Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » Вводы¸ замены, репертуар


Вводы¸ замены, репертуар

Сообщений 81 страница 100 из 228

81

Светлая написал(а):

это был не ввод. Это новая роль Дениса Шалаева

Еще не успела видеть и, почти уверена, что нововведенный мне тоже очень понравится, но жууууутко обидно, что не будет неподражаемых Горшковских порханий по сцене от и за Еленой и "Да, мужчина?" :disappointed:

0

82

tomine написал(а):

Еще не успела видеть и, почти уверена, что нововведенный мне тоже очень понравится, но жууууутко обидно, что не будет неподражаемых Горшковских порханий по сцене от и за Еленой и "Да, мужчина?"

сама не видела)) Ну, может, будет что-нить новенькое)) Или даже тоже самое - появились же вновь в веронцах ежики в лесу, на радость всем!!!! =))

0

83

"Все летят, бегут и скачут"
вводы: Игорь Кириллов вместо Александра Юшина, Ольга Авилова вместо Оксаны Мельниченко

"Гамлет"
ввод: Константин Курочкин вместо Александра Горшкова, замена - Валерий Белякович вместо Алексея Матошина

Отредактировано Quasi (2008-11-05 00:17:46)

0

84

В Хармсе, судя по страничке спектакля на оф.сайте это замены
Мишка - Игорь Кириллов
Оля - Ольга Авилова

В Гамлете тоже замена Горшкова
Франциско, Могильщик, Бродячий актер - Константин Курочкин

0

85

Денис Нагретдинов сегодня был Лесником в МаКо.

Отредактировано Светлая (2008-11-07 16:50:06)

0

86

Вместо Оксаны Мельниченко в спектакле «Дракон» играла Елена Шестовская

0

87

В новом репертуаре на декабрь написали "Встреча...". :crazyfun:  Это пять=)

0

88

Игорь Китаев заменил сегодня вечером Валерия Беляковича в "Куклах"

0

89

Ромео и Джульетта, 02/12/2008
Бенволио - Игорь Кириллов, Пётр - Дмитрий Гусев

0

90

Quasi написал(а):

Бенволио - Игорь Кириллов

Ввод или замена? *даже боюсь оффсайт смотреть*

0

91

tomine написал(а):

Ввод или замена? *даже боюсь оффсайт смотреть*

На сайте пока все по старому, так что замена это или ввод еще не ясно, но на  Бенволио Игоря Кириллова посмотреть стоит. Во-первых, серьезный Бенволио, который действительно хочет поговорить с Ромео и его с этой идеи не свернуть, настоящая «засада» для Ромео. От него так легко не избавишься и это смешно. А во-вторых, серьезный Бенволио на коленях перед Меркуцио или сообщившей о смерти Джульетты Ромео это даже грустнее чем можно было представить. Он хорошо вписался в совершенную неразбериху бала, и в кампанию Монтекки, а его слова на удивления осмысленны. Так что если эта замена то она, как минимум, интересная с точки зрения текста Шекспира. Как например брат Лоренцо, честно говоря у меня ощущение что брата Лоренцо я до того как эту роль начал играть Евгений Бакалов и не слышала не разу. Он не нравоучительный монах, а достойнейший человек в Вероне и оказывается у него такие слова… Это правда что не бывает вторых ролей, каждая может стать первой. Вот вчера на сцене таких совсем не было, когда умирала Джульетта на заднем плане мелькали тени свернувшихся в клубок слез девушек, от них становилось еще больней, а в начале юноши упирались так, что сцену чудом не сдвинули и с их вступления спектакль взлетел. Парис временами смотрела на Джульетту как Садовник в «Драконе» на цветы и вверилась что эта девочка, через пару секунд зажавшая в ладошках пузырек с ядом для него что-то значит. От Кормилице было жарко, как в печке и горько, словно пуд соли со всем залом вместе съели. Семья Капулетти оказалось такой реальной в сутолоке карнавала, и в горе, и в радости, что Шекспир стал современником все сидящим в зале, даже великое просто так настоящим не станет, а вчера становилось. Как первое прикосновение губ Ромео к  губам Джульетты, словно даже не имя ее и его стали для них роковыми, а вот это касание, как прощальный поцелуй влюбленных на балконе с детской улыбкой Джульетты (так много в ее слове – милый) и их клятвы, как шаги за ней Ромео, как первый самый тяжелый шаг на встречу после смерти Тибальта и вести о изгнании, когда в одном кружении вокруг друг друга и упрек, и боль, и страх, и только один шаг до объятий. И этот вот светлый взгляд Джульетты в зал, в самом конце. Отчего же ей не смотреть на Ромео? Потому что он мертв? Ничего больше чтобы душу перевернуть не надо, просто взглянуть ей в глаза или вспомнить пузырек с ядом в ее руках, то, как она уходила, к Тибальту за Ромео и Ромео которого я помню только уже влюбленным в Джульетту. Но я начинала про Бенволио? Так вот он был неотъемлемой частью всего этого, с позволения сказать Шепкспира, с первого раза, с начала и до конца, так что, чтобы там ни было, ввод или замена, все это не так уж и страшно. Безусловно, грустно, что все меняется и будет, меняются, но не страшно.

