Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » Юбилей в Новой опере


Юбилей в Новой опере

Сообщений 1 страница 20 из 33

1

Сегодня спектакля нет...все в саду

Отредактировано rrr_may (2007-05-31 13:01:51)

0

2

Куда идем мы с Пяточком большой-большой секрет ))

0

3

Куда идем, куда идем - конечно же шпионить  :cool:

0

4

Сегодня на сцене...

0

5

золотые россыпи
http://static.diary.ru/userdir/1/4/2/2/142226/20002982.jpg

0

6

К золотым россяпям надо бы добавить еще серебряные - входных билетов :))

0

7

Юбилей в Новой Опере
Когда мы вместе, когда мы поем, такое чувство, что мы никогда не умрем
31.05.07

Каким мог быть этот юбилейный вечер. Только юго-западным. Получилась встреча с песней и спектаклем. Известные фрагменты сто раз виденных спектаклей, но с иным музыкальным прочтением и в других масштабах. Перед нами промелькнул калейдоскоп спектаклей, знакомых лиц, любимых сцен.

А началось все с фанфар, кукольных фанфар, в смысле из «Кукол». Знакомый голос, не попросил выключить свои мобильные телефоны, а пригласил на сцену актеров театра на юго-западе. Парами, тройками, по одному они проходили по сцене. Калейдоскоп знакомых лиц и костюмов - Укрощение строптивой, Таксист, белые платья из Дракулы, Бабочки, Капустник. Чего-чего, а что дальше пойдут «Зори московские» этого точно никто не ожидал. Мы себе не изменяем. Жаль только триколором никто не размахивал.
А дальше поздравления от персонажей спектаклей, точнее даже не поздравления, а зарисовки. Знакомые фрагменты, но с новым прочтением в честь знаменательнейшей даты в истории мировой культуры (здесь и далее цитаты ВРБ)

Первыми были Цыгане и солист трубач-Подсекальников. Цветные юбки, гитара, скрипка, заводная мелодия. Ноги и ладони сами пускались в пляс. Аплодисменты катились с последних рядов, и вяло подхватывались первыми. Да, все свои зрители сидели именно на стопятых рядах и созерцали не лица, а фигуры. Так и виделось, как цыгане вскарабкиваются на стульчики вскарабкиваются и танцуют, а под финал кусочек монолога «Товарищи, разве я уклонился от общей участи, убежал от октябрьской революции. Да, весь октябрь я из дома не выходил».
Потом выскочили ведьмы из Макбета - зло есть добро, добро есть зло, летим вскочив на помело. Они вскочили и полетели, под весьма неожиданную песню «Глеб Жеглов и Володя Шарапов...», которые удачно вписались в картинку, особенно ласкали слух слова «Разухабилась разная тварь» и тут же три сестрицы. Атас)) Все это время, весьма активно маршировал рабочий класс - в кольчугах и периодически солировал Сергеев, который больше был похож на Рэмбо. В общем отдельный и полный Атас (вспомнился Тарзан, которого мы видели в новогоднюю ночь))).
Кто только не играл Агафью Тихоновну, совсем оборзели. Выскочили разноцветные герои Женитьбы. И не только лихо станцевали знакомый танец почти не касаясь сцены, но в течение нескольких минут прокрутили почти весь сюжет. Кочкарев неизменно соединил (стянул) руки молодоженов. Происходило все под «Ах, мамочка» - говорила мама мне про любовь обманную, да напрасно тратила слова. Причем перемежалось это цыганскими темами из Самоубийцы. Вот такой компот, весьма вкусный и веселый.
Опера нищих. Все герои спектакля - бандосы, проститутки, Поли, Мэкки. Они заполнили сцену, не оставив ни сантиметра. Все-таки в ЮЗ всей этой массе народу тесно в спектакле и это чувствуется. Здесь они распределились и смотрелись весьма органично. Один из немногих спектаклей, который комфортно себя чувствовал на большой сцене. Правда, героям приходилось бегать гораздо быстрее. Почти стройными рядами промаршировали проститутки, возглавляемые Джени, пролетела Поли и конечно танец Сердючек бандитов под Любе (?? не уверена), вперемешку со своим напевом Ах, она какая жизнь моя блатная... и денег нету нифига. Дополняемое монологом Мэкки перед казнью, его оправданием и королевским приветом от молодого короля. И общий посыл от спектакля - Не все в жизни продается за деньги. Что-то бывает и нахаляву (с)

