Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Комната Джованни


Комната Джованни

Сообщений 241 страница 260 из 300

241

11/11.
Бывает, возьмёшься за нитку из спутанного клубка и тянешь, либо пока не обнаружишь, что второй конец безнадежно увяз в хаотическом сплетении, либо пока не вытащишь из этого хаоса нечто ранее не замеченное.

Отредактировано Quasi (2008-11-12 23:40:27)

0

242

Пожалуйста, не скрывайте текст без крайней необходимости.
Мне, старичку, читать неудобно.
Простите.

0

243

Комната Джованни
11 ноября 2008 г.

«Как-то весной был очень сильный монолог Джованни о прошлом, от которого он убежал. Как-то в октябре Дэвид так проникновенно говорил о Джо, после чего верилось окончательно и безоговорочно. Помнится, Хелла была ранимой, но при этом столь искусно носила маску самосохранения, что не на шутку удивляла. Помню, то ли зимой, то ли весной, уже в апреле, был такой чудесный тандем Джованни и Дэвида, что спектакль просто «снес крышу», даже несмотря на то что во всей той истории кроме них двоих вроде никого не фигурировало. А еще никак невозможно забыть, какие были сильные любовные сцены на первых предпремьерах в сентябре прошлого года и как сложно было вообще думать о чем-либо вчера после фразы Жака о своем рае. Моя память еще напоминает о совершенно феноменальных посетителях бара Гийома, и не далее как в понедельник – каких-то пару дней назад – они вновь были на высоте, правда уже вчера половина из них, по всей видимости, вышли покурить на улицу.

Я вот думаю, хорошо что «Комнату Джованни» я видел так много раз, что после очередного просмотра могу в своем сознании собрать её  по кусочкам – благо память позволяет! Могу сложить те эпизоды, которые в неярком полусвете сцены можно было разглядеть, с теми монологами, которые доносились до моих ступеней слева, с отдельными фразами, от которых сердце иногда замирало, и с некоторыми всплывающими образами на втором плане, что заставляли мое лицо расплываться в блаженной улыбке.

Но, в таком случае, что же делать людям, которые пришли на спектакль в первый раз?

Как быть с теми замечательными дамами в возрасте, которые сидели на 5-м ряду и ни черта не слышали из того, что с усердной быстротой и с малым присутствием смысла вчера «говорил» Джованни?
Как смотреть в глаза той молодой паре, которая (в кавычках – цитаты) «впервые в жизни приняла нестандартный любовный сюжет со спокойствием, влюбилась в музыку и того милого месье в желтом костюме, но не поняла, зачем нужно было всем остальным просто походить по сцене»?
Мы ведь знаем, что может быть совершенно по-другому, может быть просто восхитительно! Правда, не всегда, а иногда. Местами, да и то, что можно разглядеть или что донесется!

Отчасти после услышанного в спектакле с добавлением от услышанного в фойе, я признал, что вряд ли когда-то буду учить итальянский.
Язык красивый, он льется, как песня, но я вряд ли смогу говорить настолько быстро на нем, как, например, «истинный итальянец» Джованни. Будучи умел в скороговорках, я просто не справлюсь с таким темпом речи, а падать в грязь лицом мне совершенно не хочется.
Всё же отчего Джованни всегда так скор в изложении своих словесных образов?
Может быть, потому что в большинстве своем это действительно образы, без всякого смысла, которые лучше скорее проговорить, пока их никто не запомнил?
Ну, какой смысл в вопросе, состоящем из одного слова – «АчтоНью-Йорккрасивыйгород»? Может, для начала хотя бы эту фразу стоило снабдить интонационной паузой, дабы понять, наконец, что кто-то спрашивает о красоте Нью-Йорка?

Возможно, я просто чего-то не понимаю, я приношу извинения, особенно ценителям и знатокам итальянской культуры речи.

В чем удивительная особенность вчерашней КД?
В том, что лично меня конкретно обманули. Как если бы ценитель Джоконды подошел к картине в очередной раз, посмотрел на неё, а потом через минуту подумал: «Что-то странное передо мною. Вроде бы все то же, внешне ничего не изменилось, дама вроде та же да фон не изменился, краски не потускнели, рамка сохранила свою форму и старину, но… нет у неё блеска в глазах, а как руки сложила? Господи, да как я мог на все это смотреть так много раз? На это непримечательное полотно, что завораживает всяк сюда приходящих, но сейчас совсем не трогает меня? Не хочу больше её видеть!». Он выходит из музея, долго бредет в ночи домой, думая, что с радостью бы выпил чашечку кофе с друзьями, абсолютно опустошен, ничего не понимает, а наутро при слове «Лувр» содрогается и прячется в наушниках, думая «не хочу, не хочу, нет».

