Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Карнавальная шутка


Карнавальная шутка

Сообщений 21 страница 40 из 94

21

rrr_may, не показалось! Даю голову на отсечение! ))

Забавны две веСЧи из сегодняшнего дня.
во-1-х, когда меня спрашивали про спектакль и впечатления, позитив нахлестывал такой массой, что я только мог сказать "оооо!" ))
во-2-х, мне представлялось, что во время последнего перед Новым годом спектакля первый ряд всё же пустится в пляс )))

В мечтах и впечатлениях день прошел незаметно.

0

22

3.11.2007

«Шутка» странный спектакль, не из-за отношения к ней зрителя, а из-за отношения к ней актеров. Конечно, время от времени они импровизируют на «Сне в летнюю ночь», «Куклах», но больше всех достается именно «Шутке», на ней сказывается все от настроения (героев на сцене не так много чтобы настроение одного не влияло на всех), до вдохновения. Затрудняюсь сказать как правильно, играть спектакль: по нотам разложенным однажды или строить его каждый раз по-новому. Если бы это был тот же МиМ настаивал бы на том, что ноты лучше, но в «Шутке» карнавальная непредсказуемость радует.

Итак…
Зрители были искренни, актеры шутили.
Точно не воспроизведу, но случайно упавшая часть декорации в виде виноград,  вызвала необходимость ее обыграть от предположения графа что маркиз заберет его на ужин, до сожалений о том что ветку выкинули, ведь из нее можно было сделать вино ))
Была ли шуткой любовь вопрос более сложный. Кокетливая Мирандолина только слегка заигрывает с обляпанным со всех сторон карнавальными плясками Кавалером и даже прикасаться к нему не думает (зачем нервировать и без того нервного постояльца) лишь по девчоночье запальчиво тенет выросшего, но все еще глупого мальчишку за лямки коротких штанишек, да и Кавалер к этому детскому безумию относится с долей иронии, а вот сырые простыни это уже серьезная претензия. Повод для схватки двух людей… с опытом (какой-то опыт все таки у Кавалера есть, теперь есть, раньше не было, видно второй год общения с Мирандолиной на сцене положительно сказывается на Рипафратте). Но даже с опытом, под которым мы понимаем всю его жизнь и походкой аля спортивная ходьба Челентано Кавалер безоружен перед насмешливым тоном не к чему не обязывающего флирта плутовки. Не даром всех постояльцев Фабрицио воспринимает как соперников, в его понимании всякий проживающий в отеле потенциальный ухажер Мирандолины и он прав. Вот Фабрицио и стремится всеми правдами и не правдами выжить этих волокит и чем быстрее, тем лучше, а то вдруг кто-то из них действительно вскружит голову его девочке.

Из неожиданных открытий: Фабрицио мужчина (полоски это не половая принадлежность, а вот мужской характер да) и он любит Мирандолину. Даже слово «стерва»  у него не получается ругательством, скорее признанием что никуда он от нее не денется даже если про любовь она сказала только один раз. Кто может сердиться на этих чертовок - женщин?

Чичита не знаю как служанка, но девушка  страстная, настоящая итальянка. Не стоит вмешиваться в ее тет-а-тет с возлюбленным, опалит темпераментом до состояния головешки и попробуй, упрекни ее за чувственность натуры. Даже такое внимание со стороны столь прелестной девушки должно льстить Кавалеру ) Как говорит Леопольд? Главное что он нашел свою судьбу и судьба его хороша, как награда за преданность.

Случилось ли на карнавале нечто более серьезное? Случилось, слова Кавалера о чувствах, о переменах которые вызвала в нем шутка Мирандолины. Вот уже несколько спектаклей эти слова осязаемы, с виду такие простые, без особых ударений и попытки придать им объемность игрой они такие, какими могли бы быть в жизни.
За секунду до признания себе в любви к Мирандолине, Кавалер удивлен, он поражен изменениями в себе, в его голосе сквозит насмешка над самим собой… три комплекта…
Вот когда женщины остаются не удел, он не стал любить их как отдельный вид, он полюбил Мирандолину и теперь ее очередь не верить, потому что поверить в то, что ненароком вторглась в чужую душу страшней.

Зачем нужные шутки, маскарады? Карнавал был необходим, для того чтобы дать себе волю быть тем, кем ты хочешь быть или самим собой. Невероятная роскошь один-два раза в год эпохи средневековья, закостенелая традиция снимать маски, прикрывшись маской, традиция которую, кто не согласится с Мирандолиной, надо ломать. И тут у каждого есть выбор, будет ли это его первый карнавал или первый настоящий день всей последующей жизни.

0

23

3.11.2007

Италия, солнечная Италия, карнавал, песни, танцы, шутки! Шутки…

Шутка ли – ей, красавице, очаровывающей всех мужчин, влюбить в себя того, кто презирает, и прямо таки ненавидит женщин? «Лицемерки, вертихвостки!». Шутка ли – влюбиться в женщину, такому, как он? Шутка ли – среди веселья карнавала находить боль, а среди масок – настоящее лицо?
Шутка! Шутка…
Чего только не происходит на карнавале, право слово! Не верите? Тогда прошу за мной – в Театр на Юго-Западе.

