Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » Творческий вечер


Творческий вечер

Сообщений 41 страница 50 из 50

41

По ссылке с гостевой театра:

http://i028.radikal.ru/1104/43/4dd3c41dbc3bt.jpg  http://s42.radikal.ru/i097/1104/26/a4fbdd5f7776t.jpg http://s48.radikal.ru/i122/1104/3c/dcab4a418a29t.jpg 

http://i005.radikal.ru/1104/b1/e3393232ea1ct.jpg http://s11.radikal.ru/i184/1104/b3/35858fa8d464t.jpg http://s009.radikal.ru/i308/1104/48/acd019ee659ft.jpg

http://s44.radikal.ru/i106/1104/61/1594571ce5b6t.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1104/63/48ba7872665bt.jpg http://s44.radikal.ru/i103/1104/6c/9249cc195557t.jpg

http://s46.radikal.ru/i112/1104/b7/44cda183dd9dt.jpg  http://s39.radikal.ru/i084/1104/09/c9ee181e19bdt.jpg http://s56.radikal.ru/i154/1104/ec/90ef6804a54ft.jpg

http://i021.radikal.ru/1104/ce/74511e1930dbt.jpg http://s45.radikal.ru/i110/1104/1f/9b767d208c71t.jpg http://s61.radikal.ru/i171/1104/41/77005fafdd2at.jpg

ЦДА (с) http://www.rfcda.ru/vstrecha-s-artistam … -2011.html

0

42

http://i073.radikal.ru/1104/88/79f7542759f0t.jpg  http://s012.radikal.ru/i321/1104/0b/29fa8ab57f38t.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/1104/de/089f9cf70f34t.jpg

0

43

http://s016.radikal.ru/i334/1104/4a/9b7c7f7ce761.jpg

(c) http://www.teatr-uz.ru/dialogue.php

0

44

на RU Tube выложены все оставшиеся видеочасти вечера в "Доме Актера"

Вечер в ЦДА 30 марта 2011, часть 2

Вечер в ЦДА 30 марта 2011, часть 3

0

45

Вечер в ЦДА 30 марта 2011, часть 4 (последняя)

(c) http://www.teatr-uz.ru/dialogue.php

0

46

http://i065.radikal.ru/1106/e5/2825461d3cb3.jpg
В этом году мы все празднуем юбилей, 120-летие со дня рождения великого писателя Михаила Афанасьевича Булгакова!
Музей-театр «Булгаковский Дом» открывает Международный Булгаковский фестиваль «120 дней с Мастером»!
---

10 июня Творческий вечер театра «На Юго-Западе» (на сцене театра им. М.А.Булгакова)

http://i049.radikal.ru/1106/05/f770ef0b3675t.jpg

0

47

Новость на сайте ЮЗ

Булгаковский Дом ждет в гости Театр на Юго-Западе

10 июня в 19.00 в стенах легендарного Булгаковского Дома (ул. Б. Садовая, д. 10) состоится встреча с артистами Театра на Юго-Западе и с его основателем Валерием Беляковичем. Повод для встречи поистине достойный: в этом году исполняется 120 лет со дня рождения Михаила Булгакова. В честь этого события музей-театр «Булгаковский Дом» организовал Международный фестиваль «120 дней с Мастером», на который и приглашен режиссер, подаривший зрителям одни из лучших воплощений булгаковской прозы на сцене.

Вот уже почти 20 лет визитной карточкой «Юго-Запада» является спектакль «Мастер и Маргарита», а ещё раньше - в 1980г. - был поставлен «Мольер», посвященный учителю Валерия Беляковича Б.И. Равенских. В обоих спектаклях главные роли исполнил Виктор Авилов.

Помимо мистических воспоминаний о работе над булгаковскими текстами, публика услышит монолог из «Мольера» в исполнении Валерия Беляковича и увидит сцену на Патриарших из спектакля «Мастер и Маргарита», которую сыграют артисты Олег Леушин, Денис Нагретдинов и Константин Курочкин.