Мне приятно осознавать, что «Комната Джованни» стала для меня шедевром и что я могу сравнить её с самыми искусными вещами, но страшно думать, что после вчерашнего некоторые краски совсем высохли.

+1

244

thebestever написал(а):

Ну, какой смысл в вопросе, состоящем из одного слова – «АчтоНью-Йорккрасивыйгород»?

ммм, имхо - ему не суть разговора в этот момент важна, а сам разговор - с ним, с дэвидом.. и до тех пор. пока джованни не услышит заветного "постель" он этот разговор будет гнать..

0

245

11.11.2008 г.
                        Комната Джованни.

  Так сложилось, что если спектакль задел, то те чувства, что он вызывает, не подлежат описанию и сравнению с чем-либо. Ощущения от него впоследствии становятся тем, с чем потом сравниваешь новые впечатления. При чем это относится и к тем спектаклям, которые смотришь не  единожды. Каждый раз это новое открытие образов и граней таланта актеров. Для этого спектакля я искала сравнение. Кстати нашла очень быстро. Раньше в школах (сейчас в детских садах) к каждому празднику готовили монтаж. Всем раздавали бумажки со словами и порядковым номером. От детей требовалось говорить четко и громко. И самое главное не забывать очередность. Слово  «бодро» говорить бодрее, а «весело» веселее в нужный момент поднять руку или сделать шаг вперед. Вот сегодня я присутствовала при прослушивание такого монтажа. На сцене стояли актеры профессионально артикулирующие и снабжающие каждую фразу соответствующей мимикой т.е. сплошной автопилот. Меня всегда коробило от  слово сочетания «вонять любовью», а вот сегодня спектакль вонял, но не любовью. Как можно относится к своим героям так равнодушно (если не к героям то к своей работе если хотите к таланту) обезличивать их.
   Как итог. Я часто вслушиваюсь в то, о  чем говорят люди после спектакля. Привожу разговор двух женщин одна из которых сказала, что в  этом театре впервые.
Задержите дыхание! ,, Слишком ощутима разница в температуре между зрительным залом и туалетной комнатой,,. Резюме: нет слов. Вот Вам и впечатления. В
общем нас зрителей подвели, как принято сейчас говорить кинули, а ведь мы готовились к встрече с любимыми героями и любимыми актерами. Ведь мы же вас не подводим, а нас то так за что?

0

246

Светлая, рискну предположить, что thebestever говорит не о смысле конкретно этого вопроса в диалоге, а о смысле произносить его единой скороговоркой, не отделяя слова друг от друга. Когда ты знаешь что именно Джованни произносит и, сопоставив артикуляцию и выхваченные звуки, поймешь что он говорит о Нью-Йорке, а те, кто впервые? Ну, протараторил парень что-то и ладно, а зато как он оживился на слове «пааастель» (заветное?).
Просто речь идет о данном конкретном вечере и напрочь убитом диалоге-знакомства таким, каким мы знаем его, каким он может быть.
А если говорить о знакомстве вообще... возможно суть и не важна, важен факт сближения, и все-таки имхо, имхо, имхо в знакомстве возникают точки, которые постепенно соединяются и получается рисунок, ни одно предложение там не звучит (если оно действительно звучит) просто так будь то о Нью-Йорке, Париже, чувстве меры или о том «живу ли я?»

Отредактировано rrr_may (2008-11-13 05:29:51)