Матушка Серебряная Луна, печаль нашу посеребри. Нитку серебряную, надежду серебряную от неба к земле протяни, - Черный прочитал эту молитву и выскочили Собаки. «Луна, луна, луна, взрывая воем тишину», Гордый сцепился с Черным, двум вожакам в стае не ужиться, остальные пытались их разнять. «Не потому, что слаб, а потому, что кровь не греет старых лап..Ночами...Долго, долго вою на луну» - пел Хромой, а стая подхватывала его воем на луну. «Возьми к себе меня, луна, луна, луна» - свора металась перед живодерней. Ладошки не было.
Королева Маб, и неизменный хулиган Меркуцио. Ряженые вошли на бал без всяких предисловий. Под дудку Капулетти мы плясать не будем, мы спляшем под свою и удалимся. Что было своим. Я слышу музыку. Храни нас Боже и... Короли ночной Вероны в исполнении Меркуцио. Плащи, танец, кружения Тибальта и Ромео, юная Джульетта. Влюбленные вместе встают на колени перед алтарем. Без финала, без потери, только любовь.
Два веронца и кусочек декораций с Юго-Запада. Интересно эти заборы притащили из дома, или взяли на прокат в ближайшем метро)) Укороченное распределение ролей и сцена прощания. Сначала плыли на корабле - Счастье будет, когда владеет парус нашим судном. Милан, и хочется втюриться, втюриться . Потом мы получили контурные карты и поехали на лошадках. Ах, как они скакали, но зритель как-то особо не оценил все рвение джигитов из перехода метро. Как собственно и многое другое. Может мы слишком знаем спектакли и любим те сцены, которые нам показали.
Кстати где-то во время Веронцев, я наконец заметила, что в правом дальнем углу сцены из-за занавеса - тряпки такие, кто-то выглядывает. Хватило доли секунды, чтобы опознать полосатые костюмы обитателей гостиницы Мирандолины. После, в этом проеме, еще много появлялось любопытствующих лиц, в разных одеждах))

Мама-ма-мама-мария, мама-ма-мама-мария. Здесь героям пришлось очень не легко. Девять человек едва успевали обежать сцену, ног не хватало. Все-таки Шутке удобнее в родных стенах. Битва на шпагах, карнавальная смерть. Последний карнавал, а для кого-то первый фраза обрывается и... и все, и они вместе, и вместе танцуют. Никаких дурацких «я не люблю», а вместе. Вот так и должно быть)) И это мое правильно ;)
Потрясающе обыграли наш местный триллер - Дракулу. От спектакля остались платья, костюмы и первая волна в зал. Ван Хельсиг убежал назад (далеко пришлось бежать), герои переместились, расступились и Ван Хельсинг по этому живому коридору медленно вернулся на авансцену. Получилось очень красиво. «Дракула, эта история стара как мир и в то же время каждый из нас постигаете заново... ... оскверненные души требовали все новых и новых жертв, терзаемые неумолимой жаждой» Ну собственно от спектакля все. Дальше мы постигали триллер заново. Солировал Рэнфилд - «Снова замерло все до рассвета...ты скажи, кто тебе нужен, гармонист молодой». Гармонистом был сам Дракула - «словно ищет в потемках кого-то и не может никак отыскать». Дамы и сеньоры превратились в русские березки, и видимо дубочки))) и подпевали (вспомнилась мешковинка). Эту песню точно писали не про вампира? «Ты признайся кого тебе надо, ты скажи гармонист молодой».
«Что ж ты бродишь всю ночь одиноко, что ж ты девушкам спать не даешь» - головы березок и дубочков склонялись возле солиста, и все уснули. А граф, звериным прыжком прыгнул в эту черно-белую массу (нет не перепрыгнул), а впился. Кто оказался жертвой, для нас осталось загадкой.
Старые клоуны, поздравляли голосом Ляписа Трубецкого «Будет удача, Жека, ты знаешь – мужчины не плачут». Конечно обмен шапочками. Три человека стояли на небольшом кусочке этого пространства, но они умудрились заполнить его полностью. «Ласточки кружатся, Клоуны смеются». Беззвучный рассказ про Лолу, фокус с платочком, и жонглирование опилками. Еще один кусочек из дома - опилки.
Гамлет. Когда-то Гамлет был сильнее, когда-то Клавдий. Иногда оказывается, что сильнее тень отца Гамлета. ВРБ позволил себе прочитать монолог Клавдия. Вдалеке, в тени, словно шахматные фигуры стояли персонажи спектакля. Справа из-за кулис (тряпок таких) выглянул нынешний Гамлет. Потом он тихо вышел и продолжил сюжет.
Дважды женатый таксист прокатил всех нас на своем такси. В образе Барбары выступила Тамара Кудряшова. Таксист как всегда не захотел оправдываться, что главное во всей этой истории - за эти 30 лет остаться самим собой. Задача минимум. Не успели герои Таксиста уйти, вдруг... бочки. Те самые, которые. Честное слово, я думала у меня сердце остановится. Очень хочу посмотреть этот спектакль, особенно сейчас. Два-три раза в сезоне это жестоко мало. И вдруг такой подарок, пусть только девять минут, но эти бочки, Князь, Настасья Филипповна, ритм. Под самые честные слова когда мы вместе, когда мы поем, такое чувство, что мы никогда не умрем. Всплыли все чувства и ощущения прием коллективный, восемь заходов, мешать медленно, вдыхать через паузы по кругу по кругу Dostoevsky-Trip. Это наша любовь, это наши мечты, это с неба тебе улыбается бог! Какие у вас у всех лица... надеюсь, моего лица никто не видел. Они не прошли восемь заходов, но тоже ушли, сгорели, правда, без настоящего огня... Когда мы вместе, когда мы поем...

