Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Студенческие эксперименты


Студенческие эксперименты

Сообщений 21 страница 40 из 42

21

«Шинель» (по повести Николая Васильевича Гоголя)

Режиссер: самостоятельная работа при режиссерской поддержке В. Карпова
Артисты: М. Лакомкин

Сначала пыталась поймать в кадр и куклу, и ведущего ее человека, но герой стал настолько живым, занял так много места что вытеснил актера. Не удивительно, что и за первым упавшим листом непроизвольно последовал взгляд, поверилось.

Когда надо было озаглавить видео на youtube, оказалось что его сложно идентифицировать: здесь целая фраза, законченное высказыванье, следовательно, это не отрывок, этюд, тоже не совсем то, фантазия на тему? В итоге проще было отказаться от определения. Пусть будет тем, чем будет, для каждого своим. Ведь если начать обсуждать, кто что увидел, мне кажется, выясниться что видели все разное, если не сначала, то с появленья листьев, с осени оказавшейся внутри Акакий Акакиевича у каждого началась своя точка отсчета.

 
Странность… при представлении «Шинели» было сказано, что Максим Лакомкин присоединился к третьему курсу, а программка и собственная память (насколько ей можно доверять) утверждают, что он участвовал в показе первого курса. И помимо участие в режиссерских работах других студентов, у него кажется, был самостоятельный этюд, с двумя детишками с которыми приходилась нянчиться, пока девушки озвучивавшие их, вредно капризничали))  В роле же обоих детей актер выступал сам, точнее его ноги )) Яркий был отрывок, сложно забыть  В общем второй курс куда-то вылетел, а первый и третий в рамках студенческих показов присутствуют )

0

22

А тем временем у студентов случаются премьеры )) 3, 4 декабря в Пензенском Драматическом Театре состоялась премьера «Невероятных приключений Юли и Наташи» в постановке Владимира Карпова. Общего «счета» не знаю, но судя по сайту театра, в его стенах это вторая самостоятельная работа режиссера. 

http://i053.radikal.ru/1112/5f/5c1658a67392.jpg

Из ЖЖ Павла Руднева:

«На той неделе был в Пензе - здесь в драмтеатре поставили "Невероятные приключения Юли и Наташи" Грекова-Муравицкого.»
«Постановка довольно радикальной остросовременной пьесы в Пензенском театре в общем-то событие, так как для в целом очень инертного в театральном отношении региона - Центральной России - такая постановка огромная редкость. Современная пьеса - удел больше сибирских и уральских театров, нежели театров к югу от Москвы. Для этого региона Пензенский театр под руководством Сергея Казакова сделал рискованный шаг. И публика спектакль приняла, как я убедился.
Режиссер - Владимир Карпов, артист театра, учащийся сейчас в ГИТИСе у Валерия Беляковича. Спектаклю не хватает иронии и документальности в актерской игре, умения отстраняться, есть ощущение, что хороших девушек заставили играть плохих, немножко вымучивать из себя порочность, уличность, но работы Елены Пустоваловой и Анны Гальцевой по-хорошему самоотверженны, точны, изящны, нежны. Напишу статью - там будет более подробно. Важно, что остались темы пьесы, очень важные для анализа современности: моральная неразборчивость подростка, его первое столкновение с вопросами бытия, космогонии, глубинная связь с вечными вопросами, неожиданный выход на культуру. В какой-то момент на заднике отражается гравюра Доре к "Божественной комедии", и Михаил Ефимович невзначай "совпадает" руками с абрисом крыльев сатаны. Здесь удалось обнаружить в неприглядной картинке уличной реальности, где есть одни вопросы, опору на культурный опыт, где можно найти хоть какие-то ответы.»

(с) http://pavelrudnev.livejournal.com/

Еще пара слов на тему, из статьи, на которую дана ссылка в ЖЖ:

«При этом, по словам Павла Руднева, самое важное, что он увидел, посетив Пензу, то, что «традиционный репертуарный классический театр решился на очень важный для себя эксперимент, на освоение сложного языка современного искусства».

«То есть здесь есть какое-то движение к инаковости, к обновлению репертуара. На такой риск согласны меньшинство театров России и это самые прогрессивные и самые незакрытые структуры. Потому что сегодня репертуарный театр стал синонимом стагнации. Почти все театры страны превратились в неких броненосцев, и только те, где есть удивительная художественная воля, желание что-то поменять, поменять зрителя, если угодно, поменять какой-то свой культурный код, начинают важную большую работу», — сказал Павел Руднев.»

