preferolog, согласна, но сказала бы иначе, существует две разные вещи: Кино, которое искусство и кино, которое, если выражаться корректно, «как бы кино». Но кино, как и театр, искусство коллективное, со всеми плюсами и минусами, вот и выходит где как, с разной долей желания и возможностей: где для души, а где на жизнь.
Актеры театра в кино
Сообщений 261 страница 275 из 275
Поделиться2622011-09-27 02:18:35
Александр Наумов - Георгий Владимирович Веселовский и Виктор Борисов- Юрий Матвеевич «Женские мечты о дальних странах»
(с) http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/81786/annot/
Александр Наумов - Петр Шпагин «Банщик президента, или Пасечники Вселенной»
На съемках фильма:
(с) http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/82112/annot/
Дмитрий Гусев в роли сотрудника архива КГБ в фильме «Зоя»
(с) http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/82048/annot/
Максим Драченин - Артём Маслов «Два билета в Венецию»
Поделиться2632011-09-27 11:21:03
кино, как и театр, искусство коллективное, со всеми плюсами и минусами, вот и выходит где как, с разной долей желания и возможностей: где для души, а где на жизнь.
Очень бы хотелось увидеть кино для души в этой подборке. Но не разглядел. А, значит, и не смогу воспользоваться как средством агитации - навряд ли стоит кого то приглашать на спектакли ЮЗ аргументируя это их киноработами. Очень обидно.
Поделиться2642011-09-27 15:10:55
preferolog
Мне кажется, вы подменяете смысл этой темы. Подборка конечно провинилась, но мы только человеки и наши силы в коллекционировании балетных туфелек скромны )). Как можно судить о книге по обложке, о роли в кино по капсам (видео то далеко не везде срезано, но мне приятно если вы успели его полностью отсмотреть, все-таки часы труда ))) или одному названию фильма, о исполнители по секундному эпизоду и вообще об актере в кино по работе в сериале? ))) Да и не стоит использовать кино как агитку, всегда есть возможность разочароваться придя в театр, кино ведь искусство «застывшее», с возможностью еще одного дубля, а на сцене его нет. Тема создавалась как раз, для того чтобы дополнять, а не давать представление об актере или актрисе. Жаль, что она обманула ваши ожидания.
Поделиться2652011-09-27 16:43:39
Побродила по четырнадцати страницам темы. Помню, что увидев Людмилу Долгорукову, просто влюбилась в Феклу-Веру («Вчера, сегодня и всегда»). Особую слабость питаю к ролику из фильма «Застывшие депеши» (последние несколько секунд, где Дмитрий Нагиев взглядом сказал больше чем можно сказать).
Валерий Афанасьев в фильме «День полнолуния» (и фильм я бы плохим не назвала) – в нем все то, что потом приумножилось в спектакле «Ужин с бабуином». «Кремлевские курсанты», где генералы (Юрий Беляев и Валерий Афанасьев) подтрунивают друг над другом. Смотрела фильм только ради этой парочки генералов. Роли Афанасьева в кино весьма любопытны. Знаю точно, что актер (в большинстве случаев, конечно, исключения «для заработка» есть всегда) не станет сниматься, если в персонаже нет какой-то изюминки, иногда это три секунды роли, но понимаешь, ради этого стоило играть очередного генерала. О генерале в «Амазонках» вовсе молчу (в окружении четырех длинноногих красоток, сниматься, кто угодно бы согласился))
Ералаши с Вероникой Саркисовой. На момент появления роликов Вероника Саркисова была студенткой, ролей не было и на сцене увидеть было не возможно. Очень ждала увидеть ее на сцене. Дождалась, теперь каждый раз жду спектаклей))
Александр Наумов в фильме «Скоро весна» (фильм спорный, но все-таки не ширпотреб) и, для сравнения, в «Знахаре». Почувствуйте разницу. Причем ни один из виденных фильмов в фильмографии актера не говорит (даже не намекает) о том, какой это актер на сцене. Признаюсь, что пересматривать «Банщик президента, или Пасечники Вселенной» не стану, но после этого фильма поверила Наумову, как и Афанасьеву (по поводу выбора сценариев), потому что, как мне кажется, по-актерски это приключение весьма занимательно (ну и главная роль, конечно).
Борзый мальчишка в «Здрасте, я ваше папо!» не знаю чем, но зацепил. Если бы не ролики на форуме, до фильма бы не добралась.
Кадры из «Не валяй дурака» восхищают по сей день. В фильме роли-то как таковой нет, а по кадрам получается, что есть.
Дмитрий Гусев в «Папиных дочках». Умолчу как я отношусь к этому сериалу, но несколько секунд на экране, а по кадрам – целая роль.
