4.7.2010
Деметрий – Д. Шалаев
Елена – А. Ксенофонтова
Френсис Дудка – М. Белякович
Пигва – А. Шатохин
Основа – А. Санников
Миляга – Д. Астапенко
Фавн на замену – Е. Бельский
О Елене, и не только о ней
С чего бы начать? Наверное, с очевидного. Первое – эта Елена к сцене, возможно конкретно к этой, еще не привычная в полной мере, ею пока не зараженная, но заболеть через ранение театром в самое сердце очень старается. В ней видны некоторые черты прежней Елены, как лавровая ветвь, с которой передается роль от одного исполнителя к другому. На этом очевидное заканчивается. Дальше чтобы описать обстановку в Афинах и окрестных лесах придется немного обобщить, упомянув не только Елену, но и других жительниц спектакля.
Итак, в те светлые времена в Греции утвердился неофициальный матриархат )). Мужчинам самим надобно было запираться в монастырь подальше от амазонок. Так воительницы не прибегая к оружию, были с мужчинами тверды, непреклонны и настойчивы. Недаром к власти в стране пришла амазонка… путем брака с местным герцогом.
Так вот Елена еще не воительница, но плод той же яблоньки. Вчерашняя девочка - сорванец, которая за Демтерием с детства бегает. Сначала чтобы песочком в песочнице закидать. А когда постарше стала и румянец во всю щеку разглядела (а именно это, милая, детская черта возлюбленного так привлекает девушку помимо неведомой силы тянущей к нему), стала догонять на предмет более серьезный - хотя бы совершить обряд влюбленных. В то время как Деметрия смущает сама мысль об этих развратных обрядах )). Поскольку в те времена в Греции женщины проявляли инициативу, то мужчинам приходилось скромничать )) Деметрию же подавай Гермию, по причине не столь очевидной, кроме папы Гермии разумеется, хотя в сердцах ее ругая, он за нее серьезно переживает – ночь, лес… а вдруг что случится, но волнуется за нее скорее по-братски. Он вообще пока еще шалопай мальчишка, ему в пару не хитрую лисицу Гермию, а шубутную девчонку чтобы следом бегала и за лямки дергала. Как Елена.
В случае же с Гермией и Еленой бояться надо не за девушек, а за лес… ну или там фавнов, что под руку попадутся. Здешние дамы могут легко покалечить мужчин и, выдержав паузу, красивую паузу, спокойно заявить про то что – насилуют… похотливые шалопаи.
Гермии в этой ситуации с афинскими мужчинами даже чуть проще, она не вчерашняя хулиганка, которая вдруг оказалась девчушкой, а никто по началу и не заметил, как Елена, а скорее умница дочка девочка, знающая когда показать стратегическую слабость. И жених ей достался более напористый, и мнением отца невесты пренебрегающий, и побег устраивающий, и даже целоваться сам хотящий (да еще и идейный товарищ Елены в ее неразделенной любви к Деметрию), только все равно придавленный каблучком влюбленности, в еще одну Артемиду. И вот когда в этой суматохе из-за цветка любви мужчины вдруг неожиданно начинают действовать, то это само по себе смущает девушек, и не меньше чем смена их любовных пристрастий.
Тут в пору кричать что сошла с ума и попросту – помогите )))
П.С. по случаю девушкам сменили наряды, справив синее и краснее легкие платьица, короче прежних, чтобы по корневищам лесным бегать ловчее.
В связи с этим стало ясно, что зря я грешила на лизандров цветок, что якобы он его в лесу у какой-то нимфы позаимствовал, нет-нет, цветок был в тон к платью Гермии, красненький к персиковому, а со сменой наряда любимой ко второму акту сменился и увядший со временем цветок, на что-то более – сине-голубенькое. Так что цветочек все таки либо подарок любимой девушки, либо знак подчеркивающий их близкие отношения )) (этакий символ обручения)
Отредактировано Lek (2010-07-05 01:29:24)