Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Встреча с песней


Встреча с песней

Сообщений 21 страница 40 из 57

21

8.03.2008

Уважаемая редакция, примите письмо без адреса, не одной мысли, сплошные чувства (девушке, т.е. мне, будет потом неловко и стыдно, но правду писать действительно легко и приятно)

Это было  прекрасное поздравление, лучшее из возможных.
Правда в том что, приходя на капустник, мы приходи не только на спектакль, мы еще приходим и к вам, уважаемые актеры и актрисы юго-запада. Вчерашняя встреча стала настоящим праздником, начавшемся с детского спектакля (но об этом позже и не здесь )) и завершившаяся вечером.
Восемьдесят процентов свежих номеров это огромная работа, которую нельзя не оценить.

Новые номера были яркие и запоминающиеся, старые оказались к месту и ко времени составляя вступление как группа на подогреве (все как на взрослых концертах), не доводить же публику сразу до сердечного приступа Drag queen шоу. Сначала снежинки, в которых недобрая жизнь и девочка Карина Дымонт довели таки мальчика Диму Гусева до того, что он был готов сбежать со своего места до конца песенки, если бы на его костюмчик кто-то не наступил или провалится сквозь пол от расстройства. И новенький, судя по лицу довольный мальчик, недавно приведенный в детский сад с его коллективом художественной самодеятельности. Неподражаемая Людмила Марковна, пластично складывающаяся и раздвигающаяся, аки линейка складная и без доли дамского кокетства, но с женским лукавством отбирающая последнюю радость жизни – автомобильчик на дистанционном управлении у Бори Моисеева. Высокие, высокие отношения! )

О новом рассказывать сложно, ожидание сменялось удивлением, за которым следовал восторг.
Кристька молчи! Андрей Санников не Орбакайте, он лучше. Уверенная леди, уверенности которой добавляла несомненная привлекательность и платье гаджет, в паре с темпераментным мужчиной Авраамом Руссо - Фаридом Тагиевым. С таким рядом лучше даже под фонограмму не петь, огнеопасно и ожогогарантировано.
Змеино-кобровый номер Валерии (не перепутать бы имя актера, кажется Игорь Кириллов) и Дмитрия Колдуна (Александр Шатохин) в интермедии «пока ты спал…» или точнее «пока мужа не было дома…». Где змеюки оба, а кобра, потому что смертельно опасна, Пригожин (Михаил Белякович) за углом «печки». По закону  водевилей как муж не лови никого не поймал, разделив удовольствие от погони с каждым ее участником :). Вот так пришел человек в театр абсолютно не в курсе жизни знаменитостей, а ушел зная не только последнии сплетни шоу бизнеса, но и сюжетные тонкости никогда прежде не смотренных бразильских сериалов )
Например, что в центре действия всегда три доньи: Виктор Борисов, Сергей Белякович, Вячеслав Гришечкин (замеченный ранние за дирижированием зорь, московских )). Первая этакая барышня юная, впечатлительная, либо всегда счастливая, либо вечно в беде, близкая подруга или дочь главной героини. Вторая донья характерная, страдающая всю тысячу серии по Дону Педро, их сыну, и незаконному отстрелу крокодилов в Австралии. Третья дама легкого, почти воздушного поведения, заигрывающая с Доном Педро, Луисом Альберто и их сыновьями разом и с тайной – мушкой под веером сплошных интриг. Выражая чувства зала, на коленях, перед доньями сразу три бразильско-мексиканским мачо, с гитарами и томными взглядами, само собой не для дам, а для гитар.
И пусть не по очереди, но по настоянию сердца, следующим вспоминается дуэт Толкуновой и неизвестного Сережи (Виткор Борисов, Сергей Белякович). Вроде бы ничего лишнего, всего по минимуму, но достаточно для образов, легкой улыбки и какой-то, даже не трогательности, а поэтичности.
Серебро, нет золото, женский квартет в исполнении мужчин, где: Олег Леушин азартная, пылкая шатенка, которой не хватает только микрофона-стойки, чтобы отправить в бессрочный отпуск всю отечественную эстраду женского полу, Алексей Матошин блондинистая оторва, «виляющая бедрами как непристойная женщина», Андрей Санников девочка с бантиком, первая, правильная и неповторимая, а Максим Шахет… Я скажу о его женских образах сразу. Скопом. Если переименованные гутиерки отголосок Мерлин Монро, то его дамы – Даешь Шексп…Плейбой! Кто сказал, что в России этого нет? Сексуальная женщина, слегка за тридцать, знающая себе цену за кампанию с игривой барышней из Голливуда, Олегом Леушиным. Интересно, что они хотели от подводника Санникова, массаж сделать или ласты отобрать? )
Одна из этих же дам, теперь уже готичная Ратару, не корысти ради, а непосредственности для, делится своим вниманием с затравленным Николаем Басковым (Александр Горшков) Сам Басков отдельная статья, он пел на два голоса: фонограммы Баскова, и  Александра Горшкова, кто лучше догадайтесь сами… хотя на мой вкус это не Басков )
Разве можно перепеть мать Любки с тоской смотрящей в след удаляющемуся, чуть более лощеному, нежели обычно покорителю ночных клубов Алексею Матошину: «А счастье было так возможно, Так близко!.. Но судьба моя Уж решена. Неосторожно, Быть может, поступила я»
Ну не она, так другая. Возможно Надежда Кадышева (Михаил Белякович) прервет гордый путь Алексея Матошина (Антон Зацепи). Кто кого перетанцевал, перепел и построил большой вопрос (хотя скорее всего Кадышева, под конец Зацепину оставалась только спеть – «Ах какая женщина, какая женщина, мне б такую…» ), но победил всех баянист – Денис Нагретдинов. Во первых он был от Кадешывой (читай свой, от мафии )), во вторых его ничто не могло отвлечь от выведения мелодии, тем более что взирал он на это безобразие (брачные танцы аборигенов сверенной Гвинеи) чуть с высока, с видом говорящим - каждый день такою вижу, уже надоело и лишь дождавшись ухода исполнителей продемонстрировал  соло, на ногах с баяном.
Женюсь! Это не о баянисте ). Мысль истинных гусаров подкручивающих локон (уса), при взгляде на сестер Бэрри, точнее на их племянницу. Спортсменку, развратницу и просто красавицу. Несомненный плюс к девице, то что старшие дамы автоматически становятся родственницами. Признайтесь, каждый, в самых потаенных фантазиях мечтал о такой чудесной еврейской родне… тем более из Израиля.