Листая ветку дошла до поста «Ледогор». На этом лучше поставить точку и пойти почитать «Графа Монтекристо» ))
Поделиться2662011-09-28 13:33:58
Мне кажется, вы подменяете смысл этой темы. Подборка конечно провинилась, но мы только человеки и наши силы в коллекционировании балетных туфелек скромны )). Как можно судить о книге по обложке, о роли в кино по капсам
Жаль, что она обманула ваши ожидания.
Вы меня неправильно поняли. Ваша подборка как раз замечательна в смысле своей подробности. О многом увиденном и не подозревал и не перестаю удивляться тщательности проведенной Вами работы.
А ожидания были обмануты не Вами. Просто хотелось увидеть в кино то, что продлит/вернет впечатления от посещения театра. И поможет найти аргументы, понятные другим людям - нетеатралам. Ведь Вы знаете, что для большинства стимулом для прихода в театр становится лицо, узнаваемое по телевизору. Здесь у ЮЗ аргументов нет. А от перечисленных Вами названий убедительных работ в кино становится ещё грустнее.
А смысл темы, как я понял, тот же, что и в смысле любой коллекции.
В любом случае, спасибо. Ваш форум читаю давно и с интересом.
Поделиться2672011-10-01 01:16:52
О многом увиденном и не подозревал
Например о чем? Чрезвычайно интересно
Просто хотелось увидеть в кино то, что продлит/вернет впечатления от посещения театра.
Могу понять как продлить/вернуть впечатление от театра могут фотографии того или иного спектакля, но кино... Разве это возможно?? Даже преотличное кино с этой задачей не справится. Разные виды искусства, совершенно. Если у вас есть конкретный пример обратного, буду рада услышать.
И поможет найти аргументы, понятные другим людям - нетеатралам. Ведь Вы знаете, что для большинства стимулом для прихода в театр становится лицо, узнаваемое по телевизору.
Мне кажется, что все как раз наоборот. Кино не становится для нетеатрала поводом пойти в театр. Нетеатрал не заинтересован сценой и таким видом искусства как театр. Скорее, театралу, который увидел какого-либо актера в кино, отметив для себя что-либо, решит пойти на этого актера в театр, оценить актера в театре. При этом театрал (настоящий театрал) понимает, что кино и театр - вещи разные, разная эмоция, разная картинка, разное воздействие, живое-застывшее и на сцене актер может быть совершенно иным, нежели в кино; он может как поразить, так и разочаровать.
Нетеатралы, как мне кажется, действуют иначе: вдруг решают окультуриться (пойти куда-нибудь, выйти в свет) или думают «ах, давно не были в театре» и возле театральной кассы выбирают на что бы пойти и вот тут уже работает кино - вот это лицо мы видели в кино, пойдем посмотрим на него. На этом антрепризы и существуют. Но никак не кино становится для нетеатрала поводом подойти к театральной кассе.
Какие аргументы нетеатрал вдруг увидит в кино (даже хорошем кино) мне, признаться, совершенно не ясно.
Связывать кино и театр, все-таки не стоит. Каким бы ни было кино, каким бы ни был театр.
Ведь не секрет, что кино сегодня преимущественно лишь способ зарабатывания денег, которых театр не приносит (и это тоже не секрет). Тут можно увиливать, а можно прямо сказать. Нелли Уварова честно сказала, что «Не родись красивой» позволила ей заработать на половину квартиры в Москве. Но это если говорить о плохом кино.
А, к примеру, наверняка в фильмографии Сергея Маковецкого или Александра Лазарева (младшего) есть кино, которое можно назвать хорошим (навскидку не помню, но наверняка есть) и тем не менее ни одного из них мне не хотелось посмотреть на сцене, а когда увидела, поняла, что то что в кино лишь жалкая тень от возможностей актера.
артист театра и актер кино
- две разных профессии, как вы верно отметили
Поделиться2682011-10-01 21:37:51
Нетеатралы, как мне кажется, действуют иначе: вдруг решают окультуриться (пойти куда-нибудь, выйти в свет) или думают «ах, давно не были в театре» и возле театральной кассы выбирают на что бы пойти и вот тут уже работает кино
Об этом я и говорил
Когда нетеатралу предлагаю пойти в театр наиболее частый вопрос после "На что идти?" следует "На кого идти?" и тут самый сильный аргумент "На того, кто играл...", самый сильный именно для нетеатрала, который как-раз не знает разница между кино и театром, т.к. в театре то и не бывает.
А, к примеру, наверняка в фильмографии Сергея Маковецкого или Александра Лазарева (младшего) есть кино, которое можно назвать хорошим (навскидку не помню, но наверняка есть) и тем не менее ни одного из них мне не хотелось посмотреть на сцене, а когда увидела, поняла, что то что в кино лишь жалкая тень от возможностей актера.
Согласен в отношении Маковецкого. Лазарев как-то не впечатлил, как и весь Ленком
Поделиться2692011-10-02 01:42:35
...самый сильный аргумент "На того, кто играл...", самый сильный именно для нетеатрала, который как-раз не знает разница между кино и театром, т.к. в театре то и не бывает.
