Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Сон в летнюю ночь


Сон в летнюю ночь

Сообщений 21 страница 40 из 76

21

Нежный сегодня был спектакль. Не без претензий, что естественно, но общее ощущение - очень трогательно и тепло.
Народный театр был на высоте - профи. Особенно по части пререканий: -Аяж.. -А кто ж? -Она ж..дальше по тексту, - и обыгрывания непредвиденных звуков из зала: -У нас этого звука не было.. -А если бы был? -Тебя это не касается!
Режиссер Дудка с каждым разом все строже строит свою труппу, глядя на которую создается впечатление, что только ему одному на муравейник не хочется. Ничего, так их! "Верной тропой бредет".
Пигва, он же Пирам, интеллегентный царь в цвете лет - не мужчина. Мечта. Только обидчивый ужасно.
Лев сегодня во время охоты на девственницу почему изобразил сначала кенгуру, а потом как-то подозрительно любовно осматривал девственницыну мамашу. Среднее арифметическое между львом и сумчатым млекопитающим было оценено. Очаровательный мутантикще.
Цезония - натурально мать героиня. И настоящая спасительница. Как девичьей чести, так и положения, когда Основе приспичило. "-Это еще что? -Срочный ввод." И ведь спорить никто не решился.
Основа, как всегда, милейший звезданутый (в смысле с болезнью звездной) кузнец, которому в кустики, и очаровательный осел. Нет, Осел Ишакович Первый. Хотя и это нет. Он - маленький мальчик, которого не долюбили, который с порой душераздирающей грустью в глазах вспоминает, как у мамы на коленях был защищен от всех, особенно от лягушек (птичкам в этот раз досталось меньше).
Но сегодня особенно хороши были парочки - чувствовалось, что парочки, что вместе, что одно.
Тезей с недобитой кентаворм супругой удивительно предупредительный, внимательный: ручку подаст, в щечку поцелует, подданных на аплодисменты поднимет - ну нельзя же не похвалить его недооперную диву. Да, Ипполита о своей однополой жизни вспоминает не без грусти, но с такой благодарностью при этом смотрит на Тезея.
Роня с Титой чудесные. Роня хоть и "водку пьянствует", но сегодня было видно, что не выпивки ради, а по уважительной причине - страдает. А как он "верные слова" говорил - чудо. Я бы на месте Титы и про "подумаю" не заикнулась, но она-то "лесная фифа" - ей по должности положено думать. Зато какая зажигательная парочка, как помирились.
Очень милая пара получилась из феечки Шестовской и фавна Задорина. Феечка, его к вам нежное отношение прочто физически ощущается. Такой маленький лесной джентельмен - гроза пухлых грубиянов.
Еленка с Домкратием были очаровательны. Деметрий поспокойнее, чем в день матча Россия-Англия, но от этого ничего нигде не убыло, а немного драматизма спектакль даже украсило. Елену в очередно раз стало жалко - сильно беременная женщина вынуждена совершать пробежки по пересеченной магическими пеньками местности за равнодушным своим и ненормально неравнодушным чужим возлюбленными. "Оу, Боги!", на что только женщинам не приходится идти ради мужчин. Ужас. Но как он, свой бывший равнодушный возлюбленный, потом ее обнял - всем своми видом показал, что за ним, как за каменной стеной. Все же пробежка по лесу того стоила.
Лизандр с Гермией - вот кто сегодня был даже не чУдный, а скорее чуднОй. Лизандра-Дениса за что уважаю, так это за то, что Боец. То есть за Гермию, а в заколдованном виде за ее подругу детства, "пасть порвет" и все, что нужно и не очень, пообломает любому. И при всем при этом очень бережно с ней обращается - как с фарфоровой куколкой. А вот Гермию такой маленькой стервозинкой было видеть непривычно. С каким ехидством она изображала Домкратия, как бойко дерзила отцу, а как с Лизандром говорила - точно с непослушным ребенком. А какие взгляды на Оберона бросала - правильные! Ей сегодня очень в качестве характеристики подошло бы "Вот такая вот зараза - девушка моей мечты!".

