Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Актеры театра » Актеры театра на другой сцене


Актеры театра на другой сцене

Сообщений 1 страница 20 из 50

1

В теме «На чужой сцене» собран материал имени ВРБ, то есть отзывы, статьи, фотографии о постановках Валерия Беляковича в других театрах.
В этой ветке обобщим подвиги актеров, которые довелось увидеть :)

0

2

:writing:

0

3

В ветке «Портфолио» ссылки на театр «Вернадского, 13» уже были
Немного подробностей)))

Спектакль «Золушка» по пьесе Шварца 07/06/09
Рисковано, конечно, но несмотря на... мне кажется, что получилось. Получилась настоящая сказка, с настоящим волшебством. Дети сидят в сюжете, причем полностью. Лихо и без напряга их «забирают» туда в сказку и практически не дают скучать. Родители же втихаря сравнивают, пытаясь въехать в конструкцию волшебной палочки, которая на последнем взмахе вспыхивает и происходит чудо))) В общем, детям настоятельно рекомендую, да и родителям тоже заскучать особо не придется, как минимум порадует чтение стихотворения «ах, папа...» с табуретки.
Яркие костюмы, сказочные и без перебора, танцы на балу, принц и маленькая принцесса (в смысле Золушка) мороженое, конечно, Король бросающийся короной и то и дело собирающийся в монастырь (наверно женский), вредные дочки, добрый лесничий, фея. Здесь как-то все правильно расставлено, правильно и очень по простому рассказано, как и полагается в сказке – зло должно быть наказано, а добро восторжествовать. Принц честно не слышал подсказок, что эта девушка, которую он встретил в лесу и есть Золушка, а когда примеряли туфельку, все даже дыхание затаили, а кто-то с места вскочил (ну бдительные родители удержали). Пауза была покруче чем в финале «Калигулы» перед выстрелами. Еще бы вдруг не подойдет туфелька и тогда все пропало!
И самое... сто лет не видела, чтобы в театре, со сцены с детьми действительно разговаривали. Разговаривали, обращаясь к ним, разговаривая с ними как со взрослыми. Туфельку примерили, все клево, и опустили занавес, чтобы не мешать. Золушка быстренько убежала переодеваться в платье принцессы, а Король (Александр Юшин) разговаривал с детьми, смотрел на каждого по очереди, очень здорово объяснял про доброе сердце и связи. В финале у Шварца потрясающий текст (я так примерно)) – мы добрались до самого счастья... когда-нибудь спросят, а что ты можешь предъявить? и связи не помогут сделать ножку маленькой, душу - большой, а сердце – справедливым... Король каждое слово разложил по полочкам, не просто произнес, а объяснил это слово. Это было красиво, это было правильно, так не каждый умеет разговаривать с маленькими зрителями, а иногда так нужно и со взрослыми поговорить :)

Отредактировано rrr_may (2009-06-08 09:55:58)

0

4

Театр «Вернадского, 13» распложен в жилом доме. Если идти с проспекта
http://s41.radikal.ru/i092/0912/55/8e05109801c6t.jpg   http://s57.radikal.ru/i157/0912/74/05e37969d61bt.jpg

http://i064.radikal.ru/0912/62/0c3ff0d224ect.jpg   http://s48.radikal.ru/i119/0912/4b/88e6618d4dbdt.jpg

Вход и афиши
http://i017.radikal.ru/0912/fe/7c33dc834d2bt.jpg   http://s61.radikal.ru/i174/0912/aa/5971c6603fdat.jpg   http://i076.radikal.ru/0912/3a/c2043bda2740t.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/0912/06/7b4cb10c311ct.jpg   http://s41.radikal.ru/i093/0912/1d/6f50be5491b8t.jpg

дубль размещенных фотографий на сайте фотки.ком

Отредактировано rrr_may (2009-06-08 06:15:29)

0

5

Театр «Вернадского 13», афиши возле кассы
http://s60.radikal.ru/i167/0912/69/a811b7c66d68t.jpg   http://s45.radikal.ru/i108/0912/2f/c62e557f2b27t.jpg   http://s48.radikal.ru/i120/0912/b0/a38630a98401t.jpg

http://i058.radikal.ru/0912/38/c832408f8be8t.jpg   http://s59.radikal.ru/i165/0912/88/6d33f522d562t.jpg   http://i021.radikal.ru/0912/4e/21a10fdcf913t.jpg

http://i020.radikal.ru/0912/d7/182d28fd3dc4t.jpg   http://i011.radikal.ru/0912/e0/3567279da84et.jpg   http://s42.radikal.ru/i097/0912/49/1d3c4ca962b4t.jpg

