Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » Вводы¸ замены, репертуар


Вводы¸ замены, репертуар

Сообщений 121 страница 140 из 228

121

«Вальпургиева ночь» 15.03.2009

Боря – Евгений Бакалов

0

122

"Комната Джованни" 21.03.2009

Гийом - Александр Наумов

0

123

Карнавальная шутка 25/03/09
Чичита – Любовь Ярлыкова

Собаки, 29/03/09
Крошка – Вероника Саркисова

Самоубийца, 29/03/09
Отец Елпидий – Валерий Долженков

Дракон, 02/04/09
Эльза – Елена Шестовская
Балерина (жители города) – Илона Барышева

Маленькая колдунья, 04/04/09
МаКо – Вероника Саркисова

Укрощение строптивой, 04/04/09
Катарина – Карина Дымонт

Сон в летнюю ночь, 05/04/09
Рыло – Евгений Бакалов

0

124

Собаки 29/03/09

rrr_may написал(а):

Крошка – Вероника Саркисова

Очень маленькая, точнее совсем-совсем юная, щенок с хвостиком в вечном движении. Просто потому что иначе она пока не может и весь мир для нее еще солнечный и прекрасный. В спектакле «Собаки» в Театре у Никитских ворот Хромой обращается к залу с предложением  оставлять заявки актеру играющему Овраг, с именами понравившихся собачек чтобы потом забрать их домой, у них дескать для спектакля второй состав имеется, но в Театре на Юго-западе бывают замены, а второго состава как такого вроде нет, поэтому Крошку вряд ли кто-то отдаст, хотя желающих написать заявки будет гораздо больше, нежели в Театре у Никитских ворот.

Дракон 02/04/09

rrr_may написал(а):

Эльза – Елена Шестовская

Если в двух словах - совсем другая. С этой Эльзы. Писал Шварц, точнее наоборот, она в большей степени вышла из под пера Шварца. А с другой стороны и финал у спектакля стал более безнадежным. С Эльзой Оли Авиловой, еще совсем девочкой и Ланцелот был совсем мальчишкой и к концу спектакля он приходил не новым Драконом, вернее они оба, держась за руки, стоя в свете по центру сцены были жертвами Дракона. Детьми с доломанами жизнями, лишенными идеализма и веры в людей, но ты точно знал что они будут жить. Да, такими покореженными взрослыми, но ведь время лечит, значит есть надежда - может и эти раны затянутся. Это была грустная притча с многоточием… но свадьба все таки состоится! Эльза Елены (Леси, я так и не знаю какое имя верное) Шестовской в конце не возвращается, можно долго описывать, как она приходит туда откуда ни измученная душа, ни разорванный на кусочки разум назад не вернутся и я постараюсь об этом написать, но не здесь, раз уж мы тут коротко, то в новом финале спектакля остаются две веточки, которые уже никогда не прирастут к живому дереву и это печальнейшая сказка. На такое потрясение согласится еще раз очень сложно. Насколько от первого до последнего шага Ланцлеот и Эльза рассказали свою историю, настолько и сложно еще раз ее пережить.

rrr_may написал(а):

Балерина (жители города) – Илона Барышева

Она действительно Балерина и сцена для нее весь мир, а весь мир ограничен бескрайней сценой. Жительница города – Илона Барышева словно заблудилась в непрекращающихся па и почти оторвана от реальности остальных горожан. Она вся в другом, более прекрасном мире при жизни Дракона, а после его смерти на чествовании бургомистра, именно в ее глазах читаете самый дикий и отчаянный испуг.

