Еще одна небольшая афиша
Там в спектакле еще и гитара есть ))
---
Дата этой записи – 17 февраля 2012 ))
В гостях у Ишибаши (Исибаси) Миюки (?) ))
Глубокое подполье зрительного зала |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » Япония и Театр на Юго-Западе
Еще одна небольшая афиша
Там в спектакле еще и гитара есть ))
---
Дата этой записи – 17 февраля 2012 ))
В гостях у Ишибаши (Исибаси) Миюки (?) ))
Еще несколько фотографий спектакля «На дне» (сама афиша к 2012-му году, но фотографии, мне кажется даже не 2009, а раньше – 2004-го года)
Удачи нашим в Японии!
Галина Галкина отлично выглядит!!!
Фотография из спектакля «Гамлет» (2010)
Мышеловка
--
«Гамлет» Токио. 2011. Япония. Россия. Театр «Тоуэн». Театр «На Юго-Западе». Валерий Белякович. Максим Драченин. Любовь Ярлыкова.
(нарезка 24 минуты, виден практически весь спектакль)
(нарезка 24 минуты, виден практически весь спектакль)
Замечательный мастер-класс. Кстати, очень японский спектакль, если можно так выразиться. Корни национального театра видны повсюду. Очень много аналогий и с теми показами японских мастеров театра, которые мы видели на юго-западной сцене. Эта яркая выразительность, экспрессия эмоциональных взлетов - как в манере Кабуки, где важные мгновения как бы застывают. И масочность, а отсюда и многоликость в голове у зрителя... И ритмичность, и мифологичность...
Замечательный мастер-класс. Кстати, очень японский спектакль, если можно так выразиться. Корни национального театра видны повсюду. Очень много аналогий и с теми показами японских мастеров театра, которые мы видели на юго-западной сцене. Эта яркая выразительность, экспрессия эмоциональных взлетов - как в манере Кабуки, где важные мгновения как бы застывают. И масочность, а отсюда и многоликость в голове у зрителя... И ритмичность, и мифологичность...
Ритм - это первое в "Гамлете" Беляковича для меня. Ужасно его боюсь (в смысле ритм), он подчиняет. Очень его люблю, отдаться ритму и существовать в такт ударам, провалиться в воронку спектакля и...уже все равно, начинается театр ))
А еще после ударов, секундная пауза, почти тишина, и снова обрыв, снова ритм. Прямо в организме все перестраивается под этот спектакль, когда его смотришь
Кстати, теперь очевидно, насколько поединок Гамлета с Лаэртом похож на петушиные бои. Не только пластика, но и крылья-костюмы такие же, и поведение зрителей... Петух - символ пяти добродетелей: достоинства в войне, благородства в мирное время, храбрости, надежности и великодушия. Это относится, в большой степени к обоим, несмотря на некоторые различия в позициях, скажем так Поменяться оружием - своего рода великодушие и благородство...
Птичьи подергивания головой под ритм японских барабанов, маски, ритуальные танцы и групповые синхронные действия, подчеркивающие клановость и строгую иерархичность устройства общества...
И ритм, конечно, ритм во всех аспектах сценографии, в звуке, в свете, в действии...
Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » Япония и Театр на Юго-Западе