Билеты на вечер можно приобрести в кассе Булгаковского Дома (с 13.00 до 23.00) или по тел.: (495) 970-06-19. Все средства, собранные за время работы фестиваля, пойдут на установку памятника великому писателю.
http://s59.radikal.ru/i166/1106/af/d81f057630d7.jpg

0

48

«Я против смертной казни. Но если madame Крицкую Максима Новикова поведут расстреливать, я пойду смотреть»
Михаил Булгаков. "Записки на манжетах"

«Короче! Как прокурор я требую смертной казни! Как твой адвокат я не нахожу смягчающих обстоятельств. И как судья приговариваю тебя к отрублению.. отрублеванию... как бы это получше сказать...»
к/ф «Старая, старая сказка»

Писателю новостей отрубить все выступающие части тела! Потому что не надо писАть то, чего не надо писАть (и в качестве лирики, неужели трудно расшифровать инициалы «Б.И.», или расшифровке подлежат только избранные инициалы).
Цитирую из новостей оф.сайта:
«Помимо мистических воспоминаний о работе над булгаковскими текстами, публика услышит монолог из «Мольера» в исполнении Валерия Беляковича и увидит сцену на Патриарших из спектакля «Мастер и Маргарита», которую сыграют артисты Олег Леушин, Денис Нагретдинов и Константин Курочкин.»
В общем, еще до появления новостей (но после покупки билетов) о том, что на сцене Булгаковского дома будут показаны сцены на Патриарших было известно. Признаться энтузиазма это не прибавило, поскольку эти сцены не самые. Ерничающий Воланд, не знающий меры, не чувствующий границ смешков и подтруниваний, зрелище то еще. Оно никогда не было особо радостным. С Берлиозом у меня с некоторых пор отношения сложные и бесперспективные (не могу принимать актера, смеющегося над своими шутками еще до того как «остроумно» пошутил, эдакое превкушение; порадовал себя и хорошо и слава богу). Лучом света остается Бездомный и время от времени мелькающий Фагот (не мало, но и не много). В целом без этих сцен можно прожить.
Но вот загадочное – монолог «Мольера»? О, кажется, покупка билета себя начала оправдывать, даже если это загадочное всего секунды три. Только самому Беляковичу не худо бы было сообщить об анонсе!
--------------------------
Как и полагается сначала вышел ВР. Он говорил о театре и Булгакове (блин, вот тема, ни Есенина не вытребуешь, ни Шекспира), появлении декораций – металлических листов. Даже если все это художественный свист (вообще не прилгнув историю не расскажешь), он – художественный, а что еще надо. Уши, подготовленные для развеса макаронных изделий, были))

Потом была сцена на Патриарших. Вступление, которое в спектакле принадлежит Фагооту – «в час небывало...» передали нынешнему Воланду (в прошлом Фаготу)). Интересно, но это был не Фагот (каким он был тогда), а Фагот с поправкой на новый образ и это было здорово. Леушин, конечно, выпендривается со своим падшим ангелом, плачущимся в свет, а ведь для роли Воланда хватило бы чуть-чуть подкрутить Фагота. Его Фагот был серьезнее и глубже, чем нынешний Воланд.
Надо отметить, что все игралось без музыки и без «света», то есть при обычно освещенной сцене, без всякого красного/синего/зеленого, как в спектакле. И необходимо было доигрывать за музыку, а это всегда делает сильнее саму сцену.

А потом был сУрприз не заявленный в программке – сцена Маргариты и Азазелло. И это был «Ах!». Вся история Маргариты, ее переживания, терзания, сомнения, отчаяние и любовь уложились в одной сцене.
После спектакля 8-го числа много всего накарябала про Маргариту. До форума донести не успела, но теперь думаю, потому что вечер в Доме Булгакова и конкретно этот фрагмент заставил скорректировать мнение. Трудно отказаться от прежнего образа (просто привыкла), но двигаемся то навстречу друг другу))) Со стороны зала - от мыслей о прежнем образе; со стороны сцены - в процессе создания нового образа. Точка встречи близка ))

Вот и весь вечер)). Две сцены из «Мастера и Маргариты». Все. Цена билета 1500 ру. На спектакль пойти дешевле было бы.
На вопрос из зала об обещанном Мольере, ВР перевел стрелку на Новикова (с него спросить, он написАл на сайте), а потом несколько слов сказал о спектакле, Мольере и несколько строк прочитал...
В нашем «МиМе» два Мастера, один из них вспоминая о романе говорит: «эти строки горят в моей памяти», другой - «эти строки тлеют в моей памяти»
Строки Мольера также были тлеющими, но, казалось, им не хватает спички и они вспыхнут. Горящие строки всегда красившее и о них можно «греться»... Только где и какую спичку раздобыть.