дубль размещенных фотографий на сайте фотки.ком

Отредактировано rrr_may (2009-06-08 06:18:35)

0

6

Фойе театра
http://i062.radikal.ru/0912/2b/25ca7f90d433t.jpg   http://s57.radikal.ru/i155/0912/fb/684edca89b3ft.jpg   http://i046.radikal.ru/0912/d5/1e9d9e1c2e87t.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/0912/59/3bd04f361463t.jpg   http://s44.radikal.ru/i104/0912/df/87fdb919410at.jpg   http://i009.radikal.ru/0912/02/f1ca5ab76bc9t.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/0912/db/9da8c13a9069t.jpg   http://s58.radikal.ru/i161/0912/ad/2f6a48bdb7cdt.jpg   http://s56.radikal.ru/i151/0912/13/a3fb253aedd2t.jpg

дубль размещенных фотографий на сайте фотки.ком

0

7

Буфет и вход в зал
http://s46.radikal.ru/i112/0912/e4/e36c443948b1t.jpg   http://s55.radikal.ru/i149/0912/d7/3a88c36a3119t.jpg   http://i013.radikal.ru/0912/57/9184961c1cc4t.jpg

http://i046.radikal.ru/0912/c9/8d480a240d42t.jpg   http://s57.radikal.ru/i156/0912/7e/52ab9de0ff51t.jpg   http://s57.radikal.ru/i156/0912/64/804a815351d6t.jpg

дубль размещенных фотографий на сайте фотки.ком

0

8

Занавес очень веселенький.
http://itrash.ru/idb/437/tz01_DSC_0068.jpg http://itrash.ru/idb/437/tz02_DSC_0069.jpg

Там за клоннами зрительный зал. Зал отгораживается этой черной занавеской, за которой шуршат актеры и, иногда, незаметно высовываются)) Собственно из-за этой занавески они иногда выходят на сцену
http://itrash.ru/idb/437/tz03_DSC_0090.jpg http://itrash.ru/idb/437/tz05_DSC_0094.jpg

После спектакля возле выхода лежала книжка и ручка. Вот так вот  :writing:
http://itrash.ru/idb/437/tz06_DSC_0097.jpg http://itrash.ru/idb/437/tz07_DSC_0107.jpg

дубль размещенных фотографий на сайте фотки.ком

Отредактировано rrr_may (2009-06-08 06:27:02)

0

9

«Кот в сапогах», театр Вернадского, 13 (13/06/09)

Этот спектакль для детей буквально таки под лозунгом «Минздрав рекомендует». Это спектакль для детей от первого слова до последней ноты. Конечно, детских спектаклей видено немного, но на том же самом «Коте в сапогах» в театре Образцова можно было умереть. Детям параллельно, родителям мучительно а над перегородкой куклы дерутся за коврик доставшийся в наследство. Очень долго дерутся. Хоть и кукольный театр, но ведь тоже для детей... правда ничего им так и не рассказали. А в в театре «Вернадского, 13»… на сайте театра очень правильно написано – для детей и взрослых, ибо взрослые ничего не знают о жизни рыжего кота.

Родителям было интересно, ну или лучше сказать любопытно – а что же дальше? :) Довольный, бодрый, бойкий котяра нафига ему из нынешнего хозяина делать какого-то там маркиза. Сам то котик себя не обидит – стащил где-то шляпу, плащик, с хозяина снял сапоги и все исключительно в воспитательных целях. А нЕчего продавцу (или кто там торговцу шляпами?) спать на рабочем месте. Работать надо))) Причем это так хорошо он объяснил детям, да и взрослым тоже) Так вот котик себе на уме, но встретил девочку, в смысле кошечку. И даже серенаду ей спел (в качестве гитары был хвост). А красотуля ни много ни мало – кошечка принцессы и конечно пошла на прЫнцЫп – не пойду за тебя пока не облагородишься (ну это естественно вольный пересказ, очень вольный, в спектакле все красиво))), пришлось добывать титул сыну мельника и всячески его учить дабы он женился на принцессе :) И вот эти усатые полосатые решают свою судьбу, в нужные моменты направляют короля, и тщательно контролируют нравственный облик своих хозяев, в смысле принцессы Пьеретты и Пьера. Поцеловаться им кот так и не дал. Папаша король капризуля и очень обаятельная , но полюбовно с ним договориться можно. А сама принцесса – просто идеал для подражания))) Девочка, которая когда нужно сумеет держать ружье в руках и слову своему хозяйка – честное принцессинское )))
Единственная неприятность – жаль, что людоеда съели. Ну, можно было бы его выслать куда-нибудь за пределы королевства, или там мышь в которую он превратился сдать в зоопарк. Людоед ... ну гламурным не назову его, скорее эстет (и это если мягко выражаться). И цветочки у него цветут и музыку слушает, а от пенья соловья плакал и даже когда ел его. Тонкая натура, а шкуры и кость (ну как вы там его себе представляете) даже на маскарад не оденет.
Жаль, что нет аудио версии этой сказки. Она настоящая и прямо родом с пластинок из детства (а может так оно и есть?) с песнями и текстами которые объясняют все-все. А еще большое упущение – в театре продаются всякие раскраски, книжки. В общем родителям есть где оставить деньги, туда можно было бы добавить корону, как у принцессы, а еще шпаги на которых маркиз и кот дрались. От клиентов отбоя не будет )))

