Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » Новости о театре им. К.С. Станиславского


Новости о театре им. К.С. Станиславского

Сообщений 61 страница 80 из 104

61

Новый худрук Театра Станиславского хочет привести молодежь - из своего театра и из ГИТИСа
время публикации: 31 августа 2011 г., 13:21
NEWSru

Новый художественный руководитель Московского драматического театра имени Станиславского Валерий Белякович не собирается начинать новый сезон с кадровых решений, но не исключает прихода молодежи из ГИТИСа и его Театра на Юго-Западе, передает "Интерфакс".
"Мне не хотелось бы выяснять, кто в свое время был за Галибина (уволенный в июне худрук театра), а кто - против. Театр - искусство коллективное, как творческие, так и административные вопросы надо решать вместе", - заявил Белякович агентству в среду.

Он добавил, что многие режиссеры напрасно игнорируют этот момент. "Конечно, все зависит от того, какие советы тебе дают, но ясно одно: надо обязательно разговаривать - выслушивать друга, ругаться, выговариваться. Тогда можно будет избежать подковерной борьбы", - отметил худрук.

Новый сезон в Театре имени Станиславского начинается 2 сентября спектаклем "Любовь и карты" по пьесе Александра Островского. В ближайших планах у Беляковича - постановка пьесы знаменитого итальянского драматурга Луиджи Пиранделло. "Я хочу посвятить этот спектакль своему учителю Борису Ивановичу Равенских - много лет назад он хотел поставить эту пьесу с нами, своими учениками, но не успел. Теперь я принимаю эстафету, и для меня это очень важно - это память, это благодарность", - рассказал Белякович.

Кроме того, он собирается ставить пьесу Булгакова "Кабала святош". "В этом году у Булгакова юбилей - 120 лет, и я вижу множество возможных художественных решений этой пьесы", - сообщил Белякович.

Новый худрук Театра имени Станиславского рассказал, что делает ставку на молодежь. "В театре практически нет молодежи, особенно мужского пола, а в моем прежнем Театре на Юго-Западе есть очень талантливые ребята.
Кроме того, у меня есть курс в ГИТИСе. Так что, если я и буду кого-то приглашать в труппу, это будут мои актеры, и наверняка какие-то новые спектакли будут возникать за счет этих ребят", - подчеркнул Белякович.

Валерий Белякович родился в 1950 году, в 1976 году закончил ГИТИС (ныне - РАТИ). За 30 лет творческой деятельности осуществил 80 постановок, 20 из них в других театрах Москвы (МХАТ им. М.Горького, Театр им. Гоголя, МТЮЗ, "Новая опера"), в Пензенском драматическом театре. Ставил в США. В 1977 году создал Театр-студию на Юго-Западе. В мае 2011 года был назначен художественным руководителем Московского драматического театра имени Станиславского.

0

62

Театр им. Станиславского вступает в новый сезон с новым худруком
Сюжет: Театральный сезон 2011-2012
29/08/2011
РИА Новости

МОСКВА, 29 авг - РИА Новости. Спектаклем "Любовь и карты" московский Драматический театр имени К.С. Станиславского открывает 64-й сезон 2 сентября, во главе с новым художественным руководителем Валерием Беляковичем, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.

В день открытия состоится сбор труппы, на котором Белякович, сменивший в июле Александра Галибина, познакомит коллектив с планами на предстоящий сезон.

"Я планирую выпустить спектакль по известной пьесе Луиджи Пиранделло "Шесть персонажей в поисках автора", - рассказал РИА Новости Белякович. - Эта работа знаменитого итальянского драматурга, поднимающая проблемы связи жизни и искусства и влияния искусства на людей, станет своеобразным театральным манифестом. Когда-то мой учитель Борис Иванович Равенских мечтал поставить эту пьесу в своем новом театре, где собрал нас, своих учеников, свой последний выпускной курс. Это мое посвящение учителю. Собираюсь осуществить постановку "Кабалы святош" по пьесе Булгакова. Эту работу я посвящаю великому реформатору сцены, чье имя носит наш театр, - Константину Сергеевичу Станиславскому, 150-летие которого скоро будет отмечать театральная общественность всего мира. Именно такие серьезные работы, как мне кажется, и должны стать моими первыми спектаклями в новом театре".

Что касается изменений, которых всегда опасаются с приходом нового руководителя, то, по словам Беляковича, пока он не намерен ничего менять, а будет внимательно изучать обстановку в театре и подробно знакомиться с коллективом. Единственное, что, по его мнению, необходимо сделать - это поднять роль художественного совета в театре.

Белякович, ранее руководивший Московским театром на Юго-Западе, которому в следующем сезоне исполнится 35 лет, сказал, что не бросает труппу, будет ее курировать и включит некоторые спектакли в репертуар театра им. Станиславского.

"Вместо себя я оставляют заслуженного артиста РФ Олега Леушина. Только что в театре прошел прогон первой премьеры сезона - спектакля, который я поставил по новой пьесе Николая Коляды "Баба Шанель". Планирую некоторые спектакли театра на Юго-Западе перенести на сцену и включить в репертуар театра им. Станиславского. Пока это касается только одной постановки - спектакля "Куклы". Некоторые другие сначала только попробуем сыграть на сцене театра Станиславского", - поделился худрук.

Малая сцена театра еще не готова для сценических выступлений, но, по словам Беляковича, ее будут использовать как репетиционное помещение и для занятий студентов ГИТИСа.

Валерий Белякович осуществил более 80 постановок, 20 из которых - на других сценах Москвы, в частности, в МХАТ имени Горького, театре имени Гоголя и "Новой опере". В прошлом году он стал лауреатом премии правительства РФ в области культуры.
---

0

63

«Мой дедушка — Мейерхольд»
Новый худрук Театра им. К.С. Станиславского Валерий Белякович о преемственности в искусстве
Алла Шевелева
«Известия», 1 сентября 2011

Вступив в должность художественного руководителя Драматического театра им. К.С. Станиславского, режиссер Валерий Белякович спешно покинул столицу. Пока театральная общественность обсуждала новое назначение, размышляла о будущем театра, где худруков съедают в рекордно короткие сроки, он ставил в Пензе новый спектакль. За несколько дней до открытия сезона Валерий Белякович вернулся в Москву и рассказал о своих планах «Известиям».

