Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » Для сравнения... и не только


Для сравнения... и не только

Сообщений 1 страница 20 из 79

1

Взгляд со стороны (о спектаклях по пьесам идущим или шедшим в Ю-З на других сценах)

Так как полный список займет у меня очень много времени, а в течение сессии такой роскоши не предвидится, публикую его часть, любые дополнения приветствуются, я и сама буду вносить в него коррективы.

На сцене Ю-З и в других театрах:

Карнавальная шутка («Трактирщица» К. Гольдони)

Трактирщица  - независимый театральный проект, антреприза
режиссер: Виктор Шамиров
актеры: Татьяна Васильева Валерий Гаркалин Георгий Мартиросян Виктор Ракови др.

http://www.teatrntp.ru/spectacl/spectacles_7.html

Братья («Эмигранты» Славомира Мрожека)

Эмигранты - спектакль курса-лауреата II фестиваля студенческих и постдипломных спектаклей «Твой шанс» (демонстрируется в стенах Театрального центра на страстном)
режиссер: Павел Любимцев
актеры: Антон Федоров, Артём Применко

http://www.strastnoy.theatre.ru/project … emigranti/

Самоубийца  (Николай Эрдман )

Самоубийца – РАМТ
режиссер: Вениамин Смехов
актеры: Александр Устюгов, Алексей Розин, Ирина Низина, Нина Дворжецкая, Евгений Редько и др.

http://www.ramt.ru/plays/?content=item&item=164

Самоубийца – Московский драматический театр А.С. Пушкина
режиссер: Роман Козак
актеры: Владимир Николенко, Ирина Петрова, Наталья Николаева, Денис Ясик, Ирина Пулина, Сергей Ланбамин и др.

http://pushkin.theatre.ru/performance/samoubijtca/

Мастер и Маргарита (Михаил Булгаков)

Мастер и Маргарита – Театр на Таганке
режиссер: Юрий Любимов
актеры: А.Трофимов, В.Шаповалов, В.Соболев, Ю.Беляев, А.Колпикова, Д.Щербаков,  Т.Бадалбейли, А.Лырчиков, А.Смирдан, В.Шуляковский, К.Желдин, Л.Штейнрайх, Ф.Антипов, Е.Рябушинская, Т.Соколинская и др.

http://taganka.theatre.ru/performance/master_margarita/

Мастер и Маргарита – Драматический театр им. К.С. Станиславского
режиссер: Сергей Алдонин
актеры: Андрей Сычев, Томас Моцкус, Владислав Гольков, Елена Морозова, Павел Деревянко, Сергей Рябцев, Михаил Ефимов, Петр Красилов, Илья Исаев, Александр Гришин и др.

http://www.teatr-stanislavsky.ru/index. … master.htm

Мастер и Маргарита – Театра Романа Виктюка
режиссер: Роман Виктюк
актеры: Н.Добрынин, Е.Морозова, Д.Бозин, А.Дзюба, Д.Ермилов, Л.Погорелова, Э.Трухменев, М.Руденко и др.

http://i-love.ru/sprg/mm/mm.html

Dostoevsky-trip (Владимир Сорокин)

Достоевский-трип – Театр Практика
Предпремьерный показ спектакля для зрителей прошел 26 и 27 апреля.
http://www.praktikatheatre.ru/about/pho … ION_ID=192

Укрощение строптивой (Уильям Шекспир)

Укрощение строптивой – Театр Сатиры
режиссер: Сергей Василевский
актеры: Игорь Лагутин, Марина Ильина, Светлана Рябова, Юрий Авшаров

http://www.satire.ru/perfomances/perfom … iew/17.php

Укрощение строптивой – Драматический театр им. К.С. Станиславского
режиссер: Владимир Мирзоев
актеры: М.Суханов, Е.Морозова, Л.Казакова, А.Усов и др.

http://www.teatr-stanislavsky.ru/index. … tivaia.htm

Сон в летнюю ночь (Уильям Шекспир)