Отредактировано tomine (2007-11-05 03:03:32)

0

22

tomine, всё сказала! ) даже не знаю, что добавить... вдруг картинку испорчу? ))
  Это был мой первый "Сон...". Я не устаю повторять (и нисколько не стесняюсь признаться в этом), что мой далеко не искушенный разум еще многого не познал в любимом полуподвале, да не очень -то и торопится. Я растягиваю удовольствие, терплю с трудом, но это терпение приятно. Хотя паузы между спектаклями становятся всё короче... Хожу, как домой, колея от метро в сторону не уводит, всех знаю по именам, уходить после окончания действа не хочется... )
  Вчера было много эмоций, но это были всё разнообразные грани безудержных радости и веселья. Не могу выделить кого-то из актеров (героев), да и стоит ли? На сцене творилось прекрасное безумие, от которого шли безудержная энергетика и позитив. Зритель же жадно ловил всё это ушами и ртом, заливался смехом и хлопал в ладоши. У некоторых до сих пор у-уши болят (и-а, и-а!) от соседского смеха )))

  В общем, я не по существу и ни о чем. Как сказала мудрая Quasi, я хочу ещё, кто мне помешает? )

  Ваш, Т.О.

Отредактировано thebestever (2007-11-05 11:53:25)

0

23

Из вспомнившегося: Оберон (Олег Леушин) и Шустрик, кажется его так называют (Александр Шатохин) начало первого акта работали на одну зарплату )) Не тратя лишних слов Оберон сразу обращался к нему , - «скажи», пока не решил что пора брать дело в свои руки, - «сам скажу» :)

Все таки Оберон не совсем пропащий. Вчера ему что-то нравилось переставлять, забавляется, изменять. Пусть не из любви к царице, так хотя бы из чувства, что он Царь Леса (!). И гонор появился, и рога Пирама (вдруг такие же растут)) ощупывал с чувством, но главное он теперь управляет фавнами, а не бегает в их стайке за компанию. Долгие лета лесному царю, долгие лета! )

0

24

Лесной Царь оччень неплохо застыл "в эффектной позе" (с) Френсис Дудка, говоря "Это камень!"
Сильно подозреваю, что о его присутствии в тот момент Гермия догадалась оттого, что, по словам Титании, Оберон всегда немного пьян ;)

0

25

Сон 4.11.2007
Небольшая баллада о листопокрове лесных жителей...
Ну, то, что количество листвы значительно на всех прибавилось и весьма не аккуратно, с этим в конце-концов можно смириться. Как и с тем швахом, который творится на голове Оберона. Теперь набедренные повязки. До полуобморочного состояния сначала довел Оберон. Что у него на набедренной повязке за грузила в виде двух пучков винограда? Ладно бы нитка была хоть в каких-нибудь листочках, сразу ясно - отросток пошел от плеча, а то гроздь на шнурке. Спецпаек? Или это отпадающие гроздья из которых он делает вино. Потом стало все ясно и понятно - это все знаки отличия. Как у военных на погонах - полоски, звездочки. Так и здесь, но на поясе - количество виноградин привязанных, говорит о статусе. Больше всего у Оберона. Далее виноградины были замечены у фавнов Санникова и Задорина, вроде еще у Пэка. Кстати Пэк в этот раз где-то потерял свои бусы травяной кулон.

Отредактировано rrr_may (2007-11-08 12:21:04)

0

26

rrr_may, у Задорина. Задохин фавном не прыгает давно :)

Еще добавлю про фавна Тагиева. Первый раз когда увидела прибитый привязаный лозой к голове парик, подумала, что либо приколоться решил, либо на длинных волосах накладная шевелюра не держится. Но вот второй раз...да еще снова с середины первого акта...это его свои за кулисами лупят, что он потом не то волосы, не то челюсть закрепляет?
По поводу его же танцев промолчу - горячий кавказский мушшына есть гут :)

0

27

Во вчерашней программке Сергей Романович был вписан от руки, и мы были безмерно рады его столь скорому возвращению в строй :)

0

28

26.11.2007

В одной стране, чудной стране
Ты почему не веришь мне?