И напоследок, всю ту же правду, но серьезным тоном:
Финал - это очень красивый номер, когда при каждом новом появлении на сцене актеров, думаешь – да, вы звезды и вы наши звезды (простите за панибратство). Нам было просто приятно разделить этот вечер с вами. С талантливыми мужчинами, которые к лицу сцене так же как им к лицу костюмы, умеющими красиво ангажировать дам на танец и красиво провести их по танцполу, на котором играется столько замечательных спектаклей. Извините, я бы не была язвой которой являюсь если бы не добавила – теперь я знаю, за что так подорожал первый ряд ))).

Отредактировано Lek (2008-03-09 16:56:25)

0

22

По следам еще 8/03
* * *

Кто знает, откуда выскочил Игорь Кириллов? Симпатичная Валерия получилась. Кстати, на одного из экс-ББ-шников похож. И да, перенял полезный опыт у Алексея Матошина - по части "засыпания" неваляшки на фоне незнания текста.
Андрей Санников охренительно гламурен в роли Кристины О.
Александру Шатохину очень идет вчерашний макияж. И прическа тоже, зализанное назад нечто было гораздо хуже.
Талант Дениса Шалаева в ношении платьев, наконец, был оценен не только в "МиМ" (а также танцевальный - не только в "КД"). Правда, я опасалась, что его мешковинка столкнется с коллегой в исполнении Дениса Нагретдинова, который, в свою очередь, имел возможность показать себя со всех сторон с гармошкой и с гитарой, а лицом и ногами как работает - просто словами не передать :)
К вопросу о ногах - ногам Максима Шахета мы уже давно дифирамбы поем, хотя чего там ноги - вся фигура у него на зависть манекенщицам. И, кстати, Максим Шахет а-ля София Ротару - сама София Михайловна позавидовала бы.
О ногах, пункт второй - группа "Жесть" с северной ориентацией навела на любопытную мысль - подбирали их изначально по наличию собственной обуви, похоже. Кукольной, всмысле. Ну то есть, сапог.
Про ноги, пункт третий - Михаил Белякович в черных платье и чулках - это настоящее "Боги, о!" Хотя он и в белом юбочном костюме тоже - "О, боги!" :-)) (за партнера по номеру было реально страшно  :D  )
Теперь о париках - Олег Леушин с темноволосым каре необычен, но ... не моё. Куда лучше так, живенько кудряшки распустить ... ;)
Прическа Гурченко идет Алексею Матошину больше прически серебряно-жестяной дЕвицы.
Орбакайте-Санников - в первый момент я подумала, что вижу Виктора Авилова. Но призрак быстро растворился, а улыбка Андрея - само очарование.
Сестры Берриковичи с племянницей - Ы! Дождались, наконец. Не зря ждали. Колоритные женСЧины.
Старогвардейцы из мексиканских сериалов ... Какого размера ваши свадебные платья?
А вас, товарищ Александр Горшков, я дважды за несколько секунд угадала. Сначала в том смысле, что оперу представляет Коля Басков, а потом в том смысле, что за Колю больше некому, кроме вас :-)
Леся Шестовская и Оля Авилова, похоже, за "КД" всерьез взялись - Галине Галкиной aka Любка-сучка (с) так в левой нише подтанцовывали, что ой-ой-ой! ;-) И да, на месте Любки мента Дмитрия Гусева я б тоже, того, гхм... выбрала! :)
И о финальном аккорде (с) - ребята, какие же вы красивые, когда вы в почти цивильных костюмах (хоть раз на вас посмотреть, когда вы почти как люди в жизни :)))) ) и улыбаетесь! :-) Про танцы и рукоцелование я уж и не говорю ;-)

0

23

Quasi написал(а):

Кто знает, откуда выскочил Игорь Кириллов?

Вроде как из Нижнего Новгорода... Говорят, ролей кучу надовали) Это мне охранник вчера поведал, пока я входной ждала, так что за достоверность не ручаюсь)))

0

24

А мне сегодня помимо всего прочего понравилось, как неваляшка-Олег "Валерьевич" Леушин проникся всей важностью и всеми преимуществами положения "сына" главного худрука театра! :)
Вообще много всего прекрасного было! Наконец-то я увидела старые легендарные номера и к тому же несколько новых! Перечислять долго получится. НО я всё-таки перечислю!!!  :writing:  Почувствовала себя старым негром при виде ТАКИХ "женсчин"! в исполнении Шахета и Леушина! а бы тоже за ними вдоль Мичигана побегала... :crazy:
Серебрянный ВИА "Жесть" был прекрасен! Вновь я насладилась любимым романсом в переходе на трех вокзалах! как и видом "морского дьявола"-Санникова в ластах (интересно, он где репетировал это? в гримёрке и в коридоре театра очень колоритно смотрелось бы...)
Всё! Надо остановить полёт воспоминаний!..
Итог: я сделала себе лучший подарок на 8 марта, купив билет на капустник!

0

25

Faconde написал(а):

А мне сегодня помимо всего прочего понравилось, как неваляшка-Олег "Валерьевич" Леушин проникся всей важностью и всеми преимуществами положения "сына" главного худрука театра!