0

247

К моему глубокому сожалению, вынуждена согласиться с thebestever и rrr-may - фразы Джованни действительно стали быстрыми и скомканными.  Не знаю, кто как, а я прихожу на этот спектакль все-таки не проверить свое знание текста... Спору нет, у Алексея Матошина потрясающая пластика, он замечательно танцует. Но мне кажется, он стал равнодушен к своему Джованни, даже где-то посмеивается над ним.
В то время как Дэвид становится более глубоким, Джованни становится просто примитивным.
Из этого спектакля практически исчезли теплота и любовь... rrr_may права, для того, чтобы двое незнакомых людей сблизились, нужно что-то больше, чем быстрый разговор в баре. А из этого диалога уже не очень понятно, а что же было общего у этих двух людей, что привлекло их друг в друге. Незаметно главным в этом диалоге действительно стало слово "постель".
И вообще этот спектакль, отнюдь не являющийся комедией, иногда превращается вообще в балаган. Взять, к примеру, эти пистолетики, появившиеся в одном из спектаклей. Конечно, импровизация - это замечательно, но к чему она была? Как-то образ Джованни развалился на мелкие кусочки...
И, Светлая, мне не очень понятно, зачем нужно гнать разговор до заветного слова "постель". Ведь Дэвид пришел в бар Гийома не за этим, да и Джованни заговорил с Дэвидом не для этого. Двое людей заговорили, им некуда было спешить, и в процессе разговора сблизились. Главное то не то, чем кончился этот разговор, а каким он был. А этого-то мы как раз и лишены возможности услышать :-(

Отредактировано Heline (2008-11-13 09:53:12)

0

248

Светлая, вероятно в чем-то Вы совершенно правы, и сейчас для Джованни суть уже не важна. Если принять во внимание Вашу точку зрения, то возможно он действительно "гонит" до слова "постель", но получается так, что этого слова он  так и не услышал, ибо после сцены в клетках начинает гнать в пять раз быстрее!  Причем монолог о прошлом (деревне, умершем сыне, кресте и дороге, по которой ушел) прогоняется так стремительно, что складывается впечатление, что у него впереди все постели мира, и он жаждет в них "искупаться".

0

249

Смотрела "Комнату" впервые.
И, вы знаете, уважаемые формуляне, мне было плевать с какой скоростью Джованни говорит про Нью-Йорк. Потому что достаточно было заглянуть в его глаза, когда он смотрел или пытался НЕ смотреть на Дэвида, и становилось понятно, что этот единый выдох про этот чертов город - это всего лишь предлог, как разговоры о погоде - натужный и никому не нужный, потому что каждый понимает, чем все это закончится. Это простая формальность, которая не требует учтивости или выразительности. Ну, сказал. И все. Все равно придем-то к одному.
Для меня, как для дебютанта в просмотре Комнаты, открытием стал Матошин, как отличный арстит. Вы можете плеваться сколько угодно. Но только в этом спектакле я увидела, что Алексей умеет не только нервно дергаться и разбивать смысловые ударения, расставляя их черт-те как, а он умеет БЫТЬ на сцене. Ни одного лишнего жеста, мимика идеальна.
Вообще, чисто даже с эстетической точки зрения, спектакль отличен. Эмоции двух сильных и красивых мужчин - Джо  и Дэвида - это очень приятно смотреть. Другой момент, что почему-то, после этого спектакля очень хочется помыться. Отмыть с себя какой-то налет.

0

250

Кошка, лично я плеваться не собираюсь и не собиралась никогда.
Матошин действительно отличный артист (даже, кстати, если нервно дергается  :-) ). Если бы я видела этот спектакль впервые, я согласилась бы, что все отлично. Но, увы, было с чем сравнить.  И ведь было лучше и глубже.
Эмоции сильных, красивых мужчин - ДА, ЭТО ЕСТЬ. Да и не только их. 
Спектакль замечательный, буду ходить снова и снова - он никогда мне не надоест. Каждый раз я открываю для себя все новые и новые грани, каждый раз персонажи открываются по-новому. И каждый раз есть, о чем подумать, что осмыслить.
Ведь на многие вопросы, поднятые в спектакле, нет однозначного ответа...

0

251

В разрез почти всем постам. Исключительно ИМХО.

Вы знаете.... А вот я, наверное, влюблена.
В спектакль, в артистов... А оттого не вижу - и не хочу видеть и выверять алгеброй гармонию ЧУДА, которое для меня есть этот спектакль.
Когда любишь - любишь ВСЁ... все эти трещинки... все невнятности...
А вот когда разлюбливаешь... только тогда и начинаешь замечать все "не то", "не так" и "не там".

Скороговорка... невнятность...
Может быть. Не знаю. Я как-то не заметила. Или мне не помешало...

И - есть же в жизни ситуации, когда понимают с полуслова, с полувзгляда. И не нужно выстраивать фразы и артикулировать, а можно вот так - начать вроде бы незначительную фразу, в которой на самом деле будет всё самое-самое-самое, да и оборвать ее на полУ....

