Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Маленькая Колдунья


Маленькая Колдунья

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Страница спектакля на сайте театра http://teatr-uz.ru/spekt/index.php?spekt=koldunia
Обсуждение на оф.форуме http://teatr-uz.ru/forum_t/viewtopic.php?id=69

http://i027.radikal.ru/0801/e9/7e3c278014ect.jpg

0

2

Добрая маленькая колдунья хочет дружить хоть с кем-нибудь, но в ее родном заколдованном лесу это не только строжайше запрещено, но и банально не с кем! Ну в самом деле, старшие ведьмы только и делают, что шпыняют девочку (хотя ей уже 150 с половиной лет!), а родная тетка - единственная родственница! - не пускает племянницу на колдовские свистопляски, а МаКо так хочется быть со всеми!
Из друзей у МаКо только ворон Абракадабр, верный и мудрый советчик, стараниями которого главная героиня и становится доброй колдуньей.
Однажды в лесу заблудился мальчик Томас, вот тут-то вся история и приключилась!
Общими усилиями Томас, МаКо и Абракадабр придумывают способ лишить ведьм - главным образом, тетку Костодурию и верховную колдунью Цуридурию - волшебных сил и превратить всех злых (включая правую руку Костодурии - злобного лесника Гюнтера) в добрых.

Из личных досье:
Костодурия - страдает боязнью высоты и полным отсутствием музыкального слуха - играть на расстроенной гитаре можно только при таком условии
Цуридурия - любит рок-музыку, играет на виолончели (в т.ч. и рок) и ... иногда бывает очень доброй - особенно на массовых гуляниях ;)
Ворон - отлично поет популярные песни, например "Черный ворон, что ж ты вьёшься..."
Лесник - поет под фонограмму и варит вкусное варенье из лесных ягод.

Столько музыки и актуальных шуток в одном детском спектакле - он может потягаться с любым взрослым!
А дети какие замечательные приходят - одни могут предложить ведьмам множество вариантов наказания, когда те ищут лучший способ наказать МаКо, другие же дружно кричат о том, что ее не следует наказывать.

P.S. Кто-нибудь, расскажите, что за секрет шепчет ворон Гюнтеру, и кто такой СТАСИК?! :-)))))

Отредактировано Quasi (2007-11-13 14:55:11)

0

3

Хотелось бы шабаш отметить :)
Чирва - ведьма стервозная
Барышева - ведьма капризная
Городецкая - ведьма рассеяная
Бычкова - ведьма винтажная
Шестовская - ведьма панкушная
Роскошные дамочки!

Лесник же еще и главный фанерщик доносчик Цуредурии :)
А танец Костодурии с Вороном...мечта поэта!

0

4

так, я теряю нить...
таки кому отчитывается лесник? тетке или верховной? вроде в лесу живет в том же, где тетка, т.е. ей и подчиняться должОн...

0

5

и да, еще открытым остался вопрос - что дедушка делал в кустах и почему он в носках... :)

0

6

я уже четырежды пожалел, то меня там не было ((

0

7

thebestever, это поправимо (с) Клавдий
:)

0

8

Про лесниковское начальство так и не вспомнила, а вот самое главное мы упустили :) Он сам подсолнухи выращивает, собирает каждую семечку и делает козинаки :)

0

9

Хозяйственный мушшына, аж жуть :)

0

10

Лесник - агент Костодурии)) так что она - его начальство)

0

11

16.05.2009

Я еще с не забываемых гномов, озабоченных национальным вопросом в своих рядах, из «детского» спектакля задаюсь вопросом, а для кого вообще эти спектакли ставили?
Товарищи актеры, ради всего святого, оставьте вы хоть один детский спектакль, ну пожалуйста!!!
Может быть, я и взрослая дура, которая пришла в театр не посмеяться, а на сказку, но в какой-то момент мне до слез стало обидно, что эту сказку у меня отнимают. И я бы еще могла понять, если бы актеры отнимали ее в пользу взрослого зрителя, но это скорее сделано в пользу постоянного зрителя, пришедшего за шутками внутреннего разлива, не понятными большинству «не своих» взрослых в зале.
Ничего не имею против, но тогда думаю, следует предупреждать заранее об этом. Писать на афише – капустник, маскируемый под детский спектакль и все остались бы довольны.
Признаться это первый спектакль Театра на Юго-западе, когда серьезно хотелось уйти из зала. Да что там хотелось, почти ушла, остановила одна мысль - второго раза я просто не выдержу, еще одной «Маленькой колдуньи» у меня долго не случится или вообще никогда не будет, а я очень хотела посмотреть на МаКо Ники Саркисовой. Самые светлые моменты в спектакле у меня связаны с воспоминаниями о ней, нескольких ведьмах оставшихся в рамках детского спектакля и еще о Томасе.
Обидно же, что это чертовски заразительная вещь, стоит одному начать хохмить, как этот недуг начинает косить всех без разбору даже тех кому казалась бы не свойственен. Неужели развестись на дешевую подделку «Встречи с песней» в детском спектакле проще, чем сыграть для детей и взрослых в зале? Вопрос риторический, конечно проще (.
Мама дочери:
- Что тебе понравилось в спектакле?
Дочка, девочка шести лет:
- Поклоны
(с) со слов зрителей выходящих позавчера из театра.