Сон в летнюю ночь - Драматический театр им. К.С. Станиславского
режиссер: Владимир Мирзоев
актеры: Н. Тарасов, В. Симонов, Е. Самарин, Л. Горин, А. Эльдаров, А. Строев, К. Богданов, А. Синюков, А. Милосердов, Н. Павленкова, И. Бродская, Л. Халиллулина, О. Ломоносова, С. Низовская, М. Гейхман, А. Бегунова, Р. Искандер и др.

http://www.teatr-stanislavsky.ru/index. … ws/son.htm

Этот спектакль рекомендую лично, но где и когда он будет идти в следующий раз, если будет, пока никто не знает:

Сон в летнюю ночь (тайная пьеса) - Маленький Мировой Театр
режиссер: Наталия Анастасьева
актеры: Ирина Линдт, Александр Кольцов, Элена Денисенко, Оксана Костецкая, Ирина Гонто, Роман Индык, Игорь Балалаев.

http://kleintheater.ru/postanovki/sum_dream.php

А еще есть вот что:
http://i-love.ru/sprg/son/son.html

Ромео и Джульетта (Уильям Шекспир)

Ромео и Джульетта - Московский драматический театр А.С. Пушкина
режиссер: Роман Козак
актеры:  Анна Бегунова, Вера Лескова, Игорь Хрипунов, Ирина Пулина, Владимир Григорьев, Александр Арсентьев, Алексей Дадонов, Дмитрий Скрипченко, Владимир Жеребцов, Александр Анисимов, Александр Матросо и др.в

http://pushkin.theatre.ru/performance/romeo/

Ромео & Джульетта – Театр Луны
режиссер: Лилия Абаджиева
актеры:  Евгений Коряковский, Дмитрий Новицкий, Рустам Мосафир, Александр Гундарев, Максим Щеголев, Иван Складчиков, Алексей Секирин, Михаил Бабичев, Андрей Вальц, Арман Хачатрян и др.

http://www.lunatheatre.ru/frames2.htm

Собаки («До свиданья, овраг» Константина Сергиенко)

Собаки – Театр "У Никитских Ворот"
режиссер: Марк Розовский
актеры:  Сергей Шолох, Владимир Давиденко, Юлия Бружайте, Юрий Голубцов, Мариэтта Цигаль-Полищук, Андрей Молотков, Ника Пыхова, Валерий Толков, Денис Юченков, Виктор Глазунов и др.

http://www.teatrunikitskihvorot.ru/all_ … sobaki.htm

Слишком женатый таксист (Рэй Куни)

Слишком женатый таксист - Театр Сатиры
режиссер: Александр Ширвиндт
актеры: Ю. Васильев, А. Яковлева, Е. Подкаминская, Ф. Добронравов, А. Чернявский, Ю. Нифонтов, Ю. Воробьев, А. Кукушкин, С. Бурунов и др.

http://www.satire.ru/perfomances/perfom … iew/14.php

Только в других театрах:

Носороги (Эжен Ионеско)

Носороги - Театр У Никитских ворот
режиссер: Марк Розовский
актеры: Наталья Баронина, Юлия Бружайте, Александр Вилков, Александр Бычков, Марк Высоцкий, Юрий Голубцов и др.

http://www.teatrunikitskihvorot.ru/all_ … sorogi.htm

Носорог – Мастерская Петра Фоменко
режиссер: Иван Поповски
актеры: Кирилл Пирогов,  Наталья Вдовина, Сергей Якубенко, Олег Любимов, Карэн Бадалов, Галина Тюнина и др.

http://fomenko.theatre.ru/performance/nosorog/

Король умирает (Эжен Ионеско)

Король умирает - Театр Луны
режиссер: Борислав Чакринов
актеры: Игорь Ливанов, Анна Терехова, Виктория Алмаева, Елена Захарова, Полина Барышникова, Владимир Майсурадзе, Анастасия Терехова, Кирилл Канахин

http://lunatheatre.ru/content/2/spekt1- … /korol.htm

Что случилось в Зоопарке (Эдварда Олби)

Что случилось в зоопарке? - театра «Zоопарк»
режиссер: Ирина Зубжицкая
актеры: Олег Шапков, Лев Харламов

http://harlamovprosto.narod.ru/zoo.html

С удавлением  узнала что, оказывается, играют и у нас в Ильхоме, зимой постараюсь посмотреть.

