Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Арт-кафе

Сообщений 21 страница 23 из 23

21

Еще один ролик на ру.туб от Vyachesla_Kli
Наш ответ на «Evrovision»
http://rutube.ru/tracks/2120037.html?v= … 497f9fd893

Поскольку Евровидение в этом году прошло мимо, пришлось вылавливать этого Рыбака на ру.тубе (ссылка на ролик с победным выступлением). Скрипку ему в руки дали, странно, что коньки на ноги не одели, ну или на шею можно было их повесить или кордЭбалет в коньки одеть... роликовые. Но я собственно не об этом.
Наш ответ круче))) Рыбак юго-западного разлива поет посильнее, звездит красиво и даже скрипку в руках держать умеет. А это, как я понимаю, верный признак победы на Евровидении. Впрочем, о скрипковладении известно еще из «Аллегории» - скрипач-шпажист Антона Белова, требующий восторженных аплодисментов – взрывоопасная смесь)).
Изучила список конкурсантов Славянского Базара, вроде Рыбака от Юго-Запада не видно. Точняк испугались. Так что к резюме, что дано в ролике (в самом финале, при желании не пропустишь))) как говорится плюс много :)

Отредактировано rrr_may (2009-07-12 05:51:58)

0

22

8 марта на актерской кухне 2012
Хорошо, что еще можно удивляться

Часть вторая музыкальная (так получилось, что рассказ сложился в обратном порядке)
Это оставалось большим и устрашающим вопросом. Промах самого первого Арт-Кафе не давал покоя. Рассказы о новогодней кухне радовали мало. Аукцион - это, конечно, вариант, но лоты... варианты, конечно, есть, но сейчас не об этом)) Сразу скажу, что аукциона не было.
Самое нетеатральное было – изучение дамских сумочек, но получилось вполне себе забавно )) В двух словах: сколько килотонн может уместиться в дамской сумочке. Две зрительницы по очереди что-либо извлекают из своей сумки, чего предположительно нет у соперницы, соответственно получают балл и кто выиграет. И в ход шли козыри, вроде билета на «Встречу с песней», программки, билета на новогоднюю кухню, фотоаппарата с фотографией одного из актеров. А каплей принесшей победу стал то ли брелок, то ли что, не важно, важно что изображен там был цветок – подснежник или что-то такое. В общем весна победила! ))

Понимаю, что старушке вроде rrr_may, возвысившей нечто абстрактное бредовое пятибуквенное на определенный пьедестал, от этого самого абстрактного бредового нужно не того, а этого. Молодежи нужно другое и спектакль, который был первой частью вечера заманухой для многих не стал (расслабили новым годом).
Сугубо, сугубо, для зрителя театр должен оставаться театром. Хотя рулевой вечера Антон Белов часто повторял о неформальности встречи, что тут все свои, нет театра и прочее. Ничего подобного))) Конечно, кафе затирает грань, но не уничтожает ее полностью, ибо стены они и есть стены.

Так вот я верю, что если подобный вечер не опустится до обычного корпоративна, а сохранит в себе театр, молодежь приобщиться, сумеет увидеть, понять, расти с пониманием  о театре, в том числе таком неформальном, а у театра будут свои зрители. Что-то опять отвлеклась. Ну, наболевшее, а сколько уж тем для таких вот Арт-Кафе придумано.
В общем, вторая часть вечера – должна была дать ответ на вопрос: что вы думаете о нас зрителях, предлагая в программке интерактив. После первого кафе ответ не очень нравился.
А после этого вечера, ну... не так уж плохо думаем))) Итак, что это было - группа (названия нет, название каждый раз было разное, в зависимости от выбранного стиля) в составе А. Голышкина, О. Анищенко, А. Белов, М. Белякович, М. Лакомкин исполнили несколько песен в разных стилях (когда-то в «Хороших шутках» примерно так А. Пушной изголялся над песнями).
Сами песни. Уф, и что тут сказать... Знаю, что если бы смотрела на происходящее из зала, то, как в «Капустники» для каждого номера нарисовалась своя запутанная история. А тут не получается. Близко и неформально несколько сбивают рассказ.
Максим Лакомкин заверил, что «Хвастать милая не стану...», марширующая рота под командованием А. Голышкиной исполнила «Необыкновенную» (самое отпадное исполнение этой пересахаренной песни), погрустили под блюз, гопники (или кто это?) печальнейшим образом прогнусавили песню про дельфиненка. Это был наипечальнейший эпизод вечера - море слез, океан грусти под аккомпанемент спичечных коробков. Кажется, что-то еще было, память не та.
Одну песню пели вместе – «Миленький ты мой». Женскую партию исполняла зрительница, а отказы лепили участники группы. Когда официальные куплеты закончились, пошла отсебятина: «миленький ты мой, возьми меня с собой. Там, в краю далеком, буду тебе ...футбол». Естественно, отмаза, что футбол им видите ли такой не нужен. Придумали еще рыбалку, охоту, не помню что-то еще и снайперский удар – «буду тебе театр». Ну,...я думала, что Белова ничто не смутит, а так целых три секунды замешательства. Редкость )))

В паузах, необходимых на переодевание к микрофону подходил Н. Ломтев. История такая: кто-то его поймал на улице (или типа того) и попросил (или потребовал?) вести концерт. Каждый раз он тихо подходил к новому микрофону, проверял, работает ли он: «раз, раз» и что то говорил. Все это укладывалось в слово «трогательный», которое тянулось из спектакля через весь вечер. Это вызывало улыбку и попутно вопрос: ведь конферанс может быть маленьким спектаклем, почему...[closed]
В общем, это был замечательный вечер, позволивший любоваться и удивляться, давший возможность поверить, что «жизнь на марсе есть» и на этот марс приятно возвращаться. Спасибо.

0

23

"Декорации" актерской кухни 8 марта
http://s04.radikal.ru/i177/1203/26/1b23627b8503t.jpg   http://s017.radikal.ru/i414/1203/23/e12c17369496t.jpg   http://s05.radikal.ru/i178/1203/40/87ab0d8dc0b9t.jpg

0