автора не помню, стихи из детства )

Чем дальше, тем тяжелее связно рассказать о своих снах, так много их уже была, так часто в последнее время они обретают форму капустника и пока такая форма для спектакля самая лучшая – завершенная. Именно этим отличался вчерашний «Сон» цельностью, завершенностью, не идеальностью, но общностью настроения отдаваемого в зрительный зал.
Спектакль не столько о любви, сколько об отношениях, театр в театре, где каждый персонаж наделяет себя отдельной индивидуальностью составляя свою короткую, всего несколько часов, жизнь на сцене.
Елена и Гермия, условно у Шекспира одна из них блондинка, другая брюнетка, одна высокая другая низкая, но суть конечно не во внешности, а в их непохожести, разности. Блистательная Елена (и отнюдь не из-за новых теней, на которых так усилено, пытался обратить внимания Деметрий), неприступная (как только Деметрий к ней подъехал?), гордая, роковая женщина. В разговоре о ней надо очень осторожно подбирать слова. Жанна Чирва демонстрировала такой темперамент в этой роле, что мужчинам оставалась лишь надеется догнать этот скорый, чтобы пристроится на подножке. Елена женщина опытная, разумная и расчетливая (она любого мужчину не то, что красотой, умом и измором возьмет). Не в пример непосредственной Гермии, у которой что на уме то и на языке, а эмоции живут, словно отдельной насыщенной жизнью: то светлой, то печальной искренностью. 
Вот за это, за их уникальность, им и дарована любовь, счастливая.
Чтобы там не говорил Оберон… да и кто бы говорил!
Ну все у него не слава Богу, лампочки вовремя не загораются, фавны сами со всем справляются, делать нечего от того и скучно, нимфы новенькие в лесу закончились, а пристальный интерес Гермии к его персоне отчего-то не вдохновляет, но причина тому вовсе не любовь к жене. Может он ее где-то там и любит, но виду не показывает, в то время как Титания, одни сплошные чувства.
Спрашивается чего она так зла на Оберона, что готова кинуться на него с кулаками, да сценография мешает. Нет, конечно, она и раньше знала, что он ей изменяет, но вот сейчас, за пару минут или часов до появления фей ей стало известно об очередной бабе. Не удивляет, злит, огорчает, болит, все разом и при этом любится, видеть не может, а любит.
Надежда Бычкова, настоящая лесная царица, теперь нет сомнений, что именно ее муж будет царем леса и никак иначе (интересно кем становится отправленный в отставку Оберон?). Может быть,  Пэк по этой причине старается вразумить Пугало Лесное так как под новое начальство заново подстраиваться придется, а он первый помощник Оберон, Ослу, возможно, такой и не понадобится. Или все таки по дружбе, Фавны и Феи стараются спасти брак своих повелителей. Но если Оберон печалится о потерянных ночах, Титании не хватает их дней.
Главная ее беда это то, что она любит своего непутевого царя и даже мысль о измене, пусть только как бы приснившейся ей, доставляет боль. Не слишком ли горда Титания была со своим супругом, она ведь уже простила его, обещая, что подумает и лишь женское кокетство позволяет ей только намекнуть о своем истинном ответе.
Хотя, между нами, чисто по-женски, осталась бы лучше Титания с Ослом. У расколдованного Основы при рассказе о царице леса, во взгляде таится безмерная тоска. Если мысль о «любимым быть» его немного и позабавила, то Титания, встреча с ней как любая встреча смертного с феей оставила неизгладимый след, а если по человечески, то обычную, скорбную печаль по неразделенным чувствам.
Михаил Белякович самое сложное играет глазами, следующее действие появляется у него во взгляде еще до того как обретает форму. Тут и «уже поздно» (правильно ведь предлагает Рыло, писюнь здесь)), и хрупкое будущее, которое так и не случилась, и теплое, согревающие прошлое, и дикий азарт. Что же касается роли Основы в спектакле, она воистину звездная. Нынче щелей в стене было три, все разные. От порывистой ножки вправо, до позиции (номера не помню, но в танцах она есть) ноги бантиком, и выстраданной ноги влево. Балет, чистой воды балет, с элементами пантомимы. А вы не задумывались кто муза Дудки? ))
Либо Основа, либо Заморыш с танцем девственницы, подсмотренным на ночной дискотеке в Афинах. Истинный любитель поэкспериментировать, он с неподдельной радостью принимает все нововведение, дают кувшин, будет новая греческая статуя – девственница Фисба с кувшином и свидание на кладбище он назначат вовсе не Пираму, а Льву, вот прямо сразу Льву. Только наивные люди верят, что Лев собирался есть Фисбу, это любовь, взаимная, но жених, царь, их застукал да еще мама решила отмстить Льву за потерянную невинность дочери, так вот восемнадцать лет и нет у Фисбы со Львом счастья. Что само собой расстраивает ни только Фисбу но и Льва, который уже догнал ее на репетиции, но так как Заморишь еще не был в роле и сомневался в намереньях льва… И сколько можно спрашивать у инвалида по слуху Миляги чего он бежит за Фисбой. Тут не то что у Льва терпение иссякнет, – «А то ты сам не знаешь?!».
Но самые счастливые из счастливых на этом празднике жизни Тезей и Ипполита. Она его за недостатки полюбила, а он ее за пониманье их ) Он справедливый  еще любящей свою милую герцог, которому сама мысль о неверности претит (что почти вышло боком непостоянному в чувствах Демтерию), даже в монастырь к монахиням, которые вроде как ждут лезть расхотел, всех затмила Ипполита с пальмовой ветвью первенства (отвалившейся частью декорации в виде листьев )). Только Ипполите, женственнейшей из воительниц, мудрейшей из женщин, дано успокоить раздражение, смех и другие порывы Тезея словом и поцелуем, правду говорят милые бранятся только тешатся. Даже когда мы не понимаем с чего они бранятся ))
Повод он же всегда найдется, вот чем, к примеру. не устраивал отца Гермии в Лизандре? Может и он сомневался в постоянство этакого местного плейбоя сделавшего при появлении круг почета среди союзников и «обломавшимся» на крепкой дружеской руке Ипполиты. Что взять с молодежи. Тот же околдованный Деметрий весьма смутно представляет как выглядит его возлюбленная Елена, попеременно приставая на сцене ко всем включая Лизандра.
Духи куда как терпеливей и постоянен в чувствах. Если уж Феи хотят к Фавнам, то так что любых усилий Фавнов будет мало. Сам Оберон не переживает за свою любовь так как его свита и свита Титании. Когда ему не хватает эмоциональности при сочинении стихов на заднем плане Фарид Тагиев читает тоже самое, но с подлинным чувством, поддерживаемы Фавном Олега Задорина (нежно окрестившего Шустрика – Солнышком)  в то время как  Феички Оля Авилова и Елена Шестовская почти вычитывают эти строки как помощники верного редактора царя Пэка. Все работают на будущее счастье и он первый среди всех. Добрый малы Робин, подсунувший Осла Титании (да еще такого игривого), ведь неслучайно именно осла, не ревность, так самолюбия царя задеть он собирался. Пэк исполнителен ровно настолько чтобы осталось места для творчества проказы, разумен достаточно, для того чтобы оберегать Оберона, и верит в себе настолько что ему, подтверждая эту веру в духов, хлопают все.
Мир вам, да любовь…

