(1505) Котюргин Игорь Николаевич:
Предложения по использованию участка по адресу 26 Бакинских комиссаров вл.3:
1. Отменить распоряжение Правительства Москвы от 22.12.08 г. № 3028-РП, которым третий раз пролонгируется (теперь до 31.12.09 г.) распоряжение от 19.03.03г. № 408-РП о строительстве многофункционального комплекса в составе 18-этажного трех подъездного жилого дома в комплексе со вторым зданием Театра на Юго-Западе и подземной многоярусной автостоянкой.
2. Отменить Постановление Правительства Москвы от 17.10.06 г. № 811-ПП, которым изымается участок 0,48 га из природного комплекса № 146 ЗАО и ранее предназначавшийся для продолжения бульвара к школе № 31, а также отменить предложение о переносе участка на территорию дома 3, корп. 3 («хищническое» межевание без согласования с ЖСК), на который силами жильцов за 40 лет уже вырос лес.
3. Поддержать предложение жителей о строительстве на указанном участке физкультурно- оздоровительного комплекса, включив его в план строительства.
Аргументы:
1. Противостояние жителей строительству многоэтажного дома началось в 1989 году, когда на участке перед магазином «Польская мода», предназначенном ранее по генплану для строительства детского сада, хотели водрузить две 22-х этажные жилые башни для Совмина СССР. Но экспертиза НИИ Стройфизики показала, что любое многоэтажное строительство лишает нормативной освещенности десятки квартир в близлежащих домах и в школе. Поэтому строить можно только малоэтажные (2-3 эт.) здания.
2. Граждане микрорайона неоднократно высказывали свое отношение к возможному строительству многоэтажного жилого дома. Резолюции митингов от 23.07.01г. и 11.11.07г. своевременно были направлены в Префектуру ЗАО г. Москвы (вх. Префектуры № ПГ 04-3269/7-1-0 и № ПГ 04-263/8-0-0 соответственно). В соответствии с Законом г. Москвы 1997г. № 21 по распоряжению руководителя муниципалитета в ноябре 2005г. был проведен консультативный опрос граждан близлежащих домов, на котором против строительства жилого дома высказалось 99,82 % опрошенных. Муниципальное собрание рассмотрело результаты этого опроса, приняло их к сведению и направило обращение в Мосгордуму.
3. В соответствии с протоколом от 19.11.07г. № 10 Межведомственной комиссии, созданной в соответствии с Постановлением от 21.07.07г. № 714-ПП для рассмотрения всех не начатых объектов точечного строительства с тем, чтобы отменить их возведение, было предложено префектуре ЗАО представить заключение по результатам проведения публичных слушаний (информирования) о предполагаемом размещении «Московского театра на Юго-Западе» с жилым домом.
Два месяца префектура «готовила» это заключение и обещала информировать жителей о его содержании. Постановлением установлено, что решение о размещении объектов капитального строительства принимается только при наличии документации, прошедшей публичные слушания в установленном Градостроительным кодексом порядке.
Информирование жителей о предстоящем строительстве на «неоднократных встречах» никак нельзя признать публичными слушаниями и подменять этими собраниями результаты официально проведенного консультативного опроса граждан.
Для справки: - ранее собрания проводились:
- в управе 20.09.07г. – 12 чел., протокола нет;
- в фойе театра 18.10.07г. – 10 чел. жителей, протокола нет;
- в совете ветеранов 24.10.07г. -20 чел., имеется протокол по фонограмме;
- в управе 01.07.08г. – 8 чел. Жителей, протокол имеется;
- собрание в гимназии № 1543 17.12.08г.- 83 чел. жителей, протокол и «особое мнение» к нему (против строительства жилого дома и за возведение ФОКа) имеется.
Таким образом, ни заключения префектуры, ни публичных слушаний не было, а в интернете тихонько был опубликован протокол № 2 (п.7) МВК от 07.02.08г. с кратким решением: «Размещение объекта соответствует градостроительным, техническим и иным регламентам».
На основании каких данных МВК приняла это решение, тем самым нарушив условия Постановления Правительства Москвы от 21.08.2007г. № 714-ПП?
4. Театр на Юго-Западе уже есть и нового здания в настоящих условиях нам не нужно.
Выводы и рекомендации Городской комиссии:... все то же и по всем пунктам
1. В соответствии с протоколом выездного совещания, проведенного Ресиным В.И. 18.09.2009 по вопросам развития территорий района, Москомархитектуре поручено проработать вопрос подбора компенсационного земельного участка инвестору под строительство жилого дома для реализации строительства Московского театра на Юго-Западе в составе многофункционального комплекса.
2. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы рассмотреть вопрос и в двухнедельный срок направить ответ в окружную комиссию по вопросам градостроительства землепользования и застройки при Правительстве Москвы для дальнейшей
организации ответа участнику публичных слушаний.
3. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на указанном считается нецелесообразным.
1-4. В соответствии с протоколом выездного совещания, проведенного Ресиным В.И. 18.09.2009 по вопросам развития территорий района, Москомархитектуре поручено проработать вопрос подбора компенсационного земельного участка инвестору под строительство жилого дома для реализации строительства Московского театра на Юго-Западе в составе многофункциональногокомплекса.
-----------------------------------------------------------
Самой большое и, в общем, аргументированное выступление. Но опять же все тоже самое, только в профиль.
Отменять распоряжения Правительства, вынесенное не на пустом месте, а на основе документов-расчетов-решений-мнений. Распоряжение о строительстве и о продлении сроков (которые нарушены из-за доработки и проработки самого проекта, уточнения границ участка и других вопросов, которые потребовалось решить, чтобы проект соответствовал всем установленным нормам и требованиям). Мне тоже много чего не нравится и Налоговый кодекс я бы с удовольствием потребовала отменить.
Строительство ФОКа считается нецелесообразным.
Можно ли опираться на экспертизу НИИ Стройфизики в ходе которых оценивалось размещение двух 22-х этажных жилых башни??? Где эти результаты и что рассматривали эксперты. Выводы экспертизы основывались на конкретных планах (судя по всему) Да, есть общий вывод – возможно строительство малоэтажных зданий – но за двадцать лет и нормы корректируются и меняются технологии строительства. Это учитывается? Параметры проекта нового строительства и материалы, которые будут применяться для работы учитывались этой самой экспертизой??? Любой документ имеет определенный срок давности, не могу сказать о том, каков он для выводов экспертизы, но уж точно менее 20 лет.
О консультативном опросе с 99-ю процентами «против» уже говорилось за истечением срока давности не принимается!
Многострадальное постановление 714-ПП...
«Театр на Юго-Западе уже есть и нового здания в настоящих условиях нам не нужно»... Фраза о многом говорит... Так и хочется спросить – а детям, внукам (выступающему, судя по этой ссылке 73 года), молодежи, тусующейся по подъездам, возле подъездов, пьющей пиво на детских площадках, а спустя определенное время, гуляющие там же с детскими колясками, пусть хотя бы пару вечеров они окажутся в театре, а там, глядишь энергетика спектаклей Валерия Романовича Беляковича и азартное озорство актеров захватит, быть может пробудит что-то в них, а сами спектакли научат, что называется уму разуму
Ведь недаром спектакли Московского театра на Юго-Западе «Собаки» и «Ромео и Джульетта» попали в перечень спектаклей, рекомендуемых экспертным советом по театральному и музыкальному искусству комитета по культуре для просмотра учащимися (Приказ Комитета по культуре г. Москвы от 04.12.2003 г. № 647)
---------
Все посты продублированы на официальном форуме Театра на Юго-Западе