Кстати пока искала саму пьесу (в связи с другой постановкой, а именно театра «Ангажемент» )) ну совпало так ))), нашла ее описание там же, в ЖЖ Павла Руднева.

«8 новых пьес»

«Невероятные приключения Юли и Наташи» Германа Грекова и Юрия Муравицкого
Редчайшая пьеса о тинейджерах и про тинейджеров, написанная драматургами на тему жестокую, мрачную, но с невероятной нежностью, доверием к героиням. Две неполовозрелые девицы, накаченные соблазнами и стимулами массовой культуры, мечтают о славе и достатке. Прослышав про старинный обряд продажи души дьяволу, они, как в том анекдоте, не видят, «в чем прикол» и готовы легко отдаться преисподней за кусок личного счастья. Представления об аде у современных девушек исключительно фольклорные, наивные: перед силами злами у них нет ни страха, ни трепета, ни ответственности. И сатана им является по их же вере: бодрый добрячок-пенсионер в старинной квартире с книжными стеллажами с характерным именем Михаил Ефимович. (Как говорится, любые совпадения с реальными персонажами являются случайными.) Милая сказка о довольно печальных вещах заканчивается также в фольклорном пространстве: козни сатаны разлоблачает «добрый милицанер», научающий девушек любить и распознавать добро. В пьесе есть любопытный поворот: девушки про существование дьявола узнают из бестселлера Булгакова «Мастер и Маргарита»: в этом жесте заложена тонкая ирония. Моральная неразборчивость современного подростка, смешение понятий, которое сегодня так оскорбляет и шокирует людей постарше, «крещенных» советской нравственной доктриной, на самом деле была заложена в сознание нации той же интеллигенцией через удобоваримые, доступные литературные образы. Чему ж теперь ужасаться? К достоинствам этого текста Грекова и Муравицкого добавим изумительную работу со сленгом: инфантильная речь подростков не просто точен и узнаваем, он одновременно и пародирует эту субкультуру, критикует ее через язык.

Полностью прочитать статью можно здесь - http://pavelrudnev.livejournal.com/1217384.html

0

23

О премьере на сайте Пензенского Драматического Театра:

http://penzateatr.ru/news/detail/309
http://penzateatr.ru/news/detail/312
http://penzateatr.ru/news/detail/314

Текст сопровождается снимками:

http://s017.radikal.ru/i438/1112/fb/214e1946ae71t.jpg  http://s017.radikal.ru/i419/1112/7a/c581dc99e094t.jpg

http://s017.radikal.ru/i406/1112/8e/8072751e2f56t.jpg  http://s017.radikal.ru/i443/1112/63/cd9ecfd57c00t.jpg

http://s017.radikal.ru/i424/1112/54/ee08b04e855ft.jpg   http://i006.radikal.ru/1112/51/548116504698t.jpg

http://s017.radikal.ru/i417/1112/08/c5a9b2390498t.jpg  http://s05.radikal.ru/i178/1112/e6/91a9e408fa5et.jpg

Само собой на сайте их намного больше ))

http://tv-penza.ru/Begadm.swf?nomMedia=1542
Помимо интервью художественного руководителя театра Сергея Казакова и режиссера Владимира Карпова есть пара отрывков спектакля. Так что видео рекомендуется смотреть до конца ;-)

И еще: http://penza.rfn.ru/rnews.html?id=55134 (у меня видео, увы, не открылось)

0

24

Сначала были технические проблемы, потом не было времени, но клятвенно обещаю до нового года эпопею с видео завершить ))

«Мистер Кин» (отрывок из пьесы Григория Горина)

Режиссер: М.Кабанов
Артисты:  А. Белов, О. Стеблецова

0

25

«Чудная баба» (отрывок из пьесы Нины Садур)

Режиссер: М.Кабанов
Артисты:  А. Дмитриева, О. Илюшкина

Режиссер так тепло представил своих актрис, что расположил к ним заранее. Действительно, хотелось быть добрым зрителем с добрыми глазами для двух новеньких студенток, а в итоге к этому даже не пришлось прикладывать усилий, девушки и сами прекрасно справились и со зрительскими взглядами, и с их сердцами :)

Помню, привлекло внимание, что несмотря на то что отрывок короткий, буквально самое начало, в нем была какая-та, пусть условная, точка. С Убиенькой побежавшей за штанишками ) Завершенных отрывков и отрывков без ощутимого финала было примерно баш на баш, здесь просто этого и не ждал, а срослось. И не надо подавать сигнала  к аплодисментам. Конечно отрывки сами по себе не требуют завершенности, но гештальт-то не закончен )). Цельное  (хотя бы примерно, речь ведь идет не о финале спектакля) по особенностям человеческого восприятия усваивается и запоминается лучше.