0

29

29 января 2008
Если всякие нудные Гамлеты, Макбеты и Калигулы - это сплошное мозгоклюйство (ну в самом хорошем, тем не менее, извращенном понимании), то Сон - это настроение, живое настроение, которое может зашкалить, а может и не получиться. Вчера было это настроение (странное конечно, но было) и оно здорово искрилось... а вот у зрителя не было, совсем не было настроения и фейерверка не срослось. Безумно жаль. И не возможно заморозить настроение, даже описать не получается, все такое тонкое, на уровне взмахов рук и ресниц. Честно говоря, впервые за, наверно последние полгода, а может и больше, я увидела, что во Сне вообще-то есть сюжет. Нет, ну я знаю, что там и к чему, но чаще всего Сон становился набором эпизодов, шуток, подколов, задора. И все здорово, но в одно единое это не укладывалось. Там любовь, там любят, там убегают и сорятся, но дух не един. Вчера все уложилось, так ловко и так красиво а зрители не оценили, ну и где справедливость
Гермия не забывала вовремя скромно опустить хитрющие глаза и при необходимости направить на пусть истинный своего возлюбленного. Ой, чуЙствую ей тоже известно, где растет цветок любви, хотя при правильном подходе так ли нужен цветок)). Лизандр околдован, и серенады под окнами спальни - это дело рук ее. Елена была очень трогательной и нежной. Только изредка повысив голос на Деметрия - ты что с ума сошел, вновь становилась мягкой. Правильно, любя, поглаживая по головке, может образумится и вернется. Оберон отказался от пагубной привычки и снова стал командовать в лесу и в рассказе Пэку взращивал цветок любви, так что и бегать и лететь никуда не нужно было бы. Цветок уже здесь. И только перед Титанией всю царскую гордость как ветром сдуло, возвратив ее в небезызвестном «стояяять». В театре Мастеровых вроде все как прежде, но шел странный какой-то внутренний ценз произносимых фраз почти у каждого. Девственница отжигала как всегда. А проникновенная баллада Основы могла стать лозунгом ко всему происходящему, та-та-та.

