Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Вечер с Бабуином


Вечер с Бабуином

Сообщений 1 страница 20 из 48

1

О спектакле – http://www.teatr-uz.ru/spekt/index.php?spekt=babuin
Тема посвященная спектаклю на официальном форуме театра - http://teatr-uz.ru/forum_t/viewtopic.php?id=3536

http://i077.radikal.ru/0812/43/fa2fd6ec3f5b.jpg

0

2

Вечер с Бабуином. 22.07.2008.

Дорогие мои! В первый раз пишу именно для Подполья, а не перепощивая сюда своё же с форума "другого хорошего театра"... Если что не так - не обессудьте. Мысли по ночному времени разбегаются во все стороны; ежели какие из них поймаются за хвостики - так я прибью их пальцами к клавиатуре компа... Но выловлю явно не все.  :)

Мысль первая. И всё-таки на Юго-Западе оч.хор. актеры. Почти все. И еще - невероятно прекрасный подбор совершенно неожиданной музыка. И костюмы... оооо... да!  :cool:
Мысль вторая. Чуть было не начала какое-то время назад своё существование на Подполье со спора: кто-то наехал на хорошего фотографа Самгина/Кошелева - дескать, нерезко снимает... непонятная размытость...
Сейчас вот процитирую одного из любимых своих театральных режиссеров: Я физически чувствовал, как за актером, идущим сквозь пространство сцены, тянется след. За каждым — свой, особый, прихотливый, зависящий от характера внутреннего существования.
Так вот: не считайте меня совсем безумной - будучи помешаной исключительно в норд-норд вест, при южном (а тем более - юго-западном) ветре я вполне отличаю сокола от цапли... Тем не менее, кажется, и я, и Лёша Кошелев, и этот режиссер видим почти невидимое для многих: неясные тени душ героев, которым предстоит слиться с актерскими душами, и тогда... и тогда...
Сегодня я наблюдала забавное зрелище: эти самые неясные тени в ужасе жались по углам в то время, как актеры, путая имена, текст, мизансцены - сводили на сцене концы с концами... Иногда, впрочем, на отдельных сценах, теням удавалось к актерам приблизиться и даже войти во взаимодействие... и это было отлично! здОрово!... но, увы, так трепетно-недолго...  :dontknow:
Мысль третья. Мне показалось, что в пьесе есть хороший текст. А еще - есть текст никакой... И кроме того - текст плохой. И очень плохой...
В общем - "Вам, что же, мои стихи не нравятся? - Ужасно не нравятся! Впрочем... разве что чудо?" И тогда актеры научатся произносить этот текст с той долей иронии, которая будет ему однозначно к лицу - и захочется смеяться не только (и не столько) на грубых ярких мазках, но и на полутонах...
Мысль четвертая. Если вы соберетесь на спектакль и в какой-то момент поймете, что вам не хочется смотреть основное действо - направьте свое внимание к заднику, где, многократно множимые зеркалами, скользят-танцуют фигуры "артистов-универсалов" КозЛОВ, БеЛОВ, КирилЛОВ - по созвучию фамилий, что ли, подбирали?  ;)   и "Мисс Магадан"... Красиво. Эффектно. Наиболее в этом спектакле энергетично.
Мысль пятая. Когда всё в спектакле уляжется... устроится... раскрасится... обэнергетится... Захочу ли я сходить на него еще раз? Да пожалуй, что - нет. Впрочем, кто меня знает? И, может быть, когда-нибудь я еще напишу на форуме восторженный отзыв о постановке... Пока же моя внутренняя оценка Бабуина - 2 из 10 возможных (при том, что Комната Джованни "взяла" полноценные 20 из того же возможного оценочного "червонца"... но это не страшно, ибо приходилось мне видеть спектакли, которые тоже помечала двойкой... только со знаком минус...)
Мысль шестая. А вообще - ощущение, будто побывала на одной из безумно любимых мною театральных репетиций... Когда содержание, текст и актерская органика еще еле-еле укладываются в предложенную режиссером форму... когда еще испуганно жмутся по углам тени ролей... когда спектакль вполне может вырулить в неведомую ни для кого сторону... И тогда - АХ! -  это будет лучший спектакль театра!  :love:
Мысль седьмая (и на сегодня последняя). И как же мне понравилось, что мне спектакль не понравился!!! Ибо я уж было испугалась: показался мне театр на Юго-Западе чем-то настолько безусловно превосходным и солнечно-ярким... что в какой-то момент приходилось наслаждаться голым светом... не отбрасывающим тени.
"Тот, кто постоянно ясен, тот, по-моему, просто глуп". (с)
Театр на Юго-Западе оказался театром не идеальным...
... а оттого неизмеримо прекрасным...

