Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пресса о театре

Сообщений 41 страница 60 из 101

41

газета «Досуг и Развлечения» № 2 (112) 20 января 2009
http://s39.radikal.ru/i085/0902/e0/0b111305d0cft.jpg http://s58.radikal.ru/i159/0902/b6/c1e3191cf3e8t.jpg

0

42

газета «Досуг и Развлечения»
№ 3 (113) 27 января 2009,            № 4 (114) 3 февраля 2009
http://i039.radikal.ru/0902/4b/1c6e72220570t.jpg http://s57.radikal.ru/i157/0902/ea/4057c29e4f9bt.jpg

газета «Досуг и Развлечения»
№ 5 (115) 10 февраля 2009,          № 6 (116) 17 февраля 2009
http://s53.radikal.ru/i141/0902/cc/961e627b6e60t.jpg http://s41.radikal.ru/i093/0902/37/6a20f5cb7fa0t.jpg

Отредактировано rrr_may (2009-02-20 05:44:16)

0

43

Замечательный пост в ЖЖ nico_kollar
Воланд и его Свита в маленьком городке

0

44

Из публикации Алисы Никольской "О свойствах страсти. Рейтинг постановок Шекспира в сегодняшней Москве: от самого адекватного до самого попсового"

Больше всего Шекспира в репертуаре
Театр на Юго-Западе

«Гамлет» и «Макбет», «Сон в летнюю ночь» и «Укрощение строптивой», «Ромео и Джульетта» и «Два веронца»: Театр на Юго-Западе бьет рекорд по количеству шекспировских пьес на своей афише.

К чести театра надо сказать, что спектакли — один другого лучше. В рамках определенной режиссерской эстетики, конечно.

0

45

Олег Леушин, Заслуженный артист России: «Будем сильными – прорвемся!»
Интервью для газеты "Качканарка"

0

46

Валерий АФАНАСЬЕВ: «Хочу открыть театральную школу»
газета «Уральский рабочий»

http://s47.radikal.ru/i115/0906/d1/344749d33a99.jpg

Театр полон, ложи блещут… И вновь это высказывание актуально: пресытившись «большим экраном» и блокбастерами, зритель стал активнее ходить в театр. Причем постановки классических произведений сегодня вновь пользуются зрительскими симпатиями. Сегодня в «Уральском рабочем» — интервью с Валерием Афанасьевым — ныне актером Московского Театра на Юго-Западе, посвятившим сцене сорок лет.

— Для того, чтобы зритель шел на спектакль, нужно ли, чтобы в нем играли «медийные» актеры? Те, кого зритель видит не только на сцене театра, но и в кино, сериалах, на телевидении?
— Любая деятельность для актера приемлема, мы же выпускались как актеры театра и кино. Я думаю, что многим хочется сниматься в кино, себя проявить в этом качестве. А это только привлекает зрителя.

— А обидно не бывает?
— Нет. Театр — он сам по себе, он аккумулирует отдельное актерское братство. И важно, чтобы о театре, о постановке заговорили. Не так много актеров снимается на телевидении, но, тем не менее, наш театр имеет такой бренд, что туда ходят на постановки, а не только на актеров. У нас есть свой зритель, в том числе и у молодежи, которая не так много снималась, либо не снималась вообще. Потому что эти актеры себя заявили прежде всего в театре. А это очень важно. Кино же лишь добавляет известности. И потом, здесь есть и «технический» момент. Бывает, знаете, мама с папой «дали лицо», смотришь на человека — он так красив, симпатичен, приятен… Но нет ни фотогеничности, ни киногеничности… А бывает и наоборот: вроде в жизни человек невзрачен, неприметен, а на экране или фотографии внешность «играет», передает характер. И таких примеров масса.

— А для вас что на первом месте?
— Театр. Я всю жизнь посвятил театру, двадцать лет в театре имени Гоголя, двадцать лет — на Юго-Западе.

— Многие актеры, понимая, что их узнают, пользуются этим: например, открывают собственный бизнес. Вы не собираетесь?
— Нет, я не бизнесмен и никогда не думал о бизнесе. Был показательный случай. Друзья меня спрашивают: вот если бы у тебя был миллион, что бы ты с ним сделал? Во-первых, отвечаю, купил бы детям квартиры, во-вторых… Они меня прерывают: ну, ты разбежался! Детям квартиры купил, и все. Больше денег не останется. Представляете, какие у нас цены! А я вот и не представлял… Если бы у меня были средства такого порядка, я бы, наверное, открыл театральную школу. Меня часто спрашивают про педагогику, но я не стал бы работать в нашем училище, надо было раньше этим заниматься. Но я бы с удовольствием передал свой опыт, открыв небольшую театральную студию.

