Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » ТВ и радио о театре


ТВ и радио о театре

Сообщений 101 страница 110 из 110

101

Со странички Петра Гладилина на youtube

«Люди и премьеры»
О спектакле «Фотоаппараты»

0

102

«Люди и премьеры. Гамлет»

О совместном проекте Театра на Юго-западе и театра «Пикколо» (Япония) летом 2010 г.
(по ссылке отзывы о проекте)

+1

103

Канал культура об открытии сезона в театре на юго-западе
По ссылке видео (новость, отрывки из вчерашнего спектакля, небольшие интервью с Беляковичем, Горшковым, Галкиной)

и одна чрезвычайно точная фраза, про то, что актеры чувствуют режиссера
---

Московский театр на Юго-Западе открыл новый сезон премьерой спектакля «Баба Шанель»
10:36 13.09.11

Московский Театр на Юго-Западе открыл юбилейный 35-й сезон премьерой спектакля «Баба Шанель». Героини одноимённого трагифарса Николая Коляды – участницы вокального коллектива Всероссийского общества глухих. Как быть женщине, если ей говорят, что «жизнь кончена», а душа умирать не хочет? Вопрос непростой, но режиссёр Валерий Белякович дополнительно усложнил актёрскую задачу. Рассказывают «Новости культуры».

Мужские низкие голоса, на лице – минимум грима. Валерий Белякович осознанно не стал искать возрастных актрис, он распределил семь женских ролей среди актеров-мужчин.

«Они уже настолько меня чувствуют и владеют искусством гротеска, что с ними легко работать, они лучше работают и точнее работают, не стесняются», – говорит режиссер.

Каждая из вокалисток уже в преклонном возрасте: им по 70, 80 и 90 лет, у каждой инвалидность, и явно неангельский характер. И вместе с тем они изо всех сил стремятся доставить радость своему зрителю. Пьеса Николая Коляды напомнила Валерию Беляковичу его маму Клавдию Дмитриевну. Она с детства любила петь и танцевать, становилась душой компании и в преклонные годы. Те или иные мамины черты достались каждой из героинь. Кроме того, режиссер включил в спектакль ее любимую песню «Течет ручей».

Единственная среди исполнителей настоящая женщина – Галина Галкина – та самая «Баба Шанель», разрушающая гармонию в сложившемся коллективе.

«Для них это символ и словосочетание то, чего они не хотят принимать, – говорит Галина Галкина. – Если бы меня звали «Красная Москва», то они, может быть, и приняли бы меня в свой коллектив, но «Баба Шанель» – это то, что они отторгают, наверное, благодаря и своему возрасту».

Есть в каждой семье свои Тамара Ивановна и Сара Абрамовна, говорят актеры. Не обязательно пожилые, не обязательно женщины. Просто прожившие жизнь люди. Которые, несмотря на все их странности, все же заслуживают внимания.
-----

0

104

rrr_may написал(а):

Не обязательно пожилые, не обязательно женщины. Просто прожившие жизнь люди. Которые, несмотря на все их странности, все же заслуживают внимания.

Пьеса все равно переделывалась, добавлялись персонажи, какая тогда уже была разница, можно было бы сделать мужской коллектив. Был бы мужской хор и все было бы гораздо понятнее. Да, Сара Бернар могла играть Гамлета, но она играла не мужика, а Гамлета, а здесь актерам мужчинам предлагается играть женщин. Можно сыграть  пародию на женщину, на капустники это смешно (такие переодевалки вообще удачно выстреливают в комедиях, потому что изначально пародийные), но как сыграть не рожденного ребенка или зеркала на балконе, по-женски (наверняка можно по-мужски, но это другая сказка). И как можно обвинять актера мужчину в том, что он не женщина. Тем более что претензий к актерам и их игре нет, их даже придумать сложно. Удивляет только режиссерское решение.

0

105

«Мотылек» в Театре на Юго-Западе

(с) Официальный сайт Петра Гладилина http://www.gladilin.ru/

0

106

Время и место. Мастер и Маргарита (Театр на Юго-западе) 2012

+1

107

Lek, спасибище за передачу!!!
Тогда классный был спектакль, несмотря на камеру по центру первого ряда. Отрывков в передаче много – хорррошо ))))

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

108

Сто к одному (эфир от 27.05.2012)

Ради чего обязательно стоит смотреть:
Ради улыбки Виолы (Карина Дымонт), ради песни «Крылатые качели» в исполнении Винченцио (Антон Белов) совместно с Юго-западным хором )), ради Альберто де Стефано (Максим Лакомкин), умудряющегося попадать в 5-6 строчки на табло, с правильным, но менее очевидным ответом и ради лавированья между островами любви ведущего опытным моряком Карло Талентано (Вячеслав Гришечкин).

Интересно это был вымышленный повод привести актера на передачу или действительно рассматривалась возможность его участия в спектакле.

0

109

Рутюб к сожалению не дает выложить хорошего качества ролик, ограничения по размеру файла, так что теперь более четкое видео, но на ютубе и частями:

Сто к одному (эфир от 27.05.2012)

Часть 1



Часть 2



Часть 3

Отредактировано Lek (2012-05-28 12:51:59)

0

110

Репортаж  о Юбилее Театра на Юго-западе (Канал Культура)


На сайте канала Культура

Театр одного режиссера отмечает 35-летие

35 лет исполнилось Театру на Юго-Западе

Отредактировано Lek (2012-06-01 00:59:58)

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » ТВ и радио о театре