудо…

«ищите да обрящите»…
«Чего это я обрящу?» (с) 

Давно я не была на концертах, но раз уж разрешили… раз нам убедительно намекнули, что можно не скрывать свою подлую, влюбленную натуру, а уж в том что на сцене звезды мы ни капли не сомневались, так значит можно: подпевать, сбивать ладоши, пританцовывать, дай Бог здоровье тем кто сделал такие крепкие кресла )), отбивать ритм, кричать срывая голос, в общем можно делать то, что обычно нельзя делать в театре. После спектакля так не поаплодируешь, неудобно, мы ведь, кажется, культурные люди, но иногда так хочется…
К своему удивлению выяснила, что мне проще подпевать старым хитам, новые я почти не знаю )), но зато теперь могу с уверенностью сказать что подкована и в этом вопросе. Целый день хожу и напеваю - «Я солдат, недоношенный ребенок войны…» )) Никогда так быстро не запоминала слова песни, вот что значит шикарная наглядность :) Пыталась сегодня донести прелесть песни друзьям и знакомым, но без точного воспроизведения танцевального рисунка и образов Алексея Матошина и Олега Леушина не получилось ))
(Кстати, Матошин демонстрирующие бицепсы и трицепсы напомнил анекдот  про сильного и красивого… ежика… который, к сожалению,. легкий)
Впрочем, слова песен иногда оказывались самым малозначительным из всего происходившего на сцене. Только после спектакля поняла, что совсем не запомнила какую песню так интимно-значительно напевали друг другу на ушко Митьки. Что-то знакомое, очень известное, но что именно не помню. Песня как-то ушла на второй план, а на первом остался Дмитрий Гусев, с видом – сейчас спою, желанием солировать, и вроде бы музыкальный номер, перетекающий во что-то совсем иное: необходимость быть причастным, быть частью других и счастьем быть этой частью. И все это в одних глазах, выражениях лиц.
Светлых лиц… "Неваляшки", какие же настоящие получились дети. Особенно, две сердитые отличницы и два опоздавших мальчика. Одна история с разными результатами, первой хватило взгляда чтобы довести бедного ребенка до слез, а вторая сдалась сама, что называется весьма эффективно переубедили ))
Прядильщицы, мотальщицы… мешочницы, как же их? Знаю! Русские красавицы. Сразу два вида русских красавиц в одном спектакле, девушки с хороводами и Сердючки, которым достались поразительно разные пирожки )) На фоне такого совершенства начинаешь комплектовать тем, что тебе от природы досталось :).
Да и костюм ни тот, ты ведь прямо с работы на праздник, а здесь даже в каменоломнях в таких платьях расхаживают, но… Почему я не доверяю авторитетным людям, ведь сказали же, так быть не должно, но до конце не верилась, что это импровизация. Как не пытался  Максим Шахет застрелить Александра Горшкова, ничего у него не получалась, в итоге швырнув в него пистолет, за что получил в ответ шкуркой от банана, он покинул сцену, а Александр Горшков подняв пистолет, случайно… нет, ну ясно теперь что не нарочно, самозастрелился. А куда деваться? Ружье должно стрелять )))
Вот так и горят люди на работе – самозабвенно… открывая нам самозабвение порока. Теперь я знаю, каким в райском саду должен был быть змей искусатель. Хотя вторая версия, освоившегося на двух ногах искусателя была не менее искусательно убедительной. Моисеев при всей порочности так не искушает, да и машинок у него нет :)
Опять таки прямая польза, заполняешь пробелы образования, знания светских новостей. Как же много я упустила в жизни Валерии )), ощущение, что существую на другой планете, но сейчас меня введут в курс дела…
Ольга Авилова в роле Валерии-куклы показалась мне куда ярче живой Валерии на сцене, а Михаил Белякович внушал больше симпатии чем реальный Пригожин )) Может быть потому что сначала был «рогатый месяц»… или он был потом? Все смешалось в голове перенасыщенной впечатлениями :).
Все хорошо, но закончилось слишком быстро, зато как по Шекспиру - лошадиной остротой )). Конечно там было и про очи, найденные в зале, тем временем как на лошадках по сцене можно скакать оказывается совсем по разному: от гордого аллюра – «ах какой Джигит», до «с шашкой на голо», а если лошадку задели и она взбрыкнула ее надо успокоить, вот так и начинаешь верить, что игрушечные лошади самые живые лошади на свете )) Ведь когда тебе по-настоящему весело просыпается очень многое оставленное в детстве, вроде ничем неомраченной радости, за которую, я так благодарна Ю-З.

Отредактировано Lek (2007-05-03 21:30:12)

0

3

«Мы как будто звезды, а вы наши фанаты» (с) ВРБ
Встреча с песней 29 декабря 2006

Конец года... у всех

Не хочется никому портить настроение, и отзывы девчонок замечательные, может так оно и было... но для меня не было после этого капустника настроения.
Все номера отличные, а вот связка между ними выпала... Не могу я сказать свого обычного «по десятибалльной шкале на одиннадцать», не было одиннадцати.

Вышел ВРБ замученный, усталый, ничегонехочущий, говорить ему тоже особо не хотелось. Очень коротко по быстрому объявлял очередной номер и быстренько линял в уголок, откуда его совершенно не было видно, потом стал вообще уходить. Помниться раньше у него искорки в глазах блестели, когда он смотрел на происходящее на сцене, как он говорит «сердце матери радуется». Что-то оно не радовалось. Всегда крутилась в голове фраза «лукавый маг», не было этого. Как-то все коротко, по существу, непоновогоднему. Очень быстро объявлял следующего и уходил. Сразу прерывал аплодисменты, не наслаждался ими, как обычно. В общем, так грустно, оттого, что человеку грустно...
Спустя час, такого мучительного конферанса, вдруг заблестели глазки (кхе-кхе  :cool: ), щечки зарумянились (верный признак, сама утром запалилась  ;) ) и даже ручки стали размахивать, и подпевать Моисееву с Гурченко... а искорок так и не было...

А номера были замечательные. Уматурман доработали (если можно так сказать) пластику. Кобзон чудесно вел бровкой. Неваляшки с совершенно очаровательными щечками (покучнее бы их посадить, а то невозможно охватить взглядом всех. Ведь у каждого своя история, я бы даже сказала проблема). Хор митьков во главе с Гусевым такой добрый и очаровательный. Кстати когда около уха что-то происходит - это дико щекотно. Мешковинка, эдакие русские березки. ооо, сколько томности в глазах у Леушина, ни у одной девчонки столько томности нет. Шахет во время исполнения арии, сто очков даст любой приме большого театра. Люба Успенская потрясающая. Зыкина, Шоколядный заяц, Сердючки, лихие казаки... об этом невозможно говорить, ну вы знаете)))

А еще я увидела того самого, даже я б сказала легендарного Билла (он видимо по-русски очплохо шарит, потому что ВБР чем дальше, тем больше стебался над ним)

0

4

Капустники в новый год
Прошу прощения за запоздалые записи, но есть работа, которая не терпит отлагательств. Сначала опишу ночь с 31-го на 1-е. Именно они застряли во мне и останутся. А потом опишу события 2-го числа.

КОМЕДИЯ В НОЧЬ С 31-го НА 1-е и почти кровожадное обещание ВРБ «весь год будете вспоминать этот концерт». Да, буду и не только этот год :)
Кто еще может похвастаться тем, что сорвал голос, арамши серенады на проспекте Вернадского, возле дома № [closed]. А что оставалось делать, если, во-первых, НГ, во-вторых, «автобусы не ходют, метро закрыто, в такси не содют».