— Вы помните тот момент, когда решили, что будете актером?
— Очень хорошо помню! Мой старший брат — Олег Афанасьев — тоже был актером. Замечательный был актер, работал в Томском драматическом театре, снимался у вас, на Свердловской киностудии, в фильмах «Тайны золотой горы», «Сыщик Петербургской полиции». А я в школе был спортсменом, серьезно занимался разными видами, так продолжалось до десятого класса. Брат же меня все время спрашивал, хочу ли я пойти по его стопам, мечтаю ли стать артистом. Я отвечал отрицательно. Но где-то внутри эта мечта зрела — мы с мамой часто ходили в театр. И вот я помню: был солнечный день, я шел по городу, а мы в то время жили на окраине Москвы, и вдруг внутри меня произошло озарение, знаете, как лампочка загорелась! И я понял, что именно актером и хочу стать. И все мысли были направлены туда, потому что впереди был десятый класс, надо было понять, подхожу ли я для этой профессии. И я нашел студию народного театра, где и стал заниматься. И по окончании десятилетки я поступил в «щукинку».

— И как брат? Оценил?
— Он не сразу увидел мою игру. После первого курса я ездил к нему, играл вместе с ним в постановке, мы ездили в Караганду, гастролировали по деревням. Вот тогда он стал ко мне присматриваться. Правда, свою оценку не давал. Позже, когда я окончил учебу, работал уже в театре имени Гоголя, на спектакль «Солдатская вдова» ко мне пришли брат с женой. И после выступления его жена в шутку сказала: «Олег, а Валерка-то лучше тебя артист…». После того, как я перешел в Театр на Юго-Западе, он приходил на мои спектакли, мне ничего не говорил, делился с матерью, что есть во мне талант. И это было самой серьезной похвалой, потому что мой брат был действительно великим актером!
Беседовала Анастасия ХУДЯКОВА,
Фото Екатерины ФОМИНЫХ

0

47

Статья об Ольге Царевой, актрисе театра Комедiя и ее ролях в спектаклях Валерия Романовича Беляковича

Страстной бульвар, 10
№8-68 Апрель 2004 г.

http://s39.radikal.ru/i084/0906/e8/cb380c60510et.jpg  http://s48.radikal.ru/i122/0906/71/458499c19de3t.jpg

0

48

Интервью на сайте autodaily
"Маршалу" Валерию Афанасьеву расцарапали Тойоту RAV4
Валерий Афанасьев, известный актер, в своем большинстве, по ролям маршалов, генералов и прочих высоких военных чинов, за рулем всего пять лет. Он сам признается, что в автомире - новичок.
Сейчас Валерий Алексеевич водит серебристую Тойоту RAV4. Однако над любимицей актера подло надругались.

- Первомай мне испортили. Выхожу к машине, а там….Видимо, специально царапали, старались. Да еще и зигзагов, росписей наставили. С тех пор каждый во дворе и в театре считает своим долгом спросить: «А кто это сделал?». Как будто те, кто все сотворил, оставили на месте преступления визитки. (Вздыхает). Будем чинить.

- Как получилось, что Вы за рулем всего 5 лет?
- Мне никогда не хотелось водить машину. И когда спрашивали, почему не вожу, отвечал, что я человек задумчивый, о ролях думаю, первый столб станет моим. Мне казалось, что я никогда в жизни не смогу научиться водить машину.
В 50 лет сложно садиться за руль. Знаете, есть три таких расхожих мнения по поводу учебы на машине: одни сели и уже поехали, вторых надо подучить, а третьим вообще не надо этим заниматься. Так вот, мне казалось, что я  попаду в третью категорию.
У нас в театре все водители. Я сдался одним из последних. Последней каплей стало, что когда предлагали какие-то роли, то всегда спрашивали, вожу ли я машину. И я понял, что просто теряю роли. А недалеко от дома находится автошкола. Я начал аккуратно посещать занятия. Все записывал, учил, читал. А по вечерам садился за руль, водил машину детей. Почему-то решил, что надо учиться на Волге.
Наконец, сдал экзамены. Получил права. У меня полгода не было машины, а потом дети подарили на день рождения  «девятку». Она была не новая, но явно принадлежала хорошему хозяину. В салоне  пахло,  как у заводской. Я очень ее любил, назвал Дусей. Дуся - душа. Когда продавал, там была только одна царапка, так аккуратно ездил.
Первые дни, когда начал водить, дрожали руки. Какие только идиоматические выражения были у меня в салоне и, наверняка, летели в мой адрес. Я просто не понимал,  как должен успевать все так быстро делать. Почему должен поворачивать на второй передаче, а не на третьей? Ведь я еду на третьей. Представьте себе, сидит за рулем взрослый дядя и элементарных вещей не знает.
А потом сын предложил повесить знак «У». Я это сделал, и стало как-то спокойнее. В то время я шутил, что мне надо вешать весь полный набор: «Еду, как могу», «Торможу ногами», «Путаю педали», знаки каблучка и лося.

