27 октября будет спектакль, начало в 20-00.
"Портфолио"
Сообщений 41 страница 60 из 84
Поделиться422008-10-31 01:21:34
«Инстинкты»
фотографии Дины Барт, размещенные на форуме «Нижегородская театральная жизнь» (ссылка на пост бьется, вывешиваю общую ссылку на форум)
И. Кириллов, А. Белов
«Ромео и Джульетта», У. Шекспир
фотографии Дины Барт, размещенные на форуме «Нижегородская театральная жизнь»
Л. Ярлыкова, Д. Козлов, И. Кириллов, В.Демидов, А. Белов
«Сон в летнюю ночь», Шекспир
фотографии Дины Барт, размещенные на форуме «Нижегородская театральная жизнь»
И. Кириллов, А. Санников, В. Демидов
«Много шума из ничего», У. Шекспир
фотографии Дины Барт, размещенные на форуме «Нижегородская театральная жизнь»
И. Кириллов, А. Санников, А. Белов, В. Демидов
«Очень простая история», М.Ладо
фотографии Дины Барт, размещенные на форуме «Нижегородская театральная жизнь»
И.Кириллов
Отредактировано salveo (2008-10-31 02:12:14)
Поделиться432008-10-31 01:23:23
«Дураки», Нил Саймон
фотографии Дины Барт, размещенные на форуме «Нижегородская театральная жизнь»
И.Кириллов, А.Санников, В. Демидов
«Tabernaria», комедия по мотивам пьесы К. Гольдони «Трактирщица»
фотографии Дины Барт, размещенные на форуме «Нижегородская театральная жизнь»
А. Санников, И. Кириллов, В. Демидов
«Губы Мика Джаггера», Д. Новаковский
фотографии Дины Барт, размещенные на форуме «Нижегородская театральная жизнь»
И. Кириллов,
«Антре с балкона», Х. Бергер
фотографии Дины Барт, размещенные на форуме «Нижегородская театральная жизнь»
И. Кириллов,
Отредактировано salveo (2008-10-31 02:10:15)
Поделиться442008-10-31 01:24:54
«Лисистрата», Аристофан
фотографии Дины Барт, размещенные на форуме «Нижегородская театральная жизнь»
Л. Ярлыкова, И. Кириллов, А. Белов
«Облом ОFF», М. Угаров
фотографии Дины Барт, размещенные на форуме «Нижегородская театральная жизнь»
А. Санников, И. Кириллов
«Самоубийца», Н. Эрдман
фотографии Дины Барт, размещенные на форуме «Нижегородская театральная жизнь»
Отец Елпидий - В. Демидов
Отредактировано salveo (2008-10-31 02:09:16)
Поделиться452008-10-31 02:07:08
Телепередача «Живое слово»
И. Кириллов - Кот ученый
Фотографии Дины Барт с форума «Нижегородская театральная жизнь»
Отредактировано salveo (2008-10-31 02:08:08)
Поделиться462008-10-31 02:58:37
Юго-Западная Мекка -1 (полностью пост из ЖЖ teatr_uz_adm)
Это фантастическое место недалеко от театра.
Оно спряталось от людских глаз и затаилось.
Здесь коллектив Валерия Беляковича показал зрителям свой первый спектакль. Николай Гоголь вдохновенно благословил творческий путь отчаянной команды.
Прошло 35 лет. «Женитьба» стала талисманом театра и навсегда вошла в его репертуар.
Осень 2008-го
Я не уверен: сохранился ли клуб,- сказал Валерий Романович и мы поехали.
…Вот пруд, вот Мещерский проспект, вот эти ворота…
Из-за деревьев проглядывало НЕЧТО!
Есть! Графские развалины… замок Дракулы… вольный город, где поселился Дракон… Красотища! Небывальщина!
Клуб, - светоч культуры недавнего советского времени, горел. И горел хорошо. Только стены и оконные проемы, а также лестница, ведущая в небо
Юный режиссер Наташа, пожелавшая снять учебный фильм об истории создания Театра, и ее юный оператор долго устанавливали камеру. Надо было не уронить, не упасть, никуда не вляпаться…
Валерий Романович впивался взглядом в каждый кирпичик…
- Вот здесь была сцена, здесь сидел я, а здесь – зрители… Мы сыграли здесь раз шесть-семь и нас выгнали… Кому-то показалось, что здесь оргии… наши зрители свистели, кричали, топали ногами, подбадривая нас…потом мы перебрались в библиотеку - на той стороне железной дороги…
- …Как мне удалось заставить их участвовать в спектакле, какая сила мной руководила… видимо, я стал заниматься тем, чем должен был заниматься по божьему промыслу...- Клуб сожгли, но он до сих пор стоит, никто не рискнул пока сровнять его с землей. Видимо, наша энергия охраняет его …
А потом у него неожиданно сорвался монолог шекспировского Клавдия. И он прочитал - прожил - его, крадучись вдоль обломков кирпичных стен…
Отредактировано hydrangea (2008-10-31 03:00:18)
Поделиться472008-10-31 03:21:35
Юго-Западная Мекка -2 (полностью пост из ЖЖ teatr_uz_adm)
Голливуд отдыхает
Через день В.Р. Белякович уехал в Нижний Новгород ставить новый спектакль на сцене театра «Комедiи». А съемочная группа нашего театра дождалась активной солнечной погоды и отправилась на натуру - в свою театральную Мекку. Снимать интерьер, экстерьер, а также любимых героев Юго-Западных спектаклей в реальной жизненной обстановке. Так, кстати, было положено начало новому художественному фильму «Дракон - он лайн».