Отредактировано Lek (2009-04-07 15:51:31)

0

125

Укрощение строптивой 04/04/09

rrr_may написал(а):

Катарина – Карина Дымонт

Шекспиру и не снилось. Разве что грезилось и то так редко, что даже обидно ))  Не хочу и не буду сравнивать, сердце по полам не разделишь, я лишь попросила бы очередь на эту роль.
Петруччо всегда везет, с обеими Катаринами, но тут, кажется, даже он догадался, как ему повезло.
Кофточка легко соскользнула с плечика и строптивица, удивленная иммунитетом жениха к ее напору, который до этого не мог выдержать никто поддалась, даже чуть испугалась, но и мстя ее будет страшна, а Петруччо, эта мстя даже понравится (Катарина ведь просто так не пообещает )).
Мстя же заключается в том, что в Катарину придется влюбиться, и это даже не долг, а прямая обязанность настоящего мужчины. Катарина Карины Дымонт почти старая дева, причем слово – «почти» следует подчеркнуть, толстым маркером. Она не синий чулок, а запертая в опостылевшем ей мире девушка, в замкнутом круге женской судьбы - выйти замуж (за какого-нибудь суслика) и нарожать детей. И от этого ей не хорошо и противно. Любовные трели невесть откуда взявшегося жениха удивляют, перспектива пугает, но если уж ей достался Петручио, который никуда не денется и в итоге смирится с краткими требованьями террористов – ключи, еду и одежду )), снимать платье прилюдно не позволит, решив что это исключительно его привилегия, а время поцелуя при первой встречи затянет на пару лишних секунд как минимум, то и из него Катарина сделает человека. Когда-нибудь. А пока на вопрос что такое муж, она не просто зажмет его между пальчиками, но и уронит, куда-то на пол, зато потом, девочкам, по секрету расскажет, что же такое женщина - жена, основа, фундамент, в семье, жизни и спектакле :)

Отвлеченное. Про «Дракона» и Укрощение строптивой»
Все таки взрослая Катарина, как и взрослая Эльза, а под взрослостью я подразумеваю актерский опыт, спектаклю идут на пользу и партнеров на сцене провоцируют играть совсем иначе.

Отредактировано Lek (2009-04-07 15:51:44)

0

126

11/04/09 На дне
Лука – И. Китаев
Костылев – В. Черняк
Медведев – В. Долженков
***
15/04/09 Щи
Рысь на Вертеле – Михаил Белякович
он же в лагере «Верба» - Эскалоп Воронежский повар в законе – Миша Плюшевый с Прибамбасами :)
***
Признаюсь, из вредности выискивала знакомые интонации, ну хоть что-то точно должно быть... и вроде бы, вот-вот, а не-а не оно, ой, вроде бы вот... ну да, наверное trip-Продавец... и все-таки, все-таки нет. В этой мысленной игре признаю поражение. Впрочем, знакомое отыскалось))) и очень знакомое с Рысью на Вертеле Сергея Романовича :) Ага, та же знакомая манера речи, да и походка та же, разве что быстрее и раздолбаистее размашистее. А вот опыта по вглядыванию в «две дырки» именуемые глазами, маловато, поэтому чуть ближе и на пару секунд дольше, дабы глубже и пристальнее заглянуть, а может быть просто, припугнуть))) Кто его знает этого странного сибирского жителя со смешными взъерошенными ушами, торчащими в разные стороны и такими же взъерошенными мыслями. Традиции, конечно, соблюдаем, но идеи выстреливали у него настолько резко и неожиданно, что, можно и задуматься, а какие у этой молодой Рыси (точняк пластичка, ибо все называют старым)) традиции. Вспомнил про баню, значит, поведет гостей в баню, а вспомнил, про что другое повел бы на охоту на мамонтов. И все-таки Рысь не такой уж отшельник, и чуть больше интересуется происходящим на большой земле, может быть продолжает верить, что зеленые куда-нибудь сгинут, а может, просто тщательнее прощупывал визитеров. Пастуховская коллекция это вам не фунт изюму, а шестьсот  мильёнов как никак (а может и больше, цифру не помню)) Деятельный этот Рысь, странно, что мамонтами в его приусадебном хозяйстве напряженка, или просто не нужны были пока Чесночная Подливка не вспомнила о них, но теперь он займется скрещиванием кабанов и раков, чтобы вывести мамонтов вымерших к … вымерших давно. Фатальное о человечестве, которому ... и которое понимаешь, держа в руках квитанцию, как-то трагично получилось. Впрочем, как и история переселения шеф повара Сибирь. Трагедия, однако! Владимир Сорокин! Щи! И где только Рысь нашел терпения, чтобы даже пару дней попытаться сортировать мусор. С таким взрывным характером, он должен был поджечь все это сразу же, как получил квитанцию. Ну а о поэтических способностях никто и не сомневался (еще можно соревнования устроить, кто будет круче Рысь, или некий Основа, сочиняющий баллады о любви), причем еще большой вопрос что получалось поэтичнее: цензурное или нецензурное, а как в словах Рыси горели сколько-то там мусорных контейнеров – «Красотаааа».
***

