Глубокое подполье зрительного зала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » Видеозаписи спектаклей


Видеозаписи спектаклей

Сообщений 61 страница 76 из 76

61

Ролик к спектаклю "Аккордеоны"

0

62

(c) ArcadyPavlow

Заставка к видеофильму на основе съемок спектакля "Женитьба" Н. Гоголя, проведенных 26 марта 2008 г. в Московском Театре на Юго-Западе. ( Главный режиссер театра - Валерий Белякович ) ( Съемка: И.Савченко, А.Павлов, В. Нитропов. Реж. монтажа, монтаж: Аркадий Павлов ). 2010 г.


Заставка к видеофильму на основе съемок спектакля "На дне" М. Горького, проведенных 24февраля 2008 г. в Московском Театре на Юго-Западе. ( Главный режиссер театра -Валерий Белякович )( Съемка: И.Савченко, А.Павлов, В.Нитропов. Реж. монтажа, монтаж: Аркадий Павлов ). 2010 г

0

63

(c) ArcadyPavlow

Заставка к видеофильму на основе съемок спектакля "Калигула" А.Камю, проведенных 13февраля 2008 г. в Московском Театре на Юго-Западе. ( Главный режиссер театра - Валерий Белякович )( Съемка: А.Никешичев, В.Нитропов, А.Павлов . Реж. монтажа, монтаж: Аркадий Павлов ). 2010 г.

Заставка к видеофильму на основе съемок спектакля "Ревизор" Н.Гоголя, проведенных весной 2008 г. в Московском Театре на Юго-Западе. ( Главный режиссер театра -Валерий Белякович )( Съемка: И.Савченко, А.Павлов, В.Нитропов. Реж. монтажа, монтаж: Аркадий Павлов ). 2010 г.

0

64

Спасибо вездесущему интернету и брату его вконтакте, желающие теперь могут увидеть запись нижегородских «Кукол» (опознали день премьеры )) и генеральную репетицию пензенского «Ревизора»:

Все здесь – ТеАтР. Спектакли. Полные версии

Но поскольку свой компьютер ближе к телу и группа, кажется, закрытая )) выкладываю для скачки:

«Куклы» Нижегородский театр Комедiя 2008

http://narod.ru/disk/11659894001/Kukly. … t.mp4.html

http://narod.ru/disk/11660355001/Kukly. … t.mp4.html

«Ревизор» Пензенский театр драмы им А.Луначарского 2010

http://narod.ru/disk/11659466001/Revizor.flv.html

0

65

Со странички Петра Гладилина на youtube

«Фотоаппараты»
14 минут видео - начало спектакля

0

66

Анонс спектакля "Эти свободные бабочки"

(c) teatr_uz

0

67

Анонс детского спектакля "Маленькая колдунья"

(c) teatr_uz
:cool:

0

68

Анонс спектакля "Карнавальная шутка"
RuTube teatr_uz

Анонс спектакля "Чайка"

0

69

Репертуар на сентябрь 2011
RuTube teatr_uz

для полного щастья Хармса не хватает )))

0

70

Анонс спектакля "На дне"
RuTube teatr_uz

0

71

Репертуар на октябрь 2011
RuTube teatr_uz

0

72

Отзыв на видео спектакля «Ромео и Джульетта»:

Отзыв лично мне был особо интересен, поскольку rozovoe-oblako зрительница Ильхома, чьими театральными отзывами я и сама не раз зачитывалась  :blush:   

rozovoe-oblako написал(а):

«Ромео и Джульетта», театр на Юго-Западе.
Я считаю, что смотреть спектакли на дисках- это извращение. Для дисков есть кино. А постановки в цифровом формате сразу теряют часть души и индивидуальности. И только если нет никакой надежды увидеть действо живьем, либо желание разбудить воспоминания непреодолимы- только тогда можно запихивать диск в компьютер и нажимать «play».
Мне кажется, что посмотри я этот спектакль «в натуральную величину»-ощущения были бы другими: более полными, красочными, сочными. Хотя и тех эмоций, что сгенерировались от диска, было немало.
Главные персонажи- Ромео и Джульетта- оказались для меня неким откровением. Каждый по-своему.