Главная задача была - добраться на юго-запад к часу ночи. Естественно влетаю в зал без двух минут начала, запрыгиваю на второй ряд. Пытаюсь отдышаться. Все вокруг сидят красивые, кто в мишуре, кто с поросячьими ушками, кто с рожками, все праздничные, веселые и не слишком пьяные (что несколько удивило). Меня просто придавило энергетикой, которая висела в зале. Все Хотели и это чувствовалось, еще минута и стены бы раздвинулись. Даже аплодисментами стали приближать начало - мы уже здесь, НГ уже настал, выходитеееее, ну где вы, аууууу. Не припомню я такого.

Началось все с живого звука - саксофон. (если не ошибаюсь, мальчика зовут Леонид…). Ну надо же было нас как-то заткнуть. А потом вдруг полетели огоньки. «Крутится вертится шар голубой, крутится вертится над головой». Огоньков стало больше «Где эта улица, где этот дом, где эта барышня, что я влюблен» - Огоньков еще прибавилось.
В полной темноте летали красные огоньки, а нас накрывало. В голове пронеслось - неплохая замена для «Зорей московских», очень не плохая.

Появился Дед Мороз. Ух, с прошлого года я его не видела ;) и понеслось… Привычный Кабзон, Витас. Про Антонова ничего особого не скажу. Ну да похож. Розенбаум тоже похож. Но запал больше. Во-первых, ухо цапнул текст: «нам бы рвануть с ним на юго-запад», а еще у него был дивный аккомпанемент - Нагретдинов на гармошке - с серьезно-задумчивым лицом и Курочкин с гитарой. Они были так увлечены игрой и просто ловили кайф от этого.
Мы заглушали Деда Мороза, хотелось видеть дальше, что там дальше, что они намутили. Буквально требовали и вытягивали номера. Все происходило на гребне волны (похожая волна была на Капустнике 17 июня, о котором уже не раз вспомнили).

Через 15 минут ВРБ загадочно закатил глазки и изрек, что-то вроде «это все, что мы хотели вам показать». Уууууу, изверг, за это и люблю ;) Дед Мороз такой добрый, улыбчивый парил…комментировал события в зале, признавался в любви зрителям, то есть нам )). Самозабвенно говорил о театре, о необычном месте, где он расположен, пообещал впереди счастливый год, потому что мы вместе. Знаете и (уж не знаю почему :) ) спорить не захотелось.

А дальше понеслось, а дальше больше. Дети из которых запомнился веселый шалун Нагретдинова, серьезный «наглец» Миши Беляковича. Мешковинка отнюдь не хуже старого состава (хотя на первый взгляд он казался станцованнее. Но потом эта мысль улетучилась). Стоят такие русские березки (ну не дубочки же)))) и дым движется плавно-плавно в такт музыке. Другие лица, другие образы косолапый Нагретдинов, печальный Драченин, трогательный Сергеев, немного надменный Наумов. «Ну и кто сбился?», «Сейчас разберемся, кто, где, как, кому наступил на ногу!» А ведь как хорошо начиналось.

Золотое яйцо. Сколько раз они повторили «Ой, мороз-мороз, не морозь меня, не морозь меня, моего коня», раз десять, но не меньше это точно. Уже на пятый раз даже тот, кто не знал слов, начал подпевать. И было радостно, что Наумов красуется перед кем- то, и не перестает петь. Страдала только Кадышева, которая устала повторять слова. А нам было хорошо. Русские народные песни, они удивительные. И когда ансамбль «Золотое яйцо» ушел, вдруг как-то захотелось опять повторить слова песни. И зал просто запел, ВРБ явно не очень-то ожидал такого поворота. Но куплет получился очень душевно )))

Дед мороз не может быть без снегурочки. Честно говоря, я думала нарядят какого-нибудь мальчика из студентов, благо, на Юго-Западе их хватает. Дед Мороз прищурился и спросил кого не хватает. Однозначно - снегурочки. Мы хором завопили, как на детской елке: сне-гу-роч-ка, сне-гу-роч-ка. Появилась совершенно чудесная девочка. Молодец она большая. Она ловко вторила конферансу Деда Мороза, что, подозреваю не так просто. Какая милая ее Таня Буланова была. Такое ясное солнышко сияло. Улыбка, большущие глаза, конфета и несостыковочка с текстом - плачу, снова плачу, с таким улыбающимся лицом. Ну ничего, за нее плакали мммм... секьюрити - Наумов и Сергеев. Неравнодушны они к Булановой. Очень трогательный номер.

Великолепный полет Полосатого Свинячьего шмеля. Миша никак не мог открыть коробку, где сидел этот самый шмель. Он добивался идеальной тишины. Что было практически нереально сделать. Ему все время «мешали» зрители. То засмеется кто-то, то попросят порвать тельняшку (на что Белякович-младший не моргнув глазом, пообещал - «тебе только позже», ), то зааплодируют. Никак он не мог добиться идеальной тишины, чтобы выпустить шмеля. Ему нужна была тишина, нас штормило, а он нагло использовал это в своих целях и в наше удовольствие. Это было чудесно. Он поймал шмеля, отряхнул и готовился положить в рот. На что тут же был совет из зала - съешь его. А Миша, не будь олухом, тут же звал этого человека, чтобы он съел. Весело было, были все вместе. А какой оркестр, как ребята внимательно следили за шмелем. Еще бы, ведь уже не раз кусаны им :)

Как надумал дед жениться. Классный номер, вот уж истинно «седина в бороду...». В глазах деда просто вырисовывались фигуры старухи, которая работать не будет, молодой жены, которая поцелует-плюнет.
Трогательная игра строителей-романтиков. Людям хотелось волшебства. Им подарили искорку и они поддерживали ее. Поддерживали как могли подручными средствами, то бишь бутылками. Хотелось тоже поддержать их, присоединиться к чуду, стать участником Чуда. Хотя, о чем это, я, мы и так были участниками всего этого Чуда.

Еще один номер запал в душу - «степь, да степь кругом». Трагичная песня не убавишь, не прибавишь и насколько противоположную картинку показывали М.Белякович и Докин. Картинка черно-белого кино. Картинка из фильмов Чаплина. Одновременно и смешно и грустно. Мне кажется, если бы не было хора, все равно было бы понятно происходящее. И завещание, и просьба похоронить, поставить памятник с фотографией, где ямщик улыбается...

Мне безумно понравились Боярский и Фрейндлих Заворотнюк. Песня классная «Этот крик в тишине, как обвал нарастает - я всю землю объять этим криком хочу. Я кричу и меня замолчать не заставят: как меня ты найдёшь, если я замолчу?». Мурашки бегали, когда ребята были на сцене. Часть мурашек была от музыки, часть от их эмоций.
Можно я не буду ничего говорить про Королеву и Тарзана?
Кстати мне очень понравился конферанс Митка-Галкиной и Митька-Докина.

Чуть не забыла, я просто влюбилась в пиратский дуэт. Один сердитый, у него проблема, о которой он пытается поведать. А другой веселый, у него душа поет, просто заливается колокольчиком - ра-ра-ра-ра-ра. И от этого колокольчика душа звенела.

Дед Мороз смылся к метро встречать сестер Бэрри. Когда появились сестры Бэрри, было ощущение что все подлетели над креслами. Реально всех приподняло. Сначала вышли две сестрицы, такие красивые (без сарказма, правда очаровательные сестры) все залюбовались на них. Старшая так вообще кайфовала. И вдруг, еще и племянница. Такая фифа - ну что я тут с вами постою. А старшие стали задвигать «малышку». Стояли они втроем, пели, незатейливо танцевали (этот танец мы повторили после возле стен театра). Очень хотелось бы обзавестись фотографией этого трио.