Принцесса Пьеретта и ее кошка Мария-Луиза, фотография Nickolas Titkov
http://s61.radikal.ru/i173/0906/f9/fa5b2ffce383t.jpg
и небольшие картинки с сайта театра
http://s61.radikal.ru/i172/0906/9c/cd737528ab96t.jpg http://s57.radikal.ru/i155/0906/90/16113d366336t.jpg

Отредактировано rrr_may (2009-06-17 02:05:48)

0

10

О спектакле чуть позже, но в залог обещания обязательно написать, скан пригласительного :)

http://s47.radikal.ru/i116/0907/8f/08750bb61a25t.jpg

0

11

25 июня около и внутри центра им. Высоцкого с билетом в руках
http://itrash.ru/idb/437/t1_DSC_0019.JPG http://itrash.ru/idb/437/t2_DSC_0007.JPG
http://itrash.ru/idb/437/t3_DSC_0014.JPG http://itrash.ru/idb/437/t4_DSC_0008.JPG
http://itrash.ru/idb/437/t5_DSC_0010.JPG http://itrash.ru/idb/437/t6_DSC_0011.JPG
http://itrash.ru/idb/437/t7_DSC_0039.JPG http://itrash.ru/idb/437/t8_DSC_0037.JPG

Отредактировано rrr_may (2009-07-12 03:16:54)

0

12

долго не решалась повесить. какой смысл в этой многобуквенной бессмыслице, но переубедили. вывешиваю под ответственность Lek ))

«Давайте знакомиться». 25/06/09
Просто эмоции...

«Всё это было... Первый акт.
Арена для двоих.
Судьба с судьбой идут не в такт,
Не вписываясь в стих...» (с)

...И где-то на границе между музыкой и танцем они были рядом, молчали, жалели, думали о чем-то разном и общем. И свет начал гаснуть, уводя в темноту все земное. Пропали стены комнаты, новый диван и старое кресло, проигрыватель, цветы, разбросанные вещи. Остался только луч света, падающий сверху. Луч в котором они стояли вдвоем. Луч, освещающий кромешную темноту каждого из них; свет, согревший каждого из них хотя бы на некоторое время... Безумно грустно, и просто хорошо, дождливо и радостно, просто от того, что это случилось... Сколько продлится эта музыка для них? Еще минуту? Час? День? Год...? Хочется заглянуть дальше, но дверца закрылась, оставив многоточие многообещающее и, наверно, где-то безысходное... Дверца закрылась, но лучик все-таки светил...

Давайте знакомиться...

«... Мы падаем на эту землю – люди
Из рода приходящих и ушедших.
...Мы не двуличны, мы, скорей, трёхлики
И очень цельны в каждой ипостаси...» (с)