Ромео.
С первых же минут появления на сцене Ромео я четко осознала: это герой не моего романа. И ни в какой бы Вселенной им не стал. И от этого как-то тоскливо засосало в груди. С 20 лет (возраст, когда я прочла бессмертное творение Шекспира)  юный влюбленный казался мне прекрасно-романтичным, возвышенным, недоступным, идеальным...  А тут я с ужасом поняла, что Ромео далеко не идеал и не предел совершенства. Более того- у самого Шекспира персонаж именно такой, как в спектакле- мрачный, релаксирующий, депрессивный меланхолик. Я бы не выдержала и пары дней рядом с ним, настолько сильно Ромео генерировал желчь и усталость. Я не особо человеколюбива, так что скорее всего двинула бы нытика сковородкой и ушла строить глазки Парису. И не надо говорить мне, что мальчик устал и задолбался мечтать о прекрасной Розалинде ночи напролет без сна. О, кстати, Розалинда! Если Ромео на самом деле ее не любил, то чего так убивался? А если любил, то как-то слишком быстро переметнулся к Джульетте. Загадка, однако.   В общем юный Монтекки- это переворот моего мировосприятия.

Джульетта.
Джульетта- это еще один переворот моего сознания, только положительный. Мне она всегда представлялась утонченной, нежной, робкой девочкой. Знаете, из таких детей-ангелочков, о которых мечтают все родители. Такие девочки ходят в розовых платьицах с бантами в волосах и всегда слушают маму. Я еще думала: как такое слабое, трепетное создание смогло откинуть все условности и шагнуть навстречу запретной любви?
Так вот: эта Джульетта совершенно не такая. Она озорная, шебутная, веселая, похожая на игривого, непослушного котенка. Если бы вы знали, какая она живая и настоящая! Сразу стало ясно, что тот образ, что жил в моем сознании -тусклый, блеклый и надуманный. Вот героиня появляется на сцене и…все! Ты уже не отрываясь глядишь, жадно впитываешь каждое ее слово, каждое дурачество.  Разговор с матерью и кормилицей- лучшая сцена в спектакле, на мой взгляд! Давно знакомые слова наполняются новым смыслом. По ее рожицам, тону понимаешь: Париса она на дух не переносит,  а мыслей о женитьбе и послушании родителям нет даже на задворках сознания. Эта игра, которую хочется пересматривать, ведь такая Джульетта- это словно комочек солнечного света, протянутый лично тебе.
Страдает эта Джульетта также согласно своей натуре- жестко, резко, словно бьет наотмашь по зрительскому  восприятию. Скорбь и отчаяние не струятся мягким потоком, а режут слух и душу. Ты не проникаешься ее болью, а наоборот, внутренне сжимаешься и ставишь блоки: слишком уж настойчиво она давит на тебя, словно принуждает, заставляет, кромсает… А я не люблю, не выношу повелительного тона в эмоциональном вопросе. Даже от Джульетты.

Зацепила глаз сцена пререканий кормилицы с Меркуцио. Уверена, у каждой девушки в жизни был случай, когда она шла одна по улице (по нормальной улице, днем), а вслед ей свистела и что-то кричала толпа быдла обыкновенного.  Конечно, Кормилица- не девушка и может достойно ответить, но почему-то в памяти всплыло именно то ощущение полной беспомощности. Потому что их много, потому что они уже не совсем люди. И это наполнило душу каким-то отвращением, словно все внутри инстинктивно отшатнулось, шарахнулось. Неприятно.

Парис не вырисовался вообще. Он словно истукан простоял у меня в голове всю постановку, не сильно отличаясь от каменного изваяния. Неудачливый жених словно зазубрил слова, которые приказывают ему любить Джульетту, и автоматически их повторяет. Полый и холодный не вызывает он ни симпатии, ни отвращения.

Спектакль закончился, а в голове до сих пор крутится одна фраза: «Не на наш ли счет вы грызете ноготь, сэр?». Все-таки люди- удивительно деструктивные существа. Умудряются завязать драку не только из-за руки Прекрасной дамы, но и из-за грязного ногтя слуги.

Я выкладываю только отзыв, сообщение полностью можно прочитать здесь  - http://rozovoe-oblako.livejournal.com/75540.html

0

73

«Женитьба»
Отрывки из записи спектакля. Его предыдущей жизни, Подколесин – Михаил Докин, Кочкарев – Олег Леушин



«Гамлет»
Тоже его предыдущая жизнь.

0

74

Спектакль за две с половиной минуты
Анонс спектакля "Макбет"

RuTube teatr_uz

0

75

Анонс спектакля "Мотылек"


RuTube teatr_uz

0

76

Репертуар на июнь-июль 2012
http://www.youtube.com/user/ugozapadny

0


Вы здесь » Глубокое подполье зрительного зала » Вернадского 125 » Видеозаписи спектаклей