...на полувздохе оборвать.

И Бог с ней, с правильностью! Неважно это.... неважно...
Важнее - вот эта чуть тронувшая губы улыбка.
Которая - навсегда. Или - никогда...
...потому что Ангел уже ведет тебя через звёзды.

Что касается "новых зрителей" - то с моей подачи на спектакле были девушки, администрирующие сайт актера другого хорошего театра. То есть - не случайные в театре люди.
В восторге. Уже спросили меня, когда будут продажи билетов на январь.
Хотят посмотреть спектакль еще  (думаю, и не один раз).
Так что - в зале по-прежнему будет, кому тихонько произнести АХ!
И потом - влюбленно поговорить о спектакле.
А не о температуре в туалетной комнате...

0

252

Ирината написал(а):

А вот когда разлюбливаешь... только тогда и начинаешь замечать все "не то", "не так" и "не там".

Но ведь у всякого следствия есть своя причина. Нельзя разлюбить просто так. Это же не выключатель: захотел - включил любовь, захотел - выключил. Так не бывает.

Ирината написал(а):

Так что - в зале по-прежнему будет, кому тихонько произнести АХ!
И потом - влюбленно поговорить о спектакле.

Конечно, будет. Я ругаю Джованни, но именно потому, что ЛЮБЛЮ. И его, и весь спектакль в целом!

0

253

Heline, видимо, каждая из нас любит по-своему...
Думаете, я не вижу в любимом (что/кто бы это ни было/ни был - человек, театр, книга, еда...) недостатков?
ОГО! Еще как вижу! Я жутко критичный человек!
Может, я и не права... только я не буду кричать о любимом публично - дескать, у того-то ослиные уши! Люди, будьте бдительны!!!
Я постараюсь простить. Или тихонько, одними губами, прошепчу об этом тет-а-тет... Этот шепот будет услышан. И не обидит.

Впрочем, я уже писала, что мне НРАВИТСЯ манера Алексея Матошина доносить текст. Много в театры хожу... и ни у кого ничего подобного нет!
Может, кому-то все эти "итальянские скороговорки" покажутся производственным браком...
...для меня они - на той тончайшей грани, на которой ТЕАТР пересекается С ЖИЗНЬЮ. И даже как бы немного "заваливается" в жизнь. Не переставая при этом быть театром в самои дивном его проявлении.

Алексей Матошин, браво!  :cool:

0

254

Вопрос, а надо ли неприятные вещи говорить публично, достаточно сложный. И совершенно неважно, о любимом или нет.
Каждый имеет право на свое мнение - плохое оно или хорошее.
Конечно, можно промолчать и все плохое держать только в своей голове... Возможно, это более правильно.
А если говорить только приятное - это уже неискренне. Да и критику каждый воспринимает по-разному: кто-то обидится, а кто-то задумается...

Отредактировано Heline (2008-11-13 11:59:25)

0

255

Heline, я же никого не ограничиваю: ругайте себе...
А я оставляю за собою право находить хорошее во всем, что мне дорого. И хвалить.
Тем более, что можно искренне похвалить и серый дождливый день (ах, как хорошо под пледом - с хорошей книжкой и чашкой кофе!), а можно обругать самую солнечную погоду (ишь, как ТАМ хорошо,  а я ТУТ сижу-тоскую...).

Так что то, что надо (или не надо) говорить - каждый выбирает по себе (как и женщину, религию, дорогу).

0

256

Иногда "своё" мнение - слишком личное, в том смысле, что зависит от каких-то личных причин. Мало ли почему в этот раз вы чего-то недополучили...
Поэтому о "неприятном" надо писать осторожнее.
А вот о приятном: сидела на первом ряду, всё слышала... Джованни был прекрасен.

0

257

Бесполезно доказывать, что личное отношение к кому-либо тут не при чем... :-(
Это всего лишь впечатление от спектакля.