Эскориал (Мишель де Гильдероде)

Эскориал – Драматический театр Арт Хаус
режиссер: Вадим Тухватуллин
актеры: Виктор Проскурин, Георгий Столяров

http://www.arthouse-vt.ru/shows/eskorial/

Конкурс (Александр Галин)

Конкурс – Театр "Et Cetera"
режиссер: Александр Галин
актеры: Наталья Благих, Людмила Дмитриева, Ольга Белова, Мария Скосырева, Виктор Вержбицкий, Татьяна Владимирова, Анатолий Грачев и др.

http://www.et-cetera.ru/performance/konkurs/

Отредактировано Lek (2007-06-10 18:30:52)

0

2

давно мечтаю сходить в театр Практика ))
и еще больше хотела увидеть еще какую-нибудь постановку Достоевского-трипа ) для сравнения, так сказать. Ура :)))

0

3

«Эмигрантов» несколько раз привозил в Москву харьковский Театр 19, играли на сцене ЮЗ и еще где-то. Если снова появятся - ОЧЕНЬ рекомендую! Отзывы здесь.

0

4

Ni написал(а):

давно мечтаю сходить в театр Практика ))
и еще больше хотела увидеть еще какую-нибудь постановку Достоевского-трипа ) для сравнения, так сказать


Я этот список стала составлять как раз после того как обнаружила что в «Практике» ставят «Достоевский-трип». Было безумно обидно, когда выяснилось, что прогоны мы уже пропустили. Осталось только созерцать снимки с репетиций и ждать нового сезона. Тем более после экскурсии по маршруту, которым бежал Иван Бездомный мы знаем, где этот театр прячется ))

(задумчиво) А сцена там, наверное, тоже небольшая (или ее как в ШДИ нет), скорее всего, гораздо меньше чем в Ю-З, по снимкам не поймешь, так что это будет интересно.

Клио написал(а):

«Эмигрантов» несколько раз привозил в Москву харьковский Театр 19, играли на сцене ЮЗ и еще где-то.

Всегда так расстраивает это – «если», судя по отзыву спектакль стоит увидеть (спасибо за ссылку). Я вот надеюсь что «Сон» Маленького Мирового Театра еще будет, но пока тоже только – «если».

Смелости никак не наберусь им позвонить и узнать, как обстоит дело с этим спектаклем или с другими, на сайте глухо давно и то что я увидела афишу в учебке настоящее чудо.

0

5

Lek
а я "практику" отыскала когда гуляла по Патриаршим с друзьями, куда-то не туда свернула и обнаружила этот театр :)) думаю так бы от метро я долго тупила и не знала как найти :))))

0

6

7

rrr_may
вроде ж "бабочек" он там же ставил ;))

0

8

Ni в афише их нет, а вот в послужном списке актеров значится  :sorry:

0

9

В рамках "чеховского фестиваля"

Театр им. А.С.Пушкина
13, 14, 15. 16, 17 июля
«Ex Machina». Квебек. Канада
«Busker's Opera»
По мотивам «Оперы нищих» Джона Гея и Кристофа Пепуша

Сценография и постановка Робер Лепаж

http://chekhovfest.ru/pages/festival-20 … hchikh.php

0

10

Эта прямая дорога меня привела в... овраг
«Собаки» театр у Никитских ворот

Сначала справка: если на билете написано «первый ряд», значит сидеть будете на втором. Там есть некий ряд «А», который находится на одном уровне с первым. Это только одно «фи», а спектакль, скорее понравился, чем не понравился)))