- Долго осваивали роль водителя?
- Заметил такую особенность. Как только водитель чувствует в себе уверенно, у него появляется зазнайство. И вот в этот момент Бог обычно наказывает. Был у меня такой случай. Однажды ехал, и притер левостоящего. Он мне посигналил. А я это как-то проигнорировал. Все ведь хотят побыстрее проехать. Тогда я возвращался со съемок. И вот через некоторое время (!) помял свою машину.

- Сколько машин уже поменяли?
- Немного. После «девятки» появилась «четырнадцатая» Она была уже новая. Не скажу, что менее любимая. Но имя к ней как-то не приклеилось. А сейчас у меня Тойота RAV4. Вот это уже любовь.
Получается, что если «девятка» была влюбленностью, вторая… просто жизнью, то с Тойотой уже такая зрелая любовь.

- Имя ей дали?
- Пока нет. Можно Тапой назвать, Тойота-Тапа. История ее покупки интересная получилась.  Сначала я Тойоту Короллу хотел купить. А когда посмотрел на нее, то какой-то маленькой она показалась. Ведь как бывает, садишься в машину и понимаешь – не твое. А иногда сразу понимаешь – то, что надо. В Королле мне было неудобно, непросторно и некомфортно.
Потом показали фотографии джипа. На следующий день кругами походил вокруг «своей» машины. Сел и понял – она! И цвет мой любимый - серебристый. В итоге  - выбрал!

- Не сложно было после отечественных привыкать к иномарке?
- Раньше я не понимал разницы между отечественным автомобилем и иномаркой. Не понимал, когда люди говорят - едет и едет. А теперь понял. Ведь все привыкают к удобствам.

- На съемках бывали интересные случаи, связанные с автомобилями?
- Замечали, что иногда в фильмах машина находится выше остальных?! Это значит, что она едет не сама, а на платформе. Ее туда загоняют, и везут. Возможно, не обращали внимания. А вот профессионал это сразу замечает.
Но в моем случае водители ехали самостоятельно. Мне и коллеге нужно было проехать эскортом в две машины вокруг камеры. Но для того, чтобы сделать 2 дубля, нужно было проехать через Садовое кольцо и вернуться обратно. А это очень долго, если без нарушения ПДД и разворота в неположенном месте. Вот мы выезжаем на Садовое после первого дубля. Я за рулем 600-го Мерседеса. Коллега тоже на Мерсе. Смотрю, он разворачивается, я за ним. А делать этого нельзя. Как только повернули, рядом сразу вырос гаишник. Из первого Мерседеса никто не выходит. А в моей машине сидел известный актер Валерий Баринов. Он выходит и говорит милиционеру: «Мы кино снимаем». Гаишник ничего не ответил, просто сел на свой мотоцикл и вжи-их. Уехал! Волшебное слово «кино» иногда помогает.

- А в обычной, не киношной жизни, были истории, связанные с ГИБДД?
- Есть у меня привычка - выходить из машины, когда меня останавливает инспектор. Дети мне говорят: «Зачем? Они же сами обычно подходят». А я не могу. Отношусь к сотрудникам ГИБДД, как ко всем рабочим. Они также работают, как я, вы, мы все.
Когда еще ездил на «девятке» и возвращался с дачи, пересекал МКАД, меня всегда останавливали, а потом узнавали и говорили: «Вы-то поезжайте!»
Как-то нарушил, повернул в неположенном месте. Начал мне инспектор выписывать штраф. До-олго выписывал, а потом  передумал, и выписал другой, за переход в неположенном месте. Смешно! Мне, водителю, за переход в неположенном месте.
А еще, каюсь, как-то давал взятку 800 рублей. Но стараюсь быть дисциплинированным водителем.

