Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » О "Парашютисте", "Аллегории" и "Гюнтере Шидловском"


О "Парашютисте", "Аллегории" и "Гюнтере Шидловском"

Сообщений 1 страница 20 из 98

1

Здравствуйте, уважаемые зрители.  У меня, наконец-то, совпало наличие времени, желания и рабочей необходимости, чтобы посетить форум. Ну, во-первых, мы закончили «Аллегорию». То, что было 31-го января – это конечный вариант, который, впрочем, не исключает каких-то поправок  Во-вторых, прошел год , как мы сделали «Парашютиста». 
Короче говоря, мы решили собрать статистику.  Поэтому мы с огромным интересом и удовольствием прочли все, написанное ЭЛИТНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ зрителей Ю-З, коими, без сомнения, являются все участники этого форума.
Спасибо вам большое!!!  Просто за то, что вы есть  За возможность посмотреть на происходящее под таким углом. Это как два параллельных мира. В вашем есть «глазок» в который видна очень маленькая, но зато самая красивая часть нашего.
Когда мы все прочли, у нас появилось желание немного скорректировать образ, созданный Коллективным Зрительским Сознанием. Поэтому мы готовы ответить на вопросы. 
С этого момента я перестаю говорить «мы» и становлюсь лицом частным, ничьих интересов, кроме своих собственных, не представляющих.
Давайте сразу договоримся о некоторых вещах.
Во-первых, если я что-то говорю, то это правда, или, во всяком случае, не ложь.
На некоторые вопросы я отвечать не буду, но буду объяснять, почему.
На некоторые вопросы я просто отвечать не буду.
Вот пожалуй и все… для начала.
Да, отдельное спасибо за передачу на ЖР. Мы про нее совсем забыли, а тут даже скачали и послушал. Зря вы нас упрекаете.  Мы по-честному отвечали на вопросы, которые вы нам задавали.
P.S. Не уверен, что смогу много времени проводить на форуме, но иногда обещаю заходить

0

2

Олег, мы очень рады Вас здесь видеть и спасибо Вам на добром слове в адрес обитателей форума :)

Насчет вопросов - есть как минимум один, но все же не как к частному лицу, а как к соавтору "Аллегории": зачем убрали трогательный эпизод с отравившимися печенкой "орлами", которых отчитывает Владимир?   :huh:

0

3

Давайте пойдем от противного. А зачем он был нужен?

0

4

Радовал глаз :) и иллюстрировал глобальность отравления (чтобы не просто словами "все отравились - а ты нет"). Ну и еще занимал время спектакля, это понятно :(
У меня тогда вопрос про ма-аленькую детальку, которая времени не занимала, она была летом и больше не повторялась. Когда Пушкин, разговаривая с Князевым, случайно обнаруживал под подушкой эротический журнал. Одобрительно глянул - и пошел шарить под другими подушками, словно невзначай. Журналов больше не нашел, зато обнаружил спирт. Теперь журнала нету - и непонятно, чего это он шарит по койкам, мотивация потерялась. Не говоря уж о забавном и точном "штрихе к портрету" именно такого Александра Сергеевича :)

0

5

Клио
Знаете что интересно, хотя журнала больше нет и не видев спектакль летом, уже осенью когда Пушкин стал шарить под подушками была уверена что он ищет именно журнал Санникова. И когда выяснилось что дело только во фляжке даже испытала некоторое разочарование ))
Может быть это была случайность, на предпоследнем спектакле к примеру журнал попался Князеву )

0

6

Предложение ответить на вопросы очень щедрое (и честно говоря, от его неожиданности немудрено растеряется)), заранее большое спасибо за такую возможность.

