Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Актеры театра » Михаил Докин и Дмитрий Гусев, пожалуйста, верните актеров зрителям


Михаил Докин и Дмитрий Гусев, пожалуйста, верните актеров зрителям

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Почему здесь, вдруг кто-то захочет высказаться не только на оф. сайте (хотя там ваши слова будут значимей).

http://teatr-uz.ru/forum_t/viewtopic.php?id=3018

Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. Даже не знаю, как иначе начать, потому что это не просто общие мысли, это просьба, наболевшее, заветное желание и надежда что хоть часть слов будет услышана. 
Я люблю Театр на Юго-западе и мне несложно об этом говорить. Я очень рада, что в этом театре появились новые, талантливые актеры и все что я напишу дальше, ни в коей мере не является выпадом против них. Я понимаю что  им тоже нужно что-то играть и что ролей в театре с большой труппой не так-то много, но, пожалуйста не лишайте нас и тех актеров, чья работа и талант сделали их нам почти родными. Ведь мы, зрители ходим в театр не только на актеров играющих главные роли, отнюдь, мы ходим на всех и каждого и для меня, а может и ни только для меня, является серьезным поводом отказаться от билетов на «Ромео и Джульетту» то, что там больше не играет Дмитрий Гусев. Да, это по-прежнему спектакль с множеством прекрасных актерских работ, но это спектакль без Петра, а значит с главой рода, но без клана Капулетти. А теперь представьте «Гамлета» без Гекубы. Андрей Санников в сложившихся обстоятельствах прекрасно читает этот текст, но слова не живут, так как жили раньше, когда они дышали, переплетались, словно язычки пламени. Возможно, Фарид Тагиев будет неплохим антрепренером, когда выучит текст, но он не Михаил Докин и, не поверите, этим многое сказано. Дону Агустину Докина было достаточно просто выйти и зал его, он только улыбался – «ну что во мне такого особенного?» и мы улыбались с ним. Это необъяснимо прекрасно, когда нет актера и роли, а есть единое актер-роль и разлучать их преступно. Теперь эти спектакли осиротели, в них завелись призраки, того, что нам не хватает. Это дорисовывает наше воображение. Как голос Михаила Докина в самом начале «Гамлета» - «ударить алебардой», или его взгляд в конце «Даешь Шекспира!», такой знающе-обнадеживающий (ради этого стоило идти на спектакль), выше упомянутая улыбка Дона Августина, «он опоздал» - Левия Матвея разрезающее спектакль на две равные не по времени, но по силе части и оглушающий, практически убивающий финал Достоевский-трип – Мы не умрем! Все истории могли пройти мимо и не убить спектакля, потому что в конце был Лебедев, изничтожающий равнодушие. Как без него? Как без этих героев? Все это время оставалась жить надеждой, что это не навсегда, ведь фамилию с сайта театра не убрали, на ролях значатся два человека, а значит, шаг назад возможен? Пожалуйста, пусть это будет так, пожалуйста.
А теперь о финальной точки, вчерашний день и очередная замена. Леопольд Дмитрия Гусева, переданный Игорю Кириллову. Я опять должна извиниться перед актером, просто обязана, поскольку понимаю, что его вины в этом нет, а Игорь Кириллов действительно талантливый актер, но опять таки он не Дмитрий Гусев. Я знаю, что со стороны это может смотреться как приступ фанатства, но я объективна настолько насколько это возможно. Леопольд шестая роль за очень короткое время и мне страшно, что будет дальше. Пэк? Гордый? Балабол? Жевакин? Не так уж много и осталась, с другой стороны это будет отличный повод сэкономить семейный бюджет и не травить себе душу очередными осиротевшими спектаклями. Вы только вообразите себе «Сон» без Пэка? Ну как? Страшно? А я вчера пол спектакля (ладно, весь) оплакивала Леопольда, с той его дружбой и привязанностью к Кавалеру с которой он кидается его защищать, так родной человек не защитит, с его любовью к Чичите и с их взаимностью, чуть ли не единственных вышедших из всей этой истории незамутненно счастливыми. Без Дмитрия Гусева провисают «Грибоедов» и варьете в МиМ, казалось бы ну что за великая роль – пара эпизодов, а вот роль и как выяснилась пока не заменимая, словно вырезали середину сцены в «Грибоедов», теперь там просто пусто и мертвенно, подкосили одну из опор варьете, подгрызли чуток фундамент клиники Стравинского и так понемногу везде, мелочи, сильно расшатавшие конструкцию спектакля. То же самое и с Петром, и с Абрамом, нет их, нет враждующих кланов. Мне даже «Белоснежку» жалко, ходить на этот спектакль взрослому человеку можно только ради того откровенного, радостного, чистого, что дарят актеры детям ну и нам перепадает свой кусочек счастья вот и приходим за этим светлым, из детства, и в том числе за  рыданиями Пятницы, разными, словно это его особый язык, от искренних, до вредных. Бог с ним с Макбетом, у этого спектакля и без того слишком много проблем, но ведь даже в КД чего-то не хватает. Без Дмитрия Гусева его роли, а они уже иначе не воспринимаются,  стали пресными. Между ними стояло тоже равенство актер=роль, разлучив их, обманули зрителей, предали спектакли.
Можно конечно сказать – а чего такого? Спектакль идет, актеры играют, и вроде даже неплохо, но…. Знаете как делают психоаналитики (простите за проф.ассоциацию): они не помогают человеку стоять на своих ногах, а ставят его на психологические костыли и тот всю жизнь ходит на них и вроде как ничего, но это всегда костыли. Вот и разница вот и повод. Как бы не старалась замена, слово «замена» останется ключевым. И очень трудно заставить себя выкупить билет, когда ты знаешь что не увидишь полного спектакля. Хромой, на костылях, пожалуйста, а сколько можно заставлять себя смотреть на калек ? Даже самый милосердный человек долго не протянет. Счастливы те, кто не узнает разницы, это, тот случай, когда знания и воспоминания только вредят и расстраивают.
Я повторюсь – пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.