Всякое бывало, но чтобы после спектакля не на шутку пробило на рифмы. Не собственные. Видимо собственные это один из возможных следующих этапов. Вот так в единое настроение могут сложиться погода и спектакль. Сегодня на улице весь день шел дождь и продолжился он в спектакле. «Если на улице дождь, для чего вышли из дому? Сидели бы дома и не промокли...». Дина Федоровна, вы даже не представляете, как вы правы. Сидели бы дома и не «вымокли» от спектакля, конечно, в переносном смысле... «Это вы Ипполита окатили? Он садился в машину весь мокрый! ... Это он мокрый от слез...» (c)
Грустно потому что хорошо и хорошо, потому что грустно... Что-то в этом есть неправильное... наверное. Просто хорошо... После спектакля внутри повышенная влажность в виде рассеянного дождя, что сыплется из серого неба. Наверное, в иной день было бы неприятно от сырости и этой дурацкой влажности, но сейчас... вот ведь штука – не напрягает, даже, наоборот... просто хорошо. Дождь за окном он всегда с разным настроением, сегодня он с настроением от «Давайте знакомиться» ))
...Метро, турникет, эскалатор и вот уже голос - «Осторожно, двери закрываются, следующая станция Комсомольская». Люди вышли, другие вошли в вагон и торопливо расселись по свободным местам. «Вновь мелькают торопливо ноги, спины, лица, груди - Всё в частичном варианте, как осколки от людей» (с). Хотя бы одну улыбку или хотя бы настроение не с отрицательным знаком... Лица по большей части хмурые, ну либо через чур серьезные. Сыро. Погода всегда отражается в лицах, а тем более к вечеру. «Осторожно, двери закрываются. Следующая станция...» и никто не знает что в этот два человека... Какие два человека? Ведь это был спектакль... «Давайте знакомиться»...
Очень по-настоящему. Наверное, в этом спектакле клейменые театроведы и маститые зуброспециялисты сумеют отыскать что-нибудь неправильное и обозвать это как-нибудь... Все слишком просто. Диван, кресло, столик, проигрыватель. Неловкий он, она, предлагающая правила игры и в эту игру они уже играют вместе. «Джонни, сделай монтаж». Она предлагает, он удивляется, но, конечно же, соглашается... «Все что у обычных людей тянется годами у них все началось и завершилось...» ну не в пять минут, в минут пятнадцать-двадцать уложились.
Сравнивать, наверное, не стоит... Когда-то попавшая в руки запись спектакля ШСП – не мое, монотонно, сухо. Именно сухо – осень чувства, когда опадают сухие листья, чтобы их занесло снегом и там оно сгнило все. Один умный дядя в телевизоре сказал – зритель хочет видеть в театре то, что знает (не дословно, конечно и может быть даже не переврала контекст). Так вот... я не знаю того, что в той телеверсии, но где-то как-то около и вокруг мне понятнее и ближе, то, что было вчера. Хоть и в ускоренном варианте, но буфетно-конфетный период состоялся и после ночи они не вычеркнули его. И она не зачеркивала его, сентиментально дергая шнурки его ботинка, который «благоразумно» стыбзила. Не резко, постепенно опять «монтаж» романтика сплеталась с бытом, который, теоретически, должен был ее разрушать, спрессовалась под грузом ссоры. Он уменьшал ее градус, но не перечеркивал. Они сами не хотели ее перечеркивать...
Понятия не знаю, что говорить о спектакле...
...И где-то на границе между музыкой и танцем они были рядом, молчали, жалели, думали о чем-то разном и общем...

«...Жизнь невозможно повернуть назад
И время ни на миг не остановишь
Пусть неоглядна ночь и одинок мой дом
Еще идут старинные часы...»

Отредактировано rrr_may (2009-11-17 16:39:46)

0

13

39 ступеней
Спектакль (Комедийный детектив)

Режиссер: Мария Эйткен (Великобритания)
Актеры: Дмитрий Щербина, Анна Якунина, Макс Шахет, Александр Горшков (ссылки на страницы актеров на сайте театра Станиславского)

Страничка спектакля на сайте театра Станиславского

Непосредственно сайт спектакля

О спектакле в новостях (по всем ссылкам есть видео, где мелькают отрывки из спектакля и немножко текста о спектакле)
Вести ру
НТВ
Телеканал Звезда
Канал ТВЦ
Телеканал Культура

*****

RUSSIA.RU

"39 ступеней" Хичкока поставили в театре Станиславского
100 ролей и всего 4 актера – в современном театре такое тоже возможно. Во вторник эту теорему доказали на сцене Московского драматического театра имени Станиславского. Там состоялась премьера спектакля "39 ступеней" по одноименному фильму легендарного Альфреда Хичкока. Постановщиками действия выступили англичане: режиссёр Дэвид Ньюмэн и актер Патрик Барлоу, известный своими ролями в фильмах "Влюбленный Шекспир", "Дневник Бриджит Джонс" и "Ноттинг-Хилл".
В основе сюжета "39-ти ступеней" традиционно хичкоковский детектив: главный герой обнаруживает в своем гостиничном номере убитую девушку, которая, как выясняется позже, была секретным агентом. Здесь-то и начинается самое интересное.

