Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » Просто гений и может быть чуть-чуть поэт (с)


Просто гений и может быть чуть-чуть поэт (с)

Сообщений 1 страница 20 из 100

1

Фотографии, отзывы, пресса, видео о...
«... Он и режиссер, и актер, и художник, преображающий скупое пространство сцены, и хореограф, и писатель, по-андрониковски читающий свои рассказы, и поэт, и живописец. Он сам подбирает музыку к постановкам, сам пропускает через себя поток литературы, выискивая актуальное и открывая имена.» Н. Колесова "Гигант из подвала" (г-та "Вечерняя Москва", 2000, 28 авг.)
(с)тырено с офсайта театра

wikipedia

0

2

Главный режиссер театра-студии на Юго-Западе В. Белякович (1980)
http://visualrian.ru/storage/PreviewWM/0034/01/3401.jpg
(с) Ласточкин Олег

Раздача автографов :)
http://i032.radikal.ru/0806/61/ac471d6f71b0t.jpg
фотка отсюда

0

3

Из ленты новостей сайта пензенского областного драматического театра
01.04.2008: Мастер поможет восстановлению театра

http://i063.radikal.ru/0807/ed/b5b37776e32dt.jpg
22 апреля в Пензу приезжает ... Валерий Белякович.
   Основатель и бессменный лидер легендарного театра-студии, Валерий Романович хорошо известен пензенским театралам как режиссер своими блестящими, многонаселенными постановками в нашем драмтеатре, с которым он тесно сотрудничал более десяти лет: «Мирандолина» К.Гольдони, «Дракон» Е.Шварца, шекспировские «Ромео и Джульетта», «Сон в летнюю ночь», «Укрощение строптивой», «Мастер и Маргарита» М.Булгакова, «На дне» М.Горького... Но о Беляковиче-актере мы почти ничего не знаем, хотя в своем театре он играет немало ролей...

22.04.2008: Валерий Белякович: «Вновь я посетил...»
   Утром 22 апреля из вагона фирменного поезда «Сура», прибывшего из Москвы, сошел на перрон внешне ничем не примечательный человек в куртке и бейсболке, с рюкзаком за плечами. Необычным было только то, что встречали его на перроне весьма представительная делегация во главе с министром культуры Пензенской области Виктором Огаревым и журналисты, вооруженные диктофонами. После восьмилетнего перерыва Пензу вновь посетил народный артист России, художественный руководитель Московского Театра на Юго-Западе Валерий Белякович...
   ... вечером ... пензенские зрители впервые встретились с Беляковичем-актером. ... Никакой рассказ не передаст неукротимый темперамент и мощную энергетику артиста, преображавшегося то в шекспировского короля Клавдия, то в Джерри из «Случая в зоопарке» Э.Олби, то в многоголосый хор персонажей есенинского «Пугачева»... это не моноспектакль в привычном понимании слова, это беседа с залом, когда трагедия почти без перехода сменяется юмором, когда непонятно, где заканчивается импровизация и начинается выверенный постановочный ход, поддержанный точной музыкальной репликой, когда наряду с литературными героями перед зрителем как живые предстают реальные люди — бабушка и мама артиста, учитель профессии — народный артист СССР Борис Равенских, верный соратник по театру актер Виктор Авилов....

фото © Дмитрий Журкин
Валерий Белякович на перроне вокзала: радость встречи с Пензой
http://i012.radikal.ru/0807/15/b7178b8b2841t.jpg

Валерий Белякович в кольце пензенских журналистов
http://i039.radikal.ru/0807/8f/d804123d6f9ct.jpg

Валерий Белякович по пути с вокзала беседует с министром культуры Пензенской области Виктором Огаревым
http://i025.radikal.ru/0807/de/f0d1f57f8b74t.jpg

Валерий Белякович читает монолог Клавдия из трагедии В.Шекспира «Гамлет»
http://i024.radikal.ru/0807/5b/13ab82644ddet.jpg
http://i069.radikal.ru/0807/26/e9e7145a8370t.jpg

Валерий Белякович читает монолог Джерри из пьесы Э.Олби «Что случилось в зоопарке»
http://i031.radikal.ru/0807/33/67519768c8a4t.jpg

Валерий Белякович читает драматическую поэму С.Есенина «Пугачев»
http://i021.radikal.ru/0807/c3/56e93460066bt.jpg

Валерий Белякович рассказывает забавный случай из жизни
http://i068.radikal.ru/0807/e8/67d99f3e6075t.jpg

0

4

Пресса о визите ВРБ в Пензу

Пензу посетил народный артист России Валерий Белякович
http://i070.radikal.ru/0807/27/e3d92a74588at.jpg http://i036.radikal.ru/0807/63/d532aeafc463t.jpg
«Я не то, чтобы артист, я артист похороненный, я похоронил себя давным давно как артист и растворяюсь в других актерах, но желание иногда выйти на сцену, что-нибудь отчебучить, оно всплывает иногда, но все реже и реже с годами», - сказал Валерий Белякович
http://s55.radikal.ru/i149/0812/5b/546a4064b73at.jpg
телеканал экспресс
***

Режиссер Белякович показал театр одного актера
Стремянка в качестве декорации - это все, что необходимо Валерию Беляковичу для спектакля. ... Режиссер московского театра «На Юго-Западе» приехал в Пензу в качестве актера, причем единственного. По словам Валерия Беляковича, обычно зрителям «тоскливо и скучно, когда на сцену выходит один муфлон и начинает гнать байду». ...
Его называют воспламенителем сердец и громогласным гигантом. К зрителям Белякович всегда относится с особым трепетом, воспринимает их почти как родных людей. ... Свой моноспектакль Белякович уже читал в нашем городе несколько лет назад - в Доме Мейерхольда. Но это было лишь для близких друзей. Их у московского режиссера в Пензе немало. Несмотря на то что Валерий Романович считает мир маленьким и с легкостью перемещается из Америки в Японию, город на Суре для него стал второй родиной.

http://s49.radikal.ru/i123/0812/04/c537ef53a167t.jpg
ТРК «Наш Дом»
***

Нашему драмтеатру поможет Валерий Белякович,
http://s48.radikal.ru/i119/0812/06/573a4abaef49t.jpg
«Комсомольская правда», №53, 12 апреля 2008 г.
***

Отредактировано rrr_may (2008-12-22 18:31:54)