0

2

Тоже продублирую сказанное на оффоруме

Присоединяюсь всеми мыслями и словами к вышесказанному, возможно немного повторюсь.
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста

Lek написал(а):

Счастливы те, кто не узнают разницы, это, тот случай, когда знания и воспоминания только вредят и расстраивают.

Те, кто не узнает разницы, счастливы и несчастны. Они могли, но они не получают того, что могли получить, той живой клеточки спектакля, которую так жестоко вырвали.
Вы представляете себе «Двух Веронцев» или «Кукол» без Михаила Докина? А «Карнавальную шутку» без Дмитрия Гусева? Я тоже, хотя и видела эти вводы. Бред? Фанатство? Допустим. И пусть так. Но мне не хватает совести периодически интересоваться в гостевой - а кто сегодня играл ххх? И надеяться, что наконец-то все стало правильно.

Заранее прошу прощения у Алексея Матошина, Андрея Санникова, Игоря Кириллова, Константина Курочкина, Фарида Тагиева, Дениса Шалаева, Дмитрия Козлова, Антона Белова. Они доказали и убеждают в том, что умеют, справились или ... или постараются справиться. Действительно, какие-то персонажи получились, обретя другую краску, иной характер, что-то почти получилось, а что-то, пока не получается. Никого из вышеназванных не хочется обидеть. Как сказала одна из зрительниц:
«Он очень-очень старается и это видно, он молодец... но он другой, он... не Докин/Гусев. Харизма другая, характер не тот».
Специально не буду уточнять, кто говорил и в отношении кого, потому что эти слова я бы произнесла в оба адреса. Последние два месяца - вводы или замены? Не знаю. Но умоляю, только не замены. Такое страшное слово - замена. Незаменимых у нас нет? Ложь. Можно подменить, иногда подменить искусно, но заменить... На новогоднем капустнике был номер «Степь да степь кругом», объявляя его конферансье сказал, что специально позвали Докина, потому что только он умеет так трястись и мерзнуть. Все правильно и именно так. Я люблю Театр на Юго-Западе, люблю не только людей, которых вижу на сцене, но и людей, которых вижу, входя в театр, потому что только он/она умеют так посмотреть, улыбнуться, поздороваться, сказать, сыграть... список можно продолжить и не безличностно, а вполне адресно. Все это - Театр на Юго-Западе, собрание людей, которые только они умеют так...

Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста

Lek написал(а):

пожалуйста не лишайте нас тех актеров, чья работа и талант сделали их нам почти родными. Ведь мы, зрители ходим в театр не только на актеров играющих главные роли, отнюдь, мы ходим на всех и каждого

На всех и каждого. На всех и каждого. На всех и каждого. Краски, штрихи, полутона, движения, взгляды, которые стали неотъемлемой частью тех или иных спектаклей, влюбили в себя. Спектакль создают не только главные персонажи, канву аккуратно выкладывает каждый, собою, своим существом, своим знанием, своим умением. Потому что только он умеет так, и только поэтому спектакль такой.
Странно и даже неожиданно, но насколько не хватает Дмитрия Гусева в Грибоедове, с благодарностью принимающего ухаживания своей спутницы (Андрея Санникова), сдувающей с него пылинки. Рюхин в центре самодовольно пританцовывающий на месте и лихо влетающий в металлический щит, знаменуя начало потасовки. В «Комнате», глупость, мелочь, пару проходов по центру, но отсутствие Дмитрия Гусева чувствуется. Вырвать и оживить Гекубу настолько, что у слушающих начинают трястись руки умеет только Михаил Докин. Левий Матвей в конце первого акта - неподъемная задача, удержать зал измученный продолжительностью действа, заставить не только встрепенуться, но и ощутить укол боли и страдания не успевшего Левия умеет только Михаил Докин. Страшное и живительное от Лебедева обещание «нам будет клёво, клёво, клёво и мы не умрем». Весь Трип может пройти мимо, но эти слова, произнесенные Михаилом Докиным - врежутся навсегда. «Мы не умрем», его рассказ про брата, это только его рассказ.

Lek написал(а):

А теперь о финальной точке, вчерашний день и очередная замена. Леопольд Дмитрия Гусева, переданный Игорю Кириллову

Как минимум, нас, оплакивающих, было трое. И спектакль, наверно был, хорошим, и зрителям он, вроде понравился, но не было одного персонажа. Такой яркой и весьма самостоятельной краски, которая наравне с Кавалером танцует музыкальный экспромт. Да, Леопольд вчера был, с этим не поспоришь, был слуга, чуть волновавшийся и чутко следующий за указаниями тех, кто был на сцене. И... я прошу прощения у Игоря Кириллова, который заставил себя зауважать с самого первого появления в «Ревизоре» и «Собаках», но ... он не Дмитрий Гусев и не Михаил Докин.
Сила и искренность слов, таких важных слов о том, что все это была только шутка, карнавальная шутка толькоЛеопольд Дмитрия Гусева, живущий не слугой, а другом мог так произнести. Убедить, кольнуть и заставить задуматься, так в чем же правда карнавала? И, одним поворотом головы доказать то, что он всем нужен. Точно также, как дон Агустин Михаила Докина не произнеся ни слова, задолго до вопроса - так что же в нем находят женщины? Этот вопрос не нужен, потому что уже сто двадцать человек пали под его обаянием. Такая струя воздуха и оптимизма в бесконечных разборках антрепренеров. Ямамото Михаила Докина слишком жаждет Японию, воссоздавая ее даже в своей походной песне «в эту ночь решили самураи...». Даже песней уводя за собой в далекую и чудесную кошачью страну. А «Два веронца»... в них не хватает поэта, его глаз и голоса, таких, какие есть только у Михаила Докина.

Lek написал(а):

Спектакль идет, актеры играют, и вроде даже неплохо, но….

...как же пусто стало в этих спектаклях. Счастливы те, кто не знают.
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста

Отредактировано rrr_may (2008-05-04 13:39:36)

0

3

Клио, можно и не комментировать. Когда я писала все вышесказанное, у меня был кусок текста:

Незаменимых у нас нет. Ложь. Можно подменить, желательно подменить искусно, чтобы никто не заметил подмены, а такое удается слишком редко, но заменить... Заменить Понсано
Владимира Коппалова или его Витеньку-обжору, Медведева невозможно... Я (к счастью или нет) попала в театр не так давно и многого не видела, но вот эти его роли успела узнать. Их не хватает, по ним скучаешь.

