Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Люди и Джентльмены


Люди и Джентльмены

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

О спектакле – http://www.teatr-uz.ru/news_full/sezon_ … pektaklya/

0

2

22.04.2012

Премьера часто не столько показатель спектакля, сколько показатель любви зала особенно в театре с постоянной публикой. И наверное только на Юго-западе мог возникнуть такой спектакль. Антреприза в репертуарном театре звучит как парадокс, но как выяснилось такое возможно.

Впрочем, трактовки могут различаться. Опустим часть, про то, что антреприза коммерческий проект, тут главное ее законы: для начала это, пьеса чуть более-менее веселая, легкая, не к чему необязывающая, а если и нелегкая то интерпретированная как милая безделица и главное - актеры, те на которых можно собрать зал, это самое важное в антрепризе и юго-западной премьере.  На ЮЗ редко заранее известен состав, разве что приблизительно, здесь состав был объявлен сразу и это правильно, потому что он тут главное. Ну как можно пропустить новые театральные работы:  Карины Дымонт, Жанны Чирвы, Елены Шестовской, Любы Ярлыковой, Евгения Бакалова, Максима Лакомкина, Константина Курочкина, Антона Белова, Александра Шатохина. Это же почти физически невозможно.

В антрепризе зал определяют они, актеры. Их имена на афишах жирным шрифтом, на них придет зритель. И пьеса, и режиссура здесь на втором и даже третьем плане. И юго-западные актеры делают свое дело, если этот спектакль хоть  чуть-чуть о театре то о том чуде, которое являют они, когда ты смотришь на каждого(ю) и думаешь как же много еще в них не раскрытого и как много еще интересного они могут сыграть на сцене. Причем даже когда придет чужой зал, не на их имена, спектакль снова будет в стопроцентной зависимости от них. Так что если согласиться с правилами – что ты идешь на актеров, на их новые театральные работы, на их игру, то все в порядке. В остальное, пока, лучше не вникать. Тем более всегда есть надежда, на развитие спектакля, после прогона, а если нет… ну там все еще будет потрясающий актерский состав.

0

3

rrr-may:

22/04/2012

Для начала пару фраз, потом будет потом

Спектакль переполнен козырями )))

Один большущий козырь в красном пиджаке был. Чего он только не вытворял, чего стоит только один «круг почета» в ужасе от преподнесенной новости с указанием на живот и это ведь далеко-далеко не все. Были еще связанные руки, цветы в руках, и сплошное джентльменство )))

Еще один козырь – слегка беременный, который такое вытворял с животом. А шарф на голове? Это отдельная ода выдумке

Ничуть не менее козырь – умирающая мама. Так театрально умирать, а сообщение об обваренных ногах – так больше никто бы не смог )))

Следующий взъерошенный такой козырь весь в синем, который принес не письмо, а целую посылку. Вот принес, так принес и не придерешься. Он потрясающе балансировал и, что называется, не перегнул палку.

Козырь, который первый попытался без слов объяснить случившееся про обваренные ноги (это уж потооооом все выкатились)

Полицейские – тройной удар по сознанию)))) Девушка (имен я не помню вообще, в общем героиня Л. Ярлыковой) – ах, как умеют любить итальянские девушки, а уж как умеют раздеваться ))) Впрочем замужние дамы тоже дадут фору, даже если слегка беременные и даже если предстоит называться бабушкой. Героине Л. Шестовской можно вообще ничего не говорить, одной стрельбы глазами хватает слихвой ))) Благородный ….потаскун )))) Он может тоже ничего не говорить, он граф и этого достаточно

Бедный начальник полиции (или кто он?))) так и не досталось ему водички, зато ситуацию разрулил в два счета – виновные наказаны, невиновные… а они тоже, д ля профилактики

В общем, посмотреть на что есть. Однозначно. Но, также однозначно, что это не мой спектакль, впрочем, пока не загадываем...

