Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Все бегут, летят и скачут...


Все бегут, летят и скачут...

Сообщений 21 страница 39 из 39

21

Это не спектакль, это добрый мультфильм родом из детства...
Сумасшедший день, наполненный множеством, безусловно важных, детских дел. Нет ни одного «просто так», все очень важное и нужное - и летающие по небу шарики, и дождик, и катание в контейнере и самое главное - руль!
Шкодливо Петька подкрадывается к этому сокровищу. Только бы не вспугнуть и только бы никто не заметил его, как он становится обладателем такого сокровища и не потребовал поделиться. А в глазах уже выстроены планы на сотню игр, которые можно с легкостью реализовать, владея таким богатством. Все. Руль в руках, да еще и сигналит, о, это счастье! Теперь можно и не просто бегать по дороге, а быть настоящим автомобилем. И вот местная шпана бегает по двору, занимаясь важными государственными делами и вдруг марширует девичий отряд, гордо задрав носы «Раз, два, три, четыре. Три, четыре, раз два». Самые настоящие зазнайки, «раз, два, три четыре. Три, четыре, раз, два». Деловуши и всяких там мальчишек они не замечают, /дальше с характерной интонацией типичной задаваки/ вот еще! Ну и естественно прежде чем мирно сосуществовать, надо устроить разборки «... и четырежды четыре, сто четыре на четыре, полтораста на четыре, двести тысяч на четыре! И ещё потом четыре!» А после того, как главные договорились. Лидер в девичьем отряде - Люба, ну а главный бандит Петька. Петька рулИт в спектакле, а Денис Нагретдинов рУлит на сцене: и стол с самоваром поправит и транспортное средство поудобнее подвинет. «Большая черепах, покатай, а?»
Васька явно первый заместитель, но в нем больше романтики. Объяснение на лавочке. Нуууу между прочим оно получилось совсем не детским :) С таким придыханием говорить о птичках и рыбках. Васька явно где-то это подсмотрел. Правда Ксюша явно ничего не подозревала о намерениях ухажера. Вот так всегда, отсутствие взаимопонимания быстренько расставляет все на свои места - Ну я же тебе говорю про льва, ну как же ты не понимаешь. И вот уже мальчишеская обида в голосе, и совершенно искреннее непонимание…. … Эх, в этот раз взаимности не получилось, ничего, можно еще потом о цирке поговорить.
А Мишка - аккуратист. В светлых штанах на землю не сядет, да и на лавочку не плюхнется (например, как Ника). Еще бы! Ведь можно испачкаться. Местная шпана, готовая сутки напролет бегать в виде автомобиле-парохода-паровоза, весьма умильно при девчонках становилась джентльменами помогая спрыгнуть с лавки или влезть в контейнер. А вот если надо, то белье у Андревны быстренько перевесят. И правильно, эта Андреевна только всю игру портит. Так все здорово и тут она со своими бесконечными стирками. Всю игру испортила. Скучно. Здесь главное не перескучать. Надо срочно придумать что-нибудь и в голову периодически что-то приходит, но как только ахнул дворовый авторитет однозначно - стоит подскочить поближе, шалость будет самая то что надо и лучше оказаться внутри событий и поближе к источнику событий)) Но неожиданно дождик разгоняет…. Но и здесь печалиться нет смысла, потому что есть разноцветные зонты. На фотографиях танцы с зонтами выглядят куда как веселее и быстрее. Я думал, мне казалось (с) что там с этими зонтами нечто убойное по красоте и динамике, ну как минимум в такт каплям дождя. В целом это красиво, но скууууучно и первый стоит и мужественно улыбается, пока самый последний раскроет зонт (ну хоть бы покружились как, а когда дойдет очередь до последнего, все замрут в эффектной позе - привет хореографам). Ярко, но скуууучно. Хотя, конечно жизнерадостные лица спасают… А с шариками - ащще беда. Ну тем у кого шарики есть им весело (хотя, кстати сказать не так уж чтобы очень), а вот нам...скуууууучно, у нас же нет шариков. Я, конечно, понимаю, что ребята веселятся в течение часа буквально на износ. На «больших» спектаклях актеры не бывают такими измотанными «весельем», как здесь и к шарикам сил уже нет. Но можно было бы что-то придумать. Чтобы дети во дворе ловили кайф от шариков, а их кайф, уж поверьте, мы поймаем. Как тот кайф, который источают бойцы в Аллегории, когда понимают, что то, что они «вытанцовывают» красиво и истинно радует глаз. Отвлекалась...
С шариками скууушна и музыка не так чтобы уж очень держит настроение... Зато когда это все лопнуло злорадный смех… некой тихони в красненьком очень даже веселит. Вот ведь в тихом омуте... А еще больше веселит, всеобщий смех, когда и у нее лопнул шарик. Правда, Ника все равно в выигрыше))) на ней еще три шарика висят, так что она смело может показывать язык)))
Кстати эта лягушка, которая мотоциклист. Наверно это правда круть, но я не в силах оценить этого. Как-то мимо меня прошло это сумасшедшее полуголое жЫвотное. Мне ближе те зеленые глазастые лягушки-змеи.
Неизвестно кто был больше счастлив: дети-актеры, которые слушали, как зал с удовольствием включился в игру рифм или дети зрители, которые с удовольствием угадывали, а некоторые просто знали нужные слова и с удовольствием кричали их. Думаю, что зрители взрослые, кто если не вслух, то про себя уж точно повторял знакомые слова и целые строчки. «И долго я стоял у речки, И долго думал, сняв очки: «Какие странные дощечки И непонятные крючки!»
Ну да, этот Хармс может оказаться зрелищем не только на сцене, в зале, но и в голове «Ну! Ну! Ну! Ну! Врешь! Врешь! Врешь! Врешь!» А проверьте :) В общем, почему бы вот так не посмотреть и не порадоваться, вместо того, чтобы приходить на всяких нудных Макбетов, Гамлетов и Калигул. :)
/7.01.2007/

