Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » Вводы¸ замены, репертуар


Вводы¸ замены, репертуар

Сообщений 201 страница 220 из 228

201

"Ревизор", 27 марта
Осип - Денис Нагретдинов
Ляпкин-Тяпкин - Максим Лакомкин
Трактирный слуга - Евгений Ершов

0

202

Отредактировано rrr_may (2011-03-30 04:24:30)

0

203

Админ, ох, все тоже и также, поэтому временно здесь вывешиваюсь

27/03/11
Ляпкин-Тяпкин (М.Лакомкин). Про судью немного сложно говорить. Зачастую он был похож на рыбу, выброшенную на берег, но при всем при этом, рыба быстренько обзаводилась легкими. Оно как-то было совершенно непривычно – не было как таковой отдельной фигуры/персонажа, поэтому про судью сложно говорить, но при всем при этом мелочей в этом судье было до и больше (вообще-то обычно у нас наоборот – сначала персонаж вырисовывается, потом он обрастает мелочами). Впрочем, сказанное можно отнести к любому из помещиков. В этот день все помещики были лишь фоном, не знаю где, что проваливалось. Если всматриваться в отдельные лица, то увидишь «интересности» и не очень «интересности», а так... общая масса, фон. (интересно, а ведь от них тоже зависит немая сцена. Городничий точку не очень ставит, маленько не хватает. Классно припечатывает появившийся уже неРевизор, а фон-то что)
Уж что наверняка есть у судьи, так это зуб на Городничего, причем, чем дальше, тем больше острее зуб. Пока Городничий взвешивал что да как, судья стремительно предлагал варианты.
Цицероны пока не соскакивали с языка, но этот почти тихушник, когда он заржал при чтении письма... и, даже вроде как пару секунд попытался сдерживаться, сохраняя лицо, но порыв души не удержишь и заржал так что... ничего другого на ум не пришло, кроме как анекдота из одной спецгазеты – Он был скромен и учтив, дарил цветы, читал Пастернака, и вдруг заявил, что анальный секс помогает от запора...
Вообще «противостояние» судьи и большого начальства сказка интересная и началась она с началом очередного этапа жизни «Ревизора».

Осип (Д.Нагретдинов). Походу Осип у нас будет ващекакой другой, хотя поживем, увидим)) Нынче это деревенский оболдуй (образование минус никакого вообще, до азбуки интересно добрался?), вкусивший радости городской жизни. Каким образом он попал в слуги кто бы знал бы. Может в карты проигрался Хлестакову, а потом договорились и о службе. Это полнейшая противоположность начальству Хлестакову. Даже если на манеру речи смотреть: стремительный легкий полет слов Хлестакова и булыжная основательность кирпичей-слов Осипа.
ИванАлексаныч городская штучка, которая не прочь повыпендриваться и карету где-нибудь наверняка урвет, хоть три секунды, но покатается, задрав нос выше этой самой кареты. Осип – штучка сильно земная деревенская, но, штучка приступившая к изучению городских правил и нюансов и они оказались куда как любопытнее деревенского однообразия. Правда, минусы городского житья напрягают – поесть не всегда удается, а когда прижмет еще и фрак продавать. На деревне – питание бесперебойное)) но при этом нет ни тебе купцов, ни тебе танцующих собак, ни тебе кеатров, да и горничные не сравнятся с местными девицами. В общем, чем-то приходится жертвовать. Вряд ли этот Осип пожертвовал бы деревенской основательностью, если бы одним глазком как-то где-то случайно на пару минут не увидел городскую жизнь, какой-то краешек. Ну и все, гламур зацепил. А спина палку чует (не первый раз видать), вот и пытается поймать Хлестакова (аж, в отряд помещиков затесался))) и убедить в том, что пора уезжать.
---
Трактирный слуга (Е.Ершов)... в общем на моей памяти это первый трактирный слуга – ябеда. Прежние слуги имели свое отношение к проезжающему хлыщу. Естественно не самое уважительное, тем более что он выпрашивает обед, что ж тут не поиграть в главного. А, согласие пойти что-либо сказать хозяину становилось великим одолжением, все-таки слуга.
Этот слуга лениво заявляется к приезжему (а что приходить-то, все равно на чай не дадут), а когда тот посылает его сказать что-то хозяину, он словно выбирает слова, которые наверняка не понравятся хозяину и будет скандальчик. «Пожалуй, скажу», а дальше невысказанное – хозяину точняк не понравится.
---

0

204

"Сон в летнюю ночь", 21  марта и 1 апреля
Деметрий - Антон Белов
фавн - Антон Левин

0

205

08 .04.11 "Дракон"
Тюремщик - Максим Лакомкин

0

206

"Укрощение строптивой" 13/04/11
Бьонделло - Иван Дементьев

0

207

http://s016.radikal.ru/i337/1104/02/6f7722a84110.jpg
:jumping:

0

208

Совершенно случайно попал на сегодняшние "Фотоаппараты" и был очень рад видеть настоящую, живую , переживательную Муху. Она такая... переживательная и очень трогательная в своих переживаниях о себе, о Бабочке, о Топоркове. Хотелось бы видеть именно этого актера в этой роли...