Спасибо!

Отредактировано Ирината (2008-07-23 02:41:13)

0

3

Спектакль еще достаточно неровный, сырой. По-моему, очень шумный, по-пустому шумный. Надеюсь, у него будут свои зрители.

0

4

Еще один отзыв о прогоне взят с другого хорошего форума

Пишет Daisy:
“Ужин с бабуином”, реж. В.Белякович, театр на Юго-западе

Белякович затрагивает тему, достаточно спорную, но тем не менее от этого не перестающей быть острой, социальной. Новый спектакль, всего лишь второй прогон. А спектакли ВалерРоманыч ставит быстро - неделя, другая, и все готово. А там пусть уже не зрителях все становится прочнее и доводится.

Книга М.Кантора едва успела овладеть умами читателей (вышла в этом году). Но по комедии "Вечер с бабуином" Белякович уже ставит спектакль. Речь идет о том, как однажды в доме олигарха (а проще говоря, бандита и мецената) оказываются на приеме известный писатель Курочкин с супругой - психологом, известный журналист Кузин с супругой - несостоявшейся певицей. Пока герои выясняют кто же главным сегодня в обществе является, какое оно, и чего ждать, хозяин дома предлагает сыграть в карты - развлечься. Поскольку ни у одного из приглашенных заведомо ценного ничего нет, то играют на людей. Так, хозяин дома (В.Афанасьев) ставит на своего слугу Валерика (М.Борисов), некогда заведовавшего зарубежным отделом в журнале "Вопросы философии", Курочкин неожиданно для себя ставит на свою супругу Аллочку, а Кузин - на самого Курочкина. Ставки приняты. Игра свершается. Аллочку предлагают изжарить... Ну и соответственно, на этом и разыгрывается финал.

По тексту (весьма интересному, особенно в первом действии, когда все только начинается, и герои одеты в свои одежды) складывается довольно-таки живое представление о мире нынешнем, о том, что нас окружает и в чем мы все пребываем. Во втором же действии, когда героям в предлагаемых обстоятельствах приходится играть в исторических костюмах, масках, гриме, метафоры обретают параллельную реальность. Увы, интрига теряется в общем бардаке, шуме, которого очень много на сцене. Актеры много и суетливо двигаются по сцене. Одним из действующих предметов является огромный стол, который служит и теннисным столом (игра в пинг-понг прямо-таки иллюстрирует реальность - очень своеобразный символ времени и действия), и подиумом, а затем служит и местом трапезы... Музыкальный ряд - от "Московских окон" Хренникова до "Любовного напитка" Доницетти.

Если честно, оставив замысел Беляковича в стороне, его художественное решение для меня как зрителя - достаточно спорное. Из актерских работ мне понравилась работа Е.Бакалова - очень точно, очень собранно и ничего лишнего - никакого гротеска, никаких лишних движений. А.Наумов сыграл одну из своих удачных ролей. Для него это хороший и качественный рывок (а уж если разыграется потом, в течение сезона)... Роли же барышень мне совсем не глянулись. Мэтры Афанасьев и Борисов показались мне весьма предсказуемыми. Массовка - ребята очень старались.

У меня нет желания как-то анализировать сам спектакль, что он несет собой. Но это очень важный мессидж самого Беляковича, говорящего всегда о том, что его театр - это народный, без богатых спонсоров... Хочется верить, что со временем в спектакле найдутся свои фирменные интонации, сопровождающие репертуар на протяжении нескольких лет. Пока все выглядит средне и очень неустойчиво, впрочем, как и сама комедия (трагифарс, точнее) М.Кантора.