И, конечно же, мы провели фотосессию. И оказалось, что в нашем театре такие персонажи – Голливуд отдыхает.
Ланцелот - Денис Нагретдинов - вполне может заменить всех новых и старых американских звезд в сериалах про агента 007.
Дракон (голова номер два)- Дима Козлов - без проблем затмит Шварценеггера во всех грядущих Терминаторах.
Игорь Кириллов - доподлинно передаст образ героя-краснодонца Олега Кошевого.
А рекорды перевоплощения побил Денис Шалаев, он же Тюремщик, Фридрихсен, а также - Лаэрт.
Он успешно переиграет Тарзана и переползает Человека – Паука.
Надо так же сообщить Мэлу Гибсону, лауреату премии «Оскар» 1995 года в номинации «Лучший режиссер» за фильм «Храброе сердце», что в окрестностях Москвы он может снять не только «Храброе сердце-2» с Денисом в главной роли. И продолжение «Страстей Христовых» можно снимать не в итальянской Матерее, а у нас. Страсти будут!
Поделиться502008-12-04 03:12:16
Константин Курочкин
Роли в театре «Вернадского 13»:
«Не все коту масленица»
Ахов, богатый купец
(с) http://vkontakte.ru/club1402932
«Волшебник изумрудного города»
Трусливый Лев
(с) http://vkontakte.ru/club1402932
Так же по материалам сайта театра он задействован в следующих спектаклях:
Мсье Клебер Карлье («Блэз»); Морской царь, Матрос, Придворный («Русалочка»);
В спектаклях для детей: Людоед («Кот в сапогах»); Лесничий («Золушка»).
Поделиться512009-03-16 03:54:26
Пост из ЖЖ teatr_uz_adm
*****
Александру ЗАДОХИНУ - "пАлтос"
"Александр ЗАДОХИН служит в театре с 1980 года"
"ТЕАТР АЛЛЫ ПУГАЧЕВОЙ" "РЕВИЗОР"
"НА ДНЕ"
"ВАЛЬПУРГИЕВА НОЧЬ":
Отредактировано salveo (2009-03-16 03:59:25)
Поделиться532009-04-30 13:42:01
Группа «Ганди»:
Эдуард Вохмянин (группа “Ганди”): Музыка в Зеленограде закончилась.
Зеф: Начнем вот с чего: группа “Ганди” всю жизнь играла электрическую гитарную музыку, а года три назад у вас была даже эффектная духовая секция. И вдруг вы обратились к акустике. С чего бы это?
Вах: Причина совершенно тупая. Уже в 1996 году стало понятно, что мы себя прокормить не можем. За клубный концерт одиннадцать человек, включая звукооператора, получали рублей четыреста. Получалось, что с гонорара, в том же самом клубе, нельзя даже кружку пива выпить. А люди все взрослые. Потом трубач собрался уезжать в Израиль, гитарист направился в Мексику, барабанщик с ума сошел... Полный раздрай и шатание. Короче говоря, когда нам с Юрой Тагуновым пришлось вдвоем вывозить весь аппарат с последней репетиционной точки, и когда стало ясно, что новую точку никто искать не будет, группа практически прекратила существование. А потом как-то появился Олег Анищенко, мы с ним сидели, пили, и он сказал: “Слушай, давай хоть как-то играть”. И мы начали играть на акустических гитарах. Оказалось, что это такое интересное звучание!
Зеф: Получается что из нехороших обстоятельств были сделаны хорошие выводы?
Вах: Вот именно. Теперь у нас есть свои преимущества. Группа может выступать практически в любом составе - от трех до шести человек, на любом аппарате и вообще без аппарата. Приходишь в клуб - там один микрофон. Нормально, играем.
Зеф: Но есть и оборотная сторона дела: ваша музыка не вписывается и в один из стандартных стилей. Это не рок, не джаз, не бардовская песня. Вы не попадаете ни в один формат.
Вах: Мы свой стиль определять не пытались, но между собой называем его “псевдо-акустика”. Ты сам был на концертах и знаешь, какой драйв мы можем выдать. Мы делаем музыку исходя из имеющихся в наличии инструментов, и нам не очень интересно, рок это, или что-то еще. Но вот уж бардами, нас точно назвать нельзя. За это слово я и по лицу настучать могу.