0

209

«Куклы» 28.04.2011

Актер Сальваторе - Иван Дементьев

0

210

"Ромео и Джульетта", 03 мая 2011
Горожанка - Татьяна Городецкая (вместо Тамары Кудряшовой)

0

211

"Парашютист" 07 мая
официант в краковском ресторане, носильщик на вокзале, бабка с клюкой на аварии - Максим Лакомкин

0

212

"Куклы" 12 мая 2011
Пигмалион настоящий - Игорь Китаев

"Аккордеоны" 13 мая 2011
Вместо Дениса Шалаева - Александр Шатохин

информация из ленты "Вопрос-Ответ" (Гостевая)
http://s008.radikal.ru/i303/1105/ab/ceaf1b6e7c74.jpg

0

213

2/06/2011 «Ромео и Джульетта»
В итоге группировка Монтекки выглядела так: Алексей Матошин, Евгений Ершов, Иван Дементьев, Олег Леушин (вместо Александра Шатохина)

0

214

Мастер и Маргарита 8/06/2011
Вместо Елены Шестовской посетительницей «Грибоедова», театра-варьете, отдыхающей в Ялте, студенткой, гостьей на балу была Ольга Авилова

Модница на ялтинском пляже, где такой костюмчик отхватила? )))

0

215

"Гамлет"
Лаэрт - Максим Драченин

С темой спектакля на форуме небольшие трудности которые длятся без малого несколько месяцев и пока мы никак не разберемся с ними пишу тут, номинально за рамки правил это не выходит поскольку о Максиме Драченине в роли Лаэрта на форуме еще не писали, и можно закрыть глаза на то что вводу уже не один спектакль )). Так что и время для создания образа у актера было, а значит писать можно не по живому.
У Лаэрта есть как сильные, так и не то чтобы слабые, а скорее непродуманные стороны. И к сильным сторонам Лаэрта можно отнести Офелию. То что ему с ней проще чем со всеми в спектакле объяснимо, к сожалению, играть приходится не только с ней, а если к Гамлету Лаэрт отношения еще не выработал, то с Клавдием и не придется, но пойдем по порядку:

Лаэрт и Офелия

Первые спектакли я путалась кто из них старший )) Поскольку Офелия пыталась защищать и оберегать брата чаще чем он ее. Даже в безумии, казалось, что она хочет его уберечь от короля и королевы, заслоняя его собой и отмахиваясь от них. Сейчас (два последних спектакля) настал черед Лаэрт оберегать Офелию. 

Внутри семьи роли распределились и отношения сложились, есть папа (к которому дети не прислушиваются, но стараются делать вид, что слушают), умница сестричка и шалопай братик. В общем во Францию-то Лаэрта влекут не столько мысли, сколько мечты ) (кстати кулоны это сувенирка из (франко-японии )) Франции? Себе привез и сестре прихватил. У меня зрение совсем плохое, но кажется на них геральдическая лилия, флер-де-лис, не знаю, как соотнести это с пьесой, может плохо искала, зато с Францией, куда влекут мечты сочетается прекрасно).

Но меня заинтриговало другое, во втором акте Лаэрт просит у сестры прощение, просит, находя ее безумной, просит у ее души, когда сестры не стало, но за что? Лаэрт ощущает вину перед сестрой, хотя в чем именно он себя винит не столь явно. Быть может в том, что уехал и оставил ее одну, или в том, что не смог уберечь. Возможно, в будущем эта линия станет цельной нитью (или исчезнет, загадывать тут сложно).

Вчера же больше всего запомнилась реакция Лаэрта на безумие сестры, он еще до конца не понимает того, что с ней происходит, да и сама Офелия не знает, как представить ему свое безумие. Один момент, когда они решают, куда двинутся дальше, она приветствует его и вот у нее в руках уже букет, Офелия раздает цветы, а Лаэрт ловит их и пытается поддержать ее. Он протягивает к ней руку словно может подхватить балансирующую на грани сестру. Лаэрт старается в этой партии играть фигурами Офелии, быть с ней даже в этот момент.