— Почему сразу после назначения вы уехали в Пензу, не логичнее ли было сразу приступить к работе в театре?
— Театр ушел в отпуск, а я уехал на запланированную постановку. С моим назначением это никак не связано. У меня были договоренности, и я не собираюсь от них отказываться. Скоро поеду в Японию, где до этого уже работал несколько раз.

— Что планируете поставить в новом сезоне в Театре им. К.С. Станиславского?
— «Шесть персонажей в поисках автора» Луиджи Пиранделло и «Кабалу святош» Михаила Булгакова. Выбор этих пьес напрямую связан с моим учителем, режиссером Борисом Равенских. В 1980 году он собирался организовать с нами свой театр. На общем собрании заставил меня читать вслух «Шесть персонажей…». Пьеса сложная, я в ней тогда ничего не понял. Когда я закончил читать, Равенских спросил: «Как это поставить, знаете?» Мы растерялись. «Будем разбираться», — ответил он. В этот же день по дороге домой он умер…

— Так и не раскрыл тайну, как ставить Пиранделло.
— Пьеса повисла в воздухе. Я решил, что нужно закончить дело, незавершенное учителем. Тем более что это не самый плохой вариант для постановки.

— А не страшно после истории со смертью Равенских браться за эту пьесу?
— Нет, наоборот, Борис Иванович мне помогает. Это был дорогой для меня человек, он в меня верил. Страшно будет, если спектакль не получится, впрочем, перед каждой премьерой так бывает. Это нормально. Считаю, что мне с учителем крупно повезло. Когда поступал в ГИТИС, он набирал курс вместе с Марией Осиповной Кнебель. Я подумал, пойду-ка я лучше к мужику, зачем слушать эту бабушку. Режиссер — мужская профессия. Тем более я видел спектакли Бориса Ивановича, а о Кнебель знал только, что она ученица Станиславского и блестящий театральный теоретик. Никогда потом не жалел о своем выборе. Я считаю, что продолжаю дело своего учителя. И Пензу — родину Мейерхольда люблю потому, что мой педагог был его учеником. Мейерхольд — мой творческий дедушка, а там и до Станиславского недалеко, потому что Мейерхольд, как известно, был учеником Станиславского (смеется).

— А в театр, где одного за другим съедают худруков, не боялись идти?
— Я не из пугливых, редко чего боюсь в этой жизни. Страшно потерять близких — ведь тут ты не властен. А если что-то зависит от меня — уверен, что выплыву несмотря ни на что. Я в своей профессии — очень наглый и самоуверенный танк, многое про театр знаю. Не сложится в Театре К.С. Станиславского — жизнь не рухнет и корона с головы не упадет.

— Мейерхольд, постоянно менял манеру, переходя из театра в театр, ставил одинаково хорошо и в декорациях императорской сцены, и на фоне голой кирпичной стены. Какого стиля требует сцена Театра им. К.С. Станиславского?
— От Мейерхольда остались теоретические труды, все знают, что он был экспериментатором. Но никто не знает, какими были его постановки, они давно превратились в театральные легенды. Гончаров говорил, что на них не всегда люди ходили. Вот у меня в Театре на Юго-Западе был артист Виктор Авилов, он на наших глазах превратился в легенду. Никто не знает, каким он был, а я знаю. Последнее дело перед приходом в новый театр всерьез думать: «Как бы мне поменяться? Войду-ка я вперед задом». Мне 60 с лишним лет, меняться поздно. В работе я отталкиваюсь от себя. Мне близок народный, площадной театр, я не делаю заумь, пробуждаю чувства зрителей, обходясь без вывертов.

— Какое впечатление на вас произвела труппа?
— Я труппу Театра на Юго-Западе 35 лет формировал, а здесь некому было актеров лелеять и взращивать. Над этим надо работать. Кроме того, в труппе совсем нет молодежи, а это основа. Некому здесь петь, орать, танцевать.

— А вы уверены, что актеры Театра им. К.С. Станиславского смогут поменяться?
— Рецепт простой. Берем пьесу «Шесть персонажей в поисках автора» и начинаем работать. Кто там не будет меняться? Подо что меняться? А если при выборе роли будет точное попадание в артиста? Не получается с первого раза, попробуем еще. Будем искать решение, ведь дорогу осилит идущий. С кем-то не получится. Под кого-то придется подстроиться, бывает и так — какой-то актер роль не тянет — зато хочет играть, это тоже важно. В театре нужно побеждать каждый день. У меня на счету 150 спектаклей. Ну и что? Сейчас ставь, сию минуту! О своих былых заслугах потом расскажешь, в раю!

— А это правда, что с вами заключен договор только на год — разве за год можно изменить театр?
— Времени у меня мало, но что-то сделать можно.

— Планируете оставить предыдущие спектакли в репертуаре?
— Наверное, придется с чем-то расстаться. «Авария» Галибина показалась мне неубедительной. В спектакле «Бабьи сплетни» придется что-то подправить, наверное. Посмотрим.

— А спектакль «Мужской род единственное число» останется?
— Конечно, останется. Замечательный спектакль Семена Спивака, там Коренев хорошо играет. Подобные пьесы только на первый взгляд кажутся пустыми. На самом деле это современный вариант мольеровского театра. Кроме того, он кормит театр.