Виноградная лоза, фонарики, знакомая с детства музыка, все танцуют, и тебе тоже хочется. Каблук как будто сам собой отбивает такт, губы шепчут слова, и улыбка на пол-лица:)
Карнавал! Веселье! Танцы!
Мы в гостинице, хозяйка которой – очаровательная Мирандолина (Карина Дымонт). Два постояльца – маркиз Форлипополи (Маским Шахет) и граф Альбафьорита (Александр Горшков) – оба ухаживают за ней, первый, обещая покровительство, титул, полеты выше этих…как их…облаков, да. Второй – задаривая подарками.
Мирандолина принимает ухаживания и первого и второго, ей это не стоит большого труда, ее не заботят обязательства, у нее все в шутку, несерьезно, она вертит ими, как хочет. Она очень хулиганистая, эта Мирандолина.
Есть еще Фабрицио (Алексей Матошин) – ее слуга, он против всех этих игр, и вообще – что говорил Мирандолине отец? «Держись за Фабрицио», - говорил он. Но что Мирандолине этот Фабрицио? Он рядом, да, и он ее любит.
Все они рядом и страшно наскучили со своими предложениями руки и сердца.
А вот кавалер Рипафратта (Олег Леушин) – это уже кое-что поинтересней, это, можно сказать, вызов.
Рипафратта ненавидит женщин. Просто на дух не переносит. Пошутим?
Пошутим.
«Свобода – высшее благо!», - кулачок Мирандолины взметнулся вверх, а глаза наблюдают – угадала? Что-то долго не реагирует, неужели…уфф, нет. Угадала. Шутим дальше.
А кто тут не шутит? Рипафратта – кажется, единственный, он вообще словно лишний на этом празднике жизни, все остальные веселятся, танцуют все вместе, надевают маски… Все, кроме него.
Серпантин, выпущенный постояльцами и слугами связывает Рипафратту и Мирандолину. Это что – общая шутка? Да они там все весельчаки!
Когда шутка удалась окончательно? Когда он понял, что влюблен? Чем она его зацепила? Она ведь вертихвостка… Искренность. Обманулся? Захотел быть обманутым? Она ведь женщина! Он их терпеть не может. Все они…бррр! (И, кажется, он боится влюбиться….) Но она…она другая. Как иначе он мог попасться на удочку? Ведь он знает все эти их уловки, все!
Просто влюбился.
Ну да.
Почему расслабился настолько, что влюбился? Вероятно, он увидел, наконец, то, что позволило забыть ему…нет, не о том, что она женщина, что за глупость! А о том, какими могут быть женщины. Он полюбил ее несмотря на и вопреки, вот так вот банально.
Любовь вообще, видимо, банальная…шутка.
Когда же данная конкретная шутка перестала быть ею для самой шутницы? Дошутилась.
«Доигралась, стерва» (с) Фабрицио:)
Карнавал, карнавал…игра в дуэль, игра в любовь…
Она не принимает подарок от Рипафратты. Он опоздал с этой водой, почему он не дал ее тогда, когда она валялась, с позволения сказать, в обмороке? Она устраивает ему «проверку», выбрав Фабрицио. Она ждет. И ждет с надеждой. Что он должен был сделать? Он не знает… Он стоит на месте и смотрит на нее. И она тоже. Не дождалась. То ли облегчение, то ли…горечь? «Он все еще жив, если бы он любил меня, то уже бы умер!».
Умирают ли от любви? Нет, что вы, это шутка такая. И Рипафратта тоже шутит, смеется, хохочет, закружив в танце Мирандолину.
И этот танец, нет, не танец даже, а рывок в него – отчаянный крик…и больно, больно, больно.
Умирают ли от любви? Да нет… Но что осталось от того Рипафратты, который въехал в эту гостиницу?

Вся наша жизнь – это чья-то шутка, наша шутка, общая шутка. Комедия и трагедия в одном лице, смех и слезы в одной и той же ноте, в один и тот же момент. Вот это есть в спектакле. Всё. Сразу. В один и тот же момент. Не пересекаясь, не перетекая одно в другое, а являясь общим, объединением противоположностей (противоположностей ли?). И вечная недосказанность, и вечный карнавал….

Я хочу…не спросить, нет, просто высказаться вслух. Что происходит внутри актеров, когда они так играют, что ты чувствуешь эти волны, эти эмоции, которые они играют? Казалось бы, простая сцена: Мирандолина и Рипафратта идут друг к другу спиной, и он и она с раскрытой, тянущейся, ждущей ладонью. Ну что, что они делают такого, что смотришь на это и замираешь от волнения?

Играли все великолепно, отлично, воодушевленно, восхитительно, зажигательно, потрясающе (и еще несколько десятков хвалебных прилагательных в превосходной степени сюда, да-да). Я в полнейшем восторге, просто прыгать хочется. Я уже попрыгала по дороге домой, а тут буду всех хвалить, правда, без разнообразия, мой словарный запас сделал ручкой. Сама страдаю, а что делать?
Невероятная Мирандолина! Карина, она…ну я не знаю, как сказать. Она прекрасна каждую секунду, просто каждую. Яркая, живая, искрящаяся. Она поет, молчит, танцует, застывает в обмороке, корчит рожицы, просто смотрит… Тысячу раз прекрасна. Засыпать цветами и зааплодировать:)
Отличный Рипафратта, ну очень-очень хороший Рипафратта! Безумно он мне понравился, да. Вот в каждой сцене он мне нравился, и внимание держал, заставлял чувствовать, пе-ре-жи-вать.
Фабрицио был тоже прекрасен и замечателен. Алексей Матошин не перестает радовать:)
Леопольд, слуга Рипафратты (Дмитрий Гусев). Ну что тут сказать? И этот прекрасен! «Это моя женщина!» «Леопольд, Чичита…зоопарк какой-то!».
Чичита (Ольга Авилова). О, она – огонь! Истинная итальянская страсть!
Маркиз и граф на третьем поклоне вышли вместе))) Совершенно очаровательные персонажи. Актеры - красавцы и молодцы.
Актрисы – Кончита и Розетта (Барышева и Шестовская) – получились очень, очень хорошие. Просто не нарадоваться.
Вот я всех и похвалила:) Вчера было просто до мурашек хорошо, хотелось кричать «Спасибо! Спасибо! Спасибо!». За то, что так выкладываетесь, за то, что так радуете нас, зрителей. И сами актеры вчера, по-моему, страшно радовались и очаровательно расшалились на поклонах, заставляя меня вновь и вновь чувствовать себя Херувимом (с) ;-) Который всех любит, ага:)

PS: а вообще больше всего меня впечатлил тот самый кабанчик с красными глазками. Шутка;)))))

0

24

17.12.2007

Карнавал не только музыка, танцы и фейерверк, карнавал может быть размашист и грубоват залихвацким весельем, он прячет лица под маски и создает эти маски из лиц.
Смеющихся, утрированных, мало относящиеся к Гольдони, но неотъемлемой части веселого балагана.
Сумасшедший дом? Еще какой! Серьезен в нем лишь Кавалер, легкий налет высокомерия на снобизме, спортивная ходьба Челентано и упорядоченный текст претензий к хозяйке гостиницы. Вот такая у Рипафратты маска, самая непосредственная, искренняя, потому что он сам в нее верит.
А над ним издеваются, весь карнавал сговорился довести его до той грани, когда придется либо одевать новую маску, похожую на их, неотшлифованную, гротескную или сняв все, показать что скрывается под его лицом. И эти противоположные альтернативы притягивают Рипафратту в равной мере. Все зависит от водички, – «о, теплая пошла». Мирандолина для Кавалера контрастный душ, который окунает его в искусственную бурю противоречивых эмоций, резких, ярких, фальшивых, скрывающих девочку - ребенка под оскалившейся обрядовой маской (такими женщины здешнего племени полонят мужчин)) В ее Кавалера можно втыкать иголки. Весь его снобизм, серьезность, женоненавистничество даже маской не назовешь грим, который смывает первыми каплями эмоций. Где любовь, до крика, и до шепота. Если спектакль измерять то вдохами, а для Рипафратты действие сплошной выдох – рецепт против сбившегося дыхания. Чтобы в следующий раз не задохнутся воздухом, а вдохнуть его.