Смех сменялся лирикой, все было вовремя, и все было в тему. А окончилось все общей песней, смесью в лесу родилась елочка и джингл бэллс. Выскочили американцы, выскочили наши и пели все вместе. Было удивительное единение, неповторимая энергетика, все звенело. Этого заряда хватит больше чем на год.

После этой встречи встречи подумалось, если собрать десяток номеров из Встречи №1 и Встречи №2, можно слепить атомную бомбу, ЮЗ будет один обладать оружием массового поражения, и никто не сможет заставить разоружиться...мы не дадим

Я действительно не забуду этот НГ. Я долго думала идти или нет, но рада, что послала все нафик, и пришла на проспект Вернадского. Последующая прогулка вокруг церкви, бенгальские огни, серенады Деду Морозу, шампанское рядом (не уточняю с чем) на заборе, дикие вопли «с новым годом» всем, кто проходил мимо.

ТРАГЕДИЯ 2-го ЧИСЛА
Во истину в одну реку нельзя войти дважды… Валерий Романович пообещал, что такого вы не увидите, не поверила, думала увидеть, ну хотя бы подобие. Нет, вчера и сегодня это были день и ночь… А для меня просто небольшое напоминание о том, какие номера были, такой общий конспект вчерашнего дня.

В очередной раз я убедилась, насколько все зависит от зала…. Все также, и шапочки полетели. Веселые огоньки в несколько рядов порхали. И актеры хотели, отдать заряд энергии. Очень хотели, но натолкнулись на пуленепробиваемую стену. Зрителю (в целом) почему-то не очень хотелось, видимо все с бодунища, как-то неохотно он начали аплодировать.
Вообще кому продавали билеты? Я была на тысячу процентов уверена, что будут свои, будут те, которые будут хотеть. Ни-фи-га-по-доб-но-го. Ну ладно, делаю скидку на сверхприподнятое настроение предыдущей ночью. Но, даже если вычесть процентов пятьдесят, все равно было бы много эмоций.
Передо мной сидела парочка над ними просто горело лозунг Мы пришли. Веселите нас. Веселите-веселите, а то мы заждались. Они даже в финале особо не аплодировали и мне пару раз замечание сделали, вот помешали им мои аплодисменты. Но я же овен, в смысле баран. Так что ну, извините что пришла.

Не может желание пятнадцати человек в переполненном зале перебить нехотение остальных. А если вы устали, зачем пришли. Люди, вы даже представить себе не можете, что вы могли получить. По дороге домой, я вспоминала отдельные эпизоды Капустника. И я не могу сказать, что кто-то где-то недоиграл, кто-то где-то из актеров схалявил. Ни на йоту. Они все делали настолько насколько просил зритель. В НГ мы требовали, а они не отказывали. Сегодня они предлагали, а зритель не особо стремился взять…

Почему не знаю. Ведь начало Встречи выстроено также - на разогреве «Крутится вертится шар голубой» ничуть не хуже «Зорей московских». А дальше тоже самое - Кабзон, Кабзон-Сенатра с Виагрой, Витас ударивший током Кобзона, оттого тот никак не мог попасть в проем... и никто не повелся. А дальше все пошло уже исходя из вступления «никто не повелся», не хотели вестись и дальше.

В атаку буквально ринулся сам Валерий Романович, но без толку. Было так обидно, до слез. ВРБ и подпевал и шутил. Не пел он столько в новый год. А жаль. Хотя если б спел, мы бы разнесли зал)))) Он попытался спеть «Ой, мороз мороз», нет не покатило. Снегурочку толком не позвали. Внучка умничка быстро выскочила, а то неизвестно сколько бы мы собирались с силами чтобы ее позвать... ну, конечно, мы все такие культурные, негоже нам тут орать, аплодировать до одури, и подпевать (это я говорю в сторону тех, кто сидел передо мной).
Видно, было как Валерий Романович пытается как-то повлиять. Даже его мощнейшей энергетики не хватило. «Зал мертвый ничего не рубит». Какой-то чужой был зритель.. или сильно «уставший» после празднования… Ну отдайте чуть-чуть и получите в десять раз больше. Почему-то не захотел зритель. А Валерий Романович разрывался и ребята разрывались.
Вчера - Воздушный, энергетически мощный, атомный взрыв эмоций и смеха. Актеров отпускать не хотели, их вызывали и вызывали. Они бедненькие уже мечтали спуститься в погребок и отметить наступивший год. Короче, жабры горели )))
Сегодня - песочно-потребляющий, ничего взамен не отдающий спектакль-вампир. Пустота. Два с лишним часа (уж простите) корячились и в никуда.

Полет Шмеля не заметили, Думающего деда тоже, даже сестры Бэри-ковичи не особо прокатили. А ведь как они зажигали, мммм.

А вот с финалом я не поняла. В чем загадочный смысл того, что ВРБ позвал это чудо с пруду. Спели бы как в новый год джингл бэллс и было бы СУПЕР. А этого парня наверное выгнали из эстрадного училища и он напросился на Юго-Запад (кстати его лицо мне дико знакомо).
Всех актеров выгнали на сцену, чтобы аплодировать, если зритель этого делать не будет. После первых трех минут Сергей Романович ретировался. А мы остались дожидаться конца, который никак не наступал. Я, конечно, могла сложить ручки, как Коппалов, и пытаться уследить за ……, но какая-та совесть внутри не позволила. Я сидела и смотрела на актеров, а они смотрели на зал. Этот задохлик носился по сцене, но как-то особо его никто не замечал.

Все это произвело эффект разорвавшейся клизмы. После первых пяти минут, я готова была как минимум задушить его собственноручно или приговорить с пожизненному расстрелу с повешением. Я понимала Валерия Романовича, который спрятался в уголок, но сцена на ЮЗ особенная - все отражается. В отражении ясно виделась старшая сестра Бэрри, по которой читалось много нецензурных слов… Он и сам был не особо рад, что выпустил это на сцену.
На десятой минуте на лице Нагрединова проступила усмешка: «ну, все, задохлик, прыгать тебе не больше минуты» Честно улыбающийся Задорин, честно аплодирующая Галкина, честно улыбающийся Сергеев. Некоторые актеры не выдержали. Но я честно «отхлопала» все происходящее. Я думала о том, что 6-го будет «Сон», а там недалеко и до моих обожаемых «Кукол», а еще что надо бы купить билет на Достоевского-трип. И что сегодня целых минут тридцать я буду сердиться на народного артиста России за этого попрыгунчика.

Это что было? Испытание зрительской лУбви? Ох, еще одно такое чудо я не выдержу. После этого «дивного» номера, ВРБ многомудро изрек: «да, есть еще чему поучиться». В воздухе осталась недосказанность - кому у кого? «Мастер» переодеваний, вообще понял, что он получил аванс, если бы не мое уважение к этому помещению и человеку, которого я готова слушать, открыв рот, какую бы чушь он не нес. Но даже в этот момент я готова была высказать этому человеку, все, что думаю о жизни вообще и о прыгающем задохлике в частности. Бегать без штанов, приставать к зрителю - этого мало. Ребенок, до Пескова, мастера пародии, которому ты пытался подражать, тебе далеко. Кстати, там сзади сидело десять человек (ну к концу номера меньше) в тельняшках, которые без особых переодеваний, одними глазами могут заставить и засмеяться и заплакать, не влезая на колени к зрителю, а стоя в метре от него, прикасаясь лишь взглядом. За это я люблю этих «полосатых людей», за это я прихожу сюда и буду приходить. Я видела этих «полосатых людей», а не это мелированное чудо с накрашенными губами в колготках и белых трусах. В чем тайный смысл выпуска в люди этого «талантища».