Новости с полей, точнее из лесов афинских
1) В очередной раз произошло столкновение мира людей и мира духов. Гермия, мало того, что углядела невидимого Оберона, мило побеседовала с ним, так еще и получила на память от него травинку. Оберон, объяснив все тонкости лесного устройства, о том, что там камень, уходя, зацепился за нее, не долго думая, резким движением травинка была оторвана и осталась вплетенной в сетку туники. Несколько секунд Гермия глубокомысленно глядела на этот листок, видимо думая о странном мироустройстве и не отводя глаз от листка спросила у Лизандра кого он любит... а потом всякие глупые мысли были отброшены, а невидимые духи забыты. Их место заняло «то хочешь, то не хочешь»))) Кстати, потом точно такие же травинки были замечены на головном уборе Пэка))) Кх-кх.
2) Вспоминаем: когда Елена в центре призывает Деметрия плюнуть на всяких пигалиц, Деметрий шарит вокруг магических пеньков. Сначала нам является фавн-Белов озабоченный красотой ногтей, потом фавн-Матошин. В этот раз последний предпочел не появляться, а скромно стоять внутри магического древа скрестив руки на груди. Вот они где наглые памятники прячутся ))
3) Вспоминаем: на финальном монологе Пэка, про мир нам и любовь)) все стоят по кругу, слева с краю стоит троица - Титания, Оберон, и фея. Обычно это Алена Кузнецова, но вчера была замена - вместо нее прыгала Ника Саркисова. Пока Оберон продолжал разбираться с Титанией после «стояяять» она плыла за ними, а потом, не встала рядом, а села прямо перед ними, точнее получилось перед Обероном. Картинка: чуть поодаль Титания, далее Оберон склоняющийся одной рукой к фее, а та кладет ладошку в его руку (в тихом омуте...))). Он только что вымолил прощение, чего ему стоило сломить свою гордость, и вроде в лесу теперь будет мир и покой, так нет же... прямо на глазах у, кстати, еще не простившей жены, стоящей тут рядом за спиной, не отпускает ладошку. Ай-ай-ай))) А если серьезно, очень красиво получилось.
4) «Наглые памятники сидят», а особо наглые в виде первого помощника Оберона шастают вокруг и около. Как только памятники застыли началось движение. Сначала Пэк ушел, вообще скрывшись справа за сценой. Потом началось медленное и незаметное движение налево, мимо Оберона с Титанией и ... вышел вон. Опа, это так все плохо? Оказывается, забыли «лопату», которую Михеич так ловко ломает после «представления». Тихохонько и незаметно, пряча за спиной, потом обмотав вокруг талии как пояс (блин, ну правда не заметно было) Пэк принес эту «лопату», а потом ей же получил по голове. Вот и помогай после этого людЯм ))

Отредактировано rrr_may (2008-01-30 10:29:42)

0

30

13/02/2008

Каждый раз, когда Ипполита начинает свое "каждая женщина мечтает, чтобы хоть кто-нибудь, хоть когда нибудь...", продолжение напрашивается из "Кукол": "... украл или увел меня отсюда"  :)

Фавны вчера распоясались больше обычного, чуя слабинку главного - тот явился к подчиненным не надравшимся до состояния еле стояния существом неопределенного пола, как обычно, а просто мужиком, расстроенным и злым на весь свет и самого себя.

Лесное хулиганьё не упускало случая не только пошалить, но и банально поржать над всем подряд, бедную Елену взялись передразнивать всем скопом - то показывали, как она поскользнулась и грохнулась, то устроили ей эхо, пока та искала Деметрия.

Вообще, в афинском лесу давно неладное творится, но вчера ко всему прочему, добавился еще и негласный конкурс на лучшую фавнскую пятую точку. И я вам таки скажу, шо выиграл его фавн Белов - по нескольким номинациям сразу 8)

Касаемо остальных "мелких фавнов" (с) Титания: фавн Тагиев шикарен в образе нескладного лешего с привязанным на манер каски париком; фавн Санников вчера с таким вниманием слушал "либретту", что аж страшно было - не выпадут ли глаза; фавн Матошин, как всегда голосист (вот уже чего не отнять, хотя иногда очень хочется) и смешлив, фавн Шатохин изобретателен - вчера был кабан и еще пара любопытных движений, которые я смогла охарактеризовать только как "засранец", скорчившись в приступе истерического смеха, а фавн Задорин - просто самое милое и доброе существо из всех перечисленных, не считая момента "а чтобы знал!" :)