0

5

Сайт поклонников Пензенского драматического театра
Сообщение от участника Армилла:
«Вчера нас всех сразил наповал Валерий Романович Белякович 
Без комментариев... Фото...»

http://i040.radikal.ru/0807/b2/0f0b120d0afct.jpg http://i016.radikal.ru/0807/1d/b7d861986470t.jpg http://i006.radikal.ru/0807/9d/cb4024ebd115t.jpg

http://i075.radikal.ru/0807/ad/a9e7523378d4t.jpg http://i064.radikal.ru/0807/ab/18a691a2d56ft.jpg http://i070.radikal.ru/0807/54/29aebb18ce30t.jpg

http://i081.radikal.ru/0807/79/637df294a2f8t.jpg http://i016.radikal.ru/0807/39/96240b177803t.jpg http://i017.radikal.ru/0807/37/18b19e06852dt.jpg

http://i049.radikal.ru/0807/ea/2c39b72d2a52t.jpg http://i064.radikal.ru/0807/1a/a3b521cd2061t.jpg http://i016.radikal.ru/0807/88/257e893c748at.jpg

http://i015.radikal.ru/0807/d7/1b6247c0b186t.jpg http://i069.radikal.ru/0807/24/ed9dd03a3f6ft.jpg http://i028.radikal.ru/0807/79/419bc9e43ee5t.jpg http://i063.radikal.ru/0807/2a/5d055a763e0at.jpg

0

6

Светлая 2008-07-07 01:25:10
... вот нашла в инете отзыв о посещении Нижневартовска валерием Романовичем + несколько фото
***

Фотографии по ссылке
http://i063.radikal.ru/0807/0a/fb9d4f388fe2t.jpghttp://i009.radikal.ru/0807/23/64d21af7a84ft.jpghttp://i017.radikal.ru/0807/ad/831dde43712bt.jpg
Но вот это гениально )))
http://i061.radikal.ru/0807/a7/ea376f2f1e91t.jpg
(с) фото блоггера Aliah Oduch

0

7

Несколько ссылок на новости и небольшие официальные заметки о визите ВРБ в Нижневартовск

- Народный артист России читал вартовчанам Есенина
Президент России вручил ему Орден дружбы, а на следующий день он стал гостем Нижневартовска. Признается: «Думал, меня здесь никто не знает», - а уже при встрече получил такой шквал оваций, после спектакля за автографами выстроилась такая очередь, что он был поражен...
В начале встречи – небольшой экскурс в биографию актера. В детстве он всегда любил кривляться, а потом стал филологом, а потом основал свой театр ...   На протяжении уже 30-ти лет Белякович руководит этим уникальным явлением...
«У меня ролей немного», – скромно говорит Белякович, зритель же удивляется – то на зал опускается шквал жестких эмоций, то людей как магнитом притягивает добродушная шутка, и при этом актер моментально перерождается.
«Что-то с памятью моей стало, - опять шутит Валерий Романович, - решил ее потренировать, но непременно на хорошей поэзии». ... Энергетика Беляковича произвела на вартовчан огромное впечатление. Зрители сетовали лишь на то, что редко удается встречаться с такими яркими, самобытными личностями.   
Самому гостю пришелся по вкусу Нижневартовск. Наш город Белякович окинул взглядом режиссера, сравнив со своим театром. Он создал театр на Юго-Западе Москвы за 30 лет, а здесь построили город почти за такой же период времени. «Неужели так много можно было сделать за каких-то 30 лет? Я потрясен людским трудом», - говорит гость.   ... Как признался Валерий Белякович, есть желание выучить Цветаеву, и возможно, с новой программой вновь приехать в Нижневартовск.

Городские истории

- Театр Беляковича больше, чем театр
... с первых минут своего выступления в городском драматическом театре покорил зал. Без малого двести человек, затаив дыхание, ловили каждое слово маэстро. Да-да, именно маэстро. ...  Шекспировский Клавдий, американский нищий, молодой рабочий времен комсомольских строек, есенинский Пугачев – все они в исполнении Беляковича стали понятными и близкими. Что подтвердили несмолкаемый гром аплодисментов, очередь за автографами и со всех сторон раздававшиеся возгласы сожаления о том, что так редко удается соприкоснуться с таким талантом.
газета «Местное время»

- «... жанр такой невостребованный, ну выйдет один и ля-ля-ля, люди начинают засыпать. Надо обладать энергетическим воздействием на зал, чтобы держать зал в напряжении, таких говорунов не очень много...»
Телерадиокомпания «Самотлор»

- Молодежные новости, Молодежь города N

Отредактировано hydrangea (2008-07-09 02:23:07)

0

8

Театр на Юго-Западе - маленький центр Москвы
Интервью с Валерием Беляковичем на сайте wwwgogol.ru

В этом году Театр на Юго-Западе открывает свой 32-й сезон. Старенький подвальчик, превращённый Валерием Беляковичем в театр на Юго-Западе столицы, открывает двери в крохотный зрительный зал в сто с небольшим мест каждый вечер. А сам режиссёр мечтает о больших театральных просторах, которые уже освоены им в Японии, США, городах России, но строительство нового театра - процесс, затянувшийся на многие лета.

На первый взгляд кажется, что получение нового дома для театра не представляет трудности, каждый год появляются новые здания, уже получили помещения такие театры, как «Мастерская П. Фоменко», «Студия театрального искусства» Сергея Женовача, «Et cetera», «Театр «Луны»… Театры «на обочине», каким называет Валерий Белякович своё детище, ждут очереди в других условиях, менее выгодных согласно закону театральной иерархии. Что изменится в облике театра, какие спектакля ждут зрителя в стенах нового «Театра на Юго-Западе» и что станет со старым зданием - об этом и не только я попыталась узнать у самого режиссёра.

Валерий  Романович,  я недавно  узнала,  что вас  наградили Орденом  Дружбы. Это  дает  какие-то  привилегии  вам,   театру!?
-    Да нет  привилегий вроде бы  никаких,  чисто  моральное   удовлетворение -  тебя,  твою  работу, тобою  созданный  театр  признают  на  государственном  уровне….  Это  дает  новые  силы,  импульс  к  дальнейшему  творчеству….  Все-таки,  что ни  говори, а признание  художнику  необходимо.  Конечно,  система званий  и наград,  наработанная  в  советское  время   идеологична   в своей основе,  но…   я  гордился и горжусь тем,  что в моем  театре  есть и народные  артисты,  и заслуженные,   и я  знаю,  что  звания  эти  даны   не просто так,   а  за тяжкий  ежедневный труд  на  подмостках  Юго-Запада.  А  орден Дружбы… Я  считаю,   что   получил  его    вполне  по заслугам  -   ведь  мы  только  тем  и занимались,  что   крепили  дружбу  народов   на    многочисленных   международных   фестивалях  и  гастролях.