0

258

... мнение тех, кто впервые посмотрел спектакль оно всегда интересно. Они однозначно укажут, какая она «Комната» сейчас. Конечно, в первый раз будет безразличен темп диалогов, их наличие, равно как и отсутствие. Просто потому, что сравнивать не с чем. Существует здесь и сейчас, а оно красиво. «Комната» - это мудро сплетенный клубок слов-музыки-актеров (кстати не только «Комната»). Сценография такая, что спектакль уколет, и пусть немного, и не совсем так, но все равно заденет. Картинки вкупе с музыкой и танцами на шесте (и если толком о спектакле сказать ничего не удастся, то как минимум «ах» будет от полуголых мущщщин вертящихся на шесте. в этом они преуспели), они будут оценены, их не возможно не заметить, а что за ними - вот это уже другой вопрос. Мне достаточно того, что «почему-то, после этого спектакля очень хочется помыться. Отмыть с себя какой-то налет» ((с) Кошка), «Слишком ощутима разница в температуре между зрительным залом и туалетной комнатой» ((с) La_Poule_Noire). И знаю, что все это НЕ «Комната». «Комната» о чем бы она ни была - любви, одиночестве, борьбе, никогда не была (и надеюсь, не будет) грязной и пустой. Она может оставить разные чувства от светлой любви, до тяжелой безысходности, но не пошлости и мерзости и тем более пустоты. Все когда-либо бывает в первый раз....

11 ноября 2008
Монологи Тишины бесподобны, синий свет стремится рассказать о чем-то хрупком, спрятанном глубоко внутри, а свечи как всегда восхитительны. Они горели и не гасли, язычки пламени чуть подрагивали в такт мелодии материализующейся из воздуха, звучащей ему в след. Но огоньков не хватало, чтобы обогреть холодные и угрожающие решетки комнаты, в которых так и не поселилась любовь, не нашло убежища одиночество, которые не согревала страсть, в которых даже не разрушались жизни...
Да, я не считаю, что эта книга о любви, и спектакль может быть не о любви, точнее так - не только о любви.... Но если рассказывают только о любви, пусть будет так. Красивая история, о красивой, сложной и несчастной любви, которой можно жить, которую можно презирать, которую можно изгнать или принять... И даже в этом можно будет открывать новые грани и укоренять желание приходить вновь и вновь в эту «Комнату».
Кто бы спорил, что Алесей Матошин в роли Джованни красив. Картинки, когда он впервые молится, зависнув на решетке, или проходит по коридорам света и рукой толкает луч в направлении Дэвида, бесподобны. А музыку режиссер подобрать умеет, чего-чего а этого не отнять. Их сближение возле шеста и резкая смена рук (с улыбкой в начале и такой злостью в финале) - что может быть сильнее, оно бьет и сражает наповал. Первая ночь..., наконец свечи-звезды на фоне которых возникает ниоткуда музыка «деревни»... Кто бы спорил, что Олег Леушин внешне здорово вписывается в «понятие» «Дэвид» (каким бы оно не сложилось в книжный период до просмотра спектакля), а условия для монолога о мальчике Джо (даже с учетом присутствия Анджело, который на первых показах здесь более чем смущал)... Кто бы спорил, что Карина Дымонт - на сто процентов Хелла, такая черная и холодная, резкая и действительно как сказано у Болдуина, наблюдающая за мужчинами со стаканом в руке... По большому счету, мне все равно как будут читаться монологи (и даже если предложения станут укладываться в одно единое слово, пусть будет так, если в этом действительно есть смысл, а произносимые слова не важны), какими окажутся судьбы, прошлое и настоящее персонажей, которых я вижу здесь и сейчас, вижу впервые. Они будут любить или ненавидеть приму все что предложите. Только предложИте... Позвольте прожить кусок жизни вместе с Джованни и Дэвидом, почувствовать разлуку, близкое счастье и «гибель» Хеллы... и не будет болезни под названием «не первый раз на спектакле», и, как верно сказал thebestever, не понадобится беспрерывно дополнять происходящее кусочками из прошлых спектаклей и склеивать воедино, как склеятся... Откровенный пофигизм практически от всех на фоне отлично выученного текста...эмм несколько ...