— Кстати, о Мольере. Вы не рассказали, почему решили ставить «Кабалу святош».
— Потому что этот спектакль мечтал поставить Станиславский. В 2013 году у него 150-летний юбилей. К этой дате я хочу подготовить ряд спектаклей, в том числе «На дне», который он ставил. Мы планируем сделать фестиваль, посвященный Станиславскому. После «На дне» поставить «Хозяйку гостиницы», «Гамлета». Когда возник разговор о «Кабале святош», стали решать, кому сыграть Мольера. Володя Коренев мне говорит: «Вот ты и играй, а я сыграю Короля!». Я на себе, как на актере, давно поставил крест из-за режиссерской работы. В конце концов могу и сам сыграть. Судьба дала мне еще один шанс, словно сказала: «Там, в Театре на Юго-Западе, в подвале тебе легко, а ты попробуй теперь здесь». Еще три года — было бы поздно, я бы отказался от этого поста, а сейчас самое время — мне кажется, у меня сил хватит.
---

0

64

В культуре: Двадцать восемь минут – и порядок
Новый худрук Театра Станиславского успел заложить две мины замедленного действия
Григорий Заславский - заведующий отделом культуры «НГ»
«Независимая газета», 5 сентября 2011

Одно из самых сильных впечатлений минувшей недели (в культуре) – краткость традиционной церемонии награждения лауреатов премии Москвы в области литературы и искусства. Назначенная на два часа дня, она началась, может, с двух-трехминутным опозданием и через 28 минут уже закончилась. В эти минуты вошло и вступительное слово мэра Сергея Собянина, и награждение лауреатов, и их ответные благодарственные слова, и в финале – выступление председателя Комиссии по премиям народного артиста СССР Владимира Андреева. Некоторые награжденные ограничивались «спасибо», но, например, поэт Надежда Кондакова обратилась к мэру с пространной речью, в которой кроме прочего предложила возродить чтения стихов у памятников. В зале идею поддержали – например, у памятника Маяковскому, где как раз накануне в очередной раз собирались люди.

Сергей Собянин меня, например, совершенно потряс планами ежегодно увеличивать финансирование культуры (это при еще вчера, позавчера маячивших угрозах последовательного и сильного сокращения расходов!), на следующий год культурный бюджет вырастет до 35 млрд. руб., которые пойдут на поддержку театров, парков, музеев, музыкальных школ. Приоритетное отношение к паркам в конце августа подтвердило распоряжение мэра, который назначил нынешнему руководителю Департамента культуры Сергею Худякову нового заместителя – Сергея Капкова. Параллельно Капков продолжает оставаться и директором ЦПКиО имени Горького и в субботу там принял участие в торжественном возвращении в парк скульптуры «Девушка с веслом» – трехметровая бетонная девушка заняла почетное место на Пушкинской набережной.

К 2016 году, сказал Сергей Собянин, бюджет культуры вырастет до 60 млрд. руб., но это, предположили люди знающие, вероятно, уже с учетом присоединенных земель.

В пятницу открыли новый сезон Театр Табакова и Театр имени Станиславского. В Станиславского – еще и новый худрук, Валерий Белякович, который к новому сезону успел уже поменять и логотип, вернув Станиславскому «анфас».

Он начал издалека: мол, в своем Театре на Юго-Западе «говорил все, что хочешь… Здесь надо как-то фильтровать». Рассказал о планах – первая премьера, уже планировавшийся булгаковский «Иван Васильевич» в постановке Александра Горбаня – этого режиссера Белякович тем более уважает, а вот дальше новый худрук никого приглашать со стороны не планирует. Из режиссеров: «У меня хватит сил, чтобы пока работать самому». На пять минимум спектаклей сил хватит, добавил Белякович. При всем хорошем – Валерий Романович не забыл сказать, что получил поддержку у человека-легенды, народного артиста России Владимира Коренева. В сентябре исполняется полвека, как он служит в Театре Станиславского, и новый худрук пообещал отметить эту дату. Но вот две тем не менее мины замедленного действия, на мой взгляд, новый худрук уже заложил. Первое. Белякович сказал, что у него имеется «золотой фонд спектаклей», которыми он дорожит. И собирается сыграть «Кукол» – свой спектакль на Юго-Западе на сцене Театра Станиславского. И не только «Кукол». Второе – по-моему, справедливо, Белякович заметил, что трупе «пока не хватает, чтобы энергетика молодая обрушилась на театр брутально». И в связи с этим сказал, что у него есть курс в ГИТИСе, а у театра – свой в Вахтанговском училище. Закончилось все, впрочем, очень мирно, как и началось: Ирина Гринева спросила, куда приносить заявки на роли: «У меня большой список». Худрук пообещал список рассмотреть. Сбор труппы завершился ровно через 28 минут.

0

65

Театр Станиславского начинает 64-й сезон с новым руководством
Ирина МУСТАФИНА
«Новые Известия», 5 сентября 2011

Для Театра имени Станиславского сбор труппы накануне открытия нового сезона стал событием чрезвычайной важности. Минувшим летом после нашумевшего конфликта артистов с бывшим худруком театра Александром Галибиным его место занял Валерий Белякович, создатель и художественный руководитель Театра на Юго-Западе. Поскольку назначение Беляковича совпало с закрытием сезона, для многих артистов театра нынешний сбор труппы стал первой встречей с новым руководством.

Несмотря на оживленность и приподнятое настроение отдохнувших за лето артистов, в этот день в Театре Станиславского трудно было не почувствовать внутреннего напряжения. Это понятно: после долгого конфликта с Александром Галибиным артисты с опаской отнеслись к назначению нового худрука. Тем более что Валерий Белякович до последнего не спешил делиться своими намерениями относительно судьбы театра.