Отредактировано rrr_may (2008-07-23 10:49:45)

0

5

Ну не люблю я их - интеллигентов-неудачников, униженных-оскорблённых - мужиков в расцвете сил, способных достойно существовать только в тепличных условиях!
Снова повторяется ситуация с "Гамлетом" : энергичный бандит - интересный мужчина, между прочим, а вот писатель, философ, или кто он там - не совесть нации, а именно то, что сказал про таких Ленин - вот оно и есть!
Я немного знаю эту среду и на Курочкиных насмотрелась... Но!  Учёный или писатель, если он "настоящий" - любого бандита может запугать какой-нибудь "астероидной опасностью", чтобы выбить необходимые ему деньги. И с нравственным законом у таких людей сложно - они тоже считают, что все им должны по жизни. Но "ненастоящие" - кому они нужны?
Мне непонятен выбор пьесы: устарела она уже, что ли? Всё слишком знакомо по публицистике. Я привыкла к тому, что старая истина про то , что "каков текст, таков и подтекст", в Ю-З не работает. Но в этом спектакле - пока сработала, а текст-то не очень...
Не понравилась "каннибальская" сцена - после изысканного поедания ноги Настасьи Филипповны в "Даун Хаусе" она кажется грубой и ... неаппетитной. Текст, опять же...
Но!  И это главное! Всё-таки это - Ю-З - родной и , как пишет Ирината, - неидеальный! Трижды соглашусь с ней - слава Богу, что неидеальный! Но с его энергетикой, с живыми лицами актёров. Впервые видела Наумова на сцене - вот здорово! Афанасьев - класс! А Шестовская - как ей идут эти костюмы, какое выразительное лицо! Ну люблю я их всех - чего уж там!

0

6

О прогоне из ленты ЖЖ

Пишет mr_stapleton:
Вечер с мячиком

Мелким я очень любил ходить на хоккей. Кроме захватывающего противоборства и фантастического Краснолужского моста с дрожащими под ногами неплотно состыкованными металлическими листами, этому немало способствовал ещё один важный фактор.
Шайба. Следя за её стремительными перемещениями по площадке, я с замиранием сердца ждал момента, когда от неаккуратного щелчка или подставленной клюшки чёрный резиновый кругляш вылетит на трибуну. И - может быть! - именно в мою сторону. Тогда я её, конечно, поймаю. А на следующий день окажусь во дворе гордым обладателем шайбы со Снеговиком или с гвоздикой в хоккейной перчатке.

И когда на третьей минуте вчерашнего Вечера с бабуином на Юго-Западе отскочивший от ракетки Александра Наумова мячик для настольного тенниса упал к моим ногам, я - даже не подумал - почувствовал: странно сбываются детские мечты. "Рано или поздно, так или иначе".

Бабуин показался мне продолжением линии "аццких" спектаклей Валерия Романовича Беляковича. Тема, заявленная Мастером и Маргаритой, отчётливее всего звучит в Дракуле и Dostoevsky-trip. Но в какой-то степени чертовщиной веет и от Кукол, и отчасти от Комнаты Джованни.
Намоленное место, говорите? А может, всё-таки с лампадкой-то пройтись не помешает? :)

Артистам - спасибище! Пинг-понговый мячик в знак признательности за игру достался бы Наумову, хотя блистали многие. Но в проходе по дороге за цветами мне подвернулся режиссёр, позже использовавший мяч по прямому назначению на поклонах.
Наутро пришла забавная мысль: пожалуй, гениально отжёг бы в роли Бабуина сам ВР.

Только угораздило же автора назвать жуткую фантасмагорию комедией.