Но  это  поможет  вам  в решении   проблем  театра?  Получить новое  здание,  например?
-  Отчасти поможет.  Я думаю,  народному артисту и орденоносцу  будет труднее  отказывать. Шутка. А насчет нового здания  -  это  уже  другой  вопрос,  это -  к  Юрию Михайловичу  Лужкову, это   в его  компетенции. Он  контролирует  данный  вопрос.  Все, конечно, непросто, но  дело идет…  Вообще,  Лужков,  конечно  же,  бесценный  человек  для  театральной  культуры  Москвы-  у нас  ведь   в городе  каждый  год  в течение  многих  лет открываются новые  театральные  здания.  В  этом  году,  например,  шикарный  театр «Фоменок»,   театр   Сергея  Женовача, очередь   за  Юго-Западом…  Проект  готов.

Это  будет  какое-то особенное  театральное   здание -  новый    Юго-запад?  Чем   он  будет  отличаться от других  театров?
-  Прежде  всего,  соотношением размеров  зрительного зала   к сцене – один  к двум.  Актерам  нужен простор,  а зрителям -  максимум  удобств.  Ну  и количеством  мест -  театр  искусство  контактное,   максимум -  четыреста   мест  с тщательно  рассчитанным  подъемом.  Тряпок  на  сцене  не  будет -  я  не  люблю  все  эти пыльные  кулисы,  арлекины,  задники….  Ну  а   все остальное, как   в обычном  театре.

А  репертуар?  Все начнете  с нуля?
- Отчего же?   На  сегодняшний   день Юго-Запад – самый репертуарный  театр  в мире. У нас   в афише  35 наименований!  Есть из  чего выбирать и что переносить на большую  сцену. В первую  очередь – «Мастер  и Маргарита»,  «Сон    в  летнюю ночь»,  «Царь Эдип»,  «На дне»,  «Гамлет»,  «Ромео и Джульетта»,  «Дракон»… Многие  наши  спектакли обкатаны  на больших  сценах,  на  гастролях, за них  не  страшно. Но, разумеется,  необходимы  премьеры. Они дают прилив новой  крови, возбуждают зрительский  интерес…

И какие  же планируются премьеры  в новом  зале?
-  Рано   об этом говорить, хотя, конечно, задумки  уже  вызревают. Скажу  одно: это  будут  спектакли  так  называемого,  эпохального  размаха. Камерность и ограниченность  нынешними нашими  условиями  меня, как художника,  уже убивают.  Да,  и кроме  основного зала  у нас еще  будет  малый  зал  театра-кабаре.   Это  уже  другое  жанровое  направление.

Что же  будет  с вашим старым зданием?
- Оно  останется   нашим  филиалом, где  планируется организовать  детскую  театральную школу,   как  у Мильтиниса  в Паневежесе  в  свое  время.  Дети начнут обучаться  актерству  с первого класса, будем их   вести до профессиональной  сцены.  А, кроме того, на  старой  сцене  могут  экспериментировать  студенты  РАТИ(ГИТИСа),  мои  ученики. Я  ведь  еще  и преподаю  на  режиссерском  факультете. Ну  и,  само  собой  разумеется,  там будут идти   наши спектакли.  Вместе  с новым зданием    это будет  некий  своеобразный  театрально-учебный    комплекс  на Юго-Западе.  Моя мечта,  чтобы  Юго-Запад  постепенно превратился  в   один  из  театральных центров  Москвы. В  принципе,  все  к тому  и идет. У нас  уже    есть  театр  Фоменко,  театр Натальи Сац, театр  Армена Джигарханяна,  Театр Владимира   Назарова, театр  Елены  Громовой…

http://s56.radikal.ru/i152/0807/69/2a3253997692t.jpg
Валерий Белякович "МОНО" в Центре им. Мейерхольда, 2008
фото А. Коваи

Вы    несколько  лет  являлись  художественным  руководителем  Нижегородского театра «Комедiи»?  Это  что,  параллельно с  работой на  Юго-Западе?
- Да, так  уж  получилось.  После того, как  я   поставил   там свой первый  спектакль,  администрация театра  предложила  художественное  руководство. Я согласился, надо  же  было  как-то отрабатывать звание  народного  артиста  России.  Я руководил  наездами и осуществил постановки    нескольких  спектаклей, приглашал режиссеров из Москвы. А сейчас уже  мой  студент-дипломник  Андрей  Ярлыков  вполне может  возглавить этот  театр, - очень   одаренный  человек.

А    что с остальными студентами  вашего  курса  в РАТИ (ГИТИС)?
-  Всю актерскую группу - они уже  все получили дипломы -  я   оставил  в  своем театре. А  у режиссеров   сейчас  продолжается  преддипломная  практика.

Станете набирать  новый  курс ?
- Планирую  в следующем году. Весь  сезон  буду проводить отборочные  консультации. Театральная  педагогика -  дело серьезное,    намного  серьезнее,  чем  я предполагал…

Ваше   педагогическое  образование, я надеюсь,  помогает  вам. Ведь  вы, если  я не  ошибаюсь, закончили   еще и филологический  факультет  педагогического института?
- Разумеется,  помогает. Все  помогает, весь жизненный  опыт.  И преподавание в  Иллинойском  университете  города  Чикаго,  и мастер-классы  в Японии,  и учеба  в ПТУ,  и  служба  в Армии помогает…  И мой  сын  помогает. Он,  Роман Белякович,  кстати,  режиссер телевидения.  И все  35  сезонов нашего театра помогают. Начинал-то  Юго-Запад  жить и творить аж  в 1974 году, в Востряково, в  самые  что ни на  есть застойные  советские времена.