Очень жаль, если номера исчезнут, хотя бы парочку оставьте. Сегодняшним (в смысле тем, кто был 2-го числа) зрителям может они и не запали, но... Шмель, Боярский, Пираты, Думал-думал, Степь да степь, Строители-романтики, которым тоже хочется чуда…это действительно прекрасные номера.

0

5

3.1.2007

Встреча… не удалась, с песней разминулись

Никогда не думала, что это напишу, но без сегодняшнего похода в Ю-З я вполне могла бы обойтись.
Чего не хватало? Задора, юности! Ни той, что можно измерить годами, так как совсем молодые вроде бы на сцене тоже присутствовали, а вот блеска в глазах, такого, какой я видела во взгляде Олега Леушина, Дмитрия Гусева, Алексея Матошина, Максима Шахета, Андрея Санникова (как-то он странно присутствовал сегодня на сцене, никогда не видела чтобы он просто присутствовал), Миши Беляковича (он явно наслаждался тем, что был один такой «молодой», но при этом ходил по второму плану, вот уж чего я раньше за ним не замечала, так это нежелание солировать) дакже Горшкова не хватало. Не была наслаждения сценой, то, что мне так всегда нравится в актерах юго-запада. Вот мы говорим мужской театр, в общем-то действительно мужской, но только сегодня я поняла как много в нем значат женщины… Без Карины Дымонт, Ольги Авиловой, Елены Шестовской сцена безнадежно пустовала. Нельзя было заменять актеров в уже известных в их исполнении номерах, они умирали просто на глазах, не артисты естественно )), но сюжетные линии. «Неваляшки», стали монстриками-телепузиками, где что-то еще там с переменным успехом тащил на себе младший Белкович, «Мешковинки» превратились в зомби, которые возвращаются, а вся прелесть «Пропадаю я», исчезла на корню. Остальное же было лишь сменой музыкальных номеров без особого смысла и удовольствия. На этом фоне можно выделить лишь два момента: сестер Берри, (хорошая из Валерия Романовича получилась женщина, просто гениальная )), настоящая красавица) и историю про страдания Николаева, с Сергеевым-Тарзаном. Проблема в том, что того же Сергеева, В.Р., и еще парочки актеров недостаточно. Можно заменить одного, двух, но шесть человек и больше заменить невозможно.
Наверное в ночь с 31 на 1 было лучше, радостнее, ярче, готова в это поверить и сегодняшний день нельзя было считать потерянным пока… За что Валерий Романович вы нас так? Неужели мы так плохо себя вели? Зачем это нечто под занавес? Чтобы мы оценили, как хороши, наши? В смысле Ю-Звцы? Нет, конечно, смотреть на реакцию несчастных актеров, которые под конец пытались как-то заслонить собой это убоище, и что-то там творить на заднем фоне было интересно, с научной точки зрение никак иначе, но ей Богу даже самые «смелые» сцены в «Куклах» никогда не отдавали и малой толикой пошлости творившейся в конце. Счастья что у меня не было ничего тяжелого под рукой и хорошо, что я не запомнила имя этого пародиста, месть моя была бы страшна!

0

6

Встреча с песней или Старый Новый год на проспекте Вернадского 13.01.07
«Хочется расслабиться и не смотреть скучные и нудные Макбеты, Гамлеты, Калигулы» (с) ВРБ

Самый главный Дед Мороз встретил нас у дверей. (стопудоф он ждал кого-то приглашенного). «Живет мояяяя отрада, в высоком теремуууу». Памятуя ужасы 2 и 3 января, да, заглядывал, да, интересовался, какой, ты, сегодняшний зритель. Но наши счастливые лица, страстно желающие видеть эту ПредСтароНовогоднюю встречу, искренне верившие, что все будет хорошо, они не просто говорили, они кричали, вопили. И просто было очень приятно сказать и услышать «здрасте» (ну в смысле здравствуйте) и получить в ответ добрую улыбку.

Дед Мороз сразу начал страховаться, подыгрывая и поддерживая зрителя … короче вышел на разогрев))) С первых минут, даже секунд он стал напирать, не расслабляясь. И моя слабая психика дала трещину. Уж не знаю, кто там справа сидел (не охватила), но слева, ближе к Деду Морозу публика была что надо. «Под крылом самолета о чем-то поет, зеленое море тайги».
Заметили, что ударник всегда задавал ритм, а тут мы сами задали ритм и никакого «разогрева» нам не надо было, потому что «я так ждала тебя, Вова» ))) Хотя причем тут братья Ума Турман... Вы знаете в искусстве кого-то еще кроме братьев Беликовичей? (с) Не знаю, как у кого, а у меня настроение было по десятибалльной шкале на одиннадцать. Хотя уже при входе в театр, оно было никак не ниже девятки))) Во, как запутано, получилось, ну ничего, ничего... бывает.

А если у кого и были сомнения, то к Зыкиной (если не ошибаюсь это был четвертый или пятый номер) все вошло в нужную колею. Дед Мороз расслабился и стал получать удовольствие, плескаясь в волнах которые исходили из зала. Кстати, давненько не звучал анекдот про Люду-металистку. Вааааа! Вааааа!!! Валенки. Сколько раз его можно слушать? Важно не что слушать, а с каким настроением это звучит. Если ВРБ будет между номерами зачитывать выдержки из телефонного справочника, но с Таким же настроением_желанием_хотением, никто не обидится и не расстроится. Хм, а это было бы даже интересно, как считаете )))))

Буря эмоций, исходящие потоки были взаимными. Страшно (естественно в самом хорошем смысле) подумать, что творилось в зале. Если собрать всю энергию бушующую в маленьком подвале, наша планетка сошла бы с орбиты.

«Продолжаем играть в игру - мы звезды, а вы наши фанаты» (с) ВРБ сидел в уголочке, но теперь он не прятался как было второго числа, он вытягивал шею и хохотал от души. Так приятно было наблюдать за ним. Просто приятно наблюдать за тем, как «сердце матери радуется».

Солист Митек-Гусев. У кого-нибудь есть слова, чтобы описать, что он вытворял. В какие щели пролезал, протискивался через плотный заслон сотоварищей, пролезал под ногами. И никак не достигал желаемого. Искренне жаль его, и все-то его игнорируют, ну ничего, я покажу вам, где раки зимуют. Кстати здесь был новый образ Митька-Шахета - такого зубрилы зануды, который натянул брюки до самых подмышек, а почему бы и нет)))

Ура! Ура! Ура! Робко надеялась, но были. Были номера из Новогодней встречи. «Степь да степь кругом», что может быть печальнее и что может быть комичнее. М. Белякович с Докиным чудесные замерзающие бедолаги. Первый ежесекундно замерзал и складывал руки на груди, но успевал одернуть товарища, чтобы дать наказ. Интересное ощущение, виделась картинка, а текст звучал где-то далеко, фоном, может даже внутри тебя. Картинка комичная, текст печальный, но все это складывается в удивительно правильную картинку. Кстати, потерянное колечко-то отыскал в снегах Митек-Леушин.