Отредактировано rrr_may (2008-01-10 15:34:41)

0

22

10/05/2008
Мальчики - чуды чудные, девочки - дивы дивные. Громкая Люба, аккуратисты Миша и Ксюша, бойкая Ника, юный натуралист Вася, замученный нарзаном искусством Сережа (ну чисто "Покровские ворота": Играй, Яша, играй..) и авторитет всея двора Петя. Трогательный строгий, но заботливый, недоигравший в свое время ПалКарлыч, по-настоящему positive thinking Прохожий, неугомонная, в глубине души мечтающая о простом женском счастье с ПалКарлычем, Андреевна, которая тоже в детстве недоиграла. Очаровательные "страстные" лягушки с бешеным лягухом во главе, немногословный плюшевый Кеша, цветные шарики, зонтики, прищепки-ордена, пограничники-отличники (а улыбчивый пограничный собак просто красавец - на месте пограничника Миши, который поработал не-то столбиком, не-то деревцем, я бы смертельно обиделась =)))), и конечно же малыши-зрители, которые не только переживают за лопнувшие шарики и прячущихся от Андреевны мальчишек и девчонок, но и очень громко и со знанием дела героям помогают - стихи подсказывают :)) И их родители, которые с удовольствием реагируют на всевозможные перлы от Андреевны и поглядывают на довольных до нельзя своих чад и с улыбкой и удивлением - на пришедших на детский спектакль взрослых.
За мной очень деловая девчушка сидела, которая сначала долго примерялась - видно ей будет или не очень, а потом очень звонко всякие вопросы задавала и пританцовывала в кресле. В самом начале, пока Петька рычал свое "ра-ра-раррр!" этот милый ребенок на весь зал задал чудесный вопрос "А что такое гонорар?" =)) (Да, в теме с перлами уже было, но пусть и тут будет)
На этом спектакле всегда самые лучшие зрители :)

Отредактировано tomine (2008-06-05 15:31:27)

0

23

ВСЕ БЕГУТ, ЛЕТЯТ И СКАЧУТ...
4 ноября 2008 г.

Озорной, веселый, зажигательный спектакль получился. Дети в зале с интересом наблюдали за происходящим на сцене, а лица взрослых расплывались в улыбке.

А в мою память вернулось детство.

Помнится, мы с друзьями, ровно как Петька, Васька и Мишка, носились по двору, будто сидели за рулем машин – двигатели урчали и тарахтели. Наши самолетики летали над облаками, и нам казалось, что чем шире раскинешь руки, тем дольше будешь лететь вперед, и не важно, что ботинками шлепаешь по лужам, а из-за закрытых глаз иногда не замечаешь корней деревьев или бордюра, спотыкаешься и плюхаешься на землю! Наши пароходы издавали протяжные гудки, мы махали руками махавшим, но отчего-то не улыбавшимся нам соседям из окон дома, думая, что наша игра завораживает их! Ну да и ладно, что кому-то ранней субботой хотелось спать! ))
Как часто мы изображали защитников Родины! Вооружившись прутьями, мы смотрели вправо и влево, а проходящих мимо знакомых спрашивали пароль.
Встречали девчонок из соседнего дома, таких же славных – озорных и симпатичных - как Люба, Оля и Ника. Вместе мы играли и болтали о том, о сем дни напролет! Представляли, как путешествуем и что нас ждет в других странах. А иногда прыгали и бегали бесцельно, сами не зная зачем, да просто так, потому что это было зажигательно и задорно!
Ох, как же солнечно и беззаботно было тогда!
А еще у нас была своя Андревна. Она тоже развешивала белье, причитая о чем-то, постоянно ругая нас, даже если мы не подходили к её белью. Частенько она жаловалась моим родителям, что я без спроса взял её коляску, на которой она возила мусор на помойку… Ну и ладно что я был с родителями и коляску взять не мог, я же должен был быть виноватым! )) Наша Андревна была также сурова, но я знал, что не стоило пугаться её!
И был у нас такой же волшебный прохожий, как герой Виталия Довганя! Он молча ходил мимо, улыбался нам, иногда дарил конфеты на палочке или надувные шары. Мы почему-то считали его странным и таинственным, хотя сейчас, спустя много лет, я думаю-таки, что тот старичок был волшебником.
Ээх, детство! Что бы ни отдал ради нескольких минут в том сказочном измерении!