0

26

О показе 9 апреля 2012 г.

Это переписка, на следующий день после показа (видео я тогда еще не пересматривала), не отзыв, а скорее рассказ об увиденном, вывешиваю по настоятельному совету rrr-may ) Жанр нашей переписки особый )), стилистически близкий к аське, т.е. простому разговору, есть некоторые повторы, а местами на чистоту, без купюр, в общем если интересно welcome:

0

27

Нус-с-с, приступим :)

1. «Хроники Нарнии: Покоритель Зари, или Плавание на край света» (Клайв Стейплз Льюис)

Режиссер: М. Драченин
Артисты: А. Белов, В. Карпов, А. Ксенофонтова, М. Лакомкин, О. Стеблецова

Отредактировано Lek (2012-05-09 23:53:47)

0

28

2. «Робин Гуд и волшебник  Кондрат»  (Г. Панин)
за правильность названия и фамилии авторы поручится не могу, исходник мне незнаком ))

Режиссер: М. Новиков
Артисты: С. Захарин, А. Ксенофонтова, А. Нестерова, М. Новиков, А. Черничкин


Честно пообещала не пользоваться всем «светящимся» в камере )), так что темновато,  одно видео пыталась подстелить второе как есть, какое из них какое уже не помню ) кому надо посмотрят оба, остальным думаю без разницы

Отредактировано Lek (2012-05-09 23:54:00)

0

29

3. «Путь Бэмби» (Феликс Зальтен)

Режиссер: Д. Крюков
Артисты: С. Захарин, О. Стеблецова, В. Стеблецов

0

30

4 «Крошка Цахес» (Э. Т. А. Гофман)

Режиссер: К. Витько
Артисты: К. Витько, Е. Ершов, С. Захарин, К. Мурадян, О. Стеблецова

0

31

На ютубе кстати некоторые отрывки получили оценку – нравится (спасибо за неравнодушие). Не стесняйтесь. Не меня одобряете, а понравившейся отрывок, это же тот же отзыв, тем более многие видели вживую и могут оценить не только по видео, но и по своим собственным ощущениям. Обратная связь, надеюсь, важна. Было бы интересно узнать, что кому понравилось.

0

32

5 «Клочки по закоулочкам» (Григорий Остер)

Режиссер: М. Мухамедов
Артисты: И. Скицан, О. Стеблецова

0

33

Здравствуйте. А будут ли видео остальных отрывков?

0

34

Нестерова, конечно, потрясающая! Природа богатейшая. Диву даешься!

0

35

babel написал(а):

Здравствуйте. А будут ли видео остальных отрывков?

Обязательно будут, я застопорилась на «Кощеи». Для ютуба он очень длинный, рутюб поганит качество, в общем надо резать ))) Если получится сегодня выложу оставшиеся 4 отрывка на форум. В крайнем случае часть сегодня, часть завтра.

0

36

Спасибо. Будем ждать.))

0

37

Удалось таки переупрямить тормозящий ютуб ))

6 «Тень» (Евгений Шварц)

Самостоятельная работа
Артисты: В. Мазуренко, О. Мазуренко

0

38

7 «Кощей Бессмертный» (Ю. Дунаев)

Режиссер: М. Кабанов
Артисты: Е. Ершов, И. Скицан, О. Стеблецова, М. Мухамедов

В двух частях. Отрывок длиннее 15 минут, так что целиком youtube грузить отказался.

0

39

8 «Остров Сокровищ» (Р.Л. Стивенсон)

Режиссер: В. Карпов
Артисты: М. Драченин, М. Лакомкин

Вот где-где, а по потолку в ЮЗ, на моей памяти, не ходили. Даже не знала что так можно )) Теперь неисхоженных мест наверное и не осталось )))

_______________________________

Помню, что обещала сегодня все, но не выходит, последний отрывок будет на днях.

0

40

9 «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» (А. Линдгрен)

Режиссер: М. Новиков
Артисты: А. Ксенофонтова, С. Медведев, А. Нестерова, И. Скицан, О. Стеблецова, А. Черничкин

В двух частях:

Отредактировано Lek (2012-05-09 23:54:36)

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Студенческие эксперименты