Это безусловно прекрасно, что Костодурия знает наизусть фрагменты из «Гамлета», «Сна в летнюю ночь», «Мастера и Маргариты» и т.д., это делает ее-его не заменимой при необходимости быстрого ввода в эти спектакли, но только при чем тут зрители, которые хотели поверить, что она злая волшебница и тетя МаКо? А ведь дети они самый сложный зритель, с ними либо взаправду, либо никак. Так что голос ребенка из зала, заявившего, что Максим Шахет не женщина, это уж извинте, имхо, возмездие. Костодурии достойно из этой ситуации так и не выкрутилась, заставить поверить, что она колдунья, а не дядя в женском платье, не смогла. Пусть даже не поверил только один ребенок, но что если только один об этом сказал в слух? У детей это ведь тоже заразительно если начнет говорить один заговорят и остальные, а когда им скучно, то хорошо, если только заговорят.
С Алексеем Матошиным, опять таки имхо, проще. Он всего лишь не создан для детских спектаклей. Но для роли Цуридурии ему надо было тренинг провести, как герою Джека Леоммона из фильма в «Джазе только девушки», и перед спектаклем раз пятьдесят повторить, - «я девушка, я девушка», чтобы хотя бы двусмысленно к ведьмам не приставать (взрослые конечно не против, но в зале дети, а для них дядя это дядя, а тетя это тетя). А про пользу физкультуры и прочие интересные вещи детям лучше услышать от Олега Анищенко. Я серьезно, вроде ведь мораль читают, жизни учат - зарядку делайте, но когда это делают хорошо, то даже взрослому не трудно проникнутся.
Про всякие отсылки на Евровидения и прочую юмористику вспоминать не буду, долго это и нудно. В идеале, хочется верить, что Цуридурия и сама понимает что не все ее шутки так смешны как на них реагирует часть зрителей, или ее фраза случайность, – «это конечно смешно, но не настолько»? Вот честное слово, не настолько.
Тем более что меры в штуках не было и поток оказался нескончаем, а среди него терялись такие шутки, которые хорошо вписались бы в детский спектакль:
Например, о признании в любви Карлсона колдунье летающей на сверхзвуковой скорости, Елене Шестовской. Или попытка Ворона разбудить МаКо чтобы не спала в его гнезде :)
Теряется и решительная маленькая колдунья, что вам Гермиона Грейнджер, если уж речь зайдет о Гарри Потере )). Теряется красивый жест с поцелуем руки от доброго лесника Гюнтера и то, как на это реагирует МаКо. Конечно же, смущенной девочки нравится делать добрые дела, когда ей потом такие знаки внимания оказывают.  Теряются греющие мелочи, такие как ловля бабочек, то, как Томас показывал МаКо, как пользоваться сачком, когда они подружились и то, как МаКо сняла с него очки на поклонах чтобы померить и совсем потеряла при этом зрение, со стороны так совсем дети :). (Томасу отдельная признательность за танцы с маленькими зрителями. Актеры в отличие от актрис, активно работающих с детьми, редко балуют ребят своим вниманием после спектакля.)
И снова риторический вопрос: неужели все эти потери, потеря детского доверия и смеха,  стоит взрослых смешков?

Отредактировано Lek (2009-05-19 00:20:35)

0

12

Lek написал(а):

Для роли Цуридурии надо было хотя бы  трениг провести, как герою Джека Леоммона из фильма в «Джазе только девушки», и перед спектаклем раз пятьдесят повторить, - «я девушка, я девушка». Чтобы хотя бы двусмысленно к ведьмам не приставать (взрослые конечно не против, но в зале дети, а для них дядя это дядя, а тетя это тетя).

Вот-вот. При всей моей предвзятости к гр. а.м. меня эта невоздержанность тоже дико бесит... :mad:  Можно, конечно, это всё списать на заявленное по тексту "можем себе позволить любить друг друга... раз в год!", но потом вот так вот дети их и раскалывают - практически без возможности восстановить статус-кво.