Не удалось побороть волнение и самому новоиспеченному худруку. Он поприветствовал собравшихся, а затем, взглядом указав на папку с бумагами, произнес: «Я так боялся забыть о чем-то важном, что на всякий случай приготовил себе шпаргалку…» После этого Валерий Белякович поведал труппе о своих планах. Первой премьерой сезона станет постановка пьесы Булгакова «Иван Васильевич» режиссера Александра Горбаня (увидеть спектакль можно будет уже в октябре). Идет работа еще над одной пьесой Михаила Афанасьевича – «Кабала святош», эта постановка приурочена к 150-летию со дня рождения Станиславского, которое театральное сообщество отметит в 2013 году. «Мы, как артисты театра, носящего его имя, не можем пройти мимо этой даты, – пояснил свой выбор Белякович. – «Кабалу святош» Константин Сергеевич очень хотел поставить на сцене МХАТа, но так и не успел». В новом сезоне планируется поставить и пьесу Луиджи Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора». Работать над последними двумя постановками вызвался сам худрук: «У меня хватит сил поставить их самому. Я хочу, чтобы мы объединились, работая над этими спектаклями. Надеюсь, моих сил хватит не на один, два, три или четыре года, а как минимум на 5 лет. Я убежден: дорогу осилит идущий…» Помимо этого, Белякович выразил желание перенести на большую сцену часть своих спектаклей Театра на Юго-Западе. Одним из первых переедет спектакль «Куклы».

Претерпит изменения сама труппа театра. Новый худрук планирует пополнить коллектив молодыми лицами: «У нас прекрасная труппа, но не хватает молодежи, их бешеной энергетики. У меня есть свой курс в ГИТИСе, труппа Театра на Юго-Западе. И некоторых ребят я обязательно приглашу сюда».

Коснулся Белякович и организационных моментов. Главной темой стала судьба худсовета. «В театре есть и должен быть худсовет. Нам не обойтись без коллективного мнения самых уважаемых артистов. Людям необходимо выговориться. Иначе, вы знаете, они это сделают другим способом…» – сказал режиссер.

0

66


Гордый профиль, твердый шаг,
Со спины - дак чистый шах!
Только сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах!..
Л. Филатов

NEWSru написал(а):

...как творческие, так и административные вопросы надо решать вместе", - заявил Белякович

Хм,...видимо именно поэтому назначение прошло втихаря

NEWSru написал(а):

Кроме того, он собирается ставить пьесу Булгакова "Кабала святош".

Значит на ЮЗ «Кабалы» не будет... А может оно и к лучшему.

NEWSru написал(а):

"В театре практически нет молодежи, особенно мужского пола, а в моем прежнем Театре на Юго-Западе есть очень талантливые ребята.
Кроме того, у меня есть курс в ГИТИСе. Так что, если я и буду кого-то приглашать в труппу, это будут мои актеры, и наверняка какие-то новые спектакли будут возникать за счет этих ребят", - подчеркнул Белякович.

Из интервью, размещенного в МК.ру 24 июня 2011
– А будут приглашенные звезды, более узнаваемые лица, чем есть в театре?
– Нет-нет-нет! Мне на эти лица …. Никогда в своей жизни не приглашал никакие лица. Достаточно тех, кто работает в театре им. Станиславского. Звезды там сами вырастут на спектаклях. Всё нормально будет.

Видимо тех, кто работает в театре им. Станиславского уже недостаточно и звезд растить не из кого. А где их взять? Конечно же в бывшем театре.
Лапшичник, он и есть лапшичник. В общем-то не возникало ни малейшего сомнения, что все предвыборные обещания брехня чистой воды, а вот с размером вилки просчитались. Два месяца и все заверения, что работать нужно только с этой труппой, что актеров юго-запада выдергивать никуда не будут, летят в корзину. Молодежь ЮЗа (по совместительству в отдельных ситуациях она же – студенты ГИТИСа) – костяк сегодняшних спектаклей. Вытаскиваем их для Стасика – спектакль заболевает и если очень повезет, выздоровеет. Неужели прослушивания проводились, чтобы заткнуть возможные дыры в спектаклях, пока наших выдернут для новой большой сцены?
Есть еще одна штука...на сайте театра Станиславского есть две подборки «Труппа» и «Приглашенные актеры». 96 фамилий. Неужели дополнительные фамилии ждут с распростертыми объятиями?...

РИА Новости написал(а):

...Планирую некоторые спектакли театра на Юго-Западе перенести на сцену и включить в репертуар театра им. Станиславского. Пока это касается только одной постановки - спектакля "Куклы". Некоторые другие сначала только попробуем сыграть на сцене театра Станиславского", - поделился худрук

Ну что... обещанное сближение театров началось. Ну что ж...удачи. Но со стороны смотрится дивно – некто, не являющийся худруком собирается перетаскивать спектакли из по документам чужого театра. Почему интересно нельзя было данным давно договориться с МХАТом Горького. Неужели раз в месяц или два не нашлось бы понедельника для ЮЗа, тем более, что ВР там кучу спектаклей поставил.

Известия написал(а):

— Что планируете поставить в новом сезоне в Театре им. К.С. Станиславского?
— «Шесть персонажей в поисках автора» Луиджи Пиранделло и «Кабалу святош» Михаила Булгакова. Выбор этих пьес напрямую связан с моим учителем, режиссером Борисом Равенских.
...
— Кстати, о Мольере. Вы не рассказали, почему решили ставить «Кабалу святош».
— Потому что этот спектакль мечтал поставить Станиславский. В 2013 году у него 150-летний юбилей. К этой дате я хочу подготовить ряд спектаклей, в том числе «На дне», который он ставил. Мы планируем сделать фестиваль, посвященный Станиславскому. После «На дне» поставить «Хозяйку гостиницы», «Гамлета».

Перечень предстоящих постановок что-то напоминает... Не помню что.
Все-таки какой универсальный репертуар у Юго-Запада. Под любой юбилей подойдет. Только не понимаю одной вещи. Где здесь профессиональный рост о котором трынделось в интервью после назначения? То есть профессиональный рост заключается в умении сделать кальку с собственного же (хм...не раз поставленного) спектакля? Смешно.

Известия написал(а):

— А вы уверены, что актеры Театра им. К.С. Станиславского смогут поменяться?
— Рецепт простой. Берем пьесу «Шесть персонажей в поисках автора» и начинаем работать. Кто там не будет меняться? Подо что меняться? А если при выборе роли будет точное попадание в артиста?