- Вы практически всегда играете военных начальников. Этот образ не перекочевал в обычную жизнь?
- Бывает. Например, гаишники мне иногда говорят: «Что же вы, товарищ генерал, нарушаете?». Из командирского в обычной жизни иногда бывает еще такой характерный голос. Я человек эмоциональный, вспыхиваю. Спасибо жене, она всегда такие вспышки дипломатично гасит.

- Что нового ждать Вашим поклонникам?
- Меня впервые утвердили на главную роль в кино. Очень интересный материал. Фильм называется «Кабы». Это история пожилого человека, бывшего разведчика. Комедия- мелодрама. О человеке, который в пожилом возрасте решил поменять всю жизнь. Все начинается с того, что он знакомится со своей внучкой, которая стала проституткой. Первая часть уже отснята в Москве, вторая будет сниматься во Франции, а третья - во Вьетнаме.

Во время беседы Валерий Алексеевич познакомил меня с домочадцами, супругой Анной Вадимовной и огромным водолазом Мишель. Кстати, очень спокойное и красивое создание. Вместе мы в очередной раз оценили степень поцарапанности джипа. Даже невооруженным глазом заметно, как же любит Валерий Алексеевич свою серебристую Тойоту.
И еще. Интересная особенность - давать автомобилям имена. Да это и правильно, ведь мы всегда по особенному называем то, что любим.

Елена Нерсесян

http://s54.radikal.ru/i143/0906/7c/23562f94a173t.jpg http://i062.radikal.ru/0906/87/fbc5c5f1dcebt.jpg http://i041.radikal.ru/0906/6b/30819dbf6aadt.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/0906/59/8f0d79bf79a8t.jpg http://s48.radikal.ru/i121/0906/18/19bcb00ba592t.jpg http://s49.radikal.ru/i126/0906/b5/df2d0d281f12t.jpg

http://i012.radikal.ru/0906/ef/0d404dbc1e9dt.jpg http://s58.radikal.ru/i159/0906/83/58587758a31dt.jpg

0

49

В серии «Жизнь замечательных людей» вышла книжка Натальи Старосельской о Викторе Авилове. На Озоне уже есть страница заказов, но самой книжки еще нет. Вероятно, появится в ближайшие дни.

0

50

Из Гостевой театра:

Киселева Анна ( Театр на Юго-Западе ) 
e-mail: teatr.uz@gmail.com 

В кассе театра продается книга серии ЖЗЛ "Виктор Авилов", автор Наталия Старосельская, издательство "Молодая гвардия". Общий тираж 3000. Стоимость 300 рублей. Первый завоз книги в театр ограничен.

И еще. Завтра на книжной ярмарке должна пройти презентация книги: ВВЦ, павильон 75, стенды D и C, начало в 14 часов.

0

51

Начала читать книгу Натальи Старосельской - глазам не верю! Пишет уважаемая критикесса, что Авилов должен был в "Куклах" играть ТРЕТЬЕГО Пигмалиона (роль, которую ВРБ написал СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СЕБЯ). И целую теорию на этом Н.С. выстраивает. На самом деле Авилов должен был играть в спектакле второго Пигмалиона, т.е. ту роль, которую исполняет Е.Бакалов. Такой неточности (а точнее, да простят меня боги, - ляпа) я не ожидала.   :tired:  Буду читать дальше, наверное, там на страницах еще много чудесов бродит... Обидно.

Отредактировано kolombin (2009-09-08 20:52:55)

0

52

Неполный список чудесов можно посмотреть на форуме сайта Александра Гришина:
http://alexandrgrishin. forum24 .ru/?1-1-0-00000004-000-180-0#119
(Ссылка скриптом корежится, поэтому пишу адрес текстом. Из него надо выкинуть пробелы.)

Отредактировано Клио (2009-09-08 21:09:14)

0

53

О да, я посмотрела. Спасибо, Klio. :'(

0

54

На сайте «Легенда о Юго-Западе (запасники)» в раздел ЧИТАЛКА добавлен отрывок из статьи Зои Владимировой «Из любви к искусству» («Театр», 1985, №9). Эта статья содержит обзор московских театров-студий. Публикуется отрывок, посвященный Театру-студии на Юго-Западе.

0

55

Телевидение Западного округа. Лента новостей, 27 марта 2008

День театра
Анна Васильева, корреспондент

Обновлялись костюмы, менялись актеры, но первый спектакль Валерия Беляковича все еще не сходит с репертуара. «Женитьба Коли Гоголя», сыгранная 34 года назад, по-прежнему волнует публику.