И когда  же  вам было легче  «жить и творить»  - при советской  власти или  в  сегодняшней  действительности?
- Разумеется,  в нашей   сегодняшней  жизни  художнику  состояться    несравненно  легче ,  созидать  в  условиях  свободы -  счастье, но какой  же нужен  отбор   информации, отказ  от соблазнов, концентрация на  цели…

У   вас, действительно,  накоплен  солидный  преподавательский опыт.. Скажите,  а чем, собственно,  отличается  театр На  Юго-Западе от других  театров?
- Да  по  большому  счету, ничем.  Мы  стараемся работать  по  школе  русского психологического театра.  В  этом  смысле  для  меня неоценим опыт преподавания  в РАТИ  и работа  на  кафедре  режиссуры  с такими мастерами, как   Л.Е. Хейфиц,  О.Л.Кудряшов, Н.А. Зверева, С.А. Женовач  и многими другими. Другое  дело,  все-таки  каждый  работающий  театр индивидуален. И в каждом, будь то «Сатирикон»,  «Ленком»,  «У Никитских ворот», в каждом,  в том  числе и на  Юго-Западе,  существует своя  актерская  школа, свой  неповторимый опыт.    Это естественно, если  труппа, сплочена, работает  в едином  устремлении  и   имеется лидер. А  уж  определить    различия  -  это   дело театроведов  и критиков.

http://s44.radikal.ru/i106/0807/66/b853699ca0aet.jpg
Евгений Бакалов - Царь Эдип, "Царь Эдип", режиссёр Валерий Белякович
[фото М. Гутермана

Кстати, о критиках. Жалуют они  Юго-Запад?
- Вполне.  Разумеется,  у нас  есть свои  любимые  критики,  близкие  нам  по духу…, кто-то  ходит реже, кого-то  эстетика  Юго-Запада,  мягко говоря, не  устраивает. Это тоже  естественно. У хороших  критиков  есть чему  поучиться.      Я бесконечно  благодарен  Наташе  Старосельской, Юрию Фридштейну,  Ольге  Игнатюк, Саше  Смольякову, Татьяне   Фоминой.  Их   разборы  спектаклей  доброжелательны, оценки точны, хотя  бывают и нелицеприятны.

Но при всем обилии Юго-Западных  премьер, при том,  что  билеты  на   ваши спектакли раскупаются за  месяц,    вас очень любят зрители, но,  тем не  менее, ни    в каких  номинациях, ни в  «Золотой Маске», ни в «Гвозде  сезона»  вы не  замечены…
- Тут уж я - пасс.  Я не знаю,  кто  кого туда  выбирает на эти номинации. Может  быть, мы  не  доросли еще…. Там ведь тоже, наверное,  определенная  лотерея, театральное  политиканство, вкусовщина, приятельство  - я так  предполагаю.  Конечно,  я бы   с  удовольствием дал каждому  своему  актеру  по Золотой  Маске,  а себе  вбил  бы куда-нибудь Гвоздь  сезона, но я уверен -  эти награды  нас  ждут. Куда они денутся?  Все  будет  в свое время. Да   в этом  ли дело?  Вот Гоголю скоро 200  лет стукнет -  вот  это событие!

И как  ваш театр встретит  его?
- Мы  планируем  фестиваль всей гоголевской драматургии.

Круто. А над чем сейчас  вы  работаете?
- Открываем  для мирового  сообщества нового драматурга - всемирно известного художника Максима  Кантора. В 32-м  сезоне   состоится премьера  его комедии «Вечер  с Бабуином».

А  кто еще   из  современных  драматургов  вам близок?
  - О, их много -  Ливанов, Курочкин, Драгунская.  Времени не хватает,  я бы их всех попереставил. Катастрофически не  хватает времени.  Я уже  отчаялся рисовать -  это  мое  увлечение  с детства,  бросил  фотографию, аккордеон, не  могу  выучить    компьютер-  театр  забирает  все  время.  Держать наш  громадный  репертуар непросто, еще  сложнее – труппу, а студенты….

А  почему  вы  не  приглашаете  в  свои постановки звезд -  как в  театре  «Модерн», к примеру.
- А  зачем?   Все   мои  звезды  дома. Кто сказал,  что Карина  Дымонт и Олег  Леушин  - не  звезды  со  всеми  своими ролями?  А  Алексей  Матошин?  А  уникальный  Валерий  Афанасьев?  А  Александр Наумов,  Алексей Ванин, Галина  Галкина, Сергей  Белякович?...
Увы, нет  с нами Виктора  Авилова…  Но   его   дело продолжает дочь, Ольга. В этом  году она   получила  диплом  и рвется в бой. У нас  тут, на  Юго-Западе,  свое  звездное небо…  Кому-то, конечно,  бывает и тесно в границах  Юго-Запада.  Слава  Гришечкин  и  Анатолий Иванов,  к примеру,  решили создать и создали новый театр в городе  Волжский. Уже  идут  спектакли.  Это  тоже наша гордость. А они разве не звезды?

http://s49.radikal.ru/i125/0807/ca/68572cb11a34.bmp
Долгожданный будущий дом Театра на Юго-Западе выглядит примерно так

Кто  из  современных  режиссеров  вам близок?
- Да  все,  кто работает!  Молодцы,  ребята!  Наша  профессия -  волки-одиночки. Мы  все одной  крови, но особой близости  здесь ждать нечего. Каждый   прокладывает свой путь в одиночку. И это нормально. Бутусов – вот  кто последний меня  удивил  Ричардом  Третьим  и Макбеттом   в  «Сатириконе».

А  кто из актеров   вам по душе?
- Да  много  их  в России,  хороших  актеров. Михаил Каплан  в Пензе, Василий Попенков  в Нижнем Нолвгороде, Валентин Клементьев  во МХАТе  им.Горького. С кем работаю - тех   и люблю.

А публика,  она ведь у вас, на  Юго-Западе, особенная?
- Она  везде  особенная, в каждом  хорошем театре - своя. Мало того,   своя  у каждого отдельного спектакля, своя  - у каждого актера.  Я боготворю публику  Юго- Запада!

Вам приходится подстраиваться под вкусы этой публики?
- Я только  этим  и  занимаюсь. Счастье  состоит  в том,  что наши  вкусы  совпадают.

Вы, как правило,  являетесь и сценографом своих  спектаклей. Почему? Нет достойного художника?
-Так уж исторически т  сложилось. Читая  пьесу,  я   сразу вижу ее  в декорациях,  и тут уж ничего не  поделаешь,  - такая  вот  у  меня  особенность.

