МаКо действительно 2008 года - последняя МаКо сезона это была.
А прогон вроде от 21ого Горячев снимал, а не от 22ого..
Фотографии со спектаклей
Сообщений 81 страница 100 из 181
Поделиться812008-07-23 23:43:07
Поделиться862008-09-21 20:42:05
Алексей Клим_Самгин Кошелев продолжает экспериментировать с пространством...
Поделиться872008-09-22 16:43:20
Еще от того же автора
Поделиться882008-09-23 12:02:41
Полная театральная фотовыставка на сайте Константина Горячева По одной фотографии от каждого юго-западного спектакля...
Выложу здесь несколько.
Поделиться912008-10-22 14:22:23
Взято здесь, тут еще немного букв, перенесу их полностью
Требуется старый клоун
22 декабрь 2006Смешить людей - нелегкая работа, под пестрым клоунским гримом скрыто изможденное лицо человека с нелегкой судьбой - все это такое же общее место, как и то, что из примитивных “бимов и бомов” клоуны давно уже превратились в персонажей лирических. Так было и в “Дороге” Феллини, и в романе Генриха Белля “Глазами клоуна”, и уж точно у клоуна Полунина - грустного человека в ярко-желтом комбинезоне. Валерий Белякович решил, однако, про это напомнить.
Его новая постановка - “Требуется старый клоун” - состоит из двух частей, и сам спектакль служит второй ее частью. Три немолодых актера играют трех немолодых клоунов, неожиданно встретившихся после долгих лет разлуки. Они вспоминают жизнь, мечтают, хвастаются, выясняют отношения, ссорятся. В разгаре очередной перепалки клоун Пеппино (Сергей Белякович) сипло заорет двум товарищам: “Ненавижу! Жлобье!” И правильно. Герои спектакля не то чтобы прямо “жлобье”, но три отвратительных, бездарных мужика. Актеры подражают ужимкам клоунов, но плохая физическая форма не позволяет им соответствовать своим героям, а вся “психология” (если ее вообще можно наскрести в столь скудном литературном материале) сводится к беспомощному кривлянию.
Что касается первой части, то ее, вероятно, смогли увидеть только зрители, пришедшие на премьеру. Поэтому о ней тоже надо сказать два слова. Спектакль предваряло вступительное слово режиссера: Валерий Белякович после рассказов о своем талисмане - фигурке клоуна (была продемонстрирована), после заявления, что вся наша жизнь - театр, после отчета о гастролях “юго-западников” по городам Израиля наконец поведал, что его спектакль отвечает на два вечных вопроса: “Куда подевались все клоуны?” и “Куда уехал цирк?”. Так что все интересующиеся, куда же уехал цирк, могут спросить об этом в Театре на Юго-Западе. Всем остальным рекомендуется пересмотреть Феллини.
М. Вишнеч. Режиссер В. Белякович. В ролях: А. Ванин, В. Копалов, С. Белякович.
TimeOut - Вера Павлова
Отредактировано salveo (2008-11-04 20:27:28)
Поделиться932008-11-10 13:07:23
Фотографии Вероники Игнатовой. Гамлет 4/11/08
Поделиться942008-11-10 13:38:33
В продолжение «Гамлета», фотографии Вероники ИгнатовойПочти видеоряд не хватает только звкуа. А так сцена как на ладони или в незримом кубке, который Клавдий держит в руки - «Не пей вина, Гертруда»
Отредактировано rrr_may (2008-11-10 13:52:35)
Поделиться952008-11-10 13:48:21
Фотографии Вероники Игнатовой. Dostoevsky Trip
Поделиться962008-11-11 12:17:19
Фотографии Алексея Кошелева на PhotoXPress продаются задорого, но превью показывают бесплатно. Копирую все, что там нашлось, некоторые повторяются, а некоторые фотографии очень просто потрясающие (Ирину Сушину, фотограф упорно называет Жанной Чирвой)
Отредактировано rrr_may (2008-11-11 13:01:16)
Поделиться992008-11-16 00:55:53
Константин Горячев (текст и фото с оф.сайта фотографа):
14 ноября 2008 г.
"Ревизор" на сцене театра на Юго-Западе уже больше двух десятилетий. Менялись исполнители, костюмы, сценография.
Неисчерпаемый в своих фантазиях режиссёр, В.Белякович возрождал спектакль в новых редакциях, придумывал всё новые краски. В одном из вариантов все чиновники были "оснащены" жёнами в бальных нарядах, и преданные зрители ухахатывались уже от того, что узнавали в расфуфыренных дамах Наташу Кайдалову, тогдашнего завлита театра, девочек из администрации и даже хозяйку Юго-Западного кафе Любашу. Такой вот был всплеск студийности.
Когда заглавную роль играл Слава Гришечкин, все персонажи были в серых мешковатых пиджаках и брюках. Подтекст был прост и ясен.
Я помню, как Олег Леушин вводился на Хлестакова. После своей премьеры он был мокрый, будто на него ведро воды вылили.
Теперь он играет легко и уверенно. Виртуозная пластика актёра просто очаровывает.
И ещё. На этот вечерний спектакль пришло довольно много подростков (публика проблемная). Мало того, некоторые зрители явились с совсем маленькими детьми. И ведь на Гоголя! Мне перед началом с волнением рассказали, что на днях в подобной ситуации нашим мастерам очень трудно было работать, спектакль был на грани срыва.
Ни фигулечки! Труппа взяла зал с первых же минут. Шум в зале был только такой: смех и восторженные аплодисменты. Позабыли ребятки про свои мобильники. А потом было много цветов, и благодарная публика долго не отпускала артистов, раз за разом выходивших на поклон...
Не секрет, что спектакли много лет живущие в репертуаре, часто начинают тускнеть, умирать. Это не тот случай. То, что я вчера видел, в чём-то даже ярче и интересней, чем мои впечатления 20-летней давности.
И вот вам - великолепный монолог в великолепном исполнении:
Поделиться1002008-11-16 01:09:21
Сергей Тупталов также снимал этот спектакль месяцем ранее, а именно 14 октября (а не ноября, как я ошибочно указала сначала), вот его работы
Отредактировано Quasi (2008-11-17 14:03:47)