0

24

09/11/08
Все бегут, летят и скачут сквозь беззаботное детство. Именно оно, именно сквозь него, именно его, такое недавнее воспоминание о нем дарят эти игры во дворе, обвешанном стираным бельем. И, можно носиться сквозь мокрые «эксклюзивные» вещи, непременно подныривая под них, и, вовсе не специально, и даже совсем не заметно оставлять детский след - след от ладошки. Можно не думая ни о чем плюхнуться на скамейку и болтать ногами, или усесться возле лавки. А почему бы и нет, тем более что так поступают только настоящие «авторитеты». Можно не стесняясь широко раскрытыми глазами уставиться на понравившегося мальчишку, расправив складочки чудесной зеленой юбки (эх, доработать бы костюм, а то такая юбочка-солнышко и не покрутишься в ней, не попрыгаешь от души) и уложив руки на колени, а потом изо всех сил пытаться поддерживать разговор, вспоминая, какой он этот лев с хоботом и хвостом. И, не выдержав, непроходимой глупости, в конце концов, возмутиться. Ну да это чиж! Но разве в чиже дело-то? А дело в новых сандалиях, которые не уберечь от дождя. Ох, мальчишки не понять вам негодования Ники на этот дождик. А дело-то в прическе. Думаете легко навертеть на голове целых четыре красных бантика или сделать два высоких рыжих хвостика, да еще и симметрично. Да разве ж они заметят?!? А потом еще и так плюхнут ладонь на голову, что вся прическа для них же сделанная растреплется. Ну, ничего, Петька, не только тебе лягушек и цветные стеклышки в карманах таскать, да ходить в авторитетах, встретишь девчонку, на которую захочется уставиться, и не отводить глаз, да научит она тебя «хорошим манерам», будешь знать, как прически портить :) А пока веселая троица усаживается на лавку, и по-взрослому перекидывают ногу на ногу. Ну, да именно так делали в фильме, а перед кошками нужно непременно попижонить. А эти кошки и сами себя в обиду не дадут, расцарапают, дай только повод. Правда не знаю как Оля, а вот Ника запугивающая старушку потерявшую очки это точно. Про Любу и разговора даже нет - ей секунды не хватило и уже погналась, да началась новая игра с зонтикам, а то бы Васька точно схлопотал бы по голове зонтом - ну что жалко что ли поменяться, тем более девочке розовый зонтик под блузку подходит, а тебе зачем такой? Уууууу вредина. Кстати, новый Мишка, задира тот еще, наш родной аэрофлот. Ходит правой рукой Петьки, а может и в авторитеты метит, но стать пограничником Петьке не дал, даже шанса не оставил. Впрочем, кто здесь главнее - это еще надо поспорить, и пес вполне может «осрамить» пограничника, подняв заднюю лапу. Вот так смотришь, как носится вся эта «шайка» по двору и как то сам становишься... в смысле тоже охота покататься в контейнере, а завтра снова поиграть в игру, помахать летящим шарикам или наклонять вместе со всеми самовар и пусть из него выходит только пар - это тоже веселоооооо. Все так по настоящему, так хорошо, светло и радостно. Вот оно. Вот оно - забвение, о котором говорит Альдукар в «Куклах». Не существует ничего, есть только большущие глаза, беззастенчиво рассматривающие одного из мальчишек, есть беготня, споры и ссоры, капли дождя, которые можно ловить ртом, зеленые лягушки, и конечно контейнер, в котором можно покататься...
:jumping:  :jumping:  :jumping:

0

25

Скажите, пожалуйста, я не была на этом спектакле, но взяла билеты на 21 марта, детям 6 и 8 лет. Стоит идти?

0

26

кочка, стОит, а если дети хоть немного в теме стихов Хармса, то тем более.
В любом случае не промахнетесь. Стихотворный ритм здорово удерживает внимание, как "одна большая считалочка" (это из подслушанного после спектакля))). Здесь практически нет места для чрезмерной импровизации, которая может превратить спектакль для детей в спектакль для взрослых-постоянных-зрителей, чем периодчески страдают МаКо и Белоснежка.

0

27

Спасибо большое за ответ! Обязательно сходим :rolleyes:

0

28

09/01/10
Первый после долгого перерыва :)

Еще один страшный зрительский сон (ну помимо «пришел в театр и забыл билет») – пришел на долгожданного Хармса, а там... замена например, на «Белоснежку» или еще страшнее – на «Комнату Джованни». Замены не случилось, ура, ура, ура. Марш под музыку стихов Хармса. Долгожданный спектакль ))) Чудесная «игрушка», получив которую, серьезные и скептически настроенные взрослые, наблюдающие за побегушками Петьки с рулем в руках (типа он что, так будет весь спектакль бегать? фигня какая-то), вдруг оживают и начинают улыбаться, включаясь в предложенную игру.

Появляется невысокий человек и приветствует всех, а потом открывает плетеный короб, как таинственный сундучок, в котором спрятано детство. Нужно лишь желание и замочек откроется, а там на самом дне спрятано что-то такое далекое, теплое и беззаботное. Человек вытаскивает и короба красного мишку, куклу, зеленую лягушку и игрушки оживают в его руках, почти машут лапами-руками – привет, вы нас помните, ведь совсем недавно дружили? Мы навсегда здесь, никуда не ушли...

Спектакль пролетел так быстро. Кажется, уложился в минут двадцать. Только-только Андревна развешивала белье и вдруг уже – кап-кап-кап и появляются зонты, и вдруг уже – Петька, чуть пританцовывая, деловито цепляет к Самовару «пар», и уже появляются воздушные шарики, а люди им машут... Как? Уже все? Ведь только что было – раз, два, три, четыре... Какой короткий спектакль. Как быстро он прошел после долгого ожидания. Всегда так бывает. Хорошо что в январе их целых два )))

Отредактировано rrr_may (2010-01-28 04:47:06)

0

29

10/01/10
День второй, оказался гораздо веселее)
Началось все с того, что белье уже оказалось развешено. Когда в окнах замелькали мальчишки-девчонки-девчонки-мальчишки было не понятно – почему их видно плохо? Все просто – белье загораживало)) Андревна вышла и просто развесила прищепки.

Еще состоялся «ввод»...
Да, в первый день, ведь тоже состоялся ввод: Сережа (скрипач) – Евгений Бельский. Что-то такое особое сказать не могу. Небольшая роль  – да, роль, да выучил слова (для некоторых и это проблема бывает)), да вышел, да, прочитал. Кстати, из ниши читать стихотворение неудобно, но реакции зала он добился и это большое зер гуд)) Конечно, базу подготовили и даже пытались выуживать из зрителей окончание фраз другие обитатели двора. И все равно, если из дитенка не выудить, фик он договорит окончание стихотворения.