Строители. Мне этот номер запал еще в первую ночь. Он волшебный. Во-первых, сама музыка. Тихо-тихо она входит в сердце и захватывает изнутри. Точно также как вползает любовь к загадочному подвалу на проспекте Вернадского, 125. Все больше и больше. Она поднимает тебя над всем Земным, ты физически ощущаешь, что Чудо здесь, его буквально можно потрогать. Во-вторых, сами строители, точнее их желание. С каким напором, с какой жадностью они выхватывают волшебные мгновения. Они причастны к ним и от этого им хочется еще и еще, они играют на обычных бутылках, но какое неповторимое чувство полета получают они играя. Оттого и не хотят они останавливаться, когда музыка улетела, не хотят поверить, что вечер окончен, оттого стараются продлить мгновение, оттого совершают те незамысловатые движения всей душой желая повторить Чудо, желая вновь его пережить... пережить «невиданные чувства, забытые быть может в наше механистическое время». Вместо Сергея Романовича гастарбайтером стал Матошин. После такого мэтра стремно, но новый мечтатель был отнюдь не хуже. Он был другим. Не хуже, не лучше, просто другим, но таким же желающим прикоснуться к Чуду.

Как ВРБ сказал, этот номер (сторители) никому специально не посвящается. Он для всех нас, посвящен всем нам вместе, потому что со всеми это случается... Теперь, заменяем «строители» на «зрители», «бутылки» - «ладоши, аплодисменты», «чудо, музыка» - «спектакль», «незамысловатые движения» - «покупка билетов»...ну и если что упустила по аналогии

Hey mambo - mambo italiano))))

«Театр многокомнатная квартира, с большим холлом куда приходят друзья» (с) В этот вечер (точнее ночь) зрители были самыми лучшими, о чем Дед мороз непрестанно напоминал нам, а место где мы находились было театральным центром Москвы. Ха, попробовал бы кто поспорить. «Здесь все пьесы идут неоднозначно. В других театрах как прочитали, так и поставили, а здесь прочитали, подумали и поставили» (с) В общем ВРБ зажигал по полной программе.

После Мешковинки, был номер Полосатого Шмеля. Для меня осталось загадкой, как Нагретдинов умудрился, буквально за минуту смыть с себя макияж русской красавицы, чтобы поиграть в оркестре, который следил за полетом Шмеля. Вообще, Митек-Нагретдинов все больше и больше притягивает к себе взгляд, вы видели эту ностальгию и душевность на его лице, когда он аккомпанировал и слушал игру на арфе.

Вечер, два часа пролетели одним мгновением, буквально просвистели как пули у виска… Не успели мы к 00.00, к официальному моменту наступления Нового-Старого. Обидно? Ни на секунду, наш Новый Самый Новый и Самый Наш наступил чуть-чуть позже.

С Новым Годом! С Новым Годом! С Новым Годом! С Новым Годом! С Новым Годом! - скандировал зал в маленьком подвале большого дома по адресу проспект Вернадского 125. Было поздно, все были усталые, но расходиться не хотелось. Актеры еле выползали на сцену, но упорно выползали, их звали мы, не менее усталые, но счастливые зрители. Не хотелось расходиться, хотелось просто быть друг напротив друга, друзьями, которые подарили друг другу этот замечательный вечер. Ладони горели, руки болели, но это не имело никакого значения. Мы были вместе, друг против друга, и не хотелось, чтобы это мгновение когда-нибудь прекращалось.

Поток, невидимая, но мощная сила помогала преодолеть земное притяжение. На гребне волны мы задержались. Валерий Романович просто попросил и мы все вместе остановили время. Эти несколько секунд молчания, не тягостного, но волшебного, я буду помнить. В этот момент мы прикоснулись к чему-то загадочному, мощному, волшебному. В звенящей тишине, остановилось все, не было ничего кроме нас. Мы были вне времени, мы были вместе в одной точке Вселенной, в одном уголке. Каждый со своими мыслями и желаниями, разными, но тесно сплетенными в этот момент в одной точке Вселенной, в один отрезок времени. Не хотелось, чтобы это когда-нибудь оканчивалось...

Кончен бал, окончен вечер
Продолжение банкета было между театром и церковью. Мы поднимали тосты и чокались с закрытыми дверями, за которым уже не горел свет. Вопили нечеловеческим голосом песни. Поздравляли всех проходящих мимо актеров, которые, кстати говоря, смущались нас уже меньше (в отличие от ночи с 31 на 1))) улыбались и поздравляли в ответ. А что еще нам, маньякам-юз надо? Ну, разве что сестер Бэрри))))

Отредактировано rrr_may (2007-05-19 03:17:07)

0

7

14.01.2007

Цокольный этаж, у той же дороги, что и храм…

Говорят как новый год встретишь... если это относится и к старому новому году то проведу я его в театре и при этом замечательно! ))
Чокаться в час ночи с дверью театра шампанским, распевая дурным голосом – «Живет моя отрада», с зажженными бенгальскими огням и поздравлять с праздником проходящих мимо артистов, это конечно хорошее начало.
Водитель машины взявшейся нас подвезти уже перед домом прислушавшись к нашим разговорам радостно поинтересовался, - «девочки, вы пьяные?» )) Да, мы были пьяны и совсем не шампанским :)
Потрясающий сегодня был капустник, я не только отбила себе ладоши, пританцовывала и пела, но еще и получала удовольствие от здесь и сейчас. Ни так много в жизни моментов, когда понимаешь, что счастлив и радуешься этому сиюминутному счастью именно в конкретный промежуток времени.

0

8

21.04.2007

Юбилейный вечер Валерия Долженкова

Вечер удался. Условно первое отделение состояло из небольшой беседы с главным режиссером и двух сцен в исполнении юбиляра: «Медведь» (отрывко) и «Калхас» Из «Лебединой песни» (Калхас) вышла запоминающаяся, яркая и трогательной история, еще не спектакль, но очень близкая к нему. Да и вся бенефисная часть получилась светлой, без официального «на сцене» - лучше, как и продолженье, прошедшее в том же ключе. Иначе объяснить бурный восторг тех, кто уже не первый раз смотрел «Встречу с песней» по поводу знакомых номеров нельзя :). Правда было там нечто абсолютно новое – трио «Куршевельские ракитки» (Елена Шестовская, Илона Барышева, Татьяна Городецкая) поющие живьем, так что часть нашей эстрады краснеет в углу под фонограмму, в то время как вторая умирает от зависит к их умению подать себя.
Впрочем, очаровательных женщин, во главе с ведущей вечера, на сцене было много, оно и понятно кто как не представительницы прекрасного пола должны поздравлять мужчину с юбилеем.
Жаль что номер с Гуттиэрами (Максим Шахет, Олег Леушин) сейчас не входит в основную программу «встречи». Ей Богу, парни ничего, но девушками смотрятся краше.
А нельзя ли для нас, не умеющих так двигаться, организовать мастер класс по «свободной пластики пантеры перед прыжком» в целом и умению двигаться на каблуках в частности? :) Ну хотя бы из женской солидарности ))

П.С. Сестры Берри это то, что хочется оставить без комментариев, но не упомянуть невозможно, потому что нельзя быть на свете …. такими (вместо многоточия подставьте любой понравившейся эпитет, например:  талантливыми, красивыми, завораживающими, обаятельными и т.д.)