Неваляшка Олег Валерьевич надулась как шарик и бессовестно пользовалась положением сына главного режиссера приставая к боявшейся даже шелохнутся девочке Алесе Шестовской (куда там Ратару, к ней только спиной поворачиваться нельзя, а к этому и боком )). Так что теперь большой вопрос поцеловала она его потому что он вот такой вот неугомонный или разумно решила не связываться, все таки папа смотрит.

На второй день многие номера отточили. Толкунова и Сережа, Кадышева и Зацепин, уже легендарное (без своих сапог в группу явно не принимали) в узком кругу зрителей Серебро, которое Золото.
А еще я никогда не видела такого «я ехала домой». Чуть влажные, обводящие зал в поисках сочувствия в зрителях и смотрящие на Луну глаза Михаила Беляковича были, но отдельно от безнадежного, "вычерпанного" лица Александра Горшкова. Два номера о семейном счастье, где дамы отчитывают своих благоверных. И если у Александру Горшкову внешне это выглядит как крайняя степень осточертелости - «что воля, что не воля, все равно», шприц где-то там, в кармане, то у Сергея Романовича после кручения на стуле выражение лица такое что за Толкунову страшно – «вот сейчас зайдем за кулисы, милая, и я тебя…», если бы это продержалось до самого конца. Но будучи женщиной мудрой Валентина Васильевна быстренько переключается внимание мужа на звездочку и еще что-то там заставив сменить гнев на потрепанное супружеское смирение.

0

26

Drag queen show на Юго-Западе 8-9 марта
Все что звучало, все что хотелось уже сказано, поэтому просто программка для прошедшей «Встречи с песней», неужели так-таки и больше ее не будет?

«Чтобы у вас были полные трусы конфет» - не озвученное напрямую, но прозвучавшее анекдотом пожелание к 8-му марта от Вячеслава Гришечкина в образе Эдиты Пьехи.

«Трагическую» историю (в кавычках) праздничного капустника стоит начать с того, что 8-го числа в театр нас пустили только без десяти семь. До этого момента, морозили на улице, ну или можно было толпиться в предбаннике. Что-то там случилось, по словам конферансье «компьютер поххаааный отказался работать» и что-то не так со светом. Ну, в общем, носы, руки и все что могло отмерзнуть, отмерзло (после того что с нами сделали, на нас всех оптом обязаны были жениться. Вам что на улице май месяц? Еще скажите, что весна)))
Все это мелочи жизни, нас впустили, отогрели, запустили в зал. Началось все с привычного затемнения, пространство заполнилось участниками митьковского хора под управлением, нет, не знаменосца, а дирижера, по совместительству солиста Гришечкина. Но все-таки на втором (или каком-то очередном) куплете знамя вынесли Кстати, уже давно пора сбацать собственный флаг, так будет логичнее
Чтобы сразу не обрушивать весь шквал переодеваний началось все с детства, с уникального детского ансамбля «Неваляшка» во главе с опаздывающим сыном конферансье Олегом Валерьевичем. Ну, сын режиссера имеет право опаздывать (с) И совершенно новой личностью по левую руку от дочки Олеси Шестовской. Чуть позже выяснилось, что это Валерия, а еще позже оказалось, что это Игорь Кирилов (почти кровожадно потирая руки, поглядим, поглядим)
После кружения белых снежинок и трагической истории из детства, как мама заставляла ВР играть на аккордеоне за рубль. «У моря, у синего моряяяя» была Людмила Зыкина. А потоооом, вот потом на нас обрушили шквал переодеваний. Кстати, сколько желтых новостей мы услышали, я столько правдивой информации узнала за эти два капустных вечера, что хватит на оставшийся год.
Орбакайте и Авраам Руссо (Санников и Тагиев) их трагедия «Любовь, которой больше нет» развивалась на фоне смены имиджа Кристины. Кстати, оригинал не выходит на сцену так мягко и плавно. Потом были Гурченко в новом парике и Моисеев и со своей разлучной песней «Петербург-Ленинград». Звезды все также резвы, а эффектная поддержка, после которой первая еле распрямилась, а второй на прямых ногах держась за поясницу уковылял на точку - это мелочи. Музыка и весна залечивают все травмы и звезды продолжили звездить…эммм, сиять.
Настоящие королевы мексиканских сериалов под незабвенное «besa me mucho» с легким вкраплением исконно понятного «когда б имел златые горы» (из первого спектакля Женитьба), и такого народного «солдатушки, бравы ребятушки». Они (Борисов, С. Белякович, Гришечкин) выплыли в белых платьях, подпевали себе белыми веерами. Такие трогательные, чуть уставшие от всех терзаний, что выпали на их долю за все двести с лишним серий. К финалу пенсии они грациозно присели на колено к своим аккомпаниаторам. С гитарами были Гусев, Тагиев и Нагретдинов. А на подтанцовке в сомбреро - Шалаев. Шеста там остро не хватало, но ничего, так тоже смотрелось весьма и весьма.
Далее номер, основанный на любимых желтых газетах об игривой Валерии (Игорь Кирилов). Оказывается у нее был роман с Колдуном (Шатохин), таким взъерошенным малым, с темно синими совершенно колдовскими глазами. Вот собственно они и исполнили гламурную историю «Ты грустишь» хххаааааааа (с придыханием). Как Валерия резво бегала, хххааааа (с придыханием). Это ж не просто ужас, это какой-то ужас-ужас, хххааааа (с придыханием) и даже каблуки не мешали. Ну еще бы, ведь надо было постараться не разорваться между Колдуном и Пригожиным (М. Белякович). Без Пригожина вообще никак нельзя. Вот они втроем устроили салочки-разборки. И даже было любопытно кто кого и как. Хотя как знать, может Пригожин хотел догнать Валерию, чтобы поздравить с праздником, а заодно опоздравить и Колдуна, чтоб не слишком колдовал. Ну и что, что такое устрашающее лицо, да еще озвучиваемые угрозы. Не догнал... так что вопрос остался нерешенным.
Да, «есть такая ориентация называется юго-западная» (с).
Наш ответ Серебру, «девки, у которых темперамента не занимать» (с) (и это еще очень мягко сказано) квартет «Жесть» (Санников, Шахет, Леушин, Матошин) в ботфортах. Эти скромницы, опустив голову, тихо выплыли и устроили…эмммм, как бы помягче сказать, в общем устроили «Ориентацию север» или юго-западный ответ Евровидению. Может их правда отправить на Евровидение, ведь выиграем. Ну, правда тогда по правилам того конкурса, следующее Евровидение проводится в стране победителе. Ну, как мы всех впихнем в дом 125 на проспекте Вернадского? Так что может не стоит... хотя скоро будет новое здание, и можно вплотную задуматься, а заодно добавить к ним еще парочку обатфортченых девушек и тогда получится группа «Стрелки».