Во второй день состоялся еще один «ввод» (в кавычках) – ввод нового костюма, ну и в принципе персонажа. Вместо Прохожего в костюме, вышел Клоун. Он громко приветствовал детей, махал руками и ... В общем-то мне больше нравится прохожий, эдакий человек в костюме от которого не ожидаешь всех тех детских шалостей на которые он наталкивает – проходит мимо, оппа и вывез мусорный контейнер, опппа и вытащил зонты. А Клоун ... он создает иную атмосферу, но если для такой живой реакции и общения со зрителями-детьми нужно вот это, пусть будет Клепа собственной персоной.
Кстати общение в этот день было весьма бурным. Когда Андревна спрашивала где же эти негодные дети... конечно, некоторые «закладывали», но когда нас попросили, сразу зазвучали ответы – не знаем, их нету. Говорю же, мир, дружба, жУвачка ))) До этого, когда Мишка, досчитав считалку до конца, первым делом спросил у близ сидящих в первом ряду – где они?. Добрые дети, сразу же «заложили» спрятавшихся, за что Мишка, конечно же поблагодарил – мир, дружба, жУвачка. Ха, так на этом дело не закончилось. Ника, когда ее застукали, села на скамейку и наябедничала Петьке! Просто указав пальцем в сторону того, кто «заложил», естественно не забыв изобразив обиженную девочку. Петька тут же погрозил кулаком. Вот так вот сделаешь доброе дело одному и попадешь в черный список к местному авторитету.
Насчет авторитета... а у него оказывается есть слабые места ))) Блинчики))) И девчонки это знают, поэтому-то при всех и «отбрили» Петьку – дайте тетя блинчиков. Знали куда бить. При этом он сидел с таким виноватым, расстроенным и немножко недовольным лицом – точняк просил блинчиков и ему не дали, а он их так любит. А эти кошки при всех рассказывают Петькин секрет, так сказать роняют репутацию )))

0

30

май 2010
Раз, два, три, четыре...
http://s56.radikal.ru/i151/1005/38/3e6faad51a91t.jpg

Если с самого начала зал смеется... хотя, пожалуй, в этот раз точнее сказать – хохочет - появление очередного персонажа уже вызывает бурю эмоций – что-то будет))) ну как минимум маленькое чудо. Честно заработанное
Клоун-Прохожий... это какое-то чудо. А его уход от Андревны... это песТня. Пританцовывая, да еще пару раз оглянется, словно поддевая ее на очередную тираду

Три, четыре, раз, два...
Пал Карлович...если честно, не понимаю фишку с перебиванием. Что здесь, что в «Драконе». Зачем рвать монолог

Раз, два...
Раздражающий фактор – Андревна, «импровизации» которой детям лучше не слышать. Жаль, что для нее не нашлось строчек Хармса, которые бы удерживали все в рамках. А так... выраженьица, которые она позволяет себе в адрес незваного гостя с коробом игрушек, в адрес детишек... В зале ведь совсем малышики сидят, которые впитывают и запоминают (да еще как)... зачемммм вот так вот?

Четыре... Три!
Ну вот... теперь до осени

ЗЫ. До воскресенья! )))

Отредактировано rrr_may (2010-09-21 15:36:45)

0

31

19/09/2010
Вирус «Эдипа» проник в «Хармса»... ? ))
Ну правда, ну так хотелось, так хотелось, просто уууух как. И все игралось на тыщустописят процентов. Паузы завораживали, а цирк (и в начале и к финалу) был таким ярким, что все расцветало. А вот не спектакль не летел стремительно, его везли, но бежали очень быстро))
Все что могло отвалиться отвалилось, все, что могло забыться забылось. Мальчишки, а вот и не подеретесь, во всяком случае вот здесь в этом дворе :Р
Все это, не знаю, как насчет злило, но мобилизовало наверняка. Вот уж точно – только прыгали, скакали, только пятками сверкали. Работать Веселиться несмотря ни на что. Тяжело, но получалось-то здорово, получалось действительно весело. Салочки вокруг развешанного белья – это бывало, но так весело с зонтиками, особенно, когда детки встают вкруг и передают зонтики друг другу (ну скучный момент и долгий). То ли ниже приседали, то ли выше зонты поднимали, то ли на все наплевали и стали действительно веселиться (типа ну где еще отвалится?)
А может все это летний перерыв...)))
Не помню, чтобы на детском спектакле так обращались в зал. Не просто отдельные актеры, а почти все. Конечно, кого как не нас-зрителей брать в сообщники. А мы потом еще и стихи за вас почитаем )))

0

32

3/01/11
Пал Карлович - Иван Дементьев (на сайте указан все еще Николай Ломтев)
Сережа - Максим Драченин (вместо Евгения Бельского)

Скрипач Сережа был в очках, а волосы тщательно зализал и, поскольку, принять его за девочку весьма и весьма затруднительно, диалог Андревны и Пал Карловича модифицировался: «Какой у вас пианист» - «Он скрипач».
То что Сережа сын Павла Карловича никаких сомнений, сие подтверждает – родинка на щеке у одного и у другого в одном и том же месте)))) Как в индийском фильме – я твой брат )))
Пал Карловичу, конечно, не хватает возраста. И на фоне детских игр во дворе строгий отец и сынок, изо всех сил пытающийся вырваться на волю (а уж когда дорвался, даже радостно за парня) смотрятся, скорее, все той же игрой «детишек», только не во дворе, а в окошке дома - строгий папа, пытается в ежовых рукавицах держать сынишку. Кстати, не помню Ломтев сам задвигал створку – появляется Сережа, его зовут выходить во двор, тут появляется папа со скрипкой или кулаком, пауза, а дальше Пал Карлович сам закрывает «окно». В общем, не помню, но сейчас изоляцию будущего Спивакова, обеспечивает сам Пал Карлович.
Стихи о крючках и дощечках теперь скорее как открытие чего-то странного, необычного (прежний Пал Карлович, скорее уходил в философскую задумчивость о странностях явления и вообще мира) и читается он так, что если дети в теме Хармса, то окончания договорят. А сегодня знающие в зале были, так что про крючки знали, как собственно и про пирог, испеченный бедным скрипачом.