А ведь вопрос-то о зубках актеров, об умении писАть письма большому начальству и плотоядности на худруков. Будем считать, что ответ – это ловкий уход от вопроса, а не искреннее непонимание вопроса.

0

67

Я тут вроде как молчу, видимо из вежливости, но моей вежливости на это не хватает, жаль, что мат запрещен правилами форума, потому что это, даже я с моим окрепшим спокойствием, не в силах переварить:
http://www.teatr-stanislavsky.ru/theatr … index.html

Для тех, кто не понимает к чему ссылка, читаем строчку сверху: «Спектакли текущего сезона», а далее видим спектакли Юго-запада.
То бишь, если раньше можно было сказать: «бабы ша, кончай истерику, поддержим любимого режиссера, который хочет показать свои спектакли один раз на сцене Стасика… ну максимум два… или уж совсем максимум три», то тут уже крыть нечем, спектакли Ю-З официально стоят в репертуаре (не афише, а репертуаре) Театра им. Станиславского.

А ведь идея возникла еще летом, в пору «предвыборных обещаний», когда заявлялась что никогда этого не будет. Читаем в интервью:

"Вместо себя я оставляют заслуженного артиста РФ Олега Леушина. Только что в театре прошел прогон первой премьеры сезона — спектакля, который я поставил по новой пьесе Николая Коляды "Баба Шанель". Планирую некоторые спектакли театра на Юго-Западе перенести на сцену и включить в репертуар театра им. Станиславского. Пока это касается только одной постановки — спектакля "Куклы". Некоторые другие сначала только попробуем сыграть на сцене театра Станиславского", — поделился худрук.

(с) http://ria.ru/culture/20110829/426298347.html
Дата публикации –  29 августа 2011 года

Я все же предпочитаю читать Кафку, а не наблюдать за его романами в реальности. Ощущение что пред тобой «Процесс», та же беспомощность и абсурдность. Т.е. спектакли не просто покажут на сцене Станиславского, их продают в рабство. Интересно предполагается, что спектакли продадут вместе со зрителями или все-таки какая-та свобода выбора остается за нами? Судя по воззванию у кассы фиг нам, а не свобода выбора, главный сказал, все так и сделали.  А кто в Театре на юго-западе главный? Ведь смешно если бы не было так грустно, на сайте театра Валерий Романович все еще руководитель - http://www.teatr-uz.ru/about/offstage.php (сколько месяцев-то прошло ?))), или на самом деле ничего не менялось? И на бумаге тоже. И такой абсурд возможен, потому что оба театра возглавляет все еще один человек? Как иначе объяснить перенос спектаклей одного театра на сцену другого театра, которые на данный момент вроде бы ничем официально между собой не связан. И ведь на постоянной основе, вдумайтесь в это – на постоянной. Во всяком случае в текущем сезоне.

А знаете у меня есть еще одно предсказание, раз уж это мы, так или иначе напророчили еще летом.
Похоже, Театр им. Станиславского оказался не таким как того ожидал Валерий Романович, поэтому потребовались спектакли ЮЗ. Начнутся репетиции Пиранделло выяснится, что и актеры в Стасике не такие как хотелось бы и потащат на сцену ЮЗвских. 

0

68

спектакли Ю-З официально стоят в репертуаре (не афише, а репертуаре) Театра им. Станиславского. С чем я нас всех и поздравляю.

По логике вещей, страницы всех этих спектаклей на оф.сайте ЮЗа должны быть перенесены в раздел архивных спектаклей

Lek написал(а):

Начнутся репетиции Пиранделло выяснится, что и актеры в Стасике не такие как хотелось бы и потащат на сцену ЮЗвских.

В афише декабря Пиранделло аж четыре раза. В эти дни в спектаклях не заняты...несколько актеров.

0

69

пресса

...
Скандал по-станиславскому. И Константин Сергеевич, чье имя носит самый центровой театр (метро «Тверская», «Пушкинская», «Чеховская»), здесь ни при чем. Тут скандальная ситуация как затяжная лихорадка или хроническая подагра: всех раскорячило. Часть труппы продолжила многолетний труд по снятию худрука. Ни один не пришелся ко двору. Очередной жертвой стал Александр Галибин.

Комментарий «МК»: В Станиславском нет громких имен, которыми можно козырять. И тем подозрительнее постоянный выигрыш безымянной труппы — Департамент культуры по ее желанию меняет главных. И что это за капризная «барышня» — не угодишь на нее. А может, ей просто не везет с «женихами»? Но сдается мне, что только сильный лидер изнутри мог столько лет и так эффективно мутить воду, держа коллектив в тонусе и состоянии «фас». Вот его-то и надо поставить — тогда некому будет претензии предъявлять. Однако в эту клетку снова послали свеженького — крепкого на руку... Валерия Беляковича... Теперь посмотрим, кто кого.
(c) «Нас унижающий обман», Московский Комсомолец № 25701 от 25 июля 2011 г.

...
Вместо Галибина назначили Валерия Беляковича. Белякович – хороший режиссер, профессионал, создатель Театра на Юго-Западе, но начинает он свою работу в Станиславского с того, что переносит на Тверскую свои спектакли, названия, которые уже много лет с успехом идут на Юго-Западе. Как так? Ведь примерно за это совсем недавно расставались актеры Маяковки с Арцибашевым? То есть за что одного снимают, то прощается другому, хотя ясно – и тут аукнется. И откликнется. Иначе не бывает.