Найдется ли человек, равнодушный к песням под гитару? Таковым, спектакль может и не понравится. Хотя общее настроение, душевность самого оврага, весьма располагают. Сначала происходящее не кажется спектаклем. На первый план выходит песня и гитара, но постепенно втягиваешься в происходящее и не хочется, чтобы действо прекращалось. Уж слишком все по-доброму, трогательно.
Собаки. Они просто живут. Живут и поют. Загорают на солнышке, влюбляются, общаются, бракосочетаются, думают о жизни. Как просто и как про нас - «Если бы я не был Собакой, я был - человеком. А если бы я был человеком, тогда бы я не был собакой».
Выделяется из своры Такса (Мариэтта Цигаль-Полищук). Очаровательное существо со своим неповторимым стилем. Хозяева и питомцы со временем становятся похожи друг на друга. Здесь это на лицо. Ведь свой стиль, манеру, Такса позаимствовала именно от хозяйки. Образ этой женщины не сложно увидеть. Умная, чувствующая, не удивлюсь, что она умеет читать. Такса говорит медленно, вдумчиво, разъясняя все и всем. Аккуратная, и это временно, что не удается в настоящий момент привести себя в порядок и постирать бантик. Слегка манерная, умеющая одернуть тех, кто вмешивается не в свое дело и сказать то, что нужно сказать в данный момент, как бы она не стеснялась. Только такая Такса могла снюхаться (в собачьем смысле) с Головастым. Это - наблюдатель, пытливый ум, ищущий ум. «Цель людей и цель планет - к богу тайная дорога. Но какая цель у Бога…неужели цели нет». Его, случайные фразы, выцарапанные из газет, брошенные казалось бы бездумно, гениальны. В них мудрость, которой нам всем частенько не хватает. И советы он дает правильные - «не думайте о плохом, если о нем думать оно вернется».
Гордый - это романтик, ценящий каждый солнечный луч, слышащий все вокруг, слышащий природу и себя. Отдельный персонаж - голос оврага, который поет и озвучивает песней всю собачью жизнь.
Свора остается в памяти надолго. Удивительное единение душ, и жизней. Собаки живут, и не борются со своим существованием, не пытаются его изменить (хотя, скорее, это в укор нам). Они просто хотят жить. Иногда мелькают слова о человеке и они даже просят зрителя забрать кого-нибудь, но это не главное. Матушке Луне они молятся именно о жизни, для жизни, они хотят жить и просят этой жизни. Молитва читается хором. В час Великой песни каждый обращается к серебряной Луне и просит жизни. Потому что они живут вместе, думают, чувствуют. Живут, а не существуют.
В общем, интересно, стоит пойти, стоит посмотреть. Точнее, наверное, послушать.

«Ласточка, ласточка, дай молока,
Дай молока четыре глотка -
Для холодного тела,
Для тяжелого сердца,
Для тоскующей мысли,
Для убитого чувства»

0

11

«Собаки» театр у Никитских ворот P.S.

Собаки – мюзикл, это смелое решение, но подкупает в первую очередь абсолютная не детскость спектакля. Не потому что первоисточник близок разным поколением (спектакль Ю-З я бы тоже детским не назвала), а потому что местами мир собак скрывает в себе реалистичность, преувеличено нелицеприятную и безысходную  (с привкусом «На дне» в обстановке оврага).
Еще один плюс, с моей точки зрения, то что спектакль подвижен  и подвержен частым изменениям. Мы сравнивали впечатления от двух просмотров разницей где-то в пол месяца и обнаружили не мало различий в отдельных сценах, хотя для большей уверенности конечно надо повторить просмотр.
Например, во время спектакля, на котором была я Хромой предлагал написать записку и оставить ее Голосу оврагу с целью приютить одну из собак, на какое-то время, а может на всегда, так как на этот спектакль есть второй состав :). Мне до сих пор любопытно было ли это импровизацией или частью спектакля.
Отдельных слов заслуживает роль Крошки, ее в очередь играют два артиста -  актриса (Ольга Лебедева) и актер (Валерий Толков, мне досталась Крошка в его исполнении )). Сама роль абсолютно без слов. Крошка чудаковатое существо, без возраста и пола завешанное с ног до головы мешками, пактами, рюкзаками в постоянном поиске чего-то полезного. Оно, появляется на сцене всего два раза, но это два запоминающихся раза, молчаливые зарисовки от которых сложно оторвать глаз.