Сам спектакль... он был сыгран, он подарил настроение, он показался работой, которая давалась непросто, но была удивительной и... какие же на юго-западе актеры
Думается если бы не новогоднее отюленивание взрослой части зала... хотя, может и ошибаюсь

0

33

23/04/11
ПалКарлыч обалдзеть )))
Не понимаю, неужели Андреевна не видит, что Пал Карлович делал потрясающую штуку в отличие от нее – уловив то настроение, что получилось в отношении Старушки, копающейся в цветах, он его попытался продлить, предложив свою историю, но не про летающее белье, как у нее, а про крючки и дощечки. Мистика, предложенная детьми, продолжилась мистикой от родителя. Прежде, случившаяся мистика отметалась, просто взрослый приходил к тете Андреевне со своей думой – вот видело он такое и что бы это могло быть. А тут сплошная мистика, уууууу. В свою очередь Андреевна выжидает момент, чтобы ввернуть про милицию (с другой стороны лучше уж милиция, кстати теперь они полиция, чем территория призраков), а, не просто задуматься что за крючки и дощечки в совсем невероятное «развести» детей об этом задуматься.

Прохожего тетенька с бельем тоже не слышит, даже не пытается, а он ее поддевает так дивно, сохраняя уважение к даме, которая в стирке уж и позабыла о таковом. Даже шляпой поприветствует, причем может сделать это и уважительно и с ехидцей, а потом, пританцовывая, уйдет. Вот ведь какой прохожий )))

Мальчик Сережа не просто читающий свою грустную эпопею с балом, но и изображающий ее))) Сильно, однако)) Даже незнающий доскажет грустную эпопею с пирогом.
С зонтиками, когда детишки встают в круг и передают их... и давно они через одного приседают? Да еще так отчетливо, прежде было как-то так намеком на приседание. Кста, в прошлый раз этот кружЁк получился таким веселым, что даже странно было. Ну, скучный это момент танца, скучный, и даже придумывать начинаешь – а вот передали бы они зонтик соседу, развернулись бы на 180, позадевали бы друг друга, не попали бы в руку, чтобы в очередной раз передать соседу, переломали зонты, а зато весело было бы жестокие игры)). Но щьерт возьми с присядкой все ж таки веселее.

0

34

22.05.11

У нас был целый час невероятной, цветной, веселой жизни (хоть и сквозь двояеовыпуклое стеклышко «работали». Именно работали, но все это не имеет значения, потому что детки из этого неизвестного двора любят спектакль. И как их за это не любить))) Обормоты, на долю секунды (а иногда и на две доли) останавливающие некоторые сцены для объектива фотографа)))
Прохожий, заглянувший на огонек был настолько свободен и весел, что даже не подумал обижаться или с укоризной смотреть на прогоняющую его Андревну. Наоборот, попытался оставить ей искорку добра и света, да разве ж она заметит такой подарок. Однообразная и пресная, зацикленная не на стирке (как вроде бы предполагается), а на фитилях.
Вообще (после «На дне»))) случайный Прохожий – никто иной, как Лука... эээ для детей

В авторитетах Петька, но подрывная деятельность ведется Васькой-Казановой. Одной руку подает, другую от дождя укрывает, с третьей на скамейке эээээ побеседовал о львах (правда, третья сама хороша, так что интим на двоих был). Интересно, что дети видят в спектакле. Ведь видят, иногда такие неожиданные мелочи, впитывают, запоминают и всплывает увиденное в самый неожиданный момент. Опять к «Дну» потянуло – «Тюрьма - добру не научит, и Сибирь не научит... а человек - научит... да! Человек  -  может  добру научить...». Человек научит. Ведь можно, конечно, поприпираться друг с другом, но лучше прекратить это, ибо победителей не будет, а дружить интереснее, поэтому дипломат-Петька пропустит обиду за «блинчики» (ну язвочки, что с них взять, лучше потом покатать всех разом по дальним странам, морям, океанам), а благоразумно остановится у трамвайной остановки, типа поджидая трамвая, но с таким заговорщицким видом, что сразу ясно – до трамвая дело не дойдет, а тут что-то другое и весьма любопытное затевается, так что все потихоньку к этой остановке и подтягиваются.
Вдруг заговоривший пограничный Пес сегодня честно заслужил награду-прищепку, но как обычно разве ж скромные заслуги кто заметит.
У Сережи текста нет, дык это не беда он сам дописАл. Тяжелые трудовые будни скрипача выросшего в самнатурального рокера с самнатуральной толпой фанатов (ваще не из детского спектакля, но такой бурной, даже завидно))) Сережа вот уже не первый раз раскручивает зал на «разговор». В принципе стихов знать не обязательно, чтоб «прочитать» действия Сережи и договорить слова трагикомической истории про бал. Интересно, какая начинка в пироге была? Как минимум пирог пропитан коньяком))) Хотя... парня так мучили этой скрипкой, он явно ее где-то закопал, тут без всякого допинга радоваться будешь хоть с гостями, хоть схомячив пирог в одиночку. Только разве ж от папашки упрячешь, из-под земли отыщет скрипочку.

Только в детском спектакле можно подойти и (без кольца и клятвы цветов и прочей «красоты») пожать руку. Правда, прокатит это только у тех, для кого спектакль и предназначен – у детей. На поклонах подойти и просто пожать руку (вот только кому не знаю, персонажу или актеру, впрочем, разделяют ли дети их), а иногда так хочется, и не только на детских спектаклях)))

«Ты у нас такой дурак по субботам али как?» (с) Л. Филатов
Андревна... это страшно. Андревна грубо режиссирующая спектакль еще страшнее. Режиссерские замашки выглядят глупо и нелепо. Вовремя подбежавший Васька, в то время как Старушка щелкала клювом в поисках сачка или очков, окажется крайним, конечно, а как же еще то. Петька в следующий раз точнее бросай прищепку и чеку не забудь сорвать, чтоб взорвалось! Вообще, теоретически Андревну можно сложить с Сатиным, который любил людей детей/детство, но забыл, а Прохожий/Странник напомнил. Но, конечно, не в нашем случае.
Детский спектакль – подстава, если ребенок проникся так, что захотел поговорить. Ответить ребенку, сидящему в зале и не боящемуся возразить типа грозной тетке... оказывается не так-то просто и в общем-то не под силу.