Какие   еще особенности  есть у  режиссера Беляковича?
- Бесконечная  влюбленность в театр, желание  служить ему  как  можно дольше  и дикая  неудовлетворенность своими спектаклями.

Зачем зритель приходит в  ваш театр?
- Зачем    он  вообще  ходит  в театр?  За  человеческим  общением. Как  говорит  мой  герой Пигмалион  из  спектакля  «Куклы»: « Люди  приходят в Театр  как  в храм,  чтобы испытать невиданные страсти, давно  забытые, быть может, в наше  механистическое  время.
Беседу вела Анна Коваева

Интервью вывешено полностью. Прямамя ссылка бьется. Поэтому в качестве копирайта: взято здесь в разделе "статьи"

Отредактировано rrr_may (2008-07-23 12:54:51)

0

9

Кадры из передачи Ностальгия (Рожденные в СССР)
http://s56.radikal.ru/i154/0808/15/85b21b5f1cebt.jpg http://s45.radikal.ru/i108/0808/13/5a75c21532c8t.jpg http://s48.radikal.ru/i121/0808/2c/65eb6368879bt.jpg http://s39.radikal.ru/i085/0808/6e/ae1a102bdfd8t.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/0808/1e/ae4a18d64875t.jpg http://s45.radikal.ru/i108/0808/47/1936e811bf91t.jpg http://s53.radikal.ru/i141/0808/49/a0f6fab9c0f4t.jpg http://s52.radikal.ru/i137/0808/75/fc2210f419aet.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/0808/a7/8b81740cecdat.jpg http://s53.radikal.ru/i142/0808/d4/75c4f04a00c3t.jpg http://s45.radikal.ru/i110/0808/24/eca2a74f9385t.jpg http://s42.radikal.ru/i097/0808/d5/3178f0c193e2t.jpg

http://s42.radikal.ru/i095/0808/90/e8a96909f6b9t.jpg http://s40.radikal.ru/i090/0808/d4/eb0cff158146t.jpg http://s39.radikal.ru/i086/0808/9b/2a5cd708db92t.jpg http://s42.radikal.ru/i097/0808/b2/2a702388c7a6t.jpg

Здесь несколько слов о передаче с оффорума театра

Отредактировано rrr_may (2008-08-10 21:58:59)

0

10

С сайта Радио «Эхо Москвы»:

16 сентября 2001 года
В прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" Валерий Белякович, главный режиссер "Театра на Юго-Западе".
Эфир ведет Матвей Ганапольский, в беседе принимают участие Елена Кандарицкая и Николай Тамразов.

http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/15619/

Оттуда же:

Передача: Мой первый рубль (08.12.2000)

«Первый рубль... В "Известиях", в свое время, был комсомольский театральный отряд, и я там играл в постановке Светлова. У нас были небольшие гастроли по Одессе вместе с Театром юных москвичей. Я тогда был в девятом классе. Этот рубль я помню. Потом мы поехали отдыхать в село Каренское под Звенигородом и сочетали отдых с прополкой моркови. Мы с Леной Зыковой были очень передовые, хотели заработать побольше денег - у нас были уже прожилки капитализма. Мы пахали, как негры, бежали вперед и брали больше всех грядок. Каково же было наше удивление, когда за все эти грядки, за весь этот пот, мы с ней заработали, по-моему, три рубля. А остальные, вообще, ничего не заработали, только на еду. Это я запомнил, потому что мы, действительно, работали. По-моему, я потратил деньги на какие-то коллекции марок, потому что я всегда любил собирать всякие этикетки, марки - не на одежду.»

ВАЛЕРИЙ БЕЛЯКОВИЧ, театральный режиссер.

http://www.echo.msk.ru/programs/firstruble/1900/

Отредактировано Lek (2008-09-29 23:01:10)

0

11

Презентация Зальцбургского фестиваля в Большом театре
Журнал «Станиславский», №19 Апрель 2008

http://s54.radikal.ru/i146/0810/3b/2aa569fcd14e.bmp http://s51.radikal.ru/i131/0810/7b/e3ce8f0e5d28.bmp

Отредактировано rrr_may (2008-10-15 12:48:06)

0

12

Михаил Максимов 28.05.2008
фото взято здесь
http://s61.radikal.ru/i171/0810/4f/e7565a1fdb29t.jpg
Репетиция
Режиссёр Валерий Белякович (театр "На Юго-западе") за работой

0

13

О ненормативной лексике

http://magazines.russ.ru/novyi_mi/1999/2/anket-pr.html

или так

http://magazines.russ.ru/novyi_mi/1999/2/anket.html

0

14

Культурная революция: Не нужно бояться одиночества (эфир: 16.10.2008)

Передача целиком (там помимо ответа есть еще и вопрос, звучащий в начале передачи, да и просто небезынтересная программа)

Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 512 x 384, 700 Кбит/сек, 25 Гц
Аудио: 48000 Гц, Моно, 64 Кбит/сек

http://ifolder.ru/8882994
http://ifolder.ru/8883449
http://ifolder.ru/8883635

фрагмент:

смотреть:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zIu0UCCNYb0[/youtube]

или:

http://rutube.ru/tracks/1162460.html?v= … 3421c17e2a

скачать:
http://ifolder.ru/8883658

http://i071.radikal.ru/0811/93/76e385767866t.jpg  http://s42.radikal.ru/i098/0811/aa/10ebc42ea585t.jpg  http://s44.radikal.ru/i105/0811/d6/2f5f6fa6b23bt.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/0811/ca/33df9fd471cdt.jpg  http://s50.radikal.ru/i129/0811/bd/474ab16d6080t.jpg  http://s54.radikal.ru/i146/0811/2e/6e529fa1c680t.jpg

http://i012.radikal.ru/0811/3b/3797ca7c0736t.jpg  http://s55.radikal.ru/i150/0811/6d/07023ae8cab4t.jpg  http://s44.radikal.ru/i104/0811/29/5af851a30445t.jpg

Отредактировано Lek (2008-11-03 17:37:52)