Да, счастливы те, кто не знают. И я не знаю, захватив лишь маленькую толику. Но я не решилась тревожить ушедшее имя, не хватило совести говорить о вынужденных заменах, от которых я не в восторге до сих пор. Загвоздка в том, что сейчас мы говорим о здравствующих. Мне кажется (хотя возможно я и ошибаюсь), что разница в причинах замен есть. И увидев вчера после спектакля, где Леопольда играл Кириллов, выходящего из театра Дмитрия Гусева, захотелось написать все эти грешные слова.
Мне хотелось сказать за сегодняшних актеров за их качества, какие есть только у них, и которые я знаю и успела полюбить. Да, я не видела старых Капустников, я не видела «Трактирщицы». Да, я не видела Рипафратты Ванина, Дронова, Гришина. Я не знаю, каким был Леопольд Сергеева и еще много чего не знаю. И возможно (и скорее всего), все это сегодняшнее не дотягивает до юго-запада каким он был. Но. Я люблю сегодняшнюю «Карнавальную шутку». Такой, какая она есть. Здесь я пишу о настоящем.

Отредактировано rrr_may (2008-05-05 03:07:10)

0

4

Клио, простите, не понимаю. Мне удалить все написанное? Замолчать и тихонько уйти? Намекаете, что не будет толку от этого. И ради Бога! Я никакого толка не жду, даже не жду, что кто-то прочитает. Я не собираюсь гадать и прикидывать в каком составе театр встретит сезон. Это внутренние проблемы, я могу и хочу видеть только то, что снаружи, то что видно из зала. Я - зритель. Я сказала то, что вижу, что думаю сегодня, после вчерашнего спектакля и о других спектаклях. В чем моя ошибка-то? Или существует список запретных тем?

Отредактировано rrr_may (2008-05-05 03:07:24)

0

5

Клио, опыт здесь совсем не причем. Ни зрительский, ни житейский. Только мое личное отношение. Я не прошу многого, у меня нет права просить даже малости, но если актеры о которых я дерзнула написать, прочитают, значит уже все не зря!

Отредактировано rrr_may (2008-05-05 03:07:36)

0

6

К сожалению, не получилось  увидеть пост Klio. Напишу свое, наболевшее настолько, что уже и не больно совсем. Да, уважаемые Lek и rrr may, вы НЕ видели того, что видели мы. Вам больно видеть выходящего из театра Гусева после того, как Лео сыграл Кириллов? А как насчет выходящего из театра (из зрительского входа) Авилова после чудовищного первого прогона "Гамлета" с Матошиным? Да, блаженны те, кто не видел и не узнает, КАК ОНО ДОЛЖЕНСТВОВАЛО БЫТЬ. А мы видели. Видели Мастера - Павла Куликова и Гамлета - Авилова... И Риппафрату  –  Ванина... И Цезонию - Бочоришвили. И ЮНУЮ Джульетту Карины Дымонт... Это такое ощущение... очень, очень страшное - наблюдать, как истончается, удаляется, исчезает то, что было целым миром, то, что ты любил и чем ты жил, что вообще помогало тебе существовать в этом мире. Раньше на Юго-Западе было вдвое меньше актеров, и при этом каждый, КАЖДЫЙ был личностью, и личностью интересной, яркой, коей было что проведать миру, личностью со своей болью и с умением эту боль передать вовне. И это цепляло, это было магией, той самой, в духе «Магического театра только для сумасшедших» у Гессе... Да, очень, очень жаль Докина. Он являл зрителям осколочек, кусочек того волшебного зеркала. Его Поэт и Вдохновитель в «Веронцах» действительно мог увести за собой в иной, более правильно устроенный мир... А каким он, Михаил Докин, был Пэком!!! Да простят меня поклонники актерского таланта Дмитрия Гусева, но он – не Докин, и этим всё сказано. Подозреваю, что мой пост могут убрать. Ради Бога. Но, в конце концов, зритель  имеет право оплакивать спектакли. И театр.

0

7

wizard написал(а):

Подозреваю, что мой пост могут убрать.

С какой стати? Не подозревайте администрацию форума, «жена Цезаря – вне подозрений» :)

0

8

Простите за подозрения.