0

9

из черновика...
Пятичасовой забег 1-го мая
Здесь может и уместен вопрос, который мне задают не все, но многие «Сколько можно смотреть одно и тоже?»
На Первомай в афише значилось две Встречи с песней с небольшим перерывом.
Первое отделение с 17.00 до 19.20. Весело, все как обычно, знакомые номера, знакомые глаза, знакомые шутки.
Оставалось 40 минут до начала второго отделения. Зачем они были отведены? На отдых актерам, или для того, чтобы зрители собрались с духом? Однозначно - второе. Этих 40-ка минут нам хватило, чтобы нарядиться к Первомаю - обзавестись красными бантиками на одежде, глубоко вздохнуть, обидеться на ВР (из-за валенок) и занять свои привычные подпольные места в зале.
Второе отделение. Точно могу сказать когда оно началось - в 20.00. Поскольку счастливые часов на Капустник не надевают (можно разбить в азарте аплодисментов) когда окончилось все это не знаю. Здесь уважаемый конферансье разошелся ни на шутку (о причинах умолчим). Подпевал Валерии, пошел танцевать с Сердючками, правда с ногами разобраться оказалось сложно. Постоянно сыпались ценные указания - трястись получше (Степь, да степь кругом), быть поженственнее и прочее, прочее, прочее. Дима Гусев, собрал все шишки, летевшие на сцену от конферансье...такова стезя актера (с)

Сказочка про Валенки
В первой встрече конферансье был несколько скован. Хотя понятие «скован» и ВРБ в зрительском мозгу в одном предложении несовместимы, тем не менее, это было так. Усталость, предстоящий юбилей, чем загружена голова (точнее глаза) главного режиссера Москвы. А может бережет силы для второго шоу. Ну, суть не в этом. Потихоньку Встреча движется и мы подбираемся к всенародно известному анекдоту про Люду Зыкину и характерный выброс руки «Вааа, Ваааа, Ваааа!». В который раз мы слышали этот анекдот сказать сложно, но первое что вспоминается - буквально детская радость ВРБ, когда на историю, рассказанную в сотый раз, зал почти искренне смеется. Такой простой способ сорвать аплодисменты))) А почему бы не подыграть? И три руки с третьего ряда, в ответ на «Вааа, Ваааа, Ваааа!» сделали такой же характерный выброс... Мягко говоря, это не понравилось. Зачатки улыбки пропали, появилось чересчур серьезное лицо. О, Боги, Боги, о, неужели нас сейчас выведут из зала? (а не после этого шишки на Гусева полетели? а?). Ну, кара нас миновала. А дальше пошла режиссерская работа не только на сцене, но и в зале - указания, когда нужно аплодировать, когда нет, не прекращались.
Во втором отделении. Люду Зыкину Митьки унесли, и вновь, подошел черед того самого анекдота. Тут конферансье заявляет залу - давайте вы мне подыграете, как будто вы в зале - «Ваааа». Требование поставить копирайт на идею повисло в воздухе.  :cool:

Это была последняя Встреча в сезоне (заметки фаната)
что ж значит, будем ждать новых Встреч, новых и непременно старых номеров.
От этих Капустных листков настроение хочется заморозить, чтобы оно никогда не забывалось. И приходишь в очередной раз, чтобы увидеть накрепко вросшие в тебя музыку, глаза, мгновения, повторение которых я жду каждый раз. Перечислить их все удастся едва ли.
Мне нравится появление улыбки Валерии, когда Пригожин увеличивает громкость. Мне нравятся чистые глаза героев дорожно-привокзального романса. Мне нравится душевность русского народа, которая отражается на лице Дениса Нагретдинова, когда он подыгрывает арфисту. Как он умудряется после номера спокойно уйти со сцены, а через две минуты появится в образе Сердючки при полном макияже... метеор.
Мне нравится ссора в песочнице под названием «Я солдат»
Мне нравится полный презрения взгляд Карины Дымонт к опоздавшей белой снежинке Гусеву. К ее глазам хочется добавить - « у меня достаточно презрительный взгляд?». Мне нравится засыпающий малыш- Матошина, мне нравятся заигрывания снежинок Леушина и Шестовской. Последняя либо держится до последнего, либо сдается уже на втором куплете.
Мне нравится танец Порока и Непорочного создания, правда тяжеловатым стало это кружение (кто потяжелел-истощал, вопрос оставим за кадром)))
Мне нравится женственность русских березок (или дубочков), музыка и в такт ей поднимающийся дым. И конечно томность в глазах предпоследней мешковинки, потерявшей ориентацию в пространстве. Мне нравится кайф на лицах Сердючек, когда они танцуют стенка на стенку. Мне нравятся хулиганства братьев Ума Турман, мне нравится наглость Григория Похабкина и его бесконечный поклон, Каблучкова ее трясущиеся руки, а на лице трагедия всех обманутых женщин - «Она тебя не любит, Григорий».
Мне нравятся все эти хулиганства, все эти глупости на которые хочется приходить и смотреть. После этих глупостей настроение по десятибалльной шкале на одиннадцать.
Строители-романтики, которые буквально укладывают нас в музыку и заставляются гнаться за их азартом и желанием прикоснуться к невозможному. Три минуты счастья-умиротворения-волшебства. Мне нравится немое кино «Степь да степь кругом», Митьки, которые буквально ухахатываются над тем, что «работа у них такая».

И конечно, даже при всем желании невозможно забыть номера, виденные один или два раза. Робко надеяться на их повторение.
новогодние Пираты с их залихватским «ра-ра-ра-ра», исчезнувшая Гурченко (как без этой примы). Гутиерки. Здесь вообще без комментариев - достаточно помахать списком желающих посетить мастер-класс от Гутиерок (о списке у Lek). Тарзан. Как теперь позабыть Куршивельских Ракиток. Каждую встречу буду ждать не только сестер Бэрри, но и их. Где вы их скрывали этих девушек, которых слушали в Америки и в Израиле, Японии и Германии, даже в Вышнем Волочке полгода слушали. Кажется, запись на концерт Ракитов уже тоже организовывалась  :P

0

10

Оказывается, вот чем занимаются "девушки" ансамбля "Мешковинка" в свободное от гастрольной и чесально-мотально-упаковочной деятельности время :lol:
http://www.nonstoptv.ru/un/berezka.jpg

0

11

26/12/2007

Сразу с порога, придя домой, хотела поизображать Девушку-Справочное бюро из замечательного сериала "Большая перемена" (кстати, надо пересмотреть - обожаю Нестора Петровича и Ганжу!) и начать причитать, какие они все "миленькие" и "лапочки".

Признаваться в любви всем вместе и каждому в отдельности не буду - долго и бессмысленно. Люблю всех оптом (хотя любимцы, естественно, есть, а как иначе?).
Бунчиковы заражают настроением, но Смэши рвут душу - Гару-Лавуа-Фьери изгрызли последние ногти и теперь терроризируют Квебек и Париж на предмет покурить.
"Неваляшки" чудные, каждый с таким характером, что дальше уже просто некуда. Ребенок Матошин все самое интересное проспал, ребенок Гусев, как опоздавший, долго смущался, ребенок Нагретдинов сверлил опоздавших детей Гусева и Леушина (даром, что звездун всея детсада) с таким усердием, что выводов просится два: либо сам (сверлящий) глубоко этим оскорблен, либо в местные детсадовские авторитеты заделался :)) Ребенок Шестовская, как настоящая женщина, всячески отказывалась дать "поцелуй без любви" ребенку Леушину, но какой же он был довольный, когда желаемое получил ))
Моя любимая "Мешковинка" - образец грации и пластики. Чесальщицы-мотальщицы Упаковщицы (или как оно там зовется, профессия в смысле) аэропорта "Внуково" не просто на все конечности мастерицы, они даже танцуют с обратным швом (спасибо Quasi за расшифровку, я бы и не вспомнила). Что красавицы творят в конце номера описанию уже не поддается - броуновское движение. Красотки все. Девушки, можно фан-клуб основать имени вас?
См. картинку выше. А слабо каждой красавице по такой лопате?
Митьковский хор с вокалистом митьком Гусевым... "- Высокие... высокие отношения! -Нормальные для духовных людей!" (с) Маргарита и лучшая половина семейства Орловичей "Покровские ворота"). А у митька Нагретдинова тут замечательная возможность отомстить митьку Шатохину за поездки Фагота на Бездомном =))
"Куклы" + "Мамбо Итальяно" = The Matrix has you Рыдательно. Особливо жевачка за ухо.
"Богемные" гастарбайтеры - Романтика.
Стадо Толпа Сердючек, как и "Мешковинка", - любовь всей жизни. Оранжевые (потемнее и посветлее) - красотки; Фиалетовая - большая мудрая черепаха добытчица (самый большой пирожок ведь нашла); Зелененькая - самая маленькая, но самая внушительная (в верхнем ярусе =)))) девушка; Красненькая - роковая женщина - перефразируя Титанию, мужская сердцеедка; Ярко-голубенькая - такая же сердцеедка, как Красненькая, но и стервозинка редкостная; Желтенькая - детская неожиданность непосредственность, очаровательный ребенок, а ножку как ставит - чудо! Будто дочурка до маминого гардероба и, самое главное, каблуков дорвалась =))