После жесткого потрясения была лирика - русский придорожный романс, та самая светлая история с чистым взглядом от исполнительницы. Привокзальный дуэт сменил дуэт Гутиерок. Эй, морячки дали мастер класс по танцу, от которого сходили с ума негры и гнались за исполнительницами по всему Мичигану. Ну, вот их видимо не догнали, а если бы была «Жесть», то догнали бы, даже если вплавь до Москвы, все равно бы догнали. Бэк-вокалом у гутиерок была толпа народа, окружившая ударника, и ловко орудующая там помпонами, особенно удачливые били прямо по голове ударника (а чтоб веселее было). Встряску завистливых взглядов на эффектный танец гутиерок попытался сгладить хореографический номер Мешковинок. 8 плисецких, как их любовно назвал режиссер (вообще-то их там девять, но это ведь не важно, девятая - тоже Плисецкая). Без этих девушек из аэропорта Внуково никак нельзя. В этот раз, все мешковинки, как мешковинки, а одна выискалась - гламурная. Все в скромной черной обувке, а эта - в золотых черевичках на каблуке, доставшихся ей по наследству от солистки дуэта Гутиерок, так еще и кокошник не как у людей, а на лбу, в виде козырька. Жаль, что у томных девушек, с загадочной русской душой танец и в этот раз не задался. Правда одна из них (Нагретдинов) очень упертая и закончила свою партию не взирая ни на какие сбои в обще программе.
Далее следовало шокирующее скрещение народного и современного искусства. Кадышева и Антон Зацепин (М. Белякович и Матошин). Интересно все те вензеля, что выделывал Зацепин в здравом уме и твердой памяти повторить можно? Ладно, все, хотя бы половину. Какая там «Широка река», течет она и пусть течет, такая спокойная. Ее нужно взбаламутить, вот Зацепин этим и занимался, всю тину поднял со дна, все перемешал, двигаясь 50 шагов в секунду. Кадышева крепилась долго, а потом, рассердившись (ну еще бы какой-то шпингалет, тут мешает лирику давить), дала ответный мастер-класс. О, чудо, она прониклась современным «искусством». Победила весна и любовь, они нашли друг друга, они поняли загадочную душу друг друга и ушли общим шагом, общим танцем. Эксперимент удался. Выиграл ... гармонист ))) Денис Нагретдинов и гармонь - вместе навек. Играть не руками, а лицом. Этот гармонист может сольники давать не хуже какого-нибудь Дранги со своим белым аккордеоном. Вся душа гармони и звука этих клавиш отражается на его лице вдохновленном собственной же игрой. А при необходимости он и танец сбацает так что мало не покажется. Он честно не замечал противостояния Кадышевой и Зацепина, увлеченный музыкой, а когда те ушли, вот тут и начался мастер-класс, жалко те двое ушли, устроили бы трио - свой ответ группе «Жесть»)))

Далее продолжились мичуринские эксперименты. Скрестили высокое оперное искусство и народное. В образе первого - Коля Басков (Горшков), от народов: русского, украинского, молдавского,  выступала Ротару (Шахет). Пока Коля вживую пытался хрипеть в микрофон, Ротару, такая красивая, такая вся из себя народная, эдакая дива-примадонна показала всем «Цветущую малину». Продолжила поздравления напористая Люба Успенская (Галкина) и влюбившийся в нее милиционер. От такой не вырвешься, так что после поцелуя бегом к маме просить руки и сердца.
Потрясающие монстры эстрады Толкунова (Борисов) и ее Сережа (С. Белякович). Теплая и весьма поучительная песня. Толкунова, сидящая на стуле и чуть легкомысленно болтая ножками, пела песню для Сережи, указывая на плывущую звездочку и почти открывая поющую душу. А Сережа, делал вид, что его все это не касается «Ну, что же, Серёжа, чужой не сладок мёд». Потом они поменялись местами: Сережа сел на стул и держал микрофон, а Толкунова продолжала свои воззвания. Все бесполезно, поэтому пришлось вспылить...
Потом была Эдита Пьеха (Гришечкин), отчаянно уверявшая и показывающая глазами, что «Ничего не вижу, ничего не слышу». Она не только подарила внуку фамилию, не одарив его голосом, она преподнесла в подарок нам свои анекдоты))
Конечно, никак нельзя обойтись без Верок Сердючек. Они поискали пирожок, слопали его, попутно померявшись, кто круче (кстати, этих деталей остро не хватало на следующий день в Опере Нищих), скромно поздравили с праздником (правда, с каким, не уточнили). А под финал сестры Бэррии с племянницей. Как говорится no comments
Завершающий аккорд вечера «Единственная», здесь лучше сказать, имхо, нельзя, и не грех, повторить

Lek написал(а):

...красивый номер, когда при каждом новом появлении на сцене актеров, думаешь - да, вы звезды и вы наши звезды. Нам было просто приятно разделить этот вечер с вами. С талантливыми мужчинами, которые к лицу сцене так же как им к лицу костюмы, умеющими красиво ангажировать дам на танец и красиво провести их по танцполу, на котором играется столько замечательных спектаклей...