0

9

Дорогие зрители, предлагаю немного сместить акценты в вашей дискуссии. Как вы сами понимаете, замена актеров всегда происходит не от хорошей жизни и обусловлена весьма вескими причинами, которые конечно никто и никогда не станет объяснять зрителю. Но замена замене - рознь. "Текучка" в малых ролях - это неизбежность. А вот замена главных героев - это серьезное потрясение для спектакля. Если по каким - либо причинам А. Гришин не сможет играть в "Аллегории", то заменить его будет означать сделать новый спектакль. Лично мы не считаем это возможным. Таким образом реальная альтернатива замене актера - это снять спектакль из репертуара. Как по вашему, что лучше?

0

10

Ну что ж, если есть шанс быть понятым неправильно... и даже если такого шанса нет, все равно будешь понят неправильно. Только, пожалуйста, не нужно выискивать черную кошку там, где ее нет.
Да, коротко изъясняться у меня не получается (да и не ставлю себе такой цели) в этом основная проблема «дискуссии». Видимо, прочитать все, понять суть и смысл в путаных деепричастиях и ошибочных запятых, трудно. Видимо «зрительский, актерский и житейский опыт» не дает услышать написанное. И еще с десяток видимо, видимо, видимо.
Попробую еще разок.

1. Никакого конкретного результата от своего поста (первого поста в данной ветке) не ждала, даже серьезно не рассчитывала, что кто-то прочитает написанное, а уж тем более станет что-то объяснять.
2. Не смею и не имею права интересоваться и спрашивать о каких бы то ни было причинах.

Как мне казалось ни в одной строчке написанного выше об обратном не говорилось (если кто-то нашел таковое, прошу указать конкретную фразу и заранее прошу за нее прощения).

3. Зачем все это, да еще с таким количеством «пожалуйста»? Мои «пожалуйста» безадресны (как мне кажется). Все сказано в воздух, без требований, ультиматумов, петиций и маршей протеста, потому что верю

Lek написал(а):

облек бессознательное в слова, которые глядишь, повлияют на озоновый слой и по цепочке всеобщих взаимосвязей

в тоже время
4. Прекрасно понимаю, что ситуация не изменится. Здесь не нужно быть оракулом.
5. Я верю, что всегда все происходит вовремя и правильно, даже если в данную минуту нам так не кажется.
6. Да, жизнь не остановилась и не остановится. На новом витке истории

Lek написал(а):

Спектакль идет, актеры играют

7. Почему на оффоруме? Там есть хоть какая-то вероятность, что актеры, о которых я дерзнула написать, прочитают. О каких-то других заменах не вспомнишь. Но не в этом случае. Да, не только в больших ролях, но даже малых ролях упомянутых здесь, актеров будет очень не хватать.

И в качестве PS, спасибо wizard. Услышано ли было написанное выше или нет, но лучшего резюме ко всему многобуквию, второго поста данной ветки написать невозможно:

wizard написал(а):

в конце концов, зритель имеет право оплакивать спектакли

... иногда это сложно понять, тогда хотя бы просто примите.

0

11

Попробую еще раз сформулировать свой вопрос. Как вам кажется, что лучше, замена артистов или снятие спектакля?

0

12

О. Анищенко
Понять бы еще с чего возник такой вопрос, тем более столь провокационный, на него так и хочется ответить: смотря каких артистов  и каких спектаклей. Причем этот ответ самый правдивый из приходящих на ум.

0

13

Вопрос слишком неоднозначен, лично мне, здесь не хотелось бы уходить в конкретику. С разных точек зрения на разные спектакли ответы будут очень разными и неожиданными.