В целом сцена прощание с сестрой на кладбище укладывается в просьбу брата о прощении, при этом она довольно резкая, (немного напоминает сцену из фильма Козинцева, в смысле реакции Лаэрта) и может тянуться корнями в Японию, где текста не было, в смысле текст был, но он шел на русском и не понимался зрителем, поэтому нужна была ярко-выраженная реакция, чтобы донести чувство, но теперь она не состыкуется со всем остальным, отсюда мы переходим к Клавдию…

Отредактировано Lek (2011-06-14 16:19:59)

0

216

Лаэрт и Клавдий
Я не знаю кто обрубил текст во втором акте, в сцене разговора Клавдия и Лаэрта, быть может Лаэрту поначалу было сложно его выучить, либо сцену кастрировали намерено, но для восприятия это тяжело, вместе с текстом исчезла и его смысловая нагрузка. И это не занудство на правах нежно влюблённой в букву пьесы, а точнее перевод Пастернака, ведь и мне, помнящей текст иногда сложно сообразить, о чем ведется разговор – «все это требует разбора» что «это»? «Загадка смерти, тайна похорон…» да текст непростой, но он того стоит, в нем у Лаэрта есть возможность объяснить, почему он идет следом за Клавдием. Сейчас же это выглядит следующим образом: Лаэрт не предводитель восстания, в нем нет пока силы  сокрушить власть, но тем не менее он влетает в замок и пытается давить на короля и это даже получается, но в момент когда он почти дотянулся до Клавдия появляется Офелия, его разворачивают к ней, грубо ставя перед фактом ее безумия, прикрываются ею. То, что не может сделать король и королева делает Офелия, она обезоруживает Лаэрта. И тут Клавдий разводит как порошковый суп свои козни (по вкусовым качествам они тоже довольно нахимиченные, наигранные), у Лаэрта нет текста чтобы принять его точку зрения, чтобы объясниться что он мстит за отца и сестру и видит виновником всех бед после разговора с королем Гамлета.  И…? Дальше случается самая огромная нелепица, когда Лаэрт как радостный ребенок обсуждает, как будет убивать принца – а у меня еще и яд есть, представляете! Получается смешно, а вся сцена в целом смотрится грустно. Не ясно с чего с таким восторгом Лаэрт доверяется Клавдию, отдает в его руки себя и свои помыслы.  Следом идет сообщение о смерти Офелии и Лаэрт оплакивает ее, искренне оплакивает, тут всего в меру, но до «трижды тридцать казней» не Клавдий Лаэрта не доводит, не сам Лаэрт не доходит. И надо понимать, что Клавдий его никогда туда не отведет, так что вся надежда, на то, что в будущем Лаэрт сам сможет пройти по этому пути.

В идеале конечно хотя бы вернуть часть текста, но это все мечты… кстати о тексте.

Лаэрт и текст
Самая непростая пара в спектакле. Дело не в том, что актер забывает текст, благо Лаэрт довольно находчив и Масксим Драченин относится к тем актерам которые могут очень быстро самостоятельно дописать то, что забыли, и выдать приближенный к первоначальной мысли текст, но трудность в том, что Шекспира дописывать сложнее. Значит появляется пауза, и судороги при попытке вынырнуть из нее.

(продолжение следует ))

0

217

Для начала вводы и замены, которые нас ожидают:

«Куклы» 19.09.2011

Герцог Альдукар - Олег Леушин
Херувим - Стас Каллас

«Даешь Шекспира» 21.09.2011

Протей - Евгений Бакалов,
Джулия - Татьяна Городецкая
Герцог Милана - Олег Анищенко
Козетта - Карина Дымонт

«Куклы» 24.10.2011 (на сцене Театра Станиславского)

Герцог Альдукар - Валерий Афанасьев,
Брандахлыст – Максим Шахет
Херувим - Олег Леушин

Вводы и замены, которые уже были:

«Мастер и Маргарита» 16.09.2011

Мастер - Игорь Китаев
Левий Матвей - Максим Лакомкин
Гость на балу (вместо Евгения Ершова) - Сергей Медведев

Информация с оф.сайта театра  - http://www.teatr-uz.ru/forum/

0

218

«Сон в летнюю ночь» 17.09.2011

Новые лица в афинском лесу, а именно в рядах фавнов )) 

Стас Каллас
Сергей Медведев

http://s012.radikal.ru/i320/1109/fb/a3fbc970ec7ft.jpg

«Труппе были представлены новые артисты – Стас Каллас (выпускник ГИТИСа, курс В.А. Андреева) и Сергей Медведев (выпускник института им. Б. Щукина, курс В.П. Поглазова)» (с) http://www.teatr-uz.ru/news_full/sezon_ … or_truppy/

Пока на сайте театра нет страничек актеров, можно заглянуть на другие сайты:

Сергей Медведев и Станислав Каллас

0

219

«Сон в летнюю ночь» (17/09/11)
Теперь в этом волшебном лесу (где-то в дебрях Амазонки, ну уж очень загорелые отдельные представители зеленого мира) есть фавны красивые и наглые, а есть фавны пока только красивые))) Но это дело поправимое, ибо феи напропалую учат новеньких плохому, а фавны показывают плохие примеры.

Пы.Сы. Куда дели Левина??? Для Стасика заныкали?

0

220

Мне успел понравиться Левин. Жаль, если его не будет больше в спектакле. Я ведь и в других спектаклях надеялся его увидеть.

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » Вводы¸ замены, репертуар