Отредактировано rrr_may (2009-04-17 10:09:24)

0

127

rrr_may написал(а):

можно соревнования устроить, кто будет круче Рысь, или некий Основа

и про Четверга не забудь ;)

0

128

rrr_may написал(а):

Впрочем, знакомое отыскалось))) и очень знакомое с Рысью на Вертеле Сергея Романовича  Ага, та же знакомая манера речи, да и походка та же, разве что быстрее и раздолбаистее размашистее.

Если без очков (зрение плохое, да и темно вокруг )), даже с первого ряда на мгновение возникало стойкое ощущение что вышла старшая Рысь на вертеле, т.е. Сергей Романович Белякович. Разве что у  старшей Рыси уши из шапки ободка торчат трогательно, а у младшего чуть нелепо, он и сам весь как узелком связан, тело комок нервов, а походка спокойного гуся, вразвалочку, с редким суетным движением и руки до локтей как крылья сложенные (не зря Рысь о них мечтал), словно пришиты к телу, зато ниже локтя в рабочем напряжении, чтобы ухватить и вертел, и сталагмит, и сталактит, и перо, стихи о сталактитах и сталагмитах записать. Характер у Рыси такой же, с крайностями и перепадами, временами спокойный, чуть ли не нордический затем затишье сменяет скрытая, но только и ждущая повода, чтобы проявится, одержимость, с маниакальной искрой в глазах (контейнеры с мусором Рысь поджигал без спичек, взглядом). Непредсказуемый сибиряк с европейским прошлым так всю роль и балансирует от размеренного спокойствия к громкому взрыву и вновь к уравновешенному существованию.
Из жара в холод и назад, в принципе, так не только сталь, так и зрителей закалять можно ))).

0

129

"Комната Джованни" 18.04.2009

Одна из посетительниц бара Гийома – Вероника Саркисова

0

130

"Укрощение" 21/04/09
Под Мантуанца (Антон Белов) во время переноски колонн и... в общем, весь первый акт, и бОльшую часть второго, маскировался Дмитрий Гусев.
Под отца Люченцио гримировали уже Белова, который как оказалось, вчера хромал не по сцене, а по жизни.

0

131

"Опера нищих" 24/04

Джонатан Пичем - Алексей Ванин
Люси Браун - Любовь Ярлыкова
Одна из девушек Дженни Малины - Светлана Рубан

0

132

"Сон в летнюю ночь" , 11/05
Фея - Любовь Ярлыкова

0

133

«Макбет» 15.05.2009

Леди Макбет – Светлана Рубан

Ленокс, Убийца – Евгений Сергеев

Флинс – Максим Драченин

Отредактировано Lek (2009-05-15 23:22:33)

0

134

Lek написал(а):