(c) «Прощанье, возбраняющее печаль», Независимая газета 3 октября 2011

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

70

О театре им. Станиславского в своем ЖЖ пишет _arlekin_.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

71

Здравствуйте, глубокоуважаемые Lec, rrr_may, quasi и другие!
Я внимательно ознакомился с содержанием данной ветки. Ваше негативное отношение к событиям, связанным с театром Станиславского и Беляковичем очевидно.
Насколько я понял Вы осуждаете не только решения и действия Беляковича, но и указываете на его негативные личностные и профессиональные качества, проявившиеся в этих решениях и действиях. Видно, что Вы считаете, что такие поступки Беляковича губят и театр, и артистов, и зрителей.
Вместе с тем, Вы явно высоко оцениваете театр на Юго-Западе, т.е. его спектакли. До июля 2011. И Белякович для Вас был не последним человеком. И его отношение к этим спектаклям Вами в целом оценивается как определяющее. Т.е., продолжая параллель - Беляковича Вы тоже вроде как любили, доверяли, прощали и  т.д.
Если Вам не трудно, объясните, пожалуйста, как в Вас уживаются эти противоположные комплексы чувств:
1. Категорическое и безусловное неприятие личных и многоих профессиональных качеств нынешнего Беляковича (июль 2011 и далее), абсолютное недоверие к его действиям, активный, постоянно подпитываемый скепсис, непримеримость, подозрительность и нежелание поддержать его авансом с одной стороны и
2. Очевидное пристрастие к продукции того же Беляковича как личности и профессионала на протяжении многих лет (до июля 2011).
Мне трудно понять такую Вашу глубину и многогранность, но очень хочу знать и понимать больше. Помогите мне, пожалуйста. Я из тех кто глуп, но очень стремится к истине, а её несете Вы (судя по тому, что совсем в своих категоричных оценках не сомневаетесь).
Я ни в коем случае не пытаюсь Вас разубедить, мне просто интересно Ваше внезапно меняющееся восприятие важной части жизни и кризис доверия.
При этом мне сложно принять в качестве аргумента страдания артистов и зрителей - артисты вроде как об этом открыто не заявляли а мнения зрителей по ходу дела сильно разделились.
Спасибо за внимание. Жду разгромного ответа.

0

72

Добрый вечер! Последний текст задел за живое!
   Третий год хожу на юго-запад, восхищаюсь почти всеми работами Беляковича В.Р. Но никак не могу любить его как человека (в христианском смысле). Иногда отношение к нему напоминает ненависть ( сорри), происхождение которой не могу объяснить сама себе.  Это происходит на каком-то интуитивном уровне.
   Может быть это пошлО от "Кукол"? После них Белякович у меня ассоциируется с Карабасом-Барабасом из "Буратино".
Интересно, возможно не только у меня этот талантливый человек вызывает такой коктейль противоречивых чувств?

0

73

preferolog написал(а):

Жду разгромного ответа.

Да ладно вам, неужели вы считаете что тут начнут ломаться копья? )))

В идеале я бы оставила ваш вопрос без ответа, но опасаясь что тишины вам не хватит я скажу просто – что все что должно было быть сказано, уже сказано. Вы хотите каких-то особых, сокровенных тайн? )) Страшных зрительских или театральных секретов, мнений, сплетен? Ничего этого у нас нет и надеюсь, что не будет. Как вы верно заметили все в этой теме довольно личное, точка зрения, мнение и чувства, тех кто высказывался по теме,  все расписано на много страниц и если вы внимательный читатель то исчерпывающие ответы на ваши вопросы находятся здесь (пока же вы многое поняли не верно или просто еще не осилили весь форум целиком). С истиной у меня туго, да я и не могу понять какой истины вам от нас надо? В чем суть-то вашего вопроса? Почему мы такие какие есть и чувствуем так, как чувствуем? ) За всех не скажу, за себя пожалуйста, ну вот такие вот уникальные у меня тараканы в голове, и чувствую я так, а не иначе, а еще иногда мне даже хватает смелости что-то писать, иметь свое мнение знаете ли очень тяжело и публичное высказыванье этого мнения делает задачу еще сложнее ))) 

Надеюсь я достаточно ясно подытожила, что душевного стриптиза было уж вполне достаточно, чтобы удовлетворить любого читателя ) Перечитайте еще раз, вдруг поможет.

0

74

лю написал(а):

восхищаюсь почти всеми работами Беляковича В.Р. Но никак не могу любить его как человека (в христианском смысле)

+1. Равнодушным он не оставляет, это верно.
Кажется, это и есть одно из главных назначений театра в принципе и смысла работы артистов в частности - чтобы не было равнодушных...

0

75

лю написал(а):

Третий год хожу на юго-запад, восхищаюсь почти всеми работами Беляковича В.Р. Но никак не могу любить его как человека (в христианском смысле). Иногда отношение к нему напоминает ненависть ( сорри), происхождение которой не могу объяснить сама себе.  Это происходит на каком-то интуитивном уровне. Может быть это пошлО от "Кукол"? После них Белякович у меня ассоциируется с Карабасом-Барабасом из "Буратино". Интересно, возможно не только у меня этот талантливый человек вызывает такой коктейль противоречивых чувств?

Вы восхищаетесь театром , но негативно относитесь к личности режиссера.  Это можно понять, но я думаю, что вы все-таки ошибаетесь в своей негативной оценке. Валерий Белякович сейчас, как никогда, нуждается в поддержке своих постоянных зрителей. Конечно, эта поддержка не должна быть слепой, фанатично-преданной, но должно быть хоть какое-то уважение к его  решению, хотя возможно и ошибочному.
По-поводу  «Кукол» у меня осталось двоякое  впечатление  от Пигмалиона-Беляковича, с одной стороны это - авторитарный создатель театра кукол, с другой - это измученный человек, который уже не понимает, то ли он играет куклами, то ли они им , а он настолько погрузился в другую, выдуманную им же  реальность, что это его даже пугает. Скорее всего он стоит на распутье , выбрать театр кукол, пусть совершенных, но не живых, или театр с актерами живыми. Я думаю, что в случае театра с живыми актерами,  творец-режисер и актеры должны быть единомышленниками.

0

76

Мне кажется, здесь перепутались актер и роль, а их смешивать никак нельзя и уж тем более приписывать качества персонажа исполнителю и строить свое отношение к человеку на основе его персонажа (так, порой, бабушек не переубедишь, что актер, игравший немца в каком-нибудь фильме про войну хороший – он плохой, злой, он сыграл немца – но ведь хорошо сыграл, раз ты поверила, что он плохой – да, но все равно он плохой актер).