Все язвительные комментарии оставим за дверью. Да, первый день был более взрывной, второй, чуть менее, зато более продуманный и где-то отшлифованный. Те пятеро принципиальных, демонстративно ушедших потеряли теплый лучик в этой все еще хмурой и холодной мартовской весне. Праздник удался. Есть такая ориентация - юго-западная )))

0

27

rrr_may написал(а):

девятая - тоже Плисецкая

не-а :) Девятая - Екатерина Максимова :)

0

28

можно я тут слегка скажу БРАВО Максиму Шахету?  :blush:

0

29

linda, ему НУЖНО!  :shine:

0

30

Пришла вчера вроде спокойная, как стадо удавов, а ушла с единственной мыслью в голове: "И что это я в Вас такой влюблённый?!"
"Смэши" (которые после поцелуев, от которых и Тату рыдают, теперь точно будут жить долго и счастливо), снежинко-неваляшки (сегодня режиссерским только Шатохин был, остальными просто гордились), девушки чесальщицы-мотальщицы-упаковщицы (порхающая Белякович, падающая диско-танцорка Нагретдинова (где танцевать училась, а? или "Лихорадку субботнего вечера" пересмотрела? :)), возвышенно-романтическая Тагиева, светло-печальная Леушина, военнообязанная Шатохина), прыгуче-гутаперчивый дуэт имени Умы Турман и ВР aka "травма черепно-мозговая", по-эстонски темпераментная "добрая" девушка Кристина Санникова и влюбленный страдалец Фарид Руссо, убийственные жестяные девицы Матошин, Леушин, Санников и Шахет (по нему аж соскучилась и... какая Женщина!), почему-то переименованные во что-то непонятное Похабкин и Каблучкова с нижегородской оперой, заводная Валерия с семейством, дуэт Кадышевых-Зацепиных и гармониста Нагретдинова (соло на ногах-руках и лунную походку заценили, а теперь еще и бэквокал организует =)) и да, таки в конкурсе дуэтов победителями были они - зал от восторга просто визжал), прекрасные до одури или истерики (тут уж у кого как) Сердючки - миниатюрная, но бойкая Гусева, игривые Матошина и Леушина, сплетница Шахет (про пирожок - это же больша-а-ай такой секрет для маленькой компании), детская неожиданность Нагретдинова (такой ребенке и находить ничего не надо, ее от самого процесса похода и поиска протаскивает, как удава по стекловате =) )... эх!.. обязательно кого-то забыла :glasses:

0

31

Хотя мы не нуждаемся в подтверждении того, что они звезды, и тем не менее )) Клип Кадышева / Зацепин «Широка река» (Михаил Белякович, Алексей Матошин, Денис Нагретдинов) из Юго-западного капустника гуляет по сети и участвует в рейтингах клипов.

http://i082.radikal.ru/0906/e6/aa071ae29b6bt.jpg

Ссылку на сайт не даю (плохой сайт, с вирусами и другими неприятными «интернет неожиданностями»), но (для сильных духом и компьютером )) она есть в адресной строке на капсе.

Сам клип

Отредактировано Lek (2009-06-23 14:21:23)

0

32

29/12/2009

Вы – правая, мы – левая или наоборот )))
Когда руки зябнут их можно потереть друг об друга, помять одна другую и станет теплее, а потом одеть варежки и сохранить тепло... пусть на некоторое время, пока не придется снять варежки, а снять их рано или поздно придется, но несколько часов – это уже хорошо, это замечательно, это тепло ))) Под конец года оно особенно как-то все наваливается, вот и остается надеяться на силу трения. Древние так огонь добывали, а мы-то покруче будем, неужели не добудем? )))
Примерно такое настроение было в этот вечер – мы умеем и мы добудем.
И... глядя на знакомые лица в финале после всего случившегося. Все очень разные, но каждое из них по своему удивительное. Прекрасные лица, немного уставшие, выложившиеся, упорно радующиеся и просто радующиеся, заглядывающие в зрителя. Что-то заставляет их выходить на сцену, что-то заставляет нас приходить к этой сцене.. Все не зря. Вы – правая, мы – левая, соединим ладони и посыпятся искры )))

Начало стандартное – Кобзон, Ума-Турман, Бунчиковы. При этом добавился новый трубач саксофонист (трубы не досталось) – из студентов, а в составе Виа Гры третьей была девочка-студентка.
Вместо трубача-Задохина трубачом был Тагиев (Задохин в этот вечер отвечал за звук), который трубил мгновения-мгновения-мгновения не абы как, а прямо в ухо Кобзону, так сказать, чтобы он лучше прочувствовал мгновения. Кобзон отводил трубу в сторону, но трубач был упорнее, а петь не захотел, избавившись от говорящего микрофона как от чумы. И то верно. Оно надо?

Из старенького были Ротару и Басков, Кадышева и Зацепин, Орбакайте и Руссо, Я солдат.
Естественно Митьки, Мешковинки (губки бантиком и удивленные глаза у Мешковинки-Драченина это сильно)))
Моисеев и Гурченко, ах какие лица в этом номере у... Нагретдинова и Кириллова, играющих в машинки. Таких лиц было очччень много в центральном детском мире, до его закрытия, на втором этаже в отделе игрушек для мальчиков, где машинки-солдатики-железные дороги-самолетики и вокруг всего этого ходють папашки, выбирая себе подарок, в смысле ребенку.
Ну да я знаю, что Гурченко попрыгает, Моисеев покрасуется, они сделают поддержку, все обычно, а там жизнь кипит – машинка едет, делает кульбит и так и эдак, остановится, застрянет, въедет, врежится. Нагретдинов намострячился такие обороты-развороты делать, только что не подлетает машинка, хотяяяя ... это дело времени )))
Из старенького – опера с дивной солисткой-Шахет, в которой собирается вся грусть обманутых женщин и совершенным Похабкиным-Горшковым, который живет своей оперной-жизнью. Вот как Белякович рассказывает – думает о голосе и прочее, вот так он и живет, без закидонов, но на первом месте – я, плюс непрекращающиеся поклоны (я так понимаю спешл для Шахета, который за эти секунды должен расшнуроваться из корсета, натянуть ботфорты и платье Жестянки, а Белякович еще бузил, что долго. Как раз наоборот – экстра быстро). Так вот поклоны Похабкина отдельная эпопея – вынести букет и бросить его из-за спины на сцену, а потом долго раскланиваться и благодарить зрителя. Но это полбеды, выбежать в очередной раз с телефоном и пофотографировать себя на фоне зрителя – это сильно ))))