+2

15

Фотографии Алексея Кошелева на PhotoXPress продаются задорого, но превью показывают бесплатно.
Центр им. Мейерхольда. Режиссер Валерий Белякович
http://s45.radikal.ru/i108/0811/7a/08fa1295879dt.jpg http://s39.radikal.ru/i084/0811/85/74ed9b8cf244t.jpg http://s39.radikal.ru/i085/0811/50/5f64238ff6a9t.jpg

http://s56.radikal.ru/i151/0811/81/f4effab42d63t.jpg http://s41.radikal.ru/i094/0811/07/82828428c1d9t.jpg http://i075.radikal.ru/0811/b5/b833b7b79f9dt.jpg http://s50.radikal.ru/i128/0811/f5/e43d86c4caa3t.jpghttp://i029.radikal.ru/0811/a0/65ceb7cbf5a2t.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/0811/88/9407ef2ad1c0t.jpg http://i024.radikal.ru/0811/7f/83c0af16d8f4t.jpg http://s52.radikal.ru/i137/0811/54/005f0785dae9t.jpg http://i016.radikal.ru/0811/77/3f532dc24be3t.jpg http://s43.radikal.ru/i100/0811/c6/4e1055b01138t.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/0811/46/678e47babd9dt.jpg http://s43.radikal.ru/i102/0811/bd/f0cfd1f3a652t.jpg http://s43.radikal.ru/i099/0811/ed/1a5d1835d8f4t.jpg

0

16

rrr_may написал(а):

Фотографии Алексея Кошелева
Центр им. Мейерхольда. Режиссер Валерий Белякович

Без надписей с  сайта фотографа - http://gakus.ru/

http://s44.radikal.ru/i104/0811/2b/d0581148b63dt.jpg  http://s56.radikal.ru/i152/0811/30/e40b0471fc6ct.jpg  http://s47.radikal.ru/i116/0811/50/7ee0cccf11cft.jpg

http://s44.radikal.ru/i105/0811/3f/dd1bdf291a7bt.jpg  http://i025.radikal.ru/0811/7f/f8e726d1347ft.jpg  http://s50.radikal.ru/i127/0811/64/35530a18aa1dt.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/0811/dd/c78e4cf76488t.jpg  http://s47.radikal.ru/i115/0811/0e/c4c5b197a8aet.jpg  http://i047.radikal.ru/0811/ee/ed85b8971160t.jpg

http://s41.radikal.ru/i092/0811/d9/82f9707cba48t.jpg  http://i009.radikal.ru/0811/b3/58ae8e3ee972t.jpg

Отредактировано La_Poule_Noire (2008-11-20 10:13:47)

0

17

Вечерняя Москва №158 (22986) от 28.08.2000

Гигант из подвала
http://s51.radikal.ru/i134/0812/73/8331bcc4acec.jpg

Валерию Беляковичу исполнилось 50 лет

РУКОВОДИТЕЛЮ И СОЗДАТЕЛЮ МОСКОВСКОГО ТЕАТРА НА ЮГО-ЗАПАДЕ ВАЛЕРИЮ БЕЛЯКОВИЧУ 50 ЛЕТ. ЗАПАСА ЭНЕРГИИ У РЕЖИССЕРА БОЛЬШЕ, ЧЕМ У ВСЕЙ ЕГО ТРУППЫ, А МАЛЬЧИШЕСТВО И НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ НИКОГДА НЕ ДАДУТ ЕМУ ПОЧИВАТЬ НА ЛАВРАХ. УЧЕНИК БОРИСА РАВЕНСКИХ, ЧЕЛОВЕК ЗАВОДНОЙ И ТЕМПЕРАМЕНТНЫЙ, ОН МАЛО ИЗМЕНИЛСЯ СО ВРЕМЕН БЕСШАБАШНОЙ ВОСТРЯКОВСКОЙ ЮНОСТИ.

Это громогласный гигант, который из всех видов одежды предпочитает джинсы и майки, обнажающие мощные бицепсы, — подобен человеку Ренессанса. Судите сами. Он и режиссер, и актер, и художник, преображающий скупое пространство сцены, и хореограф, и писатель, по-андронниковски читающий свои рассказы, и поэт, и живописец. Он сам подбирает музыку к постановкам (а музыка в его спектаклях — сильнейшее средство), собирая коллаж из десятков дисков, сам пропускает через себя поток литературы, выискивая актуальное и открывая имена.

Театр на окраине Москвы он поднимал с нуля, таская в свой дворницкий подвал старинную мебель с окрестных помоек.

Заряжал любовью свое первое актерское поколение, строившее театральный дом собственными руками, работавшее первые годы адски, самоотверженно и бесплатно. Получал диплом учителя литературы и режиссерского факультета ГИТИСа. Он ставил булгаковского «Мольера» — спектакль об актерском братстве и о жестоком противостоянии художника и власти — так, что зрители забывали одеться, уходя в холодную ночь. Он обращался с драматургией Гоголя с такой свободой, что впервые мы умирали от гоголевского юмора на Юго-Западе, а не на лекциях по русской литературе.

Ему удалось в годы махрового застоя выпустить «Дракона» Евгения Шварца. В восьмидесятые за постановку «Носорогов» Ионеско театр запросто могли закрыть и разогнать. Теперь Белякович играет «Король умирает» того же Ионеско — жесточайшую пародию на нашу катастрофическую жизнь, в которой кабинет министров, находящийся в отпуске, ловит рыбу руками, чтобы накормить население, постоянно идут кислотные дожди, а у соседей — вечная весна и коровы телятся три раза в день.

Театр на Юго-Западе, заслуженный ветеран студийного движения, в свое время был центром притяжения для неформальной театральной Москвы. «Юго-западный» «Гамлет» (признанный всеми ведущими шекспироведами знаком восьмидесятых, как любимовская постановка на Таганке была символом семидесятых), «Вальпургиева ночь» Ерофеева (лучшая театральная интерпретация прозы Венички), «Калигула» Камю отличались первородством таланта, лаконичного и мужественного. Неслучайно Театр на ЮгоЗападе всегда считался мужским: актеры-мужчины часто превосходили актрис. И сам Валерий Белякович, хоть и играл редко, принадлежал к числу лучших солистов. А недавно поставленные им полярные спектакли — безысходно-философское «На дне», метафоричные «с ветерком, с матерком» «Щи» Сорокина и сказочная феерия «Сон в летнюю ночь» Шекспира — доказали неисчерпаемость его фантазии (одна из разгадок «юго-западного» секрета молодости).