0

25

02/02/08

У маркиза-два-Пэ  в имении появился коврик с надписью Welcome; графиня дель Поммадо теперь едет не за трехспальной кроватью, а за двухъярусной; Фабрицио успел сменить фамилию со Стаккацио на Матраццио, а синьор Кавалер проникся атмосферой карнавала настолько, что даже отчитывая слугу, непроизвольно пританцовывает и мурлыкает песню.
Хозяйка гостиницы, начав с шутки, попала в собой же расставленные сети - и не скажу, что она была так уж этим недовольна; Риппафратта, казалось, изначально выстраивал более хрупкую, чем обычно, линию обороны; управляющий же - даром, что вспыльчив и ревнив, - на самом деле добрейшей души человек с огромным любящим сердцем. Одна улыбка и одно слово Мирандолины - и от его обид не остается и следа, и верный рыцарь снова на защите интересов своей дамы.
Даёшь каждой даме по такому рыцарю! :-)

0

26

Лирично о Карнавальной шутке 10/02/08
Наверное, все, что хотела о Шутке уже давно сказала. Стоит ли повторяться? Разве только, когда по-новому закоротит и побежит обновленная искра. Шутка открыта и понятна ровно настолько, насколько и непонятна. Более очевидного и непонятного спектакля не бывает)) А вопрос продолжает быть актуальным - так вмести или нет?)))) И ответа не будет. Карнавальные персонажи делают все, чтобы ответа не было, искренне намекая, что «да» и сразу же опровергая себя.
Что можно добавить, про карнавальное веселье, любовь и «не влюблен», да и есть ли в этом спектакле что-то, о чем можно говорить вслух, что можно доверить буквам? Его истинное ощущение - это слезы, светлой печали, грустной радости и нежнейшего чувства. Все это аккуратно выбрав из безудержного веселья, вытащив и собрав, не хочется растерять. Так и держишь в ладонях горсть тепла и упаси Боже, заговорить, закричать, сделать резкое движение - растеряешь. Можно только помолчать, посмотрев на звезды. Вот такая это комедия... Может точнее в кавычках - «комедия»?
Кажется забавным говорить такое о спектакле, и все-таки что это? Это один день сумасшедшей жизни гостиницы и ее обитателей или сказка, сюжет, разыгранный для нас масками, появившимися в самом начале. Масками, которые не пострадали, масками, которые посмеялись сами надо собой. Появляясь с первых аккордов, постепенно эти маски приоткрывают персонажей и возникают один за одним - Квалер, Фабрицио, Леопольд, Мирандолина... А потом, подарив историю, они уходят за темную завесу. И в этом случае (прости Господи, за то, что сейчас скажу) не так уж важно, влюблен или не влюблен. Важнее - свет, свет, который озарял их лица. И тогда, светло, тепло и весело. А если все это день жизни, тогда к сказанному примешивается грусть.
Я все еще не могу решить, чего во всем этом для меня больше. Скорее, не хочу решить, соединяя первое и второе, где хочется - первое, где хочется - второе, а в целом - Карнавальная Шутка)))
Мирандолина, холодная, расчетливая, и при всем этом безумно увлекающаяся хозяйка, что, в общем-то, не слишком-то вяжется с холодностью и расчетливостью, возможно, поэтому она слишком увлеклась в этот раз, заигралась и потерялась. Она увлекается работой, которая по совместительству стала игрой и визитной карточкой гостиницы. Сегодня она слишком заигралась, оттого прорывающиеся на долю секунды слезы, больнее ранят. Но нужно лишь секунду, чтобы запрятать их внутрь. Правда с каждым разговором с Кавалером, сделать это все труднее и труднее. И, поэтому не нужно с ним встречаться. Хотя... почему и зачем она с Кавалером. Ей не составит труда поддеть другого постояльца и получить от него признание, подарки, и руку и сердце. Это, то самое необъяснимое, те самые токи, которые третий не почувствует никогда. Хотя разряд между этими двумя почувствовал еще один человек - Фабрицио.
Фабрицио, который чаще Стакацио, а иногда самый настоящий Матрацио. Он живет здесь, сейчас и сегодня, но как ему понять Мирандолину. И ведь, когда голова не занята танцем он действительно потратил время на попытку понять. Нескончаемо долго, минут тридцать, но ведь как ее поймешь. Да наверно и не надо понимать, надо быть рядом, Графы и Маркизы не страшны, а вот Кавалер.... Фабрицио знает, что в итоге окажется для нее надежным, но он видит и понимает, что тОков о которых Мирандолина не ему, нет... и вряд ли будут. Он слышит прощальный разговор Мирандолины и Кавалера, тот разговор, который не видит и не слышит больше никто, находясь в предвкушении празднования свадьбы. Чувствуя себя лишним, но уже названным женихом, он отводит глаза, опускает взгляд. И, хотя они не видят никого, им очень не ловко помешать. Эту тонкую пелену невозможно тронуть, как только она получает ощутимое обличье, она теряется, нещадно рвется, испаряется. Она есть и о ней нельзя говорить... Такая тонкая пелена, она, возникнув на долю секунды, быстро испаряется и уже, кажется - а было ли. И, эти две ладошки, которые не оживут никогда, если им будут мешать. Они сами найдут друг друга, и тут же умирают, с появлением Маркиза; украдкой взгляд через плечо, взгляд, очищенный от всего, светлое лицо; улыбка влажная от слез, из-за дыма, разъевшего глаза; застывший на мгновение первый взгляд Кавалера; свет, озаряющий признание самому себе...
Суровость и неприступность Кавалера, с рукопожатием дает трещину и на поверхность выходит, ловец бабочек, который неумело включается в умелую игру Мирандолины. Только вот незадача, она уже потеряла нить свое игры, заигравшись и почувствовав что-то такое, пока еще не определенное. Обморок, что может быть проще, прогнать Маркиза, хотя бы на пару минут, пока он позовет Графа, и тут, наедине, встать поудобнее и вновь заставить руки ожить. Правда тут вдруг оказывается такое приземленное «Мне надо»,  ну надо, так надо... рассчитаться. Но вот опять бежит вереница масок и руки вновь застывают в естественном и одновременно таком неестественном положении. Толпа, веселая толпа, которая так нужна для общего буйства и веселья и которая так мешает волшебству.