ВР не изменял себе. Правда сначала он был одет под Гришечкина, и пытался вести себя раскованно, но не особо получалось. После он переоделся в знакомую драную (в смысле счастливую) майку, которая выглядела лучше любого фрака, и вместе с этим проявился сам ВР со своей неизменной скромностью. Странно, что кепку не надел. Читая монолог Хлопуши, честно сказал - здесь я получу свои аплодисменты, которые не получил за Клавдия. Рассказал о корнях своей скромности, историей со школы - «ну за что мне Валентина Георгиевна, я же вертелся». На просьбу из зала - говорить в микрофон, стал говорить громче - «буду говорить громче меня и так услышат». В общем все так, как всегда.

Последним спектаклем был МиМ, визитная карточка. Маргарита (Иванова) читает роман - Тьма, пришедшая со Средиземного моря... Пропал Ершалаим, великий город. Солировал Мастер (Бокалов) - «Устроили шоу на Голгофе, как на помосте. О как театрально вбивались в ладони гвозди». Страшно было пропустить слово, движение. Вдалеке чинно и размеренно появляется свита - Гелла (Дымонт), Воланд...здесь сразу прочиталась фигура - Гришечкин, и одновременно мысль Фагот-Леушин. И дальше появляются Фагот (Шатохин), Кот (Ломтев). Могу сказать, вполне определенно, если бы этот золотистый пиджак вновь одел Леушин, то он бы собрал вообще все цветы. Но понижения в ранге не произошло ))) Ну это так, легкая грусть. Воланд устроил свое шоу - с неба посыпались червонцы, правда до центра зала они не долетали, так что под ноги мне не попало ни одной оранжевой бумажки. Ничего, поискала после. Самолично выдернула почти из-под ноги дядюшки Билла червонец. И еще денюжку из вип-ложи. Этих денежек и так-то мало стало в варьете, а теперь что ж вообще не будет - почти все раскидали по залу. Надо делать доптираж. Определенно. Появился Пилат - Царство Истины, оно никогда не настанет. Иешуа-Задохин, сумел заставить всех затаить дыхание, удержать всех - «умоляю вас, ни хлопка, я хочу уйти в тишине». Страшно, было вспугнуть, нарушить то хрупкое чувство, не исполнить просьбу о тишине. Аплодисменты, аплодисменты, аплодисменты, аплодисменты.
«Виват, кроль, виват, король» в исполнении Ольги Авиловой на фоне экрана, где сменялись фотографии ушедшего короля.