Отредактировано rrr_may (2011-05-23 18:37:49)

+1

35

17/09/11
Зрительское. Андревна всех распугала, во двор вышел Сережа, избавившийся от скрипки, он находит руль... У мальчишки в зале возник очень важный вопрос: «А где девочки?» :)
Позже появляются девочки. Сначала Ника и Люба. И снова вопрос:
- А где в зеленом?
- Тебе она понравилась?
- Да, а еще в красном, а еще...мне все девочки понравились :)

0

36

17.09.11
Совершенно невероятную мистику навертели детки, чтобы запугать старушку. Не знаю как детям в зале (может и страшно), но, кажется, происходящее оставалось игрой во дворе. Это те же дети и они играют, мстят злой старушке. Старушке это все странно (нефиг нтв и прочие мистические передачи смотреть), а в детях это...словно искра, еще одна частичка детства со страшными историями в темноте. Пал Карлович удивительно поймал это настроение и продолжил его, немного подначивая Андревну, проверяя ее – а в ней осталась частичка детства? В нем-то осталась. Крючки и дощечки, словно хитрая загадка, лакмусовая бумажка – ты помнишь о таких вещах? А она не помнит))
Каждый раз удивительно: ведь на сцене дети (работают, конечно, но мы ведь не видим)), маленькие хулиганистые детки, так что зрители в зале (те для кого предназначен спектакль) легко принимают их за своих. И переживают, предупреждая о появлении злой старушки (которой еще пятидесяти нет). Детский спектакль - это удивительная энергетика в зале (еще более удивительные и честные комментарии, вот уж кто молчать не будет, если мама не успеет одернуть)

Сколько можно выжать из отсутствия текста и скрипки в руках? Вот плюс еще чуть-чуть и получится мальчик Сережа. Отец мучает его скрипкой не просто так, а с далеко идущими намерениями. Парень еще не понял, а отец уже знает, что он будущий Паганини, так что никуда не денешься, придется играть.
И все-таки что такое загадочное Петька поджидал на трамвайной остановке))) Каждый раз интересно.
Девочке Нике выдать пару банок тушенки! Иначе растает совсем

0

37

16/10/11
На память, а то забудется ведь))
В начале спектакля Андревна, развешивая белье, рассказала дивную историю о мыльном молоке. Будучи в деревне они с сестрой стирали на реке...устроили постирушку. Причем постирушка не ради стирки/чистоты, а ради ла-ла-ла. Кто-то на завалинке с семечками, кто-то на реке с бельем. Ведь сейчас в этом уже городском дворе для Андревны не так важно, что белье не высохнет или на выстиранном оставлен детский след, а то, что кто-то посягает на ее белье. Дети в игрушки играют, а у тети осталось только белье... или лучше сказать стирка.
Так вот история. Стирали они белье в реке, мыло течет по реке, а там коровы пасутся и молоко было мыльное :)

0

38

По просьбе rrr-may делюсь ее отзывами :)

rrr_may написал(а):

24 декабря 2011

Предрождественский эксперимент - увидеть спектакль из центра. А смотрится))) Интереснее выглядят зонты, когда дети становятся в круг и передают их друг другу. Так ты получаешься почти участником этого круга, а сбоку просто наблюдателем.
Я не знаю, что сказать о спектакле. Просто люблю эту шебутную компанию, где мальчишки ссорятся и мирятся с девчонками.

«Хармс» ...
...это Петька, нашедший настоящее сокровище - руль
...это дети, носящиеся с визгом вокруг белья
...это Васька укрывающий девочку от дождя
...это Мишка-самолет
...а сегодня это еще и замечтавшийся пес, недовольно почти переспрашивающий это я должен за шпионом бежать
...это Понтий Пилат))))))
...это широкий шаг часового Мишки
...это советский пароход «до-до-до»
...это смущенное девчуковое «четыре»
...это вдруг лопнувшие шарики
...это пиар от Васьки разных напитков, чаев-кофеев
...это марширующие девочки, задравшие носы выше неба
...это Петька - довольный рулевой синего транспорта, где едут все девчонки двора
...это недоумение Любы, пытающейся разглядеть кто же это там скачет и бежит
...это супер секретная история о поджидании чего-то сверхсекретного и поэтому сверхлюбопытного на трамвайной остановке
...это благоразумие мальчиков, которые не видали ничего и не слыхали (вот всегда бы так они были благоразумны)
...это беготня мальчишек «по дороге, по панели, только пятками сверкали и кричали»
...это «завтра в игру поиграем опять»
...это поиски Петькой новой игры и повторение его движений остальными
...это объяснение на скамейке после дождя
...это скрипка, превратившаяся в орудие пыток
...это воздушные шарики, что блестят и шелестят
...это дождь от которого все становится мокрым и все портится (особенно новые сандалии)
...это дождь, который становится добрым и веселым когда в руках зонтик
...это лягушки-кваксы, квааааакающие и целующиеся
...это силач поднимающий зубами слона
...это выдумки «а вы знаете»
...это поиски «на троих» ключей от автомобиля
...это кап-кап кап-кап
...это заспанный дядя Петя, требующий чашку чая
...это три кошки прибежавшие попить чаю с кипяченым молоком
...это наисмертельнейший номер Ники и Любы с воздушными шарами. Только барабанной дроби не хватает
...это старичок маленького роста, что смеется чрезвычайно просто и ребята, подхватывающие этот смех
...это индейцы, макаки, пингвины и «попробуй зеленый цяй»
...это шпион, пробирающийся в нашу родину
...это загадочные крючки и дощечки
...это артистка цирка, летящая под куполом
...это самовар с паром-мыльными пузырями
...это мистика странных дощечек и непонятных крючков
...это летающее белье
...это Иван Кузьмич с пятью головами
...это игрушка на руке сначала Прохожего, а затем Васьки
...это плетеный саквояж, где живет детство
...это прищепки погоны, прищепка медаль и разочарование пса, которому не досталось награды, а он вообще-то он выполнил всю работу по захвату шпиона
...это тетя, деловито поставившая руки на пояс от чего распашонка с бантиком станет вполне себе платьицем
...это влюбленные глаза Оли, следящей за понравившемся мальчиком (задолго до разговора на скамейке) и озорное хихикание Ники и Любы, заметивших этот взгляд
...это девочки, путешествующие по городам и странам, которые машут жителям этих городов и кто-то непременно помашет в ответ
...это «Кеша-хороший»
...это история о пироге, съеденном в одно лицо, досказанная детьми, а иногда и взрослыми )))
...это чудо, к которому хочется прикоснуться
...это удивительный детский спектакль
...это взрослые актеры, превращающиеся в детей
...это актеры, в которых отражается реакция детей в зале
...это дети в зале, которые узнают Маленькую Колдунью, Ромашку, Белоснежку
...это еще много всего :)