Из нового был Рыбак-Белов (живые голоса прорываются в Капустник, ура ура ура))), на подтанцовку которому вышли Митьки в веронских цветных жилетах (кажется там еще был подколесинский розовый жилет)

Еще один новый номер потрясающе красив. Собственно после него квартет «Жесть» смотрится грустновато – ну да, четыре атпадных оторвы в ботфортах и... и все. Сюжета не хватает, ну там к примеру выскочил бы какой-нибудь гармонист))) Правда к Жестянке-Шахету подошел сам конферансье в качестве подпевки и подтанцовки, за что Жестянка одарила конферансье таким убивающим взглядом. А конферансье уперся за ударные и там маленько побарабанил. Кашу, в смысле выступление, маслом не испортишь.
Так вот новый номер семь (или больше? сколько там было игрунов) аккордеонистов, все в чооорном, «все красавцы удалые, великаны молодые...», сидят в ряд на вертящихся стульях из «Комнаты» и играют на аккордеонах-гармошках. В общем, кому что досталось, по умолчанию – все играют на аккордеонах. Отдельная песТня как они играют, точнее с какими взглядами.
На правом фланге (со стороны зрителя) – Матошин, Нагретдинов, Санников (? не уверена), они играют, что-то вроде с душой, с толком с расстановкой – у них в глазах музыка. На левом фланге – Кириллов, Белов и немножко рядом с ними Драченин, не по сути, а по смыслу - олицетворяют фразу Антонио-Генерала из «Веронцев», дословно не помню, но где-то так – неизменна агрессивная сексуальность итальянских мужчин. От таких взглядов трудно отвести глаза, собственно поэтому правый фланг в остался в тумане. Они сейчас играют, но в любой момент, аккордеон сгорит у них в руках, а эти удавы, даже не «поговорил бы и взял», а просто подойдут и возьмут, даже пикнуть не успеешь. Собственно они то и материализовали девушку, поэтому несправедливо, что она досталась не кому-то из них, ну или хотя бы кому-то с правого фланга, правда они сил меньше приложили для «рождения» красавицы, но с ее появлением хвосты распушили, буквально вгрызаясь в клавиши аккордеонов, чтобы поддержать и чтобы она не исчезла. Красивый все-таки номер )))

Так вот аккордеонисты играют и появляется девушка (ею была та девочка студентка, что была на вечере Афанасьева, имя расслышала – Анастасия, фамилию нет, но в принципе нам пока хватит)). Она с красным платком, бьется как язычок пламени, немножко суетно, но это по неопытности. Аккордеонисты встают и двигаются на нее, конечно не прекращая играть, ведь это ожившая музыка и если звуки стихнут, она исчезнет. Ваще конечно отпад, студентку бросить на «растерзание» семи мужикам актерам. От колонны жаждущих отделяется делегат (Леушин) и далее они танцуют втроем – Он, Музыка и Аккордеон, а потом девушка исчезает. От нее ничего не осталось, даже того красного платка с которым она появилась. Не осталось ничего, только растерянный взгляд солиста в пол, и укоризненные взгляды окружающих (хорошо хоть подзатыльников не надавали).
В общем, номер очень красивый.

Отредактировано rrr_may (2009-12-30 16:43:22)

0

33

С аккордеонами-гармошками были еще студент Евгений (фамилию не расслышала, простите) на левом от зрителя фланге, а справа - Фарид Тагиев, итого 9 жизней у кошки

0

34

Quasi , ну да, мне казалось что их было больше, но не вспомнила всех, а вот левый фланг забыть не могу  :flirt:
Фамилии студентов расслышать сложно было, но имен нам пока достаточно :)

Забыла про их выступление сказать
У студентов свой номер был. Белякович сразу предупредил - сейчас будут студенты, не судите строго, они первый раз на сцене и наверняка облажаются.
Номер на песню Фрейндлих и Боярского, "Крик". Номер на эту песню я видела под новый год пару лет назад. Помню тогда была Люба Ярлыкова, партнера не помню категорически (Санников?). Помню, Фрейндлих буквально обожгла своей напористостью. Когда она "кричала", вытягивалась в струну, мурашки бегали по спине. Они вставали рядом и пели в зал. Вчера номер был сделан иначе. Фрейндлих и Боярский общались друг с другом. Укоряя, убеждая, пугая и даже ругаясь - как найдешь ты меня если я замолчу. Ну немного на точки не попадали, но насчет облажались - фигня. Тем более мы половины задуманного мы не знаем, а то что получилось выглядело очень симпатично. Кроме того сама песня сильная и, как сказано в рассказе "Коробочка" - спасала режиссура  :glasses:

Еще одно упустила - гармонист в номере Кадышевой и Зацепина. Лучший гармонист юго-запада Денис Нагретдинов, сначала как от назойливой мухи отмахивался от Зацепина. Еще бы, ведь там поет она, сама Кадышева и такая душевная песня, что прямо душа, гармонь сама ррразворачивается. Но Нагретдинов не только гармонист, он еще и на бэк-вокале - таким тонким женским голосом подпевает, так сказать душа не выдержала и запела  :whistle:

Отредактировано rrr_may (2009-12-30 15:03:23)

0

35

Я не целым текстом, а по кусочкам )) ш-ш-школько успею )) поэтому сначала о новом и относительно новом ))