Патрик Барлоу, автор адаптации: Вот тут и кроется главная сложность: как поставить фильм на сцене, чтобы это было интересно. Что надо взять, а что выбросить? Это очень сложно. Но для меня это как раз самое интересное.
В российской премьере участвуют актёры: Дмитрий Щербина, Анна Якунина, Александр Горшков, Макс Шахет. На сцене они демонстрируют чудеса театральной акробатики: буквально за секунды меняют образы. Зрители едва успевают за ними следить.

Дмитрий Щербина, актер: Самое сложное, не забыть: куда бежать и в какой момент.

Александр Горшков, актер: Самое сложное то, что никогда не видит зритель: это перестановки, моментальные переодевания.

По словам организаторов, проект уже сейчас можно назвать успешным, так как все билеты на спектакль давно раскуплены.

****

Отредактировано rrr_may (2009-11-30 05:07:24)

0

14

Туда же - отзыв Арлекина:

В "39 ступенях" Халлиулина отнюдь не производит впечатление "бывшей балерины" (как предположила моя мама, когда увидела ее в "Любви и картах" по Островскому), более того, фарс, гротеск и эксцентрика, как оказалось, для нее абсолютно органичны, пожалуй, она и Максим Шахет наиболее точно вошли в эстетику "лицензионной" постановки. Шахет работает просто фантастически, к тому же он, в отличие от своего партнера Александра Горшкова, примеряет на себя не только мужские, но и женские маски - то и другое с равным блеском и без пошлости. Эксцентрика для обоих - дело привычное, но если Горшков в юго-западных спектаклях Беляковича существует на одном градусе со всем ансамблем, то здесь, на сцене театра Станиславского, его манера кажется чересчур натужной, хочется чуть большей сдержанности.

0

15

«Старший сын», Театр «Вернадского, 13»

Декорации с окнами а-ля улыбка от чеширского кота: приведенный кем-то из зрителей ребенок во втором акте не выдержал и на весь зал откомментировал движение Сильвы: «Через стену прошёл!»

Рассказывать сюжет смысла нет, но какие же замечательные получились герои! Пусть кого-то я видела на сцене впервые, но за сутки человеческой жизни, сжатой в эти 3 часа, успела прикипеть душой и сердцем ко всем артистам.
Думала, что  уже потеряла способность сопереживать героям спектаклей — ан нет, всё было по-честному, до слёз...
Да, разумеется, основным «магнитом» был Сергей Неудачин (Сарафанов) — столько слышать о нем и тут, наконец, получить возможностть увидеть его в работе! Потрясающий Сарафанов, надо сказать. Предельно яркий, комичный и... невыносимо трогательный. Так никогда и не повзрослевший ребенок. Всё ж внутри переворачивалось, когда он метался по квартире и со слезами в голосе звал Володю — боясь, что тот уехал, едва появившись, и боясь, что уедет и Васенька.
Володя (в исполнении Александра Юшина) — вторая часть чУдного дуэта под названием «отец и сын». Столь же яркий и не менее  трогательный в переходе-развитии от постороннего человека к любящему сыну и влюблённому «брату».
Очень чётко ощущалось взаимное притяжение Сарафанова и Бусыгина — одному остро не хватало родного существа, на которого можно положиться более, чем на слишком серьезную  дочь и слишком юного сына, второму явно не хватало отца, любящего и нуждающегося в любви в равной степени.
А еще очень понравилась парочка Васенька + Наташа. Замечательный мальчишка и шикарная знающая себе цену женщина. Мальчишке-то, по сути, просто не хватало материнской ласки. А ей, увы, нужен был Мужчина, а не мальчик. Банально, в-общем, но — красиво сыграно.
Сильва — балагур, выпивоха и бабник. Красавчик, бесспорно — но лично меня настораживающий еще при первом своём появлении.
Нина — добрая, наивная... но не глупая, к счастью. Вынуждена быть серьезнее отца и младшего брата, хотя сама еще совсем девчонка. И замуж оттого торопится, что надоело быть главой семьи … деревенских дурачков.
Жених Нины  (Константин Курочкин, появляется еще и в роли соседа Сарафановых) — не то чтобы плохой человек, но, по большому счету, недалёкий. Приниципиальность играет против него.