0

27

Карнавальная шутка 14/06/08
Буйство карнавала, вскружило голову, однако. Ночь, когда можно спрятаться под маской и похулигать… и по… в общем много еще чего :whistle:
Буйство по десятибалльной шкале на одиннадцать началось задолго до ночи. Настроение и желание покарнавалить закипало с утра. Ни один вредный постоялец не помешает настроению, а если не увернется от бурного веселья - затопчут. Так что повнимательнее, а к услужливой Хозяйке можно и повежливее, правил приличия никто не отменял, так что за резкость обращения придется поплатиться. Мирандолина, она хозяйка добрая и обаятельная (чем и держит постояльцев), но когда нужно знает что и ответить и как ответить, спуску не даст, разыграет комбинацию в два хода))
Гостиница, гостиницей, но там все не просто так. У Мирандолины с Фабрицио, как минимум совместный бизнес под названием «гостиница». Скорифанились они давно и исправно стригут купоны с постояльцев. Мирандолина завлекает мужскую половину приезжих, Фабрицио - женскую - Чай, кофе, потанцуем?.. все-таки потанцуем ))) И псевдоним у него - Матрацио. Кстати, кто ж так раскалывается о наличии псевдонима перед приезжими барышнями)) Мирандолина - не просто хозяйка гостиницы, она актриса, которая и Маркизу нужные слова скажет и с оттенком усталости от Графа подарок примет, а с неугодными-вредными приезжими разыграет целый спектакль, оценив услугу в 170 дублонов. Эти заговорщики договорились обуть Кавалера, состричь побольше купонов (ну для празднования свадьбы), собственно, поэтому она и просила остаться его еще на ночь - карнавал не простит, а время - деньги. Фабрицио - фулюган (в конце-концов после сумасшедшей трудовой недели с субботы до субботы можно было бы и похалявить, собственно чего и нууу, ээээ, ожидали, так ведь фик вам). Он не боится потерять ее ни секунды, как и уходить от нее. Знает что она с ним, а вспылить, посердиться - доигралась - ну это лишь для проформы, а потом он мигом растает, ведь - я люблю тебя. После картинного обморока... кстати, падение в обморок - это целая история - Маркиз с Кавалером препираются, надо что-то делать - /громко/ ааааа и слегка наклониться из категории - голова что-то кружится, и сейчас буду делаться как без чувств. Ой, а ведь красиво можно сделать )) - откашлявшись, и нараспев, от всей души - ааааа, сопровождая звук /или звучание голоса))/ картинным жестом. Ну, все! Теперь он точно влюбится ))... так вот после спектакля «обморок» сообщники, мило под ручку выходят на улицу. Фабрицио - игры с Кавалером до добра не доведут... - заговорщицки и легкой саркастической интонацией - Дааааа - /Нибаись, все под контролем, действуем по вновь утвержденному плану :) Нет. Мирандолина не влюбилась в Кавалера, ее слезы от дыма, они появились по необходимости, дабы добить и распалить. И такое честное - чего вы от меня хотите, такое почти встряхивание - парень, одумайся, вспомни, что говорил еще утром, и подумай, почему ты говоришь мне это сейчас. Впрочем, не уезжайте, карнавал этого не простит, а ночью можно будет еще поиграть и хлопая ресницами наиграть еще дублонов на 200 ))
Свой бизнес и у Маркизы с Баронессой. Барышни закадычные, но слишком увлекающиеся и легкомысленные. Если уж становиться сеньорами, то не меньше чем королевами. Правда до королевских манер далеко, так что будем обходиться тем, что есть. А есть резкость и дерзость, приправленная улыбкой от Маркизы и степенное, продуманное спокойствие от Боронессы, приправленная наивно хлопающими ресницами (в общем, молчи и стой красиво - сойдешь за умную)). Эх, вот только платочек, страсть как хочется, поэтому надо вежливо и терпеливо (аккуратно поставив ножки, сложив ручки и распахнув глазки) и настойчиво его ... потребовать! А Маркиза о терпении знает понаслышке (точно в неапольском порту грузчиков созывала-собирала Розетта, а уж представление - килл им томоррроув - это обязанность Кончиты), но уж больно романтичная, фантазировать по лошадях и каретах она будет с горящими глазами, чтобы покрасивее и почудеснее получалось и меньше чем на трехспальную кровать не согласиться. Девушки натуры увлекающиеся, приехали подзаработать, но карнавал и им вскружил голову. Они лихо разыграли комбинацию, правда пара проколов и, как минимум Граф все понял, но это такие мелочи, по сравнению с желанием и настроением, тем более, что карнавал все спишет. Бизнес не уступает место веселью, но отдает ему ровно половину - ночка будет нашей, здесь и сейчас ))) Граф с Маркизом - та еще сладкая парочка - у них как раз все наоборот. Манерам вроде бы когда-то и обучали, но к чему все эти великосветскости, когда есть натура, лезущая из всех полосок на костюме, когда есть желание потанцевать, сделать колесо (в порыве танца забыть о «вывихе» шеи) или покрутить фуэтУ, тем более что те, кто поет и пляшет, живут на десяток лет больше.
Леопольд (Кириллов). Скучать по прежнему Леопольду буду еще долго, не хватает.... Но, новый слуга, еще поувереннее запомнит сцены и... окончательно вынудит (именно вынудит) не отрывать от себя глаз. Свою карьеру он только начинает, короче слуга молодой ышшшо - в поле ветер в... дым. Кто-то его пристроил на службу, а служить ему не очень-то хочется. Новое поручение? Идти к ювелиру за флаконом? - Ну вооот, /с характерным закатыванием глаз, вздохом и позой/ - опять задание, прям покарнавалить не дают. Такой школьник-двоечник, который любое задание - откомментирует внешним видом, полным нежелания выполнять поручение и даже в пол поклонится (а-ля мешковинка) - мол, спааааасибо даарагой хозяин, за очередное поручение, тут аще-то карнавал. А когда начальство не видит, над ним и посмеяться можно (ых, а кто так не делал, тока тссссс). И таких реакций не десяток - сотня и все разные. Эх, гнать таких слуг надо, но видать парень исполнительный, да и шустрый - секунду покапризничает, да и выполнит поручение в пару минут - видимо за то и не прогонят, за то и нужен всем )) Зато, шельмец, Хозяйку мигом разглядел и с удовольствием побежит с нею менять белье. А с Чичитой они окончательно задружились. Вообще она барышня «в теме», не просто служанка, а где-то даже ученица Хозяйки. Как она оценивающе глядела на «работу» Мирандолины - распалившегося Кавалера, почти недоуменно, видимо ей не верилось, что все может сложиться именно так. Ночные бегания - вер-ти-хвост-ка, а может это была практика на кошках... ловли на живца ))) Ой, скорее всего, нет, вспомните только как стоят два красавца... точнее красавец и красавица, плечо к плечу, ручки сложили, типа сааавсем не знакомы, типа мы тут не причем, а может чтобы начальство не прознало, и договариваются - я тебе сегодня докажу - мне страшно - пойдем, попробуем. Ну, просто шпиЁны :love:

0

28

Отзыв от хитрой Иринаты :)
Оригинал текста, снабженный подборкой фотографий смотреть здесь

Ирината:
Карнавальная шутка. Театр на Юго-Западе. 23.06.2008.

Для тех, кто не знает, что это и про что. Комедия. Карло Гольдони. Наверное, самая известная пьеса этого итальянца... "Трактирщица", она же - "Мирандолина", она же - "Хозяйка гостиницы".
Краткое содержание: бойкая, разбитная и неглупая хозяйка флорентийского отеля, в которую влюблены все ее постояльцы - шутки ради влюбляет в себя ярого женоненавистника - Кавалера Рипофратта. После чего женится на завещанном ей отцом и Богом управляющем - простом парне Фабрицио.

Вы знаете, я только раз искренне, от души, с аплодисментами и даже, кажется, с воплями восторга засмеялась сегодня. Спектакль играется с хорошей "зелено-капустной прослойкой". Так вот, когда маркиз Форлипополи предложил Кавалеру допить с ним остаток "кипрского вина - за нашу победу" - делая при этом ногами футбольные пасы - тот сдвинул брови домиком, превратив лицо в маску Трагедии и возопил: "За какую нашу победу!!!! Мы же, итальянцы, проиграли!!!!" ))))

А вообще... в общем, я хорошо поплакала на этой очень смешной комедии...
Ибо, пока метались по сцене под памятно-старые мелодии из Сан-Ремо, репетируя карнавальные номера, хозяева, слуги и постояльцы - был среди них один, кого это яркое, но бездумное предкарнавальное метельшение не забавляло, а скорее раздражало - Кавалер...
Что было когда-то в его истории, что сделало его ненавистником всех "баб"? Сие неведомо... Может, кто-то когда-то больно ранил его душу... рана заросла и практически не болела - до тех пор, когда однажды, просто так, ради забавы, не захотелось одной дамочке сыграть с ним вот эту карнавальную шутку...
Он вспомнил и захотел поверить - в то, что есть на свете любовь и преданность, что он тоже может искренне любить и быть любимым...
И даже "звоночек" - когда под первый искренний, не карнавальный, монолог героя на авансцене, позади в полутьме прошла цепочка подсматривающих да подсмеивающихся ряженых... о нет, он не отвратил от мыслей о любви искренней, нежной и страстной...

Но всё-таки... всё-таки...
Что страшнее - умереть от удара невидимой шпаги прямо с сердце - но на руках пусть не любящей, но любимой женщины... Или - прожить долгую мучительную жизнь, почти что "вечную смерть" с разорванным от тоски сердцем и шевельнувшемся в душе - оставшимся там когда-то ядовитым осколочком прежнего предательства?..

А как страшно и тоскливо сидеть в зале, наблюдая, как живое лицо героя постепенно застывает, превращаясь в маску... и только живые слезы блестят на подрагивающих ресницах...

А Мирандолина - забавная и кукольно красивая хозяйка гостиницы, соединяет в этот момент свою судьбу с суженым-ряженым, бойким - как щенок, гибким - как змея, крепким - как просмоленный пеньковый канат... с пахнущим крепким и пряным мужским потом Фабрицио...

Ах, как славно, что все танцуют потом - с улыбками...
Ведь смешно же.
Карнавал. И шутки - карнавальные.
Этакий анекдот... Скверный анекдот...
*******************
Опять счет 1:0 в пользу Юго-Запада...
А впереди у меня еще 23 несмотренных спектакля из его репертуара...

0

29

На "Шутку" я попала после судьбоносного в моей жизни "Ревизора", но была ещё очень неопытна: даже не знала, что здесь тоже играет Леушин. К итальянской эстраде отношусь спокойно. К тому же сидевшая рядом со мной девушка всё время истерически смеялась. Актёры здорово переигрывали - тогда я ещё считала это недостатком. Короче, я улыбалась снисходительно и думала, что всё равно вечер свободный.
Когда в этом жизнерадостном спектакле почувствовалось дыхание высокой трагедии, не помню: я вдруг выпала из времени и перестала осознавать, где нахожусь. В какой-то момент вдруг с ужасом подумала, что сейчас зазвучит "Confessa" - она и зазвучала - мороз по коже.
Смотрела спектакль третий раз - и опять то же самое: в начале, когда видишь этот свет, эту листву, отражающуюся в зеркалах, слышишь музыку - ощущение счастья, в конце - комок в горле.
Не понимаю, как на таком, в общем-то, непритязательном материале, решается тема "Тёмных аллей" - на том же примерно уровне.
Тоска по невозможному, роковое несовпадение мужчины и женщины, трагизм и "почти безнадежность" всякой любви... И понимаешь это, и с этим надо как-то жить, и не позволять манипулировать собою.
И всё-таки - если есть хоть один шанс - рискуйте!  А вдруг...а вдруг...

0

30

Кхм...
И опять же смотрю спектакль впервые... писала для людей, которые его вообще не видели...
Но надо вам сказать... Что для меня эта "Карнавальная шутка" обернулась трагедией человеческих жизней. И совершенно не комедией...