Мечта посмотреть на актеров в большом пространстве осуществилась. Больше не хочу. К сожалению, значительная часть того, что есть, и что могло быть, потерялось. И все вроде верно, и голос звучит, и образ предстает. Только вот тонет в этом пространстве все. Слайды, были замечательные, но в памяти прокручивается та сила, которая удерживает. Но эта сила есть там. Здесь ее было мало, очень мало. И Трип-слезы, которые душили, были тем, что почувствовано в подвале. И не почувствовалось бы здесь. Все люди делятся на две категории: те кто верит в невероятное и те, которые делают невозможное (с) ВРБ Вот только поверить в невозмоное удается только там, где все происходит в метре от тебя, когда все это затягивает тебя в круговорот и перемалывает чувства. Это пространство удалость наполнить едва лишь. Вот вам большая сцена. Ни одних глаз не удалось разглядеть, почувствовать. При выходе актеры угадывались по костюму и фигуре и лишь, потом дорисовывались лица. Описать лица, эмоции, взгляды, сложно, почти невозможно. Со стопятого ряда таких тонкостей почти не видно. Общий посыл, сюжет и только. Здесь понимаешь, что это театр, что можно верить, а можно и не верить. Не верить даже больше. Это был театр, спектакль (кусочки спектаклей), а не жизнь, которую можно прожить вместе с Джульеттой, вместе с Клоунами, Собаками, Кавалером, графом Дракулой. Если бы все это показать там, в подвале. Эмоции и аплодисменты, которые настойчиво возвращались на сцену с последних рядов к первым (по убывающей) они бы раздвинули стены. А здесь, слишком далеко, слишком высоко, слишком недоступно. Ну и конечно «печки» не хватало. Без нее вообще никак нельзя. Правда некоторые сцены были весьма любопытны.

Похоже, они перевезли в сад Эрмитаж все содержимое ЮЗ. Все костюмы, заборы из двух Веронцев, бочки притащили. Становится ясно, зачем им нужны выходные в июне - чтобы все ценности перетаскать обратно на южку)))

Совсем забыла. В фойе продавался «набор фаната» - программка, буклет, календарь (с фотографией Кукол и коричнево-зеленым Пигмалионом), футболка, диск с Дракулой. Здесь было одно огромнейшее упущение. Можно было бы в «набор фаната» включить диск с песнями из юбилейного вечера, никто бы не обиделся.

прошу прощения за возможные ашипки

Отредактировано rrr_may (2007-06-02 05:21:37)