Лизандр осмелел, если не сказать - обнаглел, он уже Гермию передразнивает, "где шевелится?". А вы замечали, что на самом деле поет он фальшиво, только когда заколдован - в нормальном виде и слух и голос на месте, только вот пока собирается с силами, чтобы вступить свою партию, рядом стоящие сбивают, вступив раньше - напомнило, кстати, номер с суфлерами из ВСП.
Еще о поющих - слава Филострата, видать, не дает покоя ни Эгею, ни Елене, и если судить по продолжительности срываемых аплодисментов, им это вполне удается :))

А вот Деметрий вчера что-то такое неуловимое изменил в себе, в моменте выхода на Гермию (когда ее заколдованный возлюбленный обозвал девушку мартышкой и утёк), тут он был по-настоящему "офигительно прекрасен" (с), и на месте Гермии я бы еще подумала, стоит ли бегать от него :)
Кстати, жаль пары пропавших жестов самой Гермии - замечательные были иллюстрации к "до Медониса вплавь" и к "там гражданство местное мы примем".

Возвращаясь к теме мартышек и прочих приматов - если то, что родителем всех фавнов в лесу является Оберон, мы уже давно поняли, то вот с матерью была неясность.
Вчера неясность рассеялась. Матерью их была обезьяна. Ну или обезьяны. Ну чьи еще отпрыски будут столько времени маяться дурью, то вися на ветках, то прыгая в характерных позах с не менее характерными звуками, то передразнивая окружающих, то почесываясь? :)  Единственный из фавнов, дальше других продвинувшийся на пути эволюции - тот, который умеет пользоваться пилкой для когтей ногтей ;)
Хотя насчет дури... это всё-таки к Оберону, это же он в этом заповеднике главный спец по курению листьев банана/бамбука/кокоса и прочей торкающей чепухи.
Да, чуть Пэка не забыла. Правая рука царя лесного вчера умудрился сделать круг вокруг Земли, но потом все равно был вынужден пойти пешком. Мухоморы - неправильное топливо, однако. :)

Про мастеровых ничего говорить не буду, иначе придется поголовно цитировать и изображать в лицах, а фаворита выделить не могу, потому что по степени симпатии они "все равны, как на подбор".
А вот из сильфид, рискуя повторить себя и других, отмечу гр. Шестовскую - первая заводила, ангел, прячущий рожки под цветами и волосами :)

0

31

Совершенно замечательная запись в Гостевой после Сна 15 марта
http://i017.radikal.ru/0803/cf/70e32bab8a3bt.jpg