Отредактировано hydrangea (2008-07-24 00:01:17)

0

7

Посмотрев 21.07 первый  прогон «Вечера с бабуином» , осмелюсь выразить  не то чтобы недоумение, а... Короче: пьеса Кантора переписана (в особенности  -  начало и финал) почти до неузнаваемости. Ну не бунтует там, у Кантора, слуга «по убеждению» Валерик. Просто - принимает решение, о коем персонажи узнают пост-фактум - по  предъявлении живой Аллы.  Всё остальное в спектакле Беляковича - вяло, недоделанно, недосказанно... В.Борисов, А.Наумов, В.Афанасьев... «Актёры очень старались», но и только. Причем, увы, ехали на собственных, десятилетиями наработанных, штампах. Ещё более старались актрисы. А.Шестовская показала, что у неё есть недовостребованный в данном театре актерский темперамент, но... в роли её слишком очевидна опора на Люси из «Дракулы». Поющая Н.Бычкова - мило, но ничуть не впечатляет. У Кантора она, Ирина, очень долго вынашивает свою месть и НАСЛАЖДАЕТСЯ от ея осуществления, сиречь, поедания соперницы. Что же видим на ЮЗ сцене?  - Ирина начертана неясно. То ли райкомовская сучка, то ли...  Вообще говоря, канторовская интеллигенция, подавляемая/поедаемая «бабуинами», в спектакле просто «размазана» (изначально) по стенке и отнюдь не представляет другой полюс  «бинарной оппозиции». Весь спектакль  мог бы быть  (предположительно) воспринят как апология «Грядущего (и «пригрядшего») Бабуина» - Петра. Но... данный «бабуин», увы, недостаточно убедителен. Господа, не таковы нынешние обитатели «Рублёвки»!  Они - обаятельнее, сильнее, харизматичнее и... и вообще... ну, короче. Честно говоря, непонятен «message» спектакля. Г-н Белякович, Вы «за» «бабуинов» или «против»? С кем вы, мастера культуры?? Не говорю о невнятных костюмах, об элементарных фактических ляпах - («поздний Ренессанс, ну совсем поздний, практически - готика»...) Короче: мне лично, как зрителю, было НЕВЫНОСИМО СКУЧНО! Особенно во второй половине первого акта. Во втором же действии... Сцена каннибализма - очень слабая и невнятная, в ней неудачно столкнулись типично «Ю-З» символизм «в отсутствие быта» и «вилочки-тарелочки»,  недостаточно полно и ярко обыгранные, невнятные и – НЕДОСТОВЕРНЫЕ поэтому. Ещё раз: спасибо А.Шестовской и Н.Бычковой.  Обжили/обпели/ «обэмоционалили» ситуацию. А вот актер Е.Бакалов разочаровал конкретно. «Комсомольский работник», отчаянно стремящийся нас убедить в своей «демократичности»... и при этом отчаянно же путающий текст, не умеющий его адекватно, эмоционально и интеллектуально наполненно  подать зрителю... (О, о тексте... но это - уже совсем другая история. Надеюсь, Максим Кантор никогда не увидит, КАК обошлись с его текстом на Ю-З) Очень, очень жаль, что в любимом  театре появилось в репертуаре такое.. такой... ну, короче.

Отредактировано wizard (2008-07-25 14:05:59)

0

8

Спектакль я себе так и не представила, и пьесу не читала, но поймала себя на забавной ассоциации - читаю отзывы и думаю про "Подавлять и возбуждать" у Калягина.

0

9

Нет, это абсолютно разные вещи.. "Подавлять и возбуждать" действительно невыносимо скучно - до конца досмотреть не смогла) а тут, на мой взгляд, рано отзывы писать - спектакля как такого еще нет, пока что получилось такое лоскутное одеяло - то комнатой повеет, то дном, то вообще ревизором с эдипом. плюс спектакль еще не набрал темп - шел как минимум на полчаса дольше заявленного времени. единственное, что пока можно точно сказать - он точно не будет на другие похож. Хорошо это или плохо - тут дело вкуса. Но мне пока не понравилось..

0

10

Уважаемый (ая) hortica  пишет: "Спектакль я себе так и не представила". Прошу прощения, но задача ставилась не описать данное действо, а выплеснуть собственную, чисто зрительскую, на него реакцию. Поэтому ничего не буду говорить ни о сценографии (вторичной), ни о свете (однообразном), ни о музыке (избыточно-навязчивой). Просто не хочется. И - не думайте, что "спектакль будет", дорогие подпольщики, не обольщайтесь. Ежели с самого начала нет КОНСТРУКЦИИ, нет жесткого, продуманного, захватывающего и увлекающего зрителя РЕШЕНИЯ спектакля, то, как бы актеры ни старались (даже при условии блестящего знания убогенького текста). увы...