0

4

Три дня прошло с премьеры, а в театре все еще неуютно, и смотреть на сцену как-то неловко. Чтобы писать жду, когда оставит злость и раздражение, чтобы здравого смысла было больше, нежели эмоции, но за гостевую театра как за показатель лояльности зрителей чуть стыдно. Осуждать я права не имею, но хочется верить, что зрители не настолько слепы, и даже если это любовь, то пусть она лучше будет зрячей. Хотя не в обиду всем кто высказал свое мнение, я надеюсь, что это действительно искреннее мнение (в искренность тех немногих, чьи ники я знаю я уверена, хотя и не согласна с ними), потому что пустой елей вместо разумной критики, не лучшее проявление привязанности и восхищения.

http://s019.radikal.ru/i634/1204/f3/68e18f6d75c2t.jpg

И еще ну какое немое кино, это же беготня из Шоу Бенни Хилла и музыка похожая, когда это началось первая мысль была – ну тут хотя бы обнаженной натуры не будет или как было в его передаче - девушек в купальниках не появится. Но я ошиблась, девушку в купальнике нарисовали. И если и воздерживаешься от резких суждений то из уважения к актерам, которые вляпались в эту премьеру и из понимания что это тяжелый для театра год. Но ведь на такую премьеру, я не профессионал, считаю, стыдно звать критику (а театру нужны публикации в прессе, в прошлом сезоне их было больше и о театре даже стали говорить не в узком кругу постоянных зрителей), и боже упаси, если московская, жесткая критика честно об этом выскажется, если найдет нужным вообще высказаться. Не проживет театр на таких премьерах, не проживет.

В отличи от Натальи я даже не могу сравнить режиссуру в этом спектакле со стилем присущем театру, потому что я ее там не вижу. А спектаклю нужен режиссер, настоящий. И везение чтобы этот режиссер смог что-нибудь с этим сделать.

В общем еще раз извиняюсь перед всеми чьи комментарии в гостевой втянула в свои рассуждения и честно попробую изложить свою току зрения подробнее, главное чтобы хватило спокойствия сделать это вежливо.

0

5

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Lek (2012-04-27 10:31:27)

0

6

Lek написал(а):

тех немногих, чьи ники я знаю


К сожалению, называть свои имена сейчас не принято. Поэтому и обсуждать получается не с кем. Это первое.

Что разумной критики не было, я (как представитель тех, чьи отзывы были втянуты)
не согласна. На вторые же сутки восхваление закончилось и начались вполне здравые мнения.

Lek написал(а):

актерам, которые вляпались в эту премьеру

Ну вот изображать этих актёров как жертв вряд ли справедливо. Ибо к игре актёров претензии тоже имеются. И довольно существенные. И в переигрывании во некоторых сценах вряд ли стоит обвинять режиссёра. Всё-таки актёры, тем более "супер профессионалы" - не пешки.

А по поводу материала и обвинений в его сторону я могу сказать только за себя. Я не считаю, что эта пьеса - пустая. Но и глубокого философского смысла, который там кто-то желал увидеть, в ней нет.

И ещё... я не считаю, что остальные премьеры юго-запада последних двух сезонов, в постановке различных режиссёров, были такими уж удачными, чтобы говорить о том, что вот именно "Люди и джентльмены" "не в стиле юго-запада" и хуже некуда.

0

7

Heline, спорить глупо, тебе так не кажется? Еще глупее приводить огрызки фраз и начать их опровергать.

Тебе понравилось, супер! Я очень рада за тебя! Рада, что кому-то это пришлось по сердцу. Рада, что у спектакля будет свой зритель. У любого спектакля будет свой зритель. У меня к спектаклю претензии и, прости, но, чуть позже я их выскажу. Говорить о переигрывании актеров после первого спектакля глупо. Так как нервы и первый показ он всегда сказывается, и редко в лучшую сторону. Этот момент как раз нужно отдать на откуп времени. Переигрывания и недоигрывания сгладятся.

Давай лучше по существу, а? Так будет продуктивнее. Например, мне очень интересно вот это

Heline написал(а):

Я не считаю, что эта пьеса - пустая. Но и глубокого философского смысла, который там кто-то желал увидеть, в ней нет.

Слова о философсокм смысле мы оставим, ладно? Это отдельная тема
О чем пьеса для тебя? Точнее так - о чем спектакль получился для тебя. Это наверно будет более верная постановка вопроса.

0

8

Lek написал(а):

Осуждать я права не имею, но хочется верить, что зрители не настолько слепы, и даже если это любовь, то пусть она лучше будет зрячей. Хотя не в обиду всем кто высказал свое мнение, я надеюсь, что это действительно искреннее мнение (в искренность тех немногих, чьи ники я знаю я уверена, хотя и не согласна с ними), потому что пустой елей вместо разумной критики, не лучшее проявление привязанности и восхищения.


Вот это, применительно конкретно к себе, я прошу объяснить. По-моему, люди разговаривали и высказывали своё мнение. Никакого "елея вместо разумной критики" я не увидела. Для того, чтобы быть согласной или не согласной с моей позицией, надо её для начала хотя бы знать. Из приведённого куска гостевой её не видно. Более того, ничьих ников больше там и нет.