0

32

15/03/2008
Сон в летнюю ночь, буйство в летнюю ночь, волшебство в летнюю ночь, все, что вы хотите этим весенним вечером может случиться в летнюю ночь. Зависит от настроения участников буйства ))) Сон - это почти всегда гарантия ... взрыва, фейерверка, ну или как минимум бенгальских огней (нужное подчеркнуть) , в зависимости от настроения жителей Афин, нахальства лесных обитателей, хулиганского настроения мастеровых, и прочего, прочего, прочего.
Этот сон был не столько спектаклем от ума (дешифрую: когда все так как должно быть или хотя бы как задумано, когда относительно четко в щелях сюжета проглядывает Шекспир (ага, типа Пушкина в Аллегории), да-да бывает и так) , сколько от души (дешифрую: как обруч повело, куда листья винограда пошатнулись, в ту сторону и качались, но эффектно качались, красиво и с настроением, плывя по течению, и одновременно подчиняя его себе, используя себе на пользу, Шекспиру такое и не снилось, поэтому он деликатно ушел, оставив нам наш «Сон»). Так вот, бултыхались от души :crazy:
Тезей вышел и с места в карьер, почти сердито заявил «А где аплодисменты?». Да нивапрос, такой паре и не поаплодировать. Герцог, и вам лично будем апплодисменты, о вчерашнем Мастере, точнее Пилате наслышаны и много (эх, в очередь бы Пилатов и Афраниев, в этот раз не увидела, а ждать еще восемь лет не хочется). Ипполита под стать Тезею, впрочем, как всегда. Хоть она и полоненная Тезеем, но еще воспоминание о том, что предназначенье женщины оборона государства, стрельба из лука, пьянство и так далее не выветрилось, и свой голос в этом союзе она подаст, да еще какой :glasses: А как она подсматривает за спящим, Лизандром, по-спартанскии раскинувшему ноги. Ну, это же неприлично :flirt: и одним глазом косит на Тезея. Не знаю, то ли оценивает реакцию сЮпруга, то ли сравнивает его, то ли прикидывает, как затравить в лесу лису, а может и то, и другое и даже... третье  :blush: Присутствующие ее, конечно, поддержат, и финальная благодарственная речь ко всем присутствующим на свадьбе началась с аплодисментов поддержки. Но здесь свою беззвучную, но громогласную партию выдал Тезей. Пока Ипполита благодарила присутствующих и вспоминала про статую у храма Афродиты с восточной стороны, этот... Тезей по-президентскии приветствовал толпу собравшихся, периодически помахивая рукой. «Ничаво, сегодня можно, слава Богу, есть за что» (с) Ипполита не была бы Ипполитой, если бы не стала его «перебивать» в смысле делать тоже самое на секунду опережая Тезея. Семейная жизнь им предстоит, мало не покажется, причем не покажется обоим, хотя ну час, ну два, ну максимум четыре и до развода точно не дойдет. Так Ипполита на этом не остановилась, далее следовала неофициальная часть, и здесь не поздоровилось Дудке. Рассказывая либретто и озвучивая звукоряд (кстати звукоряд зачитывался по бумажке, интересно какими буквами там было записано, то, что записать буквенно в принципе не возможно, но сейчас не об этом), он назвал часть звуков, решив что этого достаточно. НО, не для Ипполиты, которая задала резонный вопрос: и это все? А какая-нибудь фишка? (фишка сидела по центру и ждала своей реплики, ну это нам так показалось). Тезей, спустившись с пьедестала, с которого еще пять минут назад приветствовал толпу, принялся ее унимать: «Дорогая успокойся». Нифига, это же Ипполита: «Или нечем греметь?» Оказалось, греметь было чем и Дудка погремел :P А потом было непечатаемая неофициальная часть, с почти побегом Фисбы. Девушка, проснулась на кладбище испугалась и решила убежать и уже почти скрылась из вида, но режиссер опомнился и велел ей от испуга замереть на месте. Спадающее с плеч платье - это отдельная, весьма элегантная часть номера (вообще конечно развратная такая девственница). Еще одна отдельная песТня - в какой позе она заснет :D

