Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Аккордеоны


Аккордеоны

Сообщений 21 страница 23 из 23

21

Сегодня! Уже сегодня!!!

http://s54.radikal.ru/i146/1203/93/c652154651bat.jpg

Абсолютно не информационно, но:
Мы так ждали!!!
[взломанный сайт]

0

22

15.03.2012

Возвращение «Аккордеонов», без сомнений, стоило ждать! Сейчас в голове такая путаница, но на спектакле все очень даже сложилось. 

Главный Аккордеонист - Виталий Довгань

Если по-честному, то больше всего боялась, что после загула в Стасик его герой в спектакль не вернется. Казалась бы Аккордеониста Довганя там почти нет, но его присутствие на сцене перед спектаклем это уже начало сказки. Разве может быть сказка без – «Жили, были» или «Однажды, давным-давно». Это ее настроение, без этого вступления в сказку не поверишь. И Главный Аккордеонист это атмосфера спектакля. Настройщик, аккуратно настраивающий зал на верное звучание, в тон спектаклю, еще до его начала. А его добрый взгляд и напутствие – «теперь сами» недостающий кусочек отношений между Аккордеонистами и зрителями.

Это даже можно перевести в слова - мы с вами (зрители с Главным Аккордеонистом) уже знакомы, а это мои ребятки, они хорошие, талантливые, вы их не обижайте.  Конечно хорошие ))) Казалось бы и так понятно. Но без этого кусочка все «как бы известно», а «как бы» это не точно.
Теперь, с Главным Аккордеонистом, все правильно, как должно быть ))

Аккордеонист Игорь Кириллов.

Я безоговорочно верю, что Аккордеоны живые из-за соло Игоря Кириллова со своим Аккордеоном. Оно все время складывается по-разному, я видела, как аккордеон сам уходил от него. И это вполне реальный факт, хотя и звучит как осложнение театрального безумия )). Аккордеон уходил, а Аккордеонист пытался его удержать. Случалось и наоборот, когда он бросал Аккордеон, хотел вырваться из этих непростых отношений, а тот его удерживал. Бывала и так что уход одного провоцировал уход второго, сначала уходил Аккордеонист, а когда он уже почти решал остаться, от него уходил Аккордеон. Так не бывает с неодушевленными предметами? Еще как бывает, потому что в этом спектакле у каждого Аккордеониста две души и одну они вкладывают в Аккордеон… ну или дробят свою душу на две половинки, для себя и своей пары. 

На сей раз, между Аккордеонистом и Аккордеоном было долгое прощание, где никто по-настоящему не уходил. Точнее хотеть уйти могли оба, но и один и второй знали, что это невозможно. И самое мучительное сам непрерывный процесс прощания, заменяющий выяснение отношений.

_____

Отдельной строкой )) наблюдая за сложными взаимоотношениями Аккордеона и Аккордеониста некоторые Аккордеонисты своего Аккордеончика защищают, кто-то собой прикрывает, мой не отдам, а двое успокаивают, не просто обнимают, а еще и гладят.

_____

Аккордеонист Антон Белов

Аккордеонист которому поверилось, что Муза увидела его, и руку он ей в ответ протянул, но увы, она увидела Аккордеониста Леушина. Может от того, когда из-за колонны выплывает парочка Аккордеонистов (Андрей Санников и Сергей Медведев) ему тоже вдруг захотелось не того, а этого. Например, повальсировать, с кем-то в паре, вдруг это здорово. Хотя сначала кружения двоих в Аккордеонах у него одобрения не вызвало, отношение изменилось когда выяснилось что еще один из их компании  тоже не против создать квартет (ты да я, плюс аккордеоны )).  Только и этот герой оказался из чужого романа.  Аккордеонисту Максима Лакомкина, подавай исключительно Аккордеониста Андрея Санникова, там большая любовь (или просто, нагло соблазнил и увел у аккордеониста Медведева…))), а не просто в паре покружится… Вот такая вот несправедливость музыкального мира к Аккордеонисту Белова.  Жизнь удалась только в творчестве.

Зато как! Для всех аккордеонистов выход  на авансцену (представим, что она в ЮЗ есть))) праздник. Но для него это МЕГАпраздник. Он ждет этого выхода. В том же финальном танце, из последних сил терпит, когда же уже все уйдут и будет его очередь. Ладно пущай не принц, Король, главная партия, после хоть потоп )))

Аккордеонист Максим Лакомкин

Какая же эта зараза! Так и хочется дальше написать – без комментариев. Порой (весенней) кажется, что он знает, чего хочет от каждого эпизода (и ладно бы только в одном спектакле) и он их делает.  И получается ведь! Поймал «горячу картошку» - Маленького Аккордеончика, и вот в его руках Аккордеон превратился в пишущею машинку (или стенографическую?)) и как не пытались помешать другие Аккордеонисты ему на ней что-то там писать, фиг смогли. Образ пьяного Аккордеониста сменил образ студента, да еще отличника. Ну или будущего отличника )) Который в определенный моменты, когда был «не нужен» засыпал – сессия.

Почему студент? Не потому что очки одел и причесался аккуратно, а потому что так складывалось из множества мелочей )) Из того же балета с элементами пантомимы. Аккордеонист Лакомкина  танцевал старательно, как с билетом, у доски на зачете, а когда что-то в билете из «па» не сходилось, улыбался.  И красиво надо сказать улыбался, улыбкой увеличивающей экзаменационной бал )))

_____

А чтобы очки не мешали в конце смотреть в Свет студент их даже снимал.
Там каждый смотрит по-особенному, для кого-то в Свете счастье, для кого-то надежда, для кого-то милая сердцу тоска. Только у одного Аккордеониста почему-то не было Света… наверное просто устал.

_____

Аккордеонист Сергей Медведев

Есть такое ощущение, что это не он ведет Аккордеон, а Аккордеон ведет его. Зато ведется за Аккордеоном он самозабвенно. От души и пяток )), вот все что может все и дает. Такой чертенок с пушистым хвостом, и по характеру героя и по прическе. Аккордеонист Медведева отыгрался за всех аккуратно причесанных мальчиков. В Стасике помнится, было «шило» - торчащий рог. А теперь это рожки, ну действительно чертенок )))))

0

23

Не точка, многоточие, еще не все Аккордеонисты охвачены.. и Муза ))

По аськи поступило предложения что маленький аккордеончик вообще превращался пианинну… не ж-жнаю ))) Это как с объяснениями Аккордеониста Андрея Санникова почему он не может идти естествоиспытателем  к упавшему без сил, после вырвавшихся из ног плясок, Алексею Матошину. Ничего не понятно, но всем интересно что он имел ввиду )) Ясно лишь, что пальчик, который прищемил, все еще болит )

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Аккордеоны