Еще одно табу форума (прописанное, кстати, в правилах) – мы не обсуждаем личности актеров, режиссеров и участников форума. Мнение о действиях – одно (их можно одобрять, не одобрять, поддерживать и т.п. это право и выбор каждого), переход на личности – другое.

как о спектаклях что-нибудь сказать, так не допросишься, как о ком-нибудь да в подробностях, так, пожалуйста

+1

77

Lek написал(а):

С УЛБЦХ РТПУФП – ЮФП ЧУЕ ЮФП ДПМЦОП ВЩМП ВЩФШ УЛБЪБОП, ХЦЕ УЛБЪБОП. чЩ ИПФЙФЕ ЛБЛЙИ-ФП ПУПВЩИ, УПЛТПЧЕООЩИ ФБКО? )) уФТБЫОЩИ ЪТЙФЕМШУЛЙИ ЙМЙ ФЕБФТБМШОЩИ УЕЛТЕФПЧ, НОЕОЙК, УРМЕФЕО? оЙЮЕЗП ЬФПЗП Х ОБУ ОЕФ Й ОБДЕАУШ, ЮФП ОЕ ВХДЕФ. лБЛ ЧЩ ЧЕТОП ЪБНЕФЙМЙ ЧУЕ Ч ЬФПК ФЕНЕ ДПЧПМШОП МЙЮОПЕ, ФПЮЛБ ЪТЕОЙС, НОЕОЙЕ Й ЮХЧУФЧБ, ФЕИ ЛФП ЧЩУЛБЪЩЧБМУС РП ФЕНЕ,љ ЧУЕ ТБУРЙУБОП ОБ НОПЗП УФТБОЙГ Й ЕУМЙ ЧЩ ЧОЙНБФЕМШОЩК ЮЙФБФЕМШ ФП ЙУЮЕТРЩЧБАЭЙЕ ПФЧЕФЩ ОБ ЧБЫЙ ЧПРТПУЩ ОБИПДСФУС ЪДЕУШ

Lek написал(а):

рЕТЕЮЙФБКФЕ ЕЭЕ ТБЪ, ЧДТХЗ РПНПЦЕФ.

рТЙНЕТОП ФБЛПЗП ПФЧЕФБ Й ПЦЙДБМ. нЩ ФБЛЙЕ, РПФПНХ ЮФП... ЧПФ ФБЛЙЕ ЧПФ НЩ. б ЕУМЙ ОЕРПОСФОП - РЕТЕЮЙФБК ЧОЙНБФЕМШОЕЕ.
оБРПНЙОБЕФ ТЕБЛГЙА ЮЕМПЧЕЛБ ОБ ЧПРТПУ, ЛПФПТЩК ЕЗП ЪБДЕЧБЕФ.
юФП, УФХДЕОФ рХРЛЙО, ЧПРТПУЩ ЛБЧЕТЪОЕЩЕ ЪБДБЈЫШ?!! б ОХ ЛБ ТЕЖЕТБФ РПДЗПФПЧШ ОБ ЬФХ ФЕНХ!
дХНБА ЧРПМОЕ РПОСФОП (ЙМЙ ОЕФ?) ЮФП П УЕЛТЕФБИ Й ФБКОБИ С ОЕ УРТБЫЙЧБМ, ЬФП чЩ П ОЙИ РПЮЕНХ ФП ЪБЗПЧПТЙМЙ.
й РЕТЕХВЕДЙФШ чБУ ОЕ РЩФБМУС. оЙ Л ЮЕНХ ЬФП, чБН. лЙРСФЙФЕУШ ДБМШЫЕ, чБН ЬФП, УХДС РП ЧУЕНХ ОТБЧЙФУС.
иПФЕМПУШ ДПОЕУФЙ ХДЙЧМЕОЙЕ ПФ чБЫЕК ЛБФЕЗПТЙЮОПУФЙ Й, ЙЪЧЙОЙФЕ, ОЕВМБЗПДБТОПУФЙ. оЕХЦЕМЙ ЙНЕООП ЬФПЗП ЪБУМХЦЙМ ЮЕМПЧЕЛ, ЛПФПТЩК ОБУФПМШЛП ПВПЗБФЙМ чБЫХ ЦЙЪОШ, ДБЧБМ чБН ЗПДБНЙ УФПМШЛП ДХИПЧОПК РЙЭЙ? дБ чЩ ЖПТХН ФП ЬФПФ ОЕ ЪБЧЕМЙ ВЩ ВЕЪ ЕЗП ДЕСФЕМШОПУФЙ! йМЙ С ЮФП ФП ОБРХФБМ?
чРПМОЕ ЧПЪНПЦОП, ЮФП вЕМСЛПЧЙЮ ПЫЙВБЕФУС. нПЦЕФ ВЩФШ. оП ЮФП РТПЙЪПЫМП У чБНЙ Ч ЙАМЕ 2011 З, (ЮФП У ОЙН ЗПЧПТЙФШ ОЕ ОБДП), ЮФП чЩ ЧДТХЗ ФБЛ ТЕЪЛП УФБМЙ ПГЕОЙЧБФШ ЧУЈ РТПЙУИПДСЭЕЕ ЧПЛТХЗ ОЕЗП? зДЕ чБЫЕ ДПЧЕТЙЕ? зДЕ, ИПФС ВЩ ФЕТРЕОЙЕ? оЕХЦЕМЙ ЬФПФ ЮЕМПЧЕЛ УПЧУЕН ОЙЮЕЗП чБН ОЕ ДБМ?
й ПФЛХДБ Х чБУ УФПМШ ВХТОБС ХЧЕТЕООПУФШ, ЮФП ПФ РТПЙУИПДСЭЕЗП ВХДЕФ ИХЦЕ БТФЙУФБН, ЪТЙФЕМСН?