Леди Макбет – Светлана Рубан

Признаю, недооценивала Светлану Рубан как актрису, но не могла не заметить, что девушка она красивая, только используют её красоту как-то односторонне. А сегодня увидела, что красоте этой нашли достойное применение, дав роль, как говорится, «на вырост». Однако сразу оговорюсь, хоть расти и есть еще ого-го куда, Света из неё не выпала. Да, это пока копия роли Ирины Бочоришвили. Да, это пока не королева Шотландии, но это уже практически леди. За самим Макбетом следить совершенно не хотелось, когда она была на сцене.
Некоторых моментов в исполнении Ирины Бочоришвили не помню вовсе. Некоторые – почти каждое движение в памяти до сих пор. А сейчас ярки в голове 2 эпизода: «новая» леди, уносящая окровавленные кинжалы после убийства Дункана, и она же, отчаянно пытающаяся стереть воображаемое кровавое пятно с ладони.   
Без сравнений никуда, и всё же ... Ну да, огненно-рыжие и та и эта. Та пламенная леди словно на излёте жизни мечтала хоть недолго побыть на вершине, насладиться властью, оттого и толкала мужа на убийство – использовать последний шанс. На стороне этой ведьмы – огонь молодости, и открывающаяся перспектива «взлететь» окрыляет её заранее.
*мечтательно* Может, когда-нибудь нам «дадут» Светлану-Маргариту ...?

0

135

Жуть какая-то!Самодеятельность-это самое подходящее слово для этого ввода! Если это актриса Юго-Запада,то я -Алла Пугачева(а что? с бородкой самое то).Неужели прекрасная актриса Бочоришвили не заслужила более адекватной замены.Да хоть бы кто девушку научил смеяться и пальцы не растопыривать.А голос где?Мало нам визжащей Маргариты-Бычковой,давайте еще визжащую и картавую Рубан.Нет,конечно, надо учиться на каких-то ролях.но почему театр экспериментирует в ущерб зрителю,когда есть прекрасные,страстные,умные,талантливые Дымонт,Иванова,Шестовская...Да,я очень резок в высказываниях,но ведь обидно за любимых актеров и актрис.Я был с парой,которые первый раз на Ю-З:мужчина ушел в антракте,сказав,что я псих,если мне нравится этот балаган.И главным героям вообще не место на сцене столичного театра,а дама досмотрела до конца и сказала,что ради Макдуфа и его супруги стоило помучиться,слушая невнятицу из уст Макбета  и глядя на ужимки "этой бабки-ежки"-это цитата.                  И удивительно,как можно,восхищаясь игрой Дымонт или Леушина,( к примеру)не увидеть фальши и пошлости в потугах Рубан .Читая ваши посты,мне думалось у вас есть вкус...

0

136

Опять…

gernov
А может каждый имеет право на свое мнение? И не стоит осуждать кого-то за наличие другой точки зрения. Я вот не собираюсь осуждать вас, хотя вам не понравилось. Quasi высказала вполне четко свое мнение. А у меня оно будет и вовсе третьим.
Можете меня закидывать тухлыми помидорами и осуждать мой вкус, но мне очень понравилось. Да у Светланы Рубан присутствовала по началу заостренность в движениях, которую я бы списала на нервы, как и смех, это ведь ввод, а на вводе многое списывают, при этом я считаю, что Светлана Рубан справилась достойно. И Макбета я бы не стала так осуждать, при том, что я никогда не была его поклонницей. Может, вышло не все и не сразу, но далеко не ничего. Но это для меня. Не отрицаю что у вас своя тока зрения и не менее правильная, чем моя или Quasi, и она отнюдь не продиктована вам плохим вкусом.

Отредактировано Lek (2009-05-16 09:50:11)

0

137

Еще раз,простите за резкость тона .Я очень уважаю Вашу точку зрения.Просто обидно.

0

138

«Ревизор» 20.05.2009

Марья Антоновна – Илона Барышева

0

139

«Ромео и Джульетта» вчерашняя рокировка:

Петр – Дмитрий Гусев
Абрам – Константин Курочкин

0

140

«Парашютист» 25.05.2009

Смерть - Анастасия Борисова

Отредактировано Lek (2009-05-26 00:42:06)

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » Вводы¸ замены, репертуар