Именно с «Женитьбы Коли Гоголя» началась школа «юго-западного лицедейства» Валерия Беляковича. Тогда у труппы еще не было своего помещения, получили его только через три года. В бывшем клубе «Гагаринец» их встретили лишь голые стены. До ремонта никому не было дела. А он требовался капитальный. Валерий Романович вспоминает: средств не было, приходилось одалживать материал у строителей. Так доска за доской и преобразился театр.

Валерий Белякович, художественный руководитель театра
Это был наивный театр, который сделан своими руками. Но когда делаешь своими руками, вкладываешь в это душу, труд, ну, идет отдача постепенно.

Построил Театр «На юго-западе». Поставил спектакль «Царь Эдип» Софокла. Со временем достиг всего, чего хотел, - признается Валерий Белякович. Сегодня  репертуар театра изобилует произведениями русской и зарубежной классики, современной драматургии и фольклора.

Валерий Белякович, художественный руководитель театра
Мы сейчас имеем в репертуаре 30 спектаклей. Играем каждый день новый спектакль. А там, как делается на Западе. Вот поставил какой-нибудь спектакль, и вот шпарь его пока народ ходит. И если удачное представление, как например, на Бродвее «Кордебалет», то он шел 14 лет.

Так актер становится винтиком, - говорит Валерий Романович. Изо дня в день играет одно и то же. По исполненной когда-то роли он не скучает, а значит, не имеет возможности творить.

Валерий Белякович, художественный руководитель театра
Актер всегда, во все времена должен быть, как говорит Гамлет, отражающий нашу действительность.
Это должен быть такой человек, когда он просто выходит на сцену, чтобы на него уже интересно было смотреть. Он должен обладать определенной харизмой, обаянием.

Ни дня без сцены – кредо Валерия Беляковича. И только так может жить и чувствовать настоящий актер.
Анна Васильева, Иван Лушников. Телевидение Западного округа
http://s49.radikal.ru/i126/0911/50/773c79a8c371t.jpg

Отредактировано rrr_may (2009-11-02 04:10:34)

0

56

Телевидение Западного округа. Лента новостей, 17 июня 2009
О секретах мастерства и любви к профессии рассказал известный актер О.Леушин

Уже 17 сезонов заслуженный артист России Олег Леушин выходит на сцену Театра «На Юго-Западе». Массовый зритель знает его по сериалам и фильмам, более просвещенный – по главным ролям в известнейших спектаклях. Мнением о любимых персонажах, отношениях с театром и планами на следующий сезон актер поделился с нашими корреспондентами.

«Я буду актером!», - заявил Олег Леушин своим родителям, учась в пятом классе. Они спорить не стали. Средняя школа, Свердловский театральный институт, затем, после первого курса, армия. Отношения с театром сложились не сразу, зато сложившись, сохранились надолго. Сегодня в списке персонажей, сыгранных Олегом Леушиным, – Гамлет, Меркуцио, Хлестаков, Калигула, профессор Абрахам Ван Хельсинг. Самые знаменитые спектакли российской сцены в репертуаре Театра «На Юго-Западе» сохраняются уже много лет. За долгие годы актер, казалось бы, должен был сродниться со своими героями.

Олег Леушин, заслуженный артист России:
- В жизнь я своих калигул, хлестаковых или воландов не переношу. Нельзя, иначе это будет уже безумие.

Его многие знают по ролям в кино, среди них картины «Слуга государев», «Месть», «Муж на час», сериал «Бригада». Но снимается Леушев мало. Говорит, только для заработка, а для души – вот эта маленькая сцена, ради которой он покинул родной Екатеринбург в 92-м году. Поняв, что это – именно его театр.

Олег Леушин, заслуженный артист России:
- Это какое-то созвучие с твоей душой, это одинаковые ритмы существования, одинаковая энергетика, одинаковый мыслительный процесс. Все родное - стиль игры, манера исполнения, люди.

Спектакли, в которых Олег сыграл десятки, сотни раз, до сих пор смотрятся как премьеры. Он играет всегда по-разному. Слов в сценарии не меняет, но в его распоряжении интонация, жесты, мимика. Порой герои Леушина на сцене – живее и многообразней, чем на страницах книг. Однако, несмотря на любимые роли, преданных зрителей и работу в кино, ему все еще есть, о чем мечтать.

Олег Леушин, заслуженный артист России:
- Не потерять то, чего уже добился в плане профессии. Здоровье не потерять, чтобы как можно дольше жить и работать. Потому что актер без работы - это катастрофа.