Lek написал(а):

но за гостевую театра как за показатель лояльности зрителей чуть стыдно

За какое место приведённого куска? За какое место конкретно моих рассуждений стыдно? Да, было наигранно, да, было грубо и утрированно, да, в пьесе нет глубокого смысла, да, яркие краски и красивые костюмы, да, несправедливо было бы обвинять в не понравившемся спектакле одного лишь режиссёра, типа "не у всех актёров есть режиссёрский талант".
А если это всё,  то, что процитировано, ко мне отношения имеет мало, то я попрошу приведённый кусок убрать, ибо ник там один единственный. А применительно к себе (да, у меня, возможно, мания величия) я считаю безосновательным.

0

9

Хелин, я за тобой не успеваю, помедленнее или одним постом, сложно воспринимать разбитый текст.

0

10

rrr_may написал(а):

Heline, спорить глупо, тебе так не кажется? Еще глупее приводить огрызки фраз и начать их опровергать.


Спорить вообще глупо. Особенно если человека заранее несколько раз упрекают в глупости :-) Так что спорить не будем.

А что я такое в "огрызках" опровергала? В приведённом куске переписки есть хоть ещё один ник? Прости, не заметила. Тоже, должно быть, от глупости.
К тому же я только констатировала факт, что разумные мнения в гостевой тоже есть.

Было бы странно, если бы мнение у всех было одинаковое. Каждый имеет право на своё. Поэтому просить прощения за него тоже, мне кажется, не стоит. С интересом почитаю твоё мнение, даже если это и претензии. Для любой претензии есть основания.

Философский смысл был упомянут только потому, что был упомянут в гостевой.

О чём спектакль получился для меня, я пока говорить не готова. Ибо просто пока не обдумывала его с таких позиций. Я вообще редко когда испытываю желание разобрать что-либо по косточкам. Первым появляется общее впечатление и оно, как я уже говорила, положительное. Затем какие-то уже отдельные моменты, которые по каким-то причинам задели (не важно, положительные они были или отрицательные).  Тоже, видимо, недостаток интеллекта (ну или глупость). Даже в школе не было способности к пространным рассуждениям и детальному анализу.
Это ни в коей мере не недовольство пространностью рассуждений. У каждого свой способ выражения мыслей.

0

11

А это был один пост, просто он почему-то дважды разместился )))

0

12

[b]rrr_may[/b], у тебя отлично получилось отбить всякое желание в принципе открывать рот.  :D
Типа, Хелин, я за тебя рада, но ты дура. Говори по существу или заткнись.  :crazy:

Мне почему-то кажется, что заткнуться будет лучше. :-)

0

13

Heline написал(а):

К сожалению, называть свои имена сейчас не принято. Поэтому и обсуждать получается не с кем.

Ну почему, ник Хелина мне знаком, как и его владелица, так что как раз в искренности тех, кого знаю я не позволила себе усомнится, а те, кто мне неизвестен, будут мне незнакомы, подпишись они своими реальными именами или никами, без разницы. Дело не в именах, а людях, с чьим мнением я стакивалась и нет. 

Heline написал(а):

Ну вот изображать этих актёров как жертв вряд ли справедливо.

Началось ))) Сколько не пиши – имхо, видимо достаточно не будет, ну сколько раз я говорила на форуме что все что я тут пишу это мое личное мнение. Так что выставлять актеров жертвами никто не собирался. Я думаю что это премьера в то во что вляпываешься, потому что считаю спектакль не очень качественным, т.е. не лучшим подарком, это мое мнение, причем тут жертвы? ))

Heline написал(а):

И в переигрывании во некоторых сценах вряд ли стоит обвинять режиссёра.


Вообще-то как раз режиссера в этом и следует обвинять ))) Он выбрал актеров, он с ними репетировал, если актер или актриса  плохо играют то вина ложится ни только на артиста, но и на режиссера. Такого его стезя ))
Только чтобы не быть голословными дай мне пример того где и кто по твоему мнению переигрывал.

Heline написал(а):

Я не считаю, что эта пьеса - пустая. Но и глубокого философского смысла, который там кто-то желал увидеть, в ней нет.

Кем-кем а пустым Эдуардо Де Филиппо назвать никак нельзя к тому же конкретно эту пьесу ни раз и неплохо ставили. А кто и какой глубокий философский смысл там желал увидеть?

