Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Аллегория


Аллегория

Сообщений 21 страница 40 из 65

21

Вот они, главные герои, деревянные и зеленые  :)

http://s41.radikal.ru/i092/0810/db/8be2970c60e3t.jpg http://s50.radikal.ru/i130/0810/e7/dc2dc9cc9888t.jpg http://s59.radikal.ru/i164/0810/db/1625af0c2f65t.jpg

Отредактировано rrr_may (2008-10-02 03:05:19)

0

22

Настоящего героя шрамы украшают ;)
(В проломы виден металлический каркас. Это несколько успокаивает...)
Между прочим, ящики летом сколотил С.Р. лично, и перед каждым спектаклем приводит их в [относительный] порядок. Но новые, кажется, уже заказали, на этот раз в какой-то фирме.

А все-таки зря они антракт сделали: остыть успели и зрители, и актеры :(
Зато разминирование книжки - ВАУ! Гениальный ход! (28-го это был этюд без предмета - воображаемая мина, из которой Гришин выкручивал воображаемый взрыватель. Когда выкрутил и небрежно продемонстрировал залу, кто-то сзади меня испуганно пискнул: "Ой, сейчас уронит!")

0

23

Клио
он на первом премьерном показе тоже с воображаемой миной работал )) супер! но с книжкой получается со смыслом - еще одна аллегория :)

0

24

Я об этом спектакле и говорю. На следующий день, 29-го он уже "разминировал" книжку. То есть, за ночь сообразили... "Так возникают легенды" :)

0

25

Мне казалось, что в первый день ее просто потеряли, в смысле была накладка, няряду с неработающим микрофоном

0

26

Клио, пардон, не поняла )

rrr_may, и между тем, накладкой совершенно не выглядело. Я очень удивилась, когда 29го Князев вынес книгу.
Чистое имхо: разминирование книги многое объясняет, но без нее эффектнее, а воображение вполне способно дорисовать все недостающее :)

0

27

Летом книги тоже не было. Так что не накладка, а находка :)
tomine, этюд без предмета - всего лишь актерское упражнение на первом курсе, даже не аттракцион. А разминирование книги - это сразу столько добавленного смысла... Из книг - "достоевские" старушки, зарубленные саперной лопаткой, из книг - многие сегодняшние войны и конфликты. Вы можете не помнить, но кавказские войны 90-х начинали филологи и историки, академические ученые и университетские профессора, из самых благих и теоретических намерений. Куча книг объясняет всем желающим, почему у них есть право убивать себе подобных и какими способами это право эффективнее или прикольнее реализовать. И не родился пока тот сапер, который смог бы обезвредить эти книги...

0

28

Клио, про этюд буду знать, спасибо :)

Следуя вашей логике, Князеву следовало бы обезвреживать подключенный к интернету компьютер.

0

29

Компьютеры будет оберзвреживать следующее поколение Князевых. Аллегория! ;)