0

14

Мне показалось, что вопрос предельно конкретный. Ответ не может быть конкретным. Попробую рассуждать последовательно...
Предположим для начала, что снятие спектакля — это не детский каприз "раз не эта машинка, то никакой мне не надо!" и не абсолютное личное обязательство. (Снял же Любимов "Гамлета", хотя до того сам назначил Золотухина Высоцкому в дублеры. Наверняка нашлись бы зрители, которые пришли бы и на такой состав, а если бы актер потянул эту роль — спустя год-два всё бы сгладилось и спектакль жил долго и счастливо.)
...Предположим, что режиссеру дорог этот его спектакль, и он сперва попытался спасти его и найти актеру замену — не "ровно такого же", но чтобы результат был соизмерим ("не лучше — но иначе") — и не нашел... Да, еще нужно вспомнить других актеров, которым дороги их роли в этом спектакле, каждому по своим причинам — от банальной занятости до собственных художественных и моральных достижений. Если режиссер считает, что "за ним труппа, которую надо кормить", то наверное, планка допустимого компромисса для него окажется ниже. То же самое — если он считает, что "неважно, кто будет играть, важно только — как поставить", в современном режиссерском театре такое наверняка не редкость. В этих случаях режиссер будет сохранять спектакль в ущерб качеству (сознавая это или нет, т.е. испытывая стыд или обиду на недовольных). Если же режиссер — неформальный лидер команды, то, возможно, ему важнее сохранить репутацию, сохранить доверие тех, с кем он работает и собирается работать дальше. Сохранить себя, в конце концов, не переступая границы для себя неприемлемого (успеет еще). Тогда он снимет спектакль. И может быть, его актеры, которые пострадают от этого решения, его поймут... И зрители поймут... может быть...
Вот... Очень романтично и многословно. Sorry :(

Да, успехов вам в следующем проекте!

Отредактировано Клио (2008-05-13 03:25:37)

+1

15

Конкретики нет, в том ключе, что отсутствует, во-первых, уточнение о спектакле, и честно говоря, не хотелось бы. А, во-вторых, уточнение об отправной точке вопроса. Ответы будут разниться. Попробую пояснить.
Что лучше снять с репертуара или оставить замены? - здесь, мне кажется, все свалилось в одну кучу, я бы отделила:
1. С точки зрения зрителя. Тут возможно, во-первых, махровое имхо, то есть лично мое мнение о тех или иных спектаклях. Во-вторых, более общий ответ из серии «зритель проголосует ногами», но этот ответ, думаю, возможно, слегка подкорректировать правильным пиаром, второй корректировщих - время. Поймет ли зритель замену? - на место этих придут другие, ленкомовская «Юнона и Авось» как игралась так и играется. Думаю, здесь можно еще набрать пару-тройку пунктов ответы, на которые относительно одного и того же спектакля будут разниться.
2. С точки зрения режиссера (личных амбиций, дорог спектакль, занятость актера, касса и проч.). Сюда включу все «если» предложенные Клио. Но в этом ключе я ответить не смогу, да и не хочу. Это не моя епархия и влезать в нее с теоретически-зрительскими рассуждениями я бы не стала. Потому что в любом случае мои ответы будут базироваться на см. п. 1, раздел «во-первых». По большому счету мне абсолютно все равно как и что выстроено внутри. Когда спектакль мне целиком безразличен, то ответом будет однозначное - снять с репертуара. В свою очередь замены со временем притираются (или не притираются), а некоторые бывают лучше прежней «замыленной» игры, вопрос времени, работы, а также конкретного спектакля (!) и актера (!). Конечно, отдельный вопрос, что внутренности влияют на титульную страницу, но я могу видеть только «титул» и лишь предполагать дорог спектакль режиссеру или нет. Опять же, даже если дорог, но спектакль или актер не мой, то ответ - снять с репертуара, впрочем, это опять п. 1.
В целом получается, конкретный зритель может базироваться на имхо - отношении к спектаклю, возможно актеру, режиссеру (ну или попытаться, не думаю, что удачно, вникнуть во внутренности, просчитав кассовые сборы, зарплату актеров и любовь режиссера к своей работе), а сам вопрос не для зрителя, настоящий ответ дает только режиссер в каждом конкретном случае. Зритель либо соглашается, либо, поплакав, уходит в сторону, и касается это как «неизбежной текучки» (не упускаем возможность, что кто-то может приходить на спектакль ради двух слов произносимых на заднем плане), так и «вынужденных замен».

+1

16

О. Анищенко
Романыч уже не первое десятилетие пытается доказать себе, что незаменимых нет. И на мой поверхностный взгляд, в этом его главная беда. Например, в свое время он представил мне Леушина как "замену Авилову". Даже тогда это звучало бредово...

Поэтому даже спектакль, задуманный гениально (к примеру, Три сестры), он губит своими руками, раздав главные роли непригодным исполнителям (в этом примере Персияниновой, Ванину, Ивановой).

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Актеры театра » Михаил Докин и Дмитрий Гусев, пожалуйста, верните актеров зрителям