Записано по памяти, текст наиболее полюбившейся песни из спектакля:

Ах, давай мой друг не будем изменять хорошим людям
Сколько можно плавать и летать
Ты для рыбы слишком жарок
Я для птицы слишком жалок
Полежим на солнышке опять
Полежим на солнышке опять

Для пути не жаль досуга
Жаль в пути не видеть друга
Что осталась - пара близких встреч
Но в тоске своя отрада (?)
И не жизнь беречь нам надо,
А друг друга в жизни поберечь
А друг друга в жизни поберечь

Но полет чреват паденьем
А покой чреват виденьем
В наших судьбах чудится секрет
Ты не рыба, я не птица
Я встаю, с тобой простится
А тебя давно простыл и след
А тебя давно простыл и след

Ах, давай мой друг не будем изменять хорошим людям
Сколько можно плавать и летать
Ты для рыбы слишком жарок
Я для птицы слишком жалок
Полежим на солнышке опять
Полежим на солнышке опять

Отредактировано Lek (2007-08-29 03:00:00)

0

12

«Калигула» Юрия Бутусова
1.10.2007
Постарайся его понять (пара мыслей о Калигуле)

Все познается в сравнении.
Первое что я поняла о «Калигуле» Бутусова - мне никого не будет жалко. Не потому что не о ком будет поплакать, а из-за нежелания сопереживать и понимать героев.
Калигула исчез, и снова мелькают слова о хорошем императоре из уст патрициев, но здесь их стоит расценивать иначе – он никому не мешал.
Конечно же в изменениях произошедших с Калигулой Друзила не причем. Женщине здесь отведен один образ, вернее наоборот, Луне придали образ женщины, что лишило ее всякого сравнения с невозможным. Во всем виноваты три дня, три дня за пределами дворца, сломавшие золотого мальчика (не важно как это пересекается с историей, трактовка такая). Избитый, истерзанный, он вернулся, чтобы получить власть над своим окружением, остальное лишь довесок. Шутка ли, его воспитывают все: патриции, Геликон, Цезония, а он хочет свободы. Он ненавидит свое окружение, народ лишь станет зрителем и статистом его трагедии разыгранной для кучки приближенных. Калигуле претит их лицемерие, поэтому все начнется с казны, основы их мира. Но даже когда он пытается стать императором, его упорно не желают видеть в этой роле. (Херея может ударить Калигулу по лицу? Какая невиданная демократия царит в этом спектакле!)  Сцена в доме у Хереи, овладение женой Муция лишь инсценировка для пустых стульев, не один из подданных Калигулы не станет слушать его так долго.
Порядок казней не имеет значения, каждый равен один Калигула ниже их всех:
Его слуга, временами более близкий, чем друг – Геликон не с Калигулой. Ему тоже претит Херея и сенаторы. Он видит в них бывшего хозяина, вспоминает свое рабство, и против них он готов постаять рядом, даже сказать, что будет с Гаем, но это лишь до поры до времени. Старший товарищ, он исчезает не умирая, просто ему больше не по пути с Калигулой.
Цезония, любит Гая ни как мужчину, ни как человека, это надсадная любовь матери, которую радует, что ее искалеченное дитя признается в ответном чувстве. Здесь все почти по Камю – ее смирение невыносимо.
Херея, безмятежно спокойный, опытный политик знающий, что Калигула уничтожит себя сам. Его бунт скушен, его заговор игра в поддавки до тех пор, пока не умрет цезарь.
Неудивительно что, убивая Калигула лишь пытается заставить отнестись к себе серьезно но и это не помогает, теперь для остальных он просто болен.
Калигулу же мучает эта болезнь, он боится проснувшихся в нем демонов. Слишком далеко пришлось зайти в поисках свободы. Последний монолог Гая это выговор Богу чьей власти он хотел, за то что тот так и не дал ему этой самой власти. Одиночество Калигулы заключено в отсутствии унижения, а цинизм лишь защита, от презрения к увиденной им истине вне дворца, во дворце, в самом себе. Очень грустная история о лишнем человеке. Это «любимый конек» Бутсова, все его герои чуть-чуть Печорины. Но умирать Гаю страшно. В этом спектакле не нашлось места логике.