Танго с аккордеоном

На самом деле это танго на троих, потому что шанс станцевать танго с немалой частью мужского состава трупы выпадает и зрителям. Наверное, все знают, что танго танцуют не телом, его танцуют душой, все нешуточные страсти они внутри и выражаться могут при минимуме движений, так вот левый угол (если смотреть из зрительного зала) в этом плане просто опасен. От взглядов этих мужчин можно спички зажигать, да снег доводить до состояния кипения, что уж сказать о столь легко тающем материале как женское сердце ))  Вот это темперамент. Одни гляделки на Игоря Кирилова и Антона Белова, в этом номере, уже настоящее танго,  с огнем (мозг спекся)) и льдом (и мороз по коже ))
Один взгляд, а память на всю жизнь (с)
Некоторым же танцорам с аккордеонами, кажется, не хватало женского присутствия на сцене, вот они и уперлись в музыку. Но когда муза явила себя народу в земном облике и у них в глазах появился огонек, а ни только сосредоточенность на аккордеоне :)
А у тех, у кого и тогда пламя не затеплилось, как у солиста, у того муза и вовсе пропала. Присоединяюсь к беззвучному вопросу мужчин в финале – где? Хотя ясное дело где, сама ушла, оно ей надо?
Для полной же гармонии танго не хватало одного аккордеониста, который главреж и  прячась в уголке смотрит на сцену добрыми глазами, но мысль она материальна (нам со сцены сказали и мы верим )) и постскриптум все было. И главреж, и аккордеон в придачу ))

Студенты :)

А можно я скажу, что студенты хорошие? Можно? :blush: В том смысле, что они понравились )) И что понравились еще на творческом вечере Валерия Афанасьева (девушку, во всяком случае, еще там заприметили) Только вот с именами пока туго, все хлопали, все не расслышали, фамилий, или кто-то расслышал? Тогда поделитесь )
Первое появление «чужих» в номере Кобзона и Снежинок, прошло под ненавязчивый аккомпанемент мысли – вывели на зрителей посмотреть, ну мало ли, вдруг здесь они кусачие, ан нет ) Вполне полноценный ввод в спектакль даже с отдельным номером.
Боярский и Фрейндлих  - Крик
Или все таки Фрейндлих и Боярский? )) Вопрос ставится ребром от полюбовной разборки полетов до сакраментального – кто тут главная звезда и вообще кто тут поет?! Молодой человек, кажется, не сразу сообразил, что тема стоит так остро, и дама уже вот-вот выпустит коготки, но в итоге если не коготки, то громкий голос, а точнее силы его подхватить следом за фонограммой чтобы все это (им… в данном случае ему или ей ))) вдолбить оказался в наличии у обоих )

Рыбак  - Fairytale

Ну не шмогла я дописать про Арт-кофе и вот мне дали второй шанс или свыше (с облаков где только режиссеры) намекнули что о таком надо писать )))
В общем, еще после Арт-кафе я решила заполнить пробелы в своем образовании или точнее осведомленности и полезла искать этого самого Рыбака и что енто за номер такой, и какого же было мое разочарование, когда я нашла видео на ютубе. И вот это вот победило на Евровидение? У Белова же голос лучше, ярче, звонче. Ну и что, что Рыбак на скрипке сам «лабает», на ней могут и подыграть ))) Как, например, обыкавшемуся во время Встречи Билану. Что-то здесь в корне не верно ) Не знаю уж как Жесть, но Антона Белова могли бы попробовать десантировать на Евровидения в компании наших голосисто-не-фанерящих артистов из Арт-кафе, тогда победа точно была бы за Россией ) Это то что касается голоса )
Хотя нет, это не все )
Кто бы подсказал что надо сделать чтобы выпустить сиди диск с песнями исполненными актерами Ю-З, вот хотя бы с теми что в Арт-кафе были? (и из «Сентенции» в том же исполнении что и в спектакле… к примеру) Может надо найти студию, уломать продюсера (не важно что таких в знакомых нет, найдем или вырастим в собственном коллективе %) Или не хай диск, просто живые концерты раз в месяц ))) Нам хватит :flag:

Вот теперь все что касается исполнения, а еще ведь был отдельный номер, с выходом. После взбрыкивающих, необъезженных микрофонов, шпионом в стане сцены явился Рыбак, не настоящий, а который круче настоящего, и скользя между звездностью – поаплодируйте мне, и освоением целины (песни, микрофона, голоса и всего остального, что была в наличии, главное чтобы было) допелся до скрипки. По всей видимости выкраденной поклонниками таланта и возращенной то ли ими же в лице Дмитрия Гусева, то ли просто добрыми самаритянами в его же лице )) Потому сколь радостной была встреча с ней сразу ясно – Рыбак ее давно не видел )) И скрипка была рада, даже заиграла сама собой )), не важно, что под фоно, и как бы от руки Рыбака, мы-то знаем - это она от счастья ))

Отредактировано Lek (2009-12-30 16:49:01)

0

36

0

37

Разветданные:
Имена студентов (самый главный подсказал )): Анастасия Ксенофонтова и Евгений Бельский

0

38

Если глаза не врут и на этой фотографии она
http://artclub.renet.ru/school/stud2008/v04.jpg
тогда вот здесь говорится о ней

0

39

30/12/09
Уф, нелегкое это дело веселиться ))) да еще несколько дней подряд, ууужас))))
Во второй день Капустника на сцене было жарче, а в зале, несмотря на то, что своих было больше чем в первый день, все-таки прохладнее. Не холодно, но в сравнении с первым днем на пару-тройку градусов ниже)) Трудные эти капустники какие-то, но в процессе хоть чуть-чуть, хоть не надолго но тепло, а уж когда что-то случается или к примеру Митьки неприлично раскалываются и рождается секунда такого искреннего смеха. Когда на эту одну секунду забываешь обо всем и просто смеешься. Побольше таких секунд в наступающем году, чтобы они складывались в минуты, часы, дни, месяцы и получился целый год :)