Другой же секрет в том, что Белякович — человек непоседливый, стремительный и не признающий границ в пределах земного шара — знает, что мир наш удивительно мал. Поэтому, свободно перемещаясь между Америкой и Японией, где часто работает, и живя постоянно в России, он вслед за японцами относится к жизни как к произведению искусства.

Он любит крупные масштабы большой сцены, поэтому двадцатилетие труппы срежиссировал на площадке МХАТа в Камергерском, где провел публику по «этапам большого пути» своей маленькой труппы.

Не отказывается и от приглашений на постановки в доронинский МХАТ — театр гигантов и лилипутов. Свой день рождения Валерий Белякович встречает в Пензе, городе весьма театральном, родине Мейерхольда, Белинского и Лермонтова. Тамошний драмтеатр — его приемный сын (родной — «Юго-Запад»). Каждый год он выпускает там премьеру. Подарком к собственному юбилею он сделал спектакль «На дне». В Москве же мы гульнем на вечеринке только осенью.
Автор: Наталия КОЛЕСОВА

0

18

«Моно» 2007 год

http://s49.radikal.ru/i124/0812/9f/ea79784533f8t.jpg  http://s51.radikal.ru/i134/0812/58/7f5dc05285d6t.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/0812/49/4b90bfd84f69t.jpg  http://s52.radikal.ru/i138/0812/88/3427ca4d2bf4t.jpg

http://s54.radikal.ru/i146/0812/9a/025d72d62445t.jpg  http://s48.radikal.ru/i120/0812/dc/869b5726b35ct.jpg

Фотографии из ЖЖ gray-cat

Отредактировано Lek (2008-12-17 00:20:34)

0

19

Фрагмент одного разговора…
Статья на сайте КонсАрт (проект арт-журналистов), октябрь 2008.

В Нижегородский театр «Комедiя» вновь приехал Валерий Белякович!
В конце октября состоялись долгожданные гастроли руководимого им Московского «Театра на Юго-Западе» и премьера спектакля «Куклы» на нижегородской сцене.
Валерия Романовича с нашим театром связывают давние отношения. В течение шести лет он был художественным руководителем театра, вывел труппу на более качественный уровень, осуществил около десятка постановок, среди которых «Сон в летнюю ночь», «На дне», «Ревизор» и многие другие, вплоть до последнего - «Куклы» по пьесе Х. Грау.
Но главным делом его жизни всегда оставался «Театр на Юго-Западе» - крошечный подвальчик -  чуть больше ста мест, которые всегда заполнены до отказа, а  билеты распроданы на месяц вперёд.
Годом основания театра считается 1977-й. К тому времени Валерий Белякович только окончил филологический факультет  Педагогического института  и поступил в ГИТИС на режиссуру.  За 31 год зрителю был представлен широчайший репертуар,  бессменным режиссёром был Валерий Белякович. Здесь и У.Шекспир, А.Камю, Э.Ионеско, Н.Гоголь, А.Чехов, М.Булгаков, В.Шукшин, В.Сорокин и многие другие. Все эти спектакли - экспрессивные и лиричные, брутальные и утончённые, таинственные, ироничные, нередко гротескные, но всегда  обладающие неизменным магнетизмом, объединяет безусловный талант мастера  Валерия Беляковича. Его безошибочное чутьё, а порой и смелость, позволяет обращаться к тем или иным авторам, бесстрашно их редактировать (не важно, будь то классик или современный драматург), соскабливая налёт прежних штампов и интерпретаций, и создавать, по сути, совершенно новое произведение - яркое, самобытное, но ничуть не теряющее глубины смысла первоисточника.
Вообще, «Театру на Юго-Западе» - бесспорно авторскому театру – в полной мере свойственна демократичность. В каждом своём спектакле он ведёт разговор со зрителем – о его душе, о свободе, о вечных истинах. Режиссёр апеллирует к зрителю с острыми гражданскими вопросами, пытается понять существующую реальность.   Отсюда зрелищность, минимум декораций – ничего лишнего, динамизм и точность сменяющихся сцен, подвижный темпо-ритм, обилие света и музыки,  тесный контакт со зрителем.
Являясь абсолютным автором своих спектаклей, Белякович предстаёт пред нами не только режиссёром и, в определённом смысле, драматургом, но и прекрасным сценографом. Излюбленная чёрная коробка сцены, зеркала - как проводники в потустороннее пространство, свойственный спектаклю минимализм - символический реквизит, свобода от вещей -   работают скорее на многослойность спектакля, нежели на его упрощённость и бедность. Как однажды выразился Белякович в одном из интервью: «Минимум, который работает на максимум…». Такая же равнозначимая роль отводится свету и музыкальному оформлению.
Присутствуя на последних репетициях «Кукол», я лично наблюдала за тем, насколько тщательно и педантично режиссёр отслеживает световую партитуру. Софиты, прожекторы, сканеры организуют сценическое пространство, вступают в диалог с актёрами, а порой и со зрителями. К примеру, в тех же «Куклах» ослепляющие белым светом сканеры  периодически высвечивают лица из зала, заставляя ловить себя на мысли, что не только ты следишь за происходящим  на сцене, но и там - со сцены - пристально наблюдают за тобой.
Всегда импульсивный, напористый, немного жёсткий, но такой трогательный и обаятельный, Валерий Романович и в этот приезд ничуть не изменился. Рубашка с закатанными до локтей рукавами, бандана или кепка, повёрнутая козырьком назад, и всё тот же внимательный взгляд голубых глаз. Белякович, по-прежнему, неутомим, невероятно вынослив – может работать без остановки несколько часов подряд, всё так же фонтанирует идеями. Живя в чрезвычайно скором темпе, Белякович много ставит в других театрах, в том числе в МХАТе им. М.Горького, Театре им. Н.Гоголя, МТЮЗе, Новой опере, в Пензенском драматическом театре, в Нижегородском театре «Комедiя», в театрах США, Японии.
Безусловно, постановка любого спектакля в сжатые сроки требует от режиссёра предельной концентрации сил и внимания. Не каждый способен  выдерживать такие темпы и нагрузки.

- Да, я ставлю спектакли в других театрах, но с этой практикой уже завязываю. Я больше не хочу, мне это тяжело... За 20 дней осуществить постановку! Но самое горькое, что потом актеры расслабляются и теряют уже найденное. Я приезжаю сюда на какое-то время, потом уезжаю, вновь возвращаюсь, смотрю спектакль, скажем, «Ромео и Джульетта» - всё уже  развалено... Театр постоянно стремится к саморазрушению…

А Вы в Москве успеваете вообще куда-нибудь ходить - в те же театры?