Lek написал(а):

ч ЙДЕБМЕ С ВЩ ПУФБЧЙМБ ЧБЫ ЧПРТПУ ВЕЪ ПФЧЕФБ, ОП ПРБУБСУШ ЮФП ФЙЫЙОЩ ЧБН ОЕ ИЧБФЙФ

чЕМЙЛПМЕРОБС ЖТБЪБ! уТБЪХ ЧЙДОП ПВМБДБФЕМС ЙУФЙОЩ. й РТП ЙДЕБМ ЧУЈ чЩ ЪОБЕФЕ, Й РТП ФП, ЮФП НОЕ ИЧБФЙФ ЙМЙ ОЕФ...

rrr_may написал(а):

ЭЕ ПДОП ФБВХ ЖПТХНБ (РТПРЙУБООПЕ, ЛУФБФЙ, Ч РТБЧЙМБИ) – НЩ ОЕ ПВУХЦДБЕН МЙЮОПУФЙ БЛФЕТПЧ, ТЕЦЙУУЕТПЧ

рПМШЪХСУШ УПЧЕФПН ЗТ. Lec РТЕДМБЗБА чБН РЕТЕЮЙФБФШ ДБООХА ЧЕФЛХ. рП НПЕНХ ПВУХЦДЕОЙС ТЕЦЙУУЕТБ ЛБЛ МЙЮОПУФЙ ДПУФБФПЮОП

rrr_may написал(а):

нОЕОЙЕ П ДЕКУФЧЙСИ – ПДОП (ЙИ НПЦОП ПДПВТСФШ, ОЕ ПДПВТСФШ, РПДДЕТЦЙЧБФШ Й Ф.Р. ЬФП РТБЧП Й ЧЩВПТ ЛБЦДПЗП), РЕТЕИПД ОБ МЙЮОПУФЙ – ДТХЗПЕ.

хЦ ЙЪЧЙОЙФЕ, ОП ЬФП ЛБЛ-ФП ОЕ УПЧУЕН РПОСФОП. хЦ ОЕ Ч ДЕКУФЧЙСИ МЙ РТПСЧМСЕФУС МЙЮОПУФШ? чПФ ЧЪСФШ чБУ, ОБРТЙНЕТ. чБЫЙ ДЕКУФЧЙС, ЮФП, ОЕ чБЫЕК

йЪЧЙОЙФЕ, ЕУМЙ НПЙ УМПЧБ РПЛБЦХФУС ТЕЪЛЙНЙ. ьФП ПФ ЙЪХНМЕОЙС, Б ОЕ ПФ ОЕХЧБЦЕОЙС. чРТПЮЕН ТЕЪЛЙЕ УМПЧБ - ЬФП ЧРПМОЕ Ч ДХИЕ ЧУЕИ ЧЩУУЛБЪЩЧБОЙК ЪДЕУШ.

0

78

Уж не знаю, как это получилось так. Извините. А может эта шифровка и к лучшему.

0

79

preferolog написал(а):

А может эта шифровка и к лучшему.

Может, но этот шифр многим браузерам понятен.

Вы перешли на личности, видно мой шуточный тон, а я всегда считала, что в таких ситуациях проще ответить легко, с улыбкой, вас сильно разозлил. Не надо оправдывать грубость удивлением, это еще хуже.
По-видимому, вам не понятно, что отвечать не на что, потому что ваших вопросов я в свою очередь не понимаю. Почему вы считаете, что с нами что-то произошло? С чего вы решили, что наша реакция не нормальная для нас же? Где мы не выказывали своего терпения? Что еще сейчас можно делать кроме, как ждать?  Где мы говорили за кого-то кроме самих себя? Вы за день прочли тему, пережитую за полгода, и ваша позиция, а не наша категорична. Вам так не кажется? Но это риторический вопрос, у меня есть лучше. А почему вы сразу не сказали то, что хотели сказать, а написали такой забористый текст, будто вам был интересен ответ на него? Ведь все и так понятно.
Никто пока не кипятится, это вам так кажется, никто не выражает неблагодарности, это вам так видится. И не нам доказывать свою благодарность и театру, и режиссеру. Уж если речь зашла о форуме как вы думаете, вкалывали (а это далеко не развлекаловка) бы мы над ним шесть лет и продолжали бы, если бы для нас все это чего-то да не значило. Неужели нужны слова или так сложно принять, что мы не нейтральная Швейцария.
И зачем вообще вам слова? Вы ведь все и так для себя решили. Это стало ясно, когда вы отбросили все ваши сложности, для простых слов которые в итоге написали после моего, самого доброжелательного из возможных ответов. Хотели выразить недоумение, так выражали бы. В общем, надеюсь, вам стало легче от того, что вы высказались. Только мы тут высказывали свое мнение пусть и эмоционально не лично о человеке, жаль, что вы это поняли в меру своей догадливости, а вы хотите судить именно людей за их мнение. И не просто так судить, вам еще нужно, чтобы перед этим они оправдывались перед вашим недоумением.  Не слишком ли это круто для студента Пупкина который так не одного реферата и не сдал? ))) Для начала было бы неплохо услышать хоть одну вашу точку зрения (о театре, спектаклях, пьесах, режиссуре, да о чем угодно), кроме того, что актеры театра плохо играют в кино.

В любом случае надеюсь, вам стало лучше. Мне стало, а то ведь уже давно никто не приходил на нашу территорию, чтобы рассказать нам какие мы плохие, это непорядок ))))). Я только не могу понять ну чего люди так лбами о нас стучат, мы же не двери железные, зачем ходить в такое плохое, категоричное, неблагодарное место, зачем здесь что либо читать или писать? Неужели других площадок для самовыражения мало?   

Я точно знаю, что дальше разговор развивать не дадут, слишком часто он переходит на личности, это не знание истины, как вы решили, а опыт, все это не в первый раз, поэтому поверьте, мне на слово и остановитесь сами, чтобы сохранить остатки уважения друг к другу, сейчас надо остановиться. Лично я так и поступаю, ставя точку.

0

80

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » Новости о театре им. К.С. Станиславского