0

8

Счастье с трудом подается описанию, это о грустном писать легко, а вот о веселом намного сложнее. Мысли вместе не маршируют, каждая стремится спеть соло, поэтому получилось сумбурно и много.
Написать о Юбилее ничего не могу, Юбилей в моем представлении нечто пафосно-торжественное, организованное так, чтобы чувство гордости за прожитые годы преследовало юбиляра всю оставшуюся жизнь. 31-го скорее отмечалось день рожденье, праздник только не для одного или двух, с сразу целого зала людей. Да и в зале не уместились все для кого эта дата имеет значение.
Возможность получить свою толику события уже само по себе дарило радость, так что билет снятый выше сохраню на память. У каждого свое фанатское счастье. Когда знакомые приезжают с концертов любимых исполнителей (в основном из славной страны Франции) то фактом заслуг переде отечеством и обязательной галочкой как загар, привезенный с курорта является снимок – маяк, дисков, программок, книжек, всего того, что удалось отхватить на концерте, во Фнаке и других прекрасных местах созданных для нашего разорение. Теперь многие из нас как почетную грамоту присутствия на юбилеи могут предоставить такую же фотографию. Набор будет разный, но факт сумасшествия на лицо, вернее на пленку.
Какая в этом прелесть? Умом не понять, как там говорит В.Р.? Художника можно судить только по тем законам, которые он признает. Но в любви нет никаких законов, это иррациональное необъяснимое чувство способное собрать большой зал, для которого театр на юго-западе это часть своего… настоящего, прошлого, будущего, улыбки, слез, страстей и аплодисментов. 
В обследованном, (кто тут не ходил на «Бориса Годунова»? Ая-я-яй батенька (матушка), как же вы так) но непривычном антураже главное родное содержание. Разношерстые костюмы из разных спектаклей, знакомые лица и конечно же «Зори московские», этого самого по себе достаточно для улыбки.
Если театр юбиляр, а режиссер на сцене, то ему без сомнений достанется роль свадебного генерала. К этому Валерию Романовичу не привыкать, он одними цитатами напоить всех зрителей на брудершафт может.
Никаких тайн, мы заранее знали, вернее нас предупредили, что это будет экскурс по спектаклям. Причем все тот же свадебный генерал на «Встрече с песней», только «Кукол» на Юбилее не случилось, того самого номера, перед которым раскрывалась концепция будущего праздника, хотя мы не рассчитывали и даже первое утверждение на веру не брали. Вот он секрет – смешивайте факты с допущениями и никто не будет понимать, когда вам следует доверять.
Итак, набор под названием Ю-З:
Что самое лучшее в «Самоубийце»? Для меня ответ очевиден - цыгане. По большому секрету  - ходить на спектакль можно ради них: игривых цыганок, с лукавством во взоре, удалых цыган, запирайте коней да дочек, выкрадут вместе с замком, забором и прочими укреплениями :).
Первые несколько минут «поздравлений от спектакля Макбет» я искренне сетовала на свой слух и медведя отдавившего мне оба уха, но нет, действительно – Атас! Любой кто вовремя подставил бы руки смог бы поймать мои глаза )).
Сергеев и Козлов вместо Любэ, первый за Жиглова, второй за Шарапова и ведьмы бэквакалом. С каким воодушевлением три сестры кричали, - «Атас!» и как по-разному: Задохин как утверждение, ну все ребята – «Атас», Задорин с легким предупреждением человека на стреме – «Атас», а Леушин так словно «Атас» вот прямо сейчас, сию секунду и это лучшая новость в нашей жизни. Когда на тебя так кричат «Атас», а спецназ уже браво завоевал сцену, переплюнуть такую малину почти невозможно, поэтому диалога из Мабкета оглушенным сознанием услышать не удалось. 
О «Женитьбе» видно не судьба мне написать что-то разумное, даже если это номер из Юбилейного вечера. На языке по-прежнему крутятся цитаты из «Евгения Онегина» о ножках и  в мыслях совсем другая песня – «ты мне прямо скажи, что те надо, что те надо… может дам, может дам что ты хошь»
В то, что этой жизни бывает и на халяву, рашен леди не входят. Не мое «Опера нищих», и первая мысль, что большую сцену охватить не удается, появилась именно здесь. Много бегают, все куда-то торопятся, картинка большая, а сцена пустая. Редкая возможность увидеть почти весь репертуар на большой сцене и понять, что обшей план, может быть хорош, но снайперские навыки с прицелом в зрителя остаются невостребованными. Фокус сбит, а монологи провисают. С другой стороны в этот день случилась неприятность с техникой, из-за которой пришлось перестраивать всю постановку вечера, это тоже могло сыграть свою роль. Ведь потом были «Собаки», а они хорошо смотрелись на большой площадке, хотя не один из зрителей не смог ощутить себя Матушкой Луной как обычно бывает у тех, кто сидит в третьем, четвертом ряду родного зала и слезы в огромной яме зрительного зала никто не увидит, как и сжатых рук тянущихся вслед за ладошкой Жу-Жу.
Но от перемены мест слагаемых сумма не меняется.  Зачем Кавалер полез за упавшей частью костюма?! ))) Совести у него нет и не было! Бедной Мирандолине пришлось обыгрывать эту обтрепавшуюся тряпочку вытирая слезы. «Шутка» так изменилась или мое ощущение спектакля? Я уже с трудом припоминаю первый карнавал, но каждый раз надеюсь на новый, не последний.
«Ромео и Джульетта», что может выбить фаранкофона больше, чем до боли знакомая музыка? (да, мы и Бель поем и что говорят в Женитьбе понимаем, даже подсказать как ответить можем, где тут Агнафья Тихоновна? ))) Тем кто сидели достаточно близко достался эксклюзив - голоса актеров, поскольку они знали слова и с удовольствием солировали. Особенно Меркуцио, хотя что там, путь Королевы Маб, вот это действительно грязный прием.

Антракт (лично для меня ))

Отредактировано Lek (2007-06-03 20:11:31)

0

9

Днем город как город,
И люди как люди вокруг
Hо вечер приходит,
И все изменяется вдруг
Hа лица актеров кладет он
Таинственный грим
И Гамлет страдает,
И снова поет Лоэнгрин

Опять каравеллы
Привозят рабов и вино
В ту гавань, что дремлет
На дне океана давно.
И вновь слышен голос
Бессмертной и гордой любви,
Что схожа с планетой,
Еще не открытой людьми.