...это, то, о чем постоянно думаю с самого первого спектакля – зачем Ваське, дразнящем Андревну, о своем присутствии намекать голосом, ведь часто слышно, а можно лишь широко шагнуть и поставить рядом ногу. Так когда-то давным-давно, когда еще Кочкаревым был Леушин в «Женитьбе» делалось, а вот момент вспомнить не могу, но точно было; кажется, когда седой волос выискивался и Кочкарев вспрыгивал на Подколесина. Помню, никак не могла понять, как Подколесин понимает, что «враг» за спиной и в секунду успевает подготовиться, чтобы тот мог запрыгнуть на него

0

39

rrr_may написал(а):

4 и 5 января 2012

Ндаааа. «Аккордеоны» на большой сцене - семечки в сравнении с детским спектаклем, и не просто спектаклем, а «Хармсом», где два ключевых персонажа заменили. После первого спектакля говорить было сложнее. Суммируя два дня уже проще, да и второй день получился задорнее. Каких сил это стоило, мы опустим, но думаю, что проще и легче было бы детям на четверых (вводы опускаю, там своя история, пахота и усталость) первым актом сыграть «РиДж», вторым – «Гамлета», а третьим, бонусом, еще и «МиМ»; чем удерживать этот детский задорный спектакль. Кажется, к финалу улыбки уже просто заклинило, а на поклонах еле хватало.

Даже не подозревала сколько всего на плечах Петьки и насколько какие-то вещи тяжелы, ведь они так легко и стремительно происходили

Замены, конечно,...и во второй день уже более освоились (да и остальные лучше их «ловили»), но хочется надеяться, что временно, потому что... «старая любовь не ржавеет» )) Еще один спектакль с «картинкой в картинке» уж очень не хочется. Все хорошо, весело, замечательно, но нет-нет, да и вспомнишь, что было вот так, а он делал вот так. Таких «картинок» много по разным спектаклям собралось...

Тысячу лет не было таких противоречивых чувств после спектакля (после спектакля 5 января). Спектакль потребовал сумасшедшее количество сил. После спектакля все «старички» могут выстраиваться и маршем «раз, два, три, четыре» шагать в парикмахерскую. Закрашивать седые волосы. Но веселье детства получилось и после спектакля внутри опять живет улыбка от этих двух часов (которые тянулись не меньше четырех, каким-то бесконечным казался спектакль), улыбка, которую может подарить игра в «Хармса»

---

Петька - Сергей Медведев
Теперь мы гуляем на соседском дворе. А потому что все совершенно другое. Это другой двор и совсем другая история, она о другом. В ней пока прежнем дворе тоже не сразу все появилось) нет пунктиров взаимоотношений мальчиков и девочек, зато есть бесшабашное детство, смех и веселье, ссоры и чуть ли не драки и примирение, есть волшебство и игра в «Хармса».

Петька-Нагретдинов. Ему надо быть главным, а он и есть тут главная шпана. Этот хулиган заводила всего двора, ответственный не только за отсутствие скуки, но и за всеобщий мир-дружбу. Такое редко бывает. Устроив «наезд» на девчонок, парень (не без тех же девочек, раскрывших секрет этого любителя блинчиков) быстро сообразит – нужно дружить, так интереснее, так что ссоры погасит, да и с девчонками общий язык найдет, а те с удовольствием ему пожалуются на ябед, которые нередко обнаруживаются в зрительном зале.