Зеф: Ну и как, повлияло ли ограничение средств на возможность делать то что хочется?
Вах: Стало намного интереснее. Во-первых, на каждом лежит больше ответственности. Если играет десять человек, то можно взять одну ноту за всю песню и веселиться. Во-вторых, отказ от всяких примочек и прибамбасов заставляет тебя играть чище и играть настоящую музыку. Кроме того, это открывает совершенно неожиданные возможности. Например, мы спокойно находим людей в консерватории, с высшим музыкальным образованием. Мне, если честно, чертовски приятно, что, например, Лизе, которая учится на пятом курсе консерватории интересно играть у нас на виолончели. Пускай это несчастные два-три аккорда, но они так лихо вывернуты, что ей нравится с этим работать. Ведь люди и сейчас работают в основном не за деньги, хотя их стало больше, а именно за интерес.
Зеф: Теперь что касается альбома, “Элементов танца модерн”. Когда он выйдет?
Вах: Я думаю, что в конце января. Все готово, осталось только напечатать обложки. Двадцать первого числа мы начинаем очень активно играть в клубах и попытаемся его слегка раскрутить. Будем играть от пяти, до восьми концертов в месяц.
О концерте группы «Ганди» 12.02.2005
Субботний концерт «Ганди» в «Арене» оказался на удивление удачным. Наверное, лучше у них был только чуть ли не шестилетней давности выступление в «Табула Расе», где в отличие от «Арены», был отлично отстроенный аппарат и большая сцена. Последнее обстоятельство немаловажно – все-таки в группе 7 человек (Вах – вокал/гитара, Настюха – вокал/скрипка, Олег Анищенко – вокал/скрипка, Юра Тагунов – флейта/бонги, Юра Горелов – бас, Петя Бугрименко – фагот, Лиза Бугрименко – виолончель). Собственно это самый лучший состав группы и звучание, как и в лучшие времена, было, несмотря на все проблемы зала, замечательным – с одной стороны легким и изящным, а с другой стороны плотным и энергичным. Несмотря на то, что это только второй концерт группы после воссоединения, и репетиций явно было не слишком много, играли очень четко, более того, даже пели (в отличие от предыдущего), очень неплохо. Вообще в музыке что-то изменилось по сравнению с «предыдущей жизнью» - и изменилось определенно в лучшую сторону. Взрослее стала, что ли…
Стиль у группы меняется – это уже совсем не рок, а некая смесь джаза и кабаре с сильным креном в сторону последнего. Особенно это ощущение усиливает Настюха, учиняющая на сцене уже какой-то совсем оголтелый вокально-инструментально-мимический моноспектакль, особенно в "Обрыве" и "Печали", а дуэт скрипки с виолончелью в "Танго во время чумы" - это просто декадентская феерия какая-то.
Общее ощущение от песен – взрослые, ироничные (иногда - более чем), горькие и при этом – трогательные. Ирония кроется не в текстах, а скорее в легком стилистическом несоответствии текстов и музыки. Новые вещи, сочиненные Анищенко весьма хороши, но пока сыроваты. Сам Олег, правда, по собственному признанию был не в духе и вяловат, зато старый клоун Вах скакал, как клоун молодой.В общем, несмотря на то, что с творчеством сих граждан я знаком весьма хорошо, удовольствие получить удалось. Чего бы и вам пожелал, но есть проблема.
«Арена» - это, во первых, в Зеленограде, а во-вторых клуб откровенно плохой, совершенно дурацкое место – и по звуку, и по обстановке и по обслуживанию. А вот удастся ли «гандюков» сподвигнуть на концерт в Москве – неизвестно. Амбиций у них сейчас никаких, играют чисто для собственного фана, люди стали серьезные, у всех по отдельности дела-спектакли-гастроли-концерты, менеджер у группы за ненадобностью отсутствует. Но если вдруг сподобятся – обещаю сообщить, кто видел – не даст соврать, сходить послушать-посмотреть имеет смысл.
Несколько песен с альбома:
«Танго во время чумы»
http://rapidshare.com/files/227456578/Tango.mp3.html
«Обрыв»
http://rapidshare.com/files/227458283/Obryv.mp3.html
«Вальс»
http://rapidshare.com/files/227457419/Vals.mp3.html
Если кому-то будет интересно могу поделиться всем альбомом.
Отредактировано Lek (2009-04-30 13:45:30)
Поделиться542009-04-30 14:24:04
Еще как интересно! Один трек у Олега Анищенко я уже отрыла и впечатлилась. А тут такой подарочек!
Поделиться552009-04-30 15:09:46
Весь альбом в одном архиве:
Поделиться562009-05-03 23:18:41
via Olgadream
Выпуск 1991 года, Свердловский государственный театральный институт.
«Черепахи»:
Юлия Сипайлова
Сергей Неудачин
Олег Леушин
Влад Грушин