И снова скачут кони из ограждений, а Милан город, где сбываются все мечты. Душа поет, душа волнуется… это о любви, даже когда смешно, о любви.  «Два веронца» с юной Долгоруковой, влюбленным Афанасьевым, растроганным Наумовым и разбойниками из леса, где живут лысые ежики, лохматые хомячки и все что вашей душе угодно ))
«Дракула», это уже совсем несерьезно, музыки из спектакля не хватило, чтобы дойти до конца сцены, зато какой роман-с-с ждал нас потом. Ренфилд спел его с душой и кровью, а улыбка доброго лесника Гюнтера на лице Графа оказалась страшнее любого оскала вкупе с главным украшением вампира – гармонью. Веера веерами, а так красиво раскрыть их как гармошку все равно не получается, не тот размах. Вот и ходит по сцене гармонист молодой девушкам спать не дает, какое-то время. Если кто-то из сидящих высоко видел, поделитесь в кого целился Дракула при заныре в тела? ))
Я еще не видела «Клоунов», но музыка как-то очень удачно легла на слух, картинку и ощущения.  С «Таксистом» другая ситуация, тоже не видела и по отрывку ничего о спектакле понять не смогла,  кроме того что на него если и стоит идти, то ради Наумова.
Признаюсь на словах о том, что призрак отца Гамлета может оказаться сильнее и Клавдия и Гамлета вместе взятых, я аплодировала. Этим все сказано?
Клавдий В.Р. для меня слишком сильно «оторван» от спектакля. Мне нравится наблюдать за тем как он читает этот монолог, но я наблюдаю за Валерием Романовичем читающим монолог Клавдия, а не Клавдиям читающем голосом Валерия Романовича. Где-то посередине потерялась, но почти в начале меня поразило мысль, что я слышу Воланда:
«Что делала бы благость без злодейств?
     Зачем бы нужно было милосердье?»

Роль, по которой я действительно скучаю, хотя уже приняла нового Мессира.
Затем начался «Гамлет». Не вписывающейся в этот монолог, и как-то странно закончившейся - выносом тела. Принц на руках отца, метафора, не иначе )).
«Достоевский-трип», нигде слова песни так хорошо не совпали со смыслом.  «Это больше чем я, это больше чем ты», в такт ударам кулаков и ритму «дурманящей вдох», вспоминания: чистейший взгляд Настасьи Филипповны опирающейся на бочку, когда даже заглянуть ей в глаза кажется грубым надругательством «это с неба тебе улыбается Бог», смущенные, заикающиеся, нежные руки князя Мышкина, одурманенные наркотиком и абсурдом герои-люди «у меня сейчас внутри бочка поруху, только списчку поднеси, будет шороху», лучшая сцена, любимейший спектакль – «и поэтому мы никогда не умрем».
Под занавес же МиМ с Гришечкиным-Воландом, в этом что-то есть и Иешуа-Задохиным, которому удалось словами песни добиться тишины, такой что, даже после, первая волна аплодисментов была робкой и неуверенной. Червонцы вновь полетели в зрителей. В театре поднимать их рука не опускается, но тут кидали в зал без намеренья собирать потом, поэтому появилась слабая надежда что допечатали и одну бумажку можно таки сохранить на память.
Еще одно напоминание а незаживающей. Не затягивающейся ране в конце - номер, памяти Виктора Авилова. Аплодисменты.

0

10

Snu написал(а):

золотым россяпям надо бы добавить еще серебряные - входных билетов

У меня они долго не живут, в сумке с суматошной жизнью ее содержимого вымирают быстро, как и входные билеты других театров ))

0

11

Kruil написал(а):

У меня они долго не живут, в сумке с суматошной жизнью ее содержимого вымирают быстро, как и входные билеты других театров ))

Если будут нужны для новой фотосессии - предупредите, предоставлю материал :))

Отредактировано Snu (2007-06-04 21:50:52)

0

12

Snu
материал это хорошо, а может собственную фотосессию серебряных россыпей. Со своей стороны обещаю ближе к последнему Сну, фотосессию собственных богатств.
Задумалась, а вообще это отдельная тема - Конкурс, фотографии, сами знаете чего  :yes:

0

13

Здесь несколько фотографий с юбилея от Вероники.
Но разведчики ведь все видят в своем свете

Отредактировано hydrangea (2007-06-08 02:20:01)

0

14

hydrangea, а еще ты обещала более приличный вариант - с телефоном )))

0

15

Уж не знаю на сколько это приличнее...

0

16

hydrangea, прости за немногословность, но  -  :lol:

0

17

hydrangea
:rofl:
нужно распечатать и развесить у входа в зал :))))))))))))

0

18

Ni, лучше на обороте билета  :P

0

19

Не прошло и ... не знаю сколько лет
После возвращения с гастролей в Израиле на Встрече с песней ВР сказал, что Лев Помянский, придумавший плакат к десятилетию театра, теперь придумал эмблему и к 30-летию. И где? Ну, нет и не надо. Но. Долгое вглядывание в то, что нарисовано на футболке и незаметная подпись автора, осенили мою больную голову))))
Все так просто и красиво, точно также десять ступенек, но в три ряда и получилось римское XXX
А такой была обложка буклета

Отредактировано rrr_may (2007-06-13 00:20:57)

0

20

Какая ты глазастая

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » Юбилей в Новой опере