0

11

Бабуины съели людей

Раньше, если верить школьному курсу истории, людоедством занимались овцы. Новое время - новое меню.

Я не понимаю, почему (а главное - зачем) Валерий Романович Белякович выбрал для постановки на Юго-Западе "Вечер с бабуином" Максима Кантора. Спектакль показался одной из худших работ моего любимого театра за многие годы. [ Здесь и далее я намеренно выношу за скобки низшую, на мой взгляд, точку юго-западного репертуара - "Dostoevsky-trip". ]

В весеннем телевизионном интервью ВР говорил об этой вещи с увлечением. Не хотелось бы верить, что единственной причиной, побудившей его взяться за столь сомнительного качества литературу, было стремление опередить Петера Штайна, вроде бы готовящегося к постановке Кантора. Приоритет ради приоритета смысла не имеет. Тогда ради чего?

Чтобы понять это, попытаюсь подробно разобраться - что именно не понравилось?

Во-первых и в-главных, настроение. Спектакли ЮЗ, даже самые тяжёлые ("Вальпургиева ночь", "Комната Джованни"), оставляют после себя чувство благодарности и, простите за иностранное слово, катарсиса. Твоя душа после двух-трёхчасового сопереживания находит в себе новые струны, ощущает какую-то новую чистоту и стремление ввысь. Пусть сам спектакль опускает в самые глубины (смерть всей палаты, безысходные муки Дэвида, Хеллы и Джованни), но художественный посыл чёток, ясен и - важнее всего! - светел. На этом можно взлететь. "Бабуин" оставляет тебя в состоянии, когда ты благодарен актёрам, но при этом с ужасом понимаешь, что они вместе с тобой оказались по уши в таком дерьме, из которого не вылезти. Вопрос "зачем всё это?" упирается в ответ "а потому что". И всё, хоть ты сдохни.

Во-вторых, уровень материала. Текст, произносимый со сцены артистами, прискорбен. Диапазон - от бездарности до откровенной пошлости - особенно явно и выпукло выпячивается в сцене ужина. [ Кстати, интересно, почему первоначальное название спектакля - "Ужин с бабуином" - позже изменилось? Ясно, что действие шире ужина, но ведь это было ясно сразу? ]

В-третьих, аракчеевская прямолинейность. Не будучи от природы чрезмерно догадливым человеком (перечитав всю Агату Кристи, я правильно угадал убийцу раз пять, не больше), всю дорогу регулярно ловил себя на мыслях типа "а дальше будет..." - и предположения оправдывались. Попал Курочкин в странный дом - ясно, что бандитское логово. Предлагает хозяин играть - ясно, что играть будут не на что, а на кого. Собираются играть - ясно, что Константин проиграет. Готовят и едят - ясно, что в конце последует чудесное спасение. Обнаруживается обман - ясно, что хозяин спустит это слуге с рук.

В-четвёртых, презумпция всеобщего идиотизма. Чтобы психолог говорила таким никаким языком, да при этом ещё и абсолютно не догадывалась, что вообще происходит, что её ждёт, кто тут есть who... Мне очень жалко Шестовскую, вынужденную это играть - право, одна из прекраснейших актрис театра заслуживает лучшего. И жалко зрителей, которых вынуждают верить, что все персонажи - либо бандиты, либо идиоты, и все актёры - идиоты, и они сами - идиоты, раз сюда пришли.

Я люблю ЮЗ.
Но, видимо, чего-то не понимаю.
Извините.