Вопрос родился из рассуждений на форуме, возможно это мое личное представление, как говориться показалось, но хотелось бы услышать ваше мнение. В обоих спектаклях есть интересная тенденция: в отношения с главными героями вступает та часть существования которая девствует обычно на ином уровне, невидимом глазу. Смерть, война, они не имеют формы и конкретной локализации они просто присутствуют в жизни. Т.е. проявляется то, что обычно не во плоти, находится на ином, не проговариваемом уровне. Как мыслительный процесс у ребенка вынесен сначала во внешний мир (ребенок думает вслух), потом уходит во внутренний и объяснить его такой понятный ранее уже нельзя. Здесь все наоборот, то, что не подается описанию внутри выносится во вне, по тем же законом онтогенеза.
Явления внутренней жизни в целом проявляются в частности в образе женщины. Опять таки у войны и смерти женское лицо. После того как появилась эта мысль перечитала «Аллегорию» Селина, у него это совсем не очевидно и образа женщины – войны нет. Будь то Пушкина-Гончарова-цыганка или женщины-вороны. В спектакле это случайность или вы добивались такого эффекта?
Понимаю что очень запутано звучит, но надеюсь на ответ )

Помню в интервью был вопрос: почему Селин? У меня немного иной вопрос: почему именно эти два его произведения? Нашлась мысль, которую хотелось донести именно через эти рассказы или появилась интересная задумка как это поставить?
Ну и так на глазок, сколько в Селине осталось Селина и сколько появилось вашего виденья?

И еще был вопрос про то почему Князев вернулся на БТР, вы предложили искать ответ нам, зрителям, и мы честно искали )) Вариантов было много, у каждого свой, могу поделится собственным, но хотелось бы услышать и ваш, не обязательно как режиссера, может быть как читателя прочитавшего этот рассказ Селина.
В моем представлении Князеву это нужно чтобы закончить войну, чтобы она для него закончилась, ведь победа для солдат редко конец их войны, но это имхо.

Отредактировано Lek (2008-02-02 03:40:42)

0

7

Журнал 31-го числа Пушкин-таки находил :)

А про сцену с туалетами Клио попала в точку: и глаз радовал - что уж скрывать! - и отравление было "осязаемым", а не просто фразой по тексту.

0

8

Здравствуйте, уважаемые подпольщики. Со своей стороны хочу тоже подключиться к процессу. У нас возник вопрос по поводу пользования сайтом. Мы ответили на все вопросы и нажали кнопку "Отправить". Сообщение отправилось, но на форуме не появилось:-\ Мы, конечно, напишем еще раз, но ведь куда-то оно отправилось! Расскажите, что делать.

0

9

http://www.8to.ru/forum/viewtopic.php?p=11000#11000 Это форум 8ТО МИФИ, то есть, зрители "со стороны" А. Селина.

Отредактировано О. Анищенко (2008-02-02 23:34:47)

0

10

М. Белякович
Могу предположить, что дело в «устаревшей» странице форума. Описанные симптомы подходят. Проблема вот в чем: без обновления страница форума, его скрипт, действует минут 10-15, поэтому если сообщение длинное лучше написать его в каком-нибудь редакторе, вроде ворда или болкнота, а потом перенести в форму здесь или перед отправкой скопировать текст в буфер, на всякий случай
Скорее всего ваше сообщение ушло в никуда, не сработал скрипт. К сожалению это особенность данных форумов, с которой я ничего не могу поделать.

0

11

Ответы на вопросы дубль #2
Итак, давайте сразу закроем тему «Почему убрали туалеты». Вы, в общем-то сами уже ответили. 
Без всякого сомнения, это был «трогательный эпизод». Он  «радовал глаз  и иллюстрировал глобальность отравления». Он нам самим очень нравился! Но в нем СОВСЕМ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИЛО.  «…части событий должны быть соединены таким образом, чтобы при перестановке или пропуске какой – нибудь части изменялось и потрясалось целое. Ведь то, что своим присутствием или отсутствием ничего не объясняет, не составляет никакой части целого». (Аристотель «Поэтика»).
Симпатичный был эпизод, но этого не достаточно, для того, чтобы делать спектакль в два акта.
Отказываться от чего-то – это нормально Мы отказались от очень большого количества придуманных вещей. Собственно, не так трудно придумать, как сделать правильный отбор. Те, кто не видел версии спектакля даже не заметят отсутствия "орлов туалетах".
Мы его используем, когда будем снимать кино А тем, кому он уж очень понравился, мы можем подарить его на видео с премьеры.
И еще одну тему хочется закрыть и больше к ней не возвращаться. «А что хотели сказать авторы?»  Это совсем не секрет. Но ставить спектакль – это то, что мы умеем лучше всего в жизни. Это наша профессия. Это самый удобный способ выражения мыслей, чувств, настроений, ритмов, и т. д. А вы предлагаете нам высказать несколько банальностей. В этом контексте всячески рекомендую Н. Клюева «Между двух стульев». В сетке есть.
Про журнал.  В любом спектакле есть своя внутренняя жизнь. Она формируется сама в процессе «делания» и потом, когда спектакль играется, и подвергается режиссуре только в «криминальных» случаях. Эта жизнь и делает спектакли живыми и «разными». Так вот, журнал – он из этой жизни. Чего только Пушкин не находил под подушками
«Роковые» Женщины в обоих спектаклях конечно же не случайность. Случайностей такого масштаба в хорошем спектакле быть не должно,  а мы делаем хорошие спектакли Это вовсе не наше отношение к женщинам. Это стереотип, обусловленный культурно – языковыми традициями. Смерть, Любовь, Война, Надежда и т. Д. – это все женщины. Нам был нужен именно стереотип, потому что нас интересовало не само явление, а отношение человека к нему.
Пока все. Про то, почему Селин, напишу потом.