0

30

Афиша
http://i050.radikal.ru/0801/75/aca803fe4761t.jpg

0

31

Чуток кадрирования
http://i004.radikal.ru/0801/10/133d22728fect.jpg

0

32

Информация по теме:
http://www.ej.ru/?a=note&id=7706

0

33

Практически вести с полей ))) 24 января
1. Опять один акт. Вот так сидишь, думаешь сейчас кофе попьешь...ан, нифига.
2. Сортирный эпизод ликвидирован, так что преданных орлиных взглядов не было. Жестоко отретушировали момент победы. Когда все занимаются своими делами, а Владимир сидит и в глазах все погибшие ребята. В эти глаза страшно заглянуть, и слезы, эта сигарета, бесконечный дым, очень больно. Так вот, раньше ящики стояли почти у края сцены и СРБ было очень хорошо видно, да и освещен он был, а теперь ящик задвинули ближе к середине и глаза оказались в тени, точнее полуосвещены. Совсем не правильно, жестоко отобрали такой момент. Гррр. Вроде что-то еще отретушировали, но уже не помню.
3. пЫчиму мне никто не сказал, Галкина-Шестовская-Городецкая поют Tu Es Foutu??? А я тут, наивная чукотская девочка, верю г-ну Анищенко - «текст она сама написала» ну-ну. Еще один минус г-же Фисбе. Если бы Ni и salweo не раскрыли мне глаза, так бы дурой, и померла
4. Пара фраз-впечатлений от первого просмотра, записанных со слов:
Не понравилось, совсем. Скучно и нескладно, непонятно. Слишком долго вначале танцы. Завязка затянута донельзя. Как только очередная сирена, думаешь - ну вот опять на полчаса громыханий. А рассказ о вещем Олеге, ну просто КВН какой-то. Актеры играют потрясающе. Ну, вот выхода у актеров нет, они не виноваты, они поставлены в эти условия и в них играют, играют по-настоящему. И к ним я не могу ничего сказать. Князев- настоящее помешательство. А условия нескладные. Мне очень нравятся Ванин, Докин, Матошин, но больше они мне нравятся в Комнате Джованни, в Женитьбе, но не здесь. Наш второй и сверху третий ряд откровенно скучали и поглядывали на часы, сверху где-то шла оживленная беседа на тему, сколько человек влезает в БТР. Бал - вообще бред какой-то, так сидишь и думаешь, сколько денег на костюмы потрачены впустую, а сапоги можно было бы и из Кукол взять. «Парашютист» - чудо, очень люблю Мишу, но, честно говоря, мне было стыдно сидеть и смотреть... Маразм, мне - стыдно за что? Ведь сидящие рядом больше не придут, а ведь здесь есть что посмотреть. Нет, конечно, были пара-тройка моментов. Два веселых момента, три грустных и все.
Вот бывает и так.
5. Ребята во время танцев сааавсем обнаглели распустились. Ну, уж слишком откровенно, меряются кто круче, причем меряются не бойцы... актеры.
6. Все-таки момент с женщинами в этой деревне очень страшный. И не в спектакле, по жизни. В первую очередь смотрела глаза, и угадав там Шестовскую (уж ее глаза ни с кем не перепутаю)), Барышеву...как-то успокаиваешься - свои, не взорвут, можно успокоиться и смотреть спектакль. Напрягает.
7. Дениса Нагретдинова еще больше уважаю. Несмотря ни на что, аплодисменты и для вас, хотя... возможно правы были вы, а не всякие «иди»... простите, здесь без комментариев, если показалось, не хочу развивать тему, а если не показалось...все равно не буду. Поросто поверьте ))
Последнее. Размышляя постфактум, а ведь спектакль и правда был какой-то не цельный. Полюбившиеся эпизоды, проглатываешь, смакуешь, разглядываешь, а в целом не читается.

Отредактировано rrr_may (2008-01-25 03:53:25)

0

34

rrr_may написал(а):

Опять один акт. Вот так сидишь, думаешь сейчас кофе попьешь...ан, нифига.

Засада :) А что, весьма оригинально, как особенность спектакля – никогда не угадаешь на сколько актов растянется удовольствие )).
И снова возникает вопрос о связанных руках, как теперь?

rrr_may написал(а):

3. пЫчиму мне никто не сказал, Галкина-Шестовская-Городецкая поют Tu Es Foutu???

Да ты что?! Кроме tu-tu-tu-tu-tu я ничего общего и не уловила, вот что значит слышать, но не слышать.

rrr_may написал(а):

Жестоко отретушировали момент победы. Когда все занимаются своими делами, а Владимир сидит и в глазах все погибшие ребята.