0

13

Но это же была ЗЕЛЕНАЯ мако! я понимаю, что хотелось посмлотреть на Нику и возможно не получалось сделать этого раньше. Но зная что спект зеленый, и так к этому относясь - может лучше на него не ходить? только не передергивайте и не пишите, что я кому-то что-то указываю. я просто вношу рац предложение. потому что для меня зеленые спектакли - это отдельное чудо, которого с нетерпением жду. особенно это касается мако. и лично знаю десяток детей, которые в восторге.

0

14

Светлая
Что значит детский «зеленый» спектакль? Его либо не может быть как вида, либо это должен быть такой полет вдохновения, который стал бы общим для всех в зале и взрослых и детей.

Светлая написал(а):

это отдельное чудо, которого с нетерпением жду.

А я спорю? )) Читайте:

Lek написал(а):

Ничего не имею против, но тогда думаю, следует предупреждать заранее об этом. Писать на афише – капустник, маскируемый под детский спектакль и все остались бы довольны.

Отредактировано Lek (2009-05-19 02:36:28)

0

15

"Зеленым" называют крайний спектакль в сезоне только и всего. Бывает "зеленый" спектакль для какого-то актера, который, например, знает, что играет его в последний раз. Все остальные значения к "зелени" не имеют...

0

16

:offtop:
Кстати, может раз и навсегда где-нибудь определимся с терминологией, что ли... То понятия ввода/замены были камнем преткновения, то теперь "зелёнка"...

0

17

Алина М.
Если зеленый это крайней спектакль, то почему МаКо такая была и три месяца назад? И почему «Белоснежка и семь гномов» были такими же (не помню я, когда было то обсуждение национальностей, в смысле даты)? Или они тоже каким-то боком были крайние?

Quasi
А надо? Я написала про последнюю МаКо, но ведь она такая не единственная была в сезоне. Таких было много. И какая же она «зеленая» если это тенденция?

Отредактировано Lek (2009-05-19 12:02:04)

0

18

Lek написал(а):

написала про последнюю МаКо, но ведь она такая не единственная была в сезоне. Таких было много. И какая же она «зеленая» если это тенденция?

Вот к этому точно +1.

0

19

Lek
тенденция - это делать детские спектали (а конкретно Белоснежку и Мако, ибо в хармсе жесткий текст, а в собаках доли смешного и грустного четко выверены) смешными не только для детей. В Мако есть шутки разные - очень легко различить моменты, когда смеются дети, а когда их родители. Для детей - про гарри поттера и ранетки, детям смешно на сцене знакомства мако и томаса, на сцене "в гнезде" абракадабра и еще десяток шуток понятен только детям) С детьми надо общаться напрямую - отсюда здорования, как наказать мако и дискотека в конце. А есть шутки предназначенные исключительно для взрослых. "женщины вы меня поймете, ранняя пугачева, евровидение" - для них. И им смешно) Я всегда стараюсь отслеживать реакцию зала на мако, да и после спектакля прислушиваюсь к обсуждениям в фойе - потому что я безумно ценю и люблю этот спектакль именно таким какой он есть. И не было случая (это за 13 просмотров-то) чтоб кто-либо из взрослых или детей уходил недовольным. Кстати, по поводу

И я бы еще могла понять, если бы актеры отнимали ее в пользу взрослого зрителя, но это скорее сделано в пользу постоянного зрителя, пришедшего за шутками внутреннего разлива

на последней мако не было НИЧЕГО, что не было бы понятно человеку, пришедшему первый раз. Никаких отсылок к предыдущим спектаклям не наблюдалось.

Отредактировано Светлая (2009-05-19 11:49:23)

0

20

Светлая
Я высказала свою точку зрения. Я считаю, что взрослому человеку со стороны не ясны отсылки на ВсП, ну не похож Максим Шахет в парике на Софию Ратару даже если сказать об этом, только свои посмеются, только свои будут ржать над текстом из «Сна» (он не Шекспировский чужие его не знают), или над «Гамлетом» (мало кто знает его наизусть) или МиМ. Это раз, два, тенденция к взрослому шуткованию тоже плохая, когда она в ущерб детскому спектаклю, но… чего вы со мной спорите-то? Вам так важна именно моя точка зрения? Я ее не изменю, я считаю, что спектакль был ужасным, и он не первый, это мое мнение. Я вам его не навязываю. Я его высказал, в своем тексте. Напишите свой. Усильте момент созидания. Зачем же спорить?
Я прекрасно понимаю, что противоположное мнение обижает в первую очередь наше самолюбие. Но мое самолюбие не пострадает от того, что вам нравится то, что не нравится мне, честное слово :)

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Маленькая Колдунья