----

Огромное спасибо hydrangea за перепечатку моего вчерашнего текста :)

Отредактировано mr_stapleton (2008-07-25 00:07:58)

+1

12

Мы не заслужили света?
Полностью соглашаюсь с mr_stapleton: "Спектакли ЮЗ, даже самые тяжёлые... оставляют после себя чувство благодарности и, простите за иностранное слово, катарсиса. Твоя душа после двух-трёхчасового сопереживания находит в себе новые струны, ощущает какую-то новую чистоту и стремление ввысь. Пусть сам спектакль опускает в самые глубины (смерть всей палаты, безысходные муки Дэвида, Хеллы и Джованни), но художественный посыл чёток, ясен и - важнее всего! - светел. На этом можно взлететь. "Бабуин" оставляет тебя в состоянии, когда ты благодарен актёрам, но при этом с ужасом понимаешь, что они вместе с тобой оказались по уши в таком дерьме, из которого не вылезти. Вопрос "зачем всё это?" упирается в ответ "а потому что". И всё, хоть ты сдохни". 
Тысячу раз "да"! Именно это и мучало меня больше всего. Зачем? К чему всё это? Где же Свет? Где полёт?  Грустно это всё.

Отредактировано wizard (2008-07-24 19:33:22)

0

13

Дорогие подпольчане!
Я вот думала-вспоминала, и вспомнила, что меня абсолютно восторгнула первая сцена: с энергетичной мелодией "Московских окон", с ритмичным движением фигур (еще не героев, не действующих лиц, а именно - фигур). С теннисным мячиком, летающим налево-направо-налево-направо... опаньки!.. и укатился...
Когда-нибудь вся эта сцена будет проходить под непрерывный стук теннисного кругляша об стол: актеры научатся не ронять его, а пасовать и парировать (или какие там есть правильные термины в теннисе?). Так же, как они научатся пасовать и парировать друг другу слова этого нелепого на первый взгляд текста, наделив его нужной долей иронии и полусмыслов, интонировав, украсив паузами и многоточиями...
Уже сейчас - как забавно идет сцена, когда Курочкин с супругой озираются-оглядываются в особняке Петра: *взгляд вниз* -  ооооо...какой великолепный паркет!!! (вспомните-ка, как выглядит элегантная "паркетная плитка", на которую ступают ноги ЮЗовских актеров  :D )... *взгляд вверх* - ооооо... какая потрясающая хрустальная люстра!!! (надо ли напоминать, как изящно свисают осветительные приборы с "колосников" театроподвала?  :crazyfun: )

Мы как-то сразу набросились (и я ведь начала) - не понрааавилось...
А ведь нам, зрителям, предложена уникальная возможность понаблюдать за ростом и развитием ребенка-спектакля, которому от рождения-то - чуть больше трех недель...
В иных театрах "дитё" (спектакль, то бишь) выводят в свет, когда оно уже бойко ножками топает и разумно разговаривает (да и то иной раз бывает...  :no: ).
Здесь же - новорожденный... и каким-то он еще вырастет... может, хорошим человеком станет. Умным и добрым.
А может, и не станет.

0

14

Голос из истории

Есть (...) что-то, что важнее отдельной роли, даже самой прекрасной и желанной для актёра. Ощущение победы света и добра, которое рождается в наших спектаклях. Какую бы мрачную картину ни рисовали нам сцены истории, где Гамлет должен погибнуть в кольце врагов, - всё равно герой сильнее всего этого. Он олицетворяет в спектакле идеал, без которого неполна и даже невозможна жизнь.

На эти - сказанные двадцать лет назад - слова Виктора Авилова я только что наткнулся в посвящённой ему книге "Паганини театральной сцены" (Москва, издательство А.П.Б., серия "Домашний альбом", 2005). И речь идёт именно о том идеале, о том свете, отсутствие которого в "Бабуине" делает спектакль жутким. Ведь не получается считать единственный за всё действие лучик надежды - спасение Аллы Валериком - "призывом гордым к свободе, к свету": слишком давит всё остальное.

Отредактировано mr_stapleton (2008-07-25 18:45:55)

0

15

Извините, не согласна.
В театрах ведь оч.важно в первую очередь не ЧТО, а КАК.

КАК это БУДЕТ - не понял, по моему, пока никто. Вплоть до постановщика и актеров. Но разве на ЮЗ возможно, чтобы рано или поздно из этого слепого негатива не "вылупилась" хорошая фотография?
А ЧТО это такое - мы увидели всего лишь раз... ну, два раза.