смущал. Ножка болит? Ручка болит? Голова не тем занята? А как же познавательные интервью, что сцена лечит и все забывается? В конце-концов Гортензия на абсолютно прямых ногах была удивительна, несмотря на отсутствие ее привычных ужимок. Хорошо-хорошо показалось, так вот что казалось ... ... грязнее истории, чем та, что случилась с Дэвидом в Америке придумать нельзя. Дэвид делает все, чтобы эта история выглядела именно так, она его мучает, дико стесняет. Странно, что он о ней вспомнил, зачем он о ней вспомнил? Такие мерзкие вещи, каковой эта является для Дэвида, прячутся глубоко-глубоко и никогда не вынимаются из архива памяти. А еще лучше провести фрагментацию диска и навсегда ее забыть. И на слова «есть еще вопросы?» хочется ответить положительно, ну или как минимум по-американски - «ты хочешь поговорить об этом?». За что гнать, когда он и так себя извел, за эти несколько минут, что говорил, вывернулся и перевернулся (спектакль о любви...). Хорошо, пусть это самый черный и грязный эпизод в жизни Дэвида на данный момент, и он с ним в конце концов смиряется - «мое я, мое истинное я от которого я так долго бегал». Может быть, и возможно смириться с чем-то таким же черным... мне сложно это понять, а Дэвид не объясняет. Чтобы смириться с той гадостью, как минимум нужно переосмыслить событие, и отыскать в ней  ну если не светлую, то хотя бы в той или иной степени приличную и не такую пошлую сторону... (спектакль о любви... ). Джованни приглашает Дэвида к себе. Отвернувшись, проглотив улыбку, а затем вновь с гипер-серьезным лицом он приглашает Дэвида в Комнату. Может быть, это такое развлечение у местных барменов? ... могу придумать другой вариант - Джованни принимает на себя эту свалившуюся на него «кару», чтобы искупить какую-то свою вину (как потом выясняется с уходом из деревни), или научить амэээрэканца любить, то есть передать свой свет, себя, свою частицу. В общем, помочь убогому и обездоленному, научить его любить... и вот начинает его отлавливать по закоулкам ночного клуба, и, захлопнув решетку, ловит... но тогда почему в первую ночь в клетке он хочет его убить? Это не страсть, это ярость, на грани ненависти, а не яростной страсти, особенно то, как они положили руку на сетку - одновременно, с размаха, резко, с силой ударив по клетке - словно остаться должен только один? (спектакль о любви...). Он и остался... Спектакль распадался на мельчайшие осколки, Жак пытался обращаться к Дэвиду, Анджело, но те словно не слышали его, каждый жил в своем вакууме, один в своей клетке, и когда вдруг Гийом обратился к нему, Жак с радостью общался и их разговор о новом танцоре, линзах, протезах и костылях затянулся на лишние пару секунд, словно актеры дорвались до возможности поиграть и упускать ее не хотелось. «Никому не дано обрести рай», секунды отчаяния человека прожившего жизнь, знающего жизнь в ее карнавальности и реальности. Он собирает в эти несколько слов не одно десятилетие, какую-то невысказанную историю и невыплаканную грусть. По настоящему гипнотизировал Отец Дэвида. Ему «повезло» больше остальных, он разговаривает один на один с залом, настроения Дэвида или кого-то другого лишь отражаются в нем, отражаются такими, какими задумывались в сценарии. Я благодарна глазам отца Дэвида (кто бы знал, как хотелось бы увидеть Рипафратту Алексея Ванина... и не только), которые дарили воздух во всем этом аморфном полуподвале. Вот уж от кого сквозило одиночеством и страхом, «безумно страшно умереть одному» и он бьется, бежит без оглядки по тонкому льду чтобы успеть на поезд на который давным-давно опоздал. Он это знает и чувствует, но все равно бежит, он слишком поздно это понял, поэтому и бежит и он уже не успеет, и, глядя на Дэвида, понимаешь это, но, быть может, сам бег продлит его существование...

Отредактировано rrr_may (2008-11-17 05:04:12)

0

259

К теме непривычных ракурсов и что можно из них подметить. Несколько спектаклей назад, так получилась, сидела с самого краю первого ряда, почти галерка или очень близко от нее )) и обратила внимание, скажем так меня это задело: что когда Гийом в самом конце пристает к Джованни за минут пять до убийства и финальной сцены, Девид находясь на другом конце сцены это видит, он смотрит всего пару секунд прежде чем отвести глаза, но он это видит.

Отредактировано Lek (2008-11-19 18:21:23)

0

260

Lek,

верно, ракурсы в "Комнате Джованни" - вещь неотъемлемая.  С галерки 6-го ряда отлично видны посетители бара, их отношения, эмоции. С боковых мест лица и эмоции тех главных персонажей, которые ослепляют, когда смотришь на них с середины 2-го ряда. Мне иногда кажется, что если посмотреть спектакль 120 раз (сколько мест в зале?), то каждый раз заметишь что-то иное, новое, ранее упущенное. И во всем этом есть несомненная прелесть.

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Комната Джованни