- Ну, иногда хожу, смотрю что-нибудь. Я чувствую -  к кому нужно идти, а к кому - нет, у меня интуиция такая звериная. Ну, вот я чувствовал, что должен посмотреть у Кости Райкина «Синее чудовище». Что-то Виктюк новое поставил. Читаю... - нет, это дрянь, я даже не пойду,  понимаю, что это дрянь.
Интуиция, как правило, не обманывает... Но ошибки случаются. Знаю, что надо пойти к Алле Сигаловой смотреть, как она «Кармен» ставит - это интересно.  Ошибся,  пошёл смотреть её же постановку на музыку Нино Рота  «Ночи Кабирии» - это ерунда. Зато «Выходили бабки замуж», которые здесь в театре «Комедiя» поставил Андрей Ярлыков, меня растрогали. Да-да-да. Потому что там хорошие актрисы заняты.

… Мы встретились с Валерием Беляковичем поздно вечером – был десятый час, только закончилась репетиция «Кукол», премьера которых должна состояться через пару дней. Накопившаяся за день усталость и подсевший сипловатый голос не помешали нашей беседе, и Валерий Романович с радостью отвечал на мои вопросы.

- Нет, я не устал, а, наоборот, тоскую... Я как актёр не востребован,  похоронил себя  - молодого, красивого... Потому что всё - вот этим куклам, всё для них...  Но сейчас я, может быть,  планы-то немножечко «опрокину» и подумаю... Возможно, возьму свои роли, которые у меня были - Мольера Булгаковского, может быть Дона Хуана  Жуховицкого («Последняя женщина сеньора Хуана»). Я  забросил эти роли, а они ведь -  как люди: ты их убил, а призрак этих ролей существует. Как призрак оперы, фантом. Поэтому я, возможно, всё это восстановлю - посмотрим, как это будет.

Белякович сыграл немало интересных ролей, в числе которых Воланд («Мастер и Маргарита»), Пигмалион («Куклы»), Король Беранже I («Король умирает»), Клавдий («Гамлет»), Мольер («Мольер») и много других. Обладая ярким актёрским талантом, чрезвычайно харизматичный, Белякович без труда увлекает актёров своими мыслями, задумками, сразу же покоряет  обаянием, азартом и безудержной энергетикой. В его руках они превращаются в податливую глину, являясь проводниками его ярких, смелых, порой даже дерзких идей.

- Я не думаю, что как артист  я равен режиссёру, мне кажется, что режиссёрское мастерство, всё-таки, у меня повыше. Хотя, когда мне надоест театр, плюну на всё, пойду в МХАТ - к Табакову. Работать актёром, простым актёром, спокойно, ни за что не отвечая. Не глядя на возраст... А там уже всё равно кого играть, стариков, нищих... просто играешь. Пришёл, поиграл и ушёл...

Трудно в это поверить, потому что в «Театре на Юго-Западе» вряд ли кто-то из артистов просто приходит, играет и уходит. И в этом заслуга Валерия Беляковича. Когда начинается работа над новым спектаклем, актёры вместе с режиссёром запасаются бутербродами и чаем и, уединившись, работают над текстом, над продумыванием образов. Репетиции длятся до глубокой ночи, все, будто под гипнозом, забывают про усталость.
У Валерия Беляковича – человека увлекающегося и разностороннего - был опыт работы с оперным театром.

- Случилось так, что пришёл к нам на спектакль Колобов и предложил вместе поработать над «Борисом Годуновым» - как раз перед  открытием нового театра…Мы с ним сразу задружбанились. Колобов – он, вообще, гений, необыкновенный человек, настоящий... Мы как-то потянулись друг к другу, такая приятность возникла, притяжение - просто удивительно... Жаль, в процессе становления спектакля не получилось  конструктивного общения с художником - я по-современному пытался всё решить, а тот меня не поддержал, очень плохие декорации сделал. Кукольный спектакль получился, неинтересный. Но, кстати, когда я работал с певцами, они все ко мне с большим доверием отнеслись. Несмотря на то, что было трудновато - они  забывали «точки»,  забывали диагонали,  думали о голосе, мне постоянно нужно было драму из них вытаскивать, - работа была необыкновенно интересная и очень полезная для меня. Я так счастлив, что у меня «есть судьбой дарованная встреча» - это Колобов Евгений Владимирович. Я, в принципе, над оперой, может быть, ещё бы поработал. Не обязательно над русской, может быть, попробовал бы «Порги и Бесс» -  это так, к примеру...

А для Вас какой самый главный спектакль, самый значимый, дорогой?

- У меня много спектаклей таких – трилогия Сухово-Кобылина, «Сон в летнюю ночь»… Я считаю, что какие-то отдельные спектакли должны быть в репертуаре всегда: «Гамлет», «Мольер», «Дракон», «Мастер и Маргарита», «Укрощение строптивой» - какие-то такие знаковые вещи...

Чуткий, внимательный, многим интересующийся, Валерий Романович осведомился  - что сейчас идёт в нижегородских театрах, в опере, расспросил о моих интересах и занятиях, пригласил на гастрольные спектакли «Театра на Юго-Западе».  Разговаривать с ним было так приятно и легко, что время пролетело незаметно, надо было расставаться. Надеюсь, что судьба подарит мне ещё хотя бы одну встречу с этим ярким и удивительно приятным человеком.
Остаётся пожелать Валерию Беляковичу успехов, сил и вдохновения!

- Да…  Доволен я малым, а большему рад, - сказал Беранже... Но если есть ещё страсть... как там Доронина пела: «Пока ещё глотка глотает, пока ещё зубы скрипят...». Поэтому я надеюсь, что мы ещё повоюем!
арт-журналист II курса ФДО ННГК
Наталья Рыжакова

****
капс страницы со статьей
http://s57.radikal.ru/i157/0812/4c/6615780b3f18t.jpg

Отредактировано rrr_may (2008-12-22 12:23:51)

0

20

http://s50.radikal.ru/i128/0901/e3/c74b1f9ae044t.jpg    http://i077.radikal.ru/0901/d8/db725e54bacft.jpg

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » Просто гений и может быть чуть-чуть поэт (с)