Молодежные страсти - вот это, наверно, ближе всего к Шекспиру. Хотя, думается сегодня и здесь товарищЧ первоисточник решил отойти в сторонку и не мешать Лизандру и Гермии по-своему кокетничать, а Елене и Деметрию ссориться, но и там, и там объясняться в любви. Гермия вообще вызывала у всех приступы любви. Оберон, нарвавшись на нее решил с ней позаигрывать. Все-таки наглеееец  :nope:  Еще пять минут назад пытался восстановить свою семейную жизнь, укротить строптивую супругу и тут нате вам, перья, в смысле листья распушил, все зеленое обаяние включил, сделался видимым и давай впечатлительных девушек заблудившихся в лесу кадрить. Ты лучше это... над прощением думай, а то, думаешь, пустил цветок в ход и уже все? Ага, щазз, там еще Пэк подсуропит с ослом. Кстати сказать, Титания очень и очень строптива. Это вам не Ипполита, которая при необходимости легко возьмет на себя вопросы обороны государства, а когда надо засунет виноградину в рот и прикинется пушЫстой сЮпругой. Титания, скорее запустит виноградной гроздью в голову (хм, а может так и образовался венок на голове?) , а потом все распушенные листья подергает, чтоб мало не показалось, чем согласиться в том, что была не права. В общем парочка подобралась та еще, так что «прикидываться пуськой» придется Оберону ( фраза-паразит, прицепилась, после прочтения нецензурного гороскопа и вылезает везде вот уже пару дней, а поскольку в писательстве-впечатлЯтельности я также плыву от души :writing:, то убирать слово не буду :playful: . Вымучили объяснение, которое растопило-таки сердце Титании. Даже вспомнили слово, давно забытое «твоею красотою». А то все роскошным угу-гу, да угу-гу. На угу-гу точно бы прощения не получил.
Колдовство у Пэка явно хромает, какой лепесток он дергает чтобы заколдовать Деметрия совершенно не понятно :flirt: и заколдованный Деметрий бросается на Лизандра, зато у Лизандра появляется возможность обнять Елену в общем тройничок у них тот еще получится  :flirt: А вот с Обероном все правильно, правильные лепестки задействованы и к Титании вернулся, вспомнив нужные слова для объяснения, и, наконец, полностью осознал, что «трезвость-норма жизни», хотя она уже давно норма в этом лесу. Кругом только любовь, любовь, любовь… А вот сердиться товарищЧу царю нужно только на себя и не вымещать свой гнев на верноподданных никхарашо  :confused: Врывается на поляну и всю оргию... в смысле бесшабашное веселье портит, вы лучше это... присоединяйтесь господин барон (с) а потом подумаем как вымолить прощение у Титании. Кстати, думаешь, почему осел оказался в объятиях Титании? А не надо было пинать Пэка, когда посылал за цветком. Метод кнута с ним, как видишь, не действует, может пряником попробовать. А то в следующий раз он не осла, а крокодила подсунет или еще что похуже.
И все-таки несмотря на проколы в колдовстве (ну мы то знаем, что это все от чрезмерного усердия) Пэк всегда остается рулило-разводило этого леса. Заколдовал афинских беглецов, заколдовал царя, заколдовал нас... мир вам и любовь. А как он внимательно слушает представителей народного театра, оценивая сделанное ими и сравнивая свою оценку с оценкой Дудки, пугаясь резких взмахов и криков, а, иногда повторяя особо интересные позы и жесты, а, узнав их трактовку - «девственница», тут же сбегает в кусты.
Про духов лучше, чем в гостевой сказать нельзя. Они живут по своим законам, честно, весело, любвеобильно, бесшабашно. Спектакль давно можно переименовать, что-то вроде «Незримая жизнь афинского леса или Сон в летнюю ночь». Там такие страсти в зарослях винограда, а хулиганские глаза светятся даже, когда они прячутся в колоннах. А если сидеть там поближе, то комментарии основного действа будут отдельным списком для раздела «Перлы», хотя какие перлы - это все Сон, который навевают они же  :rolleyes:
Ведь нельзя не сказать, правда? И не ошибусь, если скажу, что переживания многих из постоянных сносозерцателей, были на стороне фавна-Фарида. С убитым и забинтованным коленом он честно прыгал, временами на одной ноге. На танце с саблями вместо него был Пэк, который не менее честно поглядывая за телодвижениями общей толпы фавнов и повторял их куда более усерднее и ярче остальных. Когда Оберон сочинял свою оду к утерянной любви, все зеленые человечки усаживаются на траву, а фея-Авиловой, вместе с фавном-Тагиевым так заслушались рифмами, что остались стоять. Феечка, в восхищении на секунду забыла о спутнике (по сИкрету: не переживай, тебе тоже будут петь под окном серенады :love:), но только на секунду. а, потом, поглядев на спутника, оглядевшись, подумав секунду она все равно села на поляну (ну как-то не хорошо, все сидят, а они двумя тополями создавая вместе с Обероном скульптурную композицию из трех тополей), Фарид тоже уселся как смог (по сИкрету: такие мучения с приземлением стоили того, как фея пожалела своего спутника, погладив по руке, так что святая обязанность сочинить серенаду))). А потом «мученик» попал в руки феи-Кудряшовой, которая тоже не бросила его, а помогла выкарабкаться из этой колонны, так что часть серенады посвящается ей)))
...засим расстанемся до следующего сна  :writing:

Отредактировано rrr_may (2008-03-18 10:18:40)

0

33

Тэкс, а можно для тех, кто в танке и у кого система добывания информации не так поставлена - что там с Пилатом и Афранием?

0

34

Тэкс, спасибо, танк уже нашел дорогу в правильном направлении, читает и рыдает машинным маслом, что был не в курсе и посмеу - не на месте хотя бы на перилах, хоть под стеночкой...

0

35

0

36

Гвоздем культурно-развлекательной программы на тройной свадьбе в Афинах стало чудо непорочного зачатия, явленное девственницей Фисбой на кладбище (это с детского спектакля воздушный шарик завалялся за кулисами... ). Нет, ну в самом деле, Фисба столько времени на кладбище в ожидании суженого провела... Ковыряла-ковыряла... да и доковырялась.

0

37

0

38

Про субботний "Сон".

0

39

Отредактировано Lek (2008-05-13 16:36:23)

0

40

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Сон в летнюю ночь