P.S. Можно было не сомневаться, что в зрительном зале будут знакомые лица :-)
P.S. Грустно было видеть полупустой зал... Надеюсь, это только оттого, что вещь премьерная и еще не оцененная по достоинству.

Отредактировано Quasi (2009-12-12 14:27:37)

0

16

На сайте спектакля "39 ступеней" появились фотографии
(вывешиваю только наших)))
http://s004.radikal.ru/i208/1001/1e/623479fd051dt.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1001/21/bb4194f92bc2t.jpg http://s004.radikal.ru/i208/1001/fc/06d506e7044et.jpg

http://i056.radikal.ru/1001/d1/e453b8868083t.jpg http://s43.radikal.ru/i102/1001/23/ea4c0199ce69t.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1001/65/bbdb8fac6231t.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/1001/4c/a2db2eb4d9b2t.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1001/1e/e62c0ecaef30t.jpg http://s003.radikal.ru/i203/1001/22/20925b9c311ft.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/1001/18/1242f45028aft.jpg http://s48.radikal.ru/i120/1001/73/b9abfd3e611et.jpg http://s61.radikal.ru/i171/1001/b7/e158d30e3a84t.jpg

0

17

Фотографии с сайта спектакля "39 ступеней"
(часть 2)
http://i082.radikal.ru/1001/de/edb3a7ce6f7ct.jpg http://s52.radikal.ru/i137/1001/93/b89dd6882269t.jpg http://s001.radikal.ru/i196/1001/69/ba4b684465cft.jpg http://s004.radikal.ru/i205/1001/23/bfe78e178cbat.jpg

http://s13.radikal.ru/i186/1001/0e/6a2951e11304t.jpg http://s49.radikal.ru/i126/1001/50/0de034afb288t.jpg http://i061.radikal.ru/1001/a9/0e4fe74bb008t.jpg http://s44.radikal.ru/i106/1001/b8/ee9698f472a9t.jpg

0

18

15.05.2010 «Русалочка» (театр Вернадского, 13 )

Очень грустная сказка. Но после нее легко понять - почему именно «Русалочка», что в этой сказке такого особенного. А в ней все особенное, потому что все обыкновенно. Мало кто из людей не хочет любви, мало кто из людей, даже не веря, не мечтает о небе. Небе, где можно научиться плавать так, чтобы не задевать хвостом (или ногами )) солнце. 
Это вторая моя встреча со сказками Андерсена на Вернадсокго-13 и они удачно дополнили друг друга, хотя на деле очень разные. «Снежная королева» (если будете смеяться то, пожалуйста, не слишком громко, через форум слышно ;)), трип Герды, определяющие и меняющие путешествие, из тех, что должно произойти, снаружи или внутри нас, и что радостно - хорошо закончится. Русалочка же с первых секунд история с грустным, не диснеевским финалом, и можно сказать не однозначно печальным. В этом путешествие все сразу взрослее и все умещается не в пути, а уже в прошедших его сердцах – одном, двух, трех….
И в «Снежной королеве» и в «Русалочке» переживать за своих героев предоставлено одному сказочнику, одному совсем сказочному и другому почти настоящему. И этому, почти настоящему Андерсену, т.е сказочнику, доверено самое сложное и ценное, любить свою сказку, свою Русалочку не имея сил изменить ход сказки. Ему дано лишь помочь ей родится, и дописать ее до конца. 
В этом деле есть и преграды, так в «Снежной королеве» у него был Советник чтобы с ним сражаться, а здесь собственная Тень, с которой сказочник так и не договорил, она растворилась в финале, может быть для другой сказки, где им удастся закончить свою беседу? Тем более в финале, когда вместо потолка облака и синева, яркий свет слепит глаза (а вы думали откуда слезы? )) и прямо над твоей головой пролетают бумажные самолетики, там, в этом финале, нет места теням…
Кто сказал, что на свет не бывает настоящей верной, вечной любви?

http://i036.radikal.ru/1005/ef/bd0034d94e4d.jpg

Фотографии из прежней версии спектакля, к сожалению, из-за их маленького размера сложно разобрать подпись и узнать чьи они, но предположительно - Владислава Белянского

Отредактировано Lek (2010-05-20 17:01:05)

0

19

http://s52.radikal.ru/i135/1005/67/162ba3a25143t.jpg

0

20

http://s57.radikal.ru/i157/1005/f2/f9dc1c8ef293t.jpg   http://s57.radikal.ru/i158/1005/8e/6d933d889e2at.jpg

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Актеры театра » Актеры театра на другой сцене