----
Вечер, мягко говоря... не стоил того.
Но почему бы не поэксплуатировать студентов-режиссеров? На заданную тему – «Булгаков». Домашнюю сцену для всяких экспериментов (студентов, да и актеров), которые можно было бы за какую-то символическую плату проводить со зрителями ЮЗ (а, практика показывает со зрителями ЮЗ можно делать все что угодно, и этот... прости господи фестиваль яркий тому пример), например, днем в выходные. Что угодно, что греет актерскую душу: стихи, песни, пляски, отрыФки, стриптиз хоть мясной, хоть десертный. А тем же студентам дополнительная практика, неужели она не нужна (а если не нужна, не хочется, лень, нет времени... в общем, это не серьезно, тем более для студентов, не все, не все у нас из регионов). А там можно получить по шее ценные замечания от самого главного Пигмалиона. Неужели не нашлось бы пары-тройки студентов или актеров, готовых поучаствовать в этой «заданной теме». Мне кажется (безумно хочется в это верить), что у нас есть пара-тройка человек раненых сценой/театром на всю голову, которым все надо. В положительном, самом положительном смысле, только их светящиеся сценой глаза, эксперименты в ролях удачные и не очень и греют зрительское сердце; да и студенческий показ определил некоторые приоритеты, в том числе среди режиссеров. Тем более, что дома «Таксист» (черт, лучше бы на «Таксиста» пойти и дешевле обошелся бы вечер, а то уже целый месяц без «Таксиста»))), а об участии в фестивале известно было за месяц точно. Неужели не хватило бы времени?...

+1

49

Еще одно о вечере. Всего две сцены из спектакля, но в память врезалась лишь одна из них, вторая (Маргарита и Азазелло). Эта сцена была слишком самостоятельной, не эпизодом большого спектакля ЮЗа «Мастер и Маргарита» без начала и конца, а самостоятельным маленьким спектаклем. С болью, отчаянием и каким-то сумасшедшим хороводом чувств. Эта женщина встретилась нам где-то в середине ее пути (мы не знаем о встрече с Мастером и прочими событиями до этого момента), мы не знаем что с ней произойдет после. Но, тем не менее, это был не просто кусок жизни, а с предысторией, которая мучает, оставляет след, которая переходит в то что мы видим. А перед нами предстают терзания, надежды, решимость, отчаяние (там такой букет, перечислять устанешь) и уходит куда-то вдаль. И, тем не менее, сцена завершилась не многоточием, а оставила четкий след – все будет хорошо (правильно).
Сцена все-таки принадлежала Маргарите, поэтому про Азазелло много не скажу, но он был очень здорово на подхвате. Плюс они разговаривали стоя близко друг к другу и Азазелло красиво мистифицировал, перебираясь от одного уха Маргариты к другому. Без фирменного штампа не обошлось, но сложенные руки в длительном ожидании пока влюбленная женщина замолчит смотрелись классно ))

О первой сцене совершенно ничего не могу вспомнить толком. Вообще ничего. То ли мистика, то ли не мистика. Хотели ли что-то сказать или просто членораздельно донести текст. Интересно получилось как Бездомный защищал свою поэму, а потом блуждал вокруг Берлиоза и Воланда, умудрившись  заблудиться в «трех соснах» (там в глубине сцены своя «печка»), изучая выступы и ступеньки. В общем мистификация налицо. Но это лишь кусочки.
Берлиоз начитан, но не переубедит Бездомного, Иван чуть ли не на принцип пойдет. Интересно, когда выходили Берлиоз и Бездомный, Берлиоз в порыве спора сказал интересную штуку – Иван ты выбрал такую тему (возможно не дословно, но примерно так). А это вообще-то круто и звучит в пользу Бездомного (правда не помню как оно в романе, сам он или не сам или сей факт неизвестен), получается он не просто начинающий поэт, а начинающий Мастер. Просто так на такие темы не замахиваются, даже если не до конца осознанно, что-то ведь дернуло его к этой теме.
Но в целом сцена была слишком проходной – вышли, пришел дядя в пальто, и все ушли. Плохо, что Воланду (в данной ситуации актеру) нечего сказать. Картинка красивая получилась (что в спектакле бывает крайне редко), но пустая.

0

50

Творческий вечер в "Доме Булгакова" на RuTube teatr_uz (полная версия)

Наталия Бухальцева (c)

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » Творческий вечер