Ну кроме режиссера с прилежанием выводящего мысли – «за все надо платить» и «мы артисты»…

Heline написал(а):

И ещё... я не считаю, что остальные премьеры юго-запада последних двух сезонов, в постановке различных режиссёров, были такими уж удачными, чтобы говорить о том, что вот именно "Люди и джентльмены" "не в стиле юго-запада" и хуже некуда.


Ощущение что меня как-то странно читают или соединяют с кем-то еще, потому что такой категоричности с какой воспринимаются мои тексты там еще нет. Будет, но пока еще нет )) Это я к тому что запал еще понадобится. Рано.
Про хуже некуда сложно сказать, для меня наверное эта худшая из… та же «Баба-Шанель» все таки режиссерский спектакль хотя он мне как не нравился так во многом и не нравится.
Но если честно я сейчас не вспомню всего что у нас было премьерным за последние два сезона, что по твоему было таким неудачным? «Фотоаппараты»? «Аккордеоны»? «Мотылек»?

А про не ЮЗ стиль вообще не я писала, ты меня разделяй все таки с противоположным мнением в принципе, а то я за всех не отвечу ))) Я сказала что там вообще стиля не вижу, потому что не вижу режиссуры, вот это сказала я ))
________________________

А теперь о невеселом

Heline написал(а):

Для того, чтобы быть согласной или не согласной с моей позицией, надо её для начала хотя бы знать.

Понятно, ты обиделась посчитав что камень в тебя. Ну и зря, я за ники воспринимаю все что там сверху и игреки и иксы и прочие анонимы, там их человека 3-4 минус тех кого уже просто не стала скринить, а не согласна я была лишь с тем что ты там высказала, в чем именно, в целом думаю уже понятно из всего выше сказанного. Хочешь расписать подробнее свою точку зрения буду только рада.

Heline написал(а):

За какое место приведённого куска? За какое место конкретно моих рассуждений стыдно?

Самой не смешно, что все так на себя примерила? Там же было сказано что в искренность тех чьи ники знаю верю, и стыдно мне было еще до твоих комментариев. Но если ты это так примеряешь на себя стоит задуматься почему. На этом тему – «ты меня за косичку дернула» прошу закрыть. Для ясности - никогда твоей персоны обсуждать не собиралась, и не собираюсь, твои комментарии и комментарии Натальи вытащила, потому что это было первое обсуждение из серии «да» и «нет» при этом извинившись что втянула в свои рассуждения, а когда, кажется креститься надо.

0

14

Я ж сказала, у меня мания величия )))

0

15

Heline
Если не секрет ты пришла поссорится или спектакль обсудить? После твоего первого поста от 11:22:20, я была уверена что речь пойдет о спектакле, была рада и готова его с тобой обсуждать, но после всего что было после сомневаюсь что это было твоею целью. Определись чего хочешь и прямо скажи.  Потому что для первого есть другие места, не форум.

0

16

Heline, хороших тебе выходных.

0

17

Девочки брейк! Сейчас договоримся. Оно вам надо? Если все недоразумения разрешены лучше потереть негатив и переключится все таки на спектакль.

0

18

Как раз изначально я хотела обсудить спектакль, тебе верно показалось. Я вовсе не обиделась, я просто заинтересовалась. И совсем не категорично воспринимаю твои тексты.
Про стиль Ю-З действительно ты не писала. Просто в гостевой так часто звучало упоминание об этом стиле, что мне в конце концов захотелось кого-то спросить, а в чём же он, собственно, выражается, что такое "стиль юго-запада". При этом вовсе не ставя цели спорить. Просто хотелось послушать чьё-то ещё мнение.

Что касается премьер... Ни "Аккордеоны", ни "Макарена", ни "Мотылек" меня не особенно впечатлили. Да, в каждом из этих спектаклей есть плюсы лично для меня.
"Бабу Шанель" я, честно признаюсь, даже ещё и не видела. Ибо после Коляды смотреть пока боюсь. Но планирую до конца сезона.
Да уж, похоже, я действительно свалила всё в одну кучу, за что прошу прощения. Потому что философский смысл желали увидеть в гостевой.

0

19

Оставшийся вопрос
Heline, все что хотелось сказать о спектакле, ты выссказала? Точка поставлена?
Дело в том, что мне бы хотелось изложить свои мысли о спектакле, я не хочу, чтобы они были продолжением состоявшегося разговора.
Поэтому спрашиваю поставлена ли точка.

0

20

Heline, насколько я понимаю, у тебя есть что обсудить. Это замечатльно, я очень рада! Давай обсудим.
Извини, к сожалению, тему для обсуждения я потеряла во всем выше написанном

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Люди и Джентльмены