Петька-Медведев. Он из тех бесшабашных разгильдяев, кому все и везде интересно, кто видит чудо во всем. Ему пофик главный он во дворе или нет, просто пока остальные на секунду задумаются или застесняются этот обормот пустится во все тяжкие. Он услышит необычное в привычном, ему интересно все, шило не дает усидеть спокойно на месте, а любое дуновение заинтересует вплоть до организации похода на Гималаи, чтобы проверить цепляются ли облака за верхушки гор. Остальные это знают, поэтому стремятся быть в его компании и увидеть то, что видит он. Именно так будет на трамвайной остановке. Ведь Петька завел разговор о ней еще не зная, что скажет дальше, что увидит, кто промчится мимо. Нужно было увести разговор в другую сторону и он увел, а там действительно увидел бегущую компанию.
Когда Андревна разгонит компанию Петька-Нагретдинов, зная, что он тут главный и все смотрят на него (терять лицо нельзя), придумает новую игру... постарается придумать. Петька-Медведев просто устанет скучать (ужас, целых несколько минут сидеть без дела, это не по нему) вскачет и начнет изобретать что-то (изобретать будет быстро, но дети во дворе успеют за ним, а вот зрители – нет; ведь повторяешь мысленно эти поиски новой игры). Девчонки сами влезут в «паровоз» и не пустят туда никого, а потому что их научили – девочкам нужно уступать, так что Васька может цепляться хоть рукой, хоть ногой, а не влезет, придется на берегу наблюдать за путешествием и порулить не удастся, ибо там – Петька. Этот везде успеет первым. (Ваське останется только чуть-чуть подвинуть Петьку промахнувшегося и не попавшего в свет))
Не думала, что пограничные собаки могут быть разных пород))) Петька-Нагретдинов однозначно овчарка. Петька-Медведев...не знаю пород, но что-то такое в сторону бойцовских собак с широкой грудной клеткой, еще и лапы поставил соответственно (ладонями внутрь), да еще так соответственно лохматой головой крутил, отхватив кусок одежды иностранного шпиона.

Кстати, на второй день Петька обзавелся полосатыми носками-гольфами практически в цвет полосок на футболке.

---

Мишка - Стас Каллас

Мишка, как и раньше, соединение вежливости вбиваемой родителями (не сам же, ей право) и мальчишеского духа противоречия этой вежливости, а именно прорывающегося хулигана. Чего больше и на какой все стадии? )))) На начальной))) Мишка-Каллас мальчик, которого сызмальства родители заставляли ходить прямо, не кричать, может еще в какую-нибудь шахматную школу насильно водят. Так что озоровать особо негде, но он о таком слышал, видел или читал. Кроме того тут во дворе есть самый настоящий «плохой пример» - Петька (как в Ералаше – «Илюш, научи меня плохому»). Он и во двор-то бежит в ожидании чуда потому что позвал специалист по хулиганствам (в смысле по свободному поведению, ежеминутному открытию мира и всех его потаенных страниц).

Мишка-Кириллов наплевал на все попытки родителей. Но будучи натурой увлекающейся, слишком увлекался чем-либо одним, попавшимся на глаза, и от того, порой, перебарщивал. Даром что ли шарик-то лопается оставляя Мишку в облаке пыли. И идею с самолетом он лихо вворачивал. Собственно поэтому Васька и не горел желанием отдать штурвал (ведь конкуренту отдает, конкуренту за место вице-хулигана после Петьки). Сейчас Васька тоже не спешит расставаться со штурвалом, но по другой причине - мальчик ты же не сумеешь, да еще замахнулся на то, чтобы быть самолетом. Ох, если бы не добродушие Петьки, которому этот руль уже не нужен. А зачем? Вещь уже пользованная))) То, что первым все равно был он, мы опустим. Но это уже пройденный этап, которым он щедро поделился, теперь надо мчаться навстречу новым сокровищам. Петька-Нагретдинов, тоже не жадничал. А зачем?))) Сам наигрался вволю, проехался по всему развешанному белью (извините и передом, и задом; а что супер-кондиционер в жару да еще когда носишься как угорелый. А в машине климат-контроль не предусмотрен). В общем, пометил все висящие тряпки «детскими следами»)) и позвал сотоварищей поделиться свалившейся радостью, в смысле удивительной находкой. Сей шаг добавит ему десяток баллов в копилку всеобщей уважухи, еще бы такое сокровище отыскать. Но, помимо этого скучно одному играть, «вместе весело шагать по просторам», так что ссоры не нужны и приходилось Ваське поделиться и уступить дорогу советскому самолету. Против авторитета не пойдешь, да и не он нашел первым этот руль (тогда бы как у нашедшего клад, прав у Васьки было бы побольше).
Мишка-Кириллов пока все прятались от Андревны успевал куда-то смотаться и, наверняка там нашкодничать, а с чего еще вбегать таким радостным. И на Петьку не слабО было замахнуться, придумав пакость, только тот посмотрит, без угроз, просто посмотрит и как-то сразу станет ясно, лучше не проверять наличие чертей в омуте, а то ведь в компанию могут и не принять больше. Мишка-Каллас, замахнувшись на Петьку в попытке доказать, что он тоже не маменькин сынок (в момент всеобщего затишья) вдруг понимает, что со своими так нельзя, надо дружить и вовремя отступает, а то ведь вся игра может сломаться.
Если Мишка-Кириллов воображал, что с Марса в ракете он сам прибыл или был свидетелем этого (никак не меньше), то Мишка-Каллас скорее придумал, или где-то прочитал, а здесь на всеобщей волне додумал и досочинил. Остальные дети, видимо про марс тоже читали и с таааааким недоверием парировали «врешь, врешь, врешь, врешь». Про Сатурны, Венеры они не так осведомлены, а про Марс известно всем, вот и закрадывается сомнение.

...А Васька остался Васькой))) - джентельмен-бандит. Руку подаст если надо и от дождя попытается укрыть, но пустится во все тяжкие когда представится случай. В общем на два фронта парень работает. И, поскольку, все девчонки двора теперь без внимания, это сокровище Васька полностью забрал себе. И, да, наконец-то ему достался НЕрозовый зонт. Пусть непонятного цвета, зато нерозовый )))

---

Да, сегодня (5/01/12) у скрипача были очки, поврежденные усердными репетициями. Одно стекло было залеплено бумагой (ыыыы, как в «Женитьбе» Коляды у Агафьи))), видимо смычком проткнул. А может быть специально, чтобы папа отвязался. Ведь Пал Карлович проследит и подкрадется со скрипкой как только сынок решит сбежать на улицу. Ведь отец полон решимости сделать из сына скрипача. Тот самый случай, когда надо ««посечь, посечь, посечь и выучится по-французски играть на скрипке.

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Все бегут, летят и скачут...