В этот раз нам давали время – насмотреться на белых снежинок, осознать бурю эмоций в стаде стае... среди мешковинок.
Жизнь в детсаде бурлит нипадеццки. Во втором ряду Снежинка-Матошин и Снежинка-Драченин мило отвлеклись на свои дела. Уж не знаю, что они там разглядывали, но полная уверенность, что их совершенно не видно, где-то похожа на полную уверенность что зрительный зал со сцены не виден вообще, а уж на третьем-четвертом и тем более шестом ряду так вообще. Снежинка-Санников серьезен (а может зол? или сосредоточен на словах?) просто до неприличия. Снежинка-Карина построила весь свой фланг. Такая строгая и серьезная снежинка, что прямо ужас, довела снежинку-Гусева до слез (такая ранимая снежинка), а Снежинку-Нагретдинова так просто не напугаешь, он сначала может и смутится, потом задумчиво в потолок посмотрит, да и забудет о случившемся.
А вот чего снежинки перестали делать так это мобилизоваться при первых звуках музыки, когда они как воробышки дернув головой и вытянув шеи, готовились петь. Снежинки стали более опытными звездами, подрастают, так что к появлению музыки готовы)))

После буйства мешковинок, так много времени дали им и нам на осознание того что произошло. А произошло не больше не меньше ледовое побоище. Кому-то стыдно, кому-то неловко, кто-то расстроен, а кто-то, кажется даже рад такому буйному выступлению. Ох, мешковинки, ваше счастье, что главный в этот момент ушел, а то бы много кто получил по ушам... ээээ по кокошнику за штаны. Совсем недавно (на юбилее Афанасьева что ли?) Мешковинка-Санников за это схлопотала.
И топать Мешковинки тоже перестали. Второй день не топали, значит, закономерность.

Интересно, у Оперы много поклонников. Признаться никогда не думала, что настолько полюблю этот номер. Кстати, артисты эти настоящие оперные, поэтому режиссура Беляковича, когда вдруг им нужно резко обернуться вокруг себя их, несколько напрягает-выбивает. Уж очень резко, не успевают оторваться от мысли о голосе. Пахабкин просто живет своей жизнью, туда пошел, сюда вернулся, тут покрутился. Сегодня так вообще ушел со сцены когда ему предъявляли претензии в виде плакатика. Гордой и любящей девушке это не помешает, она только с большей радостью вытащит пистолет, разве что выстрелит один раз, а то ведь и очередь даст. Девушка эта из благородных, не позволит себе резкостей. А как она плывет по сцене. Но стоит ей заговорить о возможной мести... хе-хе еще немного и начнет призывать духов в помощь, прямо Леди Макбет ни больше ни меньше))

Да про Кадышеву и Зацепина. Вчера они припозднились, так что гармонисту посолировать не удалось. Сегодня Конферансье выгнал эту пару раньше положенного и не положенного, так что сольное выступление с татарской гармошкой было что надо. Только разве ж гр-ка Кадышева это оставит просто так – выпрется и заявит Конферансье, что Нагретдинова было много. Нууууу ээээ шамый аккурат. Кстати как же Кадышева скачет на каблуках, она подпрыгивает на какую-то нереальную высоту, которую не берет даже Зацепин, который в кроссовках, а не туфлях.

Отредактировано rrr_may (2009-12-31 07:13:19)

0

40

Немного о нетипичной Встрече с японско-русским шансоном в двух отделениях - и себе на память и заодно немного для тех, кто не был, не состоял, не привлекался...

1-е - собственно, упомянутая всуе Исибаси Миюки, довольно шустро говорящая по-русски и не менее шустро на русском же поющая - от Вертинского до "Черный ворон", причем последний был подан в такой обработке, что натурально мурашки по телу и волосы дыбом. 
В качестве музыкального сопровождения (которое устроило разогревчик минут на 10 перед выходом Хозяина и Гостьи) были
а) заводная и шебутная мЭстная группа "Клезмастерс" (кстати, их форменная одежда - родные тельняшечки...)
б) еще более заводной японский контрабасист Джон Кавасаки. Последний устроил со своим инструментом такое шоу, что, по-моему, в народной любви глазах зрителя обошел певицу на целый корпус. Контрабасовый корпус, разумеется.

Впечатление от госпожи Миюки несколько странное - помимо моих личных таракановых ассоциаций было просто непривычно слушать столько новых для себя песен в, честно сказать, не самом любимом жанре, хотя в плане жанровой принадлежности некоторых вещей я до того была другого мнения. И если речь с акцентом понимается запросто - потому что сообразить, что хочет сказать расчувствовавшаяся гостья, можно было легко, то незнакомые песни с этим же акцентом было очень трудно понимать. Поэтому в какой-то момент я перестала пытаться понять, что поют-играют, и слушала то, КАК это делают. Как сказала сама Исибаси, "у меня внутри моей японской души есть еще одна душа - русская, и когда я слышу русские песни, эта маленькая душа внутри начинает оживленно двигаться" (точнее не воспроизведу, но как-то так и прозвучало)

2-е отделение состояло из отборных номеров привычного состава, за одним исключением - Максим Лакомкин сменил Максима Драченина.
Всего могу не упомнить, но точно были Зори московские, Гурченко/Моисеев, Митьки-суфлёры с непреходящей заботой, Кадышева/Зацепин, Мексиканские страсти, 6 теноров, Аккордеоны, Жесть, Рыбак.

Немного мешал, честно говоря, оператор-кузнечик, нарезавший круги с камерой по периметру - умудрился "вовремя" оказаться на траектории движения убегающей в финале номера Гурченки, а на Аккордеонистах возник из-за печки раньше Огонька :-) даже подумалось, что как-то нынче у ребят не то родилось в процессе игры... не о том думали, что ль ))))

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Сцена » Встреча с песней