Подождем... Обсуждая, но не проклиная. (имхо)

Хотя на форуме Театральной афиши спектакль оценен низшей оценкой "1".
КоммЭнтарии?
БЭз коммЭнтариЭв...  :'(

Отредактировано Ирината (2008-07-25 22:58:56)

0

16

Подумала: а может быть, тема спектакля актуальна лично для ВРБ? Может, это к нему сейчас пристают разные бандиты с предложениями любви и дружбы - и он хочет как-то определиться с этим? Что ж - тогда флаг ему в руки. Хотя пока, конечно, определиться не удалось - видно по спектаклю.
Кстати, кого же они всё-таки съели? По-моему - бабуина. По крайней мере, среди живых я его не разглядела.

0

17

Простите, Ирината, но как без что не бывает.
Поставить гадость красиво можно, но от этого она не перестанет быть гадостью.
Пример с ЮЗ - Dostoevsky-trip, мерзость которого не спасает несомненное мастерство ВР и артистов.

Отредактировано mr_stapleton (2008-07-26 13:16:28)

0

18

Ох, не знаю, что вам и сказать, любезный mr_stapleton...
Мой наилюбимейший спектакль (в другом хорошем театре; с надеждой на его восстановление в след.сезоне) рассказывает о том, как любящая бабушка продала свою любимую внучку-подростка в проститутки... со всеми, как говорится, вытекающими... Оч.тяжелый спектакль. Безмерно тяжелый. Я однажды написала о нем, что "финальные танцы с Богом только увеличивают скорбь"...
Но вот после страшного спектакля, заканчивающегося страшными смертями - приходит ОЧИЩЕНИЕ. И желание вновь идти на него...
Вот здесь было истинное как, совершенно не зависившее от банально-примитивного что...

Кстати, Lotta, я и сама думала о возможности трактовки, оч.близкой к Вашей... Подождем-посмотрим?  8-)

0

19

В сердце своём я давно уже выдала ВРБ индульгенцию на все ошибки и просчёты, на все вины вольные и невольные... С разумом - сложнее. Почему-то хочется, чтобы предмет твоей любви был признан достойным не только друзьями по несчастью, но и обычными зрителями - тем более, "хорошими" зрителями.
Спектакль неудачный, не верю в его счастливую судьбу. Иногда смотреть было неприятно, иногда просто коробило.
Но!..  Уверена: ВРБ должен ставить ТО, что он хочет, и ТАК, как он хочет. Только тогда остаётся надежда на чудо. Если он всерьёз будет обращать внимание на все наши фи и фу и постарается соответствовать нашим ожиданиям - может досоответствоваться до уровня театров, из которых ушла жизнь.
Я тут на безрыбье пошла на "Три товарища" в Современник (давно, кстати, собиралась) - так уж лучше ещё один вечер провести с бабуином - ей Богу!
Поэтому:
             Веленью Божию, о Муза, будь послушна!
             Обиды не страшась, не требуя венца,
             Хвалу и клевету приемли равнодушно.
             И не оспоривай глупца.

0

20

Уважаемая Lotta!
Так именно то, что в репертуаре ЮЗ есть много спектаклей:
1. хороших
и
2.разных
доказывает то, что театр этот - живее всех живых!
Если всё сразу получается, если всё "в шоколаде" - разве ж это настоящее?
Взлёты и падения - это же так замечательно!  :cool:
А то я уж к концу своего второго (и пока последнего) месяца зрительствования в этом театре сильно испугалась: прямо "пряничный домик" какой-то: что ни посмотри, всё сладко и вкусно, всё нравится!
Неееет! ДОРОГУ БАБУИНАМ!!!  :flag: Тем более, что в спектакле уже сейчас есть две-три сцены, которые достойны называться театром. И, судя по некоторым проложенным пунктирам, спектакль может получится.
Или не получиться. Ну, и что в этом страшного?  8-)

Что же касается Вашего аргумента про Современник, Lotta... Не убедительно! Ибо я тоже сегодня была в другом хорошем театре... И что? ВОСТОРГ!!!
Ибо на каждый театр найдется свой поклонник... 

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Вечер с Бабуином