Жила-была в Италии хозяйка гостинницы. И была она такая легкая, естественная и красивая, что в нее были влюблены все ее постояльцы - маркиз Форлипопполи, предлагающий ей свое покровительство, граф Альбафьорита, забрасывающий ее дорогими подарками, и ее верный слуга Фабрицио Матраццио. И каждый год в этой гостиннице организовывали карнавал для увеселения гостей. И вот в один год приехал в эту гостиницу кавалер Рипафратта, энциклопедист, со своим слугой Леопольдом. Приехал поработать, отдохнуть... Жуткий женоненавистник и циник был этот кавалер. И хозяйка решила его очаровать. Доказать ему, что он неправ. Потому как о женщинах кавалер отзывался более чем нелестно.
Преуспела Мирандолина, хозяйка гостинницы.
Кавалер влюбился.
"Я так избегал этого... Сколько раз из-за баб я оказывался на обочине жизни и.. влюбился"... И кавалер, пересиливая себя, наступая себе на горло, признавая свою неправоту, шепчет Мирандолине:
- "Я... вас... люблю..."
Но Мирандолина не верит ему. Она не видит искренности кавалера. Действительно, как же так, утром он кричал, что все несчастья из-за баб, а вечером признается ей в любви... Хотя она сделала все, чтобы влюбить его в себя.
И.. испугалась.
Выбрала гораздо более простой путь, согласившись выйти замуж за своего слугу Фабрицио, который давно и безнадежно влюблен в нее, и не скрывает своих чувств.
Кавалер разбит. Никто не верит в его любовь. Вся пестрая карнавальная толпа смеется над ним, говорит, что его любовь невозможна. Его слуга, Леопольд, чтобы спасти хозяина от насмешек, объявляет толпе, что это была карнавальная шутка. Хозяин развлекся. Пошутил...

А дальше просто повествовать нельзя. Надо видеть, как Кавалер Рипафратта, который только что в буре чувств искал свою Мирандолину по всему карнавальному саду, не скрываясь ни от кого, не пряча своей любви, проходит всю сцену, глядя в пустоту стекленеющими, замерзающими глазами, как слепой, вытянув одну руку вперед, будто бы нащупывая путь... Разворачивается на половине дороги, и с умершим, погасшим взглядом, с гримасой боли на лице говорит: "Да, господа, это была карнавальная шутка". Говорит это так, будто слова - это осколки стекла, которые режут ему горло. И начинает смеяться, раскручивая толпу в безумном танце. Он смеется, смеется, смеется, сме... чтобы потом остановится, и посмотреть в зал. Взглядом, в котором нет ничего кроме боли.
Олег Николаевич - просто гениальный трагик. Каждый образ, им созданный, выворачивает внутренности наизнанку. Кавалер, который вначале спектакля не вызывает ничего, кроме усмешки, в конце... вызывает не жалость, нет, нет, не сочувствие... В его искренность веришь раз и навсегда, что да, человек изменился, полюбил... для того, чтобы снова убедиться, что все напрсано. что ломал он себя зря. Только для того, чтобы снова испытать эту дикую боль.

+1

31

Странная вещь - восприятие одного и того же спектакля разными людьми (кто-то это уже говорил - ну да ладно).
Я сталкивалась с такой оптимистической трактовкой "Карнавальной шутки", что пришла в недоумение (типа Мирандолина осталась с Кавалером). Пессимистов, конечно, больше.
Но несомненно относя себя к их числу, я получаю от "Шутки" позитивный импульс такой мощи, что уже почти не чувствую боли.
Для меня лучшие спектакли ЮЗ кричат, убеждают, внушают: всё не зря! Да, жизнь сложна, страшна, несправедлива, но жить - надо! И всё - надо!
Спектакль наполнен острым ощущением жизни: эта музыка, этот свет, виноградные листья, атмосфера влюблённости... Здесь каждый влюблён в хозяйку и, конечно, в себя.
Это - простые люди, и мораль их проста: живи и жить давай другим!
Не их вина, что Он - не таков.
Кавалер всё про себя знает. Его одиночество предрешено тем, что он один только ощущает себя как личность. Кавалер заботливо выстраивает свой мир и бережёт его, инстинктивно осознавая его хрупкость. Он не боится никого - его может победить только Женщина. Потому что любовь - это страшное искушение - и самое сильное для мужчины.

Конечно, это - трагедия. Ведь Кавалер практически отказывается от Мирандолины. Он - умный и сильный, неужели бы он не завоевал бы её? Ведь она почти уже вся - его!
Но кто - она? Женщина, расчётливо предпочитающая Фабрицио?
Настоящий энциклопедист не может позволить кому-то манипулировать собою. Это мужская гордость - ведь он максималист во всём.
У него остаётся одиночество - и свой мир.
Кавалер - единственный, кто занимается делом, которое может захватить его целиком. Он - учёный, и ему есть, куда возвращаться.
Мне не жаль его: человек всё испытал, он получил эмоциональный опыт, без которого его ощущение жизни не было бы полным. Он справится, я в это верю.
А Мирандолину и Фабрицио - мне тоже не жаль. Но не хотела бы я быть на их месте!

0

32

Да уж, сколько людей, столько и восприятий, позволю себе перефразировать.

Мирандолина и Фабрицио, несомненно, вместе счастливы будут, но... Мне почему-то кажется, что у Мирандолины, как у женщиной, в целом, неглупой и чувствующей, если пофанатазировать, еще не раз возникнет вопрос, почему же она не осталась с Кавалером.

"Настоящий энциклопедист" полностью разрушает в спектакле миф о том, что даже ученый, уткнувшийся в свою науку, не умеет любить. Более того, в самом спектакле есть четкое объяснение, почему он в этой науке так погряз. Потому что зарекся любить. Потому что это больно. Он ушел в науку, отгородившись ею от мира и эмоций. И нашлась женщина, которая разбила эту стену, разрушила ее до основания. До безумия и любовной горячки доведя Кавалера. И напрасно.
Если опять же, пофантазировать на тему перспектив, то я бы предположила (на основании Кавалера, сыгранного Олегом Николаевичем именно в тот вечер, надо другие посмотреть), что если до Мирандолины еще можно было надеяться на какую-то счастливую любовную историю, то после Мирандолины, Кавалер останется одиноким до конца. Потому что всегда есть иголка, которая сломает спину верблюду. И Мирандолина стала именно этой иголкой, последней каплей. Не зря же после этого танца в конце Кавалер останавливается и смотрит пустыми глазами в зал. Все. Он закончился, предел прочности достигнут и перейден.

