Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



MAKARENA

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Страница спектакля на сайте театра http://www.teatr-uz.ru/performance/full … makarena1/

(у спектакля есть режиссерская группа, уже интересно :))

http://s43.radikal.ru/i101/1203/43/c505440bbf5f.jpg

0

2

Отзыв от rrr_may:[/size]

rrr_may написал(а):

31 декабря 2011
Меньше всего хотелось увидеть эти красные арки, тяжелая красная пыльность, а потом стало все равно))) И музыка эта дурацкая (имею ввиду Макарену), а потом стало все равно.

http://s016.radikal.ru/i337/1201/15/95f3fe610761t.jpg (отсюда)
Ради этой точки, финальной картинки, где сошлось все, можно приходить на спектакль. На самом деле фотография неправильная. Этот «портрет» смотрится совершенно потрясающе смотрится анфас. Ссорились и мирились, поддевали друг друга, но, в конце концов все сплелось, стало тепло и хорошо. Действительно сказка со счастливым финалом. Для абсолютной гармонии мне не хватает в финальной фотографии - актрисы в роли Софьи Ивановны. Ведь это даже анализировать боязно финальную картинку - Игорь, а вокруг три потрясающих и очень разных женщины. Но вот эти разные одиночества нашли друг друга. Я не понимаю, почему вкусную женскую роль отдали актеру. Если не Сушиной, игравшей прежде эту роль, то можно, не знаю, Чирве или Галкиной (да что у нас актрис что ли нет, чтобы в спектакль из четырех персонажей на женскую роль ставить актера).

После первого показа за считанные часы до Нового года, когда все в голове кружилось и вертелось, записей осталось немного. Держа в руках этот спектакль - новогодний подарок, поняла, что хочу увидеть этот спектакль еще раз и не раз))) Знаю, что будет по-настоящему (там актеры такие, что даже толики сомнения не возникает). Всю эту макарену (в смысле танец) уже сейчас, со всеми нервами, оставшимися на сцене, есть за что любить. Она настоящая, трогательная и светлая несмотря на эти дурацкие красные тряпки, безумный оранжевый костюм и еще много чего странного. Этот спектакль уже сейчас можно любить
За невероятную Городецкую. Таня существующая, но неживущая. В ней вера, в ней сила. Ее бОязно полюбить и нельзя не полюбить. Здорово врезалась ее решимость «прыгнуть в прорубь» - пойти и найти себе дочь. Это было не некое головокружение от событий, не отчаяние, а твердое решение попытаться продолжить этот странный праздник нагрянувших событий
За потрясающего Бакалова. Придумала еще одну роль, в которой хотелось бы увидеть актера – Кавалер Рипафратта. Отношения Игоря и Тани, их споры и ссоры – это копия «Карнавальной шутки», с той лишь разницей, что в «Шутке» атакует исключительно Мирандолина, а в «Макарене» они поочередно делают выпады. Они стоят друг друга (тут уже «Укрощение» напрашивается), а дуэль затягивает и в какой-то момент щелкает в голове – вот здесь искорка, чудо и нельзя упустить, не понимаешь что именно, но понимаешь, что упустишь. Станет понятно потом, в финале, в той фотографии.
За восхитительного В. Борисова. Вредная будет мамаша. Говорить трудно, поскольку 31 числа мягко говоря была катастрофа с текстом (как сказал Игорь ближе к финалу: «У нас сегодня не бабушка, а сплошной вопрос»). А вспоминая как Бубнов поддевает (другое слово напрашивается, конечно, но сказку портить не буду) Василису, выспрашивающую у него про Ваську и Наташку. В общем, мама может получиться вредная, а учитывая, что она сразу все поняла, ее вопросы могут быть очччень ехидными.
Насколько понимаю, роль Софьи Ивановны художественно урезали, чтобы ее проще было играть актеру, а не актрисе, хотя может, ошибаюсь.
За чудесную Авилову. Резкая Дина, которая может и «врезать», встречает чудо добра и уютно пристроилась на плече обретенного папы.
Интересно. Ведь тени в нише (когда описываются либо события, либо мечты, либо строки книги) – это, скорее дело рук режиссерской группы; а гротесковая Дина из прошлого спектакля, то есть от Беляковича. Признаться, трудно принять такую резкость, порой на грани грубости. Напор и беспардонность девушки из магазина, которую попросили сыграть роль дочери, ее неумение играть, но желание сыграть хорошо (ведь заплатили) они могут быть другими. Ведь, когда Дина и Таня сидят и пьют все просто и по-настоящему. Тоже классная картинка – две девушки, словно сели на обочину, временно отдохнуть, подумать о жизни, а эта жизнь идет рядом, буквально слышно шаги. Посидели, «перекурили», поднялись и зашагали!
В этом спектакле нет какого-то каркаса что ли, который помогал бы дорисовывать картинку (ну или арки, пока не  «выстрелили», еще срастется), как в «Мотыльке». Ведь там лишь зацепившись за белую ткань можно такого напридумывать о персонажах. В «Макарене» есть только актеры, потрясающие актеры, которые не играют, а танцуют спектакль и происходит чудо )))
---

0

3

Небольшой отзыв со страниц сайта афиши:

bukbuk написал(а):

Как раз спектакль для зала театра на Юго-Западе. Нельзя не почувствовать высокую энергетику актеров, играющих грустную комедию весело и с удовольствием. Особенно хороши Татьяна Городецкая в роли тезки и характерная Ольга Авилова с ее невероятными глазищами. Получено огромное удовольствие

0

4

24 февраля 2012
Тепло и хорошо - как в сказке. И, вернуться хочется к этому абажуру, затянутому красным полотном, потому что весело, потому что тепло, потому что сплошная макарена)))

ОФФ. Есть такой спектакль удивительный спектакль, который идет на сцене «Вернадского, 13» называется «Как хочется счастья». Я так и не придумала, что можно сказать об этом спектакле. Вернутся к этому спектаклю было невероятно приятно. Он здорово окреп и ожил. Так странно, после спектакля (да и во время) остается ощущение что побывал в гостях. Он пришел в гости к ней. Она приняла его. А мы все пришли в гости к ним и они нас приняли. Они кололи и царапали друг друга, находили общие точки, от соприкосновений становилось тепло, хотелось остаться. Это очень теплый спектакль, он греет.

К чему я))
«Макарена» такая же))) Нет, совсем не такая) но ощущение тепла, дома, дружелюбности оно есть в этих краснокубинских революционных арках. Они кружатся и танцуют, а ты невольно пританцовываешь вслед за ними. После спектакля хорошо.
А спектакль меняется, растет и крепнет (каковы шансы, что через пару-тройку месяцев тяжелая ткань арок сменится на что-то другое? )). У Тани новый костюм. Теперь не красный, а светло бежевый

0