0

13

Конкурс театр Et Cetera п/р А. Калягина
Комедия в двух действиях А.Галин
Спектакль об абсурде нашей жизни, о духовном тупике, в котором мы все оказались сегодня. О самых непредсказуемых решениях, которые жизнь заставляет нас принимать. О том, что в безвыходной ситуации в людях возникает единение, доброта, понимание друг друга… А началось все с того, что в провинциальном городе в газете было дано объявление: «солидная японская фирма предлагает престижную работу в элитных ночных шоу».

Все это с официального сайта театра Et Cetera п/р А. Калягина. Сказанное было действительно актуально, лет десять назад. Сейчас, уж не знаю, либо ЮЗ развратил, либо действительно ...не греет. Точнее греть начало в последние 15 минут спектакля. Но как только началось, так сразу же и закончилось.
Комедия в 2-х действиях... ну да наверно, иногда фразы были смешными, но все-таки я бы это назвала больше трагедией.

Смотрела и истекала слюной, при мысли, каким мог быть конкурс на юго-западе, с такими-то актрисами, тем более фотография на сайте не просто кричит, а вопит. Не отвлекаюсь.
Сюжет хорош и актуален (лет десять назад). Не знаю, может это избалованная столица, но такие события совсем не потрясения, подобные истории не являются чем-то сверх… к сожалению.
Итак, в городе Курске в газете дается объявление от японской фирмы, где приглашаются женщины, для работы за рубежом, желательно наличие вокала и умение танцевать. Женщины приходят участвовать в конкурсе, как потом выяснилось для работы в Сингапуре. В эпоху, разброда и шатания, отсутствия работы и денег - это шанс. Когда уже нечего продать, даже преподаватель эстетики, пытаясь перебороть свой страх приходит продать свое тело. Никто из пришедших не собирается упускать возможность, а надо сказать у каждой из пришедших шансы стремятся к нулю. Но, показывая свои «умения» танцевать, показывать фокусы, петь патриотические песни, играя на аккордеоне они вынуждают представителя японской фирмы допустить их к участию. Он допускает всех, даже Варвару Волкову, которой уже далеко не тридцать и даже не сорок. Женщин безуспешно пытаются убедить, что шансов у них нет, ни по возрасту, ни по семейному положению. Выясняется что нужно доказательство того, что здесь они не нужны и необходимо разрешение от мужей. И конечно, появляются разгневанные и по дороге сильно набравшиеся мужья. Кто-то против, кто-то за. А надо сказать все это сопровождается бутылками «тминной» которые как из рога изобилия появляются из сумки Варвары Волковой, конечно за умеренную плату в долларах. Вот в таком полупьяном бреду все ругаются и выясняется, что, хоть жить и невозможно, но все любят друг друга и не будут расставаться. И только одной девочке «повезло», она была допущена к конкурсу и прошла его. Выиграв кимоно гейши и билет в один конец...