Отредактировано Кошка (2008-09-25 10:54:06)

0

33

Кошка, согласна на все 100!!! А то и 200 и 300! :-)
Когда я шла на этот спектакль впервые, я была настроена на комедию и только на комедию. Да так оно поначалу и было. Зеленые листья, яркие костюмы, веселая, с детства знакомая музыка. Милые и смешные Маркиз и Граф, не отличающиеся особым умом "Маркиза" и "Графиня", странноватый Кавалер... Я смотрела и смеялась.
Но вот потом... мне стало совсем не до смеха. Конечно, сразу было понятно, что Мирандолина выберет Фабрицио. Но все-таки надежда умирает последней. До последнего момента я надеялась, что все будет хорошо. Сцену дуэли я переживала так, будто тоже участвую в ней, хотелось выскочить на сцену, вмешаться, остановить... Но вот дуэль закончилась и я подумала: "Ну вот, сейчас-то наконец Мирандолина поймет, что тоже любит Кавалера, и все будет замечательно". Но чуда, разумеется, не произошло...
Не жаль мне Мирандолину и Фабрицио. Они стоят друг друга. Они проведут всю жизнь в этой гостинице, будут устраивать карнавалы и развлекаться. Из года в год... Это их жизнь, никакая другая им не нужна.
Но когда Кавалер Рипафратта шел, как абсолютно точно выразилась Кошка "глядя в пустоту стекленеющими, замерзающими глазами, как слепой, вытянув одну руку вперед, будто бы нащупывая путь...",  "с умершим, погасшим взглядом, с гримасой боли на лице", во мне ВСЕ перевернулось. Помню, я даже расплакалась после спектакля... Я даже сказала подругам "Мне же комедию обещали, а это - ТРАГЕДИЯ"...
И каждый раз я хожу на этот спектакль, и каждый раз переживаю все это заново, хотя знаю едва ли не каждое слово...

Отредактировано Heline (2008-09-25 10:56:20)

0

34

Heline, спасибо :)))

Я тоже сначала смеялась, в первом акте, особенно мне понравилось по Шахетову топь :)

Но когда звучит Confessa все переворачивается с ног на голову, и дальше уже совсем не смешно....

0

35

Шахет со своим огромным бантом и вездесущим платочком неподражаем!

0

36

Heline
бант появляется не постоянно)

0

37

По поводу возможного счастья Мирандолины и Фабрицио.

М: Это перепелиные яйца.
К: То-то я смотрю - какие маленькие!
М: Но ведь как- то живёт...
К: Разве это жизнь?
М: И то верно...

0

38

По поводу трактовки я бы сказала, что всегда все по-разному. Абсолютно. От стопроцентного хэппиэнда, до самого пессимистичного варианта. Да-да, пару раз спектакль складывался и так, что было абсолютно ясно - Мирандолина и Кавалер остались вместе. :) и абсолютное счастье на лице каждого из них и совершеннейшее недоумение на зрительском лице - это как же вы так умудрились сыграть?
Каждый раз характеры и настроения переплетаются по-разному, балансируя между любовью и ненавистью, какая чаша весов перевесит, а может, пройдемся по грани, не задев ни одну из них... Не могу сказать комедия или трагедия, иногда от этой комедии хочется рыдать навзрыд, а в иной день это получается чистой воды комедия... Я никогда заранее не смогу сказать - а полюбит ли Мирандолина Кавалера? Скажу, что в последнем спектакле она не полюбила (естественно имхо). В нескольких мгновениях сверкнула ее надежда - да, возможно, это оно, что-то чудесное, что я начинаю чувствовать. Но Мирандолина быстро отмела эту идею (я говорю именно о прошедшем спектакле). Опять закрылась, стала играть в игру «я - хозяйка гостиницы». Она убегает с криком «не верю этому, не верю этому», криком который убивает мелькнувшую надежду, а может даже веру в то, что она тоже может влюбится. Кто знает, что было у нее в жизни до этой встречи? Может она также в какой-то момент, после неудачных попыток решила отвергнуть всех мужчин. Но мастерство «вертихвостки» удачно пригождается для бизнеса. Она мастер своего дела, и настоящая женщина, которая не прочь повертеть мужиками. А почему бы нет? В этом бизнесе ей встретился Кавалер, который разозлил ее, своими претензиями о белье и она раскрутила и его. Только вот незадача, задела и свое сердца. Надежду, которую спрятала глубоко внутрь...

Знаете, а мысль «жалеть или нет» «оказаться на месте Мирандолины и Фабрицио» не возникала... Жалости нет совершенно точно, скорее радость. Совершенно не исключено, что этот выбор был не правильный. Но в минуту расставания с карнавалом, голова Мирандолины не плече Фабрицио, и … ее терзания (в этот вечер, а может и по жизни) окончены, как и Фабрицио, что-то вроде - они заслужили покой (только не придирайтесь, я говорю условно). Будет ли это действительно покоем, мы не знаем, но в эту секунду просто хорошо. Оказаться ли на их месте? Не исключаю, что в какой-то момент жизни, кому-то хочется именно оказаться на их месте...

Кстати, Кошка, в трех широких мазках вы умудрились красиво уместить весь сюжет :) «Я так избегал этого...», «Я... вас... люблю...», «Да, господа, это была карнавальная шутка» :)

«...выбрала гораздо более простой путь, согласившись выйти замуж за своего слугу Фабрицио». Не рискну отвечать на этот вопрос, да и спрашивать ответа тоже. Но всегда интересно, а был ли этот путь для нее действительно простым? Наверное, здесь не удастся найти ответа. Точнее так - у каждого он будет своим. Ее решение очевидно и понятно для нее самой. Возможно, она свыклась с ним, за все то время что они работают рядом. Остаться с надежным человеком, которого уже знаешь и в котором уверена или попытаться поверить, что Рипафратта действительно любит. То есть позволять себя любить, или броситься и любить самой (полюбила ли она сама - это очень отдельный вопрос для каждого отдельного спектакля)? Как она сама говорит «нет ответа», и не будет.
А что помешало Кавалеру сказать «да»? Помешать ее решению? Честно говоря, не понимала в спектакле этого никогда, приходила к разным выводам и причинам. Эти причины меняются, но окончательно не дают ответа. Не думаю, что я сама бы поверила в такую резкую перемену, хотя кто знает... Но, может быть Мирандолине нужно было проверить, укрепить догадку, что да, лучше быть с ним и если настоящий мужик, любит и тогда не отпустит к другому. А он молчит... пять минут назад он как сумасшедший носился по саду и готов был кричать о своей любви и пусть все об этом слышат, готовы был умереть. А здесь, вдруг замолчал. Переосмыслил? Взвесил? Понял, что не любит? Испугался? Не знаю... Решил спрятаться в науке? А она точно есть эта наука? Или все ограничивается «нам еще бабочек собирать».