Быть безработным актером Олегу Леушину не грозит. Только в этом году он снялся в двух фильмах и одном сериале. А в конце сезона в Театре «На Юго-Западе» начнутся репетиции булгаковского «Мольера», в котором Олег сыграет главную роль.
Авторы: Дарья Ярыгина, Андрей Хайретдинов. Телевидение Западного округа.

http://s58.radikal.ru/i162/0911/c8/0823125e600ct.jpg

0

57

Телевидение Западного округа. Лента новостей, 20 августа 2009

Народный артист России В.Афанасьев отмечает свой юбилей
Ему подвластны любые роли, он многожанровый актер. 40 лет играет на известных театральных сценах, однако главные роли еще впереди. Валерий Афанасьев, Народный артист России, празднует свой юбилей - 60 лет. В гримерной актера побывала наша съемочная группа.

В школьные годы юный Валера даже не задумывался над актерской профессией. Смущался при чтении стихов на публику, поэтому редко принимал участие в школьных постановках. Никто даже не подозревал, что в юноше кроется талант, который удалось распознать только в студенческие годы. Когда по воле случая Валерий оказался в числе поступивших в Щукинское театральное училище.

Валерий Афанасьев, Народный артист России:
- Улица Вахтангова была запружена, туда пройти было невозможно. И вдруг такое счастье! Счастливее меня, наверное, не было. Я шел с приятелем по Арбату, когда увидел свою фамилию в списках.

Более 20 лет Афанасьев проработал в Московском драматическом театре им. Н.В.Гоголя. Параллельно снимался в телевизионных сериалах и кинофильмах. Ему не раз поступали предложения из других театров, но Валерий в ожидании своего режиссера постоянно отказывался от ролей. И однажды на малой сцене театра увидел постановку Валерия Беляковича. Эта встреча стала судьбоносной.

Валерий Афанасьев, Народный артист России:
- Я увидел спектакль в малом зале. Это была самостоятельная работа наших актеров с приглашением Валерия Романовича. «Священное чудовище» Жана Кокто. И я понял, что именно этого мне хотелось бы. Это мой театр по энергетике.

Валерий Афанасьев работает в Театре на Юго-Западе 20 лет. Все это время он смело брался за любые роли. Как истинный фаталист, актер не верит в театральные приметы. Напротив, считает, что сцена лечит. Если играешь больного, то точно не захвораешь. Главное - не заигрываться. За годы работы Афанасьев сыграл в 28 театральных постановках. Сейчас он задействован более чем в 10 спектаклях. Юбилей актера приходится на отпускной для театра период, поэтому праздновать 60-летие решили уже в новом сезоне.
Авторы: Татьяна Алексеева, Николай Шипулин. Телевидение Западного округа

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KEGFUqFw3xU[/youtube]

http://i012.radikal.ru/0911/5f/34d78e3ca32ct.jpg

Отредактировано rrr_may (2009-11-02 04:19:33)

0

58

...И о театре тоже :)
Беседа Арины Шараповой с Алексеем Мамонтовым:
журнал «Промышленник России», №8/2009.

0

59

Подборка новых публикаций на www.avilov.ru.
Это ответы Виктора Авилова на анкету журнала «Советский театр» 1990 года, интервью того же периода «Даже материться надо профессионально» (МК, 4 июля 1991 г.) и сразу несколько интервью последних лет: «Жертва курорта» (МК, 18 ноября 2000 г.), «Я готов возглавить армию гоблинов» («Комсомольская правда», 3 сентября 2001 г.), «Стою в очереди, а не колдую над чистым листом» («Округа», 14 сентября 2002 г.), «Больше всего я ненавижу человеческую тупость…» («Тайны соблазна», №11, 2002 г.), «И Гамлета играл, и всяких сволочей» («Вечерняя Москва», 31 июля 2003 г.).

Отредактировано Клио (2009-12-18 04:17:13)

0

60

Клио, а что за фильм с упоминанием Остапа Бендера имеет в виду Виктор во втором интервью??

О, вот и еще вопрос в процессе изучения: первый вопрос журналистки в "Жертве курорта":
"Месяц назад я прочла ваше короткое интервью. Вы говорили: «В театре мне сказали: "Гуляй, Витя"..."

А это - что за интервью? В предыдущем в списке вроде такого не нашлось, а остальное - сильное раньше...

Отредактировано Kemenkiri (2009-12-19 00:31:21)

0