+1

12

Спасибо за ответ.

О. Анищенко написал(а):

Это вовсе не наше отношение к женщинам.

В этом я не сомневалась, хотя сами явления получились не хуже чем человеческое отношение к ним. Стереотипом не обошлось, вы эти явления не просто оживили, случайно или преднамеренно вы их одушевили (хотя это опять таки исключительно личное мнение). 

О. Анищенко написал(а):

Мы его используем, когда будем снимать кино

(извините, любопытство родилось раньше меня :)) Есть такие планы? По «Аллегории»?

0

13

Есть такое желание:)

0

14

А есть ли возможность послушать радиоспектакль по "Парашютисту"? И, кстати, какой там был состав - тот же, что в спектакле, или другой?

0

15

Что касается радиоспектакля, то это была дипломная работа по звукорежиссуре Насти Голышкиной (на "Аллегории" она звукорежиссер). Этот радиоспектакль имеет весьма отдаленное отношение к театральной постановке, но именно благодаря ему мы всерьез о ней задумались. Все как всегда делалось в очень короткие сроки и при полном отсутствии средств. Текст автора (а в радиоспектакле это самая большая роль) читал О. Леушин, за Смерть читала К. Дымонт, за Горбунова - А. Матошин, а за Лациса, так уж получилось, пришлось читать мне. Сейчас нам, конечно, кажется, что все, кроме автора, сделано нами неправильно:) Но это была полезная и интересная работа. Она есть и ее можно услышать, но мы не знаем, как его вывесить в сетке. Мы бы и театральные спектакли выложили, но как-то не получается этим заняться.

0

16

О. Анищенко написал(а):

не знаем, как его вывесить в сетке

Мы регулярно пользуемся несколькими довольно удобными файлообменниками, например, wwwifolder.ru, wwwsendspace.com, wwwbadongo.com - они принимают файлы большого объема даже в бесплатном режиме, хотя нет особых сложностей и с регистрацией.

0

17

Когда я говорил, что мы не знаем, как выложить видео, я имел в виду не столько техническую сторону вопроса, сколько отсутствие времени для того, чтобы этим заняться. К сожалению в театре этим тоже никто не занимается. Если у кого-то есть желание, мы можем отдать материалы, а дальше - сами.

0

18

Желание (и время) имеется :)
Могу заняться выкладыванием того, что вы сочтете возможным опубликовать (аудио ли, видео ли), описанным мной способом.
Возможно, у вас есть свои идеи по тому, как это стоит осуществить?

0

19

Осуществить это можно так. Мы встретимся в театре и все вам отдадим. Правда, "Аллегория" еще монтируется, но скоро будет готова. У нас довольно много разных материалов. "Парашютист" радиоспектакль, спектакль на Живописной и спектакль на Ю-З. "Аллегория" - премьера (с туалетами) и конечный вариант, который был 31-го. И огромное множество фото. Вы скажите, что вам интересно, потому что мы бы выложили только конечные варианты.

0

20

Quasi
Файлобменики это здорово, но под что-то могу просто дать хостинг чтобы не было проблем с закачкой.

О. Анищенко написал(а):

Вы скажите, что вам интересно, потому что мы бы выложили только конечные варианты.

Интересно все, но а выложим то что разрешите :)

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » О "Парашютисте", "Аллегории" и "Гюнтере Шидловском"