Полюбил ли Рипафратта? С некоторых пор не верю в это. Вся его «любовь» у меня укладывается (если быть точнее перечеркивается) в единственную фразу, когда Мирандолина падает в обморок: «уйдите, вы что не видите, что мне нааааадо» вкупе с поднятой на нее ногой... Надо... в общем-то «надо» тоже называют любовью. И если до этого надежда теплилась, что вырастает хрупкое чувство, то обморок и его весьма неизящные вскарабкивания, убивают ощущение.

Я знаю точно одно, что после этого карнавала Кавалер перестанет пугаться мира, и женщин, он распахивает объятия и готов встретить мир, а может и найти ту, единственную. Другой исход тоже не исключаю - заново отгородиться, запомнить эту боль и не допустить ее никогда. После каждого спектакля мои ощущения возможного развития событий разные)) Чаще всего - первое. Все то, что содрогается внутри, переворачивается и, вздохнув, улыбаясь счастливой детской улыбкой, готовой встретить мир он распахивает объятия залу. Будто он очнулся от собственного сна.

Lotta, мы удивительно по-разному смотрим на спектакль. Не в качестве спора, просто натолкнуло на мысль.

«Это - простые люди, и мораль их проста: живи и жить давай другим!»
А так ли уж проста эта мораль. По содержанию - да. А по сути? Отпустить другого, дать ему жить, не виснуть камнем на его шее (и речь не только о безответных романтических отношениях). Суметь отпустить человека - не думаю, что это так просто и такого принципа может придерживаться каждый. Все мы, так или иначе, эгоисты.
Живут ли этой моралью обитатели гостиницы? Вряд ли это Маркиз, докучающий всем и вся, занимает у всех деньги. Граф, страстно обхаживающий женщин вообще и Мирандолину в частности, и не дающей ей прохода. Заезжие актрисы, так они и вовсе существуют за счет других. Леопольд и Чичита, возможно. Фабрицио может быть, хотя он рядом с Мирандолиной и дает ли он ей жить или докучает своим присутствием? Сама Мирандолина, которая живет за счет постояльцев. Она впервые следует этой морали отпуская Кавалера - живи. Она приходит к этому ощущению, «эти странные созвучия вдруг зародились в моей душе». Может быть это значит что она полюбила? А может быть то, что она пожалела и прекратила эту «пытку» за столь грубое обращение в начале. Ему ничто не мешало сказать «да» и соединить жизни. Конечно-конечно это еще вопрос что было бы, может все закончилось бы банальным мордобоем на заднем дворе гостиницы, из которого победитель остался бы с Хозяйкой гостиницы. Сослагательное наклонение )))

Я не думаю, что Кавалер все про себя знает. О некоторых вещах он старается не думать и когда они вдруг открываются, он не понимает происходящее - «что со мной я не понимаю», а токи побежали и его крепкая стена, за которой он прятался, вдруг рушится, и он оказывается голым среди этих бурь и страстей. Совершенно детская растерянность и он почти начинает «капризничать», когда выходит стычка с Фабрицио - «Где мирадолина? Вы убиииили ее?». Не по мужски, не сильно, не твердо, не уверено. Он понятия не имеет, как можно завоевать Мирандолину. Да, он решил это сделать. Но не умет и следует методике Графа, покупая золотой флакон с бриллиантами, а потом устраивает разборки «почему вы не взяли флакон?». А что может подумать женщина? Ты такой же как все и тогда какая разница кого выбрать, кому поверить? Был ли это расчет со стороны Мирандолины, или решение «не безрыбье», Рипафратта запутавшийся во вдруг нахлынувших чувствах и эмоциях или проверенный и надежный Фабрицио?

У каждого из героев найдется множество причин, чтобы ответить любви «да», или отвернуться от нее, согласиться остаться, или уйти навсегда. Такой однозначный и вроде простой спектакль, вызывает множество вопросов. У меня есть свои ответы, складывающиеся из моего мироощущения, в данный конкретный вечер. Возникнет любовь или нет, но карнавал прекращается радостью смешанной с грустью за каждого из персонажей. Для каждого это был сложный вечер, сложное столкновение, у каждого изменился взгляд на свою жизнь. Хочется верить, что к лучшему. А все возникающие вопросы, таят во всеобщем веселье «ма-ма-ма, ма-ма-мария...» :)

0

39

rrr_may, вот, вот эта фраза, скоторой я соглашусь на десять тысяч процентов - "У меня есть свои ответы, складывающиеся из моего мироощущения, в данный конкретный вечер."

Мне немного тяжело дискутировать с вами на равных, друзья, потому что я вообще в этом театре новичок. Я смотрю спектакли по первому разу и поэтому мне не с чем сравнить в отличие от вас. Думаю, что если увижу у Кавалера другое настроение на сцене, если у зрителя в зале будет другой настрой, если у меня будет другой настрой, то может быть совершенно другое впечатление от спетакля.

ПыСы.

Но все равно Кавалеру в тот вечер я поверила безоговорочно. И очень за него переживала :)))

0

40

Что касается меня, то меня образ Мирандолины в этом спектакле вообще почему-то не волнует... Это необъяснимо, но я ее даже не замечаю. Разве что несколько раздражает, как сначала она принимает подарки от Графа, но не отталкивает ни Фабрицио, ни Маркиза, а потом вдруг начинает вопить, что она не верит Кавалеру... Мне кажется, что она вообще никого не любит. А за Фабрицио выходит потому, что заботится о будущем своей гостиницы, а также просто для того, чтобы все отвязались. Ну поиграла, ну доказала (в первую очередь, самой себе), что может влюбить в себя любого, даже такого как Рипафратта. Но игра начала ей надоедать - только и всего.
Не сложилось у меня также впечатления, что "Кавалер перестанет пугаться мира и женщин, он распахивает объятия и готов встретить мир, а может и найти ту, единственную". Более вероятным мне кажется второй исход - "заново отгородиться, запомнить эту боль и не допустить ее никогда". Хотя от любви, конечно, как известно, не спрячешься и не скроешься.
"Настанет день и час, любовь к тебе придет, не скрыться от нее,
Как с нею не борись, как ей не прекословь - она возьмет свое,
Придет ли как заря, придет ли как гроза - не знаешь наперед,
Обманется твой слух, солгут тебе глаза, но сердце не солжет"
И я верю, что каждому дается шанс встретить свою единственную.
На мой взгляд, для Рипафратты это все-таки не Мирандолина.

Отредактировано Heline (2008-09-25 12:21:52)

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Карнавальная шутка