Вот такая смешная история. Она не заставит заскучать в течение двух часов, равно как заплакать или засмеяться. И случайное откровение дочерей перед матерью о том, что они работают в гостинице... в номерах не выглядит шокирующим. Варвара Волкова (звезда вечера, все остроты и крепкие словца, отпущенные ею, проходили на «ура», женщина потерявшая все, живущая во второй подворотне, третей канавы (ну как-то так), но не потерявшая оптимизм и желание выкрутиться, выкупить паспорта дочек и вернуть их) отправила дочек к сестре, та обещала их пристроить и пристроила у себя в гостинице. Грустно, жаль девчонок, но таких историй уже наслушались... зачерствели.

А участницы конкурса весьма разношерстные Нинель Карнаухова (Наталья Благих), преподаватель эстетики, выброшенный волею судеб на улицу. Она прочитала и изучила, все о Японии, где как она думала ей предстоит работать. Интеллигентка до мозга костей, как и ее муж. Он не станет чинить препятствия жене - она человек и сама сделает свой выбор. Даже на просьбу жены решить ее участие или неучастие в конкурсе, он отказывает. Правда потом все-таки зовет домой. Тамара Бок, пришедшая с аккордеоном показывать свои музыкальные способности и аккомпанирующая подругам в нужный момент. Она получила в подарок от мужа тапочки, и больше ничего, но любит она своего пьющего оболдуя. Пухова Ольга, резкая, знающая себе цену. Она отказалась работать, с мужем, поймавшем время и вовремя занявшемся торговлей, и сделавшему на этом весьма не плохие деньги. Она не собиралась таскать тюки, потому что создана для сцены, точнее для цирковой арены.
Две сестры Катя и Лиза. С «легкой» профессией Кати все понятно с самого начала, она знающая цену и расценки, не отказывающаяся и не побоится оголиться перед иностранцем за билет до Вероны (с) билет до Сингапура. Ее сестра Лиза (Мария Скосырева), пацанка, как ее называет один из персонажей, она больше похожа на трудного подростка, пришедшего за компанию. Ее почти не видно, и только резкие ответы, на «отстань». В ней есть какой-то огонечек, шанс, хотя зло на мир, судьбу, на все вокруг уже есть и крепнет. И если старшая сестра уже поставила крест на всем, определив дальнейшую судьбу и работу - и для нее Сингапур, это не Ростов, то у Лизы какая-то соломинка есть. И ее победа в конкурсе, ее грустное пение, оно как печать, которая закрывает дальнейшую жизнь. С самого начала Лиза блеснула и подцепила, и хоть она скрывалась по углам не вылезая в споры, ее хотелось найти и не упускать из вида. СОбственно все. В общем и целом не понравилось, скучно грубо и совсем не интересно. Хорошо хоть кресла удобные.
14 октября 2007

Отредактировано rrr_may (2007-10-15 04:01:27)

0

14

"Требуется старый клоун" в бродвейской интерпретации (2004 г.)
http://www.njrep.org/images/njclown.jpg
подробнее http://www.njrep.org/plays/oldclownwanted.htm
статьи где-то на середине страницы (англ) http://www.njrep.org/inthenews2004.htm
еще фотографии - http://www.njrep.org/plays/clownpix.htm

Отредактировано Quasi (2007-10-23 11:01:39)

0

15

Quasi, большое, как говорится, человеческое :)
На Бродвее, смотрю, достойные стареющие джентельмены получились. Жаль живьем не увидеть.

0

16

В одной из французских постановок ( http://www.theatretorrent.org ) клоуны выглядели вот так:
http://www.theatretorrent.org/images/clown1.jpg

0

17

Крайний левый на младшего Соломина похож :)

0

18

tomine
ага, есть такое :)
вот еще кусочек видео - третий вариант http://www.youtube.com/watch?v=G0IuK8QbCMk

0

19

Ой, как здорово! Спасибо!
Забавно: американские джентльмены мне были как-то... "чужды по духу", они могли быть из любой пьесы. А эти - наши!

Может, кинете на официальный форум ссылку? Вдруг в театре это кого-то заинтересует...

0

20

Клио, вы про видео? Почему бы и нет :)

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » Для сравнения... и не только