А сейчас я попробую оправдаться.
Вы пожалуйста не смотрите, что я все песни почти, за небольшим исключением, подпеваю! Я на самом деле ничего такого не слушаю, ну то есть я попсу русскую не слушаю, я слушаю брит-поп, рок, нью-вейв, кросс-оувер и прочую иностранную гадость. А нашего я не слушаю, ни Борю Моисеева, ни то нечто, которое про "Черные глаза" из всех палаток завывало, ни что_там_еще_попсового_было (Серегу туда же!).
Короче, официально заявляю, что мои увлечения русской поп-музыкой ограничиваются тем, что инсценировано в Театре на ЮЗ. Ну сюда Богушевскую можно добавить, "Браво", "Машину Времени", "Пятницу", "Ундервуд", "УмуТурман", Земфиру, "Калинов мост" и еще несколько групп/исполнителей. А так, мой плей-лист - одна сплошная англо-, итало- и франкоязычная музыка. Честно-честно! :)

0

12

7.01.2008

Обещанному верить, а обещали много и сразу:
1. Новый капустник (полностью или только отдельные номера не уточняли)
2. Сестер Бери (но это уже не первый раз обещают ))
3. Все это вместе взятое к восьмому марту.

И вот когда В.Р. во всеуслышание пообещал новое первая радостная реакция сменилась легкой ностальгией. Ведь если новое, значит чего-то, что уже есть, не будет. Оно конечно правильно, мы всеми жабрами за новое и, пожалуйста, побольше. Скучать-то мы будем не по номерам (режиссер с ними), а по актерам в этих номерах. Капустник - это только актеры, почти на голой сцене, все создает их настрой, их работа, ну а зритель ходит заражаться дурной музыкой (мозг забивающей), улыбками, радостью, раскованностью на пару часов, ну или дней - кому как повезет.

Снежинки – неваляшки. Вытолкали детей на сцену, а у каждого своя проблема: недосыпа, недоразвития, дезориентации (за что меня так), выступления с предельно серьезной сосредоточенностью и разглядываньем странной обстановки вокруг. Так еще ведь целый взрослый зал, и вон как вылупились: на сердитую девочку Карину (Сначала взгляд на софиты, потом на гадкого, опоздавшего хулигана, смутился? И правильно! А потом голос зрителям, - «скоро будем БАБУ снежную лепить») и стоящего рядом мальчика Диму (ребенку уже капитально не везет, с женщинами )), на малыша по фамилии Леушин, то-ли с плеером в ушах под гирляндой, то-ли плод растаманской любви (голосую за второе), на ентот раз кокетливого мальчика с поцелуем опередила милая девочка Леся, а сбоку еще два мальчугана друг друга задирают, вместо того чтобы песенку петь, вот вырастут, станут «Умой Турман».

Интересно, насколько Любка пошла в папу? А может все таки в маму (Александра Горшкова), с обманом зрительского зрения или синяком под глазом, сменившую веник на ультрамодную щетку и в неизменном халате, словно из легенд В.Р. про то, как мама за рубль заставляла его играть на аккордеоне и пела в своем лучшем халате. Сейчас в этом номере очень не хватает концовки. Люба стала совсем дикой, роковой женщиной. Она - тот самый  Колобок из сказки, который никому не по зубам, ушедший и от стриптизера (Эх, а ведь дамские юбки задирать надо с целью )), и от бизнесмена, и от бандита, и от деда мороза и обычно как-то смягчающаяся к милиционеру. Дмитрий Гусев смущался и таял от поцелуя Любки - Галины Галкиной, ну и для нее это был где-то там вариант, а вот Михаил Докин - не вариант, она его даже не целует: сразу к маме отправляет.
И снова о стриптизе… тьфу ты, Матошине, все таки к ролям в «Комнате Джованни» актеры шли давно, если Дэвид-Леушин свой танец а-ля Джованни взял из «Ромео и Джульетты» этого же театра (есть там такой танец, сначала девушки вокруг мужчин пританцовывают, потому мужчины вокруг девушек, по сути один в один движения танца Дэвида) или из "Карнавальной Шутки". То Алексей Матошин опыта набирался на Встрече с песней. Правда шестом ему служила мама Любы ).

Гастарбайтеры: музыка инструментальная, а вот стиль точно не определю, но по ощущениям это Джаз. Михаил Докин рассказывает всю правду о своей жизни при помощи ожившей в руке бутылки, изливает душу, с грустью и искренностью, присущими именно джазу. Алексей Матошин заливается на стеклянном саксе, ему сама мелодика нравится, не Козел на саксе (на всякий пожарный, прим. редакции: Козел - Алексей Козлов, знаменитый джазмен), но дудит с чувством.  Александр Задохин просто получает удовольствие, если не настоящее, то точно неподдельное (и не только здесь) которое хоть в бутылки разливай вроде той, на которой играет. И даже если музыки не будет, он закончит свою идею без фанеры, стоп краном.

Я не ценитель оперы, а уж «Царской невесты» как-то особенно, но ВСП (это не анализ, это аббревиатура от Встречи с песней )), спасала меня когда речь шла о выслушивании этой арии из уст начальства, увлекшегося пением. И если раньше не часто, но временами, я ждала момента, когда можно поаплодировать этому немного затянутому действу, чтобы оно наконец закончилось, то сейчас есть и другой повод. Теперь вызов на аплодисменты Александра Горшкова, отдельный номер - встреча со славой. Знакомьтесь - Александр, знакомьтесь - Слава. Вот и представлены ) Здесь ее можно полапать как актеру, ну и, судя по Хармсу, возможно не раз с ней (с ним… имя мужское, пол женский, но публика уже привыкла) придется пообжиматься как режиссеру.
А вырванное из груди сердце, брошенное в зрительный зал, наверняка подобрали как сувенир и еще обратятся за автографом на нем, родимом.

Полет шмеля - неподражаемая классика обзавелась новой коробочкой, зал обновку оценил, также как требовательность солиста к залу. Но главным финтом, наравне с облетающими крылышками шмеля (или что там отрывается у бедного насекомого перед запусканием в организм), теперь является оркестр. Если раньше они просто наблюдали за своим солистом, то теперь так же участвуют в работе с залом, заполняя «паузу» - кланяясь на аплодисментах (т.е. после каждого полета )). Андрей Санников (тот, что в тюбетейке - руководитель В.Р. заложил ) с легкой неохотой: его явно отвлекают, вот щаззз он, конечно, покланяется, но отстаньте же Бога ради, я работаю. А Денис Нагретдинов с радостью: его то, что творит на сцене дрессировщик со шмелем восхищает - нет, ну вы видали, что выделывает, я до сих пор удивляюсь. За такой пиар можно ему простить смерть несчастного шмеля, ведь явно не нарочно, по привычке стукнул нечисть летающую. Новую Бабу-Ягу воспитаете, в своем коллективе, тем более с таким дрессировщиком. 
Кстати, в номере мультиинструменталиста особое эстетическое наслаждение получаешь, наблюдая именно за Денисом Нагретдиновым. Нет, правда, только ради этого и стоит весь номер смотреть. В одном выражение лица все единение с прекрасным в целом и музыкой в частности.