Еклмн ( Жаль, ужасно жаль. Для меня почти все впечатления об этом спектакле уложились в этот взгляд. Когда я была на «Аллегории» последний раз, то обратила внимание что Владимир буквально на глазах состарился, одряхлел в этой сцене. Еще несколько минут назад был командир, боец, а тут сидел человек, старик, вымученный войной и взгляд этот пробирал сильнее чем, – «надо верить». Этого взгляда было достаточно, для того чтобы подвести черту, баланс в бухгалтерии войны.

0

35

Lek написал(а):

И снова возникает вопрос о связанных руках, как теперь?

- А все также: гаснет в зале свет и сноваааа я смотрю на сценуууу, потом загораяется - Князев лежит на полу со связанными за спиной руками, а Владимир стоит с тряпичной куклой
- С песней, ну я так вообще ничего не уловила, а потом по дороге домой меня всю запозорили, что я типа не сообразила.
- Взгляд остался, даже мне кажется стал еще более (если это возможно), но он так далеко и его нужно так выглядывать, чтобы увидеть. Было очень обидно, ждала этого момента.

Еще вспомнила. Ликвидировали момент, когда они второй раз едут на БТР и Князев нагло сидит снаружи, а Владимир ему говорит - спрячься (ну что-то такое). Еще. После того, как Пушкин нашел флягу (первый раз), второй раз он является к Князеву с забинтованной головой. В общем линия спиртного логически продолжается. И Князев откопал где-то флягу и протянул ее Пушкину, типа полечись. Тот выпил, и занюхал головой Князева. А до этого, как полагается остро реагировал на все резкие звуки.

0

36

rrr_may написал(а):

Взгляд остался, даже мне кажется стал еще более (если это возможно), но он так далеко и его нужно так выглядывать

И это с первого ряда? Ну тогда для меня что есть что нет, с моим зрением я просто не увижу.

Про последний пункт из первого поста – понятно, что ничего не понятно.

0

37

Увидишь, со зрением и без зрения. Мне кажется если его посадить спиной, все равно увидишь. Там такие слезы и такая боль, дрожащие руки. Просто чтобы увидеть так как раньше пришлось немножко тянуться. Вспомнился тот ребенок с биноклем на РиДж))) Может быть со светом была лажа?
Про последний пункт - просто поверьте))))
Вообще по ощущениям, первый спектакль был ну более смешным что ли, несмотря на неимоверную тяжесть отдельных моментов. Почему я тогда вспомнила "Сон"-то. Сегодня все было ровно-средне, то есть и не так чтобы смешно и не сильно трагично, все как-то перепуталось по моим ощущениям, сгладилось. Нет такого контраста, отчего "смешно" и "больно" чувствовались ярче, хотя может это в этот день не пошлО.

0

38

rrr_may написал(а):

пЫчиму мне никто не сказал, Галкина-Шестовская-Городецкая поют Tu Es Foutu??? А я тут, наивная чукотская девочка, верю г-ну Анищенко - «текст она сама написала» ну-ну. Еще один минус г-же Фисбе

как вариант - она сама текст ЗАПИСАЛА на слух, вместо того, чтобы искать его в сети))))

жаль, что "орлов" убрали :/

0

39

rrr_may, ты бы знала, как ты меня рассторила :(
И "орлов" жалко смертельно. Что силой меряются не бойцы - без комментариев, ибо за державу обидно.

А текст Tu es foutu я читала (даром, что на фране ни бельмеса, но с аудиованием зашибись как хорошо), дык вот г-жа Галкина кроме "Тю ма проми" и "Тю э футю-тю-тю-тю-тю-тю-тю-тю" ни слова из оригинала не пела, по крайней мере на предпремьерах, ибо больше я пока не видела. А пела она нечто вроде набора, и даже вполне переводимого, французских слов, которые у всех на слуху, типа пуркуа-гарсон-амур-тужур и т.п.

Отредактировано tomine (2008-01-25 10:53:53)

0

40

tomine, совершенно верно! как человек, знающий французский, могу клятвенно засведетельствовать :)

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Аллегория