Вы хотите сказать, что если кино – самый сильный аргумент и если актер играл в плохом кино, нетеатрал откажется от похода на предложенный спектакль?
Мы ведь говорим о хорошем и плохом кино, которое, как вы говорили выше, помогает нетеатралу найти некие аргументы для похода в театр (во всяком случае, разговор начался с этого).
Странные у вас нетеатралы. Не сталкивалась с такими.
Я, наоборот, считаю, что кино хорошее или плохое, вообще кино, для нетеатрала определяющим (!) критерием при походе в театр не является. Выше я, попыталась описать ситуацию, когда нетеатрал самостоятельно вдруг принимает решение пойти в театр. Он уже принял решение пойти в театр. Актер увиденный в кино (плохом или хорошем) на это не влиял. Лишь у театральной кассы, да взгляд нетеатрала скорее всего упадет на ту афишу, где знакомое лицо (опять же качество кино, как мне кажется, не повлияет на это, лишь узнавание лица).
Когда нетеатралу предлагаю пойти в театр наиболее частый вопрос после "На что идти?" следует "На кого идти?"...
Для нетеатралов с которыми я сталкивалась самым сильным аргументом было мое мнение (да, вот так скромно))) Иногда вопрос о том, есть ли в спектакле кто-то знакомый по кино, действительно был, но только в качестве праздного любопытства. Самым сильным аргументом «На того, что играл...» в моей практике никогда не был
Поделиться2702011-10-02 20:15:33
Для нетеатралов с которыми я сталкивалась самым сильным аргументом было мое мнение (да, вот так скромно)))
Это, конечно, здорово. Но не всегда так бывает.
кино хорошее или плохое, вообще кино, для нетеатрала определяющим (!) критерием при походе в театр не является.
Бывает по разному.
Выше я, попыталась описать ситуацию, когда нетеатрал самостоятельно вдруг принимает решение пойти в театр.
Лишь у театральной кассы, да взгляд нетеатрала скорее всего упадет на ту афишу
И так бывает далеко не всегда
качество кино, как мне кажется, не повлияет на это, лишь узнавание лица
А вот здесь соглашусь.
Поделиться2712011-10-03 04:04:51
По-моему на этом месте можно поставить точку. Раз мы, решили что тема интересная, это во-первых. Она дает определенную информацию для чего она пригодна или нет (и куда ее прикладывать не суть важно ))) - это во-вторых. Актерам нужно кушать, это, в-третьих, и да, это один из поводов снятся в кино, а еще иногда это интересный опыт. Плох тот артист, которому не хочется попробовать себя в чем-то новом, когда удачно, когда неудачно, но судить огульно об этом нельзя, критика хороша когда она конкретна.
А определить помогает ли кино выбрать спектакль, на который стоит пойти, или мешает, или не помогает, или не так помогает, мы не сможем. У каждого в этом вопросе свой личный опыт, причем противоположный
Давайте поставим точку, у меня есть причина просить об этом, потому что лично у меня руки чешутся в тему скинуть новые капсы и видео, а то пять копеек «Закона и порядка» стынут )), и не только у меня, кочка о нем уже не раз упомянула, не хочется разрывать вашу цепочку мыслей, но при этом очень хочется поделиться новым (ну да у меня план квартальный и совсем нет терпения )))
Поделиться2722011-10-03 05:09:58
Закон и порядок. Отдел оперативных расследований-4
К информации кочки, добавляю найденное мной, по порядку появления в сериале (Если не считать Александра Наумова, который присутствует в каждой или почти каждой серии. И заставки сериала, где перст указующий направлен на фотографию товарища подозрительно напоминающего Евгения Бакалова ))))
1-я серия. Константин Курочкин
4-я серия. Олег Анищенко
5-я серия. Антон Белов
9-я серия. Андрей Санников
13-я серия. Дмитрий Астапенко и Ольга Авилова
15-я серия. Карина Дымонт
17-я серия. Вероника Саркисова
18-я серия. Дмитрий Гусев
19-я серия. Максим Лакомкин и Ольга Авилова
20-я серия. Ольга Авилова
21-я серия. Алексей Матошин
22-я серия и 23-я серия. Ольга Авилова
24-я серия. Алексей Мамонтов
25-я серия. Ирина Сушина и Ольга Авилова
26-я серия. Олег Леушин
Поделиться2742011-11-25 16:56:20
Сериал "Купидон" - Олег Леушин, Вячеслав Гришечкин
Фильм "Любви все возрасты" - Олег Леушин
Поделиться2752012-03-28 17:06:44
«Говорит полиция! Переговорщики»
20-я серия
Вероника Саркисова в роли невесты солдата взявшего в заложники мошенников обманувших его мать.
«Хватают, тащат, ничего не объясняют» (с) ))