Митьки. Много лирики было уже сказано об их скульптурной группе. Есть в этом номере поэтическая составляющая (она и в степи, где ямщик замерзал, была - хороший номер с короткой жизнью). Где-то общую сплоченность разбавил полет индивидуальности. От грязных домогательств (ну на себе-то зачем показывать?! )) до стилистических экзерсисов над чужими прическами, а количество «стульев» сократилось и правила игры «третий лишний»  несколько изменились. Если раньше в номере был один такой, теперь их двое. Когда не хватает места солисту Гусеву по центру, причем в ширину (очень узкие проходы, только под ногами и есть лазейки), его хватает Шахету, когда не хватает места Шахету (в высоту, ухи на этаже, куда без лифта никак), его хватает Гусеву.
Зато в конце и места больше становится, и уши спускаются, а на сцену опускается умиротворение в лице Митьков и счастье, светящееся, как лампа денного света, по центру, в лице Дмитрия Гусева.
Так, между нами, но очередь из желающих подменить Митьков и спеть солисту Гусеву (обратившемуся за помощью к первому ряду)) на ухо выстроилась бы не малая (около 120 мест в зале + входные…)

Кто-то скажет - Кобзон, я скажу - ВИА Гра. Олеся (Елена, какое имя настоящее науке пока неизвестно) Шестовская, Карина Дымонт, Ольга Авилова, ох, не литературное ругательство, но иначе не скажешь - зажигают, задают номеру ритм.
Моисеев-Моисеев… Подтанцовка и подпевка (!). Смертельный номер с кувырками через Борю повторить не решились, но что смотреть на них не меньшее (если местами не большее) удовольствие, чем на Дитя порока, можете считать моим зрительским имхо.   

«Я солдат», если раньше искренне любовалась робким, забитым ребенком войны Леушина, то теперь внимание перетягивает вы…

шпана Матошина. Потом наоборот, потом снова туда: штепсель в вилку, вилка в розетку, розетка в штепсель. Мы верим В.Р., что перед нами идеальная, на сегодняшний день, Юго-Западная пара: если у одного штаны спадают, другой ногу выше поднимет и т.д. Обычно принято мира желать, а я желаю войны, духа соперничества вам, солдаты! Ни что так не красит вас на сцене, как искреннее желание вы…

.

Для меня в Часиках главный момент - оживление Валерии. Минуту назад на сцене стояла кукла Оля Авилова и монотонно бубнила под фанеру (что воля, что не воля все равно), но вот прибавили звука, и глаза распахиваются, из ниоткуда возникает улыбка на пол лица и что-то такое незримое, что даже без побежавших за «папой» Пригожиным (а-то все мама-мама)) «детишек» позволит удержать зал. Можно такое панибратство? В честь праздников хотя бы? В этой девушке есть какое-то чудо, как этот момент оживления, есть некое волшебство в ее ощущении себя на сцене.

Мешковинки с резким, почти солдатским, под козырек, поклоном Шатохина, нарезающим свистящие круги Гусевым (- Я так быстро ехала? - Нет, ты так низко летела.) и падениями милой барышни Нагретдинова (Какая барышня, но его же Сердючку ей не переплюнуть: она ведь шла и ничего не нашла с таким выражением лица, что сами все предложат и сами все дадут).
При этом самые звездные и томные барышни капустника, конечно, Максим Шахет и Олег Леушин. Первая блистает в опере, в белом платье с пистолетом, местью за всех брошенных женщин и плакатом, главная интрига спектакля в этом самом плакате – «ну кто на сей раз?» (по секрету – «Дом 2: построй свою любовь» )). Вторая, настолько проникла в психологию… женщины, что без экспертизы не отличишь. Движения, взгляд, выражение лица. Хоть на трибуны выходи с заявлением, - «Товарищи, я узнаю эту картину - ну прямо Муза Абрамовна» или Пава Павовна. А когда эти Сердючки (Леушин - Шахет) встречаются по левому краю (из зрительного зала) сцены, чтобы обсудить товарок, веришь, встретились две истинные женщины подружить против всех. 

В общем, с Рождеством нас, а также Новым Годом и грядущим Старым Новым Годом.
А в уме держим восьмое марта, нам ведь там много обещали.
(Да, я наивная верю В.Р.вским обещаниям :)).

Отредактировано Lek (2008-01-09 22:24:04)

0

13

Блажен, кто верует...
  Но верить хочется.

  Я смею отнести себя к преданным зрителям ЮЗа, несмотря на свой просто младенческий стаж. И тем не менее хочется-таки увидеть новые номера. Безусловно, радостно помнить, каким был г-н Моисеев в лучшие годы, как раздольно, привольно и в плане мимики фривольно пела г-жа Зыкина, но для такого продвинутого театра, как ЮЗ, хочется, чтобы и в Песне шли, если не в ногу во временем, то хотя бы на полшага с ним )

0

14

Случайно наткнулась в Википедии на статью про митьков (она не доделана, но всё же...). Вдруг кому-то интересно будет почитать http://ru.wikipedia.org/wiki/Митьки
:)

+1

15

8 марта 2008

Что вам рассказать про «Встречу с Песней»?
То же место, тот же точно час,
Вы хотели песен интересных?
Ну так их сегодня есть у нас!

На этом музык меня покинул, даже не оставив достаточно разнообразных слов, чтобы выразить всю степень полученного кайфа.
Безвременно ушедшие из 4 ряда зрители были абсолютно правы – все прочие уже давно и безвозвратно стали наркоманами. А посмотреть на любимых актеров в новых (или старых) ипостасях – это отдельно стоящее и ни с чем не сравнимое удовольствие, адекватно передающееся в настоящий момент только нечленораздельным воплем «ЫЫЫ!!!» и чеширской улыбкой.
Надеюсь, что успею к завтрашнему вечеру реанимировать кисти рук, практически выведенные из строя за эти 2 часа.

Уж поздравили так поздравили!  :cool:

0

16

Quasi написал(а):

Безвременно ушедшие из 4 ряда зрители были абсолютно правы

одна из этих зрительниц прежде чем уйти похлопала меня по плечу и задала интересный вопрос: "вы сумашедшие?" :)

0

17

linda, ага, у нас и справка имеется! А у кого нет справки - стопка билетов за сезон )))

0

18

"Магический театр. Вход только для сумасшедших".
Когда-то году в 92-93-м на ЮЗ гастролировал английский театр, и их на новогоднюю Встречу занесло. И вот они сидели с недоуменно вытянутыми мордами - человек двадцать на первых рядах. Гришечкин был конферансье. Уж он и так, и эдак - ничего их не берет. Тогда он не выдержал и строго сказал: "Say "cheese!" - они автоматически улыбнулись. - Ну вот так и сидите..."

0

19

Клио:cool: 
Но тут это было бесполезно: эти выползали с каменными мордами, а ВР и ребята нервничали и оглядывались. Ужасно неприятно и жаль артистов.

0

20

tomine написал(а):

Но тут это было бесполезно: эти выползали с каменными мордами, а ВР и ребята нервничали и оглядывались. Ужасно неприятно и жаль артистов.

Ю-Звский капустник производил впечатление на стольких что уже может сам выбирать на кого его производить, а на кого нет.

Отредактировано Lek (2008-03-09 16:54:36)

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Встреча с песней