Отредактировано Lek (2008-12-03 13:27:55)

0

92

Lek, спасибо, успокоила )))
Жутко скучаю по спектаклю, но, увы и ах, трагически не совпадаю по графику  :'(

0

93

Гамлет 03.12
Вместо К.Курочкина роли Франциско, могильщика и актера играл А.Горшков

0

94

Светлая написал(а):

Гамлет 03.12
Вместо К.Курочкина роли Франциско, могильщика и актера играл А.Горшков

Это ввод - бедный Курочкин болеет.

0

95

tomine написал(а):

Бенволио - Игорь Кириллов

Ввод или замена?

офсайт обновился:

БЕНВОЛИО, племянник Монтекки - Игорь КИРИЛЛОВ

0

96

Quasi написал(а):

офсайт обновился:

не зря я боялась :(

0

97

Щи  12.12.2008 г.

Повар Поросенок с хреном – Дмитрий Козлов
Подавальщик Пельмень богатырский – Игорь Кириллов

Отредактировано Lek (2008-12-12 22:37:27)

0

98

Белоснежка. 14/12/08
Кактус - Илона Барышева

0

99

«Сон в летнюю ночь» 27.12.2008

Ипполита – Тамарa Кудряшова
Одна из фей – Ника Саркисова

Отредактировано Lek (2008-12-28 00:11:06)

0

100

Маленькая колдунья 5/01/09
Ворон Абракадабр - Алексей Матошин
---
У Алексея Матошина получился Ворон, который когда-то был злым, но потом его заколдовали (сожгли, ну если не плащ, то пару перьев) и превратили в доброго Ворона. Правда, остатки от былого в нем сохранились и по старой памяти он «бьет наотмашь» - резко и достаточно жестко, забывая что добрррррый, но, не забывая покрасоваться и принять эффЭктную позу после искрометного танго «глаза в глаза». Зато букву ррррр, выговарррривал очень тщательно, и сразу понятно - не воробей, и не попугай, а настоящий воррррон.
Впервые видела лесником Дениса Нагретдинова. Самый главный «недостаток» - он с самого начала добрый ))) Ну громкий, ну хмурится, только чувствуется что напускное (ах, ну да его наверно заколдовали), мне думается тот же Суббота более грозным кажется, чем его Гюнтер. А танцует песни и поет танцы так искренне и от души, что видно - не напугать и не сорвать восхищенные взгляды, а порадовать случайных зрителей, встретившихся в лесу. И не важно как получается танец и как НЕзвучит голос, все равно на Евровидение он не собирается (в отличие от Лесника-Матошина), даже на фабрику звезд не метит, как говорится в гостях хорошо, а дома лучше. Тем более с такими бодрячками-старичками познакомился и намылил лыжи с ними попить чаю, а может и еще чего. Маленькую колдунью звать не стал (еще упекут за совращение малолетних), но поблагодарил, поцеловав руку, сотворившую доброе колдовство.
---
Белоснежка и семь гномов 6.01.09
Исполнитель - Антон Белов
Принц - Дмитрий Гусев
---
Когда Принц впервые появился, мама сидящая поблизости ойкнула: «Ой, Пятница».А потом вместе с сыном они полезли читать программку.
:)
Принцу явно были некомфортны рукава, которые закрывают руки полностью, лишая принцев человеческого облика. Ну, серьезно, осьминог какой-то с присосками на щупальцах. Принц, разговаривая с Королевой? закладывал руки за спину. Вообще, конечно нахально для узника, но для непокоренного узника вполне). Они вели с Королевой (Ольга Авилова) переговоры о расположении пещер, так, как не разговаривают президенты на высших уровнях. Ну, еще бы, там всего лишь мировая политика, а тут судьбы королевства. Это важнее. А когда появилась Белоснежка начались форменные неприличности для детского спектакля (хотя здесь всегда неприличности))). От каждого из взглядов исходила любовная тайна ((с) Кактус знает), да такая тайна, что Комната Джованни отдыхает )) Они видели друг друга даже сквозь королеву, которая тщетно пыталась разорвать взгляды - щелкнув несколько раз пальцами возле Белоснежки, а потом просто заслонив ее собой. Нет. Не помогло, они видели сквозь нее.
Исполнитель получился не таким скользким подхалимом как Исполнитель-Санникова, но то что это злодей (уточнение - сказочный злодей) с добрым сердцем и работой к которой он привык и не в силах от нее отказаться, сомнений не возникнет. Впрочем в своей работе он находит больше прелестей и ничуть ею не тяготится, а пенсия - это далекий факт, отодвигаемый им за необозримый горизонт. Если у Исполнителя- Санникова красной строкой на лбу выведено - как ни старался ни одного злого поступка не совершил, а звание ношУ за намерения, коих было много во имя очередной медальки. Исполнитель-Белова все-таки пару-тройку злобных делишек совершил. С Принцем «прокололся» случайно, и не пожалел, а слишком твердый орешек попался, не раскусить. Насчет подхалимажа не знаю, не уверена, а вот место Короля в его планах все-таки есть и Белоснежку он толкнет с удовольствием, даже глазом не моргнув. Ну а поскольку не сложилось, да еще сунули в руки яблоко уже откусанное Белоснежкой, остается только развернуться и пойти служить к другой Королеве.
Хорошая сказка получилась... настоящая :)

Отредактировано rrr_may (2009-10-14 16:08:58)

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » Вводы¸ замены, репертуар