8.03.2008
Уважаемая редакция, примите письмо без адреса, не одной мысли, сплошные чувства (девушке, т.е. мне, будет потом неловко и стыдно, но правду писать действительно легко и приятно)
Это было прекрасное поздравление, лучшее из возможных.
Правда в том что, приходя на капустник, мы приходи не только на спектакль, мы еще приходим и к вам, уважаемые актеры и актрисы юго-запада. Вчерашняя встреча стала настоящим праздником, начавшемся с детского спектакля (но об этом позже и не здесь )) и завершившаяся вечером.
Восемьдесят процентов свежих номеров это огромная работа, которую нельзя не оценить.
Новые номера были яркие и запоминающиеся, старые оказались к месту и ко времени составляя вступление как группа на подогреве (все как на взрослых концертах), не доводить же публику сразу до сердечного приступа Drag queen шоу. Сначала снежинки, в которых недобрая жизнь и девочка Карина Дымонт довели таки мальчика Диму Гусева до того, что он был готов сбежать со своего места до конца песенки, если бы на его костюмчик кто-то не наступил или провалится сквозь пол от расстройства. И новенький, судя по лицу довольный мальчик, недавно приведенный в детский сад с его коллективом художественной самодеятельности. Неподражаемая Людмила Марковна, пластично складывающаяся и раздвигающаяся, аки линейка складная и без доли дамского кокетства, но с женским лукавством отбирающая последнюю радость жизни – автомобильчик на дистанционном управлении у Бори Моисеева. Высокие, высокие отношения! )
О новом рассказывать сложно, ожидание сменялось удивлением, за которым следовал восторг.
Кристька молчи! Андрей Санников не Орбакайте, он лучше. Уверенная леди, уверенности которой добавляла несомненная привлекательность и платье гаджет, в паре с темпераментным мужчиной Авраамом Руссо - Фаридом Тагиевым. С таким рядом лучше даже под фонограмму не петь, огнеопасно и ожогогарантировано.
Змеино-кобровый номер Валерии (не перепутать бы имя актера, кажется Игорь Кириллов) и Дмитрия Колдуна (Александр Шатохин) в интермедии «пока ты спал…» или точнее «пока мужа не было дома…». Где змеюки оба, а кобра, потому что смертельно опасна, Пригожин (Михаил Белякович) за углом «печки». По закону водевилей как муж не лови никого не поймал, разделив удовольствие от погони с каждым ее участником . Вот так пришел человек в театр абсолютно не в курсе жизни знаменитостей, а ушел зная не только последнии сплетни шоу бизнеса, но и сюжетные тонкости никогда прежде не смотренных бразильских сериалов )
Например, что в центре действия всегда три доньи: Виктор Борисов, Сергей Белякович, Вячеслав Гришечкин (замеченный ранние за дирижированием зорь, московских )). Первая этакая барышня юная, впечатлительная, либо всегда счастливая, либо вечно в беде, близкая подруга или дочь главной героини. Вторая донья характерная, страдающая всю тысячу серии по Дону Педро, их сыну, и незаконному отстрелу крокодилов в Австралии. Третья дама легкого, почти воздушного поведения, заигрывающая с Доном Педро, Луисом Альберто и их сыновьями разом и с тайной – мушкой под веером сплошных интриг. Выражая чувства зала, на коленях, перед доньями сразу три бразильско-мексиканским мачо, с гитарами и томными взглядами, само собой не для дам, а для гитар.
И пусть не по очереди, но по настоянию сердца, следующим вспоминается дуэт Толкуновой и неизвестного Сережи (Виткор Борисов, Сергей Белякович). Вроде бы ничего лишнего, всего по минимуму, но достаточно для образов, легкой улыбки и какой-то, даже не трогательности, а поэтичности.
Серебро, нет золото, женский квартет в исполнении мужчин, где: Олег Леушин азартная, пылкая шатенка, которой не хватает только микрофона-стойки, чтобы отправить в бессрочный отпуск всю отечественную эстраду женского полу, Алексей Матошин блондинистая оторва, «виляющая бедрами как непристойная женщина», Андрей Санников девочка с бантиком, первая, правильная и неповторимая, а Максим Шахет… Я скажу о его женских образах сразу. Скопом. Если переименованные гутиерки отголосок Мерлин Монро, то его дамы – Даешь Шексп…Плейбой! Кто сказал, что в России этого нет? Сексуальная женщина, слегка за тридцать, знающая себе цену за кампанию с игривой барышней из Голливуда, Олегом Леушиным. Интересно, что они хотели от подводника Санникова, массаж сделать или ласты отобрать? )
Одна из этих же дам, теперь уже готичная Ратару, не корысти ради, а непосредственности для, делится своим вниманием с затравленным Николаем Басковым (Александр Горшков) Сам Басков отдельная статья, он пел на два голоса: фонограммы Баскова, и Александра Горшкова, кто лучше догадайтесь сами… хотя на мой вкус это не Басков )
Разве можно перепеть мать Любки с тоской смотрящей в след удаляющемуся, чуть более лощеному, нежели обычно покорителю ночных клубов Алексею Матошину: «А счастье было так возможно, Так близко!.. Но судьба моя Уж решена. Неосторожно, Быть может, поступила я»
Ну не она, так другая. Возможно Надежда Кадышева (Михаил Белякович) прервет гордый путь Алексея Матошина (Антон Зацепи). Кто кого перетанцевал, перепел и построил большой вопрос (хотя скорее всего Кадышева, под конец Зацепину оставалась только спеть – «Ах какая женщина, какая женщина, мне б такую…» ), но победил всех баянист – Денис Нагретдинов. Во первых он был от Кадешывой (читай свой, от мафии )), во вторых его ничто не могло отвлечь от выведения мелодии, тем более что взирал он на это безобразие (брачные танцы аборигенов сверенной Гвинеи) чуть с высока, с видом говорящим - каждый день такою вижу, уже надоело и лишь дождавшись ухода исполнителей продемонстрировал соло, на ногах с баяном.
Женюсь! Это не о баянисте ). Мысль истинных гусаров подкручивающих локон (уса), при взгляде на сестер Бэрри, точнее на их племянницу. Спортсменку, развратницу и просто красавицу. Несомненный плюс к девице, то что старшие дамы автоматически становятся родственницами. Признайтесь, каждый, в самых потаенных фантазиях мечтал о такой чудесной еврейской родне… тем более из Израиля.
И напоследок, всю ту же правду, но серьезным тоном:
Финал - это очень красивый номер, когда при каждом новом появлении на сцене актеров, думаешь – да, вы звезды и вы наши звезды (простите за панибратство). Нам было просто приятно разделить этот вечер с вами. С талантливыми мужчинами, которые к лицу сцене так же как им к лицу костюмы, умеющими красиво ангажировать дам на танец и красиво провести их по танцполу, на котором играется столько замечательных спектаклей. Извините, я бы не была язвой которой являюсь если бы не добавила – теперь я знаю, за что так подорожал первый ряд ))).
Отредактировано Lek (2008-03-09 16:56:25)